При какой температуре срабатывает вентилятор на калине: При какой температуре включается вентилятор?

Содержание

Температура включения вентилятора калина

Описание

Как известно, в любой Приоре и Калине есть система охлаждения, обеспечивающая нормальную работу двигателя и способствующая предотвращению его перегрева. Одним из устройств, позволяющих охладить силовой агрегат, является датчик вентилятора, по сигналу которого вентилирующее устройство должно включаться. На Калинах этот контроллер предназначенный для активации вентилятора, когда температура мотора достигнет определенной точки. Благодаря вентилятору, который должен включиться по сигналу контроллера, температура двигателя всегда будет в норме и не превысит допустимого порога. Если же устройство не срабатывает, то вентилятор не включится, соответственно, двигатель может перегреться.


Схема подключения датчика в системе охлаждения

При какой температуре двигателя включается вентилятор калина

Ответ на часто задаваемые вопрос :Когда включается вентилятор СОД ,те Т_включения вентилятора ?
Здесь будут выложены все типы ЭБУ устанавливаемые на авто(на конвеере) и температура/ры включения вентилятора СОД !
Cистемы с троссовым дросселем . 8_ми клапанные ДВС
1.
Январь 7.2
A\I 201CO56\57 Т=101гр A\I 201CO58 T=103гр (есть и 101гр ,но на машинах где ставили Я7.2 с ПО СО58 ,реализована только одна скорость в проводке и подключена только на канал максимальной скорости . Для реализации первой скорости при Т=101гр ,нужно в разъёме к ЭБУ перенести провод с 29_го пина на 68_й !)
Январь 7.2+
A\I201CP57 T=103гр 2.
Bosch 797
B1C02Q05 T=103гр 3.
Bosch 797+
B102CQ05 Т=103гр B101CR01 T=103гр В102СR06 T=103гр В104CR02 Т=101(1_я скорость -малая )Т=105(2_я скорость -максимальная) В103СU03 Т=101(1)Т=105(2)

16_ти клапанные ДВС.

1,4_16кл(11194) В173CR03 Т=101(1)Т=105(2) В174CR03 Т=101(1)Т=105(2) B174CT04 Т=101(1)Т=105(2) Приоро ДВС(21126\11196) B11KSS01\B13KSS02 Т=101(1)Т=105(2)

4.M73:
8_ми клапанные ДВС
А\I303CD04\CE05\CF06 Т=101(1)Т=105(2)

16_ти клапанные ДВС

A\I373CA01\02 Т=101(1)Т=105(2)

5.М74(8_ми клапанные ДВС)Системы с электронным Дросселем.

I444CB02\CC03\CD04\CE06\CE08\CI07 Т=101(1)Т=105(2)

Источник

Основные причины сбоев в работе датчика

Итак, по каким причинам на Калинах и Приорах, да и на всех ВАЗах в принципе, контроллер может не работать:

  1. Первая причина — неработоспособность термостата. Такая проблема является одной из самых сложных, при ее появлении вентилятор будет срабатывать неправильно. Чтобы убедиться в том, что термостат рабочий, нужно будет потрогать нижний шланг — если он холодный, то устройство действительно вышло из строя. Вообще, для Калины поломка термостата — явление достаточно распространенное.
  2. В том случае, если термостат рабочий, то необходимо произвести диагностику предохранительных элементов. Также следует проверить и состояние самих цепей, для этого воспользуйтесь мультиметром. Схема предохранителей должна быть указана на обратной стороне крышки блока. В случае с Калиной блок расположен под приборной панелью, вас интересует предохранительный элемент 3, его емкость составляет 50 ампер. Если предохранитель рабочий, то нужно произвести диагностику реле вентилятора, оно маркируется цифрой 1. В том случае, если эти элементы рабочие, то придется снимать блок управления вентилятором — для этого отодвиньте воздуховод и, используя гаечный ключ на 10, открутите его крепление. На блоке должны быть два реле, их следует проверить.
  3. Также не лишним будет залезть в моторный отсек и прозвонить контакты непосредственно вентилятора. Проблема может заключаться в обрыве, переломе проводки, окислении контактов, а также в перегоревшей обмотки внутри устройства. Проблемы с проводами и контактами решаются без проблем — плохая проводка меняется, а контакты зачищаются. Но если проблема кроется в обмотке, то устройство придется полностью менять.
  4. Также проблема может крыться непосредственно в самом датчике. Для запуска вентилирующего узла необходимо будет сбросить клеммы с устройства. Диагностика контроллера производится путем демонтажа термостата и помещения его в емкость с горячей водой — термостат в этот момент должен открыться.
  5. Еще одна причина, которая случается достаточно редко, это обрыв в цепи. Такую проблему можно диагностировать с помощью мультиметра — оборвавшиеся провода подлежат замене (автор видео о диагностике регулятора своими руками — Дмитрий Мазницын).

При какой температуре двигателя включается вентилятор калина

Ответ на часто задаваемые вопрос :Когда включается вентилятор СОД ,те Т_включения вентилятора ?

Здесь будут выложены все типы ЭБУ устанавливаемые на авто(на конвеере) и температура/ры включения вентилятора СОД !
Cистемы с троссовым дросселем .8_ми клапанные ДВС
1.
Январь 7.2
A\I 201CO56\57 Т=101гр A\I 201CO58 T=103гр (есть и 101гр ,но на машинах где ставили Я7.2 с ПО СО58 ,реализована только одна скорость в проводке и подключена только на канал максимальной скорости . Для реализации первой скорости при Т=101гр ,нужно в разъёме к ЭБУ перенести провод с 29_го пина на 68_й !)
Январь 7.2+
A\I201CP57 T=103гр 2.
Bosch 797
B1C02Q05 T=103гр 3.
Bosch 797+
B102CQ05 Т=103гр B101CR01 T=103гр В102СR06 T=103гр В104CR02 Т=101(1_я скорость -малая )Т=105(2_я скорость -максимальная) В103СU03 Т=101(1)Т=105(2)

16_ти клапанные ДВС.

1,4_16кл(11194) В173CR03 Т=101(1)Т=105(2) В174CR03 Т=101(1)Т=105(2) B174CT04 Т=101(1)Т=105(2) Приоро ДВС(21126\11196) B11KSS01\B13KSS02 Т=101(1)Т=105(2)

4.M73:
8_ми клапанные ДВС
А\I303CD04\CE05\CF06 Т=101(1)Т=105(2)

16_ти клапанные ДВС

A\I373CA01\02 Т=101(1)Т=105(2)

5.М74(8_ми клапанные ДВС)Системы с электронным Дросселем.

I444CB02\CC03\CD04\CE06\CE08\CI07 Т=101(1)Т=105(2)

Источник

Ремонт неисправностей своими руками

О решении таких проблем, как неработоспособность предохранителей или самого датчика, мы рассказывать не будем. Здесь все и так просто — вышедшие из строя элементы извлекаются из мест установки и меняются на новые.

Отдельно нужно выделить замену вентилирующего узла — об этом читайте ниже:

  1. Чтобы в процессе ремонта вам не пришлось демонтировать радиатор, делайте все аккуратно, поскольку есть вероятность повреждения других элементов.
  2. Откройте капот и отключите аккумулятор. Произведите демонтаж воздушного фильтра.
  3. Сделав это, вы можете демонтировать решетку радиаторного устройства.
  4. Далее, необходимо будет выкрутить верхние крепления оптики — правого и левого фонарей.
  5. Используя гаечный ключ на 10 (удобнее будет взять ключ-головку), вам необходимо будет произвести снятие верхней фронтальной панели.
  6. После того, как эти действия будут выполнены, нужно будет отключить штекеры, которые подводятся к вентилирующему узлу. Сделав это, провода можно немного скрутить.
  7. Далее, при помощи гаечного ключа нужно будет открутить четыре винта, которые фиксируют устройство, подлежащее замене. На фотографии стрелками отмечены винты, которые фиксируют узел, их необходимо будет открутить.
  8. Только после того, как узел будет освобожден, его необходимо будет демонтировать и заменить на новый. После снятия на всякий случай очистите сами разъемы, чтобы в будущем вас не беспокоила проблема плохого контакта. Дальнейшая сборка системы и установка всех элементов производится в обратной последовательности.

Видео «Как правильно произвести замену термостата на Ладе Калине?»

Если проблема неработающего датчика в автомобиле Лада Калина кроется в выходе из строя термостата, то этот узел также надо будет поменять, подробная инструкция по замене в домашних условиях представлена ниже (автор ролика — Алексей Голубков).

В последнее время приходится ездить на своей Калины довольно редко, и заметил такую особенность, что вентилятор вообще не включается. Хотя и в пробках приходится постоять, и температура за бортом выше +30 градусов. Начали терзать сомнения по поводу работоспособности вентилятора или электрики, отвечающей за его работу.

Решил проверить все на холостых оборотах при стоянке автомобиля. Завелся и подождал пока двигатель прогреется до высокой температуры. В это время открыл капот и стал наблюдать за вентилятором. Минут за 20 работы мотора, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости подошла к отметке 100 градусов, но вентилятор все еще не хотел включаться.

Я уже подумал, что с машиной что-то не так, но как только стрелка чуть поднялась выше 100 град., (примерно 102) , вентилятор заработал, и я вздохнул с облегчением. Выше на фото, как раз показан момент его включения. Почитав специализированные форумы, пришел к выводу, что такая температура и должна быть для подачи сигнала с ЭБУ.

Также встретил довольно много мнений, что лучше установить меньший порог срабатывания, к примеру, с помощью режима «Тропик» на бортовом компьютере «Штат». Возможно, что в некоторых случаях это будет оправданно, но постоянное включение данного режима — думаю, ни к чему хорошему не приведет. Тем более, что летом двигатель часто греется до 95-98 градусов и эту температуру можно считать нормальной. А если лопасти начнут крутиться при достижении такого порога, то долго электромотор точно не проработает в таком режиме.

Перегреть же двигатель очень сложно при нормальной работе вентилятора. Хотя был с моей Калиной один случай, когда в аномальную жару (+42 в тени) пришлось тащиться пару километров за скрепером. Как-то я упоминал об этом случае. После достижения критической температуры, срабатывает постоянный продолжительный звуковой сигнал от панели приборов и загорается контрольная лампа. В этот момент сигнал подается на штатный БК и он фиксирует ошибку 6. Подробнее об этом можно почитать здесь: Коды ошибок бортового компьютера и само-диагностика панели приборов.

В моем случае после срабатывания «пищалки» о перегреве, сразу же удалось выехать на ровный участок дороги и стрелка моментально спустилась на нормальный уровень. Слава Богу, обошлось без последствий для мотора, но лучше таких ситуаций не допускать.

Система охлаждения

Итак, очередной пост о моей Калине, которая в последнее время стала меня довольно часто беспокоить по всяким мелочам, да и.

Как обычно это бывает, все начиналось с банальной замены масла, а кончилось тем, что в итоге пришлось перебрать пол машины.

Приведенный ниже материал был подготовлен одним из читателей блога, разумеется, являющимся владельцем Лады Калины. Человек решил сделать вклад в развитие.

Сегодня вышел с утра до машины, завелся и сижу прогреваюсь. Как обычно, по привычке, вышел из машины, открыл капот и.

Судя по официальным рекомендациям завода производителя, производить замену охлаждающей жидкости на Ладе Калине необходимо: Либо через 2 года эксплуатации Либо.

Думаю, что многие владельцы Калины уже знают, что под капотом машины находятся два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один из них.

В последнее время приходится ездить на своей Калины довольно редко, и заметил такую особенность, что вентилятор вообще не включается. Хотя.

Прежде чем приступить к выполнению данной работы, сначала приведу необходимый перечень инструмента, который потребуется для данного ремонта. Головка с воротком.

При возникновении трещит или сколов на расширительном бачке Лады Калины, не стоит его паять или заделывать их герметиком. Все эти.

Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости на калине

Добро пожаловать! Датчики температуры охлаждающей жидкости — если говорить именно об автомобиле Лада Калина, то в ней данных датчика всего два, один идёт на контроллер (Это мозги проще говоря), а другой на прибор, то есть один датчик показывает какова температура охлаждающей жидкости в автомобиле и выводит это все на прибор, а уже другой (Который показания на контроллер даёт) включает вентилятор системы охлаждения когда машина кипит, а так же топливно-воздушную смесь регулирует (Проще говоря когда автомобиль холодный, благодаря этому датчику он быстрее разогреется, потому что датчик богатит смесь и температура сразу же поднимается), оба данных датчика являются важными и если выйдут из строя принесут не мало хлопот, особенно это касается датчика который показания на прибор даёт, вить если он перестанет работать, то вы просто не будете знать температуру охлаждающей жидкости и в связи с чем двигатель можете перегреть.

Примечание! Чтобы произвести замену обоих датчиков (Вы скорее всего только один будете заменять), запаситесь: Гаечными ключами, а так же накидными головками и воротком к ним, ещё вам понадобиться мульти-метр (Это в том случае, если вы старый датчик на работоспособность проверить захотите) и отвёртка!

  • Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости
  • Дополнительный видео-ролик

Рабочая температура 8-ми клапанника

Нормальная рабочая температуры у восьмиклапанных двигателей на Калинах и Грантах – ровно 90 ºC. Но владельцы жалуются, что порой она с трудом достигает отметки 80 градусов даже в теплую погоду. Причина кроется в термостате – он полностью открывается при температуре 85 градусов. Причем допустимое отклонение от этого значения очень большое – ( 85±8,3 ) ºС.

Другими словами, разбег 77..93ºС .

Но ведь топливная смесь сможет нормально воспламеняться лишь при условии, что температура мотора будет около 90 градусов. Именно это значение заложено в электронном блоке управления. При слишком низкой температуре смесь оказывается обогащенной (увеличивается количество бензина). Это основная проблема, которая возникает при понижении температуры. А еще зимой отопитель работает хуже.

Ваш случай

Схема температур. Нормальная рабочая температура находится на отметке в 90 на панели приборов.

В вашем случае термостат скорее всего заклинило, обычно клинит на середине. В этом случае поможет или ремонт или замена термостата.

Заклинивание клапана термостата – типичная неисправность системы охлаждения двигателя.

То есть ещё не прогретая жидкость подаётся на радиатор охлаждения, и обдувается сильным потоком ветра. Действительно, при увеличении температуры воздуха проблема отчасти уйдёт. Именно поэтому раньше подкладывали картонки и ездили так годами. Но мы не рекомендуем так делать.

При какой температуре срабатывает вентилятор на Ладе Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Новокшонов Семён.
Суть вопроса: При какой температуре охлаждающей жидкости включается вентилятор на Лада Гранта?


Добрый день, здравствуйте! Скажите пожалуйста при какой температуре должен срабатывать вентилятор радиатора? У меня поднимается температура уже до 100 градусов, а он так и не хочет работать! Может быть он просто сломан у меня?


Содержание

  • 1 Таблица срабатывания вентилятора охлаждения на Лада Гранта от зависимости температур и типов ЭБУ
    • 1.1 Диагностика вентилятора охлаждения
    • 1.2 Изменение значений
  • 2 Что представляет из себя система охлаждения на Лада Гранта
  • 3 Что делать, если вентилятор не срабатывает вообще?

Таблица срабатывания вентилятора охлаждения на Лада Гранта от зависимости температур и типов ЭБУ

Для того, чтобы узнать при какой температуре охлаждающей жидкости включается вентилятор на вашем автомобиле, достаточно лишь посмотреть на нижеуказанную таблицу, и найти ваш тип ЭБУ и машины.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.


Система с тросовым дросселем8-ми клапанные ДВС16-ти клапанные ДВС8-ми клапанные ДВС16-ти клапанные ДВС
 

Январь 7.2 ПО A\I201CO56\57\58 Т=101 градус

B101CR01 T=103 градусаВ173CR03

Т=101(1) градус

Т=105(2) градусов

А\I303CD04\CE05\CF06

Т=101(1) градус

Т=105(2) градусов

A\I373CA01\02

Т=101(1) градус

Т=105(2) градусов

Bosch 797 ПО B1C02Q05

T=103 градуса

В102СR06 T=103 градусаВ174CR03

Т=101(1) градус

Т=105(2) градусов

Bosch 797+

Т=103 градуса

В104CR02 Т=101(1) градус

Т=105(2) градусов

B11KSS01\B13KSS02

Т=101(1) градус

Т=105(2) градусов

Диагностика вентилятора охлаждения

Для того, чтобы продиагностировать работоспособность своего вентилятора достаточно лишь отсоединить разъем от датчика терморегулятора. При этом датчик должен заработать принудительно.

Изменение значений

Изменить заводские настройки включения, можно через систему практически любого бортового компьютера (ШТАТ или МУЛЬТИТРОНИКС), рекомендуемые значения при этом не должны быть ниже 95-97 градусов.

Что представляет из себя система охлаждения на Лада Гранта

На автомобилях ВАЗ-2190 или по-простому Лада Гранта, хоть и была создана и установлена модернизированная система охлаждения двигателя, но всё же конструктивная схожесть с предшественником Лада Калина, все же осталась.

Так как система охлаждения в Грантах, как и на всех российских автомобилях представляет собой систему закрытого типа, жидкость по ней равномерно и распределяется по всем закрытым её участкам.

Стоит отдельно отметить, что в новых моделях Лада Гранта разработчики убрали из панели приборов указатель как температуры двигателя (охлаждающей жидкости). Вместо же него предусмотрена специальная сигнальная лампа – сигнализирующая о предельной температуре антифриза и моменту включения вентилятора радиатора.

Что делать, если вентилятор не срабатывает вообще?

Искать поломку. Чаще всего виноват предохранитель включения вентилятора охлаждения.

Блок предохранителей (наносил цифры весь день)

F1 — предохранитель включения вентилятора;
K1 — реле вентилятора.

При какой температуре должен включаться мой электрический вентилятор?

Температура в автомобиле быстро повышается, если его оставить на солнце. Это может быть опасно для двигателя автомобиля и вызывать дискомфорт. Важно знать, при какой температуре должен включаться ваш электровентилятор.

Электрический вентилятор включится при определенной температуре и будет работать до тех пор, пока температура снова не понизится. Вентилятор включается примерно при 80°F, что составляет 27°C.

Чтобы узнать, при какой температуре должен включаться мой электровентилятор, вам нужно узнать температуру «включения» вашего автомобиля (градус, при котором кондиционер выключается). Есть два способа сделать это: один из них — проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля; другой способ — использовать онлайн-инструмент, такой как этот

При какой температуре срабатывает муфта вентилятора?

Муфта вентилятора срабатывает при определенной температуре. Когда двигатель холодный, муфта вентилятора отключается и позволяет двигателю работать при более высокой температуре для более быстрого прогрева.

Это важно для автомобилей, эксплуатируемых в холодном климате, где запуск холодного двигателя может быть затруднен.

Включается ли вентилятор радиатора при переменном токе?

Вентилятор радиатора включается, когда температура автомобиля достигает определенного порога. Муфта электровентилятора отвечает за включение и выключение вентилятора радиатора.

Вентилятор радиатора включается, когда охлаждающая жидкость двигателя достигает определенной температуры, обычно около 180 градусов по Фаренгейту (82°C), и выключается, когда она падает ниже этого порога.

Как узнать, работает ли мой охлаждающий вентилятор?

Важно знать, работает ли ваш охлаждающий вентилятор. В противном случае ваш автомобиль может перегреться, и вы рискуете повредить двигатель.

Хороший способ проверить, работает ли охлаждающий вентилятор, — проверить датчик температуры на приборной панели. Если он в пределах нормы, то вентилятор охлаждения должен работать нормально.

Если вы все еще не уверены, работает ли вентилятор охлаждения вашего автомобиля, вы можете использовать тестер давления в радиаторе, чтобы узнать, какое давление в вашем радиаторе и нет ли утечек.

Может ли неисправный термостат стать причиной того, что вентилятор не включается?

Неисправный термостат может привести к тому, что электрический вентилятор не сработает. Если двигатель перегреется, термостат отключит электровентилятор, пока он не остынет.

Если у вас есть машина какое-то время, и вы заметили, что электрические вентиляторы не включаются, это может быть связано с неисправным термостатом. Плохой термостат может привести к тому, что ваш электрический вентилятор не сработает. Если двигатель перегреется, термостат отключит электровентилятор, пока он не остынет.

Как проверить двигатель вентилятора?

Двигатель вентилятора можно проверить, проверив температуру электрического вентилятора и вентилятора радиатора. Перед проверкой двигатель должен был проработать не менее пяти минут.

Вентилятор охлаждения должен работать, если температура ниже 40 градусов Цельсия и не идет дождь. Электрический вентилятор должен работать, если температура выше 40 градусов по Цельсию и не идет дождь. Вентилятор радиатора должен работать, если охлаждающая жидкость достигла точки кипения или выше 110 градусов Цельсия.

Каковы симптомы неисправного термостата?

Неисправный термостат может вызвать перегрев двигателя, неисправный вентилятор радиатора и неисправный электрический вентилятор.

Признаки неисправного термостата:

– Перегрев двигателя

– Неисправный электровентилятор

– Неисправный вентилятор радиатора

– Перегрев из-за отсутствия воздушного потока

Почему тепло переходит от горячего к холодному?

Изменения температуры в автомобиле вызываются несколькими различными факторами.

Первым фактором является система охлаждения. Эта система состоит из радиатора, вентилятора и охлаждающей жидкости. Радиатор помогает отводить тепло от двигателя, а вентилятор помогает проталкивать через него воздух, который охлаждает двигатель. Охлаждающая жидкость циркулирует по системе и поглощает из нее тепло. Когда эта жидкость нагревается, она расширяется и давит на закрытый клапан термостата, который открывается, выпуская больше охлаждающей жидкости в систему, чтобы поглотить больше тепла. Когда на улице становится холодно, этот клапан закрывается, чтобы уменьшить потери тепла из моторного отсека вашего автомобиля и чтобы вы не перегревали свой автомобиль при отрицательных температурах.

Второй фактор

Почему из дефлекторов выходит холодный воздух, когда в машине работает отопление?

Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для циркуляции воздуха и поддержания необходимой температуры двигателя. Когда становится слишком жарко, термостат открывается и пропускает холодный воздух в радиатор. Затем электрический вентилятор (или вентилятор радиатора) обдувает этот холодный воздух над блоком двигателя, который отводит тепло.

Если при включении обогревателя из вентиляционных отверстий выходит холодный воздух, это может быть вызвано несколькими причинами:

— Электровентилятор (или вентилятор радиатора) может быть неисправен и работать неправильно. Это может произойти, если у вас неисправна муфта вентилятора охлаждения или если она заблокирована мусором из моторного отсека вашего автомобиля.

– Возможно, термостат заклинил в открытом положении из-за слишком долгого перегрева или перегрева. Если вы когда-либо владели автомобилем, неизбежно, что вы будете иметь дело со своей справедливой долей проблем с автомобилем. Я знаю, что знаю, и поэтому моя страсть — исследовать распространенные вопросы об автомобилях и отвечать на них.

Последние сообщения Брайана (посмотреть все)

При какой температуре включаются ваши радиальные вентиляторы?

  • Пришло время проголосовать за Октябрьскую необжитую местность месяца!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 31 сообщений

простой ОМ
·
Зарегистрировано

тделкер
·
Зарегистрировано

Автомобиль: 2008 Tribeca, 2010 LGT, продано: 2005 XT Limited

простой ОМ
·
Зарегистрировано

тделкер
·
Зарегистрирован

Автомобиль: 2008 Tribeca, 2010 LGT, Продано: 2005 XT Limited

простой ОМ
·
Зарегистрировано

DarkZrobe
·
Зарегистрировано

простой ОМ
·
Зарегистрировано

простой ОМ
·
Зарегистрировано

DarkZrobe
·
Зарегистрировано

DarkZrobe
·
Зарегистрировано

простой ОМ
·
Зарегистрировано

простой ОМ
·
Зарегистрировано

Джеймс113
·
Зарегистрировано

06 Outback 2. 5i

простой ОМ
·
Зарегистрировано

Джеймс113
·
Зарегистрировано

06 Outback 2.5i

простой ОМ
·
Зарегистрировано

Джеймс113
·
Зарегистрировано

06 Outback 2.5i

простой ОМ
·
Зарегистрировано

МарсианинНа Субару
·
Зарегистрированный

Subaru Outback 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *