Присадки восстанавливающие двигатель: Присадки в моторное масло — тест присадок для восстановления двигателя — журнал За рулем

Содержание

Присадки в масло двигателя: лить или нет?

Присадки в масло и топливо активно добавляют ещё на стадии производства, причём в больших количествах. Но в сложных условиях работы или для решения проблем с двигателем автовладельцы используют дополнительные присадки. Кто-то хочет снизить расход топлива или увеличить срок службы масла, кому-то требуется почистить мотор от нагара и сажи, устранить масляную течь или сизый дым из выхлопной трубы… С помощью современных автомобильных присадок можно решить почти любую задачу. Вот десять характерных примеров.

Присадки в масло

Как быстро промыть двигатель? Моющие присадки

Моющие присадки-пятиминутки стали популярной и эффективной альтернативой промывочным маслам. Традиционное промывочное масло нужно заливать и сливать отдельно, что увеличивает и продолжительность, и стоимость работ. Моющая присадка заметно упрощает процесс: залитая в двигатель, она превращает старое масло в промывочное, эффективно очищая двигатель от грязи. После этого остаётся лишь сменить моторное масло на новое (конечно, не забыв и о масляном фильтре).

Помимо растворяющих грязь компонентов, моющие присадки содержат дисперсанты и детергенты — вещества, не дающие отложениям слипаться в крупные частицы и оседать на металле. Поэтому такая чистка безопасна для двигателя: вся отмытая сажа превращается в мелкую взвесь и удаляется вместе со старым маслом.

  • Промывка двигателя Rinkai 5 минут
  • Промывка двигателя Soft99 G’ZOX
  • Промывка двигателя Motul Engine Clean

Как снизить расход топлива? Антифрикционные присадки

Двигатель внутреннего сгорания — механизм весьма неэффективный, несмотря на все усилия инженеров. Большая часть топлива тратится не на вращение колёс, а на преодоление механических потерь, половина из которых — потери на трение в самом двигателе. Поэтому даже небольшое уменьшение внутреннего сопротивления положительно влияет на расход топлива.

С трением эффективно борются антифрикционные присадки (модификаторы трения). Они не изменяют свойств масла, а делают более скользкими металлические поверхности в двигателе, поэтому их часто называют триботехническими составами, а не присадками. Наиболее известные примеры — средства с дисульфидом молибдена, графитом, эстерами, а также кондиционеры металла, образующие на поверхностях особую сервовитную плёнку, снижающую трение.

Тонкая плёнка исключает прямой контакт металлов в парах трения. Это не только снижает потери, но и делает работу двигателя заметно тише. Недостаток антифрикционных присадок — необходимость их регулярного использования, ведь со временем поверхностная плёнка стирается, и эффект исчезает. Поэтому модификаторы трения желательно добавлять при каждой смене масла.

  • ЕR ликвидатор трения
  • Кондиционер металла SMT2
  • Присадка в масло Xenum VX-500

Как увеличить ресурс двигателя? Противоизносные присадки

Улучшить защиту двигателя в тяжёлых условиях работы — задача противоизносных присадок. Они увеличивают адгезию масла, позволяя масляной плёнке лучше закрепляться на поверхности металла. Либо создают собственную защитную плёнку из металлокерамики или ПТФЭ (тефлона).

Например, по такому принципу работают популярные на Дальнем Востоке присадки Форум. Фторэтиленовый (ПТФЭ) порошок создаёт на трущихся поверхностях скользкое и прочное покрытие, защищающее металл от износа и коррозии. Такие присадки особенно эффективны в экстремальных условиях: при холодных зимних запусках, в предельных режимах работы двигателя, а также при потере давления масла (например, при повреждении картера).

  • Линейка присадок Forum
  • Присадка в масло 5 в 1 Aug-263

Как продлить жизнь старому двигателю? Восстанавливающие присадки

С годами и пройденными километрами зазоры в парах трения увеличиваются; двигатель «ест» масло, теряет мощность и расходует много топлива. На капитальный ремонт решаются не все, но есть и «консервативная терапия» — комплексные восстанавливающие присадки.

В изношенном двигателе из-за прорыва горячих газов камеры сгорания в картер масло быстро окисляется, теряя свои свойства. Восстанавливающие присадки помогают снизить расход масла, защищая его с помощью ингибиторов окисления и стабилизируя вязкость. Повысить компрессию двигателя помогают раскоксовыватели, возвращающие подвижность поршневым кольцам. Комплексные присадки к маслу также содержат антикоррозионные добавки, связывающие влагу и защищающие металлические детали двигателя.

  • Присадка в масло Hi-Gear комплексная
  • Присадка в масло ABRO очиститель-восстановитель двигателя
  • Присадка в масло ABRO премиум восстановитель двигателя

Как снизить дымность двигателя? Присадки «антидым»

Предательский сизый дым из глушителя сильно снижает рыночную стоимость машины. Причины могут быть разными: маслосъемные колпачки, залёгшие поршневые кольца, естественный износ цилиндров — вскрытие покажет, как говорят механики. Но не каждый автовладелец готов к полноценному ремонту: многие предпочитают продать машину, замаскировав неисправность. Не обсуждая этическую сторону вопроса, разберёмся с технической: как убрать сизый дым двигателя?

В основе всех антидымных присадок, которые часто заливают перед продажей машины — модификаторы вязкости (стабилизаторы). Не давая маслу разжижаться с ростом оборотов двигателя и температуры, они препятствуют его попаданию в цилиндры, а значит, снижают угар и дымность. К слову, на стабильно густом масле двигатель не только меньше коптит, но и тише работает.

  • Присадка в масло Rinkai антидым
  • Присадка в масло Runway антидым
  • Присадка в масло ABRO антидым

Как устранить течь масла? Герметики масляной системы

Масляная течь двигателя обычно возникает из-за износа сальников — от постоянного контакта с горячим маслом резина даёт усадку. Замена уплотнений на новые — идеальный сценарий, но трудоёмкий и дорогой: иногда для смены сальника нужно разобрать половину двигателя. Масляные присадки «стоп-течь» — простая и дешёвая альтернатива ремонту.

Опасна ли присадка антитечь для двигателя? Это мнение довольно распространено среди автомобилистов. На самом деле, герметизирующие присадки — не герметики в привычном понимании. Они не заделывают «пробоины», а воздействуют только на резиновые детали, возвращая им исходный размер.

С самим моторным маслом присадки «СтопТечь» не взаимодействуют, никак не меняя его свойств. Не влияет антитечь и на металлические детали, поэтому не поможет при механическом повреждении (например, микротрещине в блоке).

Восстанавливая размер и эластичность сальников, герметики масляной системы позволяют устранить течь масла малой кровью, без разбора двигателя. В автомобили с большим пробегом их советуют заливать даже для профилактики, не дожидаясь масляных капель под машиной.

  • Герметик масляной системы ABRO
  • Герметик Hi-Gear СтопТечь
  • Герметик масляной системы Runway

Присадки в топливо

Как почистить топливную систему? Присадки-очистители

Грязное топливо — бич отечественных заправок. И речь не столько об обычной грязи, сколько о растворённой в топливе сере и некачественных присадках. Попадая в бак, всё это накапливается в топливной системе и оседает сажей в камере сгорания, нарастая на поршнях и клапанах. Результат — падение мощности, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя и выход из строя каталитического нейтрализатора.

Очистить топливную систему можно с помощью присадок. Они эффективно растворяют отложения как в топливной магистрали, так и в камере сгорания, выступая в роли катализатора горения. Весь отмытый шлам безопасно сгорает в цилиндрах, не засоряя каталитический нейтрализатор. Результат — чистая топливная система и отсутствие нагара на поршнях и клапанах, а значит и правильная работа двигателя.

Из-за разных условий сгорания топлива очистители топливной системы для бензинового двигателя и для дизельного отличаются. Используйте присадку, подходящую именно для вашей машины.

  • Очиститель топливной системы Rinkai бензин
  • Очиститель топливной системы Rinkai дизель
  • Очиститель топливной системы ABRO бензин
  • Очиститель топливной системы ABRO дизель

Как вернуть мощность двигателя? Очистители инжекторов и форсунок

Давление в инжекторах и форсунках с развитием двигателей становится всё выше, как и требования к распылу топлива. Грязь в форсунках сводит на нет точный расчет инженеров: вместо топливного облака в цилиндры течёт «ручеёк», расход топлива резко увеличивается, а мощность падает.

Что делать, если форсунки льют топливо? Перед их снятием и дефектовкой стоит начать с чистящих присадок — варианта более безопасного, чем чистка форсунок ультразвуком (которая нередко нарушает герметичность игольчатого клапана). Промывка очистителем мягко удаляет с распылителя отложения и смолы, восстанавливая нормальный распыл топлива и мощность двигателя. Очистители для бензиновых инжекторов и для дизельных форсунок отличаются, что нужно учесть при выборе средства.

Перед применением очистителя инжекторов или форсунок внимательно прочитайте инструкцию. Большинство средств (например, очиститель инжекторов Rinkai) добавляются непосредственно в топливный бак, как обычная присадка. Но некоторые (промывка инжекторной системы WYNNS) требуют более сложной процедуры: отключения топливного насоса и подачи непосредственно в топливную рампу.

  • Очиститель инжекторов Rinkai
  • Промывка инжекторной системы WYNNS
  • Очиститель дизельных форсунок Hi-Gear
  • Очиститель дизельных форсунок ABRO

Как улучшить бензин? Октан-корректоры

Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость. Увы, на автозаправках оно не всегда соответствует заявленному. Езда на некондиционном бензине вызывает детонацию — взрывное горение, выводящее из строя свечи, кислородные датчики и катализаторы.

Если плохой бензин попал в бак, то лучшая «первая помощь» двигателю — октан-корректор. Такая присадка способна повысить октановое число бензина на несколько пунктов, сделав его пригодным для нормальной работы двигателя.

Стоит ли умышленно заливать бензин с меньшим октановым числом, повышая его самостоятельно с помощью октан-корректора? Вопрос дискуссионный. При заправке полного бака топлива разница в цене между 92 и 95 бензинами примерно соответствует стоимости бутылька октан-корректора. А качество топлива с заправки и «самостоятельно приготовленного» объективно сравнить можно только в лаборатории.

  • Октан-корректор Rinkai
  • Октан-корректор ABRO
  • Октан-корректор Hi-Gear + SMT2

Как улучшить дизтопливо? Цетан-корректоры

Среди характеристик дизельного топлива нет октанового числа, зато есть цетановое — показатель воспламеняемости. Чем оно выше, тем лучше и полнее сгорает топливная смесь. Как и в случае с октаном бензина, цетановое число солярки на АЗС далеко не всегда соответствует заявленному. И автомобилистам приходится повышать его самостоятельно с помощью цетан-корректоров.

Обычно цетан-корректоры объединяют в одном флаконе с другими присадками для дизтоплива — очищающими и смазывающими. Такие комплексные присадки улучшают не только цетановое число топлива, но и смазывающую способность, что важно для плунжеров топливного насоса.

  • Цетан-корректор Rinkai
  • Цетан-корректор Runway
  • Цетан-корректор Hi-Gear + SMT2

Присадки и масла для двигателя | Присадки в масло для защиты от износа и восстановления компрессии | Официальный сайт СУПРОТЕК

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Триботехнические составы для двигателя

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Тип двигателя: Нетурбированный, Бензин
Объем двигателя: От 0,8 до 1,6 л
Объем маслосистемы: От 3 до 5 л

Триботехнический состав для малообъемных нетурбированных бензиновых двигателей автомобилей, а также для 2-тактных двигателей мототехники. Отличается от состава «Актив ПЛЮС» подбором действующих компонентов по крупности и твердости, фазовому составу, дозировке.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 л
Объем маслосистемы: От 5 до 7 л

Универсальный триботехнический состав для двигателя внутреннего сгорания любого типа. Подходит для обработки подавляющего большинства легковых автомобилей и 4-тактной мототехники. Для малообъемных ДВС используйте состав «Актив СТАНДАРТ», а для внедорожников с маслосистемой более 7 литров — «Актив ПРЕМИУМ».

Присадка для большеобъемных двигателей «Актив Премиум»

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: От 2,5 до 5 л
Объем маслосистемы: От 7 до 9,5 л

Триботехнический состав для двигателей с большим объемом масляной системы и большим рабочим объемом. Рекомендуется также для применения и в двигателях с меньшим объемом, которые работают в условиях высоких нагрузок: машина транспортирует тяжелые прицепы, часть маневрирует на пересеченной местности итп. Отличается от состава «Актив ПЛЮС» увеличенной дозировкой активного компонента.

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем маслосистемы: до 10 л

Универсальная промывка масляной системы двигателя внутреннего сгорания. Подходит для двигателей любой конструкции и объема. Безопасна для резины и пластика. Добавляется в моторное масло за 200 км пробега до планируемой замены масла. Может применяться одновременно с трибосоставами серии «Актив».

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: до 2,5 л
Объем маслосистемы: до 7 л

Присадка в моторное масло для двигателей, которые были обработаны составами «Актив ПЛЮС» или «Актив СТАНДАРТ». Поддерживает защитный металлический слой, созданный при предыдущей обработке, поддерживает рабочие характеристики двигателя, продлевает его ресурс.

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: от 2,5 л до 5 л
Объем маслосистемы: от 7 до 9,5 л

Присадка в моторное масло для двигателей, которые были обработаны составами «Актив Премиум». Поддерживает защитный металлический слой, созданный при предыдущей обработке, поддерживает рабочие характеристики двигателя, продлевает его ресурс.

«Актив ПЛЮС». Подарочный набор присадок для двигателя

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: до 2,5 литров
Объем маслосистемы: до 7 литров

Набор составлен по принципу «3+1». В него входят 3 флакона триботехнического состава «Актив ПЛЮС», который подходит для обработки ДВС любого типа и конструкции: бензинового, дизельного, газового, и 1 флакон «Актив РЕГУЛЯР» со скидкой для поддержания эффектов. Подробнее о применении смотрите в описании составов «Актив ПЛЮС».

Присадка для двигателей грузовиков и спецтехники «МАКС ДВС»

Тип двигателя: Дизель, Газ
Объем двигателя: более 5 литров
Объем маслосистемы: до 40 литров

Триботехнический состав для обработки дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и другой дорожно-строительной техники. Подходит ДВС любой конструкции и марки. Добавляется из расчета 5 мл состава на литр моторного масла. Изменяет только процессы трения, не взаимодействует с моторным маслом.

Моторное масло

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-30 4л

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ

Универсальное синтетическое моторное масло для всех типов современных двигателей. В том числе для автомобилей с топливными катализаторами и сажевыми фильтрами. Категории ACEA: C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что обеспечивает сохранение рабочих характеристик на пробегах 15-20 тысяч километров.

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-30 1л

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ

Универсальное моторное масло для всех типов современных двигателей с топливными катализаторами и сажевыми фильтрами. Категории ACEA: C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что делает масло полностью безопасным для двигателей предыдущих поколений.

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 4л

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ

Универсальное моторное масло для всех типов современных двигателей, в том числе с требованиями к пониженной высокотемпературной вязкости. Категории ACEA: C2/C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что делает масло полностью безопасным для двигателей предыдущих поколений.

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 1л

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ

Универсальное моторное масло для всех типов современных двигателей, в том числе с требованиями к пониженной высокотемпературной вязкости. Категории ACEA: C2/C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что делает масло полностью безопасным для двигателей предыдущих поколений.

Составы, снятые с производства

Подарочный набор Супротек Актив Плюс Дизель

Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50…

Подарочный набор Супротек Актив Плюс Бензин

Подарочный набор присадок в масло содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки бензинового двигателя легкового автомобиля с пробегом…

Присадка для двигателя мототехники. Супротек MOTOTEC 2

Присадка для обработки двухтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов, квадроциклов и другой мототехники, в том числе двигателей с раздельной системой…

Присадка для двигателя мотоциклов. Супротек MOTOTEC 4

Присадка «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначена для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов,. ..

Как работает состав

Основа металлических деталей двигателя внутреннего сгорания, полученная при литье, имеет правильную кристаллическую решетку. Эта решетка способна активно взаимодействовать с окружающими веществами за счёт свободных электронов. В поверхностном слое металла, эта структура искажается в ходе механической обработки, а в процессе эксплуатации (особенно в условиях выхода за границы нормальной эксплуатации: при холодном пуске, перегрузках или спортивном режиме езды) поверхность детали покрывается нагаром, лаками и окислами. В результате, все это влияет на взаимодействие металлической поверхности с углеродными цепочками масла, определяя эффективность его работы. Функция моторного масла уменьшается, в итоге увеличивается скорость изнашиваемости деталей.

Составы и присадки в моторное масло
Готовый и залитый в фирменный флакон триботехнический состав «СУПРОТЕК» состоит из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, тальк-хлориты и т. д.). Помимо минералов составы содержит носитель: 99,5 — 95 % масла без присадок желтого цвета. Стоит понимать, что готовые к использованию присадки в масло это не раствор, то есть однородная жидкость, а взвесь, где твёрдое вещество (измельченные минералы) должно быть распределено в виде мельчайших частиц в жидком веществе во взвешенном (не осевшем) состоянии. Именно поэтому перед применением необходимо тщательно перемешать содержимое флакона.

На первом этапе присадка в двигатель «Супротек» действует как мягкий абразив. Состав очищает металлическую поверхность от окислов и лаков, выравнивая наиболее острые выступы и шероховатости поверхности трения. После этого начинается второй этап, на котором триботехнический состав выступает в роли ускорителя реакции диффузионных процессов, способствуя присоединиться к поверхностному слою детали частицам металла, находящихся в рабочем масле. Таким образом триботехнический состав запускает процесс формирование новой металлической структуры, которая имеет пористое строение и состоит из того же металла, что и сама деталь. Сформированный слой имеет толщину до 10 микрометров. Эта новая структура способна удерживать большое количество масляно-углеродных цепочек на поверхности детали. В итоге в двигателе происходит сужение зазоров между поверхностями трения и удержание более плотного масляного слоя, что приводит к улучшению работы агрегата. Такие параметры, как давление, плотность масляного слоя, температура приходят в состояние энергетического баланса и новый слой перестаёт расти. Но в случае износа поверхности, частицы геомодификатора снова активируют процесс наращивания для восстановления баланса всей системы. Кристаллы слоистых силикатов в составах «Супротек» являются стопроцентным природным минералом и не вступают в реакции с химически активными присадками стандартного пакета, что позволяет сохранить исходные свойства масла.

Эффекты от применения

— Увеличивается общий ресурс деталей двигателя;
— Увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), а значит повышается мощность;
— Снижаются потери на трении, что приводит к уменьшению расхода дизельного топлива и бензина;
— Снижается прорыв газа в картер;
— Уменьшается расход и угар масла, а это ведет, в том числе, к снижению токсичности и дымности;
— Смазочное масло меньше окисляется и увеличивается его ресурс;
— Защитный слой восстанавливает работу гидрокомпенсаторов;
— Восстанавливается компрессия по цилиндрам, что также приводит к ровной работе двигателя: уменьшается шум и вибрация;
— Расширяется зона гидродинамического трения.

Эффективность доказана

Супротек является лидером рынка присадок и смазочных материалов в России. Это подтверждено многочисленными экспертами, независимыми рейтингами — ТОП 100 товаров России, и объемами поставок нашей продукции. Эффективность присадки в моторное масло доказаны многочисленными испытаниями и опытом эксплуатации автомобилей в самых жестких условиях. Компания бережно относится к своему имиджу и авторитету среди автомобилистов, читайте настоящие отзывы. Каждый продукт, который можно купить в магазине, проходит не только стендовые испытания, но и проверку в ходе эксплуатации тестовых автомобилей.

С самого начала производства присадки в масло по технологии «Супротек» независимые эксперты ведущих научных центров страны и мира провели десятки тестов и доказали эффективность и пользу применения составов. Испытания проводились в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, в ВОЕННО-МОРСКОЙ АКАДЕМИИ им. Адмирала Флота Советского Союза Н. Г.КУЗНЕЦОВА, на Кафедре двигателей внутреннего сгорания ФГОУ «Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет» и на многих других научных площадках. Кроме этого многочисленные тесты провели уважаемые автомобильные журналы и интернет издания страны.

приложений и как их использовать? – Rx Mechanic

Engine Restore – это один из продуктов, который в настоящее время меняет то, как люди управляют своими автомобильными двигателями. Видите ли, автомобиль может быть большим достоянием. Но иногда это также может быть болью в спине, особенно когда у него проблемы с двигателем. Автомобили подвержены износу. Какими бы прочными, стильными или доступными они ни были. Проехав милю за милей, это лишь вопрос времени, когда трение начнет сказываться даже на самой выносливой машине. Это особенно плохо для автомобилей с большим пробегом.

Так как износ влияет на двигатель автомобиля? Длительное трение может вызвать протечки между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Волновой эффект — это потеря компрессии, снижение мощности двигателя, плохое ускорение, повышенный расход масла и образование большого количества шлама из-за прорыва газов в двигателе. Хорошая новость заключается в том, что с восстановлением двигателя ametech вам не нужно испытывать все это.

Восстановление двигателя 4-, 6- и 8-цилиндровый двигатель

Восстановить (00009 4-цилиндровый…

Восстановить (00012)…

Restore (00016 8-Cylinder…

Что такое восстановление двигателя

Восстановление двигателя — это самая продаваемая присадка для двигателей с экстремальным давлением, которая произвела революцию в уходе за двигателем. Эта уникальная смазка предназначена для ремонта автомобильных двигателей, которые используются для самых тяжелых работ. Так что же делает эту присадку к двигателю уникальной смазкой?Почему она занимает первое место, когда люди оценивают восстановление двигателя по сравнению с маслом Lucas?

Во-первых, оно не содержит тефлон, асбест, графит, кремний, хлор, ПТФЭ или какие-либо другие компоненты, присутствующие в масляных присадках. Скорее, это единственная присадка к двигателю с формулой CSL (медь 60%, свинец 40% и следовые количества серебра). Для непосвященных это означает, что каждая капля Engine Restore содержит множество микрочастиц CSL, взвешенных в моторном масле премиум-класса.

Давайте посмотрим на вещи в перспективе; каждая микрочастица в добавке содержит свинец, который равномерно распределен в смеси меди и серебра. Когда вы учитываете миллионы микрочастиц, содержащихся в смазке, вы получаете представление о ее восстанавливающих свойствах. Именно эта восстанавливающая способность отличает его от других моторных масел на рынке.

Жизненно важные участки вашего двигателя, такие как втулки, подшипники, стенки цилиндров, поршневые кольца и клапаны, очень подвержены трению и незначительным утечкам. Известно, что при правильном использовании восстановление двигателя ametech восстанавливает двигатели с большим пробегом, которые видели лучшие дни. Известно, что он отвечает за улучшенную компрессию, максимальную производительность двигателя, снижение расхода масла, увеличение расхода топлива и увеличение мощности двигателя.

По сути, это единственная моторная смазка, обосновавшая претензии на восстановление двигателя с помощью моторных присадок. Самое приятное то, что оно совместимо с обычным маслом и может использоваться для автомобилей, грузовиков, тракторов, мотоциклов и даже газонокосилок.

Как работает восстановление

Постоянная эксплуатация автомобильных двигателей приводит к сильному нагреву и трению, которые вызывают износ металлических поверхностей внутри двигателя. Следовательно, компрессионные утечки возникают в таких пространствах, как, например, область между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Пользователи таких двигателей часто замечают такие вещи, как снижение мощности двигателя, медленная работа двигателя, угар масла, проблемы с запуском двигателя и, в некоторых крайних случаях, стук в двигателе.

Engine Restore — это присадка к двигателю с минеральным маслом 30W SAE, которое содержит моющие и антикоррозионные присадки. Это масло переносит микрочастицы CSL в двигатель, где они оказывают восстанавливающее действие на двигатель. Независимо от типа восстановления двигателя: восстановление двигателя с 4 цилиндрами или восстановление двигателя с 6 цилиндрами, принцип один и тот же.

Микрочастицы CSL присадки предназначены для заполнения мельчайших царапин и канавок в таких областях, как пространство между поршнем и стенкой цилиндра автомобильного двигателя. Эти микрочастицы CSL имеют высокую концентрацию свинца, что позволяет им обеспечивать максимальную естественную смазку независимо от того, насколько высока температура. Восстанавливающее действие присадки Engine Restore заключается в том, что эти микрочастицы CSL минимизируют трение и восстанавливают металлические поверхности внутри двигателя.

Engine Restore был разработан для добавления непосредственно в моторное масло, а также отлично подходит для двигателей с турбонаддувом. Тем не менее, предупреждение о том, что восстановление двигателя не следует использовать в двигателях, использующих моторное масло высокого давления, заслуживает повторения. Поэтому, если вы ищете присадку для решения проблем с вашими двигателями HEUI (гидравлически управляемый электронный блок впрыска) или средами с мокрым сцеплением, восстановление двигателя — неправильный выбор.

Имейте в виду, что двигатель, восстанавливающий боб, — это специалист по маслу, поэтому вам может потребоваться профессиональный совет по использованию вашей банки присадки для восстановления двигателя, особенно если вы хотите решить проблемы с двигателем, такие как стук в нижней части или удары поршня. Вы также должны отметить, что хотя Engine Restore обладает замечательными восстанавливающими способностями, это ни в коем случае не механический эликсир. Таким образом, он не решит волшебным образом сложные проблемы, такие как ужасно изношенные подшипники с заменой пластин или треснутые головки цилиндров.

Плюсы Engine Restore

Одной из очевидных причин, по которой Engine Restore является такой популярной присадкой для двигателей, является то, что она имеет массу преимуществ. Он поставляется в удобной бутылке, с которой легко обращаться, поэтому наносить его довольно легко, плюс он является отличным средством для ухода за двигателем. Он также имеет большой срок годности, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он истечет.

Люди, использующие Engine Restore каждый раз при замене моторного масла, могут наслаждаться уровнем компрессии в цилиндрах, максимально приближенным к исходному уровню. Это объясняет, почему двигатели, использующие эту смазку, работают намного мягче и менее шумно, поскольку компрессия равномерно сбалансирована.

Как следует из названия, вы можете восстановить старые двигатели до пикового состояния и производительности, максимально приближенной к их новому состоянию. Его восстанавливающие свойства решают любые проблемы со сжатием, а также обеспечивают смазку, защищающую компоненты двигателя от эксплуатационного износа.

Использование восстановления двигателя для устранения проблем с сжиганием масла (среди прочего) — отличная идея, особенно если вы обнаружите, что ваш двигатель сжигает масло и дымит из-за прорыва газов. Вот описание некоторых плюсов использования присадки для восстановления двигателя:

  • Восстанавливает пониженную компрессию в двигателях,
  • Увеличение мощности
  • Повышает производительность двигателя
  • Снижает расход моторного масла
  • Способствует достижению максимальной производительности в старых, часто используемых двигателях
  • Заглушки изношенных и подверженных микроскопическим протечкам участков стенок цилиндров
  • Увеличивает расход топлива, обеспечивая оптимальную работу двигателей
  • Обеспечивает защитную смазку компонентов двигателя
  • Устраняет прорыв газов в двигателе
  • Хорошо сочетается с обычным маслом

Минусы восстановления двигателя

Интересно, что есть несколько минусов, связанных с использованием восстановления двигателя ametech! Тем не менее, вот несколько проблем, связанных с использованием этой присадки к двигателю.

Восстанавливающие свойства Engine Restore не распространяются на сломанные кольца, сильно изношенные подшипники с заменяемыми пластинами, предохранительные клапаны, прогоревшие седла клапанов, застекленные отверстия поршней, пробитые прокладки поршней, забитые шланги или головки цилиндров с трещинами.

Восстановление двигателя не подходит для устранения утечек клапанов; оно также не подходит для двигателей, которым требуется моторное масло, перекачиваемое под высоким давлением.

Восстановление двигателя Руководство пользователя

Восстановление двигателя лучше всего использовать при замене масла и фильтра. Помните о переполнении резервуара, поэтому вы можете захотеть компенсировать это, оставив достаточное количество моторного масла, прежде чем добавлять средство для восстановления двигателя (оставьте около половины литра). Возможно, вы захотите промыть двигатель мягким промывочным средством перед добавлением нового моторного масла и восстановления двигателя 9.0003

Чтобы получить максимальную отдачу от восстановления двигателя, рекомендуется использовать 40 мл на каждые 1,6 литра объема двигателя, который вы обрабатываете. Это соответствует 2 банкам для 3,2-литрового двигателя и 3 банкам для 4,8-литрового двигателя. Вы должны придерживаться этой «дозировки», если хотите добиться оптимальных результатов. На самом деле вы можете узнать больше о восстановлении двигателя канадской шины.

Убедитесь, что вы энергично встряхнули баллончик с Engine Restore, прежде чем добавлять его в моторное масло. Откройте крышку двигателя, прежде чем заливать его через воронку. Вы также можете налить его прямо вверх, в зависимости от того, насколько устойчива ваша рука. После заливки моторной присадки дайте моторному маслу отстояться, после чего проверьте уровень, чтобы убедиться, что вы не переоценили свой двигатель.

После того, как все будет решено, вы сможете нормально управлять транспортным средством в течение 2 часов. См. наглядную презентацию (YouTube)

Этот период работы двигателя очень важен для процесса заживления, потому что потребуется время и правильные условия, чтобы микрочастицы CSL в присадке к двигателю начали работать. Также важно, чтобы вы знали, что объем ремонта зависит от механического износа, которому подвергся двигатель.

Не используйте Engine Restore в жидкости для гидроусилителя руля, автоматической трансмиссии или тормозной жидкости. Его следует использовать только с моторным маслом. Избегайте использования его с маслами на растительной основе, касторовым маслом или эфирными маслами, потому что они затрудняют прилипание микрочастиц CSL к изношенным металлическим поверхностям. Вам также следует избегать использования ametech для восстановления двигателя с другими добавками, которые, как утверждается, уменьшают трение.

Несмотря на то, что объем восстановления двигателя мотоциклов увеличивается, не добавляйте средство восстановления двигателя в двигатель мотоцикла, если в коробке передач и двигателе используется одно и то же масло. Это верный способ вызвать проскальзывание пакета сцепления. Чтобы быть в безопасности, было бы лучше, если бы вы помнили, как вы применяете эту добавку для двигателя к своему мотоциклу.

Часто задаваемые вопросы

В: Как долго длится восстановление двигателя?

Ответ: Эффект восстановления двигателя должен быть очевиден после первых 1000 миль. Однако в некоторых случаях процесс устранения износа может занять гораздо больше времени, поскольку двигатели реагируют по-разному. Как бы то ни было, последствия восстановления двигателя должны быть очевидны к следующей замене масла.

Известно, что действие этой присадки для двигателя длится плюс-минус 12 000 миль пробега. Все зависит от того, как вы используете двигатель или как вы управляете автомобилем. Фактически, тесты на компрессию (с использованием первоклассного измерителя компрессии двигателя), проведенные через несколько месяцев после использования присадки к двигателю, показали, что ее эффект сохраняется через некоторое время.

 В. Как улучшить сжатие?

Ответ: Первый шаг – установить причину потери компрессии с помощью хорошего измерителя компрессии двигателя. Любое показание ниже 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр означает, что у двигателя проблемы с компрессией. Вы можете улучшить компрессию вашего двигателя, выполнив обработку компрессии двигателя с помощью восстановления двигателя ametech.

В: Работает ли восстановление двигателя?

Ответ: Да, это работает очень хорошо. После использования присадки компрессия полностью выравнивается, путем замеров компрессии на двигателе до и после использования Engine Restore на протяжении многих километров. Мощность становится плавной, а двигатель звучит лучше даже на скоростях автострады. Мощность увеличивается (даже более чем в два раза), в то время как двигатель остается спокойным.

В: Сколько стоит исправить компрессию двигателя?

Ответ: Это зависит исключительно от того, что в первую очередь вызвало потерю сжатия. Несколько условий вызывают проблемы с компрессией двигателя. Чтобы установить точную проблему, вам нужно будет провести тест с помощью тестера компрессии двигателя. Испытание на сжатие определит степень повреждения, а также степень и стоимость ремонта, который необходимо выполнить. Ремонт может варьироваться от замены прокладки головки блока цилиндров до замены треснувшего блока цилиндров! Поскольку не существует дешевого или простого способа исправить компрессию двигателя, рассчитывайте потратить не менее нескольких сотен долларов в зависимости от объема ремонта и обслуживания.

Другим фактором, определяющим стоимость исправления компрессии двигателя, является тип задействованного двигателя. Некоторые двигатели сложнее других, поэтому вполне естественно, что управление ими будет стоить дороже, чем менее сложными.

В: Что вызывает потерю компрессии в двигателе?

Ответ: Вот некоторые из наиболее распространенных причин потери компрессии в двигателях.

 Отверстия в поршне: Поршень расположен в цилиндре, поэтому он очень подвержен износу, учитывая, что на него также влияет процесс сгорания в двигателе. Это может привести к появлению отверстий или трещин, что приведет к утечке газов и, в конечном итоге, к низкой компрессии двигателя.

Протекающие клапаны: Впускные и выпускные клапаны часто подвергаются неблагоприятному воздействию экстремальных температур, которые не позволяют им правильно закрыться. Как только это происходит, происходит утечка газа, что в конечном итоге приводит к потере компрессии.

Другие причины низкой компрессии в двигателях:

  • Расколотые стенки цилиндров
  • Износ распределительного вала
  • Прокладки головки блока цилиндров
  • Ослабленный ремень ГРМ
  • Изношенные поршневые кольца
  • Повреждены клапанные пружины, седла и фиксаторы

Заключительные слова

Автомобильный двигатель является сердцем любой механической машины, поскольку именно он отвечает за ее питание. Вот почему то, как вы управляете двигателем вашего автомобиля, мотоцикла, трактора или газонокосилки, определяет, сколько вы можете от него получить. Благодаря технологическим достижениям вам больше не нужно беспокоиться о некоторых проблемах, связанных с неисправными двигателями. Все, что вам нужно, это восстановление двигателя.

Эта присадка-бестселлер для двигателей отлично подходит для ремонта двигателей, обеспечивая их оптимальную работу. Отличное место, чтобы узнать больше о том, что предлагает эта добавка, — это восстановление двигателя AutoZone.

Что такое присадка к моторному маслу и стоит ли она того?

Вы заходите в магазин автозапчастей за новыми чехлами для сидений и напольными ковриками. Вы идете по проходу с полками и полками присадок к моторному маслу, которые обещают увеличить расход бензина, сделать двигатель чище и увеличить мощность. Ваш автомобиль пропал без вести? Стоит ли добавлять присадку в моторное масло?

Узнайте больше о присадках к маслам, прежде чем выбрать одну из них с полки и залить ее в самый важный компонент вашего автомобиля — двигатель.

Что такое присадка к моторному маслу?

Полезно знать основную цель самого моторного масла, прежде чем вы сможете понять функцию присадки к моторному маслу. Функция моторного масла состоит в том, чтобы смазывать двигатель и уменьшать трение между его многочисленными движущимися частями. Масло также играет важную роль в защите от коррозии, помогая удалять загрязнения, предотвращая образование шлама и охлаждая двигатель.

Ваше повседневное моторное масло уже представляет собой комбинацию базовых масел и присадок. «Базовые масла составляют 70-90 процентов от общего количества и создаются из природного газа или сырой нефти, в то время как присадки дополняют оставшиеся 10-30 процентов и могут быть самыми разными», — отмечает Pennzoil. моющие средства, противоизносные присадки, модификаторы трения, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, присадки, улучшающие индекс вязкости, и т. д. Миллионы долларов и часов уходят на создание и тестирование составов масел, чтобы они соответствовали требованиям.0002 Большинство ярких бутылочек, которые вы видите в магазине автозапчастей, — это вторичный рынок или дополнительные присадки к моторному маслу . Некоторые утверждают, что продлевают срок службы масла, а другие говорят, что они уменьшают дымность двигателя. Тем не менее, есть смешанные исследования относительно того, делают ли они то, о чем заявляют.

Что присадки к моторному маслу делают с двигателем

Большинство моторных масел содержат около 15% присадок. Без присадок масло практически не способно выполнять свои важнейшие функции. Износ, окисление и разложение со временем могут привести к ухудшению качества масла.

Моторное масло может терять свои присадки по мере старения масла. Без надлежащего уровня этих присадок вы рискуете увеличить износ вашего двигателя, что может привести к ржавчине, коррозии, масляному шламу, снижению расхода топлива, поломкам, перегреву и дорогостоящему повреждению двигателя.

Это одна из причин, по которой водитель может подумать о вторичном или дополнительном присадке к моторному маслу между заменами масла — они хотят восстановить свое масло как можно быстрее. Ценность присадки, тем не менее, будет заключаться в том, содержит ли она присадки, которые были истощены, и компенсирует ли она какие-либо другие существующие присадки, оставшиеся в масле. Многие различные типы масляных присадок работают, присоединяя свои молекулы к внутренним компонентам двигателя. Слишком большое количество одной добавки может помешать второй необходимой добавке выполнять свою работу.

Полезны ли присадки к моторному маслу?

Вопрос об использовании присадок к моторным маслам после продажи был предметом споров в течение многих лет, и ответ не может быть простым «да» или «нет». Можно предположить, что поскольку стандартное моторное масло уже содержит присадки, то никаких дополнительных присадок не требуется. Но не всегда все так черно-бело. Вы захотите провести исследование, проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, особенно если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, и принять решение самостоятельно.

«Когда речь идет о дополнительных присадках, я всегда говорю, что это выбор потребителя», — говорит технический менеджер Shell Lubricants Global OEM. «Химики-нефтехимики и автомобильные инженеры — очень умные люди, которые знают, что нужно, а что нет, — говорит он. — Масло уже поставляется с добавками для выполнения определенных функций, поэтому потребитель должен использовать эти знания и склоняться к масляным присадкам, которые тщательно вводятся в состав масла производителем масла, чтобы обеспечить дополнительное улучшение в этих областях».

Есть два фактора, которые следует учитывать при принятии решения о том, подходят ли для вашего автомобиля послепродажные присадки к маслам, в том числе:

  • Гарантия : Самое главное — дважды проверьте гарантию вашего производителя. «Добавление дополнительных [послепродажных] присадок к моторному маслу может нарушить баланс системы присадок, что приведет к вредным побочным эффектам и потенциально аннулированию гарантии производителя двигателя», — сообщает технический представитель OEM для Petro-Canada Lubricants.
  • Пробег и возраст автомобиля : Чем больше пробег вашего двигателя, тем больше вероятность того, что ваш двигатель работает с производительностью ниже максимальной, что делает его более уязвимым для возможных повреждений. Добавление определенных масляных присадок, тщательно сбалансированных в полностью разработанное моторное масло с большим пробегом, может снизить нагрузку и износ вашего двигателя с большим пробегом и помочь восстановить производительность. Постоянное использование качественного масла с большим пробегом может помочь.

Начните с замены масла

Когда дело доходит до того, что лучше для вашего двигателя, добавление присадок к моторному маслу после продажи может быть чем-то вроде серой области. В конечном счете, регулярная замена масла на высококачественное масло, которое соответствует рекомендациям производителя вашего автомобиля, может быть более выгодным для долгосрочной работы вашего автомобиля и соблюдения гарантии на ваш автомобиль.

В Firestone Complete Auto Care мы всегда будем отдавать приоритет тому, что лучше для вас и вашего автомобиля! Вот почему мы используем высококачественные моторные масла таких марок, как Pennzoil, и всегда обращаемся к рекомендациям по техническому обслуживанию, предлагаемым вашим производителем, чтобы решить, какой тип высококачественного масла использовать для вашего двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *