Присадка для инжектора и клапанов обзор, чистка от нагара и углерода
каталог товаров
-
МОТОРНЫЕ МАСЛА
-
Все Liqui Moly Масла
- Liqui Moly 0w20
- Liqui Moly 0w30
- Liqui Moly 5w20
- Liqui Moly 5w30
- Liqui Moly 5w40
- Liqui Moly 5w50
- Ликви Моли с Молигеном
- Liqui Moly с Молибденом
- Liqui Moly полусинтетическое
- Liqui Moly для авто с пробегом
- Ликви Моли для Форд
- LIqui Moly для Ваз
- Liqui Moly BMW
- LIqui Moly для MB
- LIqui Moly дизельное
Синтетическое масло- 0w30 синтетические
- 0w40 зимнее синтетическое
- 5w20 синтетическое
- 5w30 синтетическое
- 5w40
- 10w60
-
Полусинтетические масла
- Масло 10w50
- Масло 10w40
- Масло 10w30
- Дизельные масла
- Масло Mobil 1
- Meguin
- Масло Shell
- Ликви Моли синтетика
- Масло Top Tec
- Liqui Moly Optimal
- Оригинальные масла
- Универсальные масла
- Масла для новых автомобилей
- HC-синтетические масла
- Специальные масла
- Минеральные масла
- Фильтры
- Масло для авто с пробегом
-
Все Liqui Moly Масла
-
Грузовые масла
- Синтетические масла
- Минеральные масла
- Meguin грузовой
- Mobil Delvac для грузовиков
- Гидравлические масла
-
МАСЛО В КОРОБКУ
- Масло МКПП (механика)
- Масло для АКПП и ГУР
- Motul трансмиссия
- Мобил для трансмиссии
- Motul гидравлика
- Масло Робот CVT
- 75W90
- 75W80
- БОЧКИ МАСЛА
- Консистентная смазка
- Индустриальные масла
-
Антифризы Спецжидкости
- Антифризы
- Незамерзающая жидкость
- Средства для системы охлаждения
- Мочевина
- Тормозная жидкость
- Антифризы mobil
- Антифризы liqui moly
-
Присадки Автохимия
- Промывки масляной системы
- Присадка в масло для двигателя
- Присадки в трансмиссионные масла
- Присадки в топливо (бензин)
- Присадки для Системы впрыска
- Дизельные присадки
- Для Ремонта
- Сажевый Фильтр чистка
- Клеи и герметики
- Антикоррозийная обработка
- Присадки Косметика
- Чистка двигателя
- Спецпредложение
- Для велосипеда
- Средства для оружия
- Для сада
- Автолапмы
- Шины
-
Авто Косметика
- Кондиционер
- Эксклюзивные средства
- Для всего автомобиля
- Чистый кузов
- Для салона
- Для стекла
- Для шин и дисков
- Автополироль
Присадка для промывки инжектора и форсунок бензинового двигателя от RVS Master
Что собой представляет современная топливная система автомобиля?
Основной задачей данной системы является доставка в мотор смеси воздуха и топлива, она же корректирует их количество и нужное соотношение. Это, без преувеличений, один из самых важных элементов машины.
Загрязнение происходит по многим причинам:
- Низкое качество бензина, наличие примесей.
- Загрязнённый воздух.
- Несвоевременная замена фильтров.
Корректная работа инжектора автомобиля – залог экономичной езды, гарантия хороших тяговых свойств силового агрегата, плавных и размеренных разгонов.
Какие эффекты создает присадка для чистки инжектора RVS-master IC.
Основная заповедь, как у врачей: не навредить и не осложнить работу двигателя.
Наш продукт представляет собой жидкость для чистки инжектора, и не является присадкой в топливо. Разработан таким образом, что в его составе нет абразивных частиц диаметром больше, чем допустимые зазоры в самых важных местах по ходу движения бензина в цикле сжатия и впрыска.
Добавление в бак позволяет:
1. Топливные насосы любых типов (рядные, центробежные).
Подвержены абразивному воздействию от наличия в бензине абразивных частиц. В процессе эксплуатации машин, в бак попадает вода, которая взаимодействует с металлическими частями насоса, что ведет к коррозии. СК очищает эти поверхности и смазывает специальным маслом. Кроме того, состав способствует расщеплению воды. Трущиеся поверхности металла восстанавливаются в результате формирования метало-керамического защитного слоя. Это шестерни, клапана, подшипники и оси.
2. Инжектор.
Происходит очистка форсунок инжектора от продуктов распада углеводородных компонентов бензина за счет бомбардировки поверхности УДА (ультра-дисперсных алмазов) с каталитическим эффектом. При применении карбюратора СК не воздействует на него (лишь слегка смазывая части) а проходя свободно через все отверстия попадает в верхнюю часть камеры сгорания мотора.
3. Мотор.
Частицы состава, попадая в камеру сгорания, воздействуют на верхнее компрессионное кольцо, которое при применении обычных наборов слабо подвержено восстановлению, так как сюда попадает недостаточно масла с РВ. Помимо верхнего кольца обрабатывается также самая верхняя кромка камеры сгорания цилиндра (в этой точке происходит остановка поршня и смена его направления движения).
4. Клапана.
В моторе с впрыском обрабатываются выпускные клапана (седла и шток), но при условии, что они совершают вращательное движение, проворачиваются. Впускные подвержены влиянию незначительно, а лишь по мере попадания частиц РВС в зоны трения случайно (клапана пропускают через себя только воздух). В моторах с карбюраторной системой питания обрабатываются все клапана.
Присадка для чистки инжектора Injector Cleans Ic:
- не меняет свойства топлива
- не вытесняет воду
- очищает бензин и весь тракт от примесей
- восстанавливает поверхности трения
В его состав входят:
- действующее вещество RVS
- компоненты очистки топливной системы и тракта
- компоненты нейтрализации биобактерий
- антиокислители
- смазывающие добавки (необходимы при использовании высокоочищенных видов бензина, для смазки верхних компрессионных колец)
Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS MAster. Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить средство для промывки инжектора Injector Cleans Ic можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:
- заказать на сайте, оформив корзину
- купить самостоятельно у наших представителей
Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки состава в регион.
Движок начал барахлить: Залил в бак очиститель инжектора. Рассказываю, что это дало на практике — 4КОЛЕСА
Некоторое время назад я ещё был владельцем отечественного автомобиля, и была это на тот момент весьма популярная модель — ВАЗ 2112. Не сказать, что я был прям в восторге от владения этой машины, и сюрпризов, по большей части неприятных, она мне подкидывала немало в своё время. И об одной из таких проблем я сегодня расскажу вам, а также о том, как я попытался решить их своими силами.
Итак, после пробега автомобиля за 140 000 км. на холостых оборотах двигатель начал вести себя не очень устойчиво, стрелка тахометра дёргалась в пределах 200 оборотов, что явно недопустимо для нормального и исправного мотора. Также, периодически даже при наборе оборотов появлялись провалы.
Судя по появившимся симптомам, это было похоже на проблемы с дроссельным узлом или теми датчиками, которые находятся в ней: регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. И многие из тех специалистов, с которыми я общался об этой проблеме, говорили, что должна помочь чистка дросселя, но в идеале делать это нужно именно со снятием узла.
Я же решил попробовать более простой и надёжный, как мне тогда казалось, вариант, без снятия и разборки. И просто купил флакон с так называемой промывкой инжектора (очиститель), которые просто заливается в бензобак, после чего полученный состав благоприятно сказываться на выведении всей этой «нечисти» из топливной системы.
тот самый очиститель инжектора
Средство не было супер-дорогим, но и совсем дешёвым я бы его не назвал. В описании сказано, что оно способствует решению всех тех проблем, с которыми я столкнулся на примере своего инжекторного ВАЗ 2112.
Сделал всё в точности, как было написано в инструкции, и после того, как всё топливо было сожжено (разумеется, вместе с этим очистителем), я не заметил совершенно никакой разницы между тем, что «было», и тем, что «стало». Вы скажете, что просто проблема была не в загрязнении элементов топливной системы, но тут я приведу опровержение.
Через пару дней я разобрал некоторые узлы, а если быть точнее — снял полностью дроссель с автомобиля, вытащил все датчики из него, промыл всё специальным очистителем, внутри и снаружи, включая самые труднодоступные полости, а после собрал всё в обратной последовательности. И как вы думаете, что после этого произошло?
снятие и чистка дроссельного узла ВАЗ
Правильно! Машина вернулась к прежней жизни, то есть — нормальной работе двигателя, больше не было никаких скачков оборотов, провалов больше не замечалось, и мотор стал работать ровно и стабильно во всех диапазонах оборотов.
Так что, как видите, толку от очистителя, который заливается в бак, в моём случае, не было совершенно никакого. А вот реальная чистка с разборкой помогла сразу же. Надеюсь, что мой опыт будет для некоторых полезным.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяКомплексная чистка для топливной системы бензинового, дизельного двигателей
Местами образования отложений внутри автомобиля могут стать такие детали, как камера сгорания двигателя, трубопровод или форсунки. Негативные эффекты от отложений заметны по ухудшающейся экономичности и эффективности работы, по плохим условиям, согласно которым распыляется, подаётся топливо.
Проблемный запуск систем ускоряет износ двигателей. Увеличиваются затраты на содержание, топливная система быстрее требует ремонта.
Периодически система требует промывки, тогда большинства негативных последствий удаётся избежать. Это отличная профилактическая мера.
По каким признакам можно понять, что система засорилась?
Есть несколько условий, наличие которых говорит о появлении некоторых дефектов:
1 Горит индикатор Check Engine.
2 Мощность снижается или проваливается при нажатии на педаль газа.
3 Расход топлива больше, на 20-30% по сравнению с обычными условиями.
4 Появление плавающих холостых оборотов и дефектов, когда работу движка переключают.
5 Двигатель работает со сбоями, даже форсунка выдаёт ошибки.
6 Стартер требуется прокрутить несколько раз, либо завести устройство вовсе не получается.
Если загорелась кнопка Check Engine – значит, топливная система засорилась. Иногда так случается и при поломках в других частях автомобиля. Решение проблемы через комплекс диагностики оптимально.
Топливная система: зачем её промывают?
Есть связь между появлением проблем и следующими причинами:
Песок
Влага
Коррозия
Другие виды посторонних частиц, которыми заполнена топливная система
Можно выделить и другие обстоятельства, при которых появляются негативные последствия:
1 Использование стальной горловины в машинах с большим пробегом.
2 Коррозия в металлическом баке.
3 Применение топлива низкого качества, из-за чего портится форсунка.
Из-за указанных выше условий ресурс двигателя сильно сокращается, форсунка загрязняется, топливный насос выходит из строя.
Топливный насос часто ломается из-за того, что фильтр стал грязным.
Надо придерживаться следующих рекомендаций, чтобы предотвратить проблемы:
Обращаться только к проверенным станциям для заправки.
Полный бак обязателен.
Своевременно менять фильтры, из которых состоит топливная система.
Профилактика каждые 10-15 тысяч километров пробега в виде чистки.
Это простые действия, гарантирующие стабильную работу механизмов в любых условиях.
Какие методы применяют для промывки?
Промывка выполняется профилактически, либо в полном объёме.
Первый вариант предполагает добавление присадок, других подобных добавок. Благодаря такой обработке удаляется вода из топливного бака, уходят мелкие загрязнения.
Использование автохимии требует аккуратного подхода, строгого следования инструкциям. Перед максимальной заправкой топливный бак заливают только одной упаковкой, иначе форсунка портится.
Топливо с присадками применяют без ограничений. Такие составы обходятся дороже обычных, но результат от использования покрывает все затраты.
Наличие более серьёзных проблем предполагает профессиональную чистку.Обращение на СТО будет лучше из-за увеличенного объёма действий, необходимости в оборудовании.
Комплексная чистка предполагает выполнение следующих действий:
1 Полное удаление воды из бака, промывка ёмкости.
2 Рампа и топлипроводы тоже очищаются полностью.
3 Форсунка очищается с помощью ультразвука и других специальных средств.
Очистка ТНВД тоже среди обязательных операций, ведь в полостях этого механизма отложения тоже есть. Состояние свечей зажигания требует отдельной проверки, если речь о бензиновых двигателях. Если возникла необходимость, детали тут же меняют.
О бензиновых ДВС
Промывка топливной системы бензинового двигателя отличается таким порядком действий:
Сжатый воздух вместе с бензином очищают внутренности после изъятия топливных рамок с форсунками.
Форсунка проходит очищение.
Дроссельная заслонка тоже прочищается, благодаря чему тут же снижается расход топлива.
Фильтры системы меняются.
Снятие бака, продувка его воздухом.
Сливание в ёмкость остатков топлива. Останется подождать, пока загрязнения отстоятся. Промывка завершена.
Рекомендуют залить новое топливо, когда промывка топливной системы бензинового двигателя завершена.
Лучше обращаться к профессиональным станциям технического обслуживания, где работу выполнят на высоком уровне качества. Выгодно получать помощь от специалистов, у которых есть ультразвуковая ванна.
Самостоятельная промывка топливной системы бензинового двигателя выполняется по-другому:
1 Место нахождения распылителя с каналом подачи определяют после демонтажа. Обычно у последнего присутствует налёт сероватого оттенка.
2 Если есть сетчатый фильтр – его удаляют, вместе с наполнителями. Форсунка просматривается потом.
3 Далее собирают электрическую цепь. Лампочка с клеммой форсунки идут к плюсу на аккумуляторе. Другую клемму и кнопку дверного звонка ведут к «минусу», иначе промывка топливной системы бензинового двигателя не завершится правильно.
4 Форсунка наполняется необходимым давлением. В качестве замыкателя цепи будет выступать кнопка дверного замка, её и зажимают одновременно с предыдущим действием. При правильном выполнении действий должна загореться контрольная лампа, из распылителя появляется огненный факел.
5 Предыдущая операция повторяется по нескольку раз, пока факел не станет равномерным.
6 Форсунка возвращается на рамку после замены уплотнителя. Промывка закончена.
Работа с дизельными моторами
Сложность процедуры по сравнению с бензиновыми аналогами сразу заметна.
Промывка топливной системы выполняется с такой последовательностью действий:
Готовят заранее бутылку из пластика, которую заполняют 2 литрами очистительной жидкости на каждый литр топлива. Главное – работать аккуратно и использовать защитные приспособления, иначе агрессивное средство может негативно сказаться на здоровье. На этом промывка только начинается.
Обратка с подачей отсоединяются от ТНВД. Ёмкость с жидкостью для прочистки соединяются с концами шлангов, которые сами идут к местам крепления. Герметичность обеспечивается, если закрепить конструкцию хомутами. Тогда промывка топливной системы дизельного двигателя проходит безопасно.
В двигателе запускают работу, минимум на четверть часа. Потому ждут минуты 2, после чего окончательно выключают.
20 минут нужно ждать до понижения температуры жидкости. Отложения при этом должны откиснуть. Форсунка освобождается от загрязнений.
Двигатель пускают неоднократно, пока не израсходуется очистительная жидкость.
Топливные шланги подключаются обратно, мотор заводят. Он должен работать, пока показатели не станут ровными и плотными. Промывка не так сложна, но требует внимания.
Промывка топливной системы дизельного двигателя занимает несколько часов.
Можно привести машину в автосалон, если действительно нет времени, чтобы уделять ремонту столько внимания. Уже на следующий день транспорт вернут владельцу, с дополнительными гарантиями по качеству. Форсунка тоже работает на высоком уровне качества.
Очистители топливной системы: небольшие тесты
На рынке выпускают разные очистители для топливной системы. Главное – выбирать качественные моющие средства, производители которых уже заслужили внимание. Тогда промывка топливной системы дизельного двигателя проходит безопаснее.
1) Wash zr01-15
Засорение форсунок системы бензинового и дизельного двигателя с большой вероятностью станет диагнозом от мастера, если уже заметны следующие признаки:
1 Двигатель плохо пускается.
2 Устройство работает не так быстро и стабильно, как раньше.
Перед испытанием важно убедиться в том, что ввод таких присадок не испортит текущее топливо больше необходимого.
Мастера для этого готовят специальные пробы, которые потом отвозят в лабораторию.
Это помогает проверить, как меняется октановое число бензина после добавления топлива. Промывка тоже его меняет.
Результаты испытания первого варианта – Лукойл Экто А95-К5 оказались положительными.
Небольшое количество смол появляется в составе только при добавлении очистителя из серии Hi-Gear. Но это можно считать смазывающей присадкой, производитель в инструкции прямо говорит об улучшении характеристик в этом направлении при добавлении вещества, промывка топливной системы дизельного двигателя приводит к такому же эффекту.
Улучшение горения топлива – результат, к которому приводит добавление большинства очистителей. Для этого увеличивается содержание кислорода, что можно назвать обязательным условием для высокотемпературной очистки двигателя. Главное – следить за тем, чтобы показатель увеличивался не слишком сильно. Иначе промывка вредна.
2)
В «холодной» части у системы бензинового и дизельного двигателя тоже формируются отложения, с которыми борются очистители специальных разновидностей.После добавления присадок действительно стало заметно повышение уровня pH.
Очиститель Hi Gear в этом смысле можно назвать лидером, не зря его называют быстрым. Но состав приводит к росту кислотности, из-за чего изменяется ресурс уплотнений, с которым связана топливная система и её работа.
Умеренное увеличение характеристики у других материалов будет считаться более подходящим решением. Главное – выбирать составы, в которых нет запрещённых веществ вроде бензола и металлов, метанола. Октановое число меняется, но тоже не выходит за пределы установленных стандартов, когда промывка завершена.
Что ещё надо учитывать при работе с современными очистителями?
Согласно результатам моторных испытаний, работают все составы, которые использовались для промывки.
При эталонном загрязнении образуется масса отложений на деталях, но составы исправляют проблему.Но есть большая вероятность, что полная очистка системы бензинового и дизельного двигателей потребует больше времени.
Лабораторные испытания выставляют не такие жёсткие условия, как лабораторные испытания. Потому в реальности очистители должны быть эффективнее.
Но от выхода к предельным режимам во время испытаний часто отказываются нарочно. Фактор температурной очистки, работающий самостоятельно, требуется исключить. Иначе нельзя организовать правильную проверку эффективности деталей.
«Супротек» и состав под названием Liqui Molly заняли лидирующие позиции , когда провели испытания. Расход топлива в среднем при использовании препаратов снижался на 3,5-4%.
Эффект увеличивается до 7-8%, когда идёт речь о холостом режиме.
Отработанные газы в результате отличались уменьшением количества остаточных углеводородов. При загрязнениях в двигателе этот фактор можно назвать одним из основных.
Испытания проводятся и на обычном бензине. Но здесь ярко выраженные тенденции отсутствуют, даже при большой продолжительности.
Качество сгорания заметно улучшается только в случае бензина Лукойл Экто.
В контрольных точках системы бензинового и дизельного уменьшают содержание СН, расход топливной смеси.
Состав моет, но улучшение заметно только спустя определённое время, далеко не сразу. В начале цикла испытаний многие специалисты отмечают даже ухудшение работы мотора.
Процесс смесеобразования испортился из-за того, что отложения, которыми заполнена топливная система, вымываются слишком активно. Но потом динамика стала положительной, а спустя какое-то время показатели стабилизировались окончательно. Их уровень стал лучше по сравнению со временем, когда испытания только начинались.
Лукойл Экто – разновидность бензина, чья работа тоже похожа на присадки во многом. Но эффект получается более мягким по сравнению с аналогами.
Очистители и моющие присадки товарных бензинов во многом работают почти одинаково, но заметно усиление эффекта при повышенной концентрации.
Анализ деталей по весу подтверждает выводы. Масса отложений снижается серьёзнее в случае с присадками, а не бензином Лукойл Экто.
По большей части отложения переходят к трубе выпуска, пока идут испытания.
Супротек и Liqui Molly стали лидерами благодаря тому, что показали лучшие результаты по всем направлениям.
Очистители для бензинового двигателя: использовать или нет?
Препараты указанной группы на самом деле работают, поэтому от их использования отказываться точно не стоит. Но многие сомневаются в том, что вред мотору при использовании составов вообще отсутствует.
Нужно рассматривать процесс с практической точки зрения. Содержание связанного кислорода увеличивается, если добавляют различные присадки.
Некоторый запас в этом показателе у товарных бензинов сводит проблемы к минимуму. Но пользователи чаще сталкиваются с бюджетным топливом с содержанием метанола в пределах десятков процентов. Тогда добавлять токсигенаты дополнительно не стоит.
Рекомендация первая выглядит так – очистители применяют только в соединении с бензином высокого качества.
Только для моторов с сильными загрязнениями ухудшение работы на первых порах окажется особенно заметным. Иногда работа двигателей становится неустойчивой, они могут вообще глохнуть.
Причина – забивание дозирующих элементов из-за грязи. Если процент загрязнений сильный – лучше сразу обратиться к профессионалам в сервисе.
Режимы эксплуатации двигателя тоже влияют на многие факторы, включая применение присадок.
Лучше, когда химическую и температурную очистку совмещают друг с другом.
Лучше постоянно использовать бензин совместно с присадками высокого качества, чем потом пытаться исправить проблему за 1 раз. Если покупка дорого бензина не входит в финансовые планы – рекомендуют пользоваться качественными очистителями, минимум два-три раза в год. Это помогает организовать качественную профилактику.
Появление грязи и способы борьбы
Двигатель сам по себе склонен к появлению отложений во время работы. Например, по причине того, что топливо и масло сгорают не полностью.
Такие условия приводят к появлению сразу нескольких негативных факторов:
1 Нарушение стандартного теплового состояния.
2 Изменение степени сжатия.
3 Уменьшение объёма камеры сгорания.
Всё это приводит к увеличению вероятности преждевременного выхода системы из строя. Стенки впускных клапанов, внутренняя часть тарелок тех же клапанов – места, где скапливается грязь, если говорить о впускной системе.
Результат – наполнение цилиндров происходит со сбоями. Часть мощности оказывается «украденной». Процессы образования смесей в этом случае тоже идут хуже.
Природа и причины проблем в двигателе бывают разными в зависимости от того, где они появляются. Камера сгорания с клапанами – места образования твёрдых частиц вроде кокса.
Они склеиваются за счёт органики, образуют так называемую каменную «шубу». Топливная система работает на низких температурах, поэтому внутри таких конструкций твёрдые частицы просто не появляются. Здесь отложения становятся лаковыми плёнками, для которых характерна различная толщина.
Отложения удаляют тоже с помощью разных принципов. Если топливная система формирует лаковые составы, их растворяют.
В случае с коксом применяют выжигание органической связующей. После этого нагар должен удерживаться на поверхности. Тогда кратко повышают температуру, добавив к топливу лак.
Высокотемпературная очистка проходит и в том случае, если владелец просто разгоняется до высоких скоростей на протяжении некоторого времени.
Дополнительные рекомендации
Топливная система допускает очистку, но надо помнить о некоторых нюансах.
Промывка должна быть регулярной, не реже каждых 50 тысяч километров.
Инструкцию по использованию очистителей обязательно изучать заранее.
1800-2000 – рекомендуемое количество оборотов для большинства автомобилей, выпущенных после 1986 года, с лямбда-зондом и катализатором. Иначе сразу после промывки возникают трудности, необходимо будет проводить срочный ремонт техники, что связано с дополнительными затратами.
Главное во время промывки не увеличивать количество оборотов только за счёт холостого хода. Двигатель может перейти к тяжёлым режимам работы, даже если владелец просто покрутит винт холостого хода с помощью отвёртки. В этом случае доступ воздуха ограничивается, дроссельная заслонка остаётся закрытой. Результат получается не очень полезным для составляющих автомобиля.
Эффективность промывки можно улучшить с помощью специальных установок, которые подают электрические импульсы на такие детали, как форсунка. Появляются колебания с минимальной амплитудой, из-за чего в промывочной жидкости образуются пузырьки. В дальнейшем у них будут появляться «микровзрывы». Наслоения разрыхляются, увеличивается площадь их соприкосновения с промывочными жидкостями. Промывка топливной системы более быстрая, эффективная.
Для подключения специальных мобильных установок применяют одноконтурную схему. Ведь подача жидкости идёт за счёт воздушного давления, создаваемого компрессором. Надо дополнительно заглушить обратный слив топлива в сторону бензобака. Иногда давление устанавливают таким образом, чтобы регулятор не открывался.
Такие установки очень удобны благодаря возможности применения в любом месте, вне зависимости от текущего положения автомобиля. В этом случае промывка топливной системы касается только форсунок.
Другое дело – стационарные разновидности установок. Обеспечивают полную циркуляцию промывочной жидкости.
Возникают лишь некоторые трудности с объективной оценкой результатов работы, ведь двигатель за это время не разбирают. Невозможной становится очистка наружных поверхностей распылителя. Если без разборки необходимых результатов добиться не получается – промывка топливной системы проводится, частично или в полном объёме.
Главное – не обращаться к заправочным станциям, репутация и качество топлива на которых вызывают сомнения.
Топливная система состоит из множества элементов, срок службы у них только увеличивается при использовании качественных материалов. Полнопоточные топливные фильтры при необходимости меняются, информацию о сроках этой процедуры обычно дают сами производители.
Каждые 30-40 тысяч километров пробега выполняют профилактическую промывку, если соблюдаются все стандарты Евро по экологии. Иначе промежуток сокращается до 15-20 тысяч километров. В случае с отечественными машинами иногда проще не чистить форсунку, а просто установить новую. Но промывка топливной системы всё равно нужна!
6 лучших очистителей топливных форсунок в 2020 году (что на самом деле работает?)
Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.
Как понимает большинство владельцев автомобилей, топливная экономичность важна, будь то для окружающей среды или просто для экономии денег на топливном насосе. Однако вы можете не знать, что топливная форсунка регулирует количество топлива, потребляемого автомобилем.
Как следует из названия, топливная форсунка подает бензин в двигатель автомобиля.В зависимости от условий компьютер транспортного средства (ЭБУ) определяет количество газа, необходимое двигателю, с помощью топливных форсунок. Чтобы избежать проблем, эти топливные форсунки необходимо содержать в чистоте.
С момента появления автомобилей, которые в значительной степени зависят от электроники для обеспечения максимальной эффективности, малейшие вещи могут помешать оптимальной эффективности. Это особенно верно при использовании топлива с более низким октановым числом, которое оставляет после себя клапаны, поршни, головки цилиндров и камеру сгорания с постепенным увеличением количества мусора, нагара и лака.
Малейшее скопление отложений может нанести серьезный ущерб экономии топлива и даже вызвать проблемы с откликом дроссельной заслонки, грубым холостым ходом, детонацией и пропусками зажигания.
Несмотря на то, что топливные присадки были коммерчески доступны на протяжении десятилетий, только в последние годы очистители топливной системы (которые действительно работают) начали появляться на рынке.
В результате многочасового исследования мы пришли к результатам лучших очистителей топливных форсунок .
Наши 6 любимых очистителей топливных форсунок
Обзоры очистителей топливных форсунок
# 1 — Средство для очистки двигателей Sea Foam SF-16
Средство для очистки двигателей Sea Foam — одно из лучших очистителей топливных форсунок и присадок к моторному маслу (при правильном использовании) доступно сегодня.Он разработан для использования на бензиновых и дизельных транспортных средствах, а также на 4-тактных или 2-тактных двигателях.
Уникальная особенность этой газовой присадки заключается в том, что в ней используется растворитель на основе 100% натурального масла, который действует как очиститель, а также как смазка для двигателя, цилиндров, поршней и карбюраторов вашего автомобиля.
Sea Foam пользуется огромным спросом у автолюбителей, и ее часто рекомендуют на различных форумах по легковым и грузовым автомобилям, потому что она просто работает. По сути, он повторно сжижает шлам и нагар, чтобы вымыть его из вашей системы.
Неабразивное качество ингредиентов, используемых для производства Sea Foam SF-16, делает его одинаково эффективным для старых двигателей с большим пробегом.
Также обрабатывает маслоЕго легко наносить, и у него есть отдельные указания относительно того, нужно ли вам чистить топливную систему или добавлять масло в картер для очистки двигателя.
Sea Foam SF-16 идеально подходит для удаления сильных отложений и подходит не только для автомобилей. Вы также можете обработать свою газонокосилку, лодку, трактор, квадроцикл и другие (только если они используют обычный бензин или дизельное топливо).Я лично добавляю немного в свою газонокосилку перед первой скашиванием весны.
Хотя это может звучать как идеальный очиститель топливной системы, не ждите чудес, и не каждый почувствует улучшение «у себя дома» во время вождения или заметное увеличение расхода бензина. Тем не менее, стоит попробовать хотя бы раз.
>> Проверить текущую цену <<
# 2 — Lucas LUC10013 Обработка топлива
Обработка топлива Lucas Oil производится в США и состоит из смеси масел и присадок, предназначенных для очистки вашей топливной системы и повышения экономии топлива .Продукт разработан для работы как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а также с карбюраторными и полностью инжекторными двигателями.
Что делает Lucas LUC10013 одним из лучших очистителей топливных форсунок за эти деньги, так это его цена. В то время как большинство других очистителей будут обслуживать один бензобак, контейнер размером с галлон будет обрабатывать более 400 галлонов дизельного или бензинового топлива.
Рекомендуется добавлять 0,32 унции на галлон, но чтобы упростить задачу, просто используйте 3 унции на каждые 10 галлонов топлива.
Поскольку этот очиститель удаляет нежелательные остатки сгоревшего топлива, формула Лукаса также разработана для смазывания всего топливного цикла, что приводит к улучшенной экономии топлива, качеству езды и увеличению срока службы двигателя. Это отличный очиститель топливной системы для постоянного использования, поскольку он очень экономичен.
Несмотря на то, что он не такой концентрированный, как у конкурентов, по мнению большинства пользователей, он работает так же хорошо, хотя может потребоваться 2-3 приложения, чтобы увидеть полный эффект.Поскольку бутылка такая большая, вы захотите утилизировать ее должным образом, если она вам больше не нужна.
Если вам нужна быстрая разовая «настройка» топливной системы, воспользуйтесь описанной выше Sea Foam. Но чтобы поддерживать все в оптимальном состоянии, вы не сможете превзойти этот продукт Lucal Oil в продолжительном лечении.
>> Проверить текущую цену <<
# 3 — Red Line SI-1 Очиститель топливной системы
Red Line SI-1 — еще один отличный очиститель топливных форсунок, довольно популярный в автомобильной индустрии.Он не только очищает систему, но и предотвращает накопление влаги и сопутствующих веществ.
В отличие от многих очистителей топлива, в которых используется синтетическое масло, Redline использует около 50% проверенных полиэфирных аминов, чтобы гарантировать, что у вас есть чистящее средство высшего качества.
Этот очиститель идеально подходит для автомобилей с бензиновым двигателем. Однако он не подходит для дизельных двигателей. Кроме того, SI-1 — возможный вариант для автомобилей, которые не обслуживались какое-то время, благодаря его способности удалять нежелательную влагу, мусор, нагар, ржавчину и лак.
Кроме того, синтетическая смесь веществ сводит к минимуму вероятность абразивного повреждения двигателя вашего автомобиля среди других частей топливной системы автомобиля.
Red Line — широко известное название автомобильных жидкостей премиум-класса (моторное масло, жидкость для автоматических трансмиссий, жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионное масло и другие). Кажется, у них на руках еще один победитель.
Хотя большинство пользователей очистителя топливных форсунок SI-1 добились отличных результатов, некоторые говорят, что в их случае он ничего не помог, и даже были случаи снижения расхода топлива.Там могут быть и другие факторы, но отзывы в большинстве своем положительные.
>> Проверить текущую цену <<
# 4 — Liqui Moly Fuel Injection Cleaner
Немецкое производство Liqui Moly наиболее известно своей линейкой моторных масел премиум-класса, которые изначально были разработаны для более дорогих немецких автомобилей. Это популярный очиститель топливной системы среди BMW и Mercedes Benz.
Тем не менее, вы можете использовать Liqui Moly на любом транспортном средстве, которое работает на бензине.У них есть отдельный очиститель топливных форсунок для дизелей.
Очиститель топливных форсунок Liqui Moly отлично подходит для автомобилей с большим пробегом, в топливной системе которых образовалось большое количество отложений. Jectron в Liqui Moly — это секрет поддержания чистоты топливных форсунок и впускных клапанов.
Для достижения наилучших результатов опорожняйте баллон в бензобак, когда он наполняется примерно на 1/4 — 1/2. Одно приложение должно исправить большинство проблем с грубым холостым ходом, медленным откликом дроссельной заслонки или колебаниями.
Как и в случае с другими присадками для топливной системы, у вас будет ряд пользователей, которые скажут, что Liqui Moly не имеет для них никакого значения.Многие из них ожидают увеличения экономии топлива, чего они просто не видят.
Хотя это не годится для всех (ваши форсунки и клапаны уже могут быть достаточно чистыми), это определенно стоит попробовать, если вы пропустите плавный холостой ход или мгновенный отклик дроссельной заслонки с момента, когда вы впервые получили свой автомобиль или грузовик.
Для старых автомобилей это хороший первый шаг, прежде чем отключать световой индикатор и придумывать время для своего автомобиля.
>> Проверить текущую цену <<
# 5 — Chevron Techron Concentrate Plus Fuel System Cleaner
Вы, наверное, видели рекламу газа Chevron, где они упоминали об использовании Techron в своем топливе, чтобы двигатель работал на должном уровне. максимальная эффективность.
Этот очиститель топливной системы Techron представляет собой концентрированную версию присадки, предназначенной для очистки и защиты всей топливной системы, такой как карбюраторы, топливные форсунки, камеры сгорания и впускные клапаны, в одном применении.
В результате очистки «мусора» восстанавливается потерянная экономия топлива, потерянная мощность и механика датчика уровня топлива.
Производитель рекомендует добавлять баллон в ваш бензобак каждые 3000 миль, но, как и с другими присадками, вы можете увеличить его до 5000 миль или даже дольше, в зависимости от ваших навыков вождения.Хорошо работает со всеми видами топлива на этаноле (включая E85), но для дизельных автомобилей вам понадобится что-то еще.
Этим веществом можно очистить даже грязные свечи зажигания, просто вынув их и оставив на несколько часов в емкости с концентратом Techron.
Стоит отметить, что если Chevron обычно находится там, где вы заправляете газ, вы, вероятно, не заметите большой разницы, поскольку вы уже добавляете аналогичные добавки в свой бак при каждой заправке (в гораздо меньшей концентрации).
Кроме того, хотя рекомендуется выливать бутылку в бак при низком уровне топлива, не стоит делать это слишком часто, иначе вы рискуете, что присадка начнет разъедать различные уплотнения в вашей топливной системе.
>> Проверить текущую цену <<
# 6 — Royal Purple 18000 Max Очиститель топливных форсунок для распылителей
Еще один бренд Royal Purple со штаб-квартирой в Техасе, известный своими синтетическими маслами премиум-класса, которыми доверяют водители.
Их 18000 очиститель топливных форсунок — это высококонцентрированный, полностью синтетический очиститель топливных форсунок премиум-класса, специально созданный для устранения проблем с современными двигателями с прямым впрыском.Однако его также можно использовать для любого типа впрыска топлива.
Продукт состоит из высококонцентрированных моющих средств на основе полиэфирамина, которые могут быстро очистить заклинившие и забитые форсунки, одновременно восстанавливая 100% потока форсунок.
Процесс упрощает схему распыления форсунок и лучше распыляет топливо по мере его поступления в камеру сгорания.
Результат — повышенная мощность, улучшенная экономия топлива, меньшее количество выбросов, более плавный холостой ход и более быстрый запуск. Тот факт, что Royal Purple 18000 — единственный очиститель топливных форсунок, который также стабилизирует этанол — вещество, которое может химически разрушаться и повредить ваш двигатель, — делает его одним из лучших очистителей топливных форсунок.
Хотя бутылки объемом 6 унций достаточно для обработки всего бака газа, эта добавка более концентрирована, чем другие, поэтому обязательно используйте меньше, если у вас нет полного бака бензина или вы используете его с другими газовыми автомобилями с бензобаки меньшего размера (газонокосилка, лодка, снегоход и т. д.).
>> Проверить текущую цену <<
Часто задаваемые вопросы
Как работает очиститель топливных форсунок?
Бензин сжигается в вашем обычном двигателе внутреннего сгорания для выработки энергии, которая питает ваш двигатель.Бензин оставляет внутри двигателя твердые отложения на основе углерода, которые трудно удалить.
Однако химическое вещество под названием полиэфирамин (ПЭА) специально разработано для растворения таких отложений и является основной целью очистителя топливных форсунок.
См. Также: Как чистить топливные форсунки
Как часто следует использовать очиститель топливных форсунок?
Производители чаще всего рекомендуют использовать каждые 3000 миль. Хотя большинство пользователей рекомендуют между использованиями 3-5 км миль.Как только проблема с топливной системой будет решена, вы, вероятно, сможете подавать заявку 2–3 раза в год.Указанный выше продукт Lucas Oil можно использовать при каждой заправке, поскольку в нем более низкая концентрация присадок. Обязательно прочитайте инструкции на задней стороне каждого продукта, чтобы не отклоняться слишком далеко от рекомендованных приложений.
Очиститель топливных форсунок Vs. Octane Booster — в чем разница?
Очиститель топливных форсунок разработан специально для удаления отложений, образовавшихся на форсунках и других частях топливной системы, с целью восстановления максимальной эффективности топливной системы.
Напротив, октановый бустер предназначен для повышения октанового числа топлива.
Основная идея использования ускорителей заключается в повышении мощности и эффективности автомобиля. Кроме того, октановый бустер имеет антидетонационные добавки, которые при добавлении в топливо ограничивают возникновение детонации (предварительное зажигание или детонация).
Может ли очиститель топливной системы вызвать проблемы?
Очиститель топливной системы может вызвать проблемы при чрезмерном использовании, не замечая видимых признаков остановки, высоких уровней выбросов или плохого ускорения.
Обычно присадки начинают разъедать различные уплотнения в вашей топливной системе, если их использовать слишком часто или слишком много концентрата. Кроме того, никогда не следует использовать очистители топливной системы, предназначенные только для бензина, в автомобилях с дизельным двигателем.
Похожие сообщения:
Как проверить топливные форсунки без посещения технических специалистов
Топливные форсунки играют важную роль в вашем автомобиле. Они распыляют топливо в цилиндры вашего двигателя, где топливо смешивается с воздухом и сжимается перед тем, как сгореть свечой зажигания для создания мощности.Как следствие, если возникнет проблема с одной из ваших топливных форсунок, ваш двигатель будет работать плохо или даже вообще перестанет работать.
Хотя некоторые проблемы с топливными форсунками могут потребовать проверки профессиональным механиком, другие могут быть диагностированы самодельными методами с помощью простых инструментов. Чтобы узнать больше о , как проверить топливные форсунки в домашних условиях, давайте заглянем в блог ниже!
Простое руководство по проверке топливных форсунок в домашних условиях
В следующих разделах мы расскажем вам о , как проверить топливные форсунки в домашних условиях, включая форсунки TBI и EFI.
1. Проверка форсунок TBI
Проверка распыления топлива на форсунках TBI легко проверяется визуально, и это первый метод проверки топливных форсунок. Вы можете легко получить доступ к распылителю потока топлива, что позволяет быстро выполнить проверку топливных форсунок на предмет потенциальных проблем.
как проверить топливные форсунки TBI в домашних условияхЭтапы проверки топливного распылителя:
- Снимите крышку с корпуса воздушного фильтра
- Попросите кого-нибудь запустить двигатель (или провернуть, если он не запускается)
- Проверьте форму распыления, выходящую из форсунки
Это будет нормально, если вы заметите, что топливо выходит частично распыленным в виде перевернутой буквы V.С другой стороны, если вы видите сплошную единичную струю или неравномерный рисунок, это означает, что ваш инжектор загрязнен, сломался или изношен внутренний компонент.
Добавление в топливный бак высококачественной чистящей присадки для топливной системы — эффективный способ исправить загрязненную форсунку. Или вы можете принести свой автомобиль в гараж и попросить их почистить систему.
Однако, если вы не наблюдаете выхода топлива, это может быть вызвано несколькими причинами:
- Топливный фильтр забит
- Неисправен регулятор давления топлива
- Инжектор не получает питание
- Неисправность форсунки
- Заблокирована топливная форсунка
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как проверить инжектор TBI!
Чтобы исправить неисправный инжектор, используйте тесты, описанные в следующем разделе: Тестирование инжекторов EFI.Итак, мы только что представили вам первый метод , как проверить топливные форсунки , теперь перейдем ко второму методу, тестируем форсунки EFI.
2. Проверка форсунок EFI
Система электронного впрыска топлива (EFI)имеет структуру, отличную от системы впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки (TBI). Система EFI не имеет доступного распылителя топлива для проверки. А структура системы EFI настолько сложна, что у нее мало места для доступа к форсункам без снятия всей сборки.Следовательно, вам нужно будет использовать какой-нибудь инструмент для проверки топливных форсунок .
ПОДРОБНЕЕ:
Тем не менее, существует тест топливных форсунок , чтобы проверить, хорошо ли работают одна или несколько форсунок или проблема в цепи управления или форсунке.
Для проведения этого теста вы должны прослушать каждый , проверяющий топливные форсунки , работают они или нет. Когда автомобильный компьютер запускает или обесточивает инжектор, клапан внутри инжектора издает щелкающий звук при открытии и закрытии.
- На первом этапе проверки топливных форсунок вам нужно будет использовать стетоскоп механика или, возможно, кусок тонкого шланга соответствующей длины или длинную стандартную отвертку, чтобы прослушать форсунку.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу
- Нажать стояночный тормоз и открыть капот
- Используйте наушник для прослушивания звуков внутри форсунок
- Если инжектор работает нормально, вы услышите щелчок внутри. Звук издается соленоидом внутри форсунки, активируя и деактивируя клапан форсунки.Если щелчка нет, компьютер не отправляет импульсный сигнал или сломался соленоид. Значит, у вас дохлый инжектор.
- Повторите процесс с другой форсункой и отметьте неисправные форсунки, затем вы можете проверить их в следующем разделе.
Проверка расхода топливной форсунки
- Дом
- Форсунки
- BMW
- E30 M3
- E36 M3
- E46 M3
- Chevrolet
- LS1, LS6
- LS2
- LS3, LS7, LSA, L76, L99
- SBC GEN II
- Chevy Truck
- LS Truck (’07 -’13), L92 (07-08)
- LS Truck (’99 -’06)
- LS Truck 6.2 (’09 -’13)
- Пользовательские топливные форсунки
- Четыре цилиндра Custom
- Six Cylinder Custom
- Eight Cylinder Custom
- Додж
- СРТ-4
- СРТ-8,5. 7, Hellcat
- Viper ZB1 (’03 -’06)
- Viper ZB2 (’08 -’10) VX1 (’13 -’17)
- Ford
- GT (05 +) / GT350 (15 +) / Bss / Cbra (99-04)
- GT (87-04) / Cbra (93-98)
- GT500 (07-14)
- Ford Грузовик
- F150 (04-16) Lgtng (99-04)
- F150 (85-03) / Lgtng (93-95)
- Raptor (10-14)
- Honda
- Б / Д (искл.D17) / H
- Дж (04+)
- Дж (98-03)
- К (01-11), Д17, С2К (06-09)
- К24 (12-15), СИ
- S2K (00-05)
- Hyundai
- Genesis 2.0T
- Mazda
- Miata MX5 NA / NB
- Miata MX5 NC
- RX-7 FC
- Мини
- Мини R52R53
- Mitsubishi
- 3000GT
- DSM + EVO 1-9
- DSM 420a
- Evolution X
- Nissan
- 350Z / 370Z / G35
- R35 GT-R
- Skyline RB26
- Порше
- 911,964,986,987,993,996,997
- 996TT
- 997TT
- отпрыск
- FR-S
- tC, xB, Toyota с двигателями 1ZZ
- Subaru
- BRZ
- STi ’04 -’06, Legacy GT ’05 -’06
- WRX, STi 2007+
- Тойота
- Supra 7M-GTE
- Supra TT 2JZ
- Такома 1GR-FE V6
- Volkswagen
- 1. 8Т
- 4-цилиндровый ’88 -’98
- ВР6 ’93 -’97
- VR6 R32
- BMW
- Другие продукты
- Топливные рейки Комплекты топливной системы
- Адаптеры для форсунок
- Plug & Play / косички
- Комплекты уплотнений
- Одежда
- Услуги
- Очистка топливной форсунки — прямая
- Порт для очистки топливной форсунки
- Модификация топливной форсунки
- Проверка расхода топливной форсунки
- Очистка судовой топливной форсунки
- Часто задаваемые вопросы и технические вопросы
- FIC 1650 HighZ Калькулятор форсунок
- Пожизненная гарантия
- Часто задаваемые вопросы
- Технические данные
- Калькулятор расхода
- Калькулятор HP
- Технология сопоставления данных
- Данные ЭБУ
- ДАННЫЕ GM
- EFI Live 0365
- EFI Live 0445
- EFI Live 0525
- EFI Live 0540
- EFI Live 0650
- EFI Live 0660
- EFI Live 0775
- EFI Live 0850
- EFI Live 1000
- EFI Live 1000 Short
- EFI Live 1200
- EFI LIVE 1440
- EFI Live 1650
- EFI Live 2150
- ТЮНЕРЫ HP 0365
- ТЮНЕРЫ ЛС 0445
- ТЮНЕРЫ HP 0525
- ТЮНЕРЫ HP 0540
- ТЮНЕРЫ HP 0650
- ТЮНЕРЫ HP 0660
- ТЮНЕРЫ HP 0775
- ТЮНЕРЫ HP 0850
- ТЮНЕРЫ HP 1000
- HP TUNERS 1000 Short
- ТЮНЕРЫ HP 1200
- ТЮНЕРЫ HP 1440
- ТЮНЕРЫ HP 1650
- ТЮНЕРЫ HP 2150
- Ford Данные
- Форд 0650
- Форд 0775
- Форд 1000
- Ford 1000 короткий
- Форд 1200
- Форд 1440
- Форд 1650
- Форд 2150
- Subaru Данные
- ПОД 0650
- ПОД 0775
- ПОД 1000
- ПОД 1200
- ПОД 1650
- ПОД 2150
- Dodge Data
- Додж 0650
- Додж 0775
- Додж 1000
- Додж 1200
- Додж 1440
- Додж 1650
- Додж 2150
- EVO X Данные
- EVOX 0650
- EVOX 0775
- EVOX 1000
- EVOX 1200
- EVOX 1650
- EVOX 2150
- HOLLEY
- HOLLEY 0445
- HOLLEY 0525
- HOLLEY 0650
- HOLLEY 0775
- HOLLEY 0850
- HOLLEY 1000
- HOLLEY 1000 КОРОТКИЙ
- HOLLEY 1200
- HOLLEY 1440
- HOLLEY 1650
- HOLLEY 2150
- LINK64
- ССЫЛКА 64 0650
- ССЫЛКА64 0775
- LINK64 1000
- LINK64 1200
- ССЫЛКА64 1650
- ССЫЛКА 64 2150
- МЕГАСКВИРТ
- МЕГАСКВИРТ 0365
- МЕГАСКВИРТ 0445
- МЕГАСКВИРТ 0525
- МЕГАСКВИРТ 0650
- МЕГАСКВИРТ 0775
- MEGASQUIRT 1000
- МЕГАСКВИРТ 1200
- MEGASQUIRT 1650
- MEGASQUIRT 2150
- ДАННЫЕ MOTEC M1
- MOTEC M1 0775
- MOTEC M1 1000
- MOTEC M1 1200
- MOTEC M1 1650
- MOTEC M1 2150
- ДАННЫЕ GTR
- GTR 1000
- GTR 1200
- GTR 1650
- GTR 2150
- ДАННЫЕ GM
- Информация о компании
- Информация о компании
- Стать дилером
- Пресс-релизы
- Блог
Топливные форсунки для судового дизельного двигателя
Топливные форсунки для судового дизельного двигателя Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Охлаждение ||Топливные форсунки для морского дизельного двигателя
Функция системы впрыска топлива — подавать нужное количество топлива в нужный момент и в подходящем состоянии для процесс горения. Следовательно, должна быть какая-то форма измерения подача топлива, средства синхронизации доставки и распыления топливо.Впрыск топлива достигается за счет расположения кулачков на распредвал. Этот распределительный вал вращается с частотой вращения двигателя для двухтактного двигателя. и на половине оборотов двигателя для четырехтактного. Есть две основные системы в использовании, каждый из которых использует комбинацию механических и гидравлические операции. Самая распространенная система — это рывковый насос; то другой — это common rail.
align = «left»> align = «left»> align = «left»> Типичная топливная форсунка показана на рисунке. Видно два основные детали, форсунка и держатель форсунки или корпус. Высокого давления топливо попадает и проходит по каналу в теле, а затем в проход в сопле, заканчивающийся, наконец, камерой, окружающей игольчатый вентиль.Игольчатый клапан удерживается закрытым на скошенном седле с помощью промежуточный шпиндель и пружина в корпусе инжектора. Весна давление и, следовательно, давление открытия форсунки, может быть установлено компрессионная гайка, действующая на пружину. Форсунка и корпус инжектора изготовлены как совпадающие пары и точно отшлифованы, чтобы хороший сальник. Оба соединены гайкой сопла.
Система впрыска мазута для дизельного двигателя
align = «center»>
Игольчатый клапан открывается, когда давление топлива воздействует на коническая грань игольчатого клапана оказывает достаточное усилие, чтобы преодолеть сжатие пружины.Затем топливо поступает в нижнюю камеру и вытолкнули через серию крошечных отверстий. Маленькие отверстия имеют размер и расположены так, чтобы распылять или разбивать на крошечные капли все жидкое топливо, которое затем легко сгорит. Как только насос форсунки или распределительный клапан отключает подачи топлива под высоким давлением игольчатый клапан быстро закроется под сила сжатия пружины.
Все тихоходные двухтактные двигатели и многие среднеоборотные четырехтактные двигатели теперь почти непрерывно работают на тяжелом топливе. А Поэтому необходима система циркуляции топлива, которая обычно устанавливается внутри топливной форсунки. Во время впрыска топливо под высоким давлением будет откройте циркуляционный клапан для проведения инъекции. Когда двигатель остановился подкачивающий топливный насос, подающий топливо, которое циркуляционный клапан направляет вокруг корпуса инжектора.
Старые конструкции двигателей могут иметь топливные форсунки, циркулирующие с охлаждающая вода.
Топливная система дизельного двигателя
align = «center»>
Краткое объяснение того, как работает топливная система в судовом дизельном двигателе?
Из бункерных баков топливо перекачивается перекачивающим насосом в отстойник, из отстойника мазут очищается до служебный бак.Из служебного бака мазут перекачивается через топливная система под давлением к двигателю.
Мазут сначала проходит через комплект холодных фильтров в комплект подкачивающие насосы мазута, повышающие давление мазута примерно до 12 15 бар, подавая топливо через комплект подогревателей и viscotherm, комплект фильтров тонкой очистки затем к топливной рампе и к топливные насосы двигателя, где давление поднимается примерно до 250 300 бар для распыления топливной форсункой.
Нагреватель в системе снижает вязкость мазута в системе для эффективного сгорания. Требуемая температура будет зависеть от от качества жидкого топлива, которое будет варьироваться в зависимости от температуры не должна превышать 150 ° C. Фильтр тонкой очистки в системе нержавеющий. стальная сетка для фильтрации частиц размером более 50 микрон или менее для двигатели меньшего размера. Фильтры необходимо регулярно чистить.
Плотность мазута, сжигаемого в дизельном двигателе, важна потому что некоторые виды топлива разной плотности несовместимы в резервуарах может происходить образование тяжелых шламов.
Связанная информация:
- Функция топливной форсунки для дизельного двигателя
- Техническое обслуживание топливных фильтров
- Процесс смешивания жидкого топлива
- Центрифугирование мазута
- Микробиологическая инвазия судового мазута
- Руководство по контролю отделения тяжелой нефти и топливным бакам
- Обработка жидкого топлива для использования на судах
- Масляная система для дизельного двигателя
Функция системы впрыска топлива — подавать необходимое количество топлива в нужный момент и в подходящем состоянии для процесс горения. Следовательно, должна быть какая-то форма измерения подача топлива, средства синхронизации доставки и распыления топливо.
Подробнее …..
Механическое отделение твердых загрязнений от масляных систем (топливных и смазка) достигается за счет использования фильтров и сетчатых фильтров.Ситечко обычно это фильтр грубой очистки для удаления более крупных загрязняющих частиц. И то и другое устроены как полнопоточные агрегаты, обычно монтируются попарно (дуплекс) с один в качестве резервного ..
Подробнее …..
Смешивание — это смешивание двух видов топлива, обычно тяжелого и морского дизельное топливо. Намерение состоит в том, чтобы производить топливо средней вязкости. подходит для использования во вспомогательных дизелях. .
Подробнее …..
И жидкое топливо, и смазочные масла требуют обработки перед подачей в двигатель.Это будет включать хранение и нагревание для разделения наличие воды, грубая и тонкая фильтрация для удаления твердых частиц, а также центрифугирование.
Подробнее …..
В смазочных маслах и смазочных материалах могут присутствовать микроорганизмы, то есть бактерии. мазут. При подходящих условиях они могут расти и размножаться на феноменальные ставки. Их присутствие приводит к образованию кислот и осадок, пятна на металле, отложения и серьезная коррозия..
Подробнее …..
Изменения в технологиях нефтепереработки приводят к получению тяжелого жидкого топлива с повышенной плотности и обычно загрязнены каталитическими мелкими частицами. Эти представляют собой небольшие частицы катализаторов, используемых в процессе очистки. Они есть чрезвычайно абразивен и должен быть удален из топлива перед его попаданием двигатель.
Подробнее …..
Сырая нефть в настоящее время является источником большинства жидких углеводородов для использования на судах. Синтетическое топливо разрабатывается, но, вероятно, будет дорого для движения корабля. Твердое топливо, такое как уголь, возвращается в небольшой путь для определенных специализированных торговых пробегов. Различные изысканные продукты сырой нефти, вероятно, останутся основными формами морских топливо.
Подробнее …..
Топливная система для дизельного двигателя может быть рассмотрена в двух части системы подачи топлива и впрыска топлива. Подача топлива связана с предоставление жидкого топлива, пригодного для использования системой впрыска.
Подробнее …..
Machinery Spaces.com посвящен принципам работы, конструкции и эксплуатации всего оборудования.
предметы на корабле, предназначенные в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. По любым замечаниям, пожалуйста
Свяжитесь с нами
Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||
12 проверенных способов лечения дизельных насекомых
Дизельные жучки могут засорить фильтры и лишить двигатель топлива топлива именно тогда, когда оно вам больше всего нужно.Может ли дизельное лечение убить его? Мы тестируем 12, чтобы найти
Некоторым из нас рассказы о дизельном баге могут показаться преувеличенными. Многие яхтсмены избегали этой проблемы в течение многих лет, часто скорее благодаря удаче, чем суждению, но с введением биодизеля (часто называемого топливом на основе метилового эфира жирных кислот FAME) и биодизельных смесей удача, необходимая для предотвращения дизельной ошибки, будет решена. нужно быть намного больше.
Дизельный клоп — это общий термин для обозначения множества грибов, бактерий и дрожжей, готовых и желающих заселить ваш резервуар, будь то перенос из зараженного топлива или колонизация из спор, переносимых по воздуху. Было идентифицировано около 147 видов, живущих в зараженном небиологическом дизельном топливе, но новые виды топлива приносят целый ряд новых организмов, которые присоединяются к партии — по последним подсчетам, более 1400.
Для каждого продукта есть ссылка «Купить сейчас» или «Лучшее предложение». Если вы нажмете на нее, мы можем получить небольшую сумму денег от продавца при покупке товара. Это не влияет на сумму, которую вы платите.
Это имеет смысл, если подумать: добавка к биотопливу может содержать элементы рыбьего жира, рапсового масла, растительного масла, животного жира — почти все.Добавление всех этих дополнительных масел делает топливо привлекательным для многих видов микробной жизни, предлагая более разнообразную диету.
Дизельный клоп процветает на границе раздела между топливом и водой, то есть прямо на дне резервуара, где микроорганизмы образуют колонии. В этой уютной среде они расщепляют алканы в топливе, используя кислород из воды, при этом осаждая черный осадок на дно бака. Этот осадок образуется из выделений микробов и из плохо эмульгированного топлива и представляет собой часть нитевидных соединений размером в несколько микрон (микрометров), которые быстро агломерируются, блокируя топливные фильтры и останавливая двигатель.
Как бороться с дизельным багом?
Лучшее оружие, которое у нас есть против всех этих организмов, — это их общий фактор: среда обитания. Если в баке нет воды, дизельный клоп не выживает. На самом деле предотвратить попадание воды в резервуар невозможно — в резервуарах как минимум может образоваться конденсат, даже если вам удастся избежать попадания воды через заливную горловину. Тем не менее, вы можете ограничить конденсацию, постоянно доливая воду в резервуары, чтобы минимизировать объем влажного воздуха в верхней части резервуара, и регулярно сливая воду и мусор со дна резервуара.Если у вашего бака нет сливного крана в нижней части, установите его в самой нижней точке с клапаном, позволяющим сливать топливо в стеклянную емкость. Когда он станет чистым, ваш аквариум снова станет чистым.
Подобное обслуживание может помочь сохранить ваш резервуар в чистоте, но если вы подхватите дизельный жучок, вам нужно будет его искоренить. Доступны добавки двух типов: биоциды и диспергаторы. Оба полагаются на то, что насекомые полагаются на воду: биоциды, обезвоживая клетки или блокируя их способность питаться, и диспергаторы, переводя воду во взвесь, разрушая среду обитания микроорганизмов.Тогда они либо умрут от голода, либо сгорят в двигателе вместе с водой. Фактически, небольшая влажность может увеличить мощность двигателя.
Вместе с нашим родственным журналом Motor Boat and Yachting мы решили протестировать 12 из этих методов лечения, чтобы оценить, насколько они эффективны в борьбе с дизельными двигателями и, что более важно, в производстве топлива, которое можно легко сжечь без блокировки фильтров.
Тест
Невозможно объективно проверить эти добавки вне лаборатории. В PBO мы получаем несколько писем каждый год, в которых утверждается, насколько эффективным оказался отдельный продукт. Эти письма обнадеживают, но не содержат научных доказательств, поскольку они не сравнивались с контрольным образцом, не прошедшим лечение.
Имея это в виду, мы связались с Fuel QC, фирмой из Эссекса, частью бизнеса которой являются испытания топлива, в основном для клиентов из авиационной и нефтяной промышленности. Большая часть их работы выполняется в помещениях их клиентов, но для нашего теста они устроились в сарае рядом с их офисами.
Мы собрали 12 ведущих продуктов для участия в испытании, из которых семь являются биоцидами, а остальные — диспергаторами.По нашему поручению, отдел контроля качества топлива предоставил 200 литров топлива со слабым загрязнением, которое оставалось гноиться в течение трех недель, после чего было установлено, что у него средний случай дизельной ошибки, совпадающей с загрязненным баком лодки. Затем мы слили топливо в 13 стерилизованных стеклянных сосудов емкостью 1 литр: по одной для каждого образца и по одной для контрольного образца, который не подвергался обработке. Каждый образец был обработан дозой, рекомендованной производителем для начального «лечебного» лечения — поддерживающие дозы будут ниже.
Fuel QC’s cATP test, step-by-step
1 Наберите в шприц пробу загрязненного топлива через границу раздела между топливом и водой — здесь будет обнаружен дизельный жучок.
2 Отфильтруйте пробу топлива через фильтр 0,75 микрон, прикрепленный к шприцу. Это удаляет топливо, оставляя микроорганизмы и мусор в фильтре.
3 Промойте фильтр смесью ацетона. Это удаляет свободный АТФ, оставляя мусор и клеточный АТФ. Затем фильтр сушат воздухом, пропущенным через него из шприца.
4 Пропустите лизирующий агент через фильтр, чтобы разрушить клетки, и соберите жидкость в трубку для экстракции.
5 Разбавьте содержимое экстракционной трубки, добавив отмеренное количество дистиллированной воды из пипетки.
6 Перенесите отмеренное количество жидкости из пробирки для экстракции в пробирку для культивирования и добавьте две капли фермента люциферазы.
7 С помощью люминометра измерьте количество RLU (относительных световых единиц) образца, на основании которого можно рассчитать уровень cATP с точностью +/- 5%.
Тестирование на наличие ошибок
Существует несколько методов для расчета микробной активности, один из которых обычно используется для оценки присутствия АТФ (аденозинтрифосфата). Он делится на два типа: свободный АТФ (fATP) и клеточный ATP (cATP). cATP находится внутри клеток, тогда как fATP может свободно перемещаться в жидкости хозяина.
До недавнего времени тесты просто проверяли количество присутствующего АТФ, но более новые методы, такие как те, что используются в Fuel QC, специально оценивают присутствие cATP.Они делают это с помощью фермента, который заставляет cATP в образце разрушаться и высвобождать свет. Этот свет можно очень точно измерить с помощью устройства, называемого люминометром, а результат использовать для расчета количества присутствующего cATP.
Это делает тест более точной оценкой того, существует ли еще жизнь, поскольку cATP может существовать только в живых клетках, в то время как свободный АТФ выживет после разрушения клеток.
Мы провели тест cATP дважды на каждом образце — один раз через 24 часа и еще раз через 10 дней.Каждый день испытания бутылки кратковременно встряхивали, поскольку даже на пришвартованной лодке топливо не будет полностью статичным, а затем снова оставляли для осаждения. Во время испытания бутылки хранили в темноте, так как большинство топливных баков лодок не пропускает свет, а его присутствие может ускорить рост микробов.
Испытания на фильтрацию
После того, как мы завершили тестирование cATP, мы использовали 500 мл каждого образца, чтобы проверить, насколько эффективна обработка в снижении накопления осадка, который может заблокировать ваш фильтр.Топливные фильтры для лодок обычно имеют размер от 5 до 30 микрон, поэтому мы выбрали промежуточное значение 10 микрон.
Чтобы увидеть, насколько легко топливо пройдет через фильтр, мы встряхнули образец и дважды отфильтровали его на 10 микрон. Первый проход удалил неорганические и твердые частицы, оставив обработанное топливо. Мы рассчитали время второго прохода через чистый фильтр, чтобы показать, насколько легко очищенное топливо будет проходить через него. Это дает представление о типе загрязнения, оставшегося в топливе — если это колонии, эмульсии и нитевидные соединения, обычно встречающиеся в случае дизельного клопа, они быстро накапливаются, блокируя фильтр и замедляя прохождение топлива, в то время как другие менее цепкие. загрязнение пройдет.Следовательно, отсчеты, которые медленно проходят через второй фильтр, могут со временем полностью заблокировать фильтр.
Понимание результатов
На нижнем графике результатов сравниваются начальные значения cATP со значениями через 10 дней, чтобы дать оценку эффективности лечения с течением времени, выраженную как процентное снижение cATP по сравнению с исходным значением. Это должно дать достоверное представление о том, насколько эффективно каждое лечение в борьбе с микробной активностью, и устранить любые несоответствия, связанные с вариациями активности в каждом образце.