Проезд по стрелке светофора: Выезд на перекресток при не горящей стрелке светофора

Содержание

Разбор происшествий из-за дополнительных секций светофора

Герои боевиков, уходя от погони, благополучно проезжают перекресток на красный сигнал светофора, словно им все ни по чем. Юрий Краснов задается вопросом, а может ли быть так в реальности? Может! На втором кольце в Минске в четырех рядах автомобили остановились, чтобы пропустить белый Volkswagen Transporter, водитель которого спокойно двигался на красный. У нас возникла версия: он был уверен, что едет на зеленый, а причиной ошибки могла стать загоревшаяся стрелка. Это к слову о дополнительных секциях и последствиях неправильного восприятия информации или трактовки ПДД.

Что случилось?

Опасная ситуация произошла на прошлой неделе на перекрестке пр.

Жукова и ул. Пономаренко. Автор видео двигался по второму кольцу на зеленый сигнал светофора, когда ему наперерез выехал белый фургон марки Volkswagen.

— Он резко появился из-за двигавшегося попутно со мной автомобиля. Экстренное торможение и реакция спасли эту ситуацию от серьезных последствий. Одним словом, повезло, — рассказал Дмитрий, предоставивший запись с видеорегистратора.

— Водитель как ехал, так и поехал спокойно дальше, будто ничего не случилось, — возмущался автор ролика. — У меня один вопрос к нему: это что такое было? Может быть, технические неполадки?

Однако у Юрия Краснова, многократно просмотревшего видео, возникло другое предположение: «Мне кажется, водитель белого фургона мог ошибиться из-за загоревшейся дополнительной секции светофора, которая разрешала поворот направо (для его направления). Эта же версия обсуждалась в комментариях».

Очевидец: каждый месяц два-три раза вижу, как тут проезжают на красный

Свидетелем этой ситуации стал пользователь нашего сайта, который отозвался в комментариях. Ведущий рубрики связался с ним по телефону.

— Очевидцем оказался водитель троллейбуса, — передает его слова Юрий Краснов. — Он не помнит: то ли медленно подъезжал к перекрестку, то ли уже стоял во втором ряду. Справа от него находилась полоса, предназначенная только для поворота направо, а слева находился тот самый белый Volkswagen. По словам свидетеля происшествия, как только загорелась дополнительная секция светофора (для поворота направо), фургон поехал прямо.

Примечательно, что дублирующий светофор с дополнительной секцией установлен после перекрестка. У нас возник вопрос: зачем на нем стрелка, ведь он предназначен для движущихся прямо или поворачивающих налево!

Водитель троллейбуса добавил, что каждый месяц он наблюдает по два-три случая проезда на запрещающий сигнал светофора на этом перекрестке при схожих обстоятельствах. Совпадение?

«Водители воспринимают не форму, а цвет!»

Поверить, что кто-то в трезвом уме может перепутать зеленый с красным, сложно, но ведь это не единичный случай.

— Хочу обратить внимание, что все произошло в сумерки, когда сигналы светофора воспринимаются иначе, — включает видео ведущий «Разборов…». — Они ярче и лучше заметны. Сигналы буквально вспыхивают перед глазами. Даже если не смотреть прямо на светофор, то краем глаза обязательно заметишь отблеск. Вот почему часто водители воспринимают не форму, а цвет. Тут уместно будет вспомнить про проблему зеленых крестов аптек, которые тоже иногда сбивают с толку.

Водитель мог поверить периферическому зрению, не перепроверить информацию и поехать. Я думаю, что он был уверен в правильности решения и удивлялся, мол, куда они все?

— Сейчас многие автомобилисты во время остановки на светофоре глядят в смартфоны, а краем глаза наблюдают за сигналами, — развивает свою мысль Юрий Краснов. — В таком случае риск ошибиться существенно возрастает.

Он вспоминает о еще одном происшествии, попавшем в объектив автомобильного видеорегистратора. В сентябре 2019 года на пр. Пушкина после загорания дополнительной секции (разрешающей поворот направо) водитель Opel поехал прямо и столкнулся с мотоциклом. Молодого человека, управлявшего байком, доставили в больницу, его пассажирка от медпомощи отказалась.

— То ли автомобилист торопился, то ли недостаточно внимательно отслеживал ситуацию на светофоре, но он словно готовился совершить ошибку, — делится ощущениями Юрий Краснов. — Заметив, что сбоку тронулись машины, и увидев что-то зеленое впереди, он поехал, даже не обратив внимания на приближающийся мотоцикл.

По наблюдению ведущего рубрики обе ситуации объединяет то, что дублирующие (дальние) светофоры оснащены дополнительными секциями (стрелками направо). Это тоже может здорово сбивать тех, кто едет прямо.

«Если увидели сигнал периферическим зрением, перепроверьте информацию!»

Во время анализа ситуации на месте мы стали свидетелями ситуации, схожей с той, которая оказалась в центре внимания в нынешнем выпуске. После загорания дополнительной секции (поворот направо) два ряда пришли в движение. В этот момент водитель Kia, находившийся в третьей полосе, тоже поехал и чуть было не оказался на середине перекрестка. Однако вовремя опомнился и остановился.

Можно ли выезжать на перекресток, если на светофоре горит основной зеленый сигнал светофора, а стрелка в дополнительной секции выключена?

Перед нами дорожная ситуация в которой водитель выехал на перекрёсток, чтобы совершить поворот налево. На светофоре горит основной зелёный но секция поворот налево не горит. Вопрос можно ли водителю было выехать на перекрёсток в данной ситуации???

Правильный ответ: НЕЛЬЗЯ

Рассмотрим пункт 6.3 ПДД:

6. 3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Таким образом, если сигнал в дополнительной секции не горит, то движение в данном направлении запрещено. При этом не имеет значения, какой сигнал включен в основной секции светофора. Даже если в основной секции горит зеленый, повернуть в направлении выключенной стрелки нельзя.

Обратимся к пункту 6.13 ПДД:

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6. 16), а при ее отсутствии:

  — на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  — перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  — в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Таким образом, выезд на пересечение проезжих при выключенной стрелке в нужном направлении является нарушением правил.

Не смотрите мой вариант ответа, сначала дайте свой вариант. Мой вариант может быть не правильным. Если это так, то мы после дискуссии изменим его на правильный.

Как правильно проезжать перекрестки со светофорами для чайников?

 

На городских улицах и магистралях движение регулируется с помощью светофоров, которые устанавливаются перед пешеходными переходами или на перекрестках. Для их успешного проезда заранее знать, когда загорится или погаснет зеленый свет. Невнимательность в данном вопросе может привести к печальным последствиям.

Правила проезда

Автоинструкторы на МКПП на практических занятиях по вождению обучают начинающих водителей следующим правилам проезда регулируемых перекрестков.

К моменту, когда автомобиль достигает перекрестка, водитель должен самостоятельно нужную полосу движения и вовремя перестроиться. Перед светофорами на магистралях всегда имеются знаки, которые подсказывают, в какую сторону и из какого ряда разрешено поворачивать. Так, например, по средней полосе необходимо ехать только вперед, с левой полосы поворачивать налево или продолжать движение вперед, а с правой выполнять поворот только направо.

Во время движения следует учесть сигналы, которые соответствуют выбранному направлению. Если светофор снабжен сигналами трех цветов, то он одновременно выполняет регулировку всех направлений. Если же в нем имеются дополнительные зеленые секции, то такой регулировщик разрешает движение в какую-либо определенную сторону.

Частные автоинструкторы должны подсказать начинающему водителю о том, что после включения разрешающего сигнала светофора необходимо уступать дорогу всем участникам движения, которые еще не завершили пересечение дороги.

Выполняя поворот налево или разворот на зеленый свет основной секции, водитель строго-настрого уступает дорогу транспорту, который движется по встречному направлению прямо и направо, а относительно него налево.

Включенный сигнал зеленой стрелки информирует водителя о разрешенном движении в указанном направлении. Если одновременно с ней загорается зеленый свет светофора, то движение транспортных средств с других направлений запрещено. При включении стрелки вместе с сигналами основной секции красного или желтого цвета водитель обязан уступить дорогу транспорту, который идет с других направлений.

Двигаясь прямо, необходимо ориентироваться только на сигналы основной секции светофора. Во избежание аварий нельзя проезжать перекресток на красный свет. При загоревшемся желтом сигнале во избежание экстренных торможений автомобиля разрешается только закончить движение. При мигающем зеленом сигнале нельзя ускоряться и резко тормозить. Поскольку в солнечную погоду трудно различить цвет сигнала светофора, необходимо учитывать направления проезжающих с других сторон машин.

Во время остановки необходимо убедиться, что с других сторон все машины остановились. Останавливаясь, необходимо выбирать расстояние, которое будет оптимальным для обзора дорожной ситуации.


Все тонкости зеленой стрелки. Как и куда поворачивать.

Итак, начнем с правил дорожного движения (п.20.1 и п.58.4):

20. 1. На уровне красного сигнала трехцветного светофора справа от этого сигнала может быть установлена дополнительная табличка со стрелкой зеленого цвета на черном фоне, которая направлена вправо. В этом случае, после остановки транспортного средства на красный сигнал, соблюдая особую осторожность, разрешается движение в направлении стрелки.

На перекрестке дорог с односторонним движением, на уровне красного сигнала трехцветного светофора, слева от этого сигнала может быть установлена дополнительная табличка со стрелкой зеленого цвета на черном фоне, направленной влево, которая после остановки транспортного средства на красный сигнал, при соблюдении мер предосторожности, разрешает движение в направлении стрелки.

58.4. Если на уровне красного сигнала справа от него установлена дополнительная табличка со стрелкой зеленого цвета на черном фоне, которая направлена вправо, водитель может продолжить движение в направлении стрелки при красном сигнале из крайней правой полосы проезжей части только после остановки. При этом водитель не должен создавать препятствий другим участникам движения, подвергать опасности пешеходов, имеющих право на движение, которые переходят проезжую часть, и водителей транспортных средств, движущихся на зеленый сигнал светофора.

 

В случае, когда на уровне красного сигнала трехцветного светофора слева от него установлена дополнительная табличка со стрелкой зеленого цвета на черном фоне, направленная влево, водителю разрешается при красном сигнале поворот на дорогу с односторонним движением налево из крайней левой полосы проезжей части только после остановки. Поворачивая налево, водитель должен уступить дорогу пешеходам и водителям транспортных средств, имеющих право на движение, движущихся на зеленый сигнал светофора.

ОБНОВЛЕНИЕ от 30.06.17: то же относится и к зеленой стрелке, направленной прямо (п.20.9).

Официальный источник правил тут.

Рассмотрим пример

Мы имеем перекресток с тремя полосами в одну сторону: с левой полосы мы можем свернуть только налево, со средней полосы нам разрешается двигаться только прямо, а с правой — прямо или направо. При этом, рядом с красным сигналом светофора установлена та самая табличка, с зеленой стрелкой, которая разрешает движение направо при красном сигнале светофора.

Один автомобиль остановился на светофоре, едущий сзади хочет повернуть направо, но стоящий перед ним автомобиль препятствует этому, потому что он намерен ехать прямо, а не направо. Нарушает ли первый автомобиль правила дорожного движения? Обязан ли он поехать направо, если он стоит на правой полосе? Должен ли водитель второго автомобиля нервно сигналить, вынуждая водителя первого автомобиля уступить дорогу, проехав направо или свернув в соседний ряд?

Нет, не обязан. Водитель первого автомобиля не нарушает правила дорожного движения в данной ситуации, если нет дорожного знака, указывающего, что с правой полосы запрещается ехать прямо, а только направо. Таким образом, проезд на красный свет направо, при наличии неосвященной зеленой стрелки, является правом, а не обязанностью, которым водитель может воспользоваться или нет.

 

Аккуратно с сигналом

Помните, что согласно п.33.1 «Звуковой сигнал может применяться только в случае, если это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, а вне населенных пунктов и для привлечения внимания водителя обгоняемого транспортного средства.» То есть сигналя тем, кто стоит перед зеленой стрелкой, именно ВЫ нарушаете правила.

Но!

Совсем другое дело, когда светофор имеет подсвечивающуюся зеленую стрелку, указывающую направо, она то и обязывает всех участников движения двигаться направо. Здесь действует пункт 58.5, который гласит:
«На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, при отсутствии знака 5.37.2, 5.38.1 или 5.38.3 либо разметки 1.18 водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе».

Таким образом, если светофор имеет подсвечивающуюся стрелку, остановка при ее действии запрещена. В случае с не подсвечиваемой стрелкой, речь идет о привилегии, которой можно воспользоваться или нет. И если вы оказались в ситуации, когда стоящая сзади машина вам сигналит, ни в коем случае не пытайтесь пропустить ее, выезжая на соседние полосы, вперед стоящим на них автомобилям! Ведь тогда именно вы будете тем, кто серьезно нарушит ПДД, а в итоге вас могут обвинить за проезд на красный свет или даже за создание аварийной ситуации, за что вы можете лишиться водительских прав. Не говоря уже о том, что это будет некрасиво и опасно по отношению к стоящим на светофоре автомобилям и к переходящим в этот момент дорогу пешеходам.

Конечно, если соседние ряды свободны, а нам нужно ехать прямо, то стоит задуматься о тех которые захотят повернуть направо и заранее перестроится в средний ряд. Но в Кишиневе существуют многочисленные перекрестки с двумя полосами, где левая разрешает двигаться вперед или налево, а правая — вперед или направо. В такой ситуации, большинство тех, кто намерен ехать вперед, останавливается на правой полосе, особенно тогда, когда на левой полосе уже стоят автомобили с включенным указателем поворота, которые планируют осуществить движение налево. В данной ситуации, если светофор оснащен табличкой с указывающей направо зеленой стрелкой, вы не обязаны следовать ее указаниям и тем более пропускать сигналящие позади вас автомобили, которые при таком раскладе должны стоять в ожидании, без каких либо претензий.

Давайте поясним и ситуацию приоритетов на перекрестке. В том же пункте 58.4 правил дорожного движения, сказано, что все те, кто передвигаются по направлению не освященной зеленой стрелки, не должны создавать препятствия для пешеходов, а также для движущихся на зеленый сигнал светофора автомобилей. Таким образом, пользуясь правом «зеленой стрелки», водитель должен пропустить пешеходов и других участников дорожного движения, движущихся по перпендикулярному к нему направлению.

Итак:

  1. Зеленая стрелка дает право, но не обязывает проезд в указанном направлении.
  2. Поворачивать по зеленой стрелке можно только с крайней полосы, даже если в этом направлении есть несколько полос для поворота.
  3. Перед зеленой стрелкой вы обязаны остановиться и пропустить пешеходов и другие автомобили.
  4. Сигналя тем, кто стоит перед стрелкой, вы нарушаете ПДД.
  5. Если знак «движение по полосам» предписывает поворот в указанном подсвеченной стрелкой направлении — вы должны поворачивать.

И помните, главное — быть вежливым в любой ситуации.

Контрольная работа В центре внимания 6 Модуль 3

Модуль 3

6 форма

ТЕСТ

1. Сопоставьте слова.

1) полосы движения A 6) пересечение сиденья F

2) ограничение парковки B 7) надзиратель велосипеда G

3) желтый знак C 8) скорость H водитель автомобиля

4) линии D в форме зебры 9) шлем дорожного движения I

5) гоночная зона E 10) велосипедный ремень J

2. Введите правильное слово.

смотреть дорожный самолет лодка велосипед автомобиль фары левая рукоятка обочины

1. Этот человек пилот. Он может летать на ___.

2. Используйте ____, если в автобусе нет свободных мест.

3. Моя младшая сестра пока не умеет кататься на ___.

4. Его брат очень молод. Он не может водить ___.

5. Не бегите с тротуара на ___.

6. Может ли ваш отец плавать на ____.

7. Всегда останавливайтесь на улице ____, когда она красная.

8.Поверните ___ на улицу Apple.

9. Едет машина. ____ из!

10. Встаньте на тротуар возле ____.

3. Заполните Инструкции по безопасности дорожного движения правильным глаголом.

1. На улице ____ в обе стороны, прежде чем переходить дорогу.

2. В автобусе не ____ водителю.

3. В школу ____ на тротуаре.

4. Когда вы едете на велосипеде, ____ велосипедный шлем.

5. Находясь в машине, не ____ из окна.

4. Выберите правильный предлог (on, by, in, from, at)

1. Будьте осторожны, когда переходите улицу __ foot.

2. Когда вы путешествуете __ автобусом, не раздражайте окружающих.

3. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, когда путешествуете __ автомобилем.

4. __ поездом безопасно.

5. Путешествовать __ самолетом дорого.

5. Найдите правильный ответ на каждое предложение.

1. Есть ли поблизости кинотеатр? A Да, рядом с аптекой.

2. Это далеко? Б Не говори об этом.

3. Вы знаете, где находится банк? C Не совсем.

4. На светофоре повернуть направо? D Да. Есть хороший на Хай-стрит.

5. Спасибо большое. E Нет, поверните налево. Посмотрите на знак.

6. Прочтите текст и ответьте на вопросы.

Привет! Меня зовут Фрэн, и мне десять лет.Моя лучшая подруга — Сьюзен, ей двенадцать. Сьюзан очень умна и может многое. Она умеет играть на гитаре и фортепиано. Сьюзен также очень хорошо занимается спортом. Она тоже умеет плавать и кататься на лодке. Я не умею плавать и управлять лодкой. Сьюзан каждый день готовит обед для себя и своего младшего брата. Я не умею готовить, потому что мама говорит, что я слишком молод. Есть одна вещь, которую мы со Сьюзен сделать не можем. Мы не умеем водить машину!

1) Сколько лет лучшему другу Фрэн?

2) Во что может играть Сьюзен?

3) Каким спортом не умеет заниматься Фрэн?

4) Сколько лет Фран?

5) Что не умеют девушки?

7.Расположите слова в правильном порядке, чтобы сформировать полные предложения.

1. Беги, не надо, на дорогу.

2. полосы, велосипед, пользов.

3. в обе стороны, движение, ищи.

4. не, из, окна, наружу, наклоняться.

5. тротуар, подставка, об.

8. Опишите дорожные знаки с помощью модального глагола CAN / CAN’T

Текст 2. Солнечный свет ночью

Большинство людей, живущих в городах, считают, что ночное освещение улиц — обычное дело.Но уличные фонари нуждаются в источнике питания (), поэтому отдаленные районы без источника электричества остаются в темноте до следующего восхода солнца.

Благодаря новым приборам, которые сейчас предлагают несколько британских фирм, многие отдаленные места можно было освещать уличными фонарями на солнечных батареях. Может показаться странным, что лампы могут использовать энергию солнца, которое светит днем, когда лампы нужны ночью, но они работают, используя энергию, накопленную в течение дня от солнечной панели. Солнечная панель вырабатывает электричество, которое заряжает () аккумулятор.Когда солнце садится, батарея используется для освещения. У каждой лампы есть своя панель, поэтому систему можно использовать для одного отдельного светильника или нескольких светильников.

На юге Саудовской Аравии туннель на автомагистрали в нескольких милях от любого источника электроэнергии днем ​​и ночью освещается устройствами на солнечных батареях. Солнечные панели обеспечивают питание в течение дня и заряжают батареи, которые накапливают достаточно энергии, чтобы освещать туннель ночью. Производство электроэнергии с помощью батарей по-прежнему является дорогостоящим, но преимущество солнечных ламп в том, что они могут направлять свет в районы, удаленные от других источников питания.

Есть еще одно преимущество солнечной энергии: она не только безгранична, но и не загрязняет окружающую среду. Вот почему очень важно разработать устройства, позволяющие преобразовывать солнечную энергию в механическую или электрическую форму энергии.

Текст 3. Важность перевозки

Многие крупные города мира были построены задолго до появления автомобилей, и люди осознали необходимость создания эффективных дорожных систем. Текущие проблемы организации дорожного движения могут быть связаны со старой планировкой города.

То, что спасает некоторые из этих городов, — это эффективная система общественного транспорта, обычно подземного. В Лондоне есть старая, но эффективная система метро, ​​известная как метро, ​​а также комплексная автобусная и железнодорожная система над землей. В Гонконге есть дешевый, быстрый и эффективный общественный транспорт: общественный транспорт, автобусы и паромы.



Но есть недавно построенные города, такие как, например, Даллас, Балтимор и Лос-Анджелес в Америке.Даллас — богатый город в Техасе, который вырос в эпоху, когда автомобили считались необходимым средством передвижения. В нем отличная система дорог, как и в Балтиморе, еще одном новом городе с мудрыми городскими лидерами, которые настаивали на строительстве хороших дорог. Однако система общественного транспорта в Далласе и Балтиморе крайне плохая. В результате путешествовать по этим городам легко, за исключением часа пик, когда двадцать минут пробега могут занять более часа пробок. Лос-Анджелес страдает от хронических засоров на автомагистралях, несмотря на усилия по поощрению людей пользоваться общественным транспортом.

Города с хорошей системой дорог могут использовать другие методы для сокращения количества транспортных средств, едущих вместе в час пик. Гибкое время — один из хороших методов: офисы открываются и закрываются в разное время, поэтому люди едут на работу и с работы в разное время. Транспортные средства, в которых перевозится более одного человека, могут использовать специальные приоритетные полосы, что означает, что они могут двигаться быстрее. Существуют даже системы, позволяющие удорожать использование автомобиля в часы пик, с электронными микросхемами, фиксирующими присутствие автомобиля в заданной зоне с интенсивным движением в заданное время.

Текст 4. Электричество .

Невозможно представить нашу цивилизацию без: экономического и социального



прогресса будут обращены в прошлое, и повседневная жизнь полностью изменится.

Электроэнергия стала универсальной. | Тысячи применений электричества, таких как освещение, электрохимия и электрометаллургия, являются давними и бесспорными.

С появлением электродвигателя силовые кабели заменили трансмиссионные валы, шестерни, ремни и шкивы в мастерских XIX века.| А в доме целый ряд различных лабораторий и времени, наши спасательные устройства стали частью нашей повседневной жизни.

Другие устройства основаны на определенных свойствах электричества: электростатическом поле в случае копировальной машины и электромагнетизме в случае радара и телевидения. Эти приложения сделали электричество самым распространенным.

Первое промышленное применение было в серебряных мастерских в Париже. Там же был разработан новый компактный источник электроэнергии — генератор.Генератор заменил батареи и другие устройства, которые использовались ранее.

Электронное освещение получило широкое распространение в конце прошлого века, когда Томас Эдисон разработал электрическую лампу. | Потом было изобретено преобразованное, проложены первые электрические линии и сети, спроектированы динамо-машины и двигатели индикации.

С начала 20 -го -го века во всем индустриальном мире началось успешное развитие электричества.Потребление электроэнергии удваивается каждые десять лет.

Сегодня потребление электроэнергии на душу населения является показателем состояния развития и экономического здоровья нации. Электричество пришло на смену другим источникам энергии, поскольку стало ясно, что они предлагают улучшенное обслуживание и снижение затрат.

Одно из самых больших преимуществ электричества — это чистота, простота регулирования и отсутствие побочных продуктов. | Применения электричества теперь охватывают все сферы человеческой деятельности от домашних стиральных машин до новейших лазерных устройств.Электричество — эффективный источник некоторых новейших технологических достижений, таких как лазер и электронные лучи. Поистине электричество дает человечеству энергию будущего.

Примечания к тексту

валы трансмиссионные, шестерни, ремни и шкивы«

время и лаборатория наши спасательные устройства -,

двигатели асинхронные

на душу населения,

по продуктам


Коронавирус: какие страны вы можете посетить при светофоре | Мировые новости

Правительство готовится объявить, что людям, путешествующим из определенных стран, больше не нужно будет самоизолироваться в течение 14 дней по прибытии — это означает, что люди смогут отдыхать там.

Правительство планирует ввести систему светофоров , которая будет классифицировать страны как безопасные или нет, в зависимости от распространенности коронавируса .

Страны будут либо отмечены как «зеленые», что означает, что они безопаснее, чем Великобритания; янтарный, что означает, что они менее безопасны, чем зеленые страны; или красный, что приведет к тому, что все пассажиры, возвращающиеся от них, по-прежнему будут вынуждены изолироваться на две недели.

Это происходит, когда Европейский Союз также завершает список стран, гражданам которых будет разрешен въезд.

Список «воздушных мостов» правительства Великобритании еще не известен, но ожидается, что страны будут классифицированы следующим образом.

Зеленый или Янтарный

Для сравнения, двухнедельный уровень инфицирования в Великобритании — то есть количество новых случаев на 100 000 за предыдущие 14 дней до 22 июня — составляет 27,3.

Франция

Текущий двухнедельный уровень заражения (по состоянию на 22 июня): 5,8 случая на 100 000 человек

Во Франции за последние две недели наблюдается значительное снижение числа случаев COVID-19, и недавно он возобновился. Эйфелева башня, сигнализирующая о своем желании возродить туристический сектор.

Греция

Текущий двухнедельный уровень заражения: 2,5 случая на 100 000 человек

Греция выразила желание открыть воздушный мост на прошлой неделе, что свидетельствует о стремлении страны вновь открыть для туристов, сославшись на его в целом низкие уровни коронавирусной инфекции. Тем не менее, с тех пор, как , было отложено разрешение на въезд британских туристов в страну , самое раннее до 15 июля, с возможностью продления ограничений впоследствии. Заболевания в Греции за последние две недели выросли на 25% по сравнению с предыдущими, но цифры остаются низкими.

Испания

Текущий двухнедельный уровень заражения: 10,1 случая на 100 000 человек

Сильно пострадавший туристический сектор Испании на прошлой неделе должен был повысить моральный дух короля Фелипе VI, который посетил пляж Канарских островов после его гостеприимства промышленность была измельчена. В стране один из самых высоких показателей смертности в мире, но уровень инфицирования неуклонно снижается.

Италия

Текущий двухнедельный уровень заражения: 6,3 случая на 100 000 человек

Италия была еще одной страной, пострадавшей от этой болезни, причем во многих вспышках по всей Европе ответственность за многие вспышки возлагалась на людей, прибывших из Северной Италии. Показатели заражения продолжают снижаться.

Нидерланды

Текущий двухнедельный уровень заражения: 11,7 случая на 100 000 человек

Правительство Нидерландов объявило на прошлой неделе, что будет и дальше ослаблять меры изоляции, чтобы разрешить групповые посещения ресторанов и некоторые толпы на занятиях спортом после страны наблюдалось небольшое, но устойчивое снижение числа случаев.

Турция

Текущий двухнедельный уровень заражения: 21,3 случая на 100000 человек

Турция заявила, что ее ежедневные инфекции выше, чем ожидалось, но не достаточно серьезны, чтобы гарантировать повторное введение ослабленных ограничений, поскольку показатели, которые все еще остаются справедливыми высокий — значительно упадет.

Хорватия

Текущий двухнедельный уровень инфицирования: слишком мал, чтобы быть статистически значимым

Хотя уровень инфицирования в Хорватии с начала кризиса относительно низок — 56,7 случая / 100000 в целом, — количество зарегистрированных инфекций увеличилось. резко колеблется: 70 за две недели до 22 июня и всего 3 за две недели до этого.

Финляндия

Текущий двухнедельный уровень заражения: 2,9 случая на 100 000 человек

Показатели инфицирования в Финляндии резко улучшаются: за две недели до 22 июня число случаев снизилось почти на 60% по сравнению с двумя неделями ранее.

Бельгия

Текущий двухнедельный уровень инфицирования: 11,6 случая на 100000 человек

В Бельгии самый высокий уровень смертности в мире и высокий уровень инфицирования во время европейского пика, но в последние недели наблюдается неуклонное снижение ставок.

Германия

Текущий двухнедельный уровень инфицирования: 6,7 случая на 100 000 человек

Помимо локальных вспышек, таких как на мясоперерабатывающем заводе в районе Гутерсло, в Германии показатели медленно снижались, начиная с относительно низкий уровень вначале.

Норвегия

Текущий двухнедельный уровень заражения: 3,7 случая на 100 000 человек

В Норвегии была введена изоляция на ранней стадии, что, похоже, окупилось, поскольку в стране относительно низкие показатели в целом, и показатели продолжают медленно снижаться.

Красный

Португалия

Текущий двухнедельный уровень заражения: 43,2 случая на 100 000 человек

Португалия, которая на раннем этапе пострадала менее серьезно, чем ее соседняя Испания, в последние недели демонстрирует рост показателей, поэтому что за последние две недели у него один из худших показателей заражения в Европе.Поступают сообщения о том, что люди не соблюдают запретительные ограничения.

Швеция

Текущий двухнедельный уровень заражения: 111,7 случая на 100000 человек

Швеция еще хуже, чем Португалия, с двухнедельным показателем, приближающимся к показателям многих стран Южной Америки, после того, как страну критиковали за неспособность заблокируйте так же, как и другие страны.

США

Неизвестно, будут ли США отнесены к красной категории, но тот факт, что их двухнедельный уровень заражения почти такой же высокий, как и в Швеции, и не ожидается, что они попадут в список стран ЕС, граждане могут въезжать в ЕС, предполагает, что это также может быть отнесено к красной категории.

Система светофоров ЕС

для международных поездок откроется в ноябре

НОВАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ система «светофоров» для координации международных ограничений на поездки из-за COVID-19 по континенту вступит в силу в Ирландии в воскресенье, 8 ноября.

На этой неделе Кабинет министров согласился согласовать Ирландию с системой светофоров ЕС.

Согласно плану, Европейский центр профилактики и контроля заболеваний будет публиковать еженедельную карту ЕС с использованием трехступенчатой ​​цветовой системы для обозначения уровня риска в каждой области.

Уровни будут определяться множеством эпидемиологических факторов, включая 14-дневную заболеваемость на 100 000 населения и уровень положительных тестов.

Четвертый цвет, серый, будет выделен областям с недостаточным количеством данных.

Путешественникам, прибывающим из красной, оранжевой или серой зон, могут потребовать пройти карантин или пройти тест на Covid-19 по прибытии в страну, в то время как тем, кто прибывает из зеленой зоны, не будут применяться какие-либо меры.

Младший министр транспорта Хильдегард Нотон заявила, что техническая группа высокого уровня в министерствах будет контролировать это раз в две недели.

Многие страны Европы, включая Ирландию, на данный момент находятся в красном списке, пояснила она.

«Для стран оранжевого и красного списков мы просим людей ограничить свои передвижения на 14 дней, как это в настоящее время происходит для всех путешественников. Для стран оранжевого списка будет исключение из ограничений передвижения, если человек проведет утвержденный тест перед отъездом.

«Требование для стран, включенных в красный список, остается неизменным, и людям придется ограничивать свои передвижения», — сказала она.

Техническая группа высокого уровня рассмотрит и оценит типы испытаний, которые будет проводить Ирландия.

Хотя она сказала, что тест ПЦР является «золотым стандартом», продолжается работа над другими потенциальными типами тестирования, которые могут стать доступными или утвержденными в будущем.

«Мы хотим оставить это открытым, чтобы мы могли потенциально использовать его для тестов перед отъездом», — сказала она.

Что касается графика, министр сказал, что требование страны по янтарному списку вступит в силу в полночь в воскресенье, 8 ноября, с тестированием перед отъездом для людей, путешествующих из графств янтарного списка.

«Страны из красного списка, такие как Ирландия, на данный момент останутся неизменными, где людям придется ограничивать свои передвижения на 14 дней. Техническая группа высокого уровня рассмотрит режимы тестирования для стран, включенных в красный список, и то, как они будут работать », — добавила она.

Она сказала, что решение правительства о тестировании поможет обеспечить безопасное подключение к Интернету, соблюдая все протоколы здравоохранения, и поможет подобным компаниям в аэропорту Шеннон.

# Открытая журналистика Нет новостей — плохие новости Поддержите журнал

Ваши взноса помогут нам продолжить рассказывать истории, которые важны для вас

Поддержите нас сейчас

«Мы должны осознавать, что большая часть Европы сейчас относится к странам красной зоны. Однако сейчас хорошее время, чтобы начать планирование и подготовку к режиму предполетных испытаний », — сказала она.

На прошлой неделе Танайсте Лео Варадкар признал, что используемый в настоящее время тампон для ПЦР стоит от 150 до 200 евро за тест, в то время как быстрое тестирование было намного дешевле. Такие тесты используются в Германии и других аэропортах Европы.

Варадкар сказал, что Нфет и правительственный консультативный комитет рассматривают этот вопрос. «Однако я призываю их принять это решение как можно быстрее.Решения по маскам для лица принимались медленно. Не следует делать это медленно ».

Железнодорожный светофор по лучшей цене — Отличные предложения на железнодорожный светофор от мировых продавцов железнодорожных светофоров

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место на ж / д светофоре. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший железнодорожный светофор должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть железнодорожный светофор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в железнодорожном светофоре и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести железнодорожный светофор по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *