Проблемы хонда срв: проблемы, минусы, болячки и слабые места

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Honda CR-V 2 AT

Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…

Honda CR-V — Отличная машина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/review/3048/ Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…

Сергей Маслов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2012 – 2015, IV https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Honda CR-V — Сенсация — заводится даже в сильный мороз! https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Александр Калинин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Honda CR-V — Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Света Шахова

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Быстров

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Hermes1970

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.

1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Honda CR-V — Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста.
..

Алексей Львов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Лаптев3333

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Егор Архипов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind. ..

Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Podarok

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Honda CR-V — Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0. 1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Honda CR-V — Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Николай Антонович

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни. ..

Honda CR-V — Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Блондинка

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V четвертого поколения (описание, отзывы, характеристики)

Honda CR-V четвертого поколения является продолжателем третьего, как бы сильно продавцы автомобилей и маркетологи не пытались нам доказать обратное.

Honda CR-V четвертого поколения

Зарубежная история CR-V это такая красивая сказка о том, как страшненькая Золушка (первое поколение) превратилась сначала в тыкву (второе поколение), потом, видимо, в супертыкву (третье), а теперь вот, доросла до кареты. Сказать, что мы с такой трактовкой событий согласны, значит соврать. Как бы ни поворачивался этот мир, но, лично для нас, лучшей моделью CR-V была и остается именно Золушка. В 1996-2001 годах, первое поколение этой машины было достаточно вместительным, но при этом, сохраняло очарование юркого «хондомобиля», способного и быстро разгоняться, и удобно парковаться, и вещей можно было перевезти много.

Второе поколение, которое многие зарубежные эксперты и те, кто себя ими считают, называют «лучшим вариантом CR-V», лично нам не нравится совсем. Возможно, в первую очередь из-за надежности этой машины. Нет, в целом, конечно, машина выдалась вполне надежной, и на хороших дорогах и с хорошим бензином она служит без проблем. Но вот в России, и по сравнению с первым поколением, второе превратилось в настоящую головную боль. Все что ломалось, ломалось дорого, особенно если смотреть на счет после ремонта и сравнивать с машиной в первом кузове…

Honda CR-V третьего поколения

А потом вышло третье поколение, которое стало размером с такой немаленький Тойота Ленд Крузер 90-х годов. Из маленькой машины, CR-V подросла в такую серьезную бомбочку, которая с двигателем 2 литра ехала очень неторопливо, а с 2,4 стоила безумно дорого. И опять же, с надежностью дела хоть и обстояли получше, чем у второго поколения, но до первого было очень далеко. Заметим, эти все проблемы возникали только на плохих дорогах и на плохом бензине (а так же масле и прочем). Там, где со всей окружающей средой проблем не было, третье поколение считалось, и считается, вполне себе качественной и крепкой машиной. Только вот все равно, даже у буржуев «2-х литровая не едет, а 2,4 безумно дорогая».

Четвертое поколение CR-V, про которую мы, собственно и собирались поговорить в этой статье, получилась логическим продолжением третьего. Теперь уже точно ни у кого не повернется называть CR-V «компактным» внедорожником, потому что габариты этого «бегемотика» явно превышают все разумные пределы компактности. Японцы (и англичане, которые очень усердно приложили руку к конструкции), развили четвертое поколение до уровня «статусного» автомобиля. По крайней мере, попытались, хотя, получилось у них «не очень», и на то есть много причин.

С точки зрения качества и надежности, машина получилось очень даже неплохая, и слабых мест у нее, за исключением слабых колодок и дисков (что было уже в третьей модели), пожалуй, что и нет. Ходовка, сделанная по принципу второго-третьего поколений, вполне надежна и работает вразумительно. Спереди реализована конструкция «МакФерсон», сзади, что-то среднее, между балкой и многорычажкой. Работает такая схема достаточно продуктивно.

Honda CR-V четвертого поколения

Для европейского рынка было сделано два варианта CR-V: полноприводный, на АКПП, и переднеприводный на МКПП. И обе коробки, кстати, работают очень неплохо. Автомат нельзя назвать излишне «тупым» и «задумчивым», а переключения на 6-ти ступенчатой механике отрабатываются четко и ровно. Но все упирается в главную проблему: мотор.

Когда, еще в 2013-14 годах CR-V заходила на российский рынок с новой моделью, предполагалось, что специально для России их будет две разновидности: американская, с мотором 2,4 и европейская, с мотором 2 литра. Уже на предварительных тестах, многие матёрые автоэксперты из умных изданий про машины, в один голос писали, что у европейцев (читай: англичан) получилась машина с классной спортивной подвеской, а у американцев, машина с хорошим мотором, но слишком «валкая». И уже тогда у нас был большой вопрос: а как можно было оценить «спортивность» подвески, если машина едет по словам же экспертов, «не очень»?

Оказавшись в ситуации, когда можно прокатиться на машине самостоятельно, мы еще больше удивились этому заключению. То, что на двухлитровом моторе CR-V «не едет», это очень слабо сказано. Самое лучшее определение скоростным характеристикам этой машины можно уместить в двух словах и одном действии: надо нажать на газ и грустно спросить «А ГДЕ??». Где вообще у этого мотора разгон? С места эта машина пригодна только для плавного трогания и, желательно, не в горку, потому что крутящего момента ей не хватает катастрофически. Конечно, когда «ступка раскочегарится» и дрова начнут гореть интенсивнее, на трассе она едет вполне неплохо, на 140 км/ч плавно покачиваясь на неровностях, но вот резкие ускорения на ней больше похожи на издевательство. С учетом неплохой (наконец-то, кстати) звукоизоляции, звук воющего от натуги мотора давит на уши, а толку от этого дела нет никакого. Все можно было бы исправить, если бы конструкторы с самого начала вложили в машину не кожаные сиденья и мультируль, а мотор, минимум 2,4, а еще лучше 3,7, как на Legend, с отключающимися цилиндрами. Но увы.

Honda CR-V четвертого поколения

Вы, таки, будете смеяться, но вины конструкторов и заговора маркетологов тут никакого нет. Все дело в том, на кого ориентирована эта машина, и кто ее главный покупатель. А вот тут открывается, прямо-таки, интереснейший пейзаж. Оказывается, за пределами России, Японии и США, то есть во всей Европе, большинстве стран Азии, а так же в Канаде и Южной Америке, Honda считается скучным автомобилем для бабушек и дедушек. И одной из самых популярных машин «семейного» класса в мире среди паркетников является, как раз CR-V. В основном, ее покупают люди, которые уже никуда не торопятся, и главный интерес которых это удобство, неторопливость, хороший внешний вид, и экономия. Последний пункт очень спорный, кстати, и, по нашим данным, моторы 2,4 практически не уступают в экономичности «двушкам», но миф о том, что чем меньше мотор, тем меньше он кушает, в головах людей неубиваем.

Вот и получается, что главным рынком сбыта CR-V, и, в первую очередь четвертого поколения, является категория людей, которые уже никуда не торопятся. А потому предлагать им машину, которая быстро едет «уже не надо». Главное, чтоб машина была красивая, вместительная, плавная, и сидеть в ней было удобно. Всего этого в «четвертой» CR-V с избытком.

Интерьер Honda CR-V четвертого поколения

Именно из-за этой же категории людей машине не хватает «статуса». Просто потому, что на ней ездят ВСЕ, у кого нет денег на что-то более резкое и бодрое. Lexus? Дорого. Volkswagen Tuareg? Audi Q5? Опять же дорого. С кем еще конкурировать? С корейцами? Но большинство людей в возрасте среднего класса им как-то не очень доверяют… Китайцами? Ах, оставьте. Все остальное получается либо дорого (премиальные «немцы» или «японцы»), либо ненадежно (например, европейские марки, кроме Ауди-Фольксваген, БМВ и Мерседес), либо несолидно («китайцы» и иже с ними). А тут вроде бы и марка достойная, и машина нормальная, и надежности (относительно других) прилично.

Кроме того, в плане ремонта и обслуживания у этой машины тоже «все в порядке» поломки по двигателю почти не случаются (R-серия вообще работает без проблем), АКПП, редуктор, кардан и ходовая часть на нормальных дорогах выхаживают свои 100 000 км без заминок. Единственное, что можно назвать «тонким» местом, это тормозные диски и колодки, но и те, обычно, дотягивают до интервала в 30 000 км, и, в отличие от абсолютного большинства современных машин, меняются очень быстро (и дешево). Особенно задние, в которых не вынесен «ручник» на дисковые тормоза, а оставлен в виде барабанной конструкции внутри самого диска.

Подводя итог, можно сказать следующее. Honda CR-V четвертого поколения получилась ожидаемо «никакой», как и большинство современных автомобилей Honda. У нее почти нет слабых мест, но и сильных тоже, если говорить про машину с мотором в два литра. Да, она комфортная, надежная, эффектная, но эти плюсы никак не перевешивают того минуса, что она потеряла драйв.

Багажник Honda CR-V четвертого поколения

И да, кстати, основными покупателями Honda CR-V в Израиле, например, являются пожилые люди, и инвалиды, у которых есть проблемы с ногами. Знаете почему? Потому что у CR-V очень удобная посадка для именно этой категории людей. Почти каждая вторая CR-V ездит с наклейкой «инвалид» на лобовом стекле, дающей право на бесплатную парковку. А цена на новую CR-V в Израиле испугает даже российских покупателей: от $50 000 и выше. Но тем не менее, машина очень популярна. И это не потому, что инвалиды богатые, а потому, что государство спонсирует существенную стоимость покупки.

А молодые люди на этих машинах практически не ездят.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СРВ) 2014 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СРВ) 2014 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—В принципе доволен, 6.5лет эксплуатации, ни чего не ломалось, менял только расходники, проблемное место тормозные колодки быстро изнашиваются, 20-30 тыс и менять надо.

3 комментария

После покупки обнаружил,что динамика машины очень плохая,списал на новые ощущения, до этого был бмв х3.Через полгода эксплуатации обнаружил сильный расход масла,В инструкции по эксплуатации указан…

9

В целом все позитивно в сравнении с одноклассниками данного ряда. Хорошая акустика.Удобный задний ряд.

22 комментария

Хонда четвёртого поколения.Пробег 50000

7

Надёжный, удобный автомобиль для семьи, за четыре года не было никаких проблем. Ничего нигде не скрипит и не жужит, как пишут некоторые недовольные, а может просто обиженные кем то люди.

31 комментарий

В 2014 г. был куплен за 1270 т.р. (комплектация Элеганс). Общее впечатление -очень хорошо. Дважды в год еду по маршруту Свердловск — Иваново — Свердловск, чаще всего с заездом в Дивеево, Муром…

10

После автомобилей группы ВАГ хотелось именно надежное авто. Без всяких DSG. Скорость уже не была в приоритете а выбор был именно в сторону надежности. В результате HONDA CRV 2.4 мотор с люком и кожей.

167 коментариев

Автомобиль был куплен в феврале 2014 года в Москве, в салоне Аояма Моторс. Брал самую простую комплектацию на автомате. Соответственно нет противотуманных фар, датчиков света/дождя, простая магнитола…

7

Позади 50 тыс. км — можно сделать определённые выводы почти двухлетней эксплуатации Хонда ЦРВ. Итак: в целом машиной очень доволен! Езжу каждый день-90% Москва; 10% трасса. Средний расход 92 бенза 12…

81 комментарий

Добротный семейный автомобиль.

2

Хонда CR-V — семейный автомобиль для горожан, иногда выезжающих на природу. С двигателем 2.4 л вполне динамичный агрегат. Коробка работает отлично: без тычков, провалов и задержек. Системы активной…

39 коментариев

Хороший автомобиль, удобный AVD, намного лучше чем 2 VD.

3

купил себе хонду црв 2014 года.муки выбора были долгими.купил и не жалею,авто очень нравится хотя езжу не долго с февраля .На природу,на рыбалку без проблем.Хотя по большому счёту авто больше…

5

Добрый день. Решил оставить отзыв о данном авто. Купил автомобиль в 2014 . До этого владел Санта Фе дизель. При первой обкатке на тест драйве машина вроде как понравилась причём выбирал свой первый…

174 комментария

Машина надёжная. Но жёсткая коротко ходовая подвеска. По ровной дроге отлично. Управляемость на не родной хорошей резине прекрасная. Как только выезжаешь на разбитый асфальт или грунтовку хочется…

7

Покупал по совету друзей с работы. До этого 7 лет ездил на ОПЕЛЬ Астра (сейчас называется Family). Понравился двухзонный климат-контроль. При покупке дополнительно установили камеру заднего вида…

231 комментарий

Купил хонда срв 2.4 2014 году проехал за год 55000 километров по разным дорогам. Машинка очень нравится ,едет по песку и грязи один раз по мёрзлой траве в горку буксанул, по трассе в основном…

14

Доброго времени суток. Много писать не буду. Начну с главного. На Хонде CR-V 2.4 13-го года отъездил 1,5 года и поменял на точно такую же в декабре 14-го года. У обеих комплектация предмаксималка. ..

283 комментария

Выбор HONDA CRV 2,4 был тщательным! Из многих паркетников и ТЕСТ-драйвов. Одна из первых авто с этим движком и предлюксовой комплектацией. Сейчас пробег 51000 км,лучший результат по расходу топлива…

13

Привет всем… Перечислять предыдущие катанные авто не вижу смысла, потому как вряд ли кому интересна сия информация..замечу одно — до Хонды была Сузуки Гранд Витара(далее СГВ), 2,4л., на механике…

57

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Honda CR-V

Муки выбора составили 11 месяцев. То неповторимое чувство когда покупка принесла тройное удовольствие; — реальность превзошла ожидания, удовольствие владения и когда понимаешь что окончательный выбор оказался наиболее выигрышным, — это особенно важно когда рискуешь со значительной суммой средств. Honda CR-V — ОСОБЕННЫЙ автомобиль без преувеличений. Ты не хочешь выходить из машины, придумываешь повод ехать дальше. Наконец приходится остановиться. Выходишь. Оборачиваешься. Восхищаешься. И … сразу начинаешь реально скучать. Автомобиль просто манит тебя обратно, и это не месячная эйфория от приобретения. Отличный дизайн, достойная порода, связь с современными инновациями и историей великой японской Компанией … а главное получаешь ВСЁ что хотел на ВСЕ случаи жизни и даже больше… за тебя всё решили и уже убрали всё лишнее, нужное наоборот возвели в абсолют. Подробнее. Автомобиль плавный, сбалансированная подвеска, комфортное управление, супер сиденья и зеркала. Головная оптика — произведение искусств, вместе со строгими линиями кузова — сверх модный и агрессивный образ, — проигрывает только mazda cx-5. У нас японская сборка, полная комплектация. Чего не хватило: вентиляции сидений и камеры на 360. данная модель не считается вхожей в премиум- сегмент, но по факту это мягко говоря не соответствует действительности. Музыка — невероятное звучание, наверняка оцените. Электронные помощники безопасности — работают надежно и предсказуемо. Только необходимые функции Можно долго придираться по всяким мелочам, не там кнопка, а зачем сделали так — ведь наоборот удобнее, а у конкурентов лучше. НО! Honda CR-V — это конкретный сегментный автомобиль под конкретные цели и образ жизни. Автомобиль комфортен и очень удобен на длительные расстояния для всех пассажиров, последних убаюкивает моментально. Бережно, плавно, но на крейсерской скорости 140-150 км, то есть быстро и относительно экономно ведет по курсу. Не ощущение самолета, но дает, как говорил, особенную связь и чувства. И если ты располагаешь определенным бюджетом и преследуешь именно выше озвученные цели к автомобилю — он идеальный кандидат. Цифры говорят за себя — 37% владельцев рекомендуют к покупке данную модель, в США — 1-2 места продаж, свойства кузова, гарантия на КПП и двигатель 5 лет или 200 тыс. км. Я понимаю людей, которые сделали выбор в пользу других представителей линейки. Конечно выбор определен только индивидуальными желаниями и возможностями человека. Но если позволяет бюджет, а наши звезды сошлись именно из-за специальной акции на авто, обязательно посмотрите этот автомобиль, возьмите тест-драйв, пощупайте салон, обязательно сравните с rav-4 и tiguan, ну и cx-5. Всё при заданных критериях станет на свои места. Еще по минусам — задумчивая панель, думаю подтормозили её умышленно в целях безопасности, чуть нужно доработать звукоизоляцию по дверям и по аркам…. стекло центральной панели восприимчиво к царапинам, ну рояльный лак и пластиковые вставки под дерево на любителя. Нам нравится. Всем желаю отличных покупок и удачных вложений. Мы именно счастливы приобрести наш HONDA CR-V 5-го поколения. Авто рекомендуем семьям и любителям путешествий. Он стал членом нашей семьи. Прикро що не здужав Українською. Наступного разу обовязково!

Все недостатки Honda CR-V 4 поколения

Обзор наиболее частых проблем

Четвертое поколение японского кроссовера Honda CR-v, пришло на смену предыдущей версии в 2011 году. Тогда на международном автосалоне в Лос-Анджелес, впервые и была представлена новинка.

 

 

Выпуск модели наладили не сразу, а спустя год. В России официальной датой продаж, стал август 2012 года. Для отечественного рынка, стали доступны автомобили собранные в США и Великобритании.

 

 

В первом случае, речь идет о машинах с мотором 2.4 литра. Второй же вариант, предусматривал двухлитровую рядную четверку, с полным приводом до рестайлинга и 4х2 после него.

 

Отличительной чертой «американца», является иная форма переднего бампера, с большим углом скоса, позволяющий преодолевать подъемы в 28 градусов.

 

Спустя три года, в октябре 2014 года, на Парижском автосалоне, был показан обновленный вариант кроссовера. Конструкторы произвели не существенные доработки, больше всего касающиеся внешности.

 

Так передняя оптика приобрела несколько другой рисунок и обзавелась светодиодным наполнением. Появились новые бампера, а решетка радиатора получила современную стилистику. Противотуманные фары стали иной формы и получили хромированное обрамление. Также рестайлинг коснулся и колесных дисков. Их силуэт получил новый облик.

 

Главное техническое новшество, это появление исключительно переднеприводной версии (впервые за историю модели), предусмотренной для европейского и российского рынка. Как уже упоминалось ранее, такие автомобили компоновались двигателем с рабочим объемом 2 литра и механической КПП.

 

Взамен старому бензиновому мотору 2.4, пришел новый агрегат аналогичного объема. Его мощность на 2 л.с. меньше чем у предшественника. Если раньше этот двигатель работал только с АКПП, то сегодня его место занял бесступенчатый вариатор CVT.

 

Что сулит родство с прошлой моделью

Отличия от 3 поколения, на первый взгляд не сильно существенные, но это не совсем так. Новая модель RM, стала короче на 5 мм., а клиренс сократился аж на 1.5 см. (170 мм. маловато для России) Ходовая часть претерпела значительные усовершенствования. Увеличились ходы подвески, а рулевое управление сменило гидравлический усилитель на электромеханический. В результате всего этого, ход машины стал мягче, а управляемость более информативной.

 

 

Функционал салона и материалы отделки стали лучше. Существенно улучшился уровень шумоизоляции. Традиционный плоский пол, без центрального тоннеля оставили, но в передней части «проход» теперь закрыт.

 

Поговорим подробнее о надежности

Не смотря на то, что на вторичном рынке, японец пользуется не особо большим спросом, качество и надежность его весомый козырь. По своей сути, основной покупатель CR-V это США. Отсюда и идут все особенности модели.

 

 

В первую очередь, это простые и несовременные моторы, перекочевывающие с одной модели на другую, причем с минимальными доработками. Это и своеобразный архаичный дизайн, который многим кажется возрастным. Это и отсутствие большой гаммы силовых установок. Но несмотря на все, качество остается доминирующим. Тем более, что отрицательных отзывов владельцев практически не нет.

 

Перечень возможных неисправностей

Характерных слабых мест у кроссовера фактически нет. Большинство недостатков искоренилось со временем. Основные проблемы, чаще всего связаны с несвоевременным техническим обслуживанием, а также низким качеством расходных и горюче смазочных материалов. Но все же, без ложки дегтя здесь не обошлось.

 

Оба бензиновых мотора не новы. Хоть производитель и заявляет о новых их вариациях, по сути, эти агрегаты имеют 20-ти летний стаж, с небольшими доработками. Особо плохого в этом ничего нет.

 

 

Из минусов пожалуй лишь то, что на обоих версиях 2.0 и 2.4, клапана без гидрокомпенсаторов и требуют регулировки раз в 45-50 тыс.км. Также их особенностью считается склонность к закоксовке, особенно при длительной эксплуатации на невысоких оборотах.

 

Атмосферный бензиновый мотор, рабочим объемом 2.4 литра, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 220 Н.м. знаком многим автомобилистам с 2002 года. Тогда он успешно устанавливался на модели Accord 7, Odyssey и другие.

 

На четвертой генерации CR-V, он применялся до рестайлинга. Единственная распространенная неисправность, ранний износ шеек выпускного распредвала. Встречается эта болезнь, как правило после пробега в 200 тысяч.

 

 

Машины с этим мотором, комплектовались исключительно гидромеханической АКПП на 5 скоростей. Простая конструкция, при своевременной замене жидкости и разумной эксплуатации, способна служит верой и правдой долгое время.

 

Двухлитровый вариант, обладает немного меньшей тягой и динамикой. Как и старший представитель в линейке, он очень требователен к качеству и особенно вязкости масла. Производитель рекомендует выбирать ее в пределах 0-5 Wd.

 

Система полного привода используемая на предыдущей версии, уступила место многодисковой фрикционной муфте. Многие поклонники модели, не совсем считают это решением разумным. Но искать высокий внедорожный потенциал, с таким дорожным просветом не уместно.

 

Приседания и проседания

Известный большинству владельцев всех поколений недуг, с быстрым проседанием задних пружин, не оставил в стороне и 4 версию. Нередко перекос кормы встречается после 3-5 лет эксплуатации.

 

 

В качестве экономии и «тюнинга», владельцы могут установить специальные проставки под пружины. Которых благо, полно на местных авторынках.

 

Другие неприятные мелочи

Аккумуляторная батарея, предмет экономии многих автопроизводителей. Хонда здесь не исключение. Средний срок ее службы, в российских климатических условиях 3-4 года. Стоит отметить, что сама емкость АКБ, тоже невелика.

 

 

Закисание задних парктроников, распространенная современная неисправность. В качестве профилактики, рекомендуется чаще мыть машину. Окисление датчиков, происходит в большей степени из-за попадания дорожной грязи и реагентов.

 

Распространенное явление, закисание тормозных цилиндров, чаще всего встречается у машин, которые плохо и нерегулярно обслуживались. Назвать CR-V неприхотливым, ни как не получится. За просрочку в замене тормозной жидкости, придется дорого расплачиваться.

 

 

В целом ходовая часть и рулевое управление не вызывают нареканий долгое время. Порой вмешательство требуется ближе к 150, а иногда и к 200 тысячам километров. Регулярной замене, подлежат лишь стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. (35-40 тыс.км.)

 

Американская версия автомобиля, имеет слегка другой бампер. Окна в нижней его части, больше чем у 2-х литровой версии. Отсюда и высокая вероятность попадания камней в радиатор охлаждения. Не будет лишним установить защитную сетку.

 

Пару слов напоследок

Если провести черту с различными конкурентами в нише, то японец выглядит на их фоне немного отрешенным. Всего 2 мотора в линейке, клиренс ниже чем у многих легковушек, архаичный и своеобразный дизайн, ни на кого не похожий. Да и расход, с тягой не фантастические. Но превосходство Honda CR-v очевидно, это его надежность. В добавок ко всему, низкая угоняемость.

Скрипы Сервантуса — Авторевю

Знаете, что общего между покупкой кобылы у цыган и Хонды CR-V на вторичке? Обеим нужно непременно заглядывать под хвост. То есть, в случае с дорестайлинговыми CR-V старше 2010 года выпуска, — под обшивку багажника. Особенно если в его нише скопилось подозрительно много грязи, а на ходу панели задка поскрипывают. На арках задних колес вполне могут красоваться складки и трещины!

Кожаная обивка сидений через три—пять лет сморщивается и теряет краску на складках, а боковины из заменителя могут продырявиться и насквозь

Поголовной эпидемии не было, но хондовские инженеры признали проблему и в 2011 году предписали дилерам устранять деформации арок и устанавливать специальные ремонтные наугольники колесных ниш. А чтобы не доводить до крайности, не пропустите симптомы надвигающегося недуга — стуки и пробои задней подвески. Иначе корма просядет, а колеса встанут «домиком» (в особо запущенных случаях шины начинают задевать за арки и быстро «стаптываться» с внутренней стороны). В такой ситуации дилеры гарантийно меняли просевшие задние пружины на усиленные, а главное — буферы хода сжатия на амортизаторах на модифицированные, с меньшим рвением передающие удары на кузов. Кстати, облегчает регулировку углов развала установка вместо обычных верхних рычагов регулируемых, штатных для азиатских версий кроссовера.

Интерьерный пластик легко царапается

Есть к кузову и другие вопросы. Лакокрасочное покрытие нежностью спорит с легко трескающимся ветровым стек­лом (600 долларов): сколы появляются с незавидной легкостью, и подкрашивать их лучше как можно скорее, иначе ржавчина на голом металле не заставит себя долго ждать. И хотя в целом защищенные гальваникой наружные панели с успехом сопротивляются коррозии даже на экземплярах первых лет выпуска, есть и неприятное исключение: пятую дверь рыжая чума может поразить всего через пять—шесть лет.

Сколы краски остаются даже после ­несильных ударов

Через два—три года способны помутнеть не только отделанные «хромом» детали экстерьера, но и фары, причем как «стекло», так и отражатели, — переднюю оптику (по 550 долларов за оригинальные фары и 170—250 за нефирменные) нередко целиком меняли по гарантии. После пяти—семи лет могут закапризничать дорогие (по 400 долларов!) дверные замки (чаще они отказываются подчиняться зимой). А самые курьезные гарантийные жалобы были… на воду, которая лилась прямиком за шиворот с поднятой в дождь двери багажника из-за ее не­удачной конфигурации. Инженерам пришлось изобретать специальный водоотвод: если не хотите принимать душ, убедитесь в наличии резиновой накладки на нижней кромке крышки.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Все отзывы хозяевHonda CR-V II

До этого были: ТАЗы 3шт, АУДИ 80 2,0 АКПП, Опель Омега 2,6 АКПП, Шевроле Блейзер 4,3 АКПП (ужос блин), Ниссан Терано 2,7 МКПП, Хонда Паспорт 3,2 АКПП, Митцу Паджеро 3,5 АКПП, Хонда С-РВ1 2,0 АКПП, Митцу Оутлендер 2,4 АКПП так что сравнивать есть с чем были и легковые авто и полноразмерные джипы и паркетники.

Приобрел в марте 2007г. пробег был 101000км. сейчас 147000км. Канадка 2003г.в. в полной комплектации кроме кожи и климата (вместо него обычный кондей). Сразу как купил заменил все масла, фильтры, жидкости, свечи, ремень кондея-генератора-гидроусилителя, передние торм. диски и колодки, втулки стабилизатора перед и зад и установил защиту картера все обошлось 25000р. А так же установил противоугонный комплекс и застраховал по КАСКО (8% от стоимости)

За 46000км. пробега менял только 3лампочки одну в фаре и две задних габаритов, стойки стабилизатора пер., и задние пружины но тут сам виноват загрузил 500кг. + 4чел. и проехал 2000км. вот они и просели. Больше кроме плановых замен жидкостей и фильтров необходимости в ремонте не возникало.

Итак:

Впечатления от вождения — экстаз. Город отличные разгоны и маневры, проселок если без фанатизна отлично, трасса комфортная скорость 150-160км.ч. разгонял до 192км.ч. на после 160ти уже не кайф

Кузов — все сделано по японски качественно и со вкусом лако красочное покрытие очень стойкое и крепкое, зазоры подогнаны идеально, скрипов и перекосов по кузову не наблюдалось, бампера пластиковые черные прощают многие огрехи и царапины на них практически не заметны, коррозии даже поверхностной не наблюдается хотя машинка бегала 4года в Канаде и 1год в Питере где соли больше чем снега.

Двигатель — а что тут сказать это Хонда т.е надежность стала уже легендой. Самое главное стоит цепь и не надо думать когда лопнет ремень ГРМ и сколько клапанов загнет ресурс работы цепи и натяжителя минимум 300000км. А еще стоит умная система ИВТЭК которая регулирует время и размер открытия клапанов. Разгон на этом движке сплошное удовольствие мягкий и очень интенсивный и прогнозируемый, рвет с места многих а на скользкой дороге практически всех. Считаю для этой машины 2,4 (167 л.с.) самый подходящий движек, 2,0(150л.с.) слабоват (знаю не по наслышке сам ездил много).
РАСХОД ТОПЛИВА 13-15л — город. 10-12л.- трасса лью только 92й.

АКПП — передачи переключает незаметно, плавно, имеется овердрайв (переключение не далее 3 передачи), а так же принудительно только 1я или 2я. Полный привод включактся автоматически при пробуксовки передних колес очень плавно и практически не заметно, причем не вискомуфтой как у многих а гидравликой (система насов считается самой надежной). Раз уж заговорил о приводе пару слов про проходимость: по снегу прет пока не сядет на брюхо, по средней грязи вполне прилично, скользкую дорогу держит на 5+. Главное когда поедете на охоту или рыбалку не забывайте что это всетаки не УАЗ и не Ниссан Патрол или Терано и все будет в порядке.

Рулевое — надежность выше всяких похвал за 147000км. пробега ремонта не требовало. Руль удобный, вмеру тугой, рулится машина даже очень хороше и предсказуемо.

Тормоза — я считаю вполне, АБС работает отлично и начинает срабатывать уже в самый последний момент перед тем как машина сорвется в юз, тем кто АБС не любит (как я) его можно элементарно отключить отсоеденив разьем и вставив в него перемычку чтоб компьютер не показывал ошибку, а так же существуют комплектации без АБС особенно Американки.

Ходовая — а нечего сказать за все 47000км. только стойки стабилизатора (800р.шт.) и пружины (3600р.шт. но тут сам виноват) и ничего не бренчит, не стучит, не гремит.

Салон — ооооо это песня и петь ее можно очень долго. Водительское место супер все на месте все удобно регулировок сиденья при моих 190см. еще и с запасом, проезжал одним махом 2000км. без проблем. Сзади места вагон причем задние сиденья регулируются как по углу наклона так и вперед наз0ад двигаются. Имеется куча кармашков, бардачков подстаканников и прочих углублений очень удобных и практичных. Пластик салона довольно мягкий и практичный, скрипов и сверчкой не имеется.

Багажник просто огромный, а самое интересное что в нем есть штатный столик для пикника причем приличных размеров а под ним место для запаски (которая штатно висит на задней двери) так вот туда умещеется все инструмент, жидкости, знак, огнетушитель, трос, мешок угля и жидкость для розжига, а еще в это место спокойно вмещается газовый баллон 53л. т.е. можно установить на а\м газ и ничего не потеряеш.

Вот такая отличная машина С-РВ2 (кстати СРВ3 лишена просторности салона, багажника и многих других полезных качеств)

А теперь ложка дегтя:

Запотевают фары (не предусмотрено вентиляции) вылечил просверлив отверстие 6мм. и вставив в него трубку резиновую. Если ездить по проселку часто отрывается адсорбер (какой япономать его туда повесил) защита стоит 1200р. ставить обязательно!!!!
Пластик в багажнике легко царапается. Оригинатьные тормозные диски полное г..но ставьте хороший не оригинал проблема тотпадает навсегда. Оригинальные зад. пружины тоже г..но поставил КАЯБУ проблем нет. Слабовата шумоизоляция задних арок.

Пожалуй из недостатков все.

Это первая модель Honda CR-V года, которую следует избегать любой ценой

Honda CR-V — внедорожник среднего размера. В 1997 году компания Honda Motor Company представила этот «комфортабельный малолитражный автомобиль» на рынке Северной Америки. С тех пор автомобиль поражает потребителей своим элегантным дизайном, вместительным салоном и легкостью в обращении. U.S. News поставили Honda CR-V на первое место в рейтинге компактных внедорожников на 2020 год. Но, несмотря на все восторженные отзывы о текущей модели, есть одна Honda CR-V модельного года, которой следует избегать любой ценой.

Модель Honda CR-V с наибольшим количеством жалоб

Honda CR-V | Burhaan Kinu / Hindustan Times через Getty Images

Больше всего жалоб получил Honda CR-V 2015 модельного года. Автомобиль сильно трясется на холостом ходу. Владельцы CR-V 2015 года провели бесчисленное количество часов в дилерских центрах, но так и не смогли определить проблему. Разочарованные водители обнаруживают, что тряска мешает им пользоваться продуктом Honda.

Бюллетень технического обслуживания был разослан для решения проблем потребителей.Предлагаемые исправления включали замену модуля управления трансмиссией или замену подушек радиатора и опор трансмиссии. Некоторым владельцам удалось успешно отремонтировать их, но есть много владельцев CR-V 2015 года, которые продолжают расстраиваться из-за своей трясущейся машины.

Модель Honda CR-V с наиболее частыми проблемами

У Honda CR-V 2017 модельного года возникла проблема с системой впрыска топлива. Имеются сообщения о переполнении уровня масла и некоторых случаях наличия топлива в масле.Владельцы сообщили о запахе газа внутри автомобиля во время вождения. Отзывов не было, но Honda надеется исправить проблему с помощью будущего обновления программного обеспечения.

Владельцы CR-V 2017 также испытывают проблемы с системой отопления. Лобовое стекло не размораживается, и салон не прогревается через 30 минут. Эти проблемы кажутся изолированными от регионов страны с более холодным климатом.

Год модели Honda CR-V, которого следует избегать любой ценой

Honda CR-V 2011 года — безусловно худшая модель, выпущенная автопроизводителем.Несмотря на то, что автомобили прошлых лет получали больше жалоб, авторы Car Complaints все же присудили CR-V 2011 года награду «Остерегайтесь драндулетов». Высокие затраты на ремонт делают это транспортное средство, которое в конечном итоге обходится водителям в большие деньги. Владельцы автомобилей с малым пробегом сообщают о серьезных проблемах. Наиболее частая жалоба на то, что при нажатии на тормоз двигатель набирает обороты. Эта тенденция к дефектам, по-видимому, часто встречается в этой модели, вызывая обширный ремонт.

Другими частыми жалобами на Honda CR-V 2011 являются проблемы со сцеплением, неисправные компрессоры кондиционера и преждевременный износ шин.Утечка жидкости для рулевого управления также является частой жалобой на эту модель.

Одна из наиболее опасных проблем связана с подушками безопасности. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) постоянно получало жалобы на то, что подушки безопасности CR-V 2011 не срабатывают должным образом, когда это необходимо. В результате было зарегистрировано 7 аварий и 4 травмы.

В 2016 году Honda начала отправлять уведомления об отзыве для замены подушек безопасности. Пострадало более 2 миллионов автомобилей.В уведомлении об отзыве говорилось: «Затронутые автомобили оснащены двухступенчатой ​​фронтальной подушкой безопасности водителя, которая может быть восприимчива к проникновению влаги, которая со временем может привести к разрыву инфлятора».

Нежелательные проблемы с ускорением

Самая большая проблема, о которой сообщают владельцы автомобилей Honda CR-V 2011 года, — это нежелательное ускорение. При среднем пробеге 16 000 миль водители начали замечать увеличение ускорения при нажатии на педаль тормоза.Жалобы на движение автомобиля при включенных тормозах — обычное дело. Ориентировочная стоимость устранения этой проблемы превышает 5000 долларов США. Одного этого достаточно, чтобы любой ценой заставить потребителя держаться подальше от Honda CR-V 2011 года.

разочаровывающих жалоб на Honda CR-V, о которых нужно знать

Honda CR-V какое-то время использовалась в качестве конкурентоспособного внедорожника. Его можно считать классикой, поскольку в Америке он существует с 1995 года.

Однако, прежде чем вы откладываете деньги и уезжаете навстречу закату, рассмотрите несколько жалоб на Honda CR-V, которые нельзя игнорировать.

Самые популярные жалобы на Honda CR-V


Honda CR-V не идеальна, но не внедорожник. Прежде чем принять решение провести следующие несколько лет за рулем этого автомобиля, убедитесь, что вы учли несколько наиболее распространенных проблем, которые беспокоят водителей.

Honda CR-V Hybrid 2020 | Проблемы с двигателем Honda

Некоторых водителей Honda CR-V преследует фантомная лампочка проверки двигателя, которая появляется на их кластерном дисплее. Свет загорается случайным образом.Когда они берут свои Honda на техническое обслуживание, механики изо всех сил пытаются понять, почему горит свет. Затем, всего через несколько недель или месяцев, загадочный световой индикатор проверки двигателя возвращается.

Световой индикатор норм выбросов — это еще один фантомный свет, который появляется. Механики могли потратить два-три часа на просмотр CR-V, чтобы не понять, почему вообще загорелся свет. В некоторых случаях свет возвращался только через три-четыре дня.

Honda CR-V 2019 года | Honda

Когда водители проверяют уровень топлива в двигателе после поездки, они обнаруживают, что он пахнет бензином, а уровень масла выше, чем раньше.Это может означать, что газ смешивается с маслом и может вызвать преждевременный износ двигателя и его частей.

Другие водители столкнулись с остановкой двигателя или потерей мощности из-за этой проблемы. Это также привело к замедленному ускорению автомобиля, из-за чего было опасно выехать на улицу.

Проблемы с электричеством


Honda CR-V также известна своими проблемами с электрикой. Некоторые водители имели дело с группой сигнальных ламп, мигающих на дисплее до того, как батарея разрядилась и их CR-V отключился.

Другие водители обнаружили, что при движении со скоростью 45 миль в час или выше их система предотвращения столкновений при экстренном торможении включается автоматически.

Это привело к тому, что их автомобили внезапно остановились в движении, увеличивая риск столкновения.

Некоторые водители сообщали, что им приходилось часто менять батарейки, потому что новые умрут всего через несколько дней. Даже не прыгнув на их Honda CR-V, он не смог снова завестись.

Honda CR-V Hybrid 2020 | Honda

Неудобные сиденья


Существует тревожное количество водителей, которые жалуются на неудобные сиденья в Honda CR-V, что не идеально для внедорожника.

Honda CR-V Touring 2020 интерьер | Водители Honda

считают сиденья жесткими и неудобными. Затем вместо того, чтобы ломать их для повышения комфорта, большинство водителей обнаруживают, что у них появляется боль в пояснице, которая постепенно усиливается.

Люди также жалуются на боль в бедрах и онемение ягодиц, несмотря на то, что пробовали все возможные комбинации настроек. Еще одна неприятная проблема — боль в шее.

Хотя дискомфорт в сиденье является серьезной проблемой, это не значит, что Honda может покрыть новые сиденья. Все, что вы можете сделать, это попробовать добавить в поездку мягкие чехлы на сиденья и подушки.

❤️ Honda CR V Проблемы ❤️ Что нужно знать!

Honda CR-V — это автомобильная версия компактного кроссовера-внедорожника, производимая японским автопроизводителем Honda.С момента появления на рынке в 1995 году он появился в Северной Америке еще в 1997 году. Хотя CR-V использует платформу Honda Civic с дизайном кузова внедорожник, он означает «Комфортный малолитражный автомобиль» с термином «компактный внедорожник», который был используется в британской статье.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Согласно CarAndDriver.com , Honda CR-V 2020 года: «Нетрудно понять, почему Honda CR-V 2020 года является одним из самых продаваемых продуктов бренда: он изысканный, практичный и хорошо продуманный.Помимо одного из самых больших грузовых отсеков в своем сегменте, CR-V также предлагает две экономичные трансмиссии, включая гибрид… »Но у популярной модели есть ряд проблем, которые мы рассмотрим в этом посте.

Какие проблемы у Honda CR V?

Газ, идущий в нефть

Бренд Honda известен своей прочностью, функциональностью и стилем. Но у популярного бренда есть свои проблемы. В статье, опубликованной на сайте ConsumerReports.org, веб-сайт , известно, что в автомобиле течет бензин в масло. Но на веб-сайте указано, что Honda предприняла шаги для решения проблемы: «Теперь, после жалоб владельцев, относящихся к началу 2017 года, и после неоднократных вопросов от Consumer Reports, Honda заявила в своем заявлении, что работает над исправлением. «Honda изучает ситуацию и разрабатывает средство правовой защиты, которое мы надеемся предоставить через официальных дилеров Honda к середине ноября 2018 года», — сказал представитель компании Крис Мартин. По словам Мартина, на ремонт будет распространяться гарантия, а также на CR-V 2019 модельного года до поступления в продажу 2019-х.”

Является ли разбавление масла проблемой для Honda CR-V?

Согласно каналу Car Confections на YouTube, ведущий обсуждает эту проблему с 1,5-литровым автомобилем Earth Dreams Honda Turbo Vision, который можно найти в последней модели CR-V, в частности модели 2017 года. Ведущий также добавил, что они связались с представителем Honda и заявили, что для устранения этой проблемы потребовалось «новое программное обеспечение, замена масла и замена блока управления кондиционером». Кроме того, эти исправления, согласно каналу Car Confections, были применены к моделям CR-V 2019 и 2020 годов.Эти исправления помогают двигателю быстрее прогреваться и улучшают сгорание. Honda также заявила, что они продлили гарантию на трансмиссию до шести лет, неограниченный пробег, модели 2016-2018 годов. Вы можете узнать больше по , нажав здесь !

Нежелательное ускорение при торможении

Еще одна проблема, с которой столкнулась Honda CR-V, — это непреднамеренное ускорение при торможении водителем. Фактически, на сайте CarComplaints.com есть несколько владельцев CR V, которые указали на эту проблему.В одной из жалоб говорится: «Водитель ехал на парковке торгового центра и заехал на парковку. Когда водитель нажимал на педаль тормоза, водитель заметил запах гари и почувствовал, как автомобиль начал ускоряться. Автомобиль продолжил ускоряться, прыгнул на бордюр, продолжил движение по полосе движения и направился в сторону здания. Водитель держал ногу на тормозе и направил машину на путь дерева перед зданием, чтобы не врезаться в здание. Автомобиль врезался в дерево и остановился.Все еще ждем, когда страховая компания получит оценку и отремонтирует машину. На самом деле не хочу больше водить машину ».

Другой владелец CR-V добавляет: «Меня полностью остановили на перекрестке. Когда я нажал на тормоз, двигатель ускорился, машина вздрогнула. В этот момент я сильнее нажал ногой на тормозе, чтобы не въехать на перекресток ».

Другой владелец был в состоянии избежать столкновения с домом из-за непреднамеренного ускорения: «Я был остановлен на светофоре, и как только я нажал ногой на педаль тормоза, чтобы повернуть левую руку, моя машина бесконтрольно устремилась вперед, как ракета, и Я делал 20 миль в час, если не больше, не давая ногой на газ, менее чем на 25 футов.

Вместо того, чтобы врезаться в дом впереди меня, я резко повернул налево и подумал, что собираюсь перевернуть свой CRV. Однако он продолжал двигаться и врезался в боковой виниловый забор. Я держал ногу на тормозе, а машина не останавливалась. Я оказался на вершине высоких кустов в следующем дворе, и это, наконец, заставило меня остановиться, однако сработали две передние подушки безопасности, и я подумал, что сломал правую руку и должен быть доставлен в больницу. Слава богу, это было всего лишь растяжение связок.

Нерабочий кондиционер

Многие владельцы Honda CR V отмечали, что кондиционер больше не работает. CarComplaints.com ссылается на трудности, с которыми столкнулся один владелец CR V 2002 года: «купил подержанный Honda CR-V 2002 года с пробегом 154 000 миль в 2017 году. В сервисных документах было указано, что ремонт системы кондиционирования составил 900 долларов, поэтому я купил его, зная, что эта модель страдала от слабой системы переменного тока. Годом позже, когда я использовал свой CR-V с кондиционером, экономия упала до 15-16 миль на галлон. Учитывая, что у меня рычаг переключения передач, это было ужасно. Я продолжал использовать его, когда кондиционер отключился, и сцепление сильно шумело. Кондиционер включится, но холодного воздуха не будет.

Сначала заменил сцепление; затем предохранитель продолжал перегорать каждый раз, когда я включал переменный ток. Потом дело дошло до замены компрессора. На это потребовалось много денег, так как пришлось отдать их механику. Наконец, потратив 400 долларов на рабочую силу и 250 долларов на компрессор, он снова вышел из строя. На этот раз мы проверили фильтр в конденсаторе, который показал настоящую причину поломки. Грязный фильтр был заполнен металлической стружкой. Вся система кондиционирования загрязнена мелкой металлической стружкой.Единственное решение этой проблемы — заменить всю систему кондиционирования, что будет стоить целое состояние. Кондиционер работает сейчас, но то, что система переменного тока снова выйдет из строя, это только вопрос времени ».

Другой владелец добавляет: «Вся система кондиционирования снова взорвана. Прошло около 228 000 км. Обойдется ремонт в 1300 долларов. Последний раз всю систему заменил всего года 2 назад и около 28 000 км. Судя по тому, что я прочитал на этом сайте, это очень распространенная проблема. Хочу ли я заменять всю систему кондиционирования каждые два года в самые жаркие дни лета? »

Вылет компрессора кондиционера

Другая распространенная проблема с Honda CR-V, похоже, это выход из строя компрессора кондиционера. Один владелец заявил: «Добавьте наш автомобиль в растущий список из 03 Honda CRV, у которых взорвался воздушный компрессор! Из-за этой проблемы был отзыв моделей 2005–2007 годов, но, учитывая, что все владельцы 03, похоже, имеют ту же проблему, почему нет отзыва для покрытия моделей 03? Я потерял 1800 долларов из-за этого, что, кажется, очень частая проблема с CRV! НЕ СЧАСТЛИВ ЭТОМ, HONDA !!!!! »

На сколько хватает заряда батарей Honda CRV?

Согласно веб-сайту Nalley Honda , вы можете рассчитывать на то, что ваша батарея CR-V прослужит довольно долго: «Срок службы батареи Honda CRV 2020 года составляет от 3 до 5 лет, но это может сильно варьироваться в зависимости от размера батареи и погоды. условия, тип аккумулятора и стиль вождения.Даже если ваша батарея не полностью разряжена, это еще не означает, что она работает на оптимальном уровне. По этой причине крайне важно проверять аккумулятор каждый раз, когда вы посещаете сервисный центр ».

С любым автомобилем CR-V, которым вы владеете, или автомобилем Honda, важно заранее проверять проблемы, чтобы они не стали серьезной головной болью.

Есть ли у Honda CRV проблемы с трансмиссией?

Еще в 2002 году Honda отозвала товар. Это включало более 237000 моделей CR-V с автоматическими коробками передач, которые были произведены в период с 2002 по 2003 год.Согласно отзыву, некоторые автоматические трансмиссии могут иметь коррозию троса переключения передач. Корродированный рычажок троса переключения передач может помешать водителям CR-V переключить свои автомобили в режим парковки.

Какого года лучшая Honda CR V?

Несмотря на то, что Honda выпустила более позднюю модель, а также модели CR-V 2020 года, кажется, что лучшие модели CR-V можно найти в более старых CR-V. Поскольку старые версии считаются более надежными, чем новые, огромное количество моделей 2006 и 2005 годов предлагали водителям хорошую и стабильную экономию топлива, обтекаемую и плавную работу двигателя, долговечность и надежность.Другие владельцы отметили, что управление этими моделями также было хорошим. Они также обнаружили, что место для ног и грузовое пространство были приличными для автомобиля в классе кроссоверов-внедорожников.

Является ли Honda CRV надежным автомобилем?

Согласно RepairPal.com , рейтинг Honda CR-V «… составляет 4,5 из 5,0, что делает его вторым из 26 среди компактных внедорожников. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 407 долларов, что означает отличную стоимость владения. Серьезность ремонта невысока, и эти проблемы встречаются реже, чем в среднем, поэтому CR-V является одним из самых надежных транспортных средств на дороге.На сайте также добавлено: «Средняя общая годовая стоимость ремонта и технического обслуживания Honda CR-V составляет 407 долларов США по сравнению со средним показателем 521 доллара США для компактных внедорожников и 652 доллара США для всех моделей автомобилей.

Сколько миль продержится Honda CRV?

Некоторые владельцы Honda CR-V сообщают, что их автомобили продержались более 200 000 миль. Один владелец заявляет : «Если вы регулярно проводите техническое обслуживание вашего автомобиля, вы можете рассчитывать, что ваш Honda CR-V продержится до 250 000 миль.”

Другой владелец добавляет: «У меня 257 000 на моем CRV, и он отлично работает. Регулярная замена масла для обслуживания и промывка и заливка 30 000 трансмиссий. Надеюсь получить от этого 350 000+ !! »

Хотите продать Honda CR-V?

Устали от вашего CR-V или вы просто больше не водите его? Вы можете продать этот CR-V покупателю Cash Cars! Хотя мы закупаем все марки и модели, мы быстро избавим вас от этого старого CRV!

Просто Щелкните здесь, чтобы получить мгновенное предложение и быстро сказать «до встречи» этому CR-V! Мы также предлагаем доставку в тот же день, БЕСПЛАТНОЕ удаление CR-V и многое другое! Итак, нажмите здесь , чтобы узнать, сколько стоит ваш CRV, и позвольте нам помочь вам превратить этот CR-V в сенсационные деньги, БЫСТРО!

2021 HONDA CR-V% 20HYBRID SUV AWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Honda CR-V 2021 года Проблемы и основные жалобы


Honda CR-V 2021 года — это внедорожник, который привлек много внимания. Хотя автопроизводитель утверждает, что он «разработан, чтобы двигаться дальше», большая часть рекламы не была благоприятной. Фактически, эта модель борется с электрической системой, двигателем и структурой, оставляя ее у многих разочарованных владельцев.

Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2018 2019 2020

Не останавливайтесь на одном лимоне.У вас есть законные права на получение наличных, возврата или обратного выкупа.

Закон обязывает Honda оплачивать судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимонами. Напишите или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Проблемы с электрической системой

На современных внедорожниках электрическая система управляет всем, от зажигания до радио. Когда есть неисправность, она может варьироваться от раздражающей до опасной.

Посмотрите на один, который одновременно опасен и раздражает с этим обзором Эдмундса.«Автоматическая остановка на холостом ходу — самая раздражающая особенность, которую я когда-либо видел. По умолчанию всегда активирован. Нет никакого способа обойти это ».

Функции автоматического запуска / остановки предназначены для экономии топлива и повышения производительности, но на Honda CR-V система только вызывает проблемы. На данный момент Honda не предоставила техническим специалистам никакой информации о том, как разрешить жалобы, но вместо этого предпочитает хранить молчание. Может быть, им стоит подумать о том, чтобы это просто работало, а не «продвигало вас дальше».”

Проблемы с двигателем

В то время как последняя жалоба касалась электрических компонентов двигателя, следующая касается самого двигателя.

Вот что сказал другой пользователь Edmunds. «Бензин смешивается с маслом внутри двигателя. Очень плохая проблема !! Это вызывает отказ двигателя и многое другое. Этот автомобиль не стоит покупать, пока Honda не исправит свои отзывы должным образом ».

Газ и нефть никогда не должны контактировать друг с другом. Это серьезный дефект, который доказывает, что инженерные разработки Honda не такие, какими они должны быть.Как можно ожидать, что CR-V куда-нибудь отправится, если он не может понять основы механики? Тем не менее, Honda по-прежнему ведет себя тихо, не обсуждая никаких проблем с двигателем. Клиенты заглянули в Интернет, чтобы обсудить проблемы, в результате чего тишина имела неприятные последствия.

Проблемы с конструкцией автомобиля

Компания Honda уже давно известна тем, что производит надежные и долговечные автомобили, но, возможно, это уже не так.

На сайте Edmunds оставлена ​​жалоба на дизайн.«Фары не такие яркие, сиденье похоже на скамейку в парке».

Ни одна из этих ситуаций не является идеальной, но она лучше, чем то, что имело место с предыдущими моделями CR-V. Похоже, что в отношении моделей Honda CR-V 2017-2019 года был подан коллективный иск, потому что лобовые стекла треснули сами по себе. Хотя это не похоже на новые модели, время покажет. Пока не видно, чтобы структура была улучшена, поэтому инженерные решения все еще находятся под вопросом.

Законные права вашего лимона

Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам поработать над вашим лимоном бесплатно.Закон обязывает Honda платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Ежегодно автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают денежные выплаты тысячам таких «лимонных» владельцев, как вы.

Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей

Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам плохого производства и несанкционированного использования автокомпаний. Мы получили рейтинг A + по версии BBB. Позвоните на нашу горячую линию сегодня! Если мы не выиграем, плата не взимается.

Поделитесь своей историей

Звонит ли это в колокол? У вас тоже был плохой опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

2021 Honda CR-V Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Все хорошо

Брюс из Сильвер Спринг, Мэриленд чт 10 дек 2020

Сиденья удобны в течение всего дня, а управление очень стабильно и предсказуемо. Пока расход топлива соответствует или превышает цифры EPA. Мы ценим освещение в багажном отделении, подогрев сидений и рулевого колеса, внутренние складские помещения и зарядное устройство для беспроводного телефона.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был

по пузырям от Coeur d’Alene, ID в четверг, 21 января 2021 г.

Это безопасный автомобиль, который мне легко освоить, и в нем есть все меры предосторожности, чтобы я чувствовал себя в безопасности в повседневных поездках.Мне нравятся все функции безопасности, насколько они красивы, удобны, хорошо просматриваются, и я чувствую себя в безопасности в этой машине.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю мой CRV

по LynnNY из Поэстенкилла, штат Нью-Йорк в сб 23 янв 2021

Я живу в горах в сельской местности, и у меня подъездная дорога, ведущая к холму, ведет к грунтовой дороге. Эта машина — танк в снегу, и я могу без происшествий взобраться на подъездную дорожку и спуститься с горы.Это моя любимая машина до сих пор, и теперь, когда у меня есть EX в красивом металлическом красном цвете, я полностью в ЛЮБВИ.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный внедорожник. Идеальный размер, бодрый, маневренный

по Вуду из Темплтона, Массачусетса в пн, 04 янв 2021

Отлично подходит для парковки в ограниченном пространстве. Удовольствие от вождения. Характеристики туристической модели соответствуют функциям безопасности и комфорта, которыми я пользовался с моим Pilot Elite.Крышка багажника без рук отличная новая функция

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Проблемы с двигателем не поддаются диагностике

автор: MALOhio из Ланкастера, Огайо в ср 17 мар 2021

Обожаю Хонды. Это моя 5-я новенькая Хонда и 3-я новенькая CR-V. Двигатель выделяет дым в кабину, а газ плохо попадает в масло.Honda не может диагностировать.

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

1 из 5 звезд

1 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю это

от Suez из Амхерста, Нью-Йорк в четверг, 14 января 2021 г.

Отличная машина за свои деньги. Много пространства. В него могут поместиться две собаки в клетках. Один большой, один средний. Очень нравятся различные способы открывания двери багажного отделения.Это моя вторая crv.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мне нравится эта модель внедорожника

автор: Laury V из Бронкса, штат Нью-Йорк 20 января 2021 г.

Эта машина отвечает моим потребностям. Очень нравится интерьер и все новые детали, которые в нем есть. Touring — лучший автомобиль, если вы ищете новые технологии и комфорт.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Honda великолепны!

Николь из Глен Спей, штат Нью-Йорк 31 декабря 2020 г.

Я всегда владел Хондами, потому что они всегда были надежными и красивыми! Обновленные функции только делают автомобиль более безопасным и приятным от вождения.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 6 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Четвертый CR-V

от Четвертого CR-V из Уэйк Форест, Северная Каролина 02 дек 2020, среда

Это мой четвертый CR-V (1997, 2005, 2016, 2021) и самый красивый на сегодняшний день. Комфортный интерьер, приятная езда, все стандартные функции безопасности и датчиков и множество удобств для меня.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю автомобили Honda

автор: M&D из Луисвилля, Кентукки в пт, 22 января 2021 г.

CR-V очень вместительный и плавный. В этой машине так много функций безопасности, поэтому мы ее купили.У нас все еще есть Honda Accord, купленная новой в 2006 году, поэтому я знаю, что Honda надежна.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 4 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Honda Cr-V Проблемы | Он все еще работает

Деннис Хартман

Изображение предоставлено Flickr.com, любезно предоставлено Кайлом Мэй

CR-V — это небольшой четырехдверный кроссовер-внедорожник от японского автопроизводителя Honda. Впервые он был продан в Японии в 1996 году и появился на рынке Северной Америки в 2007 году.CR-V был модернизирован в 2002 году, а затем и в 2007 модельном году. Несмотря на репутацию Honda как производителя качественных автомобилей и в целом хорошие показатели безопасности и надежности CR-V, существует несколько общих проблем с автомобилем, о которых должны знать владельцы и потенциальные покупатели.

Климат-контроль

Одна из самых распространенных проблем Honda CR-V связана с климат-контролем как для обогревателя, так и для системы кондиционирования воздуха. Проблемы с кондиционером обычно начинаются с неисправного конденсатора, который, когда он выходит из строя, может позволить металлу или другому мусору попасть в остальную часть системы кондиционирования.Это приводит к дорогостоящему ремонту, поскольку может потребоваться замена многих компонентов. Некоторые владельцы также сообщили о негерметичных сердечниках нагревателя, а также о незначительных проблемах с электрическими датчиками нагревателя.

Проблемы с трансмиссией

Другой распространенный источник проблем с CR-V связан с трансмиссией. CR-V продавался с несколькими различными трансмиссиями, включая модели с механической и автоматической коробкой передач. Электрические неисправности иногда приводят к появлению сообщения об ошибке, которое создает впечатление, будто существует проблема с автоматической коробкой передач, хотя на самом деле такой проблемы не существует.Автоматические трансмиссии CR-V также иногда склонны к утечке трансмиссионной жидкости. Сообщалось также о чрезмерном шуме при переключении передач как в автоматической, так и в механической коробках передач CR-V.

Отзыв механических частей

Автомобиль CR-V неоднократно отзывался компанией Honda из-за механических дефектов. В 2003 году Honda отозвала почти четверть миллиона автомобилей из-за неисправности троса переключения передач в автоматической коробке передач. Были проложены новые тросы, чтобы предотвратить случайное смещение и качение транспортных средств во время стоянки.Еще один отзыв в 2003 году был принят для устранения проблемы с замком зажигания примерно на 75 000 CR-V. В 1999 году из-за проблем с жгутом в приборной панели было отозвано более 100 000 автомобилей.

Отзывов по безопасности

Другая группа отзывов CR-V была посвящена конкретно защитному оборудованию. Действия 2006 года с участием более миллиона автомобилей вынудили Honda отправить обновленную информацию, в которой был исправлен ошибочный номер телефона службы экстренной помощи в руководствах по эксплуатации. Вместо того, чтобы отозвать пострадавшие автомобили, Honda отправила владельцам открытки с правильной информацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.