Проезд перекрестка налево: правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Проезд перекрестков

п 13.1 ПДД. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

п 13.2 ПДД. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

п 13.3 ПДД. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

п 13.4 ПДД. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.5 ПДД. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.6 ПДД. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.7 ПДД. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

п 13.8 ПДД. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

п 13.9 ПДД. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Абзац утратил силу с 8 ноября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 26 октября 2017 г. N 1300

п 13.10 ПДД. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

п 13.11 ПДД. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

п 13.11.1 ПДД. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4. 3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

п 13.12 ПДД. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.13 ПДД. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Комментарий к Разделу 13, 14 Правил дорожного движения РФ

13.1.

Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо. На перекрестках движением пешеходов и велосипедистов могут управлять специальные светофоры. В таком случае пешеходы и велосипедисты имеют право начать движение через перекресток только при разрешающем сигнале соответствующего светофора.

13.2.

Прежде чем заехать на перекресток, следует оценить обстановку за ним в том направлении, куда пролегает ваш путь. Если на перекрестке или за перекрестком образовался затор, нужно дождаться пока он не рассосется, не выезжая при этом на перекресток. Дорожная разметка 1.26 (вафельница) обозначает участок перекрестка, на который въезд в случае затора за перекрестком запрещен.

13.3.

Главным признаком регулируемого перекрестка является сам факт регулирования светофором (в режиме красный-желтый-зеленый) или регулировщиком очередности проезда перекрестка, а не просто наличие их на перекрестке.

Вместе со светофорами перед перекрестком устанавливают знаки приоритета. Если сигнал светофора противоречит требованиям знаков приоритета, то в соответствии с указанием пункта 6.15 ПДД водители должны руководствоваться сигналами светофора. Знаки приоритета, расположенные совместно со светофором, вступят в действие только в случае, когда светофор выключится или перейдет в режим желтого мигающего сигнала.

Регулируемые перекрестки
13.4.

При одновременном со встречным автомобилем повороте налево на перекрестке Правила не регламентируют порядок разъезда. На подавляющем большинстве перекрестков разъезд встречных ТС правыми бортами не противоречит ПДД.

Поворот налево или разворот на перекрестке это почти всегда пересечение траекторий движения с встречным транспортом, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций.

13.7.

Выехав при зеленом сигнале светофора на перекресток для поворота, на выезде с перекрестка водитель может увидеть красный сигнал, который не имеет к нему отношения и просто дублирует основной светофор, установленный на пересекаемой дороге. Но если этот перекресток сложный, на нем могут быть установлены дополнительные таблички 6.16 «Стоп-линия» или нанесена соответствующая разметка. В таком случае водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на его пути светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией.

13.8.

Если вы стоите на светофоре и перед вами включился его зеленый сигнал, то прежде чем въехать на перекресток, следует убедиться, что весь транспорт, который въехал на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, покинул перекресток, а пешеходы закончили свой переход проезжей части вашего направления. В противном случае возникает риск столкновения с ТС, завершающими проезд перекрестка.

Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог

13.10

Водители безрельсового транспорта, находящиеся в равной ситуации (оба на главной дороге или оба на второстепенной), разъезжаются по «правилу правой руки», т.е. уступает тот, у кого помеха справа. Трамваи при одновременном праве на движение с безрельсовым транспортом имеют преимущество.

Если трамвай находится на главной дороге, то он имеет преимущество перед транспортом, находящимся и на главной, и на второстепенной дорогах.

Если трамвай находится на второстепенной дороге, то он имеет преимущество только перед безрельсовым транспортом, также находящимся на второстепенной дороге, и уступает всем, находящимся на главной дороге.

Общие правила проезда нерегулируемых перекрестков при наличии на них только безрельсового транспорта:

1. Первыми покидают перекресток ТС, находящиеся на главной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС между собой руководствуются «правилом помеха справа».

2. Последними покидают перекресток ТС, находящиеся на второстепенной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС также между собой руководствуются «правилом помеха справа».

3. ТС с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом имеют преимущество перед остальными транспортными средствами независимо от того, по какой дороге они приближаются к перекрестку.

Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог
13. 12.

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Правила поворота налево и разворота безрельсовых ТС, проезжающих нерегулируемый перекресток по равнозначной дороге, аналогичны правилам поворота и разворота по зеленому сигналу светофора: нужно уступить встречным ТС, которые едут прямо или направо. Возникающие опасные ситуации также аналогичны.

ПДД РФ 2023 — 13. Проезд перекрестков

Правила дорожного движения 2023

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11.1 При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

30.

На перекрестке. Ричард Хови. Современная американская поэзия
Select SearchWorld FactbookRoget’s Int’l ThesaurusBartlett’s QuotationsRespectfully QuotedFowler’s King’s EnglishStrunk’s StyleMencken’s LanguageCambridge HistoryThe King James BibleOxford ShakespeareGray’s AnatomyFarmer’s CookbookPost’s EtiquetteBrewer’s Phrase & FableBulfinch’s MythologyFrazer’s Golden BoughAll VerseAnthologiesDickinson, E.Eliot, T.S.Frost, R.Hopkins, G.M.Keats, J.Lawrence, D.H.Masters, Э. Л. Сандберг, К. Сассун, С. Уитмен, У. Вордсворт, У. Йейтс, У. Б. Вся документальная литератураГарвардская классикаАмериканские очеркиОтносительность ЭйнштейнаГрант, США Рузвельт, история Т. УэллсаПрезидентские инаугурацииВся художественная литератураПолка фантастикиИстории о привиденияхКороткие рассказыШоу, Г.Б.Штайн, Г.Стевенсон, Р.Л. HG
. Современная американская поэзия
Предыдущий Следующая
9003
. 0005
Луи Унтермейер, изд. (1885–1977). Современная американская поэзия. 1919.
 
Ричард Хови. 1864 1900
30. на Crossroads
Влево и I Справа. север  
И вполне может быть на день и на ночь,  
И вполне может быть навсегда.
, но независимо от того, встречаемся ли мы или участвуем в том, частично ли мы 5
(для наших способов мы познакомились),
A Плодо
По дорогам мы все идем!  
Вот удача!  
Ибо мы не знаем, куда идем. 10
, выиграем ли мы или мы проиграем
с руками, которые решает жизнь,
.  
А вот падение карт, вот и печать.  
Есть судьба в любви и судьба в борьбе,   15
И лучшие из нас все идут под  
И ошибаемся мы или правы, ,3 иногда побеждаем мы.
 
Вот удача!  
Чтобы мы еще не погибли!   20
  
С устойчивым замахом и открытой бровью  
Мы прошли вместе пути,  
Но мы пожимаем друг другу руки на перекрестке сейчас
, и будь мы кровоточащими или мы улыбаемся 25
в лигах, которые лежат до нас
. 0005
И темнота Судьбы над нами.  
Вот удача!  
И приветствуем темноту перед нами! 30
Вас слева, и я справа,
для того, как люди должны разорвать,
и это хорошо,
и это хорошо для мужчин,
. днем и ночью  
А может и навсегда!
, но живем ли мы, или мы умрем 35
(для конца нашу познание),
Вот два Frank Heart
Будь попутным или дурным ветром!  
Вот удача?  
В зубах всех ветров дует.   40
 
 
CONTENTS · BIBLIOGRAPHIC RECORD
  PREVIOUS NEXT  
 

Шекспир · Библия · Странк · Анатомия · Документальная литература · Цитаты · Справочники · Художественная литература · Поэзия
© 19932020 Bartleby.com · [Top 150] · Темы · Заголовки · Авторы · World Lit · Бесплатные эссе · Настройки файлов cookie

Перекрестки и как подъехать к перекрестку

Цели:  Вы должны уметь определять неконтролируемые и контролируемые перекрестки. Используйте процедуру MSPSL на подходе. Вы должны иметь возможность двигаться вперед, влево и вправо как с основных, так и с второстепенных дорог, под контролем и с должным вниманием и безопасностью для других участников дорожного движения.

Существует четыре типа перекрестков, с которыми вы можете столкнуться. Ниже мы перечислили все четыре модели с изображениями и описаниями, чтобы вы могли заметить разницу во время урока вождения.

Нерегулируемый перекресток

Это самые опасные. Ни у кого нет приоритета. Вы должны установить зрительный контакт со всеми приближающимися участниками дорожного движения. Если сомневаетесь, воздержитесь.

Контролируемый перекресток

На них будет либо полоса пропуска, либо иногда стоп-линия. Важно остановиться и, при необходимости, задействовать ручной тормоз, прежде чем наблюдать за перекрестками STOP. Вы также должны быть особенно осторожны при выезде из СТОП-перекрёстка, так как видимость обычно ограничена.

Перекресток, контролируемый светофором

На подъезде обратите внимание на полосу, соответствующую направлению, в котором вы хотите двигаться. Постарайтесь попасть в эту полосу как можно раньше. Если вам нужно остановиться на светофоре, не забудьте проверить наружные зеркала заднего вида, прежде чем трогаться с места. Иногда вас могут догнать мотоциклисты и велосипедисты. Когда вы меняете направление, всегда полезно сначала посмотреть во всех направлениях на тот случай, если кто-то перепрыгнул свет или свет не работает.

Перекресток с желтым перекрестком

Вы не должны въезжать на перекресток, если ваш выезд свободен. Если только вы не хотите повернуть направо, но вам мешает встречный транспорт. Заранее смотрите вперед и попытайтесь выяснить, собирается ли транспортное средство перед вами не только преодолеть перекресток, но и оставить достаточно места для того, чтобы вы могли проехать сзади, не садясь на перекресток.

Перекрестки с главной дороги:

Когда вы находитесь на главной дороге, убедитесь, что вы смотрите направо и налево на любые транспортные средства, выезжающие перед вами.

Если вам нужно повернуть направо, и в то же время другой автомобиль хочет повернуть направо, попробуйте следовать правилу «вне игры», описанному ниже. Если дороги маленькие или узкие, вам, возможно, придется применить правило ближней стороны к ближней, опять же, это будет объяснено немного позже.

Когда дело доходит до пересечения дорог со скоростью 30 миль в час – помните правило: если вы можете перейти дорогу – переезжайте. Если вы не уверены, стоит ли повернуть направо, взгляните на: Поворот направо с главной дороги на второстепенную.

Работа с перекрестком с второстепенной дороги:

Процедура, которую вы должны использовать на подходе, снова MSPSL. Все остается таким же, как и в обычной ситуации «выход на Т-образный перекресток», за исключением «Взгляда».

Где смотреть на перекрестке: Минимальные наблюдения, необходимые на любом перекрестке, — это вправо, влево, вперед и затем вправо, прежде чем вы съедете с места. Во многих случаях, когда видимость может быть ограничена, вам может потребоваться повторить эти наблюдения.

Разница между правилом офсайда и ближнего боя:

Объяснение офсайда

Это самый безопасный способ повернуть направо одновременно с другим участником дорожного движения. Если перекресток достаточно широкий, вы обычно можете обогнать другой автомобиль, желающий повернуть направо, и повернуть друг за другом.

Ближний к ближнему

Это более опасно, потому что вы поворачиваетесь друг перед другом. Обычно вы бы сделали это только в том случае, если бы вы могли видеть дорогу, в которую полностью превращаетесь. В случае, если вы не можете полностью видеть второстепенную дорогу, лучше всего установить зрительный контакт с другим участником дорожного движения и попытаться выяснить, кто собирается повернуть первым. Если сомневаетесь, воздержитесь.

Top Test Tips

Уроки вождения в Эймсбери означают, что во время экзамена вы можете столкнуться с несколькими перекрестками. Один перекресток нуждается в перекраске, поэтому вы часто будете сталкиваться с транспортными средствами, пересекающими его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.