Покраска автомобиля на улице
Содержание:
- Материалы
- Защита от пыли
- Технология покраски на улице
Красить авто за пределами защищенного от пыли помещения нельзя, но иногда приходится делать даже категорически запрещенные вещи. Ничего необычного с точки зрения технологии в покраске автомобиля на улице нет, кроме того, что риск потратить время впустую велик, и компенсировать его своим трудолюбием не получится. Тем не менее, снизить его до определенного уровня можно.
Материалы
С некоторыми видами красок можно работать на открытом воздухе, например с порошковыми полиэфирными. Меньше зависит от условий покраски молотковая краска, в частности из-за характерной поверхности, на которой шагрень выделяется сильно. Если отбросить специфические материалы, использовать рекомендуется обыкновенный акрил. Никаких особенных поблажек в отношении условий этот материал не дает, но при неудачном стечении обстоятельств оставляет шанс исправить ошибку: полировкой с его поверхности можно убрать дефекты вроде шагрени.
Поскольку полировать поверхность автомобиля все равно придется, то и класть акрил нужно в несколько слоев. Учитывать нужно и попадание мошек, удаление которых потребует снятия значительного слоя. Насекомых лучше удалять сразу – пинцетом, а не руками – след от этого удаления заливать новой краской, с последующей обработкой «шкурками» P1200-P2000. Полировка авто – отдельная тема, скажем только, что полирование должно осуществляться с применением воды и не ранее как через несколько дней после высыхания краски.
Акрил можно располировать до очень приличного блеска, поэтому нужно постараться обойтись без лака. Двухслойные системы намного требовательнее, и для покрытия лаком лучше дождаться помещения. Желательно также не экономить на материалах, а на дату изготовления и способ хранения обратить особенное внимание. Чем старее, тем требовательнее краска к условиям работы.
Защита от пыли
При такой покраске полностью защититься от пыли практически невозможно, но чем больше в этом направлении будет сделано, тем лучше (а сделать при желании можно немало). Полиэтилена из ближайшего хозмага и 8-20 деревянных брусков (алюминиевых труб) достаточно для сборки несложного шатра для укрытия автомобиля. Простейшая конструкция выглядит как обычная коробка (параллелепипед, призма, конус и пр.) – сложные варианты можно поискать в схемах теплиц и парников. Отметим только, что большой лист полиэтилена потребует дополнительного укрепления от ветра, т.е. установки поперечных и диагональных перекладин, сегментирования больших участков и пр.
[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]
При сооружении самостоятельной защиты от пыли следует позаботиться о вентиляции. Растворитель испаряется из краски независимо от того, где производится покраска автомобиля, поэтому проветривать придется даже самодельный шатер. Но даже при наличии больших дыр такая защита может сослужить добрую службу в качестве улавливателя пыли: требуется просто хорошо поливать ее водой.
Если возможности хоть как-то оградить авто от пыли нет, стоит внимательно изучить прогнозы погоды и выбрать утро безветренного, ясного дня, а еще лучше красить после небольшого дождя, пока пыль прибита к земле. Для того чтобы краска зацепилась, температура поверхности должна быть выше 15-18°C, поэтому обойтись без солнца не получится – поздняя осень и начало весны для таких упражнений не подходят. Идеальный вариант – дождь после которого намечается ясная, солнечная погода.
Технология покраски на улице
Если от риска, в плане защиты от пыли и перепадов температуры, не избавиться, следует сосредоточить внимание на остальных условиях качественной покраски. Тщательнее нужно шкурить авто, обезжиривать специальными средствами, а не растворителями, внимательно относится к выбору материалов. Растворитель для краски стоит взять быстрый, так как затягивать процесс ремонта в условиях постоянного доступа пыли и изменений температуры не стоит. Работу лучше проводить в несколько дней, чтобы сам процесс нанесения краски как можно меньше зависел от временных промежутков.
Для локального обновления ЛКП, можно взять хорошую кисть: лучше контроль, так как угадать наверняка характер напыления (а иногда и направления) на открытом воздухе проблематично. Чем больше область работы, тем логичнее будет смотреться выбор в пользу баллончиков и краскопульта. Если краска наносится напылением, первый слой должен быть минимальным по толщине. После начального испарения растворителя из первого, растворитель из второго слоя будет впитываться в него, предотвращая подтеки. Если используется кисть, за подтеками нужно смотреть внимательно.
При удачном стечении обстоятельств, покрасить машину на даче вполне возможно. Главное – не действовать на авось и стараться предугадать возможные проблемы. К примеру, сооружать на улице бокс из полиэтилена не обязательно, но закрыть поверхность автомобиля со стороны ветра и солнца желательно.
Покраска авто зимой — плюсы и минусы
Покраска авто при отрицательных температурах воздуха требует создания в помещении для выполнения работ оптимальных условий, что затягивает весь процесс. Окрашивание кузова или деталей автомобиля в сервисе можно осуществить в любое время года. Основное достоинство покраски авто в сервисных условиях связано с высоким качеством оказываемых услуг.
Выбор услуг автосалона
Зачастую аварии на дорогах происходят зимой, что связано с гололедом, снегопадом или сильными заморозками. Полученные транспортным средством повреждения заставляют водителя решать проблему оперативно. Сделать это возможно только в специализированном салоне автосервиса.
На качество сервисной покраски не оказывают влияния погодные условия и отрицательные температуры, поскольку в салоне создан специальный микроклимат. Организация, предоставляющая услугу, подбирает нужное помещение и лакокрасочные материалы. Технологически сложная окраска эмалью, застывающей при достаточно высоких температурах, требует индивидуального подхода.
Плюсы и правила зимней покраски авто
Проведение покраски кузова или деталей автомобиля в гараже или на улице требует обязательного соблюдения определенных условий. В зимнее время подбор необходимой температуры способен доставить
массу проблем. Вместе с тем лакокрасочные материалы следует применять в рамках температурного режима, указанного на упаковке.
Если возникла необходимость срочно выкрасить автомобиль зимой, то сервисное обслуживание позволит решить следующие основные проблемы:
- Устранение следов износа.
- Проведение срочного ремонта.
- Скрытие повреждений на кузове.
- Обновление внешнего вида авто.
- Детальное окрашивание конструкции.
Специалисты не советуют самостоятельно производить покраску кузова новичкам. Получить нужные знания и опыт можно, если начать окрашивать отдельные детали машин. Перед выполнением работ следует удалить из гаражного помещения все лишние предметы, смести пыль.
Окрашивание с учетом разницы температур требует поэтапного выполнения работ. Временной интервал между нанесением слоев краски, указанный изготовителем на упаковке лакокрасочного материала, может быть увеличен. Длительность паузы обычно составляет 20-30 мин.
Для регулировки температурного режима в гараже можно использовать различные источники тепла, включая газовую пушку, тепловентиляторы или обогреватели. Осуществив обогрев помещения с утра, можно поддерживать нужную температуру в течение всего рабочего дня.
Продолжая подготовку гаража, нужно учитывать, что окрашивать автомобиль следует в течение нескольких дней. Поэтапный процесс покраски связан с тем, что авто целиком самостоятельно выкрасить за день невозможно.
Для облегчения выполнения окрашивания необходимо предварительно снять двери с автомобильного кузова. Бамперы следует окрашивать в первую очередь, предварительно сняв с машины. На следующем этапе можно начинать покраску багажника и капота.
Минусы окрашивания автомобиля зимой
Владельцам автомобилей с опытом покраски кузова под силу выполнить эту работу и зимой, но для получения качественной поверхности нужно соблюдать определенные правила.
Основная проблема состоит в создании особых температурных условий для окрашивания кузова авто зимой. Перед выполнением работ следует дополнительно нанести на подготовленную поверхность обезжиривающую жидкость, что усложняет весь процесс. Другие минусы, связанные с окрашиванием кузова автомобиля в зимний период:
- Создание неровного покрытия.
- Шершавый на ощупь слой краски.
- Сложность выравнивания слоя шпаклевки.
- Медленное высыхание поверхности.
- Образование потеков.
Процесс окраски в гараже не предполагает идеальной чистоты. На окрашиваемую поверхность могут попасть частицы пыли, загрязнений, волоски. Исключить нежелательные вкрапления позволит уборка гаража перед покраской кузова авто. На это нужно достаточно много времени.
При нанесении краски на поверхности деталей может оседать пыль. Избежать этого позволяет вертикальное подвешивание небольших элементов на проволоку после подсыхания нанесенного слоя краски. Другая неприятность при окрашивании связана с появлением потеков. Для устранения этого процесса можно использовать обогрев деталей, придав им горизонтальное положение.
Рекомендации по окраске авто зимой
Для качественного выполнения работ важно смонтировать в гараже хорошее равномерное освещение. В помещении не должно быть теней, образуемых за счет разных по мощности ламп. При необходимости
нужно смонтировать в гараже дополнительные приборы освещения. Расставлять светильники и лампы следует по периметру гаража, обеспечивая наличие источников света со всех сторон.
Если в каком-либо месте гаражного помещения температура более высокая, то используемая краска должна иметь более жидкую консистенцию. Для ее получения в густую краску достаточно добавить растворитель только после этого приступать к окрашиванию более нагретых элементов кузова. Если он местами имеет прохладные участки, то покрывать их следует краской погуще. Это позволит исключить образование потеков и неравномерного нанесения краски.
Если краска обладает жидкой консистенцией, то обрабатываемую поверхность следует нагреть до нужной температуры лампой инфракрасного излучения. Другой выход из ситуации связан с добавлением в используемую эмаль отвердителя. Получить краску нужной консистенции также позволяет инфракрасная лампа. Этот способ обеспечивает прогревание поверхности деталей при температуре в помещении не более +12 Сº.
Детали перед окрашиванием можно шпаклевать. Наносить краску следует после полного высыхания выравнивающего слоя через 8 часов. Для ускорения высыхания шпаклевки ее можно прогревать с помощью лампы.
Уделяя процессу покраски авто в гараже зимой повышенное внимание, можно достичь оптимального результата. Если навык самостоятельного окрашивания авто отсутствует, то наилучший способ решить проблему — это обращение в сервисный центр.
Лучшая температура для покраски автомобиля
Покраску автомобиля нельзя недооценивать. Это сложный навык, требующий твердой руки, большого количества знаний и превосходного внимания к деталям. Это умение настолько уникально, что во всем мире проводятся конкурсы по росписи автомобилей.
Однако, будь вы профессионалом или любителем, вам нужна правильная температура, чтобы закончить работу. Продолжайте читать, чтобы узнать о лучшей температуре для покраски автомобиля, независимо от того, красите ли вы снаружи или в автомобильной покрасочной камере.
Идеальная температура для покрасочных камер
Цель маляра — быть невидимым. Другими словами, плавно применять цвета, убедившись, что они соответствуют видению владельца или предыдущей цветовой палитре. И температура играет немалую роль в успешной покраске.
Вообще говоря, самая низкая температура, при которой можно красить автомобиль, составляет 55 градусов по Фаренгейту. Большинство производителей красок рекомендуют температуру 70 градусов и влажность 50% для покраски в вашей покрасочной камере. Однако точная рекомендуемая температура будет зависеть от типа вашей краски.
Краска на водной основе требует температуры в вашей кабине на 5 градусов выше, чем снаружи. Например, если на улице 85 градусов, установите температуру в кабине на 80 градусов. Совсем другая ситуация с продуктами на основе растворителей. В этом случае отрегулируйте систему контроля влажности и температуры в покрасочной камере в соответствии с внешними условиями. Итак, если на улице 80 градусов, убедитесь, что внутри вашей будки то же самое.
Идеальная температура для покраски автомобиля на открытом воздухе
Когда речь заходит о наилучшей температуре для покраски автомобиля снаружи, вам также следует избегать низких температур. Минимум составляет 55 градусов по Фаренгейту, а идеальный диапазон составляет от 60 до 80 градусов. Идеальная влажность составляет 50%, но подходящий диапазон составляет от 40% до 70%. При покраске снаружи также следует избегать ветреной погоды, так как это может привести к слишком быстрому высыханию краски.
Почему нельзя рисовать, когда холодно?
Конечно, можно попробовать покрасить в более холодную погоду (ниже 55 градусов). Однако это существенно повлияет на конечный результат. Низкие температуры не позволяют краске должным образом прилипать к поверхности, поскольку она может стать зернистой или даже замерзнуть, если вы рисуете латексной или другой краской на водной основе. Так что красить машину в холодную погоду просто невозможно и не нужно.
Когда слишком жарко, чтобы красить машину?
Покраска автомобиля может быть столь же неэффективной в сильную жару, как и в сильный холод. Кроме того, высокие температуры и повышенная влажность не только повлияют на качество покраски автомобиля, но и могут угрожать здоровью маляра. В конце концов, это все еще задача, требующая больших физических усилий.
Поэтому не рисуйте при влажности выше 85% или при температуре 100 градусов по Фаренгейту. Окрашивание в этих условиях также считается выходом за пределы допустимого, но если вам необходимо, убедитесь, что ваша будка имеет отличную вентиляцию.
Найдите подходящую покрасочную камеру для работы
Хотите покрасить свой автомобиль свежим слоем? Посетите оборудование JMC. В нашем магазине вы найдете широкий спектр инструментов и оборудования, которые помогут вам модернизировать детали вашего автомобиля, чтобы создать идеальный автомобиль.
Являетесь ли вы мастером по ремонту автомобилей своими руками или профессиональным автомехаником, мы — идеальный выбор! От автоподъемников и покрасочных камер до инструментов для шин и металлообработки, у JMC Equipment есть все. Свяжитесь с нами сегодня.
Часто задаваемые вопросы о краске и контроле температуры
Контроль температуры является важным аспектом высококачественной отделки. Температура влияет на то, насколько легко краска перекачивается, распыляется и вытекает. Это влияет на то, как быстро покрытие сохнет (или отвердевает) и насколько твердой становится пленка. Часто точная температура, при которой что-то происходит в покрасочном цеху, менее важна, чем постоянство температуры.
Какие температуры важны?
Не менее шести температур достаточно важны для мониторинга:
- Краска
- Стенд воздушный
- Сжатый воздух
- Пекарские печи, если используются
- Химикаты для предварительной обработки, если применимо
- Подложка
Что произойдет, если краска окажется слишком теплой или слишком холодной?
Холодная краска будет слишком вязкой (слишком густой). Он будет перекачиваться, распыляться и вытекать с трудом. Кроме того, скорость потери растворителя из холодной краски на детали будет снижена. Оставшийся растворитель будет держать краску жидкой, что может привести к потеку. Этот эффект обычно преодолевает снижение расхода из-за более высокой вязкости. Результат — больше провисаний холодным утром. Оставшийся растворитель также может привести к хлопкам в духовке.
Теплая краска течет слишком легко. В теплом состоянии при заданной настройке насоса выльется больше краски, чем необходимо. Для распыления потребуется большее давление воздуха, и образуется большее облако краски. В результате будет потрачена краска и еще больше беспорядка.
В некоторых случаях изменение температуры краски может повлиять на цвет.
Насколько точно должна поддерживаться температура краски?
Ответить на этот вопрос непросто. Это зависит от смеси растворителей (быстрая или медленная) и навыков оператора. Опытные маляры могут компенсировать значительные колебания температуры, скорости линии, смеси растворителей и т. д.
Ручное нанесение обычно без особых проблем приспосабливает плюс-минус 5 градусов по Фаренгейту к изменению температуры. Автоматические аппликаторы работают лучше всего, если краска отличается не более чем на 3 градуса по Фаренгейту от рекомендуемого значения.
Как контролировать температуру краски?
Лучше всего использовать нагреватель краски.
Как работают нагреватели краски?
Существует как минимум четыре способа нагревания краски перед нанесением:
1. Нециркуляционные (тупиковые) системы используют теплую жидкость, прокачиваемую через специальный шланг внутри шланга для краски. Циркулирующая теплая жидкость нагревается электрически и нагревает краску.
2. Циркуляционные системы обычно используют элемент электрического сопротивления в литом алюминиевом корпусе, через который прокачивается краска. Это наиболее распространенный подход к нагреванию краски.
3. Иногда электрический Теплообменник системы жидкость-жидкость используется для нагрева краски. Эти системы несколько сложны, но их можно использовать как для охлаждения, так и для обогрева. Это может быть полезной функцией для катализируемых систем.
4. Вы также можете использовать электрический нагреватель для бочек или ведер . В этом нагревателе используется ремень, который наматывается на барабан. Подключите и установите термостат на то, что вы хотите.
Сколько стоят нагреватели краски?
Зависит от размера, но большинство обогревателей высокого класса будут стоить 2000 долларов и выше. Простой обогреватель из барабана или ведра обойдется вам менее чем в 100 долларов.
Где должен быть установлен нагреватель краски?
Как можно ближе к распылителю или головке, чтобы свести к минимуму потери тепла.
Не снизится ли вязкость краски, если я нагрею краску?
Конечно, ну и что — по крайней мере вязкость будет постоянной. Если вязкость слишком низкая, вы можете просто распылить раствор с более высоким содержанием твердых частиц. На самом деле, некоторые краски с высоким сухим остатком нагревают главным образом для снижения вязкости до уровня, пригодного для распыления. Поставщик краски может захотеть изменить смесь растворителей, чтобы обеспечить более высокую температуру распыления.
В чем проблема, если детали слишком горячие или слишком холодные?
Холодные детали представляют две проблемы. первый заключается в том, что они охлаждают краску, в результате чего краска может обвиснуть в кабинке или лопнуть в духовке (из-за оставшегося растворителя). Второй , если детали достаточно холодные, они могут конденсировать водяной пар из воздуха и покрывать поверхность пленкой воды перед покраской. Водяная пленка снижает адгезию и может привести к сползанию краски с поверхности.
Теплые детали могут высушивать капли краски, поскольку они ударяются о поверхность и препятствуют хорошему выравниванию. Теплые детали на водной основе могут снизить вязкость краски и привести к потекам.
Насколько горячее или холоднее краски могут быть детали?
Ответить на этот вопрос непросто. Это зависит от смеси растворителей в краске и влажности воздуха. Пять или 10 градусов по Фаренгейту обычно не проблема.
Как контролировать температуру деталей?
Если применимо, подождите достаточно времени после сушильной печи для предварительной обработки, чтобы детали остыли. Не оставляйте детали на ночь рядом с холодными наружными стенами или горячими местами внутри завода.
Почему важна температура в камере и сжатом воздухе?
По тем же причинам, о которых говорилось ранее. Температура воздуха в камере и температура распыления могут изменить температуру краски. В результате вязкость повышается или понижается. Краска распыляется и растекается слишком легко или недостаточно легко.
Как регулируется температура в камере?
Многие магазины могут повышать температуру воздуха в кабинах, но не могут ее охлаждать. Обычно воздух, подаваемый в кабину, поступает снаружи, сначала через фильтры, а затем через газовый обогреватель. Термостат можно увеличить до высокого уровня, но он не эффективен при температуре ниже температуры окружающей среды.
Сколько воздуха требуется для обычных покрасочных камер?
Требуемый объем воздуха (в кубических футах в минуту) зависит от размера кабины и местных противопожарных и санитарных норм. Часто для кабин с персоналом необходимо подавать около 125 погонных футов воздуха в минуту. Таким образом, для кабины размером 10 футов x 30 футов потребуется 10 футов x 30 футов x 125 футов/мин = 37 500 кубических футов воздуха в минуту. Требования к воздуху могут быть снижены для автоматических кабин, в которых нет операторов. Чтобы быть уверенным, проверьте свои местные нормы здоровья и безопасности. Этот воздух, конечно, должен не только поступать, но и вытягиваться.
Охлаждение (кондиционирование воздуха) подачи воздуха в камеру является обычным делом?
Нет, из-за стоимости. Некоторые сложные кабины имеют возможность охлаждения. Некоторые также контролируют влажность. Порошковые камеры могут иметь контроль температуры и/или влажности, отчасти потому, что эти переменные более важны для порошка, а отчасти потому, что требуемый объем воздуха намного меньше, чем для жидких камер. Таким образом, эксплуатационные расходы намного ниже. Водоразбавляемая краска иногда применяется в кабинах с регулируемой влажностью.
Можно ли извлечь тепло из насыщенного растворителем воздуха после его выхода из камеры?
Можно, но обычно это не так, если только вы не хотите сжигать растворитель. Если растворитель сгорает, большое количество выделяемой энергии делает рекуперацию тепла экономически целесообразной.
Почему краски вообще нагревают в печах?
В основном по двум причинам: ускорить потерю растворителя и обеспечить энергию для отверждения эмалей. Порошки нагревают, чтобы расплавить порошок (обеспечить вытекание) и запустить реакцию отверждения.
Как нагреваются печи для обжига краски?
Обычно с газовым или инфракрасным излучением. Некоторые небольшие печи могут иметь электрический привод.
Сколько тепла требуется для окрасочных печей?
Зависит от химического состава краски. Многие краски высыхают без нагревания от 20 минут до нескольких часов. Запекание эмалей (жидких красок, которые требуют выпекания для химического отверждения) обычно требует 10-40 минут при температуре 250-400 градусов по Фаренгейту. Порошки обычно отверждаются за 10-20 минут при температуре 300-400 градусов по Фаренгейту.
Насколько точно следует контролировать температуру печи?
Плюс-минус, 5 градусов по Фаренгейту было бы неплохо. Многие печи не так постоянны. Разница более чем в 20 градусов по Фаренгейту между самой прохладной и самой горячей духовкой, вероятно, испытывает вашу удачу. На самом деле все зависит от краски. Спросите у поставщика краски, насколько чувствительно используемое вами покрытие к изменению температуры.
Каковы колебания температуры в печи?
Плюс-минус 20 градусов по Фаренгейту не редкость в больших производственных печах. Известно, что духовки имеют холодную секцию (непреднамеренно) посередине из-за плохого движения воздуха. Детали действительно нагревались, затем охлаждались, а затем снова нагревались. Не очень хорошая ситуация.
Как измеряется температура печи?
Обычно с термометром или термопарой. Люди часто помещают один термометр или термопару в большую духовку и предполагают, что вся духовка имеет температуру, указанную одним показанием.
Что такое термопары?
Термопары представляют собой простые устройства, состоящие из двух различных металлических проводов, соприкасающихся друг с другом. При нагревании электрические различия в металлах создают напряжение, зависящее от температуры. Это напряжение можно измерить и откалибровать в градусах. Иногда он используется для управления записывающим устройством, чтобы можно было получить постоянную запись истории температуры.
Как работает оборудование для измерения температуры поверхности?
Есть два типа: контактный и бесконтактный.
Контакт Устройства прикрепите датчики температуры к деталям и отправьте датчики и регистратор данных через печь (разумеется, в изолированной коробке). Собранные данные можно изобразить в цифровом виде и получить измерение того, сколько энергии было поглощено краской. Это оборудование представляет собой современную технологию для точного отслеживания энергии отверждения. См. Ключ к тестированию для более полного обсуждения этой техники.
Бесконтактные системы используют приборы, определяющие температуру поверхности путем измерения интенсивности инфракрасного излучения, излучаемого поверхностью. Идея заключается в том, что все поверхности излучают инфракрасное излучение, и они излучают больше его по мере того, как становятся теплее.
Что такое PMT?
ФЭУ означает «пиковая температура металла». Он показывает, насколько горячей деталь становится на самом деле. Температура в печи может быть 400 градусов по Фаренгейту, но толстые участки детали могут нагреваться только до 350 градусов или даже меньше. Компании-производители красок обычно рекомендуют условия отверждения в течение определенного количества минут при определенной температуре металла. Пиковая температура поверхности была бы более подходящим термином, поскольку эта концепция одинаково хорошо применима к пластиковым, стеклянным, деревянным и т. д. поверхностям.
Что хуже, перепекание или недопекание?
Зависит от интересующего свойства краски. Глянец снижается, например, если пленка перегрета, но цвет и твердость могут измениться, если пленка недостаточно прогрета.
Как определить, правильно ли отверждена краска?
Пересушенная краска будет слишком твердой, с низким блеском или недостаточной эластичностью. Недопеченная пленка может быть слишком глянцевой, слишком мягкой или слишком гибкой. См. ключ к тестированию для более полного обсуждения.
Возможно ли, чтобы на одной и той же детали были как пере-, так и недозапеченные краски?
Конечно, если детали имеют очень толстые и очень тонкие участки. Тонкие срезы могут перепечься, а толстые – недостаточно пропечься.
Что лучше газовая конвекционная печь или инфракрасная печь?
Ответ не так прост. Инфракрасное излучение является явлением прямой видимости. Энергетическая волна идет по прямой линии, поэтому вы не можете нагреть заднюю сторону деталей или частей, затененных другими частями. Циркуляция горячего воздуха не имеет такой проблемы. С другой стороны, 9Инфракрасные печи 0103 имеют очень быстрое время отклика, и энергию можно быстро сделать более или менее интенсивной. Как правило, инфракрасное излучение не используется для сложных форм, если только оно не сочетается с конвекционным источником тепла.
Насколько точно следует контролировать температуру резервуаров предварительной обработки?
Следуйте рекомендациям поставщика; обычно плюс-минус 3 градуса по Фаренгейту является приемлемым.
Должен ли я отказаться от существующей системы и установить удаленный теплообменник?
Вероятно, нет.