Присадка для двигателя. Восстановление компрессии двигателя.
Присадка для двигателя – лучшая и качественная автохимия для улучшения работы двигателя. Это присадки в моторное масло (для размывание нагара в масляной системе двигателя и раскоксовки колец, восстановление зазоров в парах трения и защита от износа) и присадки в топливо (очистка от нагара камеры сгорания, очистка форсунок и улучшение сгорания топлива). Их применяют чтобы улучшить работу двигателя, увеличить его моторесурс и повысить экономичность по расходу топлива.
Присадки заливаются в масло двигателя или смешиваются с топливом для попадания в камеру сгорания в минимальных количествах (от 20 до 50 мл), но этого достаточно для размывания нагара, лаковых и углеродистых отложений которые ухудшающих работу двигателя. Они идеальны как профилактика износа, но часто их применяют уже когда мотор на грани капремонта, а тут уже как повезет. Вот поэтому лучше их применять именно периодически, для поддержания двигателя в идеальном состоянии.
Присадки ЭДИАЛ и замена масла
Большим плюсом в применении является отсутствие привязки применения присадок к замене масла. Любая наша присадка для двигателя заливающаяся в топливо: раскоксовка в топливо или АКТИВНЫЕ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «работают» в камере сгорания и вообще никак не влияют на свойства и загрязнение масла). Присадки в масло: ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и АКТИВНАЯ ЗАЩИТА попадая на трущиеся поверхности, распределяются по ним и в масле уже отсутствуют, поэтому масло меняется по штатному расписанию.
Какую присадку и как эффективнее применить на конкретном двигателе зависит от нескольких факторов. Поэтому в этой статье мы постараемся подробно описать действия наших присадок и различные варианты их применения, чтобы помочь Вам с выбором и эффективностью их применения. Грамотное сочетание и своевременное применение наших присадок для двигателя позволит всегда содержать его в чистоте и без износа.
Принцип действия присадок в масло и раскоксовки в топливо один для разных типов двигателя, поэтому делить присадки на для дизельных, бензиновых или 2-х тактных двс смысла нет, ориентир идет на рабочий объем двигателя (площадь пар трения). Залог их эффективности это грамотное применение. Тут собраны рекомендации по применению присадок для двигателя.
Общие рекомендации при использовании присадок для двигателя:Заливать раскоксовку ЭДИАЛ в бак автомобиля рекомендуем когда предстоит поездка за городом, т.к. повышенные обороты и движение на большое расстояния ведет к хорошему разогреву камеры сгорания что усиливает выжигание нагара с деталей камеры сгорания. «Городской» режим эксплуатации авто – это только «профилактика» (почистить днище поршня).
Присадки в масло в V-образный двигатель лучше всего заливать через отверстие для масляного щупа. Так обе части блоков цилиндров будут обрабатываться более одинаково (масляный насос будет равномерно подавать присадку на обе стороны двигателя). Для заливки можно использовать шприц с длинной трубкой. Если используете просто воронку, то после заливки присадки пролить немного «родного» масла, чтобы смыть присадку со стенок отверстия для щупа масла.
Присадка для восстановления двигателя (красная коробочка) заливается в прогретый двигатель, перед этим флакон тщательно взбалтывается (чтобы поднять порошки во взвесь) и после заливки обязательна работа мотора на холостом ходу более 20 минут (лучше 30 минут). Это необходимо чтобы порошки содержащиеся в присадке без нагрузки разошлись по парам трения.
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС) (темно-серая коробочка с красным щитом) заливается в прогретый двигатель, перед этим флакон требуется несколько раз тщательно встряхнуть (чтобы присадка приняла однородную структуру) и после заливки обязательна работа мотора на холостом ходу не менее 10 минут (лучше 15 минут).
ДОЗИРОВКА присадок в масло
Расчет при применении в двс ведется не по литражу масла в системе смазки, а по рабочему объему двигателя.
Флакон ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ рассчитан на обработку двигателя до 2.5 л рабочего объема. Если двигатель 0.8-1.3 л, то флакон разделите на 2 обработки (сразу весь не заливайте, добавьте «родного» масла и залейте в 2 этапа с разницей в пробеге 1000 км).
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА из такого же расчета. Только выливается сразу весь флакон даже в МАТИЗ объемом 0,8л.
В двигатель объемом камеры сгорания 3л — можно сразу залить 1 флакон ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и 1 флакон АКТИВНАЯ ЗАЩИТА, т. к. посто одного флакона ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ будет маловато.
В двигатель 3.2 л и до 5.5л заливайте уже одновременно 2 флакона ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ сразу на 1 обработку.
Главное учитывайте что для срабатывания присадок в масло авто должно выкатать определенный пробег: 300-500 км для АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ и 500-2000 км для присадки ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Поэтому, если заливаете присадки в старое масло, то замена масла возможна только через этот пробег, иначе результат от применения присадок будет слабым.
СОВЕТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИСАДОК
Быстрая обкатка двигателя с присадкамиЕсли у Вас абсолютно новый двигатель или после капремонта то в этом случае лучше всего в масло двигателя залить присадку для ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ (красная коробочка). Основа присадки – смесь минеральных порошков позволит быстро (50-10 см пробега) произвести обкатку двс, что вы услышите по снижению шума и жесткости его работы. Металокерамическое покрытие может сформироваться на парах трения в виде вкраплений (там где стесывались вершины прирабатываемых поверхностей), и не продержится достаточно долго. Зато главная задача – обкатка двигателя – произойдет быстро и эффективно. Тут наша присадка для двигателя со своей задачей справляется на 100%.
Довольно «свежий» двигатель (пробег от 20 до 60 т.км)Для профилактики (очистка от нагара и защита от износа) в масло двигателя залить присадку АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ и для профилактики выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Двигатель станет более динамичным и экономичным, особенно если на авто МКПП и ее тоже обработать присадкой для восстановления трансмиссии.
Можно вместо АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ залить Раскоксовку в топливо (если периодически моете форсунки на СТО).
Если на таком пробеге двигатель «подъедает» масло (до 0,5 л на 1 000 км), то требуется почистить колечки от нагара. В этом случае в масло двигателя заливается АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС), а в топливо РАСКОКСОВА ЭДИАЛ, ну и очень рекомендуется езда по трассе!!!
Для немецких моторов TSI рекомендуем хотя бы через замену масла применять АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ, чтобы дренажные отверстия для слива масла в поршнях не коксовались (потом очень трудно и дорого их прочистить).
Самый распространенный «клиент» наших присадок. Зазоры в парах трения уже увеличенные, но не критически и металлокерамика ложится на них по максимальной площади и толщине получаемого слоя. Ресурс такого покрытия максимален и зависит от нагрузок эксплуатации и качества ГСМ (где-то от 30 т. км до 100 т. км).
Если до этого в масло никакая присадка для двигателя не применялась, то начать лучше с присадки ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ (красная коробочка). Через 2000 км или после замены масла (если требуется по штатному расписанию) в масло заливается АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. В топливо применить раскоксовку ЭДИАЛ или выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все, двигатель будет работать более динамично, вырастет компрессия.
Применение автохимии ЭДИАЛ с «чужими» присадками
Если заливали периодически синтезатор метала (типа ЕР или SMT2), металоплакирующие присадки (типа РЕСУРС или РИМЕТ) или присадки с молибденом, то лучше сначала поменять масло, а уже в свежее масло залить нашу присадку для Восстановления двигателя.
Если применяли «металокерамику» (типа ХАДО, СУПРОТЕК или ФОРСАН) то тут зависит от пробега после применения этих присадок. Проехали до 20 000 км, то лучше залить АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Она кстати выступит как тестер износа. Почувствовали улучшение динамики на авто, значит зазоры в норме и присадки конкурентов хорошо сработали. Нет изменения в динамике работы двигателя — зазоры увеличены и можно смело применить нашу ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Если более 20 т. км, то можно уже начать сразу с присадки для восстановления двигателя. Залить ее 1 раз, а потом через 2000 км пробега уже применить АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ.
Обычно на этом пробеге уже проявляются «болячки» двигателя.
Восстановление компрессии двигателя
Снижение (падение) компрессии происходит из-за увеличения зазора в паре гильза- поршневое кольцо (идет выработка гильзы) или из-за закоксовки колец.
Что лучше применить для раскоксовки описано ниже. Сейчас рассмотрим случай с естественным износом гильзы и колечек из-за увеличеного пробега. Лучшая присадка для восстановления компрессии это — ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Заливаем ее, предварительно хорошо взболтав содержимое флакона. Эта присадка для двигателя формирует слой металокерамики на стенках гильзы (уменьшается зазор в паре трения гильза-кольцо, что повышает компрессию в цилиндре). Мотор станет более тихим, динамичным и экономичным.
Для профилактики в бак залить раскоксовку ЭДИАЛ или выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.
Стучат гидрокомпенсаторы (гидрики) на двигателе, особенно при запуске. Это бывает в 2-х случаях:
1. В них попала грязь и масло не может его размыть.
2. Масляный насос не справляется с созданием рабочего давления в маслосистеме вследствие изношенности пар трения (увеличились зазоры между вкладышами и коленвалом и давление масла снизилось). Тут как раз и поможет присадка ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ. После ее применения стук пропадет для обоих случаев. Только по нашей статистике лучше всего поменять масляный фильтр через 400 км, т.к. грязь вымытая из гидрокомпенсаторов может со временем снова туда попасть. А замена фильтра устраняет эту проблему.
Если давление масла в моторе в норме и Вы уверены что проблема №1, то можно использовать присадку для двигателя АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. Она хорошо размывает грязь, устраняя залипание гидрокомпенсаторов. Фильтр лучше все же поменять через 200-300 км после применения АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ.
При закоксовке колец двигателя (при жоре масла до 0,5 л на 1000 км) начать лучше с АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ. Эта присадка для двигателя лучше всего раскоксовывает кольца и довольно быстро. В топливо залить раскоксовку ЭДИАЛ и выкатать бак желательно на скорости (для лучшей очистки камеры сгорания от накопившегося нагара).
Если расход масла на угар составляет от 0,5 до 1 л на 1000 км, то лучше залить сразу 2 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ. Увеличенная концентрация намного эффективнее размоет нагар и почистит поршневые канавки. Ну и выкатать бак с раскоксовкой желательно на скорости, чтобы почистить камеру сгорания.
Если «жор» масла снизился более чем в 2 раза, то можно повторить раскоксовку, залив еще раз АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Если расход масла почти не уменьшился, то рекомендуем более профессиональные раскоксовки типа ШУМА или BG.
В двигатели с рабочим объемом более 2,5 л лучше сразу заливать 2 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ, так лучше всего.
Двигатель с большим пробегом (свыше 200 т. км)
В большинстве случаев вполне рабочий агрегат с увеличенными зазорами в парах трения и сниженной компрессией (компрессия теряется из-за изношенности цилиндропоршневой группы, криво-шатунного и газораспределительного механизмов). Тут лучше 2 раза залить присадку для восстановления двигателя с пробегом между применением в 2000 км. Первый раз залить в «старое» масло, за 1500-2000 км до его замены, выкатать 2000 км с присадкой. Поменять масло и уже в «свежее» масло повторно залить 2-й флакон.
Как результат от применения — восстановление былой мощности двигателя и рост компрессии. Двигатель будет работать более мягко, тихо и экономить топливо.
Были случаи когда, в следствии большого пробега и износа, после заливки присадки в масло начинала мигать лампочка давления масла. Это происходит в следствии размывания грязи в сопряжении пар трения шеек коленвала-вкладыша, зазоры увеличиваются и маслонасос не справляется с прокачкой масла в системе, давление масла падает. Тут главное не паниковать, а продолжать кататься на скоростях до 50 км/ч сильно не нагружая двигатель. В процессе формирования защитного покрытия (металокерамики) на парах трения лампочка погаснет, когда зазоры начнут уменьшаться.
Через замену масла можно начать заливать АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (СТОП ИЗНОС). Ну а топливные присадки можно применять в любой момент не зависимо от пробега.
Восстановительная присадка для АКПП
Если есть желание улучшить работу АКПП, то присадку для восстановления АКПП лучше всего заливать после замены масла и фильтра. Если масло в агрегате «свежее» (до 15 000 км использования), то можно в это масло. Присадка очень хорошо чистит поверхности пар трения внутри коробки и вся эта грязь будет болтаться в системе смазки, если масло старое и фильтр уже забит. Учитывайте это при применении присадки.
Дозировка: 5-8 л масла в системе смазки АКПП — 1 флакон восстановительной присадки и для улучшения срабатывания 1 АКТИВНАЯ ЗАЩИТА.
10-12 л масла — 2 флакона восстановительной присадки для АКПП.
В АКПП с вариатором НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ наша автохимия!!! В ней блок управления расположен внизу (в картере), туда оседает грязь и коробка перестает переключать скорости. Помогает смена масла, а в редких случаях приходится разбирать коробку и промывать блок управления бензином.
Статья будет постоянно добавляться, т.к. технологии движутся вперед и всегда появляется возможность улучшить качество присадок и технологию их применения.
Присадка для восстановления двигателя
Для сильноизношенных двигателей.
Восстановление до номинального размера.
Устраняет износ при холодном пуске.
Снижает расход масла в 5 раз.
Назначение Присадки в масло Эдиал «ЭКО»
Модификатор трения ЭдиаЛ Эко для сильноизношенных двигателей предназначен для обработки всех видов бензиновых и дизельных двигателей с рабочим объемом до 2,5 л или до 5 л масла в системе смазки. Совместим со всеми типами масел.
Пожалуй лучшая присадка в масло двигателя для решения задачи по оптимизации зазоров и восстановлению «геометрии» пар трения деталей.
Применение присадки в масло Эдиал «Эко» на новых автомобилях позволяет произвести обкатку двигателя более быстро и мягко, существенно увеличив при этом моторесурс деталей.
Присадка в масло Эдиал ЭКО может применяться для обработки двигателя как с большим, так и с малым пробегом двигателя.
При этом, в первом случае она больше работает как ремонтно-восстановительный состав.
Во втором же случае осуществляет «мощностной тюнинг» двигателя и существенно увеличивает его ресурс.
В холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон до 20-30 градусов Цельсия, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например, перед обогревателем салона).
Данный состав применяется для двигателей, которые имеют до 70-80% износа и эксплуатировались в тяжелых условиях с повышенной нагрузкой.
Основным параметром, по которому Вы можете понять, что двигатель стоит обработать этим составом является существенное увеличение расхода масла.
Отличием присадки ЭКО для сильноизношенных двигателей от присадки Стоп-Износ для обычных двигателей является отсутствие в составе мелкодисперсионных частиц.
Принцип действия препарата
Эффект достигается путем внедрения частиц модификатора в поверхности пар трения и дальнейшее науглероживание (цементация) этих поверхностей до оптимального зазора в местах контакта пар трения, добиваясь увеличения площади контакта пар трения (в основном за счет этого и происходит снижение трения в парах). Полученный новый металлокерамический поверхностный слой на деталях стоек к коррозии, имеет низкий коэффициент трения (за счет низкой шероховатости) и высокую износостойкость.
Не является присадкой к маслу. Не содержит полимеров, органических веществ, серебра, молибдена, меди и др. плакирующих веществ.
Сама обработка двигателя легкового автомобиля занимает не более получаса. Эффект же от обработки, зачастую равноценен капитальному ремонту (если двигатель не имеет механических повреждений).
Препарат подходит как для восстановления изношенных узлов трения, так и для увеличения износоустойчивости новых механизмов. Не изменяет свойств масла в агрегате. Применения препарата на новых узлах или после капитального ремонта позволяет быстрее произвести обкатку механизма.
Все процессы восстановления протекают в процессе эксплуатации автомобиля.
Ограничения по применению
Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:
- Качество моторного масла не соответствует эксплуатационным требованиям.
- Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
- Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.
Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.
Перед применением препарата «ЭдиаЛ», если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, необходимо промыть масляную систему мягкой промывкой АФК22, заменить масло и масляный фильтр.
Весь ассортимент присадок Эдиал можно купить на нашем сайте.
Взаимодействие с другими препаратами
- Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники.
- Модификатор трения ЭдиаЛ совместим с любыми типами масел.
- Действие препарата рассчитано на 50 000 -100000 км пробега и не зависит от количества смен масла.
- Если механизм работает на старом, грязном масле или в масле присутствуют конденсат, необходимо перед обработкой поменять масло с промывкой масляной системы и заменой масляного фильтра.
- Через 500км пробега после применения препарата в отношении карбюраторных двигателей и топливной аппаратуры дизелей необходимо отрегулировать систему подачи топлива.
Эффективность модификатора трения
Обработка двигателя модификатором трения ЭдиаЛ позволяет эксплуатировать автомобиль при аварийной утечке масла (до 700 км. без масла).
Применение этой присадки позволяет:
- Полностью устранить износ при холодном пуске (1 холодный пуск = 60км. пробега).
- Многократно увеличить срок службы агрегатов и механизмов.
- Увеличить мощность двигателя (до 15%).
- Снизить расход масла в 5 и более раз.
- Восстановить изношенные детали до номинального размера.
- Значительно снизить вибрацию и шум.
- Увеличить прочность деталей без влияния на возможность последующей обработки.
- Защитить детали от электрохимической коррозии.
- Снизить токсичность выброса в атмосферу (СО – на 8-15%, СН – на 12-20%).
Срок годности
Срок годности Эдиал «Модификатор трения ЭКО» составляет 5 лет с даты изготовления.
Дата изготовления указана на флаконе.
Не подлежит обязательной сертификации. Отказное письмо ОАО «ВНИИС» №103-кс/851 от 27.05.10 года.
Технические условия: ТУ 0254-001-31933564-2006
Вопросы и отзывы о товаре
Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз
AMSOIL — Топливные присадки премиум-класса
Почему компания AMSOIL решила представить продукт, который сжижает ранее загущенное дизельное топливо?
Компания AMSOIL осознала потребность в продукте, сжижающем загущенное дизельное топливо, поскольку загущенное топливо приводит к выходу двигателей из строя.
Каковы некоторые ключевые преимущества аварийного лечения AMSOIL Diesel Recovery?
• Быстро растворяет загущенное топливо
• Размораживает замерзшие топливные фильтры
• Адекватно обрабатывает дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы в соответствии с федеральными нормами
• Хорошо работает в условиях бездорожья и особенно хорошо работает с биодизельным топливом
• Не содержит спирта, поэтому безопасен для тюленей при длительном использовании склонность к коррозии
Какова норма обработки для экстренной обработки AMSOIL Diesel Recovery?
Норма обработки составляет 30 унций (одна бутылка) присадки на 30 галлонов топлива.
Что нужно сделать, чтобы приспособиться к низким температурам в зимние месяцы?
AMSOIL рекомендует приобретать дизельное топливо, приготовленное для зимнего использования, и добавлять в него AMSOIL Diesel Concentrate plus Cold Flow (DFC) или Cold Flow Improver (ACF), которые обеспечат работу двигателя или системы отопления в очень холодные дни. .
Diesel Recovery Emergency Treatment можно использовать в качестве профилактического средства в очень холодные дни или ночи в качестве дополнительной страховки от проблем с загустевшим топливом. Его также следует перевозить в автомобиле, чтобы сжижать гелеобразное дизельное топливо, возникающее в дороге.
Какой производительности я могу ожидать от нового аварийного лечения AMSOIL Diesel Recovery?
AMSOIL Diesel Recovery Emergency Treatment снижает температуру застывания и растворяет кристаллы парафина при контакте. Производительность зависит от типа и качества топлива. В полевых испытаниях продукт показал способность очищать топливные фильтры, засоренные загущенным дизельным топливом, и очищать частично забитые топливные магистрали, которые вызывают низкую мощность или прерывистую работу двигателя.
Существуют ли какие-либо специальные процедуры для добавления AMSOIL Diesel Recovery Emergency Treatment в загущенную топливную систему?
Да. AMSOIL рекомендует следующее при обнаружении загущенной топливной системы:
• Снимите существующий топливный фильтр или приобретите новый топливный фильтр.
• Заполните снятый топливный фильтр или новый фильтр средством AMSOIL Diesel Recovery Emergency
Treatment.
• Установите на место топливный фильтр.
• Если топливо в баке загущено, добавьте оставшуюся жидкость AMSOIL Diesel Recovery Emergency 9.0005
Обработка топливного бака. Может потребоваться дополнительная аварийная обработка AMSOIL Diesel Recovery
, если она оснащена топливными баками большего размера.
• Запустите двигатель и дайте топливной системе циркулировать до восстановления полной мощности двигателя.
Следует ли использовать дизельное топливо №1 во избежание образования геля?
Да, дизельное топливо №1 имеет преимущество в работоспособности при низких температурах, что позволяет избежать загущения топлива.
Можно ли использовать AMSOIL Diesel Recovery Emergency Treatment в качестве топлива для отопления дома?
Да. AMSOIL Diesel Recovery Emergency Treatment отлично справляется со сжижением загущенного топлива
для отопления дома.
Приведет ли использование AMSOIL Diesel Recovery Emergency Treatment к аннулированию гарантии на мой двигатель?
Нет, необходимо доказать, что любая проблема, связанная с гарантией двигателя, связана с использованием рассматриваемого продукта. Гарантия AMSOIL распространяется на любые проблемы, вызванные использованием продуктов AMSOIL.
Каков размер упаковки?
Средство AMSOIL Diesel Recovery Emergency Treatment поставляется в бутылках по 32 унции и может быть приобретено по номеру
в упаковках (12 бутылок в упаковке). DRC в настоящее время недоступен в 5-галлонных ведрах и 55-галлонных бочках.
Доступно ли экстренное лечение AMSOIL Diesel Recovery в Канаде?
Продукт доступен в Канаде с канадскими двуязычными этикетками в одной упаковке
Размерыпредлагаются в США.
Если увеличить скорость обработки AMSOIL Diesel Recovery Emergency Treatment, будет ли загущенное топливо сжижаться быстрее?
Оптимальная норма обработки DRC составляет 30 унций на 30 галлонов топлива. Небольшая чрезмерная обработка не повредит топливную систему или компоненты двигателя, но производительность не улучшится.
Почему считается преимуществом то, что AMSOIL Diesel Recovery Emergency Treatment не содержит спирта?
При длительном использовании спирты имеют тенденцию разрушать компоненты некоторых систем подачи топлива. Это означает, что длительное использование AMSOIL Diesel Recovery Emergency Treatment не повредит компоненты системы подачи топлива.
Следует ли использовать AMSOIL Diesel Recovery Emergency Treatment вместо AMSOIL Diesel Concentrate plus Cold Flow или Cold Flow Improver?
№ AMSOIL Diesel Recovery Emergency Treatment предназначен для обработки уже загущенного топлива. Продукты холодной текучести предотвращают возникновение проблем, а AMSOIL Diesel Recovery Emergency Treatment позволяет операторам сжижать гелеобразное дизельное топливо, как только это произошло. Diesel Recovery — единственный продукт AMSOIL для обработки топлива, который разрушает кристаллическую структуру парафина и возвращает дизельному топливу течь.
Влияние добавки к теплому асфальту на характеристики ползучести и восстановления состарившегося вяжущего, содержащего отработанное моторное масло
Влияние добавки к теплому асфальту на ползучесть и восстановительные свойства состарившегося вяжущего, содержащего отработанное моторное масло
- Хасан, Норхидая Абдул ;
- Камаруддин, Нурул Хидая Мохд ;
- Росли Хайнин, Мохд ;
- Эзри Абдулла, Мохд
Аннотация
Сообщалось, что использование отработанного моторного масла в качестве добавки к асфальтовой смеси способно компенсировать эффект жесткости, вызванный переработанной асфальтовой смесью. Кроме того, пары и запах отработанного моторного масла создавали неудобства для рабочих во время строительства дорог, особенно при более высокой рабочей температуре. Таким образом, эта проблема была решена путем включения в смесь химической добавки для теплого асфальта, которая снижает температуру смешивания и уплотнения. Это исследование было начато путем смешивания добавки с асфальтовым вяжущим со степенью проникновения битума 80/100 перед добавлением дорожной смеси. Влияние химической добавки к теплому асфальту Rediset WMX было исследовано путем модификации состарившегося вяжущего, содержащего отработанное моторное масло, 0%, 1%, 2% и 3% по массе связующего. Затем образцы были протестированы для определения колейности при различных уровнях нагрузочного напряжения 3 Па (низкий), 10 Па (средний) и 50 Па (высокий) с использованием реометра динамического сдвига (DSR). Эталонная температура 60 ° C была установлена для отражения максимальной температуры дорожного покрытия. Результаты показали, что добавление Rediset не повлияло на ползучесть и поведение модифицированного вяжущего при различных нагрузках.