Проезд светофора: Правила проезда регулируемых перекрестков со светофорами в 2023 году

Правила дорожного движения. Проезд перекрестков.

16.1

Перекресток, на котором очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приори­тета не действуют.

Поскольку работают светофоры, то знаки приоритета не действуют. В такой ситуации нет главной или второстепенной дороги. Первыми проедут перекресток синий и грузовой автомобили, движущиеся на зеленый сигнал светофора.

Водитель автомобиля движется на зеленый сигнал светофора. Поскольку при работающем светофоре знаки приоритета не действуют, водитель должен руководствоваться только сигналом светофора и проехать перекресток без остановки.

В случае выключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсут­ствия регулировщика перекресток считается нерегу­лируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке соответствующими дорожными знаками.

На этом перекрестке светофор работает в режиме желтого мигающего, поэтому водители будут руководствоваться правилами проезда равнозначных перекрестков.

В следующей ситуации светофор не работает, поэтому водитель должен руководствоваться знаком приоритета 2.2 и остановиться перед разметкой 1.12 (cтоп-линией)». Продолжить движение разрешается только убедившись в том, что по пересекаемой дороге не приближаются другие транспортные средства.

16.2

На регулируемых и нерегулируемых перекрестках во­дитель, поворачивая направо или налево, должен ус­тупить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велоси­педистам, движущимся прямо в попутном направле­нии.

При выполнении поворота водители должны уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть.

В следующем случае, перед поворотом направо Вы обязаны уступить дорогу велосипедисту, движущемуся в попутном направлении.

16.3

В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13 , светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.

Правильно остановил транспортное средство водитель желтого автомобиля, который остановился на запрещающий сигнал светофора перед разметкой 1.12(стоп-линией).

В следующем случае, на изображенном нерегулируемом перекрестке водитель жетлого автомобиля выполнил требования ПДД и остановился перед краем пересекаемой проезжей части для предоставления преимущества черному автомобилю.

Водитель красного автомобиля движется по второстепенной дороге и должен остановиться перед разметкой 1.13 , чтобы уступить дорогу синему автомобилю, движущемуся по главной дороге.

16.4

Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движе­ние, если образовался затор, который вынудит води­теля остановиться на перекрестке, что создаст пре­пятствие для движения других транспортных средств и пешеходов.

Поскольку за перекрестком образовался затор, водителю белого автомобиля запрещается выезжать на перекресток для продолжения движения прямо, поскольку он будет вынужден остановиться на перекрестке, а это создаст препятствие для транспортных средств, движущимся по пересекаемой дороге.

Регулируемые перекрестки

16. 5

При подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, води­тель обязан уступить дорогу транспортным сред­ствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, заканчивающим переход.

Для водителя черного автомобиля включился зеленый сигнал светофора. Перед тем как начать движение, он должен дать возможность водителю белого автомобиля закончить разворот, а пешеходам – закончить переход проезжей части.

16.6

Поворачивая налево или разворачиваясь при зеле­ном сигнале основного светофора, водитель нерель­сового транспортного средства обязан уступить до­рогу трамваю попутного направления, а также транс­портным средствам, движущимся во встречном на­правлении прямо или поворачивающим направо.

Этим правилом должны руководствоваться меж­ду собой и водители трамваев.

Согласно требованиям этого пункта, перед поворотом налево, мотоциклист должен уступить дорогу трамваю попутного направления.

Водитель синего автомобиля намерен выполнить поворот налево. При этом он должен уступить дорогу встречным автомобилям.

Водитель синего автомобиля намерен выполнить поворот налево, но поскольку работает светофор — знаки приоритета не действуют. Поэтому он должен уступить дорогу автомобилям, которые движутся во встречном направлении.

На следующем перекрестке водитель синего автомобиля должен руководствоваться только сигналами светофора (знаки приоритета при работающем светофоре не действуют). Водитель зеленого автомобиля намерен выполнить поворот налево, поэтому должен уступить дорогу синему автомобилю перед выполнением маневра.

16.7

Если сигнал регулировщика или зеленый сигнал све­тофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, трамваю предоставляется преимущество независимо от на­правления его движения.

Перед выполнением поворота направо Вы обязаны предоставить преимущество трамваям.

Водитель автомобиля и трамвай движутся навстречу друг другу на зеленый сигнал светофора. Трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.

Обратите внимание, если трамвай движется на сигнал светофора включенный в дополнительной секции, то согласно требований п. 8.7.3 «е» и 16.9 ПДД он должен уступить дорогу велосипедисту и проедет перекресток вторым.

16.8

Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя имеется дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак 5.69 он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.

На выезде с перекрестка установлен светофор на котором горит сигнал красного цвета. Поскольку перед светофором нанесена разметка 1.2 (стоп-линия) и установлен дорожный знака 5.69, водитель должен остановиться перед стоп-линией и продолжить движение после включения зеленого сигнала светофора.

16.9

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен ус­тупить дорогу транспортным средствам, движущим­ся с других направлений.

Черный автомобиль движется на зеленый сигнал в виде стрелки в дополнительной секции светофора, поэтому он должен уступить дорогу белому автомобилю.

Обратите внимание, трамвай имеет преимущество движения только в равнозначных условиях. Двигаясь на стрелку в дополнительной секции светофора, он должен уступить дорогу красному автомобилю.

Во время движения в направлении стрелки зеле­ного цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным распо­ложением сигналов, водитель должен занять край­нюю правую (левую) полосу движения и уступить до­рогу транспортным средствам и пешеходам, движу­щимся с других направлений.

Зеленая стрелка, нанесенная на белой табличке, расположенной на уровне красного сигнала светофора позволяет Вам продолжить движение направо на красный сигнал светофора, при условии, что Вы предоставите преимущество зеленому автомобилю и пешеходу.

16.10

На перекрестке, где движение регулируется свето­фором с дополнительной секцией, водитель, находя­щийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжать движение в направлении, ука­занном стрелкой, включенной в дополнительной сек­ции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствия транспортным сред­ствам, движущимся за ним по той же полосе.

В ситуации 1 водитель зеленого автомобиля обязан включить указатель правого поворота и продолжить движение через перекресток направо.

Требование продолжить движение в направлении стрелки не распространяется на ситуацию 2. Табличка на уровне красного сигнала не обязывает водителя совершать поворот направо, даже если позади есть другие транспортные средства, которые намерены выполнить правый поворот на перекрестке.

Нерегулируемые перекрестки

16.11

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второсте­пенной дороге, должен уступить дорогу транспорт­ным средствам, приближающимся к данному пере­сечению проезжих частей по главной дороге, незави­симо от направления их дальнейшего движения.

Водитель красного автомобиля движется по главной дороге, обозначенной дорожным знаком 2. 3, поэтому он имеет преимущество и проедет первым.

Вспомним определение термина «Главная дорога» в пункте 1.10 ПДД. Дорога с покрытием является главной по отношению к дороге без покрытия. Автомобиль проедет первым, поскольку он движется по главной дороге.

Наличие на второстепенной дороге покрытия непосредственно перед перекрестком не приравнивает ее по значению к пересекаемой. Поэтому водитель красного автомобиля должен уступить дорогу желтому и синему автомобилям, которые движутся по главной дороге.

16.12

На перекрестке равнозначных дорог водитель не­рельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

На перекрестке отсутствуют знаки приоритета, поэтому пересекаемые дороги являются равнозначными. В таком случае, водители должны руководствоваться «правилом правой руки» — уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа. В данном случае, красный автомобиль приближается к желтому с правой стороны. Поэтому желтый автомобиль должен уступить ему дорогу и проедет перекресток вторым.

В следующем случае светофор не работает, а знаки приоритета отсутствуют. Такой перекресток, также, является равнозначным. Руководствуясь «правилом правой руки» первыми проедет зеленый автомобиль, поскольку у них отсутствует помеха справа (с правой стороны не приближаются другие транспортные средства). Затем проедет красный автомобиль, к которому зеленый приближается с правой стороны.

Этим правилом должны руководствоваться меж­ду собой и водители трамваев.

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Зеленый автомобиль и трамвай движутся по главной дороге. В равнозначных условиях трамвай всегда имеет преимущество движения, а потому проедет перекресток первым.

В следующей ситуации, трамвай не имеет преимущества движения, поскольку движется по второстепенной дороге, обозначенной дорожным знаком 2.1 . Первым проедет грузовой автомобиль, который движется по главной дороге обозначенной дорожным знаком 2.3 .

Преимущество в движении на нерегулируемых перекрестках, на которых организовано круговое движение и которые обозначены дорожным знаком 4.10 , предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.

Красный автомобиль движется по кругу, а потому имеет преимущество движения.

16.13

Перед поворотом налево и разворотом водитель не­рельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равно­значной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Автомобили движутся по равнозначной дороге. Перед поворотом налево водитель черного автомобиля должен уступить дорогу желтому автомобилю.

Водители синего и белого автомобилей движутся по главной дороге и проедут перекрестки первыми. Поскольку они находятся в равнозначных условиях, то первым проедет тот, кто едет прямо (белый автомобиль), а вторым – тот, кто поворачивает налево (синий автомобиль). Следующими проедут красный и черный автомобили. Перед поворотом налево водитель черного автомобиля должен уступить дорогу красному, который поворачивает направо.

Этим правилом должны руководствоваться меж­ду собой и водители трамваев.

Водители трамваев А и Б движутся по главной дороге и проедут перекрестки первыми (красный автомобиль, также, движется по главной дороге, но в равнозначных условиях трамвай имеет преимущество). Водитель трамвая А, который намерен выполнить поворот налево, должен уступить дорогу трамваю Б, который движется во встречном направлении и намерен выполнить поворот направо.

16.14

Если главная дорога на перекрестке изменяет на­правление, водители движущихся по ней транспорт­ных средств должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Черный и красный автомобили движутся по главной дороге. В равнозначных условиях водители должны руководствоваться «правилом правой руки» — уступить дорогу приближающемуся с правой стороны транспортному средству. Согласно этому правилу первым проедет перекресток черный автомобиль.

Этим правилом должны руководствоваться меж­ду собой и водители, движущиеся по второстепен­ным дорогам.

Рассмотрим следующую ситуацию. Табличка 7.8 указывает направление главной дороги. То есть, по главной дороге движутся красный и желтый автомобили. Зеленый и синий автомобили находятся на второстепенной дороге. Находящиеся на главной дороге автомобили проедут перекресток первыми, используя между собой «правило правой руки». При определении очередности проезда, зеленый и синий автомобили также будут использовать «правило правой руки». Водитель синего автомобиля должен уступить дорогу зеленому, поскольку тот приближается к нему с правой стороны.

16.15

Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т. п.), а знаки приоритета отсутствуют, водитель должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Находясь на второстепенной дороге, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к вам с других направлений.

Начали штрафовать за проезд на «желтый»

Многие водители проезжают на желтый сигнал светофора, будучи уверенными, что это вовсе не нарушение ПДД. Юрист объяснил правомерность штрафов за такой маневр.

Суды стали чаще наказывать за проезд на желтый

Долгое время власти закрывали на это глаза, но в последнее время водителей стали все чаще штрафовать за проезд на желтый сигнал светофора.

К примеру, комплексы фотовидеофиксации «Стрелка Плюс», установленные и на дорогах Москвы, стали фиксировать проезд на желтый сигнал светофора, говорят юристы. Так, недавно Никулинский районный суд Москвы признал законным штраф на основании материалов с такой камеры.

У многих водителей это вызвало непонимание. Хотя всё в рамках Правил: продолжать движение на желтый нельзя, если только это не было вынужденной мерой. Но это придется доказывать в суде.

Гран-при «За рулем» – скоро розыгрыш автомобилей!Проверь себя на знание ПДДЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Мнение эксперта

Сергей Смирнов, юрист:

А вот к пункту 6.14 ПДД, который разрешает водителям продолжить движение на желтый, если нет возможности остановиться без экстренного торможения, вопросы есть.

На мой взгляд, именно это послабление привело к тому, что многие водители стали считать желтый сигнал светофора разрешающим. Ведь установить, была у водителя возможность остановиться перед перекрестком не оттормаживаясь в пол или нет, достаточно непросто.

Пока не было камер автоматической фиксации, с учетом небольшого числа сотрудников ДПС на дороге, большинство водителей, проезжающих на запрещающий желтый, не несли ответственность.

Водитель нашел способ доказать, что не пользовался телефоном за рулем

Но страшно не это. Здесь главное понять, что проезд на желтый сигнал светофора весьма опасен. В таких случаях увеличивается вероятность столкновения автомобилей на перекрестке.

Поэтому считаю, что та оговорка, что дает возможность проехать на желтый, должна быть исключена из ПДД.

В этом случае у водителей не будет соблазна проскочить перекресток на желтый, и не будет вопросов о правомерности наказания на основании данных камер автоматической фиксации правонарушений.

***

ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика

Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов.

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Так что не нарушайте ПДД. Останавливайтесь на желтый.

  • Окончание обгона через сплошную — какие мнения есть на этот счет?
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube.


Фото
: Depositphotos

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

курсов PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению

. »

 

 

Рассел Бейли, ЧП

Нью-Йорк

«Это укрепило мои текущие знания и научило меня нескольким новым вещам, кроме того

познакомив меня с новыми источниками

информации».

 

Стивен Дедак, ЧП

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они

очень быстро отвечали на вопросы.

Это было на высшем уровне. Буду использовать

снова. Спасибо».

Блэр Хейуорд, P.E.0003 «Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я действительно буду пользоваться вашими услугами снова.

Я передам название вашей компании

другим сотрудникам.»

 

Рой Пфлейдерер, ЧП

Нью-Йорк

«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком

с деталями Канзас

Авария в City Hyatt. »

Майкл Морган, ЧП

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится, что я могу просмотреть текст перед покупкой. Я обнаружил, что класс

Информативный и полезный

в моей работе. »

Уильям Сенкевич, P.E.

Флорида

информативный. Вы

— лучшее, что я обнаружил. «

Рассел Смит, P.E.

Пенсильвания

Я считаю, что подход упрощает для рабочего инженера.

материала». На самом деле

человек изучает больше

от неудач ».

Джон Скондры, P.E.

Пеннсильвания

«. Курс.

способ обучения. «

Jack Lundberg, P.E.

Висконсин

» Я очень увлекаюсь тем, как вы представляете курсы; т. е. позволяя

Студент, чтобы рассмотреть курс

Материал перед оплатой и

курсы. Я, конечно, многому научился и

получил огромное удовольствие».0002 «Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством содержания материалов и простотой поиска

онлайн-курсов

Уильям Валериоти, ЧП

Техас

«Этот материал во многом оправдал мои ожидания. Курс был прост для изучения. Фотографии в основном давали хорошее представление о

обсуждаемых темах.»

 

Майкл Райан, ЧП

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

 

 

 

Джеральд Нотт, П.Е.

Нью-Джерси

«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я настоятельно рекомендую его

всем инженерам. «

Джеймс Шурелл, P.E.

Огайо

Я ценю вопросы« Реальный мир ». , и

не основаны на каком-то неясном разделе

законов, которые не применяются

к «нормальной практике».0005

Марк Каноник, ЧП

Нью-Йорк

«Большой опыт! Я многому научился, чтобы вернуться к своему медицинскому устройству

организации».

 

 

Иван Харлан, ЧП

Теннесси

«Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

 

 

Юджин Бойл, ЧП

California

«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представленной,

, а онлайн -формат был очень

и простым в

. Спасибо.»

Патрисия Адамс, ЧП

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению физкультуры в рамках временных ограничений лицензиата».

 

 

Джозеф Фриссора, ЧП

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает иметь

обзор текстового материала. предоставлены

фактические случаи».

Жаклин Брукс, ЧП

Флорида

«Общие ошибки ADA в проектировании объектов очень полезны. Для тестирования

потребовалось исследования в

Документ Но Ответы были

. Проще говоря.».

Гарольд Катлер, ЧП

Массачусетс

«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора

в инженерии дорожного движения, который мне нужен

, чтобы выполнить требования

Сертификация PTOE ». способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

с дисконтированными курсами ».

Кристина Николас, стр. дополнительные

курсы. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

необходимость путешествовать.0004

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для инженеров-профессионалов

для получения единиц PDH

в любое время. Очень удобно.»

 

Пол Абелла, ЧП

Аризона

«Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много

времени, чтобы исследовать, куда

получить мои кредиты от.»

 

Кристен Фаррелл, ЧП

Висконсин

2 90 «Это было очень познавательно. Легко для понимания с иллюстрациями

и графиками; определенно облегчает

усвоение всех

теорий.»

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов полупроводников. Мне понравилось проходить курс по телефону

My Wope The Chape во время моего Morning

Subway Commute 9000

. .»

Клиффорд Гринблатт, ЧП

Мэриленд

«Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить

викторина. Я буду Emong Рекомендовать

You To Every PE, нуждающийся в

CE. тем во многих областях техники».0004

«У меня перепроизводили вещи, которые я забыл. Я также рад получить финансово

на Ваше промо-электронное письмо , которая

на 40%. »

Conrado Casem, P.E.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.»

 

 

 

Чарльз Флейшер, П.Е.

Нью-Йорк

«Это был хороший тест, и я фактически проверил, что я прочитал кодексы профессиональной этики

и правила Нью-Мексико

».

 

Брун Гильберт, Ч.П.

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»

 

 

 

Дэвид Рейнольдс, ЧП

Канзас

«Очень доволен качеством тестовых документов. Будет использовать CEDengineerng

, когда потребуется дополнительная сертификация

 

Томас Каппеллин, ЧП

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили

Me, за что я заплатил — много

! » для инженера». 0004

Хорошо расположено. «

Глен Шварц, P.E.

Нью -Джерси

Вопросы были подходящими для уроков, а материал урока —

.

для дизайна дерева.»

 

Брайан Адамс, ЧП

Миннесота

0004

 

 

 

Роберт Велнер, ЧП

Нью -Йорк

«У меня был большой опыт, когда я получил прибрежное строительство — проектирование

Building и

High Рекомендуется его.»

 

Денис Солано, ЧП

Флорида

«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень

хорошо подготовлено. Мне нравится возможность загрузить учебный материал до

Обзор везде и

всякий раз, когда ».

Тим Чиддикс, P.E.

Colorado

» Отлично! Сохраняйте широкий выбор тем на выбор».

 

 

 

Уильям Бараттино, ЧП

Вирджиния

«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»

 

 

 

Тайрон Бааш, ЧП

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание

материала. Тщательный

и всеобъемлющий. моя линия

работы. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.»

 

 

 

Анджела Уотсон, ЧП

Монтана

«Простота в исполнении. Никакой путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»

 

 

 

Кеннет Пейдж, ЧП

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.

 

 

Луан Мане, ЧП

Conneticut

«Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

вернуться, чтобы пройти тест.»

 

 

Алекс Млсна, ЧП

Индиана

«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю

Это вся информация, которую я могу

Использование в реальных жизненных ситуациях. «

Натали Дриндер, P.E.

South Dakota

курс.»0004

«веб -сайт прост в использовании, вы можете загрузить материал для изучения, затем вернуться

и пройти тест. .»

Майкл Гладд, ЧП

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет. »

 

 

 

Деннис Фундзак, ЧП

Огайо

«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH

. Спасибо, что сделали этот процесс простым.»

 

Фред Шайбе, ЧП

Висконсин

«Положительный опыт. Быстро нашел курс, который соответствует моим потребностям, и закончил

PDH за один час за

Один час. «

Стив Торкильдсон, P.E.

Южная Каролина

» Мне нравилось загрузить документы для рассмотрения контента

и Sutabke Doblobabit.

наличие для оплаты

материалов.»

Richard Wymelenberg, P.E.0005

«Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками.»

 

 

 

Дуглас Стаффорд, ЧП

Техас

«Всегда есть место для улучшения, но я не могу придумать ничего в вашем

процессе, который нуждается в

улучшении. »

 

Томас Сталкап, ЧП

Арканзас

«Мне очень нравится удобство прохождения онлайн-викторины и немедленного получения сертификата

 

 

Марлен Делани, ЧП

Иллинойс

«Обучающие модули CEDengineering — это очень удобный способ доступа к информации по

многим различным техническим областям

3 за пределами

40003 Специализация своего, Без

. они установлены.

Светофорные сигналы являются важным инструментом, используемым для управления движением на перекрестке.Для наиболее эффективной работы система светофорных сигналов должна контролироваться и периодически регулироваться для обслуживания меняющихся моделей движения.

Правильно оптимизированная система светофоров преследует несколько целей:

  • Уменьшение задержки для всех пользователей.
  • Повышение безопасности.
  • Снижение загрязнения воздуха и использование ископаемого топлива (меньше времени простоя).

Синхронизация светофора

Синхронизация светофора управляется специальным компьютером, называемым контроллером светофора. Этот контроллер запрограммирован на время, необходимое для каждой фазы сигнала (зеленый цвет и время движения) и время разрешения (красный, желтый цвет и время запрета движения). Оптимальное время — это когда все пользователи подвергаются наименьшей возможной задержке. При различных объемах и режимах движения через сигнальный перекресток добиться этого может быть особенно сложно.

В существующей системе инженеры по дорожному движению собирают данные, включая схемы движения, скорости и объемы. Эти данные анализируются, и создаются модели, чтобы можно было обновлять и реализовывать временные планы, соответствующие текущим условиям.

Время подачи сигналов транспортных средств

Для транспортных средств время зеленого сигнала обычно устанавливается таким образом, чтобы пропустить наибольшее количество транспортных средств с наименьшей задержкой для других конфликтующих направлений движения. Желтое время установлено таким образом, чтобы у водителей было достаточно времени, чтобы безопасно остановиться в начале желтого цвета. Красное время установлено, чтобы позволить перекрестку полностью очиститься до того, как на перекрестке появится новое направление движения.

Время сигнала пешехода

Время пешеходного перехода устанавливается аналогично времени зеленого сигнала автомобиля. Расстояние для пешеходов (мигающее «не ходить») обычно устанавливается на основе скорости ходьбы, как описано в разделе 4E.06 MUTCD. Более широкие переходы приводят к увеличению времени пропуска пешеходов. Время «не ходить» имеет минимальное значение, необходимое для разрешения конфликтного движения транспортных средств, и также описано в разделе 4E.06 MUTCD.

Общее время цикла

Общее время цикла или длина цикла для системы светофоров — это время, которое проходит от начала зеленого цвета в одном направлении до следующего начала зеленого цвета в том же направлении. Длина цикла должна включать в себя все время зеленого, желтого, красного, ходить, мигать, не ходить и не ходить для каждого обслуживаемого направления, хотя некоторые из них перекрываются (например, движение против движения). Редко продолжительность цикла превышает 240 секунд (2 минуты), и большинство инженеров-дорожников стремятся сделать продолжительность цикла как можно короче. Если на перекрестке нет движения, сигнальная система может «останавливаться» зеленым цветом на основной проезжей части, где сигнал «останавливается» в середине цикла.

Координированные системы сигналов

Когда несколько светофоров расположены близко друг к другу на шоссе, они обычно взаимосвязаны и часто работают как скоординированная система. Скоординированные сигнальные системы, вероятно, являются наиболее неправильно понимаемыми сетями сигнальных систем. Скоординированная сеть сигнальных систем не означает, что водитель на главной дороге будет получать зеленый сигнал светофора на всем протяжении сети. Но система настроена так, чтобы драйверы проходили по всей сети как можно быстрее.

В некоторых случаях и в определенных местах это может означать последовательное использование зеленого света по всей системе, но это не всегда так. Интенсивность движения, расстояния между сигналами светофора, размеры перекрестков, активность пешеходов и другие факторы могут не допускать действительно последовательного включения зеленого света.

Многие скоординированные сигнальные системы работают согласованно не все время, а только в часы пик. Вот почему сетевые системы могут работать по-разному в зависимости от времени суток, что может означать большее или меньшее количество остановок для пользователей.

Скоординированные системы также могут стать причиной головной боли для участников дорожного движения. Согласованная синхронизация сигнала обычно основана на самом большом и сложном перекрестке в сети. Это может привести к более длительному, чем необходимо, времени на небольших перекрестках. Если вы обнаружите, что ждете в переулке с небольшим или отсутствующим конфликтным движением, и это находится в скоординированной системе, это может быть причиной. Однако, как и в случае с общей длиной цикла, даже скоординированные системы настроены таким образом, чтобы ни одна система в сети не имела длину цикла более 240 секунд и была как можно короче.

Доступные пешеходные сигналы

Доступные пешеходные сигналы (APS) — это устройства системы светофоров, которые сочетают в себе детектор пешеходов — обычно кнопку — с индикацией пешеходных сигналов в невизуальных форматах. Эти невизуальные признаки являются как звуковыми, так и тактильными.

Речевые сообщения APS

Мы требуем, чтобы все устройства APS, используемые в светофорах, принадлежащих и управляемых WSDOT, включали речевые сообщения, даже если они не могут использоваться на перекрестке. Чтобы обеспечить согласованное сообщение по всему штату, речевые сообщения должны соответствовать таблице примеров сообщений APS (PDF, 456 КБ). Мы также требуем, чтобы все блоки APS на перекрестке работали одинаково, где все используют речевые сообщения или все используют индикацию «быстрого тика».

Установка светофора

Установка светофора требует значительного объема исследований и оценок. Сигналы светофора используются для решения определенных проблем с дорожным движением и потенциально могут вызвать новые, особенно при установке в неподходящих местах. Светофорные сигналы, как правило, наиболее полезны, когда пытаются обеспечить перерывы в движении по основным дорогам для движения по пересеченной местности. Чтобы быть по-настоящему эффективным, любое устройство управления дорожным движением должно восприниматься пользователями как разумное.

Оценка

Большинство штатов следуют Системе ордеров MUTCD (раздел 4C MUTCD), чтобы определить, следует ли вообще учитывать сигнал светофора на перекрестке. Для проведения этих оценок собираются и анализируются данные о дорожном движении, включая объемы, скорости и данные о столкновениях. В некоторых случаях меньшая форма контроля, такая как знаки «стоп» или «уступи дорогу», может быть опробована и признана неэффективной до того, как будет рассмотрен сигнал.

Угловые столкновения, такие как столкновения типа «Т-образная кость», и столкновения с пешеходами являются общими факторами для установки светофора. Светофорные сигналы могут уменьшить количество таких столкновений, но столкновения сзади обычно увеличиваются после установки светофора. Компромисс заключается в том, что эти столкновения сзади обычно менее серьезны, чем угловые столкновения на более высокой скорости.

Установка светофора в неподходящем месте может также привести к непреднамеренным последствиям, поскольку водителей отвлекут на альтернативные маршруты. Эти альтернативные маршруты могут быть не предназначены для увеличения или ускорения движения, например, в жилых районах, где водители могут не соблюдать более низкие ограничения скорости, подвергая жителей и других лиц большей опасности.

В рамках оценки перекрестка для светофора мы обычно рассматриваем другие возможные альтернативы управления, такие как кольцевые развязки <нужна новая ссылка>. Мы прилагаем усилия, чтобы применить наиболее подходящее решение для управления перекрестком, чтобы обеспечить безопасное и бесперебойное движение транспорта.

Стоимость

Светофоры — дорогие системы. Типичная базовая сигнальная система будет стоить около 250 000 долларов только за установку сигнальной системы. Если это весь строительный проект, эта стоимость будет ближе к 500 000 долларов США или более, поскольку в проект включены такие вещи, как проектирование, управление движением в рабочей зоне и вспомогательные строительные работы. Системы светофоров также имеют постоянные счета за электроэнергию и расходы на техническое обслуживание для техников и инженеров, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу системы, что составляет примерно 8000 долларов в год. Это обойдется в дополнительные 200 000 долларов, чтобы сигнальная система работала в течение 25 лет.

Запрос светофора

Если вы считаете, что светофор необходим на перекрестке, свяжитесь с агентством, управляющим перекрестком, и они могут обсудить с вами место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *