Принцип работы камеры на стоп линию: штрафуют всех, кто о них не знает :: Autonews

Содержание

Как камеры ГИБДД фиксируют наезд на стоп-линию? | RuDorogi

Многие водители сталкивались с неправомерным назначением штрафа за пересечение стоп-линии. Автомобилист может быть полностью уверен в том, что его транспорт не доехал до разметки. А письмо счастья, тем не менее, приходит. Поскольку обжалование подобных постановлений – дело почти безнадежное, человек просто уплачивает штраф (или только половину, если повезет получить документ в двадцатидневный срок).

И ведь казалось бы: камеры становятся все современнее. Однако данная проблема не теряет своей актуальности. Так как же устройство фиксирует наезд на стоп-линию? Что можно предпринять для того, чтобы ненароком не попасть в разряд правонарушителей?

Принцип работы камеры

Начнем азов ПДД. Стоп-линия представляет собой горизонтальную разметку 1.12. Согласно Правилам дорожного движения она указывает место, где автомобилист должен остановиться, если на обочине установлен знак 2. 5. При наличии светофора данная линия показывает, где следует затормозить, если горит красный сигнал.

Во время отслеживания транспорта автоматический комплекс ориентируется на специальные фотометки. Это воображаемая граница на дорожном полотне, которая задается во время калибровки камеры. Если устройство «видит», что машина пересекла ее в запрещенный момент, оно распознает это как правонарушение.

Работа камеры полностью согласована с действиями светофора. Устройство оснащается специальными датчиками, которые считывают световые сигналы. Поэтому на зеленый свет водитель может спокойно переехать стоп-линию.

Если разметка 1.12 стерлась либо скрылась под снегом, для камеры это не будет являться помехой. Ведь «смотрит» она не на линии на асфальте, а в точку пространства, заданную при программировании. Водитель в этом случае может ориентироваться по знаку 6.16. Эта табличка дублирует стоп-линию, помогая автомобилисту не растеряться даже во время непогоды.

Расшифровка результатов

А вот здесь начинается правовая неразбериха. Одни полагают, что нарушением считается только наезд на разметку передними колесами. Другие утверждают, что исходить следует из вертикальной проекции автомобиля. То есть даже если машина нависнет над стоп-линией передним бампером, водителя должны будут привлечь к ответственности.

Многие возлагали надежды на новый Пленум Верховного Суда РФ № 20 от 2019 года. Ожидалось, что служители Фемиды наконец-то дадут официальный ответ на данный вопрос, и его можно будет закрыть раз и навсегда. Однако судьи почему-то обошли эту проблему стороной. Между тем ни Правила дорожного движения, ни другие нормативные акты ничего конкретного тоже не говорят.

Когда-то в автошколах будущим водителям объясняли, что стоп-линия – это воображаемая стена. Если твоя машина пересекла ее хотя бы бампером, считай, что ты врезался. Это толкование было общепринятым, и всех курсантов учили именно так. А вот в наше время точки зрения инструкторов расходятся.

Если разобраться, такая позиция вполне логична. Пункт 6.13 ПДД гласит, что при запрещающем сигнале светофора автомобиль должен остановиться перед стоп-линией. Если же водитель ориентируется на колеса, то какая-то часть машины неизбежно оказывается за разметкой.

На практике по этому поводу у каждого инспектора ГИБДД свое собственное мнение. Тем не менее, автоматические камеры стараются настраивать с некоторым запасом. Иначе постановления приходили бы даже за тень от бампера, упавшую на стоп-линию. Поэтому ориентируются устройства все-таки больше на колеса.

Как вести себя на перекрестке

Все зависит от того, где именно размещен комплекс. Камеры стараются располагать с такого ракурса, чтобы в кадр попадали и колеса, и бампер. Поэтому обзор чаще всего ведется с фронтальной стороны.

Такая ситуация для водителя наиболее выгодна. Запас, который заложен при калибровке, не позволяет камере ошибаться. Если наезд составит всего несколько миллиметров, скорее всего, она вообще не зафиксирует такое нарушение.

Больше всего нужно опасаться тех камер, которые «смотрят» на транспортный поток сзади. В этом случае ошибки случаются чаще всего. Ведь кузов каждого транспортного средства имеет индивидуальную форму. Если вы видите именно такой комплекс, не рискуйте. Остановитесь заранее, чтобы бампер вашей машины не доходил до разметки.

Не забывайте ставить лайки. Это очень помогает развитию канала =)

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

как работают камеры видеофиксации нарушений — журнал За рулем

Камер нынче боятся больше, чем полицейских. И абсолютно обоснованно – они беспристрастны, неподкупны и работают круглосуточно. Но умная электроника, как показала практика, нередко ошибается. Почему?

Вы слышали об этой московской истории? Водитель получил «письмо счастья» за то, что на обочине оказалась… тень от его автомобиля. Буквально на следующий день камера на МКАД приняла за нарушителя блики фар машины, ехавшей без нарушения в крайней правой полосе. Потом коллекцию камерного искусства пополнил нижнекамский штраф за превышение скорости эвакуатором, но выписали штраф на машину, которую этот эвакуатор перевозил. А в Подмосковье водителю прислали штраф за остановку на обочине по требованию инспектора ГИБДД. Добавим сюда ошибки измерения скорости. Например, в Ульяновске ГАЗель «разогналась» до 233 км/ч, а в Ижевске Nexia, считай, взлетела – скорость-то зафиксировали 269 км/ч.

Согласно недавно принятым поправкам водителей о приближении к стационарным камерам и радарам должна предупреждать специальная табличка.

Бой с тенью: почему сбоит фотофиксация нарушений?

Судя по бредовым постановлениям, никого из ответственных лиц ошибки не напрягают. В теории подпись инспектора на «письме счастья» служит подтверждением того, что документ составлен корректно. На деле же живой человек получает бумаги на проверку крайне редко – например, в случае, если не удалось распознать номерной знак в автоматическом режиме. Как так? А так: электронная подпись – и никакой ответственности.

Проведенная недавно прокуратурой проверка показала, что в Администраторе московского парковочного пространства (АМПП) штрафы за неправильную парковку выписывают лица, законом на то не уполномоченные. А цифровые подписи некоторых сотрудников стоят на постановлениях, выписанных в их выходной день. Вот как выглядит полное доверие к технике: дескать, раз камера зафиксировала нарушение, то ошибка исключена.

И получает, к примеру, владелец Лады штраф, где на фотографии четко виден Mercedes-Benz. Система обозналась, идентифицируя номер, или водитель иномарки использовал подложную жестянку. Но никто из ответственных лиц это несоответствие даже в глаза не видел! Крайний – как обычно, автомобилист. Ему придется бегать по инстанциям, тратить время и нервы, доказывая свою невиновность. Так выстроена система. А может, сами создатели камер закладывают ошибки?

Один комплекс может фиксировать сразу несколько нарушений. При добавлении новых иногда достаточно обновить программное обеспечение. Но если параметры контролируемой зоны меняются слишком сильно или аппаратная часть не соответствует изменившимся задачам, необходимо более серьезное вмешательство. Электронный разум помнит ограничения скорости для транспортных средств разных категорий – мотоциклов, легковушек, грузовиков.

Основу парка камер на российских дорогах пока составляют классические излучающие радары (как правило, К‑диапазона). В частности, это популярные «Стрелки» и «Крисы». Работа таких радаров основана на эффекте Доплера, то есть на изменении частоты сигнала, отраженного от движущегося объекта.

Прогресс доплеровских радаров сопоставим с автомобильным: что-то стало лучше, что-то хуже. Вспомним древний «Барьер‑2М», основной инструмент гаишников двадцать лет назад. Он вычислял нарушителя, если тот ехал в одиночестве или выбивался из скорости потока на 20–30 км/ч. Дискуссия на тему «Чья скорость на экране?» происходила с инспектором на месте и иногда завершалась в пользу водителя.

Нынче радары скрещены с камерами и умеют работать в автономном режиме. Значит ли это, что ошибки исключены?

Понятия «превышение средней скорости» в российском Кодексе об административных правонарушениях нет. Однако штрафы за это нарушение приходят исправно.

Улыбочку!

Как работает «Стрелка»? Как и любая другая полицейская камера, распознаёт заложенные в память образы – мотоциклы, легковые автомобили, грузовики. Цель она начинает вести (и не одну, а десятки – точное количество разработчики не раскрывают) за 450–500 метров. Такова дальность в идеальных условиях – при чистых объективах и отсутствии осадков или контрового света. Для поддержания линз в рабочем состоянии применяются специальные вентиляторы и даже омыватели.

На фотографии в «письме счастья» будет отражена траектория вашего движения.

Нарушение может быть зафиксировано, как только машина попадает в поле зрения радара. Затем камера отслеживает ее. Распознавание номера и фотографирование автоматика выполняет за 50–70 метров до места установки «Стрелки». Если автомобиль несколько раз перестроился или вовсе пропал из зоны видимости, спрятавшись за фурой или автобусом, то… теоретически система должна «забыть» нарушителя и освободить ячейку памяти. На практике нередки случаи, когда уже сохраненная скорость присваивается другой машине, на свою беду оказавшейся рядом с реальным нарушителем. Ее-то и фотографирует «бесстрастная» «Стрелка». Я сам получил незаслуженное «письмо счастья», так что рассказам о подобных случаях охотно верю. Впрочем, есть и другая схема работы, которая должна исключить такие ошибки. Например, радар «Кордон» распознаёт номерной знак машины, измеряет ее скорость и координаты одновременно.

Сегодня большинство камер на дорогах считывают передние номерные знаки. В результате мотоциклисты чувствуют себя безнаказанными и на скоростные ограничения внимания не обращают. Шустрый и компактный байк камера может зафиксировать некорректно, поскольку он едет практически впритирку к машинам. Угадайте, кто в таком случае получит «письмо счастья»? Прецеденты есть.

Мода на камеры, считывающие задние номерные знаки, появилась в этом году. В Москве, например, многие из свежих комплексов «стреляют» именно в спину. Кроме того, на дорогах шириной от двух до четырех полос комплекс может отрабатывать оба направления движения. Если Стрелка установлена ровно над разделительной линией, она, скорее всего, фиксирует и приближающиеся, и удаляющиеся автомобили.

Письма счастья: оплачивать или обжаловать?

Измерять скорость можно и иными способами. Например, комплексы «Автодория» вычисляют среднюю скорость на отрезке от пары сотен метров до нескольких километров. Никакой радарной части в «Автодории» нет, лишь камеры, фотографирующие автомобиль в начале и конце заданного участка. Расстояние известно, время проезда тоже – скорость вычисляется по простейшей формуле. Но ошибки бывают! Известны случаи, когда пары фотографий система составляла неверно, фиксируя на въезде один автомобиль, а на выезде – другой. Виной тому похожие номерные знаки и сбои в их распо­знавании.

Система «Вокорд» умеет измерять среднюю скорость одной камерой, делающей несколько снимков подряд. В данном случае радар тоже не используется. Учитывая крайне небольшой отрезок дороги в поле зрения камеры, можно говорить о наказании за превышение фактической скорости.

Система «Автоураган» определяет скорость «сертифицированным оптическим методом по видеоизображению». В переводе с языка инструкции на нормальный – по изменению размеров зафиксированного объекта в кадре. Для автомобиля это номерной знак.

Ошибку не исключает ни один из методов измерения. В случае радаров кроется она не в особенностях применения давно известного эффекта Доплера, основанного на законах физики. Общие для всех причины – компьютерный сбой или вирус. Безрадарные комплексы могут неправильно определить время и координаты. Работающим на коротких дистанциях «Вокордам» и «Автоураганам» достаточно небольшого смещения в момент фиксации нарушения (например, из-за сильного порыва ветра), чтобы в постановлении появились несуразные показатели скорости.

Все производители в один голос говорят: обмануть камеру, пытаясь скрыть номерной знак, бесполезно. Но чудес не бывает. Если он зарос грязью или наледью, штраф не придет. Бывают и сбои, когда система обработки не распознаёт вроде бы чистую жестянку.

В ЦОДД быстро придумали рецепт против паркующихся обратной елочкой (в этом случае из проезжающей патрульной машины виден строго профиль автомобиля, но не его номерные знаки): камеру разворачивают таким образом, что она отлично видит передние жестянки.

В ЦОДД быстро придумали рецепт против паркующихся обратной елочкой (в этом случае из проезжающей патрульной машины виден строго профиль автомобиля, но не его номерные знаки): камеру разворачивают таким образом, что она отлично видит передние жестянки.

Некоторые Стрелки размещены так, что в поле их контроля попадает отрезок с поворотом. Волноваться не следует: за маневры в пределах разрешенной зоны, обозначенной пунктирной линией разметки, не наказывают. А вот ехать по выделенке, если справа к ней примыкает несколько дорог подряд, не стоит. Да, прерывистая разметка может практически не прекращаться. Но система засечет долгое прямолинейное движение и выпишет штраф.

Некоторые Стрелки размещены так, что в поле их контроля попадает отрезок с поворотом. Волноваться не следует: за маневры в пределах разрешенной зоны, обозначенной пунктирной линией разметки, не наказывают. А вот ехать по выделенке, если справа к ней примыкает несколько дорог подряд, не стоит. Да, прерывистая разметка может практически не прекращаться. Но система засечет долгое прямолинейное движение и выпишет штраф.

Кто-то пробует хитрить в меру собственной фантазии и испорченности. Интернет в изобилии предлагает различные спреи для нанесения на номерной знак и фальшивые цифры на магнитах, которые – теоретически – сбивают с толку камеру и препятствуют идентификации символов.

Как показывает опыт, все они бесполезны – мы даже проводили испытания «чудодейственных» пленок и получили нулевой результат (ЗР, 2014, № 5). И помните, что при обнаружении инспектором эти уловки обернутся лишением прав.

Статья найдется

Дорожные камеры ловят не только любителей превысить скорость. Получить «письмо счастья» можно за выезд на автобусную или встречную полосу, за пересечение стоп-линии, перестроение через сплошную, поворот из неправильного ряда, проезд перекрестка или железнодорожного переезда на красный свет, за езду по тротуару или обочине, а также если не пропустишь пешехода.

Все эти нарушения контролируют безрадарные комплексы, которые настраиваются по единой схеме.

Алгоритмы обработки изображения и распознавания объектов производители берегут, как военную тайну. Но общие принципы известны. Камеру жестко крепят на столбе или рампе, задают в поле ее зрения зоны или траектории, за которыми и будет следить установка. Встроенные датчики позиционирования контролируют ее положение в пространстве. Если случится небольшой сдвиг, произойдет автоматическая корректировка настроек. Если изменение позиции окажется значительным, поступит сигнал в службу технической поддержки.

Паркон бывает и стационарным. Такой прибор контролирует ограниченную зону перед зданием или на территории объекта.

Для контроля обочины, встречной полосы или тротуара используется следующий принцип. Нарушитель – это любая машина, появившаяся в обозначенном секторе. Причем, чтобы получить штраф, достаточно заехать в запретную зону даже на треть ширины автомобиля. Но если камера заглючит, вас не спасет даже езда по правилам. Система может зафиксировать движение тени или блика, у которых номерного знака быть не может, и «назначить» нарушителем ближайшую машину.

Правда, в случае с обочиной есть нюанс – речь о разрешенной правилами аварийной остановке. Ныне применяемые камеры распознавать аварийную сигнализацию или выставленный на дороге треугольник не умеют. Так что, если вам выпало сломаться прямо перед объективом, придется оспаривать штраф и доказывать свою невиновность. Сначала подаете жалобу в ГИБДД или другую инстанцию, занимающуюся вынесением постановлений. Не поможет – обращайтесь в суд. Каким оправданиям поверит конкретный инспектор или судья – вопрос открытый. Советую запросить в центре фиксации нарушений видео­фрагмент, где запечатлен ваш проступок. Он должен сохраняться как доказательство для каждого постановления, а нарушителю отправляют только фотографии. Можно представить документ, подтверждающий факт поломки, например счет за эвакуатор или из сервиса. В крайнем случае самостоятельно сфотографируйте сломавшуюся машину с выставленным аварийным знаком.

При контроле поворота вторым или третьим рядом и перестроения через сплошную камеры следят за движением конкретных машин. В память заложен сектор, где нельзя двигаться, а также варианты запрещенных и разрешенных траекторий. Не считаются нарушителями те, кто едет прямо во второй полосе или поворачивает из первой.

Если во всех описанных случаях комплексы фиксируют нарушителей в непрерывном режиме, то следящие за перекрестками и железнодорожными переездами – только при запрещающем сигнале светофора. Однако для формирования полной картины происходящего работают они тоже постоянно.

В комплексе Кордон, контролирующем перекрестки и железнодорожные переезды, используются обзорные камеры (ОК) и фоторадарные блоки (ФБ). Первые формируют общее изображение, вторые измеряют скорость, распознают номера, фиксируют момент выезда на перекресток, переезд или переход.

Одной камерой весь перекресток не «прикроешь», поэтому для контроля используются многокомпонентные системы. Точное число электронных наблюдателей зависит от производителя, количества контролируемых нарушений и полос движения. Если система засекает машину только при пересечении стоп-линии после включения красного света, выписывается штраф по части 2 статьи 12.12 КоАП РФ за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Тот факт, что разметка стерта или скрыта снегом, не является оправданием. Ведь стоп-линию дублирует табличка «Стоп» перед перекрестком. На ее отсутствие или неправильную установку нужно жаловаться, а не давать себе индульгенцию на нарушение правил.

Если камеры засекли автомобиль еще и на выезде с перекрестка, в постановлении будет указана часть 1 статьи 12.12 (проезд на запрещающий сигнал светофора). Аналогичная схема действует и с железнодорожными переездами, только в этом случае наказание более жесткое (часть 1 статьи 12.10).

фото правоприменение | Portland.gov

Photo Radar

Жалоба номер один на дорожное движение среди местных жителей связана с превышением скорости. Почему жители так обеспокоены? Потому что мчащиеся машины угрожают безопасности наших детей и ставят под угрозу благоустроенность наших районов.

Что такое фоторадар?

Фоторадар — это просто еще один способ обеспечить соблюдение скоростного режима. Он управляется из отмеченного полицейского фургона обученным полицейским. Фоторадар сочетает в себе камеру, радар и считывающее устройство, отображающее скорость каждого проезжающего автомобиля. При обнаружении движущегося автомобиля делается фотография водителя и номерного знака. Зарегистрированный владелец транспортного средства, превысившего скорость, получает штраф по почте. Камера может делать два снимка каждую секунду. Машины, едущие в потоке транспорта, не выделяются.

Где будет использоваться фоторадар?

По закону фоторадары могут использоваться на любой улице или проезжей части в городе, на которых доказано отрицательное воздействие превышения скорости.

Что делать, если я получу билет?

Вы должны получить пакет информации, объясняющий ваши варианты. Если вы не получили пакет, позвоните по телефону 503-221-0415, чтобы получить его по почте. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всей информацией, которая вам присылается. Если вы соответствуете требованиям, у вас есть возможность записаться на наш урок безопасности, чтобы не допустить штрафа за вождение. Пожалуйста, нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о классе. Vision Zero класс безопасности дорожного движения

Что, если бы я не был за рулем своей машины?

Если вы являетесь зарегистрированным владельцем автомобиля, а вашим автомобилем управлял кто-то другой, вы должны заполнить справку о невиновности и отправить ее по почте вместе с разборчивой ксерокопией лицевой и оборотной сторон вашего водительского удостоверения в конверте. предоставил. Если вы не заполните справку о невиновности полной и точной информацией, ссылка не будет отклонена, и вы будете нести ответственность за цитату. Цитирование будет отклонено, если вся необходимая информация будет предоставлена ​​в свидетельстве о невиновности. Однако, если фотография водительского удостоверения совпадает с фотографией нарушения, штраф будет выдан вам повторно.

Что делать, если справка выдается моему предприятию или государственному учреждению?

Законодательство штата Орегон разрешает отклонить уведомление, выданное вашему предприятию или государственному учреждению, если вы заполните Аффидевит об освобождении от ответственности с указанием личности водителя. Однако, если вы не заполните аффидевит об отсутствии ответственности, указав точную и полную информацию о водителе, жалоба не будет отклонена, и ваша компания будет нести ответственность за цитату.

Если у меня есть вопрос о превышении скорости или фоторадаре, кому я могу позвонить?

После прочтения вашего пакета цитирования, но у вас остались вопросы, вы можете направить свои вопросы о Photo Radar или Red Light представителю полицейского управления Портленда, позвонив по телефону 503-823-2209. Пожалуйста, указывайте свой номер цитирования, когда оставляете сообщение. Эта линия контролируется со вторника по пятницу в обычное рабочее время.

По вопросам, касающимся следующих тем, звоните в Центр обработки цитирования по телефону 503-221-0415.

  • Найдите номерной знак или фамилию, чтобы узнать, есть ли у вас цитата.
  • Отправьте по почте копию вашего пакета цитирования.
  • Предоставьте инструкции и цитирование/ПИН-код для просмотра изображений в Интернете (www.public.cite-web.com)
  • Предоставьте основную информацию о заполнении документов и варианты работы с цитированием.


Для получения информации о камерах с фиксированной скоростью (FS) посетите веб-сайт PBOT или позвоните по телефону 503-823-5185.

Что делать, если у меня есть вопросы относительно даты суда и/или платежей?

Прочтите цитату в конце цитаты, а затем, если у вас остались вопросы, обратитесь в окружной суд округа Малтнома:
Portland 971-274-0545
Gresham 971-274-0700, затем наберите ноль (0) для оператора.

[email protected]

Для онлайн-платежей: https://www.courts.oregon.gov/services/online/Pages/epay.aspx

Как увеличить варианты фото?

Цветная фотография в вашем письме представляет собой цифровую репродукцию цветной фотографии вашего 9Автомобиль 0057. Чтобы просмотреть фотографии в большем формате, посетите следующий веб-сайт:
http://www.public.cite-web.com и введите номер цитирования и PIN-код, указанные в письме
.

Как заказать документы по обнаружению трафика для моей пробной версии?

Документы по обнаружению трафика можно заказать в Интернете, перейдя по этой ссылке: Записи по обнаружению трафика — PPB. Нажмите на вторую ссылку с тем же названием, чтобы создать учетную запись и следовать приведенным инструкциям.


Камеры красных фонарей

Что такое камеры красных фонарей?

Система камер на красный свет подключается к светофору и датчикам, встроенным в тротуар на пешеходном переходе или стоп-линии. Система постоянно следит за сигналом светофора; камера срабатывает при прохождении любого транспортного средства над датчиками после того, как сигнал стал красным. Делается вторая фотография, на которой виден нарушитель светофора на перекрестке. Камера записывает дату, время суток, время, прошедшее с начала красного сигнала и скорость автомобиля.

Когда я получаю предупреждение о том, что камера работает?

Знаки установлены на всех основных улицах в черте города и перед каждым перекрестком с камерами.

Где они расположены?

Photo Red Light Camera Locations

CAM # LOCATION DIRECTION
0101 NE Cesar Chavez @ NE Sandy Blvd N/B
0104 NE Sandy Blvd @ Cesar Chavez W/B
0201 NE Grand Ave @ E Burnside St N/B
0401 SE Grand Ave @ SE Madison St N/B
0504 NE Broadway St @ NE Grand Ave W/B
0601 SW 4th Ave @ SW Jefferson St N/B
0703 SE Вашингтон-стрит @ SE 103rd Ave E/B
0804 SE Stark St @ SE 99th Ave W/B
0904 SE Stark St @ SE 102nd Ave W/B
1004 SE Foster Rd @ SE 96th Ave W/B

Что такое красный свет?

{ORS 811. 260} гласит: » Водитель, стоя перед постоянно горящим красным светом, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, а если ее нет, то перед въездом на отмеченный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или если нет обозначенного пешеходного перехода, то перед въездом на перекресток. Если водитель не может безопасно остановиться, он может осторожно проехать через перекресток. » Проезд на желтый свет в штате Орегон является нарушением, если вы можете остановиться до въезда на перекресток. Автомобилисты, случайно оказавшиеся на перекрестке, когда сигнал меняется на красный (т. Е. Ожидая поворота), не считаются бегунами на красный свет.

Законно ли проезжать на красный свет, потому что большой автомобиль, такой как полуприцеп или автобус, загораживал мне обзор на светофор?

Нет. Вы должны оставаться на достаточном расстоянии позади крупного транспортного средства, чтобы видеть сигнал светофора и полностью остановиться в соответствующей точке перекрестка.

Часто задаваемые вопросы о камерах контроля скорости на красный свет — Камеры контроля скорости — Слишком быстрое вождение

  1. Что обнаруживают камеры контроля скорости на красный свет?
  2. Каковы преимущества камер контроля скорости на красный свет?
  3. Сколько камер контроля скорости в Новом Южном Уэльсе?
  4. Где находятся камеры контроля скорости на красный свет?
  5. Как выбираются места для камер контроля скорости на красный свет?
  6. Как работают камеры контроля скорости на красный свет?
  7. Что, если я не был водителем во время нарушения?
  8. Имеются ли знаки, предупреждающие приближающихся автомобилистов о камерах?
  9. Что происходит с деньгами от штрафов за превышение скорости на красный свет?
  10. Откуда мы знаем, что камеры контроля скорости на красный свет точны?
  11. Что делать, если я въезжаю на перекресток на желтый (янтарный) сигнал светофора?
  12. Установлены ли в школьных зонах камеры контроля скорости на красный свет?
  13. Что записывает камера?

1.

Что обнаруживают камеры контроля скорости на красный свет?

Камеры контроля скорости на красный свет обеспечивают соблюдение правил дорожного движения и превышения скорости. Камеры могут обнаруживать транспортные средства, которые едут на красный свет или превышают ограничение скорости в любое время, независимо от того, горит ли светофор красным, желтым или зеленым светом.

Список штрафов можно найти на веб-сайте правительства Нового Южного Уэльса. Штрафы за превышение скорости варьируются в зависимости от количества километров превышения ограничения скорости. Водитель может быть оштрафован одновременно и за превышение скорости, и за проезд на красный свет.

2. Каковы преимущества камер контроля скорости на красный свет?

Камеры контроля скорости на красный свет играют жизненно важную роль в снижении дорожно-транспортного травматизма. Превышение скорости приводит к увеличению вероятности аварии, а также к увеличению риска смерти или серьезной травмы. Движение на красный свет может привести к серьезным авариям с Т-образными костями или к наезду автомобилей на пешеходов. Обзоры программы камер контроля скорости в Новом Южном Уэльсе последовательно демонстрируют снижение количества аварий и травм на перекрестках после установки камер контроля скорости на красный свет.

3. Сколько камер контроля скорости в Новом Южном Уэльсе?

На перекрестках Нового Южного Уэльса установлено 223 камеры контроля скорости на красный свет. Эти перекрестки расположены в Сиднее и в региональных районах и были определены для обработки с помощью камер контроля скорости на красный свет в соответствии с критериями, изложенными в Стратегии автоматического обеспечения безопасности дорожного движения штата Новый Южный Уэльс.

4. Где находятся камеры контроля скорости на красный свет?

Расположение всех камер контроля скорости в Новом Южном Уэльсе можно найти в Текущие местоположения. Эти места постоянно проверяются, чтобы убедиться, что камеры контроля скорости на красный свет обеспечивают предполагаемые преимущества безопасности дорожного движения.

5. Как выбираются места для установки камер контроля скорости на красный свет?

Камеры контроля скорости на красный свет устанавливаются на перекрестках, которые определены как имеющие высокий риск аварии, либо из-за известной истории аварий, либо из-за возможности серьезных аварий. Подробную информацию о критериях, использованных для выбора участков, можно найти в Стратегии автоматического обеспечения безопасности дорожного движения штата Новый Южный Уэльс.

Сообщество может назначить место для камеры контроля скорости на веб-сайте Safer Roads NSW. Данные об авариях и другая информация о безопасности дорожного движения оцениваются, чтобы помочь определить приоритеты будущих мест для камер контроля скорости в Новом Южном Уэльсе.

6. Как работают камеры контроля скорости на красный свет?

Камеры контроля скорости на красный свет работают автоматически днем ​​и ночью. Камеры определяют и записывают скорость транспортного средства с помощью радара слежения за транспортным средством или электронных детекторов, встроенных в поверхность дороги. Эти датчики точно измеряют скорость транспортного средства, и если она превышает ограничение скорости, делается цифровая фотография нарушившего правила транспортного средства.

Функция обнаружения красного света камер подключена к светофору и активируется, когда транспортное средство пересекает белую стоп-линию после того, как загорелся красный сигнал светофора. Камера запрограммирована на фотографирование задней части любого транспортного средства, пересекающего стоп-линию или въезжающего на перекресток после того, как загорелся красный сигнал светофора. Камера не срабатывает при пересечении транспортными средствами стоп-линии на желтый (желтый) или зеленый сигнал светофора.

7. Что, если я не был водителем во время правонарушения?

Если вы не управляли транспортным средством во время правонарушения, вы должны указать имя и данные водителя, заполнив установленную законом форму декларации, прилагаемую к уведомлению о штрафе, и направить ее в Revenue NSW для обработки.
Изображения правонарушений, снятые камерами контроля скорости на красный свет, можно бесплатно просмотреть в Интернете на веб-сайте Revenue NSW.

8. Имеются ли знаки, предупреждающие приближающихся автомобилистов о камерах?

Да, все перекрестки с камерами контроля скорости на красный свет обозначены дорожными знаками с камерами контроля скорости на красный свет. На знаках отображается изображение, ограничение скорости, которое применяется в месте расположения камеры, и текст «ВПЕРЕДИ КАМЕРА СКОРОСТИ НА КРАСНОМ СВЕТОРЕ».

9. Что происходит с деньгами, полученными от штрафов камер контроля скорости на красный свет?

Все штрафы за все нарушения, зафиксированные камерами на красный свет и превышение скорости, направляются в Общественный фонд безопасности дорожного движения. Это финансирует инициативы по безопасности дорожного движения, включая инженерные работы, усиление правоприменения со стороны полиции Нового Южного Уэльса, кампании по просвещению общественности и общественные гранты.

10. Откуда мы знаем, что камеры контроля скорости на красный свет точны?

Системы цифровых камер контроля скорости, выбранные для Нового Южного Уэльса, прошли всестороннюю оценку и процедуру тестирования, чтобы гарантировать их точность и надежность. Это включает в себя как записывающее устройство с цифровой камерой, так и связанное с ним устройство для измерения скорости. Эксперты, уполномоченные Roads and Maritime, проверяют каждую систему камер и проверяют ее точность и надлежащее функционирование до того, как она будет введена в эксплуатацию, а затем через регулярные промежутки времени. Записывающее устройство камеры проверяется каждые 30 дней, а устройство измерения скорости проверяется не реже одного раза в 12 месяцев в соответствии с действующими законодательными требованиями. Осмотр также проводится после любого технического обслуживания или ремонта любого из этих устройств.

11. Что делать, если я въезжаю на перекресток на желтый (янтарный) сигнал светофора?

Revenue NSW просматривает все изображения и принимает принудительные меры только в том случае, если становится ясно, что транспортное средство проехало на красный свет на перекрестке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *