Лучшая присадка от жора масла в двигателе автомобиля
01.02.2020
Увеличенный расход моторного масла – частая проблема. Точные нормы по расходу масла двигателями существуют только для новых двигателей, но что делать если автомобиль с солидным пробегом и расходует более одного литра на 10 000. километров? Если автомобиль довольно стары, мотор которого жрёт много масла, вам поможет только ремонт. В иных случаях сможет помочь хорошая присадка уменьшающая расхода масла.
Присадки от жора масла в двигателе созданы для автовладельцев, автомобили которых которых начинают аппетитно «кушать» масло. Происходит это по разным причинам, но доливать постоянно потреблённое двигателем масло — дело не из дешевых. Расход масла на угар во многом зависит от режима эксплуатации двигателя. Работа мотора в режимах близких к максимальным нагрузкам сопровождается увеличением расхода смазочных материалов.
Как уменьшить расход масла на угар?
Если вы заметили явное увеличение расхода масла двигателем вашего автомобиля пора применять присадку, которая сократит жор моторного масла. Маслосберегающий компонент под брендом 3Ton это уникальный компонент, который обеспечивает уменьшение жора масла на нет. По мимо этого присадка MSK предотвращает окисление масла и обладает стабилизирующим эффектом при пиковых нагрузках двигателя.
Применяя маслосберегающий компонент при каждой замене масла значительно уменьшается угар моторное масла, а соответственно и его расход, происходит увеличение компрессии, снижается токсичность выхлопных газов, восстанавливает работу закоксованых колец. Постоянное использование присадки позволяет поддерживать необходимый уровень компонентов масла в норме, что обеспечивает продление срока эксплуатации двигателя в целом.
По существующим условиям эксплуатации автомобиля, в двигатель заливается моторное масло, которое содержит в себе уже како-то пакет присадок. К сожалению от жора масла это не спасает. По мере увеличения пробега, масло расходуется. По большей степени это связано с тем, что температура внутри мотора очень высока и масло попросту угорает. Чем жестче условия эксплуатации двигателя, тем выше температура, и соответственно больше расход моторного масла. Иными словами, масло в двигателе расходуется намного быстрее, тем самым мотор транспортного средства быстрее изнашивается.
Побороть жор масла двигателем теперь возможно с присадкой MSK.
Покупайте маслосберегающий компонент в нашем интернет-магазине, остановите жор масла вашего двигателя.
Артикул для заказа TM-107.
Маслосберегающий компонент совместим со всеми видами моторного масла кроме синтетических.
Присадки в масло двигателя для уменьшения расхода масла
Многие присадки в моторное масло предназначены защитить двигатель от перерасхода смазки и снизить его дымность. Однако только в некоторых случаях добавки оказываются действительно эффективными и помогают получить заметный положительный результат.
Достаточно распространены обратные ситуации, когда введение присадок никак не спасает ситуацию, а наоборот усугубляет ее, прибавляя новые проблемы к уже имеющимся.
Попробуем разобраться в необходимости использования присадок в масло и понять принцип их действия, назовем пять наиболее известных добавок и приведем результаты их испытаний (данные взяты из Интернета).
Присадки в моторное масло. Что обещают производители?
Повышенный расход масла в двигателе и появление сизого дыма из выхлопной трубы могут быть вызваны разными причинами. Среди наиболее распространенных следует отметить:
- Неподходящее для данного двигателя моторное масло
- Масло низкого качества
- Износ элементов цилиндро-поршневой группы
- Залегание поршневых колец
- Проблемы с маслосъемными колпачками
- Протечки через сальники и другие уплотнители
- Попадание масла в систему выпуска через турбокомпрессор
- Неисправности системы вентиляции картера
- Утечка моторного масла в систему охлаждения двигателя
В подавляющем большинстве случаев (кроме использования некачественного масла) ликвидация перерасхода смазки потребует профессионального ремонта двигателя или его отдельных узлов. Это сопряжено с определенными финансовыми расходами, зачастую немалыми.
Пытаясь решить проблему без разборки и ремонта двигателя, многие автомобилисты приобретают присадки для уменьшения «масложора» и дымности выхлопа.
Производители таких добавок обещают практически моментальный эффект без изменения базовых свойств масла. Помимо способности снижать его расход, в числе достоинств присадок отмечают уменьшение шумности двигателя, повышение компрессии, экономию топлива и т.д.
Иными словами, присадки в масло позиционируются как своего рода альтернатива капитальному ремонту силового агрегата. Однако так или это на самом деле? Читайте дальше и узнаете.
Принцип действия добавок
Эффект, который обещают производители присадок в масло, должен достигаться благодаря содержанию в них специальных компонентов: синтетического молибдено-органического комплекса, частиц микрокерамики (нанокерамики), дисульфида молибдена, моющих и других веществ.
Все эти компоненты повышают адгезионные свойства моторного масла и позволяют ему образовывать более устойчивую защитную пленку на тяжелонагруженных деталях двигателя.
Принцип действия присадок против дыма и расхода масла примерно одинаков:
- Оседая на трущихся поверхностях внутри силового агрегата, добавки уменьшают их износ
- Частицы присадок заполняют микротрещины, царапины и других дефекты деталей, что позволяет восстановить их номинальные размеры в изношенном двигателе
- Добавки осуществляют раскоксовку силового агрегата, то есть очищают его от скопившихся отложений и грязи
В результате снижается расход масла, восстанавливается компрессия в цилиндрах, уменьшается количество дыма, выходящего при сгорании топливно-воздушной смеси.
В теории звучит заманчиво, особенно с учетом того, что стоимость присадок намного меньше, чем цена любых манипуляций с двигателем: разборки, механической очистки, дефектовки и тем более ремонта. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.
Польза и вред
Начнем с положительных моментов использования присадок. Неоднократно было доказано, что добавки в масло действительно способствуют упрочнению масляного слоя и на какое-то время (ключевые слова) защищают двигатель от усиленного износа.
Присадки помогут при критическом падении уровня масла без возможности его долива или прекращения движения (например, если на трассе был пробит поддон картера и необходимо добраться до близлежащего автосервиса).
В ряде случаев присадки способны продлить «жизнь» старому изношенному двигателю, который невозможно нормально эксплуатировать без ремонта. Однако, как упоминалось выше, это будет временной мерой.
Таким образом, можно сделать вывод: все добавки в масло только оттягивают время до устранения неполадок с силовым агрегатом. Параллельно они позволяют автовладельцам не доливать по литру масла каждые 100-200 км пробега, а также дают возможность перейти на более дешевую смазку и тем самым сэкономить средства.
Теперь перейдем к недостаткам присадок.
Самым главным минусом добавок для уменьшения расхода масла является их кратковременный эффект, а также непредсказуемые последствия для двигателя. Последние становятся очевидными только после разборки силового агрегата для проведения капитального ремонта.
Автомеханики отмечают, что противоизносные присадки покрывают детали двигателя определенным слоем, который иногда невозможно удалить.
Некоторые специалисты утверждают, что после применения некоторых добавок поршни и цилиндры не поддаются восстановлению (шлифовке, расточке и т.д.). Эти дорогостоящие элементы требуют обязательной замены.
Ремонт двигателя, в котором регулярно использовались присадки для уменьшения расхода масла, обычно обходится на 20-50 % дороже по сравнению со стоимостью ремонта агрегатов, в которых указанные составы не применялись.
Целесообразность применения
Итак, мы выяснили, что присадки для уменьшения расхода масла создают на внутренних поверхностях двигателя определенный слой, который восстанавливает размеры деталей и уменьшает зазор между ними.
Кроме того, присадки делают моторное масло более густым и снижают его горючесть. То есть свои задачи они выполняют, но пользы для двигателя при этом нет.
Автомобильный двигатель – очень сложный механизм. Огромное внимание при его разработке уделяется величине зазоров, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый производитель силовых агрегатов рекомендует использовать строго ограниченные группы моторных масел, соответствующие определенным стандартам и допускам.
Любые добавки в масло неизбежно меняют его состав. Более того, их компоненты вступают в реакцию с присадками, содержащимися в самом масле. Вполне логично сделать следующие выводы:
- Присадки способны в большей или меньшей степени решить проблему повышенного расхода масляного аппетита и дымности двигателя
- Положительный эффект является временным и не всегда полноценным, при этом последствия для двигателя предугадать невозможно
Таким образом, использование добавок полностью оправдано только в том случае, если автовладелец изначально не планирует ремонтировать двигатель. Присадки позволят еще какое-то время эксплуатировать автомобиль. Во время действия добавок отпадет необходимость заливать рекомендуемое масло и регулярно восполнять его уровень.
Тест пяти присадок к маслу
В испытаниях участвовали 5 идентичных по состоянию двигателя и 5 разных присадок. Четыре из них заливались в масляные горловины перед началом эксплуатации силовых агрегатов, пятая (Супротек) по инструкции добавлялась дважды – перед началом обкатки и через тысячу километров пробега.
Тестирование проходило в течение 120 моточасов, что при выбранных режимах работы эквивалентно 10 000 км пробега. По результатам испытаний двигатели разбирались, анализировалось состояние деталей и моторного масла.
Отдельно проверялась способность присадок «лечить» силовые агрегаты: эта стадия испытаний проводилась в течение 60 моточасов на стенде. Для приведения двигателей в нужное состояние на рабочие поверхности новых вкладышей и поршневых колец наносились одинаковые риски, имитирующие значительный износ. В тестировании участвовал каждая присадка. Специалисты оценивали, насколько она смогла восстановить ухудшившиеся параметры.
ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner
Украинский производитель называет данный продукт атомарным кондиционером металлов с ревитализантом.
В аннотации заявлены способности присадки восстанавливать поверхности деталей и компенсировать их износ, выравнивать и увеличивать компрессию в цилиндрах, снижать расход топлива, увеличивать мощность, приемистость и ресурс двигателя.
Обещания производителя подтвердились, однако полученные результаты были средними по всем пунктам.
Мощность двигателя увеличилась на 2,7 %. Показатель не фантастический, но сравнимый с прибавками, которые дает простейший тюнинг мотора. Потери на трение снизились на 8-9 %, компрессия возросла, в среднем, на 0,2-0,3 бара. Обещанного значительного снижения расхода масла выявлено не было.
Вывод: в описании присадки ХАDО 1 Stage AМС разобраться непросто, стоит она достаточно дорого, дает средний эффект лишь спустя некоторое время.
Suprotec Active Plus
Присадка российского производства для бензиновых двигателей.
Производитель обещает снижение шумов, облегчение холодного пуска, увеличение ресурса силового агрегата и защиту деталей от износа.
Мощность двигателя с добавкой Suprotec Active Plus повысилась на 4 %, КПД – на 5,6 %, расход топлива снизился на 7,4 %.
Suprotec Active Plus – единственный состав из всех, который смог увеличить твердость поверхностей коренных и шатунных шеек на 4-6 % (дополнительные исследования проводились до и после основных испытаний путем простукивания шеек всех коленчатых валов динамическим твердометром).
Вывод: в масле, которое использовалось на относительно «чистом» двигателе, присадка Suprotec Active Plus продемонстрировала наилучший результат. Однако при лечении «больного» агрегата на втором этапе испытаний средство проявило себя не столь эффективно. Главный недостаток присадки – необходимость двухэтапной заливки. Это не слишком удобно и дорого.
Liqui Moly Ceratec
Присадка в моторное и трансмиссионное масла от известного немецкого производителя.
В описании к продукту он заявляет о способности добавки снижать трение и износ на протяжении 50 000 км пробега. В составе присадки упоминается присутствие специальных микрокерамических частиц с «дополнительным химически-активным» элементов, заполняющих микронеровности.
Результаты испытаний Liqui Moly Ceratec по всем позициям – не самые выдающиеся, однако видимые и устойчивые. Мощность двигателя она повышает на 3,7 %, КПД на 3,4 %, расход топлива снижает на 4,3 %.
Вывод: испытания показали, что добавка Liqui Moly снижает коэффициент трения не столь значительно, как другие препараты. Однако применять ее просто, а стоит присадка сравнительно недорого (дешевле украинской).
SMT Oil Treatment
Самая дешевая присадка из всех тестируемых. Производится в США.
В списке функций добавки заявлено снижение расхода масла и дымности отработавших газов, повышение подвижности поршневых колец, рост мощности двигателя и снижение расхода топлива, увеличение компрессии.
В ходе испытаний присадки прослеживается общая тенденция улучшения параметров силового агрегата, но они минимальны. Мощность двигателя она повышает на 1,3 %, механический КПД поднимает на 2,5 %, расход топлива снижает на 2,5 %.
Вывод: присадка привлекает доступной ценой, но в продаже встречается редко. Полученные эффекты немного выше погрешности измерений, поэтому почувствовать их в процессе эксплуатации автомобиля будет сложно.
Bardahl Full Metal
Данное средство бельгийского производства позиционируется как присадка нового поколения на базе фуллеренов С60. Она предназначена для снижения трения, восстановления компрессии и сокращения расхода топлива.
Состав хорошо отработал по всем позициям. Самые значительные результаты были достигнуты в вопросе снижения трения, поэтому видимый эффект наблюдался в показателях уменьшения расхода топлива(на 5.7 %) и повышения мощности двигателя (на 2,7 %).
Вывод: эффект хороший, но не «долгоиграющий». Присадка требует повторного использования при каждой смене масла, поэтому с учетом немаленькой цены ее применение может не окупиться.
В заключение можно отметить, что использование всех присадок положительно сказалось на состоянии двигателей. Физико-химические показатели масел при совместной работе с трибосоставами изменились почти так же, как при обычном старении.
Глубина микронеровностей на деталях двигателя уменьшилась, а условия работы подшипников улучшились за счет сокращения зоны граничного трения.
Сформировались антифрикционные слои, существенно уменьшающие силы трения. В результате снизились механические потери и скорость износа.
Присадки в масло двигателя для уменьшения расхода масла продлевают ресурс его работы
В России парк подержанных автомобилей составляет более 50% от общего числа. У многих из них пробег более 100 тысяч км. В таких машинах моторы, как правило, уже изношены и требуют дополнительного ухода. С этой целью производителями автохимии разработаны специальные присадки к маслу.
Последствия износа и неправильной эксплуатации
Масло, залитое в двигатель, расходуется независимо от того, новый он или нет. Угар его неизбежен по причине принципа работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Например, любители спортивного стиля езды эксплуатируют моторы на предельных оборотах. Это чревато перегревом масляных составов. При такой езде они теряют свою вязкость и в большем количестве попадают в камеры сгорания, сгорая там. Городской цикл приводит к частому торможению двигателем, при этом масляный состав подсасывается в цилиндропоршневую группу (ЦПГ). Особенно это касается форсированных двигателей. Поэтому повышенный расход масла до 1 литра на 1000 км – ещё не повод обращаться к специалистам автосервиса.
Другое дело, когда двигатель уже прошёл более 100 тысяч км. Кроме вышеуказанной, могут быть другие причины, вызывающие эффект повышенного расхода смазочного материала:
Некачественное масло – одна из самых распространённых причин его перерасхода. Мало того, что такая смазка быстро расходуется, она ещё и «убивает» двигатель, поскольку не имеет всех необходимых моющих, антифрикционных и диспергирующих свойств. Поэтому следует быть осторожным при выборе нужной моторной жидкости.
Как работают добавки к маслу
Для уменьшения расхода масла, особенно в изношенных ДВС, производители автохимии разработали и производят довольно много присадок к моторному маслу. Но, к сожалению, многие из них могут оказаться бесполезными для тех или иных проблем с мотором. Всё дело в его состоянии. Если он изношен, но ещё нормально работает, присадки могут частично и ненадолго помочь. Если же двигатель уже убит (при работе слышен громкий стук подшипников, масло ест литрами) – никакая присадка здесь уже не поможет. Нужен его капремонт.
Результат применения добавок проявляется не сразу, а спустя какое-то время. За этот период устраняются царапины, задиры, другие дефекты в цилиндропоршневой группе. Поднимается компрессия в цилиндрах, и наблюдается снижение расхода масла – это как раз тот эффект, который требовалось достичь. К сожалению, зачастую такое улучшение недолговечно и пропадает при первой же замене смазочного материала. Правда, есть импортные присадки, срок действия которых распространяется на пробег от 50 до 120 тысяч км. Большинство добавок к маслу работают следующим образом:
Лучшие добавки
Сегодня на российском рынке представлено довольно много присадок, достойных внимания автомобилистов – владельцев авто со значительным пробегом. Некоторые из них действительно оказывают существенную помощь, позволяя проехать ещё несколько тысяч километров до капремонта.
ER
Эта присадка успешно применяется автомобилистами всего мира уже много лет. Является одной из самых эффективных. Не даёт негативных побочных эффектов. Это – кондиционер металла, результатом работы которого является уменьшение трения между поверхностями деталей двигателя, восстановление этих поверхностей. За счёт этого возрастает компрессия в ЦПГ, уменьшается угар масла и, как следствие, его расход.
Несколько лет назад специалисты АвтоВАЗа в лабораторных условиях проверяли эффективность присадки и наличие побочных эффектов. Отрицательных моментов обнаружено не было. Качество масла оставалось на прежнем уровне. Дополнительных отложений в двигателе не обнаружено. Отмечалось повышение мощности на 2%, уменьшение расхода горючего на 1,5–2%, уменьшение расхода масла. Эта присадка эффективна не только для изношенного, но и для нового двигателя. Доливается в свежую смазку при каждой её замене. Но это вполне по силам каждому автомобилисту, так как её цена очень умеренна.
Супротек – Универсал 100
Присадка рассчитана на старые нефорсированные моторы, пробег которых достигает 200 тысяч км и более. В результате её применения наблюдается эффект уменьшения расхода масла на угар, ресурс работы двигателя увеличивается до 30–40%. Расход топлива тоже снижается – производитель декларирует величину до 10%, в реальности же эта цифра составляет 2–3%. Работа старого мотора стабилизируется, компрессия в цилиндрах выравнивается.
За счёт уменьшения трения облегчён запуск холодного мотора. Мотор начинает работать гораздо тише – шумы и вибрация уменьшаются на величину от 5 до 10 дБ. Если двигатель работает на природном газе, присадка увеличивает долговечность топливной системы. Состав совместим с любым маслом и заливается, исходя из расчёта 50 мл на 1 литр объёма мотора. Используется в двигателях объёмом от 1,7 до 2,4 литров.
Oil-Versult-Stop
Эта немецкая присадка разработана специально для предотвращения потерь масла в системе смазки мотора. Восстанавливает эластичность «задубевших» сальников и прокладок, предотвращая их течь. Возвращает подвижность маслосъёмных колец в ЦПГ, тем самым уменьшая расход моторной жидкости и улучшая смазку поверхностей камер сгорания. Нормализуется выхлоп, угар смазки заметно уменьшается. Компрессия в цилиндрах также поднимается и выравнивается, за счёт чего незначительно снижается расход топлива и повышается мощность силового агрегата.
Добавка стабилизирует высокотемпературную вязкость масляного состава, что положительно сказывается на работе мотора. Сизый дым из выхлопной трубы больше не идёт. Применяется ко всем бензиновым и дизельным двигателям, совместима со всеми видами масла. Эффект достигается спустя 600–800 км пробега после заливки. Добавляется из расчёта 300 мл на 3–4 литра смазочного состава.
Выводы
Если говорить о присадках, то только по отношению к изношенным двигателям. Есть составы, которые льют и в новые силовые агрегаты. Но этого не стоит делать по той причине, что до 50 тысяч км пробега мотору никакие добавки к маслу не нужны. Зазоры между деталями малы, а масляные составы уже имеют достаточный набор присадок, для нормальной работы нового мотора. В то же время применение присадок может навредить двигателю. Правда, есть исключения – например, ER. Но эффект от её применения в новом моторе практически незаметен. Он может проявиться только спустя довольно длительное время и выразиться в увеличении ресурса силового агрегата.
Перед применением такой автохимии следует внимательно прочитать инструкцию и принять решение, нужна ли маслу такая добавка. Если двигатель работает нормально и стабильно, хорошо запускается – тогда ему достаточно просто хорошего качественного масла. А вот после 100 тысяч км пробега уже можно подумать о присадках.
Повышенный расход масла, дымление — какую присадку использовать?
Три вопроса автолюбителей по данной проблематике, которые мы постараемся раскрыть в данной статье:
- Почему из трубы валит сизый дым?
- Какую использовать присадку в двигатель для уменьшения расхода масла?
- Причины повышенного расхода масла
Если из выхлопной трубы валят клубы сизого (серого) дыма как у паровоза, это явный признак угара масла — в цилиндрах двигателя сгорает масло, и это достаточно серьёзная проблема. Густота дыма напрямую зависит от количества сожжённого масла и степени поломки (износа). Дым имеет специфический запах, напоминающий запах выхлопа 2-х тактных двигателей. Вариантов, как масло попадает в цилиндры двигателя, несколько.
Износ маслосъёмных колпачков клапанов
Износ или затвердевание (потеря эластичности) маслосъёмных колпачков клапанов приводит к попаданию масла в цилиндры двигателя, где оно впоследствии сгорает. При этом двигатель дымит специфически, при запуске двигателя наблюдается густой дым, а затем дымление практически прекращается. Это объясняется тем, что при длительной стоянке автомобиля масло просачивается через маслосъёмные колпачки и накапливается в цилиндрах. При запуске мотора скопившееся масло активно сгорает, двигатель дымит, затем дымность снижается из-за того, что масло в цилиндры попадает в небольшом количестве. Исключением может быть случай чрезмерного износа направляющих втулок клапанов, в этом случае масло попадает в цилиндры в большом количестве и двигатель дымит постоянно.
Как уменьшить расход масла масла в двигателе при износе маслосъемных колпачков? Для восстановления эластичности маслосъёмных колпачков и снижения расхода масла на угар поможет «Стоп-течь двигателя Stop Leak Engine, Присадка для уменьшения расхода масла». Кроме этого, добавление присадки для увеличения вязкости масла «Антидым — Complex Oil Treatment» позволит увеличить вязкость масла двигателя, что в свою очередь позволит уплотнить зазоры и уменьшит расход масла через маслосъёмные колпачки и поршневую группу двигателя. Однако при значительном износе направляющих втулок клапанов, проблему дымления двигателя можно решить только заменой изношенных деталей.
Износ деталей ЦПГ
В камеру сгорания масло может попадать из картера двигателя. Это происходит из-за износа в первую очередь маслосъёмных колец, в результате чего масло остается на стенках цилиндров и впоследствии сгорает. Яркий пример — это залегание маслосъёмных колец (кольца теряют свою подвижность). Причиной этому может быть: загрязнение маслосистемы, перегрев двигателя, износ маслосъёмных колпачков, частая езда на холодном двигателе, длительный простой транспортного средства. Помимо сизого дыма из выхлопной трубы, признаком залегших масляных колец является: затрудненный запуск двигателя, увеличенный расход топлива.
Проблему закоксовывания (потери подвижности) поршневых колец можно решить, не прибегая к разбору двигателя, достаточно применить средства для «раскоксовки», которые содержат компоненты растворяющие и размягчаюющие высокотемпературные лаковые отложения на деталях цилиндропоршневой группы. Для раскоксовки поршневых колец рекомендуем применять:
Регулярная промывка маслосистемы (при каждой замене масла) позволит предотвратить не только залегание маслосъёмных колец, но и закупорку масляных каналов, что в свою очередь снизит риск масляного голодания двигателя. Больше о промывке маслосистемы Вы можете прочитать здесь.
При длительной эксплуатации автомобиля с залегшими кольцами, может произойти их неравномерный (односторонний) износ. После проведения раскоксовки, когда кольца обретут подвижность, но расход масла может и не уменьшиться. Это свидетельствует о критическом износе поршневых колец. В этом случае без замены колец не обойтись.
Повышенный износ в паре трения «стенка цилиндра – поршневое кольцо» приводит к ухудшению уплотнения цилиндропоршневой группы, что также является причиной падения компрессии и повышенного расхода масла на угар. Данная неисправность влечет за собой капитальный ремонт двигателя и немалые денежные затраты. Но накопленный некритический износ можно устранить с помощью применения гелей-ревитализантов XADO. Ревитализант компенсирует износ в цилиндропоршневой группе, оптимизирует зазоры, и, как следствие, нормализует расход масла и устраняет дымление двигателя. Для обработки двигателя рекомендуем использовать присадки в двигатель для уменьшения расхода масла:
Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Дизельный двигатель жрет масло? В этом случае достаточно распространённой и трудно диагностируемой причиной расхода масла является расход масла через ТНВД. Смазка рядных ТНВД осуществляется через контур маслосистемы двигателя. При износе плунжерной пары ТНВД масло просачивается в рабочее пространство насоса и смешивается с дизельным топливом, далее эта смесь сгорает в цилиндрах. Ремонт рядных ТНВД сложный, требует демонтажа насоса и наличие специального испытательного стенда.
Благодаря ХАDO технологии возможно: восстановить геометрию плунжерной пары, восстановить производительность насоса и устранить масложор. При этом нет необходимости выполнять демонтаж насоса, более того безразборный ремонт ТНВД можно выполнить без вывода транспортного средства из эксплуатации. Для обработки ТНВД рекомендуем использовать
Для достижения максимального эффекта от обработки ТНВД гелем-ревитализантом рекомендуем выполнить очистку топливной системы, для этого используйте:
Избыточное давление картерных газов
Загрязнение системы вентиляции картерных газов приводит к росту давления в картере двигателя. Также давление картерных газов растет из-за износа элементов ЦПГ, отработавшие газы прорываются в картер двигателя и создают там давление. Давление может быть настолько высоким, что масло выдавливается через уплотнители. Ярким примером служат маслосъёмные колпачки, при избыточном давлении они работают в более нагруженном режиме и пропускают масло в цилиндры. Вместе с большим объёмом картерных газов масляный туман из картера попадает во впускной коллектор, а затем в цилиндры. Масло активно расходуется при работе двигателя на высоких оборотах. Масляный туман образовывается в картере двигателя из-за чрезмерно высокого уровня моторного масла.
Очистку системы вентиляции картерных газов можно сделать механическим путем, разобрав двигатель, или при помощи средств автохимии (за счет усиления моющих качеств моторного масла). Для поддержания маслосистемы двигателя в чистоте рекомендуем при каждой замене масла выполнять промывку двигателя при помощи:
На турбированных моторах бывают случаи, что турбина гонит масло во впускной коллектор. Это происходит из-за потери герметичности уплотнений и износа подшипниковых опор. Подробнее о причинах, симптомах и методах борьбы с износом подшипников турбины вы можете прочесть здесь.
Еще одной причиной попадания масла в цилиндры и масложора может быть некачественно выполненный ремонт двигателя или установка бракованных деталей.
Присадка анти-расход моторного масла Bardahl Anti Consommation 325 мл.
Извините, продукт не доступен для заказа
Присадка для уменьшения расхода моторного масла и уменьшения дымности выхлопных газов.
Производитель: BardahlПреимущества
- Повышает вязкостные характеристики моторного масла, только при высоких температурах.
- Предотвращает попадание масла в камеру сгорания.
- Значительно снижает расход масла.
- Восстанавливает баланс компрессии.
- Усиливает масляную пленку и, тем самым, обеспечивает защиту от износа при перемещении механических деталей.
- Снижает дымность выхлопных газов
- Совместима с любым типом моторных масле.
- Применяется в бензиновых, дизельных и двигателях работающих на сжиженном газе.
Применение
Залить присадку в прогретый двигатель. Заливается как в свежее масло, так и в текущее.
Флакон рассчитан на обработку до 6 л. масла в картере.
Моторные присадки для уменьшения расхода (жора) масла – какую лучше использовать
Полностью исправный мотор не ест масло? Это, конечно, правда только отчасти. Определенные допуски на расход масла все же имеются. Их можно найти в сервисной книжке или инструкциях завода-изготовителя. Но какова причина непомерных аппетитов силового агрегата?
Эксплуатация авто приводит к естественному износу деталей, изменению их геометрии, увеличению зазоров (из-за этого меняется характер контакта пар трения).
От чего зависит интенсивность износа?
- Стиль езды.
- Эксплуатационные условия.
- Наличие или отсутствие своевременного квалифицированного обслуживания.
- Качество смазочных материалов и топлива.
- Исправность системы охлаждения и смазки.
- Особенности зажигания.
Двигатель ест масло – значит, оно попадает в камеру сгорания. Причины такого жора мотора:
А) Изношена цилиндропоршневая группа или её важный конструктивный элемент – маслосъемные кольца.
Б) Неисправность деталей мотора: колец, поршней, перемычек. Зеркало цилиндра, юбка поршней укрыты дефектами – задирами, царапинами. Закоксованы маслосъемные кольца в поршневой канавке.
В) Изношены сальники клапанов, направляющие втулок.
Г) В моторах с турбиной быстро изнашиваются уплотнители турбокомпрессорного вала.
А теперь разберемся с типичным вопросом: что делать, если расход масла превышает нормы?
Рассмотрим 4 вышеупомянутые причины износа:
А) Детали ЦПГ, как правило, изнашиваются вследствие длительной штатной эксплуатации. Это естественный процесс.
Проблема широко распространена. С восстановлением пар трения и компенсацией зазоров поможет ремонтно-восстановительный состав. Моторные присадки «РВС-Мастер» способны продлить ресурс важного узла до 120 тыс. км и одновременно уменьшить жор масла двигателем.
Б) Если детали ЦПГ поломаны или изношены более чем на 70%, поможет только капитальный ремонт с полной разборкой, дефектовкой и заменой деталей.
В) Сальники клапанов изнашиваются при пробеге около 100 тыс. км. При несвоевременной замене расход повышается, страдают направляющие втулки и стержни клапанов, даже хорошие сальники не смогут предотвратить попадание масла в цилиндры мотора.
МСК теряют эластичность из-за плохого качества топлива. Направляющие клапанные втулки восстанавливаются специальными составами для мотора.
Г) «Аппетит» увеличивается, когда изношены уплотнители вала на турбокомпрессоре. Само масло идет на угар, возникает сильная дымность при его попадании в цилиндры сквозь коллектор и турбокомпрессорные патрубки.
Функционирование турбокомпрессора и масляной системы мотора тесно взаимосвязаны. Поэтому, используя присадки для двигателя для уменьшения расхода масла, вы защищаете не только его детали, но и саму турбину. Следовательно, возрастает срок эксплуатации важных узлов и агрегатов.
Но моторные присадки от жора масла дают кратковременный и неустойчивый эффект, так как образуют на поверхностях трения временную пленку. В случае же применения восстановительного состава происходит компенсация износа в парах трения, будь то коленвал и вкладыши, поршень и гильза. В результате зазоры через которые и уходило масло на угар оптимизируются, а на парах трения образуется металлокерамический защитный слой, который не пропадает при замене масла, как в случае с присадками.
Присадки для двигателя для уменьшения расхода масла от компании RVS Master позволяют снизить расход до 30%, повысить пневмоплотность цилиндров, увеличить ресурс мотора до 120 тыс.км. Если маслосъемные кольца изношены и стали существенно тоньше и уже, а сальники клапанов не работают, то эти детали придется менять. В остальных случаях присадка RVS снижает расход масла.
Если двигатель расходует масло выше нормы
Если не знаете реальный пробег машины и ремонтировался ли двигатель — это осложнит нахождение причин повышенного расхода масла. Дадим рекомендации, если мотор расходует масло больше нормы и рассмотрим возможные причины.
Используем присадки
Попробуйте сначала обойтись простыми средствами — автохимией. Купите специальные присадки в двигатель для уменьшения расхода авто масла. Может, в моторе кольца залегли, а вы из-за этого половину двигателя разберете. Не слушайте советы бывалых, не заливайте в цилиндры солярку. Есть более эффективные препараты, а дедовские способы безнадежно устарели. Бывает что авто химия не работает. Потому, что момент её применения обычно упускается: владелец замечает, что двигатель начал расходовать масло слишком поздно. Уже пошли необратимые процессы — начали стираться маслосъемные кольца. Тем не менее сначала надо попробовать химию, не забыв после ее применения сменить масло.Виноваты колпачки двигателя
Маслосъемные колпачки, как ни банально звучит, могут стать причиной повышенного расхода масла на угар. Кто-то скажет: из-за колпачков не может быть большого расхода на угар, в этом виноваты маслосъемные кольца.Действительно, если колпачки слегка изношены, то расход масла может не будет большим. А если они слетели с направляющих втулок клапанов или давно отслужили срок службы? Не такое редкое явление, ведь работу по замене выполняют все кому не лень. Может быть сломанной направляющая втулка, и даже не одна.
Совет второй. Попробуйте заменить маслосъемные колпачки. Это дополнительный шанс не начинать капитальный ремонт и эпопею с кольцами. Подробнее про причины их замены и признаки износа в статье ТУТ.Приступаем к замене колец
Замена колпачков ничего не дала? Теперь можно покупать кольца?Некоторые производители, например BMW, изначально конструируют двигатели с маслянным аппетитом больше положенного из-за особой конструкции поршневых колец. Это делается, во-первых, ради снижения потерь трения. Во-вторых, ради меньшего износа цилиндро-поршневой группы. В-третьих, освежается масло внутри большого межсервисного интервала.
Важный момент. Прежде чем начать разбирать двигатель, надо составить приблизительную смету расходов: узнать стоимость запчастей и работы. Причем надо брать по максимуму: с учетом возможной расточки цилиндров, а значит с капремонтом мотора.Если собрались делать ремонт двигателя и менять кольца, то понадобятся специальный инструмент — нутромер, оправка для установки колец, динамометрический ключ для затяжки гаек шатунных болтов, набор щупов. Без них обойтись можно, но вероятность затем несколько раз переделывать работу возрастет. Также обязателен гараж с лебедкой.
8 присадок к моторному маслу, которые останавливают горение масла
Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
В вашей машине горит масло? Если ваш автомобиль потребляет масло слишком быстро или производит белый дым, возможно, пришло время добавить масляную присадку, чтобы остановить утечку. Эти присадки к маслу помогут герметизировать двигатель вашего автомобиля и уменьшат количество масла, просачивающегося через прокладки.
Помимо снижения расхода масла, эти присадки к моторному маслу обладают дополнительными преимуществами, такими как повышенная производительность двигателя, лучшая топливная экономичность и более тихий двигатель, и это лишь некоторые из них.
Чтобы помочь вам уменьшить сжигание масла и чрезмерный расход масла, мы составили список из 8 лучших присадок к моторному маслу.
Торговая марка Archoil стала одной из ведущих марок масляных присадок. Присадка к маслу, модифицирующая трение, полезна как для дизельных, так и для бензиновых двигателей и создает в двигателе вашего автомобиля среду без трения.
Благодаря смазочной пленке, защищающей двигатель, вы можете рассчитывать на многочисленные преимущества, такие как:
- Пониженный расход масла
- Пониженный уровень шума двигателя
- Увеличенный срок службы вашего масла
- Очищает нефтешламы и отложения лака
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
2. Промывка двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line
Присадка для промывки двигателя Liqui Moly Engine Flush, произведенная в Германии, обеспечивает глубокую очистку двигателя во время замены масла. Перед следующей заменой масла добавьте его в высококачественное моторное масло для дополнительной очистки и повышения производительности. После замены масла дайте машине поработать 10 минут, чтобы дать присадкам время сделать свое дело.
Промывка двигателя удалит любые нежелательные загрязнения из двигателя вашего автомобиля и восстановит его максимальную производительность.Причина №1 горения масла — это грязный и корродированный двигатель. Эта промывка маслом снизит скорость коррозии и обеспечит герметичность прокладок двигателя.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
3. Lucas 10001 Стабилизатор масла для тяжелых условий эксплуатации
Получив 5-звездочный рейтинг на Amazon, Lucas Heavy Oil Stabilizer контролирует шум, нагрев и износ двигателя вашего автомобиля. Добавленный стабилизатор снижает рабочую температуру вашего автомобиля и снижает расход масла.
Масляный стабилизатор не только снижает температуру двигателя вашего автомобиля, но и предотвращает утечки масла и продлевает срок его службы.Эту масляную присадку можно использовать с любыми смазочными материалами, потому что это чистая нефть.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
4. Средство для ухода за двигателем Sea Foam SF-16
С 1942 года Sea Foam является добавкой премиум-класса к маслам и топливу, очищающей от любых нежелательных загрязнений. Благодаря универсальной конструкции вы можете добавить SeaFoam в бензобак вашего автомобиля, чтобы очистить всю топливную систему, или вы также можете использовать его в качестве присадки к маслу.
При использовании в качестве присадки к маслу, эта присадка разжижает остатки и отложения, которые ограничивают поток масла по вашему двигателю.После сжижения эти вредные примеси будут вымыты из системы и восстановят оптимальную производительность вашего автомобиля. Наряду с автомобилями Sea Foam можно использовать для очистки двигателя лодки, мотоцикла или трактора.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
5. Утечки в стержне Ремонт двигателя
Bar’s Leaks Engine Repair — это двухкомпонентная присадка, предназначенная для всех частей двигателя, которые могут вызывать сжигание масла в вашем автомобиле. Он закроет протекающие прокладки и улучшит общую производительность вашего двигателя.
На одной стороне бутылки Bar’s собрал присадки, которые улучшат компрессию и мощность вашего двигателя. При повышенном сжатии подтекающее масло не просочится.
На другой стороне бутылки присадки защищают двигатель от протечек, чрезмерного шума или курения. Эта защита жизненно важна для старого двигателя, где утечки более вероятны.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
6. BG MOA Деталь № 110 Дополнение к моторному маслу
Подобно диетической добавке, MOA Engine Oil Supplement дает двигателю вашего автомобиля необходимые добавки, необходимые для его наилучшей работы.Когда вы регулярно водите свой автомобиль, он начинает терять жизненно важные присадки к маслу и начинает накапливать отложения масляного шлама, которые влияют на производительность.
Добавка к моторному маслу MOA защищает все компоненты масла вашего автомобиля и создает масло с более длительным сроком службы, которое поддерживает максимальную производительность.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
7. Tribo Tex
Благодаря уникальной конструкции в этой масляной присадке используются передовые технологии для уменьшения и даже устранения признаков старения двигателя.Эта присадка покрывает двигатель революционной формулой, разработанной в 2017 году.
Просто включив эту присадку в процедуру замены масла, вы увидите огромную разницу в производительности вашего двигателя и снижение расхода масла. Эта присадка работает как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
8. Комплект присадки к дизельному маслу REV X и топливный комплект
Дизельный двигатель имеет те же проблемы старения, что и бензиновый двигатель, с уменьшением мощности по мере того, как двигатель набирает километры.С помощью этого набора присадок к топливу и маслу вы удалите шлам, образующийся при частой поездке, и вернете ему первоначальный вид.
Присадки увеличивают топливную экономичность двигателя после тщательной очистки топливных форсунок и двигателя.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
Почему в моей машине горит масло?
В нормальных условиях большинство автомобилей сжигают немного масла во время движения. Но если они превышают типичный расход масла, ваш автомобиль, скорее всего, страдает от износа двигателя.
Ваш автомобиль может сжечь излишки масла по двум основным причинам. Первая и наиболее вероятная причина заключается в том, что изношены прокладки и сальники вашего двигателя. Эти изношенные уплотнения вызваны стандартным износом или воздействием высоких температур.
Вторая причина сжигания масла — внутреннее повреждение двигателя. Это проблема с ценой, которую необходимо исправить, и вам нужно будет проконсультироваться с механиком по поводу затрат на ремонт. Автомобиль, который пахнет горящим маслом, может иметь трещину в двигателе, из-за которой масло просачивается внутрь.
Могут ли присадки к маслу повредить ваш двигатель?
Присадки к маслу — отличный способ помочь стареющему двигателю оставаться в рабочем состоянии. Присадки к маслу помогают уменьшить количество проблем двигателя, таких как перегрев, масляный осадок или коррозия.
В большинстве случаев присадка к маслу не вызывает повреждений двигателя вашего автомобиля. Эти дополнительные присадки также не являются чудодейственным средством от проблем вашего автомобиля, поэтому вам может потребоваться поговорить с механиком, если на вашем автомобиле наблюдаются симптомы неисправности двигателя.
Перестанет ли гореть более густое масло?
К сожалению, более густое моторное масло не помешает вашему автомобилю сжечь масло. Это решение было предложено часто, поскольку идея заключалась в том, что более вязкое масло не будет течь так легко, и ему будет сложнее пройти через изношенные направляющие клапана.
На самом деле, более густое масло все равно будет течь достаточно, чтобы просочиться через изношенные поршневые кольца и даже вызвать сжигание масла в автомобиле. Использование более густого масла в вашем автомобиле имеет несколько недостатков.Во-первых, это сокращение расхода бензина, поскольку двигатель вашего автомобиля должен работать тяжелее с более тяжелым маслом внутри.
Этот метод также будет очень разрушительным для современного автомобильного двигателя, так как он полагается на масло, которое плавно течет и снижает трение в двигателе.
Какое масло лучше всего подходит для автомобиля, который горит маслом?
В большинстве случаев автомобиль, на котором горит масло, имеет большой пробег. Поршневые кольца автомобиля изношены, и это начинает сказываться на характеристиках вашего автомобиля. Для автомобиля, который сжигает масло, синтетическое масло с большим пробегом — ваш лучший выбор.
Масло для большого пробега содержит специальные присадки, предотвращающие протекание поршневых колец и восстанавливающие герметичность. Эти присадки в масло с большим пробегом также помогают в решении других проблем, связанных со старением двигателя, таких как масляный шлам и ржавчина.
Хотя вы не должны ожидать чуда от использования масла с большим пробегом, вы можете уменьшить количество масла, которое сжигает ваш автомобиль.
Заключение
Помогите двигателю вашего автомобиля с этими присадками к моторному маслу. Эти присадки помогают бороться с такими признаками старения двигателя, как резкий холостой ход, горение масла и медленное ускорение.
Чтобы узнать больше о возможных последствиях утечки масла в автомобиле, мы написали статью о том, что может произойти, если у вас закончится масло.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об утечках масла
❤️Присадки к моторному маслу перестают сжигать масло Все, что вам нужно знать
Ваш двигатель так много потребляет масла? Пора, наверное, добавить в моторное масло присадки, масло перестает гореть! Эти добавки могут помочь устранить любые внутренние утечки, которые нелегко обнаружить. Они очень эффективны и могут привести к значительной экономии масла!
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Если ваш двигатель начал потреблять так много масла, есть много дешевых решений, которые вы можете попробовать, прежде чем думать о покупке нового автомобиля.Присадки к маслу — отличный пример продуктов, которые можно использовать для улучшения общей производительности двигателя и снижения расхода масла.
Однако выбрать лучшую масляную присадку, предотвращающую сжигание масла, может быть немного сложно, и если у водителя нет необходимого опыта, он может потеряться на рынке.
Есть масса других преимуществ, которые вы можете получить, добавляя масляные присадки к моторному маслу. Мы обсудим самые важные приключения, которые может получить ваш автомобиль.Мы также выделим лучшие масляные присадки, предотвращающие сжигание масла на рынке.
Какие присадки к маслу покупать?Некоторые думают, что присадка к маслу только предотвращает утечки масла и помогает двигателю снизить расход масла; Однако вы можете получить массу других приключений, добавив эти простые продукты.
Вот некоторые из преимуществ, которые вы получаете, добавляя масляные присадки к моторному маслу:
- Защитите свой автомобиль от ржавчины
Добавляя масляные присадки к моторному маслу, вы повышаете уровень смазки, который может получить ваш двигатель.Эти присадки изготовлены таким образом, что обеспечивают гораздо более сильную смазку, чем обычное моторное масло.
В результате вы способствуете продлению срока службы двигателя вашего автомобиля за счет уменьшения коррозии и трения.
- Повысьте производительность двигателя вашего автомобиля
Вашему автомобилю требуется определенное количество масла для плавного движения. Если двигатель постоянно потребляет слишком много масла, он может работать неправильно.
Добавляя эти присадки к маслу, вы предотвращаете чрезмерный расход моторного масла двигателем и, следовательно, получаете отличные характеристики двигателя.
Не все присадки к маслу сделают двигатель чище, поскольку некоторые присадки содержат моющие компоненты.
Эти моющие средства помогают очистить и удалить любые засорения в двигателе вашего автомобиля. В результате вы получите более чистый двигатель с лучшими характеристиками и регулируемой температурой.
- Избавиться от чрезмерного дыма
Когда ваш двигатель потребляет много масла, он сжигает это масло. Это сгоревшее масло может привести к появлению странного дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля.
Установив потолок компонентов вашего автомобиля и снизив расход масла, вы уменьшите чрезмерный дым, выходящий из выхлопной системы.
- Уплотнить двигатель и предотвратить утечки
Очевидным и наиболее важным преимуществом, которое может получить ваш автомобиль от добавления присадок к маслу, является предотвращение утечек масла.
Эти присадки состоят из определенных компонентов, которые могут пройти через трещины и запечатать их, чтобы предотвратить утечку масла.
В результате масло вашего автомобиля не будет работать в двух местах, куда оно не должно попадать. Таким образом, вам не нужно часто беспокоиться о добавлении масла.
Какие присадки к моторному маслу лучше всего останавливают горение масла?Теперь вы понимаете, что добавление масляной присадки к моторному маслу дает много преимуществ. Что ж, некоторые из этих добавок обладают лучшими преимуществами, чем другие.
Например, если вы ищете какие-либо присадки к маслам, чтобы остановить горение масел, вот список лучших присадок к маслам на рынке для удовлетворения ваших потребностей:
- Присадка к маслу Archoil AR9100
Эта присадка к маслу — одна из самых известных присадок к маслам на рынке. Он работает как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями и предоставляет длинный список преимуществ, в том числе:
- Вы заметите значительное снижение расхода масла
- Эта присадка к маслу помогает снизить шум двигателя.
- Используя присадку к маслу Archoil, вы продлеваете срок службы масла и двигателя.
- Наконец, это масло помогает очистить двигатель, поскольку в нем есть моющие средства, удаляющие любые загрязнения или грязь.
Если вы заинтересованы в покупке этой фольги, вы можете найти ее на Amazon примерно за 44,95 доллара.
- Промывка двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line
Эта присадка к маслу была произведена в Германии и представлена здесь из-за высокой эффективности очистки вашего двигателя. Присадка к маслу может глубоко очистить компоненты вашего двигателя.
При использовании этой присадки к маслу вы должны оставить автомобиль в работающем состоянии примерно на 10 минут, чтобы масло подействовало и очистило двигатель.
По словам разработчиков присадок к маслу, ваш двигатель может восстановить свои первоначальные характеристики после его использования. Присадка Liqui Moly Oil также доступна на Amazon всего за 14,99 долларов США.
- Lucas 10001 Стабилизатор масла для тяжелых условий эксплуатации
Lucas 10001 — одна из самых популярных присадок к маслам, согласно Amazon.Это не только снижает расход масла в вашем автомобиле; он также контролирует тепло, шум и где.
Эта присадка к маслу содержит специальные компоненты, которые закрывают все трещины вокруг масляных каналов, что увеличивает срок службы масла и двигателя вашего автомобиля.
Lucas 10001 доступен на Amazon всего за 9,99 доллара.
- Средство для ухода за двигателем Sea Foam SF-16
Seafoam — одна из старейших и представленных на рынке присадок премиум-класса к маслам и топливу.Он универсален, очищает масляные тракты двигателя и используется для очистки топливной системы.
Вы можете просто добавить в топливный бак добавку морской пены в чистом виде и очистить топливную систему за считанные минуты. Точно так же вы можете добавить его в качестве присадки к маслу, чтобы устранить любые вредные загрязнения внутри двигателя.
Присадка к маслуSeafoam доступна на Amazon по цене 6,97 долларов США.
- Утечки в стержне Ремонт двигателя
Присадка к маслу для прутка имеет два разных назначения.У бутылки есть две стороны, и у каждой площадки свое предназначение.
Первый узел используется для улучшения компрессии и мощности автомобиля. Одновременно другая сторона отвечает за улучшение и увеличение расхода масла за счет уменьшения утечек и чрезмерного шума.
Планкирекомендуются для старых автомобилей, где расход моторного масла может быть выше.
Если вы заинтересованы в покупке присадки к маслу для бара, вы можете найти ее на Amazon за 17 долларов.15.
- BG MOA Деталь № 110 Дополнение к моторному маслу
Автомобильные эксперты описывают BG MOA как пищевую добавку для моторного масла. Подобно вашим пищевым добавкам, этот тип масляных добавок помогает восстановить любые недостающие добавки, необходимые для плавного вождения вашего автомобиля.
Используя этот тип присадки к маслу, вы улучшаете производительность двигателя и получаете масло с более длительным сроком службы.
Если вы заинтересованы в покупке этой масляной присадки, вы можете найти ее на Amazon за 17 долларов.93.
Tribo Tex Разработана по специальной формуле, разработанной в 2017 году. Эта формула может восстановить ваш двигатель и удалить любые признаки старения.
Используя этот тип присадки к маслу, вы заметите значительное улучшение характеристик вашего двигателя, и вы будете постоянно использовать ее как часть процедуры замены масла.
Присадка подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Он доступен на Amazon по цене 97,97 долларов.
Как вы могли заметить, единственный недостаток этой присадки к маслу — это цена.Многие считают его дорогим; однако выгода, которую вы получите, стоит потраченных денег.
- REV X Присадка для дизельного топлива и комплект топлива
Последняя присадка к маслу в нашем списке — REV X. Она используется только для дизельных двигателей и доступна на Amazon по цене 65,95 долларов США.
Подобно бензиновым двигателям, дизельные двигатели также могут проявлять признаки старения. Используя эту масляную присадку, вы возвращаете своему дизельному двигателю первоначальную форму!
Если вы тщательно очистили дизельный двигатель и убедились, что масляная присадка очистила топливные форсунки, вы будете удивлены, повысив экономию топлива и общую производительность вашего автомобиля.
Как часто нужно менять присадку к маслу?Каждый автомобиль индивидуален. Если вы ищете точную частоту, вашим лучшим источником будет руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
В каждом руководстве есть информация о том, как часто можно добавлять в автомобиль дополнительные присадки к маслу, не вызывая никаких проблем.
Если у вас нет копии руководства, вы можете загрузить электронную копию из Интернета или запросить бумажную копию у профессионального механика.
ЗаключениеСо временем использования и накоплением большего количества миль на вашем автомобиле очень часто приходится иметь дело с ситуациями чрезмерного расхода масла.
Вам не нужно избавляться от этого транспортного средства и всегда иметь более новый автомобиль, чтобы устранить проблему; Вы можете использовать дешевые присадки к маслу, чтобы улучшить общую производительность двигателя и снизить расход масла.
На рынке существует множество примеров присадок к маслам, и выбор лучшей может быть немного сложной задачей для водителей, не имеющих необходимого опыта.
Цель этой статьи — познакомить вас с лучшими присадками к моторному маслу, которые не сжигают масло. Мы также подчеркиваем различные преимущества, которые ваш двигатель может получить после использования этих присадок к маслу.
лучших присадок к маслам (обзор и руководство по покупке) в 2020 г.
Зачем покупать присадки к маслам?
- Предотвратить ржавчину. Когда вы смешиваете масло с моторным маслом, оно улучшает смазку и снижает трение. Имейте в виду, что ржавчина — одна из основных причин износа старых двигателей.
- Повышение производительности двигателя. Обычно, когда двигатель сжигает слишком много масла, он замедляется. Кроме того, когда масло в двигателе вашего автомобиля слишком жидкое, например, вода, оно искажает производительность вашего двигателя. Однако присадки к маслу содержат элементы-стабилизаторы масла, которые способствуют сгущению масла и улучшают характеристики двигателя.
- Очистить двигатель. Есть некоторые присадки к моторному маслу, которые обладают моющими свойствами. Это поможет очистить от загрязнений, застрявших между деталями двигателя, уменьшив чрезмерное трение.В качестве альтернативы также можно использовать масляные присадки для регулирования температуры.
- Не допускайте чрезмерного дыма. Если вы ведете автомобиль, который кашляет слишком густым черным дымом, как будто его задушили, присадки к маслу могут решить проблему. Присадка к маслу снижает потери моторного масла, из-за чего из выхлопной трубы выходит излишек дыма. Это также снижает шум двигателя.
- Предотвратить утечку масла. Высококачественная присадка к моторному маслу должна быть способна заделывать мелкие царапины и микротрещины , чтобы остановить утечку масла.В конечном итоге это может сэкономить вам много денег, которые были бы потрачены на постоянную замену протекающего масла.
Типы присадок к маслам
Антиоксиданты
Окисление вызывает разрушение деталей двигателя под воздействием кислорода. Следовательно, антиоксидантные присадки к маслу действуют прямо противоположно, действуя как защитный слой, замедляя процесс окисления и предотвращая коррозию деталей двигателя. Также такие виды присадок к маслу способны продлить срок службы моторного масла.
Моющие средства
Моющие присадки к маслу предназначены для удаления загрязнений, накапливающихся в деталях двигателя. Кроме того, моющие средства имеют щелочную природу, и они используются для нейтрализации уровня кислотности моторного масла и предотвращения нежелательных отложений, которые в противном случае могли бы образоваться при воздействии высоких температур.
Модификаторы вязкости
При смешивании с обычным маслом модификаторы вязкости играют роль, предотвращая разжижение или водянистость масла после воздействия высоких температур.В качестве альтернативы модификаторы вязкости улучшают текучесть масла при низких температурах, что помогает повысить экономию топлива и снизить износ. Большинство продаваемых присадок к маслам с самым высоким рейтингом содержат элементы, модифицирующие вязкость.
Модификаторы трения
Модификаторы трения служат для уменьшения трения между металлическими поверхностями в двигателе. Оглядываясь назад, можно сказать, что обработка двигателя, снижающая трение, косвенно увеличивает экономию топлива и может также использоваться в качестве противоизносного агента. Большинство присадок к синтетическим маслам, которые вы можете найти на рынке, обычно содержат антифрикционную формулу.
Антивспениватели
Противовспенивающая присадка к маслу содержит химические вещества, препятствующие образованию пены и пузырьков воздуха в моторном масле. В противном случае, если пузырьки пены не лопнут, они ускорят процесс окисления, что в конечном итоге приведет к коррозии. В большинстве случаев для выполнения работы вам потребуется очень низкая концентрация пеногасителя.
Ведущие бренды присадок к маслам
Lucas
Компания Lucas, основанная в 1989 году, является одним из самых популярных производителей присадок к маслам, смазочных материалов и автомобильных масел в Северной Америке.Компания также является постоянным спонсором и промоутером американской гоночной индустрии. Штаб-квартира находится в Короне, Калифорния. Один из ее лучших продуктов — стабилизатор масла Lucas Heavy Duty.
Liqui Moly
Компания Liqui Moly со штаб-квартирой в Германии является одной из старейших компаний по производству масел, присадок и смазочных материалов. Фактически, первая запатентованная масляная присадка, используемая Liqui Moly, использовалась солдатами во время мировых войн, чтобы гарантировать, что их автомобили не остановятся в случае, если у них кончится масло.Самым популярным средством для ухода за двигателем является модификатор трения Liqui Moly Cera Tec.
Sea Foam
Sea Foam Motor Treatment — одна из самых продаваемых присадок к маслам в Америке. Большинство продуктов компании специализируются на очистке и смазке деталей двигателя. Его лучшая масляная присадка — Sea Foam SF-16.
Ценообразование
- Менее 10 долларов США: В этом ценовом диапазоне вы можете найти различные виды обработки масла; противоударный, противоизносный и масляный стабилизатор.Однако большинство товаров этой категории очень малы по объему.
- 10–50 долларов: Большинство присадок к маслам в этом диапазоне по-прежнему обладают теми же характеристиками, что и менее дорогие варианты, но они поставляются в контейнерах большего размера.
- $ 50 — $ 100: Некоторые из лучших продуктов для обработки моторного масла относятся к этой категории . Как правило, у них есть формулы, которые позволяют им работать в многозадачном режиме при вводе в движок.
Основные характеристики
Возможность адаптации к климату
Несмотря на то, что большинство присадок к маслу предназначены для использования в летние или зимние месяцы, не все присадки могут выдерживать отрицательные температуры.С другой стороны, есть несколько добавок, которые теряют устойчивость при воздействии высоких температур. Лучшая присадка к автомобильному маслу должна выдерживать экстремальные холода или жару.
Совместимость
Не все присадки к маслам, представленные на рынке, совместимы с вашим автомобилем. Например, есть некоторые виды обработки маслом, которые хорошо подходят для двигателей с синтетическим маслом. Очень важно, чтобы вы сверились с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы знать, какой тип масляной обработки вам следует купить.Кроме того, в большинстве руководств пользователя указано, каких химикатов следует избегать. Лучшие присадки к маслу должны быть совместимы практически со всеми типами автомобилей.
Сертификат EPA
Чем экологичнее продукт, тем он лучше. Обычно присадки к маслам для старых двигателей, способные снизить выбросы, имеют сертификат EPA. Фактически, улучшенная экономия топлива будет иметь более низкие уровни выбросов. Сертификация EPA является зеленым светом тому, что обработка масла не содержит вредных химикатов.
Прочие соображения
- Химические вещества: Большинство первоклассных масел с присадками содержат цинк или фосфор. Химический цинк, содержащийся в присадках к маслу, служит для улучшения характеристик и обычно идеально подходит для старых двигателей. Между тем, фосфор может продлить срок службы вашего двигателя за счет уменьшения трения. Если вы найдете продукт, содержащий и цинк, и фосфор, он должен быть очень эффективным.
- Область применения: Масляные присадки могут использоваться во многих сферах: уменьшение трения, удаление отложений, смазка деталей двигателя, нейтрализация масла, повышение производительности двигателя, остановка утечки масла, предотвращение коррозии и замедление горения масла.Конечно, не все присадки к маслу могут выполнять все эти функции одновременно, но вы должны выбрать самый разнообразный из доступных продуктов.
Обзоры и рекомендации лучших масел 2020
Советы
- Если вы только что купили новый автомобиль, вероятно, ему не нужна добавка к маслу. Однако, если вы купили подержанный старый автомобиль, есть шанс, что он сможет лучше с впрыском масляной присадки.
- Даже несмотря на то, что производители могут сказать вам, что их масляные присадки можно использовать на определенных транспортных средствах, важно ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.Иногда руководство пользователя и описание продукта могут отличаться. Тем не менее, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
- Если двигатель вашего автомобиля оснащен фильтрами гидравлических клапанов, избегайте добавления густых присадок к маслу. В некоторых случаях чрезмерно густые присадки к маслу могут вызвать загромождение двигателя. Вместо этого лучше выбрать более жидкую масляную присадку.
- Присадки к маслу не следует использовать вместо масляных двигателей. На самом деле, если вы хорошо заботитесь о своем автомобиле, вам, вероятно, не понадобятся масляные присадки.Тем не менее, если ваш двигатель начинает шуметь или выделять много дыма, это может быть сигналом к покупке присадки к маслу.
Часто задаваемые вопросы
Q: Как часто нужно менять присадку к маслу?
A: Это зависит от руководства пользователя вашего автомобиля. Поскольку масляные присадки необходимо смешивать с моторным маслом, вы должны смешивать их каждый раз при замене масла.
Q: Могут ли присадки к маслу улучшить давление масла?
A: Да. Большинство присадок могут улучшить давление масла, но только временно.Если на вашем автомобиле появляются признаки низкого давления масла, это может быть признаком серьезных проблем с двигателем, которые следует решить, обратившись к механику.
Q: Могут ли присадки к маслу работать как присадки к топливу?
A: Нет. Присадки к маслу специально разработаны для смешивания с моторным маслом, но присадки к топливу используются для повышения топливной экономичности вашего автомобиля. Хотя некоторые присадки к маслу могут повысить производительность вашего двигателя и косвенно улучшить уровень расхода бензина в автомобиле, они отличаются от присадок к топливу.
Последние мысли
Мы выбрали лучшую масляную присадку Archoil AR9100. Он универсален и может решить проблемы с холодным пуском при силовом ударе.
Еще один высококачественный продукт, который дешевле, чем большинство других, — это Liqui Moly Anti-Friction Oil Treatment.
Масляный стабилизатор с большим пробегом
Стабилизатор масла с большим пробегом Lucas — это 100% нефтепродукт, разработанный в лаборатории и испытанный в полевых условиях для обеспечения максимальной надежности. Продукт представляет собой специально смешанный состав базовых масел премиум-класса и нефтяных экстрактов для использования в широком спектре двигателей и коробок передач.Стабилизатор масла Lucas с большим пробегом предназначен для использования в качестве добавки к существующим моторным или трансмиссионным маслам.
Максимальная смазывающая способность достигается при смешивании 20% масла для стабилизатора пробега Lucas с 80% моторного / трансмиссионного масла. Эта смесь намного более гладкая, чем одно масло, она снижает трение и нагрев, обеспечивая оптимальную механическую эффективность. Стабилизатор масла Lucas с большим пробегом создает покрытие, которое прилипает к металлическим поверхностям, исключая запуск всухую, которые вызывают наибольшие повреждения и износ в более старых двигателях.Этот продукт предназначен для использования во ВСЕХ транспортных средствах с приводом от двигателя и НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ для транспортных средств для отдыха, сельскохозяйственной техники, промышленного оборудования, а также строительных и военных транспортных средств и оборудования.
Для чрезвычайно изношенных КОРОБК ПЕРЕДАЧ, соотношение продуктов от 80 до 100% может быть эффективным для устранения утечек, перегрева и шума — особенно для машин, которые работают в экстремальных условиях и давлениях. Сильно изношенные двигатели могут получить выгоду от соотношения продуктов от 60 до 100%, чтобы отсрочить или исключить полный капитальный ремонт.Стабилизатор масла Lucas с большим пробегом помогает контролировать прорыв двигателя, запуск всухую и сжигание масла, повышая эффективность, снижая вредные выбросы и продлевая срок службы масла.
Lucas Масляный стабилизатор с большим пробегом также может использоваться в качестве ИДЕАЛЬНОЙ СМАЗОЧНОЙ СМАЗКИ. Его способность цепляться за металлические детали двигателя делает его идеальным для новых двигателей, поскольку он снижает трение и нагрев новых, плотно пригнанных компонентов.
Lucas Oil Stabilizer для больших пробегов сохраняет свою вязкость и стабильность к сдвигу при высоких температурах, позволяя двигателям работать при более высоких температурах и в более экстремальных условиях без опасного отказа подшипников или компонентов.
Ключевые преимущества
- Отлично борется с осадком
- Смазывает все внутренние детали для минимизации износа любого двигателя.
- Повышает давление масла
- Устраняет шум, выбросы и расход масла, связанные с изношенным двигателем
Упаковка
- # 10118 — 1 кварта (12 шт.) 25 фунтов
Документация
10 самых популярных масел и присадок для автомобилей с большим пробегом
Машины служат дольше, чем десять лет назад.По данным Бюро статистики транспорта, в 2016 году средний срок службы автомобиля составлял 11 лет, по сравнению с восемью годами десятилетием ранее. Таким образом, если вы проезжаете в среднем 13 000 миль в год, это означает, что к концу срока службы вашего автомобиля пробег составит более шести цифр. К счастью, существует множество продуктов для масла и топлива, чтобы ваш двигатель работал дольше. (Независимо от того, что вы используете, не забывайте часто менять жидкости, следите за чистотой верха и дна, а также расслабляйтесь при резком старте, резком торможении и крутых поворотах.)
А если у вас нет гаража для работы, ознакомьтесь с нашим списком отдельно стоящих навесов для машины здесь.
Средство для ухода за двигателем с большим пробегом Sea Foam
Эта присадка от Sea Foam очищает топливные форсунки и смазывает другие критические области. Его можно добавлять в масло, чтобы предотвратить распространенные причины расхода масла и в целом снизить износ двигателя.
Castrol Edge синтетическое моторное масло с высоким пробегом
Этот 5-литровый кувшин полностью синтетического масла предназначен для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.Castrol заявляет, что оно максимизирует как краткосрочные, так и долгосрочные характеристики двигателя, а также снижает утечки и сжигание масла.
Стабилизатор масла с большим пробегом Lucas
Масляный стабилизаторLucas с увеличенным пробегом предназначен для снижения шума, выбросов и расхода масла старых автомобилей. Поставляется в упаковках по 1, 2 и 12 бутылок.
Valvoline High Capacity с моторным маслом на синтетической смеси MaxLife Technology
Этот 5-литровый кувшин масла с большим пробегом содержит противоизносные присадки и моющие средства для защиты от шлама и отложений.Оно также обрабатывает ваши уплотнения и требует больше времени для выхода из строя, чем стандартное масло, даже в суровых условиях.
Моторное масло Pennzoil с высоким пробегом
Это несинтетическое масло совместимо с большинством транспортных средств и помогает предотвратить образование отложений и других повреждений. Он также предназначен для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.
Средство Slick 50 Recharged для большого пробега
Эта обработка двигателя сочетается с вашим маслом, чтобы оживить уплотнения и снизить расход масла.Его можно использовать с заменой масла или между ними, и оно совместимо со всеми всесезонными маслами.
Очиститель топливной системы Gumout
Эта добавка к топливу от Gumout борется с коррозией этанола и воды, а также предотвращает накопление углерода в будущем. Он также кондиционирует верхние цилиндры для уменьшения трения и износа в автомобилях с большим пробегом.
Королевский фиолетовый синтетический с высоким пробегом
Легендарный бренд Royal Purple разработал это масло с большим пробегом для старых автомобилей.Он сводит к минимуму износ, восстанавливает потерянную мощность и уменьшает отложения в двигателе. Он обогащен противоизносной присадкой цинк / фосфор.
Очиститель топлива Techron
Этот очиститель от Techron защищает топливную систему и датчики от коррозии и совместим со всеми общедоступными смесями этанола. Techron утверждает, что это также помогает увеличить экономию топлива.
Масло Mobil для сверхвысокого пробега
Mobil имеет одно из оригинальных масел с большим пробегом для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.Эта упаковка из шести бутылок объемом 1 литр должна снизить расход масла, бороться с отложениями и предотвратить износ двигателя.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Быстрое и простое средство для высокого расхода масла: LIQUI MOLY
Поршневые кольца больше не уплотняются должным образом, что приводит к грязному сгоранию и образованию еще большего количества отложений.Тщательная очистка может остановить высокий расход масла и предотвратить дорогостоящий ремонт.
Современные моторные масла производятся с очень ограниченными допусками. С одной стороны, это делает их очень эффективными, но с другой — они очень чувствительны к загрязнениям. И загрязнение неизбежно произойдет рано или поздно, в зависимости от качества топлива, стиля вождения, качества масла и технологии двигателя.
Как в случае с владельцем Audi. Его Audi A5 2.0 TFSI модельного года 2011 имел пробег 81435 километров.Владелец жаловался на постоянно увеличивающийся расход масла, который достиг 1,5 л / 1000 км. Мастерская Audi потребовала 4700 евро за ремонт. Потом с нами связался хозяин.
«Принимая во внимание пробег, было подозрение, что грязь в двигателе способствовала высокому расходу масла», — пояснил Дитмар Шмид, инженер по применению LIQUI MOLY. По этой причине мы полезли в наш ящик с инструментами и вытащили пару химических щеток.
Очиститель топливной системы Pro-Line использовался для удаления загрязнений из топливной системы и системы впрыска.Просто залейте эту присадку в топливный бак. При каждом запуске двигателя эффективные ингредиенты растворяют отложения на форсунках. Это гарантирует, что топливо снова будет тонко распылено, что позволит ему гореть чище и производить меньше остатков. Масляный контур был промыт с помощью Pro-Line Engine Flush. Этот продукт добавляется в старое масло непосредственно перед его заменой. Он растворяет шлам и отложения, которые затем сливаются вместе со старым маслом. Наконец, загрязнение во впускной системе было удалено с помощью очистителя дроссельной заслонки Pro-Line, что позволило двигателю снова свободно дышать.
Это также помогло снизить трение в двигателе. Кроме того, в свежее масло после замены были добавлены Motor Protect и Oil Additive. Обе присадки защищают от износа. Motor Protect обеспечивает химическую защиту с помощью так называемых модификаторов трения, а Oil Additive использует твердую смазку MoS2 для физической защиты.
После короткого тест-драйва снова измерили компрессию. Значение улучшилось на 0,5–1,5 бар на всех четырех цилиндрах. Осмотр с помощью эндоскопа показал, что камеры сгорания стали значительно чище, а мокрые пятна на головках поршней больше не видны.
С тех пор автовладелец проехал 600 километров. Раньше нужно было доливать масло некоторое время назад, но сейчас расход масла почти равен нулю. И этот успех стоил менее пяти процентов от первоначальной предполагаемой стоимости ремонта . «Это отличный способ для мастерских обеспечить лояльность клиентов», — подтвердил Дитмар Шмид. «Это не только решает проблему, но и делает это за небольшую часть стоимости, указанной в конкурсе.Это быстро распространяется из уст в уста ».
Преимущества добавок в том, что они не только эффективны, но и дешевле и просты в использовании. «Присадки не являются панацеей для восстановления неисправных двигателей, — продолжил Дитмар Шмид, — но они являются полезными химическими инструментами, каждая хорошая мастерская должна держать их в своем ящике».
Простая задача: -Снижение расхода масла
Снижение расхода масла на двигателях с большим пробегом может быть проще, чем думают некоторые специалисты по обслуживанию.Экономия нуждающихся автомобилистов на капитальном ремонте двигателя может повысить их лояльность. Это может даже принести вам новых постоянных клиентов. Часть обслуживающего персонала считает, что все моторные масла одинаковы.
Более того, они отвергают все специализированные автомобильные химикаты как «змеиное масло» или пытаются предоставить пресловутую «механику в банке». Однако мой опыт — и опыт многих других технических специалистов — показывает, что не все моторные масла и автомобильные химикаты одинаковы. Эксперименты с различными маслами и «профессиональными» присадками могут быть столь же полезны для ваших клиентов, как и для тех, кто работает в других сервисных центрах.Если вы никогда не пробуете ничего нового, вы никогда не узнаете, сможете ли вы превзойти ожидания клиентов, используя соответствующие химические вещества и / или моторное масло.
Помните, что когда поршень скользит вниз внутри двигателя, здоровые поршневые кольца снимают моторное масло со стенок цилиндра. Затем это масло безвредно стекает обратно в картер двигателя. Но поршневые кольца могут заедать из-за возраста или небрежной замены масла. Чтобы значительно упростить, следует сказать, что кулачковые кольца не удаляют масло так эффективно, как здоровые кольца, оставляя излишки масла в верхней части цилиндра.Затем двигатель сжигает это скопление излишка масла, увеличивая расход масла.
Имейте в виду, что заедающие кольца — лишь одна из многих потенциальных причин повышенного расхода масла на двигателе с большим пробегом. При этом, однако, циркуляция химического средства для чистки колец профессионального уровня через двигатель может освободить эти залипающие кольца. У технических специалистов, которые защищают эти химические вещества, есть свои фавориты; Я добился успеха с обработкой поршневых колец № 109 BG Products (www.bgprod.com). Мои друзья, которые специализировались на работе с Honda, порекомендовали мне это химическое вещество.По их рекомендации я прогнал его в двигателе в течение 15 минут или около того перед заменой масла.
Или я залил его в двигатель и проехал две мили перед заменой масла. В каждом эксперименте я устанавливал ту же марку и вязкость масла, что и владелец автомобиля. Тогда автовладелец будет максимально внимательно следить за использованием. Как правило, обработка № 109 снижает расход масла. Иногда требовалось два последовательных приложения, чтобы заметить улучшение.Но во многих случаях эта процедура снизила расход масла на 50 процентов.
Теперь предположим, что с деньгами мало, и ваш клиент действительно зависит от своей машины. Если это так, то снижение расхода масла с кварты каждые 800 миль до кварты каждые 1600 миль — определенно большое дело. Несколько менеджеров по обслуживанию рассказали мне, что сокращение расхода масла помогло убедить клиентов продлить срок эксплуатации автомобилей.
Когда их финансовое положение улучшилось, они в конечном итоге потратили больше денег в этих магазинах на текущий ремонт и техническое обслуживание.Таким образом, химикат для обработки колец принес мастерской больше ремонтных работ. Я предпочитаю синтетическое моторное масло Mobil 1. В некоторых случаях простой переход на синтетическое масло (той же вязкости) снижает расход масла.
Но особенно порадовал недавний эксперимент с двигателем Chevrolet с большим пробегом. У коллеги есть автомобиль Silverado 2007 года выпуска, оснащенный 5,3-литровым двигателем. Когда этот автомобиль приблизился к пробегу 100 000 миль, двигатель потреблял более одной кварты каждые 750 миль.
Сначала мы попробовали химикат BG № 109 во время плановой замены масла. Мы использовали то же самое обычное масло 5W-30, которое мой приятель использовал в течение многих лет. Расход масла не изменился. Но затем мы повторили «терапию» № 109 при следующей замене масла в грузовике. Кроме того, мы перешли на синтетическое масло 10W-30 Mobil 1 (небольшой скачок вязкости).
Назовите это змеиным маслом, назовите это ловкостью рук — но я снова верю. Расход масла грузовиком составляет теперь ничтожную 1 кварту каждые 3500 миль.