При включении стартера слышны многократные щелчки: Стартер щелкает, но не крутит. Основные причины поломки

Содержание

Opel Frontera | Двигатель не заводится

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».

3. Проверьте уровень тормозной…

4. …и охлаждающей жидкостей.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем

самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 9 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии.

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются:

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.


1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания…

3. …и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.

4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Читать книгу «ВАЗ.

Ремонт электрооборудования» онлайн полностью📖 — Ильи Мельникова — MyBook.

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Рукоделие, ремесла
  3. ⭐️Илья Мельников
  4. 📚«ВАЗ. Ремонт электрооборудования»
  5. Читать

Илья Мельников


ВАЗ. Ремонт электрооборудования

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


НЕИСПРАВНОСТИ. РЕГУЛИРОВКИ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Системы пуска различных моделей автомобилей ВАЗ мало чем отличаются друг от друга, поэтому и порядок поиска неисправностей в них одинаков. Внешне неисправность в системе пуска проявляется в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ СТАРТЕР

Стартер не включается – не слышны щелчки срабатывания тягового реле. Причиной может быть нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

Для обнаружения неисправности потребуется контрольная лампа.

СЛЫШНЫ ЩЕЛЧКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

При включении стартера слышны многократные щелчки тягового реле. Такая неисправность может встретиться в автомобилях, выпущенных после 1983 г. Их стартеры имеют тяговое реле с двумя обмотками: втягивающей и удерживающей. В момент замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается и работает только удерживающая. Если при этом сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера или же в удерживающей обмотке тягового реле возник обрыв или короткое замыкание, то возвратная пружина перемещает якорь реле в обратном направлении. Контакты реле разомкнутся, втягивающая обмотка снова включится и контакты вновь замкнутся. Процесс повторится.

В ходе поиска может понадобиться ареометр для проверки заряженности батареи, а при проверке системы пуска автомобилей ВАЗ-2108, 2109 еще и кусочек провода для соединения выводов дополнительного реле включения стартера.

Если включение стартера будет постоянно сопровождаться многократными щелчками и каждый раз причиной этого явится аккумуляторная батарея, то это значит, что либо она слишком быстро разряжается между поездками, либо в ней есть неисправности. В таком случае батарею нужно тщательно проверить.

НЕ ВРАЩАЕТСЯ ЯКОРЬ

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причинами ненормальной работы в этом случае являются разряженность батареи, нарушение контактов в соединениях, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток и, наконец, обрыв, межвитковое или короткое замыкание в обмотках стартера.

Приступая к работе, запаситесь куском толстого (12…14 мм2) провода, мелкой стеклянной шкуркой и ареометром. Если рассматриваемая неисправность будет часто повторяться и виной этому каждый раз явится разряженная батарея, то последнюю нужно тщательно проверить.

СТАРТЕР ВКЛЮЧАЕТСЯ, А ДВИГАТЕЛЬ НЕПОДВИЖЕН

Стартер включается, якорь его вращается, но маховик двигателя остается неподвижным. Такая ситуация часто является следствием ослабления крепления стартера к картеру, повреждения зубьев маховика и шестерни привода или появления на них забоин, загрязнения винтовой нарезки якоря, пробуксовки муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

СТАРТЕР НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Маховик в этом случае будет вращать муфту свободного хода с высокой частотой, муфта перегреется и может произойти ее заклинивание. В результате стартер выйдет из строя. Поэтому при такой неисправности немедленно остановите двигатель. Если же стартер будет продолжать прокручивать коленчатый вал, то разорвите цепь стартера, отсоединив батарею от «массы». Невыключение стартера после пуска может вызываться спеканием контактов тягового реле (в автомобилях ВАЗ-2108, 2109, кроме того, и контактов реле включения), неисправностью выключателя зажигания или заеданием привода на валу якоря.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ

В автомобилях ВАЗ устанавливаются две принципиально отличные системы зажигания: на всех моделях, кроме ВАЗ-2108, 2109, используется обычная батарейная (контактная) система зажигания, а на автомобилях ВАЗ-2108, 2109 – бесконтактная. Соответственно, и неисправности различны. Но проявляют себя они одинаково – отклонением работы двигателя от нормальной. Можно выделить пять таких неисправностей.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ

Во всех моделях автомобилей ВАЗ, кроме ВАЗ-2108, 2109, причинами, затрудняющими пуск двигателя, являются обрыв или короткое замыкание в первичной цепи, загрязнение или подгорание контактов прерывателя, неисправный конденсатор, неправильный порядок присоединения проводов к свечам зажигания, загрязнение и повреждение крышки и ротора распределителя, перегорание резистора в роторе распределителя, замасливание или повреждение свечей зажигания, неправильная установка момента искрообразования.

В автомобилях ВАЗ-2108, 2109 двигатель может не пускаться из-за следующих неисправностей в бесконтактной системе зажигания: обрыв или короткое замыкание в первичной цепи, отказы датчика-распределителя, коммутатора или катушки зажигания, неправильное присоединение проводов к свечам, загрязнение или повреждение крышки и ротора распределителя, замасливание и загрязнение высоковольтных проводов, замасливание или повреждение свечей, неправильная установка момента искрообразования.

ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

У всех автомобилей ВАЗ, кроме ВАЗ-2108, 2109, причинами неустойчивой работы двигателя могут быть увеличение зазора между электродами свечей, уменьшение зазора между контактами прерывателя, перегорание резистора в роторе распределителя и неверная установка момента искрообразования (слишком раннее зажигание).

В автомобилях ВАЗ-2108, 2109 двигатель может неустойчиво работать на холостом ходу из-за увеличенного зазора между электродами свечи и установки слишком раннего момента искрообразования.

ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ

Для всех моделей ВАЗ, кроме ВАЗ-2108, 2109, причинами такой работы двигателя могут быть увеличенный зазор между контактами прерывателя, ослабление пружины подвижного контакта прерывателя или ослабление пружин грузиков центробежного автомата опережения зажигания. При поиске неисправностей понадобятся щуп для регулировки зазора между контактами прерывателя и динамометр для проверки усилия пружины.

Единственной неисправностью, которая приводит к неустойчивой работе двигателя автомобилей ВАЗ-2108, 2109 на высокой частоте вращения коленчатого вала, является ослабление пружин грузиков центробежного автомата опережения зажигания. Датчик-распределитель при этом нужно сдать в ремонт.

НГЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ

Неустойчивая работа двигателя на всех режимах в автомобилях ВАЗ, кроме ВАЗ-2108, 2109, объясняется повреждением высоковольтных проводов, ненадежностью их соединений со свечами и крышкой распределителя, износом электродов или замасливанием свечей, загрязнением или подгоранием контактов прерывателя, неисправностью конденсатора, повреждением крышки или ротора распределителя.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью. В автомобилях ВАЗ, кроме ВАЗ-2108, 2109, низкая приемистость двигателя может быть следствием неправильной установки момента искрообразования, заедания грузиков или ослабления пружин центробежного автомата опережения зажигания, а также износа втулки подвижного контакта прерывателя.

В автомобилях ВАЗ-2108, 2109 двигатель обычно «плохо тянет» из-за неправильной установки момента искрообразования, заедания грузиков или ослабления пружин центробежного автомата опережения зажигания, а также в результате неисправности коммутатора, вследствие чего форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

Автомобили семейства ВАЗ имеют системы электроснабжения, отличающиеся, главным образом, генераторами и регуляторами напряжения. Но неисправности систем электроснабжения всех моделей автомобилей имеют одинаковые внешние проявления.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАРЯДА НЕ ЗАГОРАЕТСЯ

Контрольная лампа заряда (разряда) не загорается при включении зажигания. Причинами этой неисправности во всех автомобилях ВАЗ, кроме ВАЗ-2108, 2109, могут быть перегорание предохранителя N 9 (для ВАЗ-2105, 2104, 2107 предохранителя N 10), обрыв или короткое замыкание проводов, соединяющих батарею, реле РС702 и контрольную лампу заряда, перегорание контрольной лампы заряда, подгорание контактов или неисправность реле РС702, пробой отрицательных диодов или замыкание на «массу» обмотки статора генератора. Для проверки цепей необходимо иметь контрольную лампу.

Если при включении зажигания не загорится контрольная лампа разряда в автомобилях ВАЗ-2108, 2109, то это может быгь вызвано перегоранием предохранителя N 5, обрывом или коротким замыканием проводов, соединяющих батарею с контрольной лампой разряда, перегоранием нити контрольной лампы разряда, нарушением контактных соединений цепи включения контрольной лампы разряда, неисправностью регулятора напряжения и обрывом цепи обмотки возбуждения генератора. Для работы нужна контрольная лампа.

Конец ознакомительного фрагмента.

Стандарт

(3 оценки)

Илья Мельников

На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «ВАЗ. Ремонт электрооборудования», автора Ильи Мельникова. Данная книга имеет возрастное ограничение 12+, относится к жанрам: «Рукоделие, ремесла», «Автомобили и ПДД». Произведение затрагивает такие темы, как «ремонт автомобилей», «автолюбителям». Книга «ВАЗ. Ремонт электрооборудования» была написана в 2012 и издана в 2012 году. Приятного чтения!

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Щелчок при запуске автомобиля – как это сделать

Разочарование может стать очень быстрым, когда вы опаздываете на работу и заводите машину, но единственное, что вы слышите, это щелчок. Итак, что может быть причиной этого щелчка при запуске автомобиля? Эта проблема может заставить вас волноваться и думать, что с вашим автомобилем что-то не так. Что ж, возможно, что-то не так с вашей машиной, но это не так серьезно, так что не расстраивайтесь. Это распространенная проблема, и ее также легко исправить. Однако, как бы легко что-то ни было сделать, вам необходимо знать некоторые основы.

В этом случае мы расскажем вам о некоторых проблемах, которые могут быть причиной проблемы, и о том, как их решить. Поэтому, пожалуйста, продолжайте читать, чтобы получить просветление.

Одноместный Против. Быстрые щелчки

Вы также можете заметить, что ваш автомобиль щелкает один раз или несколько раз. Итак, прежде чем мы продолжим, давайте обсудим разницу между одним кликом и быстрым кликом.

1. Шум быстрых щелчков

Если вы слышите быстрые щелчки, это обычно означает проблемы с электричеством. Это происходит, когда электрической системе не хватает мощности для полного отключения соединений в вашем стартере. Это может быть вызвано различными факторами, о которых мы поговорим в следующем разделе.

2. Шум одиночного щелчка

С другой стороны, одиночный щелчок обычно указывает на более серьезную проблему. Этот ужасный щелкающий звук обычно указывает на то, что у вас проблемы с запуском или что ваш двигатель застрял. Если двигатель не запускается, ваш стартер обычно издает один громкий щелчок, пытаясь зафиксироваться на зубьях маховика и раскрутить его.

Причины щелчка при запуске автомобиля

Существуют различные причины, по которым вы можете услышать щелчок при запуске автомобиля. Чтобы помочь вам понять, какая из них может быть проблемой, мы обсудили несколько причин, по которым вы можете услышать щелчки.

а). Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Обычно это наиболее распространенная проблема, когда вы замечаете, что ваш автомобиль вместо запуска издает щелкающий звук. Проблема может быть вызвана тем, что электрический компонент вашего автомобиля потребляет электричество, когда он выключен, или если вы не выключили стояночные огни несколько часов назад.

Изображение: carparts

Эта проблема также может возникнуть из-за неисправного автомобильного аккумулятора, особенно если вы проживаете в холодном месте, где аккумулятору требуется много энергии для запуска двигателя в холодную погоду.

Вы можете запустить свой автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, чтобы быстро решить эту проблему. Однако это может не решить проблему в долгосрочной перспективе.

Вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора для диагностики состояния автомобильного аккумулятора. Например, вы можете обнаружить, что у вас плохой аккумулятор, что может вынудить вас искать замену автомобильному аккумулятору как можно скорее.

Однако, когда автомобиль выключен, рекомендуется проверить компоненты, потребляющие энергию. Если у вас нет необходимого оборудования или знаний, вам следует обратиться к профессиональному автомеханику.

б). Корродированные клеммы аккумулятора

Клеммы аккумулятора также могут ослабнуть или подвергнуться коррозии, что является еще одной распространенной проблемой. Запуск автомобиля требует много энергии от аккумулятора, чтобы провернуть двигатель, и если контакт неисправен, вы можете услышать щелкающий звук.

Во время запуска этого корпуса вы часто будете наблюдать искры вокруг терминала. Попробовав немного завести двигатель, аккуратно приложите ладонь к терминалу. Если жарко, вероятно, проблема со связью.

в). Неисправный или неисправный стартер

Еще одна проблема, из-за которой ваш автомобиль может издавать щелкающий звук при запуске, — это неисправный стартер. Соленоид находится внутри стартера и выталкивается одновременно с вращением стартера. Вы можете услышать щелчок двигателя, но он не проворачивается, если соленоид блокируется или не работает должным образом.

Также, если внутри стартера есть поврежденные детали, вы можете услышать щелчок. Простой способ проверить это — подключить внешнее электричество к соленоиду стартера и посмотреть, реагирует ли он. Для этого вам понадобится некоторый опыт работы с электромобилями, и мобильный механик может быть лучшим вариантом на этом этапе.

г). Обрыв кабеля питания

Это может быть не так часто, как другие проблемы, но вы можете проверить этот кабель, если вам не повезло все проверить. Сначала проверьте болты разъема кабеля на стартере и автомобильном аккумуляторе, чтобы убедиться, что они затянуты и правильно подключены.

Затем, немного покрутив, пощупайте их, чтобы убедиться, что они не горячие. Если они греются, есть проблема с соединением, которую нужно исправить.

е). Проблемы с заземлением

Мощность будет ограничена, и двигатель не сможет запуститься, если заземляющий кабель между кузовом и двигателем или между автомобильным аккумулятором и кузовом поврежден.

Это довольно распространенная проблема, требующая изучения. Вы можете попробовать подключить двигатель автомобиля к отрицательной клемме аккумулятора с помощью внешнего соединительного кабеля, чтобы увидеть, решена ли проблема.

е). Неисправный генератор

Генератор вашего автомобиля обеспечивает питание электрической системы и системы зарядки, а также полностью заряжает аккумулятор во время движения. К сожалению, батарея пытается питать электрическую систему без подзарядки, если генератор не работает должным образом. Вскоре это может выйти из-под контроля.

Например, вы можете получить разряженный аккумулятор, когда пытаетесь завести автомобиль, потому что генератор не заряжает должным образом. Аккумулятор может разрядиться во время вождения, в результате чего ваш автомобиль перестанет работать, что сделает неисправный генератор очень опасным.

г). Faulty Fuel Pump

Когда вы заводите машину, топливный насос должен включаться и подавать в двигатель нужное количество топлива. Когда все работает правильно, ваш автомобиль должен сразу же завестись

. Однако, если ваш бензонасос неисправен, вы можете услышать щелчок, но ваш автомобиль не заведется.

Это может быть связано с тем, что топливный насос не подает топливо в двигатель. Если ваш автомобиль не заводится, но крутит, проблема все еще может быть в топливном насосе.

Часто задаваемые вопросы о щелчках при запуске автомобиля

1.
Означают ли щелчки разряженную батарею?

О разряженном аккумуляторе или связанной с ним проблеме с электричеством обычно говорят частые щелчки. Неисправная батарея, слабые контакты или ржавые разъемы — все это возможно.

2. Каковы признаки того, что ваш генератор выходит из строя?

Если вы слышите рычащие или скулящие звуки из-под капота, возможно, у вас проблемы с генератором, и специалист должен устранить их как можно скорее. Например, ремень, вращающий шкив генератора переменного тока, смещается или трется о шкив сбоку, что приводит к рычанию или скулению.

Изображение: RAC

Почему машина щелкает при попытке завести? (Советы по исправлению)

Умный автомобилист

Это проблема, с которой в какой-то момент сталкивается большинство людей, и это то, что обычно происходит, когда вы спешите и не можете терять время. Вы садитесь за руль своего автомобиля, поворачиваете ключ и… ничего не происходит. Кроме щелчка.

Если эта ситуация звучит знакомо, и вы знаете, каково это, когда ваш автомобиль щелкает при попытке завести, вы, вероятно, хотите знать две вещи: почему это происходит и что вы можете сделать. Чтобы помочь, здесь мы отвечаем на эти вопросы, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию.

Если вы ищете предварительный просмотр некоторых вещей, о которых мы собираемся говорить, или если вам легче понять вещи, когда вы можете увидеть, как они демонстрируются, посмотрите это полезное видео , которое мы нашли, которое дает вам некоторые хорошие дополнительные пояснения.

1. Повторяющиеся щелчки – причина электрическая система.

Когда вы запускаете двигатель, он опирается на то, что называется стартер, и он питается от аккумулятора.

Если по какой-то причине стартер не получает достаточно энергии для выполнения своей работы, он будет неоднократно пытаться включиться, а затем снова выключиться, и вы можете услышать этот щелкающий звук.

Это происходит по двум основным причинам. Либо аккумулятор виноват, либо генератор.

Одна из возможностей заключается в том, что ваша батарея разряжена, и есть несколько причин, по которым это может произойти.

Это может быть что-то простое, например, вы не включили фары. Когда это происходит, фары будут продолжать разряжать аккумулятор до тех пор, пока не кончится вся энергия, а затем, когда вы попытаетесь завести машину, вы обнаружите, что она не заводится.

Другими причинами могут быть коррозия аккумулятора или просто неправильное подключение кабелей.

В качестве альтернативы проблема может быть связана с вашим генератором. Это часть системы, которая заряжает аккумулятор во время движения автомобиля, и если генератор выйдет из строя, результатом будет разряженный аккумулятор.

Что вы можете сделать

Если ваш автомобиль не заводится и вы слышите серию быстрых щелчков, попробуйте запустить его от внешнего источника.

Перед этим проверьте аккумулятор на наличие коррозии и убедитесь, что все кабели правильно подключены. Если аккумулятор сильно проржавел — как в видео, которое мы включили выше — он не сможет подавать питание на стартер, поэтому вы не сможете запустить двигатель.

Ваша цель должна состоять в том, чтобы просто запустить двигатель, чтобы вы могли поехать в гараж, чтобы механик диагностировал и устранил проблему. В противном случае, если вы просто проигнорируете это, вы, вероятно, обнаружите, что ваша машина будет вести себя точно так же, когда вы в следующий раз попытаетесь ее завести.

Исключением является случай, когда вы знаете, почему ваша батарея разряжена, например, если вы знаете, что оставили включенным свет. В этом случае простой запуск двигателя от внешнего источника и перезарядка аккумулятора генератором решит проблему.

2. Один щелчок – причина

Если вы пытаетесь завести машину и при каждом повороте ключа слышите только один щелчок, проблема в другом. В этом случае наиболее вероятной причиной является сам стартер.

Что вы можете сделать

Если проблема связана со стартером, а не с электрической системой, вы также можете попытаться запустить свой автомобиль от внешнего источника — и, если вам повезет, вы сможете получить двигатель работает, что позволяет отвезти его в гараж для осмотра профессионалом.

Снова применим тот же совет. Если ваш автомобиль решил поиграть в мяч, и вам удалось запустить двигатель, вы не должны предполагать, что проблема устранена, и просто игнорировать ее.

Скорее, вам нужно его посмотреть, чтобы правильно диагностировать и устранить проблему, потому что даже если вам повезет на этот раз, это не обязательно означает, что вам повезет в следующий раз.

Стартеры в автомобилях имеют ограниченный срок службы, и в зависимости от автомобиля, двигателя, водителя и даже климата, в котором вы живете, срок службы будет варьироваться. Тем не менее, одно можно сказать наверняка: стартер в конечном итоге умрет, и в этот момент вам нужно будет его заменить.

Когда такое случается, лучше сделать это раньше, чем позже. В противном случае, даже если ваша машина завелась на этот раз, в следующий раз вам придется платить за ее буксировку к механику — так зачем рисковать?

Более серьезная проблема

Проблемы с электрической системой, аккумулятором или стартером обычно решаются относительно недорого. Однако, если вы слышите один единственный щелчок и больше ничего не можете получить, даже запуская его от внешнего источника, у вас может быть проблема с самим двигателем.

Если двигатель заблокирован или замерз и отказывается запускаться, возможно, вам предстоит очень дорогая ремонтная работа.

Все, что вы можете сделать в этом случае, это отбуксировать машину в гараж, а затем скрестить пальцы, чтобы решить, что проблема связана с чем-то более мелким.

Всегда проверяйте вещи при первой же возможности

Всякий раз, когда вы замечаете какую-либо проблему с вашим автомобилем, лучший совет — проверить ее как можно скорее, а не игнорировать проблему. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза и вы слышите щелчки, но затем заводится после повторной попытки, это признак того, что он скоро может выйти из строя.

Это следует воспринимать как предупреждение о том, что вам нужно отдать его на проверку профессионалу, и вы должны сделать это, пока он еще работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *