При запуске двигателя стартер щелкает: Щелкает стартер и не заводится двигатель – причин может быть много

Содержание

Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы


Многие водители сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда стартер не хочет крутить двигатель и заводить автомобиль. И дело не в аккумуляторной батарее, ведь даже попыток сдвинуть с места силовой агрегат не предпринимается. Просто раздается своеобразный щелчок и ничего больше не происходит. В такой ситуации приходится заводить автомобиль с толкача или придумывать иные способы запуска двигателя.

Если стартер щелкает, но не крутит, возможны несколько типов поломок в автомобиле, на которые стоит обратить внимание. Решать данную проблему придется сразу же после возникновения, ведь дальнейшее движение возможно только с работающим стартером. Особенно, когда речь идет о больших автомобилях, пуск которых с толкача невозможен.

Стартер издает несколько характерных щелчков, но не крутит двигатель

Первым вариантом развития ситуации в данном случае будет возникновение нескольких поочередных щелчков. Если прислушаться ближе к агрегату, можно понять, что данные щелчки издает тяговое реле. Это означает, что стартер берет электрический заряд, но ток доходит только до тягового, не проходя к самому механизму раскрутки двигателя.

Подобные проявления воспринимаются водителями, как разряженный аккумулятор. Отсутствие заряда в батарее позволило бы один или два раза лениво провернуть стартер, потому данная проблема в этом случае исключена. Лучше обратите внимание на следующие возможные неполадки:

  • неисправно тяговое реле, которое не подает напряжение на сам стартер;
  • контакты реле с основной частью стартера слишком неплотные;
  • плохая масса от стартера на кузов двигателя;
  • неплотный контакт на других клеммах, связанных со стартером.

Помните, что правильная работа устройства обеспечивается только полной работоспособностью электрической системы автомобиля. Достаточно одного небольшого нарушения контакта, и стартер будет щелкать, но не крутить. Потому первым делом при возникновении такой неполадки проверьте все соединения и контакты в стартере.

Это поможет вам полностью устранить неполадку или заставить стартер один раз раскрутить и завести двигатель и доехать до диагностического центра.

Стартер издает один мощный щелчок и не крутит двигатель

В такой ситуации перечень неполадок сводится исключительно к самому стартеру. Снова подтверждаем тот факт, что подача заряда до стартера доходит, ведь реле щелкает. Неисправность самого реле исключается, потому что какая-то неполадка блокирует нормальную работу устройства.

Один мощный щелчок и отсутствие дальнейших действий со стороны стартера может быть причиной нестабильного заряда, подающегося на прибор. Попробуйте повторить попытку пуска двигателя несколько раз с интервалом в 15-20 секунд. Возможно, у вас получится завести двигатель. Если этого не произошло, стоит исследовать такие возможные неполадки:

  • неисправен бендекс стартера, он заклинил и не дает возможности провернуться всему устройству;
  • втягивающее устройство сломалось и не регулирует работу стартера;
  • обрыв главной обмотки стартера или замыкание внутри нее;
  • щетки или втулки стартера максимально изношены и требуют немедленной замены.

В любой ситуации необходимо обратиться к специалистам для устранения проблемы. Если у вас возникла подобная неисправность, но автомобиль продолжает заводиться со второй, третьей или пятой попытки, необходимо все равно решить данную проблему. Иначе в один прекрасный день стартер перестанет работать и заставит вас искать альтернативные способы запуска двигателя.

Не спешите покупать новый стартер, если столкнулись с такой проблемой. Вполне вероятно, что старое устройство может послужить еще достаточно долго. Нужно просто провести качественное обслуживание и проверить все электрические детали данного модуля.

Как исправить проблему со стартером?

Исправление любой неполадки, связанной со столь важным элементом автомобиля, лучше доверить только специалистам. Они гарантируют качественную диагностику и смогут отыскать неполадку в вашем стартере, что приведет к реальному устранению всех проблем. Если завести автомобиль иным способом не получается, нужно сделать следующее:

  • демонтировать стартер с проводами из автомобиля;
  • доставить устройство на профессиональную СТО;
  • описать сотрудникам сервиса поведение стартера;
  • попросить выполнить ремонт максимально оперативно.

Затем необходимо проверить работоспособность стартера еще на сервисе, привезти устройство обратно к автомобилю и монтировать на положенное место. Так вы сможете максимально быстро получить работающий автомобиль и не потерять несколько дней на ремонт стартера.

Видео:

Подводим итоги

Если стартер щелкает, но не крутит, у вас есть несколько вариантов решения проблемы. Сначала необходимо проверить все видимые снаружи контакты и сделать несколько попыток пуска двигателя. Также необходимо попробовать установить массу на кузов автомобиля.

Если же это не поможет, следует вызвать специалистов для ремонта стартера или отвезти устройство в сервисный центр. С помощью таких действий вы сможете вернуть автомобиль в рабочее состояние. У вас возникали когда-либо подобные неисправности со стартером, и как вы из них выходили?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

7 Симптомов умирающего стартера: Их должен знать каждый водитель

Не заводится машина: стартер не крутит двигатель – причины и решения

Не заводится машина – проверяем основные возможные неполадки

Как проверить стартер: несколько методов тестирования оборудования

При повороте ключа падает напряжение – Что может вызвать неполадку?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Щелкает стартер: причины и устранение неисправности

Всем привет, уважаемые читатели! В предыдущих обзорах мы уже вели речь о том, как важно, чтобы в машине был работоспособный аккумулятор, особенно в холодную пору года. Иначе не избежать проблем с запуском двигателя. А вот как быть, если аккумулятор вроде бы исправен, но щелкает стартер и мотор не заводится? О причинах этого поговорим далее.

Оглавление

   Основные симптомы неисправностей

Итак, что делать в подобной ситуации, и где искать проблему, если Вы сели за руль автомобиля и повернули ключ в замке зажигания, однако это не дало искомого результата. Причины могут крыться в самом аккумуляторе, либо неисправностях стартера или же в различных соединениях и коммутациях. Чаще всего, конечно, виновником является сам аккумулятор. Он может попросту разрядиться, и об этом будут свидетельствовать следующие признаки:

  • втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, зато лампочки на приборной панели погасли;
  • то же самое, но в этот раз происходит уже серия повторяющихся щелчков;
  • никакого движения вообще, то есть не работают даже осветительные приборы.

   Порядок определения неисправности при проблемах с запуском

Казалось бы, решение крайне простое — завести машину с буксира или снять аккумуляторную батарею, разыскать где-то зарядное устройство и зарядить ее. Однако не менее важно понимать причины, по которым произошел разряд. В одном случае, речь может идти об отсутствии эксплуатации автомобиля длительное время, в другом — виновником разряда может быть какой-то из приборов. Поэтому нужно проверить и состояние генератора, а также его щеток.

Теперь рассмотрим, как может влиять на проблемы с запуском система коммутаций. АКБ своим плюсом связана с втягивающим реле. Минус брошен на корпус, а в запуске участвует и реле зажигания. Если при повороте ключа оно издает характерные щелчки, однако не работает втягивающее и не слышно никакой работы от самого стартера (он не крутит), значит, проблема может крыться ли в реле, либо в его управляющем кабеле.

Чтобы установить, так ли это — бросьте плюсовую клемму на управляющий провод стартера. Если стартер начал работать, значит, причина спряталась в замке зажигания, неисправном реле или в проводке, которая их связывает. В тех случаях, когда поездку никак отложить не удается, можно завести двигатель подачей плюса с питания на управляющую клемму при включенном зажигании.

О плохих контактах могут свидетельствовать щелкающие звуки стартера при отсутствии вращения коленвала. Нелишним будет начать с проверки всех соединений, в частности, с проверки, не перебит ли силовой кабель. Дело в том, что часть ампер может теряться «по дороге», а тех, что остались — может быть достаточно для работы втягивающего реле, но слишком мало для запуска мотора. Водителю или слесарю, который занимается устранением неисправности, следует проверить все имеющиеся соединения, очистить провода и контактные площадки, смазать и затянуть покрепче.

   Что делать если неработоспособен сам стартер

Еще одна причина, почему не заводится двигатель, связана непосредственно со стартером. Однако для этого придется полностью демонтировать этот узел. Без этого установить подробную причину не получится. В электрическую часть стартера входит не только втягивающее реле, но также щетки с креплениями и обмотка. Если наблюдается один щелчок с последующей тишиной, начать нужно с проверки работоспособности втягивающего реле.

Чтобы запустить стартер, можно подключить его напрямую. На нем размещается три клеммы: управляющая, одна с аккумулятора на вход, и еще одна на выход. Любой длинной отверткой можно замкнуть обе большие клеммы, однако так, чтобы она не касалась с любыми металлическими деталями подкапотного пространства или самого кузова. Если после замыкания стартер начал свое вращение, значит, причина кроется во втягивающем реле. В данной ситуации можно попытаться его разобрать или, хотя бы провести зачистку контактов. Однако отремонтированное реле вряд ли прослужит долго, ведь при зачистке снимается верхний слой дорогих цветных металлов, а потому вероятность окисления существенно возрастает.

Причина может крыться в неисправных щетках, и тут тоже не обойтись без снятия и разборки стартера. Несмотря на то, что эксплуатационный ресурс у них довольно большой, их износ можно увидеть даже невооруженным взглядом. О неисправностях обмотки обычно говорит их изменившийся цвет или запах подгоревшей проводки.

Во многих ситуациях дешевле и надежнее менять не только обмотку, но и весь стартер в сборе.

На этом на сегодня все, дорогие друзья. Будем благодарны, если поделитесь этим материалом в социальных сетях или дадите свои отзывы о вышеизложенном. Возможно, у кого-то была интересная ситуация на тему, почему просто щелкает стартер, но запуска мотора не производится. Читайте нас в дальнейшем. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

 

Просмотры:35985

9Нравится

Поделиться

Причины того, что машина не щелкает

Каждый необычный автомобильный звук является предупреждением об определенной скрытой аномалии. Когда автомобиль не начинает щелкать с шумом , это может указывать на проблемы с несколькими компонентами. Двигателю нужна тяга от маховика для запуска. Маховик, с другой стороны, зависит от стартера. Аккумулятор является источником питания для всех этих компонентов. Итак, когда машина щелкает, а не заводится , может быть несколько источников проблемы.

Это может быть либо аккумулятор, либо проблема со стартером, когда автомобиль щелкает при попытке запуска , но двигатель отказывается реагировать. Запуск двигателя включает в себя серию цепных событий. Проблемы с одним устройством или поврежденным компонентом могут превратить всю систему в пыль. Вот некоторые признаки того, что автомобиль не заводится, шум и их возможные причины:

1# Быстрые щелчки при попытке завести автомобиль

Если при повороте ключа зажигания раздаются быстрые щелчки, проблема заключается в низком напряжении или высоком сопротивлении. И, единственная причина этой беды — проблемная батарея. Проблемы с аккумулятором могут возникнуть из двух источников:

Аккумулятор разряжен — Это может произойти из-за неисправности генератора или низкого заряда аккумулятора. Проверьте его выходное напряжение вольтметром. Это определенно является источником проблем, если показание ниже 12 В. Разряженная батарея не обязательно плохая или поврежденная. Если он не передает мощность из-за низкого уровня электролита, перезарядка электролитов решит проблему. Вы должны выбрать лучший автомобильный аккумулятор, чтобы избежать такой неприятной ситуации.

Проверьте аккумулятор. (Источник фото: водитель в инвалидной коляске)

Поврежденный генератор может быть еще одной причиной отказа аккумулятора. Автомобиль не начнет щелкать.

возникнет, если генератор переменного тока по какой-либо причине не может обеспечить требуемое выходное напряжение. Починка или замена — единственное решение.

Если машина не начинает щелкать, но аккумулятор исправен , настоящим виновником является паразитный слив. Основными причинами являются неисправный диод генератора или какие-то электрические проблемы. Вы можете попробовать запустить машину и отвезти ее в гараж, чтобы диагностировать проблему.

Коррозия клемм Щелчок при запуске автомобиля может произойти, когда стартер не получает достаточного питания, и наиболее вероятной причиной является коррозия клемм аккумуляторной батареи. Осмотрите аккумулятор под капотом. Если на клеммах есть зеленые, синие отложения или наросты ржавчины, вам следует очистить их, чтобы восстановить подачу напряжения и вернуть двигатель к жизни.

Ослабленные концы кабеля аккумулятора или изношенный провод также могут вызвать проблемы. Проверьте эти принадлежности и убедитесь, что все они находятся в рабочем состоянии.

Проблемы со стартером — Существуют различные проблемы со стартером, которые потенциально могут привести к высокому сопротивлению, и автомобиль не заводится со щелчком . Проверьте, не вышел ли из строя стартер из-за повреждения или дефекта пускового механизма. Причиной может быть и неплотное соединение стартера. В этом случае необходимо найти неисправную цепь проводов и проверить ее вольтметром. Починка двигателя потребует определенных профессиональных навыков, но вы можете исправить ослабленное соединение, применив некоторые навыки.

Вы должны проверить двигатель, все соединения и всю цепь, чтобы выяснить причину неисправности.

          УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Изучите звуки плохого стартера
  • Завести машину, когда противоугонная система заблокирует ее

2# Одиночный щелчок при запуске автомобиля

Если вы слышите только один щелчок при повороте ключа зажигания, возможно, неисправны сильноточные контакты внутри соленоида стартера. Неисправный соленоид может привести к тому же симптому, что и 9.0005 щелкающий звук при запуске автомобиля путем вмешательства в цепь зажигания.

Когда контакты приобретают высокое сопротивление при их повреждении или коррозии. Когда вы поворачиваете ключ зажигания и пытаетесь запустить двигатель, высокое сопротивление поглощает напряжение, которое должно поступать на стартер, снижая его мощность и не позволяя ему запустить двигатель.

Хорошо, что новый набор контактов стоит не больше 10 долларов. Но проблема в том, что вы вряд ли найдете их в любом гараже или автосервисе. В этом случае поможет замена стартера.

Другой причиной может быть неисправный соленоид. (Источник фото: morepartz)

>> Ищете для себя подходящую японскую дешевую подержанную машину? Нажмите здесь <<

3# Машина не заводится просто щелкает

Другая возможная причина машина не заводится с щелчками это заблокированный или замерзший двигатель. Проблема блокировки может быть решена путем попытки запустить двигатель вручную с помощью прерывателя и гаечного ключа. В случае замерзшего двигателя включите автомобиль и дайте двигателю время для постепенного прогрева. Вы можете избежать этой проблемы, долив охлаждающую жидкость до прихода зимы и не оставляя машину на открытом воздухе, когда температура довольно низкая.

Как предотвратить проблему машина не заводится с шумом ? Регулярная проверка и техническое обслуживание автомобильного аккумулятора и генератора, а также ежегодная проверка системы зажигания позволят держать проблему под контролем.

Шум щелчков и машина не заводится? Как это исправить: Cox Auto

15.07.22
Автомобильные советы

Автор: admin

От сигнальных ламп до вибраций; есть много способов, которыми ваш автомобиль может сказать вам, что что-то не так. Так что же это значит, когда вы поворачиваете ключ от машины или нажимаете «старт» только для того, чтобы услышать этот ужасный щелкающий звук? Прочтите, чтобы узнать, почему вы слышите щелчок и ваш автомобиль не заводится.

Что происходит под капотом, если вы слышите щелчок и машина не заводится?

Мы часто полагаемся на наши автомобили в повседневной жизни: забираем из школы, покупаем продукты, ездим на работу и многое другое. Поэтому часто только когда мы сталкиваемся с проблемой с нашим автомобилем, мы останавливаемся, чтобы подумать о том, что на самом деле происходит под капотом. Большинство систем запуска автомобилей состоят из 5 основных частей:

  • Генератор переменного тока – преобразует химическую энергию в электрическую для зарядки и пополнения аккумуляторной батареи и других электрических компонентов
  • Аккумулятор – подает электрический ток
  • Замок зажигания – посылает электрический ток от аккумулятора на реле стартера ваш двигатель
  • Кабели аккумуляторной батареи – проводят больший ток от реле к стартеру
  • Стартер – получает больший ток и проворачивает (или «заводит»), чтобы запустить двигатель

Когда все 6 частей работают синхронно, ваш автомобиль каждый раз легко заводится. Поэтому есть вероятность, что если вы слышите один или несколько «щелчков» при повороте ключа или нажатии «старт», это означает, что что-то электрическое неисправно в вашей системе запуска, что мешает одной или нескольким частям выполнять свою работу. Если вы не слышите щелчков и ваш автомобиль по-прежнему не заводится, ознакомьтесь с некоторыми другими советами здесь. И если ваш автомобиль с трудом заводится, но в конце концов переворачивается, не игнорируйте предупреждающие знаки! Принесите свой автомобиль к нам, и мы позаботимся о вас, прежде чем вы застрянете на обочине дороги.

Одиночный щелчок, и машина не заводится

Робин: Эй, Бэтмен, бэтмобиль не заводится. Я поворачиваю ключ, и он издает одиночный щелчок!
Бэтмен: Вы проверили батарею?
Робин: Что такое «тери»?

Причина: аккумулятор

Если вы слышите одиночный контрольный щелчок при попытке завести машину, сделайте, как предлагает Бэтмен, и осмотрите аккумулятор. Грязная, корродированная или разряженная батарея вполне может быть причиной вашей проблемы. Визуально осмотрите аккумулятор (и клеммы) на наличие коррозии или повреждений и убедитесь, что все кабели не повреждены и подключены должным образом.

Причина: стартер или реле стартера

Если с аккумулятором все в порядке, одиночный щелчок может указывать на неисправность реле стартера или стартера. Либо реле не может усилить электрический ток, необходимый для запуска стартера, либо сам стартер неисправен. Позвоните в службу техпомощи на дороге и закажите эвакуацию автомобиля к нам. Мы будем использовать наши сложные диагностические инструменты для выявления и быстрого решения проблемы. И мы будем держать вас в движении с арендованным автомобилем, бесплатно.

Повторяющиеся щелчки, и автомобиль не заводится

Вы слышите серию быстрых щелчков при включении зажигания, после чего автомобиль не заводится? Это показатель того, что электрического тока достаточно для запуска стартера, но недостаточно для запуска двигателя.

Причина: генератор переменного тока

Быстрые щелчки сигнализируют о проблеме с генератором, который, возможно, не может преобразовать энергию, достаточную для пополнения всех электрических компонентов автомобиля. Хорошей новостью является то, что есть большая вероятность, что вы сможете запустить свой автомобиль, если это так. Конечно, всегда безопаснее, чтобы профессионал сделал это за вас, поэтому, если вы не уверены в себе или не имеете опыта, позвоните в службу помощи на дороге и привезите свой автомобиль к нам, чтобы мы могли быстро и эффективно диагностировать и решить вашу проблему.

Закажите автосервис сегодня

Наши технические специалисты обеспечат высочайшее качество изготовления и обслуживания клиентов для всех ваших потребностей в обслуживании автомобиля. Как только вы заметите какие-либо предупреждающие признаки того, что ваш автомобиль с трудом заводится, закажите обслуживание или позвоните в мастерскую сегодня по телефону 03 9068 0146 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *