Приора как снять решетку радиатора: 403 — Доступ запрещён – Как снять решетку радиатора Лада Приора без снятия бампера » Лада.Онлайн

Как снять решетку радиатора на приоре

Не поменять ли решетку радиатора на Приоре?

Последовательные шаги при замене

Как снять решетку радиатора на приоре

Решетка в тон кузова

Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.

  1. Снимается бампер.
  2. Не снимается бампер.

На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:

  • винтов крепления бампера к передней части кузова;
  • 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
  • по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.

Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором. После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.

Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору. Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.

Основные причины смены решетки

Как снять решетку радиатора на приоре

Еще один вариант оформления

Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:

  • устойчивостью к большим температурным перепадам;
  • индивидуальностью;
  • низкой ценой.

Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.

Из инструментов потребуются:

Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.

Следующий шаг — разведение в емкости эпоксидного клея. Им обмазываются молдинги и решетка радиатора. Затем прикладываются полоски, придавливаются и некоторое время удерживаются. После высыхания клея подравниваются края. Для этого используется напильник.

Изготовление детали своими руками

Решетка радиатора от Приора se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:

Как снять решетку радиатора на приоре

Где раскручивать шурупы от решетки

Сначала демонтируется старый агрегат. Лобзиком вырезается середина детали. Для проведению тюнинга в местах крепления просверливают дырки. Затем потребуется тонкий и гнущийся материал — пластик или картон. Им огибается внутренний контур будущего агрегата. Рекомендуется отметить, на сколько сантиметров деталь будет заходить внутрь. Исходя из полученных размеров картон или пластик отрезают.

Решетка радиатора хорошо очищается шкуркой и обезжиривается. Для этого используется растворитель. Наносится он на то место, где есть контакт с эпоксидной смолой. В противном случае соединение будет неплотным. Для получения надежного соприкосновения и нужной толщины потребуется повторить данный процесс. По мере высыхания каждого слоя картон либо пластик отрывается от изделия. Это позволит выяснить, плотно ли приклеен материал. Следующий шаг заключается в выравнивании поверхности. Для этого применяется шпаклевка.

При ошкуривании нужно следить, чтобы решетка радиатора не имела раковин и царапин. Главная задача — сохранить изделие целым и невредимым. Затем оно покрывается краской и загрунтовывается. Тюнинг завершен. Решетка радиатора устанавливается на место. Для этого ее потребуется согнуть в нескольких точках.

Как снять решетку радиатора Лада Приора без снятия бампера

Как снять решетку радиатора на приоре

В руководстве по ремонту и эксплуатации Лада Приора указано, что для замены решетки радиатора требуется снимать бампер. Опираясь на опыт владельцев этого автомобиля можно сказать, что процесс можно упростить. Рассмотрим инструкцию, как снять решетку переднего бампера проще и быстрей.

Снятие верхней решетки переднего бампера

Потребуется: пассатижи, длинная и короткая прямые отвертки.

  1. Вывернуть 6 винтов верхнего крепления бампера;
  2. Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой;
  3. Снять фиксирующие шайбы (на Приора SE вывернуть винты) верхней решетки бампера, просовывая руку с короткой отверткой через получившееся отверстие;
  4. Снять верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.

Как снять решетку радиатора на приоре верхние крепления решетки радиатора лада приора Как снять решетку радиатора на приоре снятие решетки радиатора лада приора без снятия бампера

Стоит отметить, обладатели больших кистей рук могут не просунуть руку или сломать верхнюю часть бампера. Схема креплений верхней и нижней решетки бампера:

Как снять решетку радиатора на приоре схема креплений решеток бампера (радиатора) лада приора

Снятие нижней решетки радиатора

Получить доступ к креплениям нижней решетки бампера (в которой установлены ПТФ) сверху не получится. Недостаточно место и снизу автомобиля. Придется снимать передний бампер в сборе с этой решеткой, а затем отсоединять ее, откручивая винты и удаляя шайбы.

А вам приходилось снимать решетку переднего бампера? Напомним, накладка на задний бампер поможет защитить его лакокрасочное покрытие от случайных царапин во время пользования багажником.

Lada Priora sedan «В угоне» › Logbook › Установка (замена) решетки радиатора на обновленной приоре (Приора SE)

Вот они долгожданные выходные, руки добрались до моей ласточки)
Сразу после покупки решил поменять весь «хром набор». Кому то в кайф конечно, но не по мне это все.
Рыскал интернет в поисках как же поменять эту решетку. В основном все пишут либо про старый бампер, либо что необходимо снимать бампер (что меня совсем не страивало).
Забегая вперед скажу, что снимать ничего не нужно. все и так отлично меняется.

Купил решетку, ресницы, сабли, леску (для снятия шильдиков).
Открыл капот, решил открутить все что видно, а там посмотрим)
В итоге оказался прав, откручиваем 10 саморезов (на фото выделил красным)

Выкручиваем помеченые красным саморезы для доступа к решетке

Далее снимаем панельки над фарами, отгибаем центральный «кожух» (не знаю как он называется) вместе с решеткой. Конечно аккуратно, но в принципе ход у него большой, не должно ничего сломаться, треснуть. Сама решетка держится на 5 саморезах сверху и четырех снизу. Когда икал информацию как снять, все писали про шайбы какие-то, защелки. Там ничего такого нет. Только саморезы, только отвертка)
Сразу скажу, что места там не много, понадобится короткая отвертка.
Открутили, поменяли, закрутили) Кайфуем.
Правда я делал ночью (фоткал уже на след. день), все руки подрал, делал реально на ощупь, очень уж хотелось новую решетку, до утра не дотерпел.
Уложился в полчаса, ночью! Без света! Думаю днем минут 15 всех дел.

На следующий день поменял сабли, приклеил реснички, срезал шильдики.

По поводу саблей: Задняя просто 4 гайки и все, дело в шляпе (я еще проклеил двухсторонним скотчем, не отклеивая 1 стороны, как дополнительный уплотнитель)
Передняя тоже без проблем. Отгибаем шумку, там 2 гайки и 3 защелки (с ними аккуратно, легком можно сломать).

Таких две гайки и три защелки

Эту саблю тоже проклеил скотчем двухсторонним.

Шильдики пилил леской минут 20, рвалась все время (кстати клей просто отошел — рукой потеребил и все)
Реснички правда три раза переклеивал, чтобы все ровно вышло.
Результат — кайфуем) Дешево и сердито

Источники: http://expertvaz.ru/priora/zamena-tyuning-reshyotka-radiatora.html, http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/965-kak-snyat-reshetku-radiatora-lada-priora-bez-snyatiya-bampera.html, http://www.drive2.com/l/3162068/

Замена решётки радиатора на приоре

Добро пожаловать!
Решётка радиатора – для кого то это только лишь внешний вид, а для кого то это и безопасность радиатора охлаждения автомобиля, вить если на автомобиле не будет установлена решётка радиатора, тогда летевший на автомобиль камушек может просто попасть в радиатор охлаждения, тогда это может вызвать деформацию самого радиатора и вследствие чего вам придётся его заменить на новый, потому что если его не менять, тогда у вас будут постоянные проблемы с охлаждением мотора, да и вытекавшая охлаждающая жидкость будет загрязнять двигатель и тем самым вам ещё нужно будет постоянно доливать охлаждающую жидкость в бачок, поэтому изношенный или же деформированный радиатор рекомендуется менять сразу и не медлить с его заменой, но всё же сегодня мы обсуждаем не радиатор а его решётку, не все люди знают как её можно заменить на автомобиле, хотя она крепиться всего лишь на небольших шайбах убрав которые вы легко можете снять решётку, а о том как это сделать вы и узнаете сегодня из этой статьи по замене.

Примечание!
Для замены решётки радиатора на новую, вам нужно будет взять с собой некоторые инструменты, а именно понадобиться: Отвёртка два вида, а так же небольшой набор основных накидных головок, можно вместо головок попробовать ещё воспользоваться накидными ключами и гаечными ключами, но это будет несколько не удобно, поэтому если у вас нету головок тогда пользуйтесь ключами, а если же всё таки у вас есть небольшой набор то советуем вам его взять, потому что при помощи накидных головок отворачивать все болты и гайки будет гораздо легче!

Сложно ли поменять решётку на приоре?
Нам довольно таки часто задают такой вопрос в основном молодые автомобилисты, которые покупают в автомагазине новую красивую решётку и хотят поставить её в замен старой, так вот чтобы поменять решётку по сути таки больших затрат по времени это не требует, как мы уже говорили чуть ранее сама решётка на бампере крепиться всего лишь тремя шайбами, которые если убрать, то и решётку без труда можно будет снять, поэтому решётка заменяется не сложно и много времени эта операция особо у вас не займёт.

Как заменить решётку радиатора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Прежде чем вы приступите к работе, вам нужно будет объяснить несколько вещей, а именно то что решётку можно снять всего двумя способами, это после полного снятия бампера с автомобиля (До неё после снятия бампера можно будет очень легко достать и поэтому такая замена выйдет быстрее, но из-за того что вы будете снимать бампер время от этого увеличиться и вследствие чего работать вы будете дольше, но всё же подлезть в таком случае к решётки радиатора будет проще простого), второй способ это когда вы не будете снимать целиком бампер а только лишь отверните верхние винты которые его крепят и после отворачивания этих винтов вам нужно будет отогнуть верхний край бампера и тем самым подлезть под шайбы которые крепят саму решётку (Этот способ делается быстрее, но из-за того что вы будете отгибать верхний край бампера, вы его можете деформировать поэтому здесь нужно будет работать аккуратнее)!

Снятие:
1) В самом начале операции, разберитесь каким же способом вы намерены менять решётку, поэтому если вы захотите её поменять на снятом переднем бампере с автомобиля, тогда вам придётся его полностью снять и не смотрите на то что вы потратите на снятие очень много времени, так как снимается и устанавливается бампер около 20-35 мин, если вы уже ранее его снимали то справитесь мин за 5-10. (О том как снять бампер с автомобиля, см. в статье под названием: «Замена переднего бампера на приоре»)

Примечание!
Если вы не намерены снимать бампер, то в таком случае отверните все шесть винтов которые его крепят и после отворачивания отложите отвёртку в сторонку и следуйте указаниям которые сказаны в пункте 2 ниже! (Эти указания касаются и тех, кто полностью снимал бампер с автомобиля)

Стрелками обозначены все верхние шесть винтов которые вам нужно будет отвернуть

Стрелками обозначены все верхние шесть винтов которые вам нужно будет отвернуть

2) Так вот когда у вас бампер будет снят или же отвёрнуты все верхние винты его крепления, загните верхний край бампера аккуратно в самый верх или просто положите обратной стороной на землю и после этого вы увидите три фиксирующие шайбы которые крепят саму решётку радиатора к бамперу автомобиля (Эти шайбы обведены в белые круги на маленьком фото ниже), так вот когда вы эти шайбы разыщите аккуратно при помощи плоской отвёртки подденьте и снимите их, а когда все эти удерживающие шайбы будут у вас сняты, просто потяните за решётку радиатора рукой и тем самым вы её снимите с переднего бампера автомобиля.

Отгибание верхней части бампера показано на основном фото, а на маленьком показы места где находятся три фиксаторных шайбы крепления решётки радиатораОтгибание верхней части бампера показано на основном фото, а на маленьком показы места где находятся три фиксаторных шайбы крепления решётки радиатора

Установка:
Новая решётка радиатора на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Как снять решетку радиатора на Приоре

Как снять решетку радиатора на Приоре — этим вопросом задаются автолюбители , кто решается изменить внешний облик своего авто, либо из-за поломки радиаторной решетки.

Есть несколько способов, чтобы снять решетку, а точнее со снятием бампера и без. Вариант со снятием бампера наиболее тяжелый, поэтому мы рассмотрим вариант без снятия бампера.

Итак, для этого нам понадобится набор ключей.Далее открываем капот и зафиксируем его упором.Затем выворачиваем 6 винтов, которые крепят бампер к панели переда автомобиля.

Далее отгибаем пластик бампера.

Снимаем маленькой плоской отверткой фиксирующие шайбы.

Все тянем на себя и снимаем радиаторную решетку.

Также многие владельцы автомобилей Priora задаются вопросом, как снять нижнюю решетку на приоре, где располагаются ПТФ (Противотуманные фары). Крепление нижней решетки такое же как и на решетки радиатора, а точнее крепится на фиксирующие шайбы. Снять решетку довольно проблематично и лучшим вариантом будет снятие бампера и уже потом вы без проблем снимете нижнюю решетку.

Вам в помощь схема крепления бампера, решетки радиатора и нижней решетки с ПТФ лада приора.

Фото внутренней стороны бампера Лада Приора (верхняя и нижняя решетка бампера)

Как снять решетку радиатора на Lada Priora в 2017 году

Вам понадобится

  • — резиновые прокладки;
  • — набор отверток;
  • — решетка радиатора;
  • — двусторонний скотч;
  • — шайбы, гайки, защелки;
  • — конусоидальные крепления;
  • — шайбы фиксирующие;
  • — ножницы;
  • — чистая сухая тряпка большого размера;
  • — хлопчатобумажные перчатки;
  • — руководство по эксплуатации автомобиля Lada Priora;
  • — грязевик;
  • — набор гаечных ключей.

Инструкция

Изучите руководство по эксплуатации автомобиля Lada Priora, его можно приобрести в местах продажи средств массовой информации или у официального дилера. Посетите сайт-форум владельцев аналогичной марки. Там вы сможете найти подробные фотографии процесса снятия решетки радиатора и задать вопросы в конкретном сообществе. Пообщайтесь с другими автолюбителями или слесарями, они помогут советом.

Для работы используйте качественные инструменты, лучше той марки, которая рекомендована заводом АвтоВАЗ. Использование запчастей от сторонних производителей увеличивает риск возникновения внезапной поломки автомобиля при последующей эксплуатации.

Выберите способ, с помощью которого вам будет удобнее снять решетку радиатора. Первый вариант заключается в снятии бампера во время работы, второй – выполнение ремонта без задействованного бампера. Каждый из методов имеет свои плюсы и минусы. Сьем решетки первым способом занимает больше времени и менее экономичен, зато второй метод требует определенных навыков.

Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи, снимите брызговик двигателя, пластиковую деталь, защищающую мотор от повреждений и загрязнений. Открутите снизу по три винта крепления бампера к защитным кожухам крыльев машины. Выкрутите четыре винта крепления бампера по направлению к переду кузова автомобиля и два винта крепления правого и левого кожухов фар в направлении к бамперу. Справа и слева со стороны арок колес открутите по два винта крепления бампера к передним крыльям и по одному винту крепления к левому и правому защитным кожухам крыльев. Выдвиньте бампер вперед и снимите его. Теперь вы легко сможете отсоеденить решетку радиатора на Lada Priora.

Возьмите тонкое шило, с лицевой стороны решетки попеременно справа и слева через отверстия ее крепления в бампере нажимайте на фиксирующие шайбы. Постепенно снимите все детали, которые держат решетку. Как правило, их просто открепить с помощью обычной отвертки. Количество деталей, саморезов и пластиковых мембран зависит от сборки, поэтому ориентируйтесь на месте. Важно исключить попадание мелких деталей в карбюратор, складывайте их после того как отвинтили отдельно. Этот способ достаточно травматичен, поскольку, работая с острым инструментом можно повредить кожу.

Поднимите капот своего автомобиля и зафиксируйте его надежным упором. Выверните винты, которые крепят комбинированные фонари к панели переда машины. Отсоедините электропроводку и снимите фонари. С помощью отвертки выверните на четверть оборота фиксирующие металлические шайбы. Наклоните от себя решетку радиатора вперед, затем потяните ее вверх для снятия. Аккуратно извлеките.

Возьмите кусачки, две шлицевые отвертки разного размера. Откройте капот, открутите по три винта грязевика фары с каждой стороны, затем четыре винта крепления самого бампера к автомобилю. Вы должны были выполнить данные действия таким образом, чтобы бампер отогнулся назад. Осторожно отбейте его. С помощью метода скусывания снимите кусачками старые шайбы.

Аккуратно просуньте руку между бампером и машиной, достаньте старые шайбы. Наденьте новые заменители на крепления и приложите туда же решетку. Прикрутите обратно грязевики, очищающие пластиковые фильтры, с помощью универсальной отвертки. На это уйдет не более пяти минут, так что такой способ не только экономный, но и быстрый.

Откройте капот, открутите десять длинных саморезов с помощью длинной отвертки, отложите их, они понадобятся вам позднее. Если детали пришли в негодность, используйте новые саморезы. Вообще, любые крепления и составляющие элементы следует иметь под рукой, поскольку в любой момент момент они могут понадобится. Часто такие ситуации случаются именно при снятии решетки радиатора.

Снимите панельки над фарами, спилите логотип, отогните центральный кожух вместе с решеткой, направляя на себя. Сама решетка держится на пяти длинных саморезах сверху и четырех снизу, поэтому выбирайте для работы отвертку с коротким основанием. Затем поменяйте сабли, на задней открутите четыре гайки, проклейте это место двусторонним скотчем. Переднюю саблю открутить тоже просто, для этого отогните шумку, аккуратно открутите две гайки и три защелки, делайте это осторожно, чтобы не сломать. После этого приклейте реснички и срежьте пластиковый шильдик, пластину с закодированной информацией, указывающей на основные характеристики транспортного средства. Затем снова воспользуйтесь для крепления клейкой лентой. В случае обнаружения неровностей воспользуйтесь для их устранения напильником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *