Предпусковой подогреватель двигателя дизельный: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ Москва. Цена на предпусковой подогреватель двигателя

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «ТЕПЛОСТАР»


ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «WEBASTO»


Купить предпусковой подогреватель в Москве по лучшей цене в компании «АВТОТЕРМ»

Чтобы избавить вас от проблем, связанных с запуском мотора транспортного средства в зимнее время, существует широкий ассортимент предпусковых подогревателей для двигателей разной модификации и мощности. Мы учли реальные потребности абсолютного большинства потенциальных пользователей продукции и предлагаем:

  • предпусковые подогреватели для бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
  • предпусковые подогреватели, рассчитанные на бортовое напряжение 12 и 24 В;
  • предпусковые подогреватели мощностью от 9 до 15-ти кВт и так далее.

Ознакомьтесь с полным каталогом доступных для заказа устройств, и вы сможете выбрать оптимальный предпусковой подогреватель для легкового автомобиля, фургона, автобусов и автотракторной техники без переплат.

Предпусковые подогреватели: особенности работы, установки и использования

Предпусковой подогреватель – это компактное устройство, которое берет на себя ответственность за предварительный нагрев двигателя до того, как вы осуществите запуск мотора. Кроме того, предпусковой подогреватель обеспечивает:

  • повышение температуры внутри салона транспортного средства;
  • размораживание автомобильных стекол;
  • размораживание «дворников» и т. д.

Предпусковые подогреватели являются на 100% надежными и функциональными устройствами, которые демонстрируют одинаковую эффективность в любое время года. Даже в самые сильные морозы предпусковой подогреватель справится с подогревом охлаждающей жидкости и поставленными перед ним задачами, избавляя вас от необходимости тратить время на запуск двигателя.

Подогреватели работают при температуре до -45 градусов и не требуют включения мотора для создания комфортных условий в кабине или салоне. Используя предпусковой подогреватель, благодаря нагреву воздушного пространства внутри автомобиля, заледеневшие боковые и лобовое стекла оттаивают в разы быстрее, снижая риски на дороге из-за нарушенного обзора.

Это реальная возможность сделать эксплуатацию транспортного средства еще более комфортной и повысить эксплуатационный ресурс двигателя.

Наибольшим спросом благодаря своей универсальности и эффективности среди клиентов компании «Автотерм» пользуются подогреватели жидкостного типа. Конструкция подогревателей для автомобильных двигателей представляет собой своеобразный котел с:

  • теплообменником;
  • камерой сгорания;
  • насосом для топлива;
  • проводом для проведения топлива;
  • дополнительным насосом для прогонки антифриза.

Дополнительно в предпусковых подогревателях для автомобильных двигателей используется термореле, которое отвечает за запуск вентилятора внутри климатической системы, блок электронного управления и устройство для запуска самих предпусковых подогревателей.

Подогреватели автомобильных двигателей устанавливаются в подкапотном пространстве посредством присоединения теплообменника к малому контуру охлаждающей системы, а управляющего блока — к электрической сети транспортного средства.

В зависимости от индивидуальных пожеланий, вы можете выбрать подогреватель с управлением через:

  • пульт,
  • мобильный телефон (устройства с GSM-модулем).

Пользователь самостоятельно программирует подогреватель автомобильного двигателя на запуск в определенное время. После активизации подогревателя в камеру сгорания устройства поступает топливо, где, смешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь. После принудительного воспламенения, происходит выделение тепла, которое аккумулируется в теплообменнике и начинает циркулировать в рамках малого контура. За счет этого двигатель прогревается. А при включении функции обогрева салона, подогреватель успешно справляется и с этой задачей.

Для того чтобы подобрать подходящий подогреватель из ассортимента «ТеплостарМ», ознакомьтесь с подробными описаниями и техническими характеристиками моделей. Заказ предпусковых подогревателей двигателей доступен для всех клиентов в Москве. Вы можете заказать предпусковой подогреватель с доставкой или забрать подогреватели двигателей самостоятельно в любом из пунктов самовывоза на территории столицы.

Мы несем ответственность за качество подогревателей двигателей и гарантируем соответствие реальных характеристик любого подогревателя заявленным. Любой подогреватель из коллекции, представленной надежными подогревателями, имеет высокий эксплуатационный ресурс и готова к бесперебойной работе сразу после установки. Выберите подогреватель сейчас, не сомневаясь в том, что использование подогревателя откроет перед вами новые преимущества!

Купить предпусковой подогреватель двигателя в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»

Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».

Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, дизельный, с насосом, 12В, 5кВт, арт. 1325915

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start

Подогреватели «Вебасто» — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.).

Подогреватели работают на жидком топливе (как правило, дизельном) независимо от двигателя. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака. Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона.

Особенности

  • Оптимизированная система управления повышает эффективность работы и дополнительно снижает расход топлива и шум.
  • ACE — система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства.
  • Режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов.
  • Датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
  • Автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3500м.
  • Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением).
  • Устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль / влажность / дождь — по ISO 16750+4, п. 5.4.2).
  • Новый топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление.
  • Допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR.

Характеристики

Отопительная мощность, кВт: 5
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин: 1–120
Номинальное напряжение, В: 12
Тип топлива: дизель
Расход топлива, л/ч: 0,62
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт: 32
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар): 900 (0,1)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (ДхШхВ): 218х91х144
Вес подогревателя с блоком управления, кг: 2,1

Комплектация

В комплект входит всё необходимое для монтажа подогревателя (номера соответствуют номерам на фото):

  1. Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW D 12V RU — 1 шт.
  2. Циркуляционный насос U4847 econ — 1 шт.
  3. Комплект насоса – дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Насос дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Гайка М6 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Кронштейн насоса-дозатора — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Угловой усилитель кронштейна — 1 шт.
  4. Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  5. Штуцер соединительный угловой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  6. Штуцер соединительный прямой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  7. Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м — 1 шт.
  8. Комплект прижимной пластины штуцеров — 1 шт.
     — Крепежная пластина для патрубков — 1 шт.
     — Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V — 2 шт.
     — Винт DG 50 x 15 Z — 1 шт.
  9. Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 — 1 шт.
     — Кронштейн циркуляционного насоса — 1 шт.
     — Гайка закладная M6 X15.5 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn — 1 шт.
  10. Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU — 1 шт.
     — Хомут силовой ∅24-26 — 1 шт.
     — Монтажная пластина прямая перфорированная — 1 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба пружинная — 2 шт.
     — Хомут ∅25 — 1 шт.
     — Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Кольцо дистанционное выхлопное — 1 шт.
  11. Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU — 1 шт.
     — Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 — 4 шт.
     — Гайка M5-8 VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 4 шт.
     — Гайка M6-8 VDA 235-104.20 — 4 шт.
     — Шайба пружинная — 4 шт.
     — Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 — 4 шт.
     — Кронштейн монтажный угловой — 1 шт.
  12. Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. — 1 шт.
  13. Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. — 1 шт.
  14. Упаковка кабельных стяжек 30 шт. — 1 шт.
  15. Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo — 1 шт.
  16. Комплект топливных патрубков и хомутов — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 4 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм — 3 шт.
  17. Основной жгут проводов TT-Evo — 1 шт.
  18. Держатель предохранителей и реле внутрисалонный — 1 шт.
  19. Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм — 1 шт.
  20. Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона — 1 шт.
     — Жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт.
     — Соединительные втулки — 2 шт.
     — Реле пятиконтактное — 1 шт.
     — Предохранитель 25А — 1 шт.
  21. Комплект элементов бакового топливозаборника — 1 шт.
     — Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм — 1 шт.
  22. Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм — 1 шт.
  23. Пакет с документацией TT-Evo RU — 1 шт.
     — Инструкция по установке TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка о предупреждении перед заправкой — 1 шт.

     — Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка 100×115 тройная — 1 шт.
  24. Минитаймер 1533 — 1 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10

Предпусковой подогреватель двигателя купить

Зачем устанавливать предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 зимой?

Холодный запуск двигателя вашего автомобиля и прогрев его до нужной температуры вызывают затруднения у многих владельцев авто, этому способствуюь ряд причин: различные неполадки, особенности конструкции двигателя, уличная температура и т. д.

Если Вы размышляете об актуальности покупки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 в зимний период, отталкивайтесь от климатической зоны, а также от типа силового агрегата и его температуры в процессе нормальной работы. Чувствительность агрегата к морозу напрямую зависит от величины нормальной температуры работы двигателя автомобиля.

Нормальное зимнее использование автомобиля с дизельным силовым агрегатом попросту невозможно без установки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10. Однако многие современные автомобили оснащены предпусковым догревателем двигателя еще на заводе. Заводская комплектация практически всех транспортных средств среднего и высокого классов включает в себя предпусковой подогреватель.

Сильно ли нужен предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 для дизельного автомобиля?

Современное дизельное авто просто обязано быть оборудованным предпусковым подогревателем двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10, имеющим ряд полезных функций. С помощью предпускового подогревателя:

— охлаждающая жидкость, находящаяся в двигателе  авто, будет нагреваться до состояния нормальной температуры, после чего происходит ее безопасное введение в эксплуатацию;

— маленькая теплоотдача дизеля приведет к тому, что температура антифриза будет поддерживаться на необходимом уровне;

— воздух внутри салона будет нагрет до комфортной температуры – нередко добиться желаемого климата в машине с дизельным двигателем попросту невозможно;

— топливные магистрали будут разогреты достаточно для избежания замерзания не очень качественного дизтоплива;

— бак будет подогреваться перед запуском и во время эксплуатации авто, что способствует сохранению должного состояния топлива.

Использование дизельного транспорта в зимнюю пору без подогревателя весьма дискомфортно и даже опасно. Рано или поздно это непременно приведет к остановке автомобиля в безлюдной глуши и неспособности машины справляться со своими основными функциями. Для избежания такой ситуации лучше всерьез подумать о покупке автономного жидкостного предпускового подогревателя и его правильной установке в систему.

Предпусковой подогреватель двигателя: как работает, что это такое и принцип работы

Сегодня практически все автомобили зарубежного производства, ориентируясь на российский рынок, оборудуются системами предпускового подогрева двигательного агрегата. Система представляет собой устройство, которое при низких температурах позволяет прогреть двигатель без предварительного запуска.

Цель подогрева в облегчении процесса запуска силового агрегата в зимний период, для продления срока его службы. Эта опция изначально устанавливается на все транспортные средства, которые поставляются в северные регионы — Канаду, Россию, Норвегию и т.д. При этом автолюбителям предлагается возможность оборудовать свои автомобили съемным предпусковым подогревателем двигателя, если на момент покупки транспортного средства его не было.

Принципиальное устройство подогревателей разных видов

Предпусковой подогреватель может быть использован не только для обогрева силового агрегата, но и для прогрева салона, лобового стекла или дворников. Конструктивно он представляет механизм различной мощности и размеров в зависимости от количества выполняемых функций и принципа работы.

В автомобилестроении используются 3 вида предпусковых подогревателей — электрические, автономные и тепловые аккумуляторы.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя

Устройство состоит из следующих компонентов, которые работают в тесной взаимосвязи:

  • блок управления, оснащенный электронным таймером;
  • нагревательный элемент, который размещается в специальном котле;
  • устройство для подзарядки аккумулятора;
  • вентилятор для подачи тепла в салон автомобиля.

Специфика работы электрического предпускового подогревателя двигателя в том, что для его активизации требуется сеть с переменным током, в котором гарантированно напряжение 220 вольт. Подключив электрический подогреватель к сети через предусмотренный для этого разъем, водитель может не волноваться о том, что его автомобиль утром не заведется.

Нагревание охлаждающей жидкости осуществляется посредством нагревательного электроэлемента. Подогретая жидкость поднимается вверх, а охлажденная находится снизу, что обеспечивает постоянную циркуляцию. Как только температурный режим рабочей жидкости достигнет оптимального значения, таймер выключит подогреватель.

Предпусковые подогреватели электрического типа допускается оставлять включенными на несколько часов или даже на всю ночь. Это оптимальный вариант, если у вас есть возможность подключения к сети 220В.

Автономные предпусковые подогреватели двигателя

Главными компонентами автономных систем предпускового подогрева являются:

  • блок управления, который контролирует температурный режим, скорость нагревания, подачу топлива и т. п.;
  • насос с трубопроводом для топлива;
  • нагнетатель воздуха;
  • специальный котел, который запускает камеру сгорания и теплообменник;
  • электрическое реле для салонного пространства;
  • таймер.

Жидкостный подогреватель работает полностью автономно и может функционировать на любом виде топлива, который используется в транспортном средстве. При запуске подогревателя осуществляется подача горючего из бака машины в камеру сгорания. В ней топливо перемешивается с поступающим от нагнетателя потоком воздуха, в результате формируется топливовоздушная смесь, которая воспламеняется за счет работы искровой свечи зажигания.

Тепло, которое образуется после полного выгорания смеси, поступает через теплообменник в систему охлаждения и увеличивает температуру рабочей жидкости. Как только будет достигнут оптимальный температурный режим, реле отключит устройство подогрева.

Функционирование жидкостного автономного предпускового подогревателя затратно — используется около полулитра топлива за час работы. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS обращают внимание, что использование таких видов подогревателей не рекомендовано в закрытых помещениях, например, в гаражах, так как для полноценной и безопасной работы системы требуется постоянный приток свежего воздуха.

Тепловые предпусковые подогреватели двигателя

Тепловые предпусковые подогреватели работают по принципу аккумулятора. В изолированном термоотсеке накапливается необходимый объем подогретой рабочей жидкости, причем ее температура сохраняется в течение двух полных суток. При запуске двигательного агрегата горячая жидкость из термоемкости поступает в систему, подогревая, таким образом, основную часть рабочей среды.

Предпусковые подогреватели дизельного горючего

Этот тип подогревателей является специфичным, он предназначен для растворения парафинов, которые появляются в дизельном топливе при низких температурах. Такие подогреватели задействуют энергию аккумуляторной батареи, однако могут запитываться и от генератора после запуска силового агрегата.

Преимущества использования предпусковых подогревателей

  • Согласно статистике, в течение года производится примерно 350-500 «холодных» запусков двигательного агрегата, а подогреватель сводит это количество к минимуму. Запуски двигателя «на холодную» при низких температурах увеличивают потребление горючего на единичный обогрев мотора – вместо 100 граммов используется до 0.5 литра. Благодаря использованию предпускового подогревателя можно сэкономить примерно 100-150 литров горючего в течение года.
  • Самое серьезное испытание для двигательного аппарата — момент его запуска. Если заводить автомобиль без предварительного обогрева в зимний период, вязкость масла будет значительно повышена, что серьезно понижает его смазывающие свойства. По наблюдениям специалистов ГК FAVORIT MOTORS, каждый «холодный» запуск уменьшает рабочий ресурс мотора на триста — пятьсот километров. То есть, использование подогревателей дает возможность уменьшить ежегодный износ двигательного агрегата на 70-80 тысяч километров.
  • Находиться в непрогретом салоне очень некомфортно. Благодаря работе предпускового подогреватели в салоне образуется теплый воздух, чтобы водителю и пассажирам было комфортно находиться внутри.

Советы специалистов компании FAVORIT MOTORS

Зачастую выбор предпускового подогревателя для автомобиля становится для автолюбителя проблемой. С одной стороны, имеется потребность в защите своего силового агрегата и повышенном комфорте при вождении в зимние месяцы, а с другой — как остановиться на конкретном виде подогревателей?

Каждый из них качественно и быстро прогревает всю систему, нагнетает теплый воздух в салон. Однако специалисты ГК FAVORIT MOTORS советуют при выборе учесть нюансы:

  • электрические предпусковые подогреватели зависят от наличия в непосредственной близости розетки с переменным током;
  • автономные достаточно дорого стоят и монтаж должен выполняться мастерами, чтобы избежать дефектов в работе;
  • тепловые подогреватели имеют прямую зависимость от уровня заряда аккумулятора, к тому же потребуется дополнительное место для размещения емкости;
  • подогреватели дизельного топлива вполне экономичны, однако не подходят для использования на автомобилях с другими видами топлива.

Взвесив все «за» и «против», стоит подобрать необходимый предпусковой подогреватель двигателя, который наиболее полно будет соответствовать имеющимся потребностям и возможностям.

Подборка б/у автомобилей Volkswagen Tiguan

Предпусковой подогреватель двигателя – роль этого атрибута!

Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля позволяет повышать температуру мотора, не запуская его. Данное устройство значительно облегчает процесс запуска авто, особенно это ощутимо в холодное время года. Также его нередко используют с целью прогрева воздуха в салоне машины.

Предпусковой подогреватель двигателя – разновидности устройства

Существует несколько видов подогревателей. Первыми назовем электрические, которые подключаются к сети, и при помощи электронагревательного элемента повышают температуру охлаждающей жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, циркулирует из-за разности температур (нагретая поднимается вверх, а более холодная опускается). Как только достигается необходимая температура, сразу же срабатывает термореле, чтобы не было перегрева.

Также есть жидкостные подогреватели, работающие от бензина. В этом случае насос подает в камеру сгорания горючее, а образовавшееся тепло с помощью теплообменника нагревает жидкость, которая прокачивается насосом. Как только ее температура достигает заданных значений, включается вентилятор, и происходит обогрев салона. А вот система подогрева дизельного двигателя работает от аккумулятора и предназначена для растворения парафинов в топливе. В основном, устанавливается либо на топливную магистраль, либо на фильтр тонкой очистки горючего.

Система подогрева дизельного двигателя – насколько важно ее наличие?

Конечно же, нельзя недооценить функции этих устройств, ведь подогрев двигателя автомобиля значительно облегчает жизнь водителей и пассажиров, особенно учитывая наши суровые зимы. Безусловно, жители регионов с мягким климатом особой нужды в таких подогревателях не испытывают, но если за окном мороз -20 °С, а то и больше, нужно довольно долго просидеть в холодном салоне, прежде чем запустится движок. Вышеописанная система позволяет не только потратить значительно меньше времени на запуск авто, но и сразу же сесть в прогретый, комфортный салон, так что недооценить ее роль довольно сложно.

Кроме того, владельцы дизельных авто знают, какие трудности могут возникнуть даже при небольшом морозе. Ведь в дизтопливе при низких температурах образуется парафин, и иногда двигатель может вообще не запуститься. Так что подогрев дизельного двигателя является не прихотью, а необходимостью. Конечно же, выбирая предпусковые подогреватели дизельного двигателя, прежде всего, стоит руководствоваться не их стоимостью, а качеством, и тогда любая поездка, даже в края с самым суровым климатом, будет приносить только лишь положительные эмоции.

Подогрев дизельного двигателя – у каждого будет свой!

Процесс установки предпусковых подогревателей не является слишком сложным, так что его вполне возможно осуществить и самостоятельно, самое главное, внимательно ознакомиться с инструкцией, которая обязательно должна прилагаться к выбранному прибору. В общих же чертах подогреватели топлива дизельных двигателей устанавливаются по следующей схеме. В первую очередь необходимо снять отливную пробку, находящуюся на блоке цилиндров, и слить охлаждающую жидкость.

Теперь начинается самая работа. Для начала нарезаются два рукава нужной длины, которая определяется расстоянием между входным патрубком подогревателя и пробкой цилиндров, а также входным патрубком и местом соединения верхнего патрубка с головкой цилиндров. Установите кронштейн крепления подогревателя таким образом, чтобы он не взаимодействовал с двигателем и другими элементами автомобиля. В место, где находилась сливная пробка, необходимо вкрутить штуцер, предварительно нанеся на его резьбу герметик.

Если установке подогревателя мешает модуль зажигания, то его необходимо перенести.

С помощью входного рукава соединяется патрубок устройства и штуцер блока цилиндров, и не забудьте потуже затянуть хомуты. Предварительно сделав разрез в рукаве, соединяющем верхний патрубок с головкой цилиндров, установите тройник. Затем с этим тройником соединяется выходной патрубок, причем все соединения необходимо уплотнить хомутами. В систему обратно заливается охлаждающая жидкость и в обязательном порядке проверяется ее уровень после первого запуска устройства.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Подогреватель двигателя

Сразу отметим главное преимущество предпускового подогрева двигателя – гарантированный запуск двигателя зимой, не зависящий от температуры окружающей среды.

Он снимет у вас чувство неуверенности в успешности запуска, вы перестанете нервничать и опаздывать на работу и деловые встречи.

Также надо отметить, что подогрев двигателя и салона – это основа вашего личного комфорта и безопасности, экономичности и долговечности, а также и экологической чистоты автомобиля.

Кроме покупки самого подогревателя требуется его установка, а это тоже затраты и не маленькие. Такой девайс поставить самостоятельно довольно затруднительно и потребуется оплатить услуги сервиса.

Современные иномарки (те что предполагается использовать в умеренном и холодном климате) в обязательном порядке комплектуются устройством для подогрева двигателя. Это могут быть как автономные так не автономные приборы. Но цель у них одна. Защитить ваш мотор, а заодно и репутацию производителя. О вреде холодного пуска уже много писалось и говорилось, но вместо слов лучше всего наглядный пример.

Но в первую очередь возникает вопрос — стоит ли предпусковой подогреватель своих денег. Насколько эффективно это устройство в нашем климате.

Двигатель российского автомобиля почтенного возраста с пробегом 300 000 км и эксплуатируемый на юге будет иметь примерно равное техническое состояние двигателю трехлетнего ВАЗа, который используется на Урале и в Сибири. Причина на поверхности. Южанин не знал холодного пуска и длительного прогрева работающим двигателем. Никогда не испытывал масляного голодания и движения поршня в сухую.

Вот перечень от чего спасает теплый двигатель при пуске

Запуск двигателя в мороз становится обычным делом, стресс для двигателя и владельца исключается. Если раньше вы делали примерно 500 «холодных» запусков в год то можете посчитать что за каждый пуск вы тратили примерно 300 мл топлива (учитывая прогрев). Следовательно в год вы потеряли (опять же примерно) 150 литров топлива. Бензин или солярка без разницы. В последнем случае больше. Современные двигатели имеют высокое КПД и потеря тепла при работе минимально, а значит для прогрева до рабочей температуры утечет немало горючего.

Сокращения тяжёлых режимов эксплуатации, увеличивающих износ двигателя. Подавляющая доля износа двигателя приходится на период его запуска. Это обусловлено тем, что в момент «холодного» запуска вязкость машинного масла увеличена и смазывающие свойства понижены. При этом трение поверхностей движущихся деталей увеличено и повышен износ в шатунно-кривошипных и поршневых узлах. Один «холодный» запуск сокращает ресурс силового агрегата на 3-6 сотен километров пробега. Российский климат со 100 днями в году минусовых температур может дать сокращение ресурса двигателя за один сезон на 80 тыс. км.

И наверное самое главное. Насколько больше вы получаете удовольствия от теплого автомобиля. Не надо по утрам вгрызаться в лед на ветровом стекле под рычание мотора на высоких оборотах. А этот запах неполностью сгоревшего топлива и ледяное кресло водителя…

И вот вы поставили подогрев двигателя. Утром, в нужное вам время, таймер запустит предпусковой подогреватель. Запустится камера сгорания и помпа охлаждающей жидкости. Двигатель прогреется до рабочей температуры и автоматически включится вентилятор салона. Оттают стекла, нагреются сиденья и руль. Все, можно ехать. А пока вы садитесь в машину можете посчитать во сколько оценить такую радость в жизни.

Как устроен предпусковой подогреватель

В зависимости от назначения и принципа действия предпусковой подогреватель может представлять собой устройство различных габаритов и мощности, используемое для прогревания двигателя без его холодного запуска. Автономное оборудование включает в себя котёл с камерой сгорания и радиатором, трубопроводную систему для передачи топлива, насосы, качающие топливо и охлаждающую жидкость. В его состав также входят термореле, управляющее вентилятором климат-системы, электронный блок контроля и устройство запуска подогревателя.

Предназначен для обогрева как двигателя, так и салона. Называются онтак потому, что работает за счет сжигания бензина или дизтоплива из бака автомобиля. Они монтируются в двигательном отсеке и подключаются к системе жидкостного охлаждения мотора. Подогретый воздух распространяется по внутренним воздуховодам автомашины. Система экономична по расходу топлива и электроэнергии, при работе не производит сильного шума.

Принцип работы жидкостного подогревателя

Каким образом работает автономный жидкостный подогреватель двигателя?
Устройство включается в работу с дистанционного пульта, таймера или сотового телефона. Импульс запуска, попадая на электронный блок, вырабатывает управляющий сигнал, подающий напряжение питания на исполнительный мотор. Мотор, вращаясь, приводит в движение топливный насос обогревателя и вентилятор. Насос начинает качать топливо в горелку, где с помощью испарителя и накаливаемого штифта создаётся топливовоздушная смесь.

Нагнетаемая с помощью вентилятора горючая смесь воспламеняется в камере сгорания искровой свечой зажигания. Тепло, образуемое при сгорании топлива, через теплообменник передаётся рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует в контуре охлаждения под действием подкачивающего насоса предпускового подогревателя, включённого в этот контур. Нагреваемая жидкость в процессе циркуляции передаёт полученное тепло корпусу двигателя.

При достижении температуры охлаждающей жидкости 30 градусов С автоматически срабатывает вентилятор радиатора системы охлаждения автомобиля. Тёплый воздух начинает поступать в салон. При нагреве тосола или антифриза до 72 градусов С происходит сокращение подачи топлива в горелку наполовину, и система переходит на пониженный режим работы. Жидкость охлаждается до 56 градусов и весь процесс циклически повторяется.

Удобной функцией является дистанционное управление работой предпускового подогревателя двигателя. Его можно включить с помощью кнопки на брелоке с ключами от машины, находясь дома. Делать это нужно как минимум за полчаса до выезда (в зависимости от мороза на улице), чтобы охлаждающая жидкость и мотор успели прогреться до нужной температуры, и процесс запуска двигателя прошёл без осложнений. Существуют системы с автоматическим запуском от встроенного таймера, на котором необходимо перед запиранием машины выставить нужное время включения.

В Комфортавто представлены предпусковые подогреватели двигателя для разных транспортных средств. Это и для малолитражки и для карьерного самосвала.

Предпусковые подогреватели отечественного производства ТЕПЛОСТАР для серьезных автомобилей

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 12В МК — это новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 24В МК — это новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе.

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ 12В GP МК — это уменьшенный вариант, усовершенствованная модель, предпускового подогревателя «ТЕПЛОСТАР 14ТС-10», который за долгие годы своей эксплуатации успел зарекомендовать себя лишь с положительной стороны. Управлять таким подогревателем можно как с помощью специального приложения для смартфона и пульта таймера, так и с помощью GSM-модема и дополнительного канала сигнализации автомобиля.

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ 24В GP МК — Новый предпусковой подогреватель для грузовых автомобилей с бортовой сетью 24в ( Переработанный 14ТС-10). Японская свеча. Мощный и эффективный.

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 20ТС-Д38-24В — отлично зарекомендовал себя на грузовых автомобилях с бортовым напряжением 24в. Автоматизированный запуск

Предпусковые подогреватели отечественного производства ТЕПЛОСТАР для машин поменьше

Предпусковой подогреватель BINAR-5S БЕНЗИН Новинка! Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя. Также можно использовать как догреватель. Прибор предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Предпусковой подогреватель BINAR-5S ДИЗЕЛЬ Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя. Также можно использовать как догреватель. Прибор предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Предпусковые подогреватели немецкого производства

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 4 Данную модель выделяет сразу несколько особенностей: увеличенная отопительная мощность (4 кВт) и при этом сниженное потребление топлива; уменьшенные габариты и рекордно малый вес. При этом, ТТ Evo 4 разогревает машину значительно быстрее других отопителей, потребляет мало электроэнергии и уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопе.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 5 (БЕНЗИН) Для автомобилей с объемом двигателя более 2л. рекомендуется устанавливать предпусковой нагреватель нового поколения Webasto Thermo Top Evo 5. Мощность данного подогревателя 5.2 кВт, что позволит без проблем прогреть как двигатель вашего автомобиля, так и салон. Максимальное время беспрерывной работы отопителя — 60 мин. Если Вас интересует прогрев либо только двигателя, либо только салона автомобиля, можно использовать более бюджетный вариант — Webasto Thermo Top Evo 4.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 5 (ДИЗЕЛЬ) Для дизельных автомобилей с объемом двигателя более 2 литров необходимо использовать предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 дизель. Данная модель имеет более высокую мощность по сравнению с Thermo Top E и без проблем прогреет двигатель и салон среднего размера автомобиля

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 90 12В Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro 90 12В предназначен для транспортных средств с рабочим объемом двигателя более 4 000 см3.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО GBW 300 24В Жидкостный отопитель на газовом топливе – специальная разработка для растущего рынка автобусов и спецтехники, работающих на природном газе

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO 350 24В Thermo 350 является самым мощным подогревателем Webasto – 35 кВт. Подогреватель Thermo 350 – это специальное решение для больших автобусов .

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO E 200/320 24В Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Thermo E 200/320, мощность подогрева составляет 20/32 кВт.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 50 24В Мощность подогревателя для дизеля составляет 5,5 кВт. Для работы оборудования требуется бортовое питание 24В.Thermo 50 Pro рекомендуется для установки в грузовые автомобили, автобусы, специализированную технику, а так же яхты и катера работающих на дизеле

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 90 24В Универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей

 

Предпусковой подогреватель, автономный отопитель в СПб

Предпусковой подогреватель двигателя Вебасто: установка СПб и ее особенности

Сегодня одним из лидеров подогревателей на рынке является предпусковой подогреватель двигателя Вебасто. Установка такого устройства в автомобиль позволяет запустить двигатель даже при 40 градусах ниже нуля, а также прекрасно сохраняет его ресурс.Подогреватели Вебасто работают от топлива, одновременно подогревают не только двигатель, но и салон, не нуждаются в подключении к электросети, признаны достаточно экономичными и безопасными. Автомобилист может легко включить такое устройство с помощью пульта, цифрового таймера или специального устройства Thermocall 3. Все, что нужно сделать, — установить Webasto Thermo Top Evo. Цена установки зависит от выбранной модели и ее отопительной мощности.

Автономный отопитель Еberspacher (Эберспехер)

Автономный отопитель Еberspacher (Эберспехер) — это отличный вариант как для дизельных автомобилей, так и для авто на бензине. Такое устройство позволяет завести машину в сильный мороз, поддерживает температуру в салоне, обладает хорошими акустическими свойствами, растапливает снег и лед на стеклах, может свободно поддерживать выбранные параметры температуры даже во время вынужденной остановки, а также выделяется длительным сроком эксплуатации.

Предпусковые подогреватели двигателя Бинар 5Д: основные преимущества установки

Одними из самых доступных подогревателей на рынке принято считать российские предпусковые подогреватели двигателя Бинар 5Д, которые подходят для автомобилей с объемом двигателя до 4 литров. Установка такого устройства может стоить в два раза дешевле, нежели установка подогревателя Вебасто. Бинар 5Д довольно прост в обслуживании, может обогревать салон, когда двигатель не работает, экономит топливо, устанавливается на легковые машины, небольшие грузовики и автобусы. Он подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля.

Автономный воздушный отопитель Планар: основные преимущества установки

Если вам необходимо обогреть кабину, место водителя в грузовом автомобиле, а также дополнительное помещение, торговую точку, гараж, офис, то вам обязательно нужно купить автономный воздушный отопитель Планар, установка (цена такого отопителя достаточно низкая в сравнении с другими аналогами на рынке) которого позволит вам создать нужный температурный режим. С помощью удобного пульта управления можно контролировать мощность и температуру в автомобиле. Такой отопитель имеет оригинальную камеру сгорания, является экономным и простым в обслуживании.

 

Если вы запутались в разнообразии предложений, то наша компания с радостью поможет вам с выбором предпускового подогревателя двигателя, найдет оптимальный вариант для вашего автомобиля. Мы предлагаем высокий уровень обслуживания и демократичные цены.

Показано с 1 по 15 из 22 (всего страниц — 2)


Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель, 12 В)

Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель, 12 В) — предпусковой подогреватель безинового двигателя, предназначен для предстартовой подготовки автомобиля в зимний период. Рекомендуется для использования в транспортных средствах с объемом двигателя до 2,0 литров. Мощность подогревателя двигателя составляет 4 кВт, подобная отопительная мощность способна прогреть двигатель до безопасной температуры для запуска зимой, прогреть салон автомобиля и избавить стекла от снега и наледи.

Цена :

34000 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Д (дизель) Компакт 12В GP (свеча Япония)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

24500 р.

Подробнее


Binar-5S (diezel), Бинар-5S (дизель) предпусковой подогреватель двигателя

Подогреватель BINAR-5S (diezel) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S (дизель) совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Цена :

26900 р.

Подробнее


Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В)

Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В) — предпусковой подогреватель безинового двигателя, предназначен для предстартовой подготовки автомобиля в зимний период. Рекомендуется для использования в транспортных средствах с объемом двигателя до 2,0 литров. Мощность подогревателя двигателя составляет 4 кВт, подобная отопительная мощность способна прогреть двигатель до безопасной температуры для запуска зимой, прогреть салон автомобиля и избавить стекла от снега и наледи.

Цена :

34000 р.

Подробнее


Предпусковой подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) в комплекте с GSM-модемом SIMCOM-2

Подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Цена :

27900 р.

Подробнее


Webasto Thermo Top Evo 5

Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Termo Top Evo 5 выпускается для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначен для установки в автомобили с ограниченным подкапотным пространством, имеет отопительную мощность 5 кВт и рекомендован для установки на автомобили с объёмом двигателя от 1,8 до 4,5 литра.

Цена :

45000 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Д-Компакт-24В (дизель)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

27000 р.

Подробнее


Binar-5S (бензин), Бинар-5S предпусковой подогреватель двигателя

Подогреватель BINAR-5S (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Цена :

26900 р.

Подробнее


Предпусковой подогреватель BINAR-5S-Comfort (бензин) в комплекте с GSM-модемом SIMCOM-2

Подогреватель BINAR-5S-Comfort (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Цена :

27900 р.

Подробнее


Webasto Thermo Pro 50

Предпусковой подогреватель для коммерческого транспорта THERMO PRO 50 (5 кВт, 24 В) был специально разработан для использования в легких грузовиках, малых, средних коммерческих и специальных транспортных средствах. Его компактные размеры и легкий вес позволяют устанавливать данный подогреватель на автомобили с ограниченным пространством.

Цена :

48000 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Б (бензин) Компакт 12В GP (свеча Япония)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

24500 р.

Подробнее


Webasto Thermo E200-E320

Оптимально подходят для предпускового прогрева крупной спецтехники. Стоит отметить, что ввиду простоты своей конструкции данная модель зарекомендовала себя только с позитивной стороны и на сегодняшний день поставляется на большинство крупных заводов России.

Цена :

58000 р.

Подробнее


Отопитель воздушный Планар 44Д (дизель) — 12GP 12В (свеча Япония)

Автономный воздушный подогреватель (сухой фен) Планар 44 предназначен для обогрева кабин, пассажирских салонов и грузовых отсеков в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной системе автомобиля и к питанию бортовой сети. Отопитель запускается с помощью устройства управления, которое позволяет регулировать температуру и скорость вентилятора.

Цена :

23500 р.

Подробнее


Отопитель воздушный Планар 44Д (дизель) — 24GP 24В (свеча Япония)

Автономный воздушный подогреватель (сухой фен) Планар 44Д-24GP 24B предназначен для обогрева кабин, пассажирских салонов и грузовых отсеков в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной системе автомобиля и к питанию бортовой сети. Отопитель запускается с помощью устройства управления, которое позволяет регулировать температуру и скорость вентилятора.

Цена :

23500 р.

Подробнее


Webasto Air Top 2000 ST (дизель, 12В)

Независимый автономный воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 ST предназначается для обогрева кабин и салонов минивэна, микроавтобуса, спального места водителя.

Цена :

41000 р.

Подробнее

Моделирование предварительного прогрева и запуска дизельного двигателя

с помощью Modelica Language

Доклад конференции

First Online:

Часть Конспект лекций по машиностроению серия книг (LNME)

Abstract

В статье представлены результаты разработки математической модели и программного обеспечения для моделирования предпускового подогрева дизельного двигателя и запуска на языке Modelica.Модель основана на методе баланса энергии и массы, схеме Годунова, уравнениях Вибе и Разлейцева и представляет собой библиотеку классов Modelica, которые описывают процессы в системах и механизмах двигателя, включая воздушные и электрические стартеры, подогреватели и средства пусковых устройств. Математическая модель включает в себя описание различных граничных условий, причинно-следственных связей, а также основных и сложных элементов, таких как электрический подогреватель a ( n ) и подогреватель охлаждающей жидкости топлива, воздухонагреватель в газовых трубах и система запуска сжатого воздуха.Созданная математическая модель и программное обеспечение обеспечивают высокую скорость расчета, надежность и точность результатов, что подтверждается сопоставлением с экспериментальными данными. Обеспечена возможность сопряженного расчета стационарных и переходных многодоменных процессов в различных системах и механизмах двигателей.

Ключевые слова

Дизельный двигатель Предварительный нагрев Запуск Математическая модель Программное обеспечение Modelica language

Это предварительный просмотр содержания подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Ссылки

  1. 1.

    AVL List GmbH (2017).

    http://www.avl.com

    . По состоянию на 15 ноября 2017 г.

  2. 2.

    Ricardo pln (2017).

    http://www.ricardo.com

    . По состоянию на 15 ноября 2017 г.

  3. 3.

    Gamma Technologies inc (2017).

    http://www.gtisoft.com

    . По состоянию на 15 ноября 2017 г.

  4. 4.

    Dassault Systems (2017).

    http://www.3ds.com

    .По состоянию на 15 ноября 2017 г.

  5. 5.

    Universitat Politecnica de Valencia (2017).

    https://www.upv.es

    . По состоянию на 15 ноября 2017 г.

  6. 6.

    Politecnico di Milano (2017).

    http://www.cmt.upv.es/OpenWam.aspx

    . По состоянию на 15 ноября 2017 г.

  7. 7.

    Еникеев Р.Д., Черноусов А.А. (2012) Разработка и внедрение программного комплекса для анализа и синтеза сложных технических объектов. Вестник УГАТУ 50: 60–68

    Google Scholar
  8. 8.

    Ассоциация Modelica (2017).

    http://www.modelica.org

    . По состоянию на 15 ноября 2017 г.

  9. 9.

    Бондарь В.Н., Малоземов А.А., Кукис В.С. (2017) Математическая модель процессов в системе пневматического пуска дизельного двигателя. Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока 2: 64–70

    Google Scholar
  10. 10.

    Флетчер CAJ (1988) Вычислительные методы гидродинамики: фундаментальные и общие методы. Спрингер, Берлин.

    https://doi.org/10.1007/978-3-642-97035-1zbMATHGoogle Scholar
  11. 11.

    Годунов С.К. (1959) Разностная схема для численного решения разрывных решений уравнений гидродинамики. Математика. Сборник 47: 271–306 (переведено US JPRS 7225, ноябрь 1960 г.)

    Google Scholar
  12. 12.

    Холман Дж. П. (1997) Теплопередача. Макгроу-Хилл, Нью-Йорк,

    Google Scholar
  13. 13.

    Розенблит Г.Б. (1977) Теплообмен в дизельных двигателях.Машиностроение, Москва

    Google Scholar
  14. 14.

    Кавтарадзе Р.З. (2007) Локальный теплообмен в поршневых двигателях. МГТУ им. Баумана, Москва

    Google Scholar
  15. 15.

    Woschni G, Anisits F (1974) Экспериментальное исследование и математическое представление скорости тепловыделения в дизельных двигателях в зависимости от условий работы двигателя. Технический документ SAE 740086.

    https://doi.org/10.4271/740086
  16. 16.

    Fischer R (1999) Elektrische maschinen.Hanser-Verlag, Мюнхен

    Google Scholar
  17. 17.

    Шейлер Дж., Леонг Д., Мерфи М. (2005) Вклад в трение двигателя при холодном низкоскоростном режиме и зависимость от вязкости масла. Документ SAE 2005–01–1654.

    https://doi.org/10.4271/2005-01-1654
  18. 18.

    Wiebe II (1970) Brennverlauf und kreisprozess von verbrennungsmotoren. VEB Verlag Technik, Берлин

    Google Scholar
  19. 19.

    Woschni G, Anisits F (1973) Eine method zur vorausberechnung der änderung des brennverlaufs mittelschnellaufender dieselmotoren bei geänderten betriebsbedingungen.МТЗ 34: 160–165

    Google Scholar
  20. 20.

    Разлейцев Н.Ф. (1980) Моделирование и оптимизация процесса сгорания в дизельных двигателях. Вища школа, Харьков

    Google Scholar
  21. 21.

    Zander L, Bradamante E (1998) Анализ прогрева выхлопной системы с использованием кода WAVE. Ricardo Software, Гётеборг

    Google Scholar

Информация об авторских правах

© Springer Nature Switzerland AG 2019

Авторы и аффилированные лица

  1. 1.Южно-Уральский государственный университетЧелябинск, Россия
  2. 2.Школа Эстет-ЦентрЧелябинск, Россия

Hotstart Thermal Management> Технологии нагрева и охлаждения, улучшающие производительность

SPOKANE, WA — Hotstart® Manufacturing предлагает ряд небольших компактных подогревателей двигателей для стационарных и мобильных двигателей. тяжелая техника. Линия подогревателей TPS доступна в моделях на 120 и 240 В и изготовлена ​​из полимера, называемого полифениленсульфидом (PPS). Прочная конструкция из пластика высокой плотности снижает потери тепла в баке подогревателя, что позволяет повысить эффективность нагрева при 1800 Вт по сравнению с алюминиевым нагревателем на 2000 Вт.Серия TPS нагревает двигатели размером от 150CID до 700CID.

Имеет куполообразную конструкцию, термосифонное нагревание очень эффективно, а состав PPS обеспечивает превосходную устойчивость к ржавчине и коррозии по сравнению с металлическими резервуарами. Все нагреватели стандартно поставляются со встроенным термостатом с тремя доступными температурными диапазонами: 80-100F, 100-120F, 120-140F. Также доступны встроенные регулируемые узлы термостата и фиксированные узлы термостата с удаленной резьбой.Hotstart® предлагает сменные детали для всех основных компонентов нагревателя, а конструкция с поворотом и замком обеспечивает простоту обслуживания, требуя минимального времени для замены элемента или шнура питания. Подогреватели двигателя

TPS доступны мощностью 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 1800 Вт и 2000 Вт. Обогреватель внесен в списки CSA-C / US и UL-C / US в соответствии со стандартами безопасности США и Канады. Все подогреватели двигателя TPS соответствуют требованиям для установки на любой генераторной установке, внесенной в список UL 2200.

О компании HOTSTART

Hotstart® Manufacturing Company (www.kimhotstart.com) — ведущий разработчик и производитель подогревателей блока дизельных двигателей. Компания была основана в 1942 году благодаря первому патенту на подогрев охлаждающей жидкости двигателя. Сегодня линейка продуктов Hotstart® включает нагреватели охлаждающей жидкости, масляные нагреватели, воздухонагреватели, аккумуляторные колодки и обертки, элементы управления, ремни безопасности и полные системы. Эти продукты используются в дизельных двигателях, чтобы обеспечить легкий запуск, мгновенный выход на полную мощность, снижение износа двигателя, снижение выбросов и снижение расхода топлива. Применения включают резервные генераторные установки, локомотивы, оборудование / машины, компрессоры газопроводов, грузовики большой грузоподъемности и морские суда.Hotstart® со штаб-квартирой в Спокане, штат Вашингтон, сертифицирован по ISO 9001-2000.

Что это такое и нужен ли он вам?

Когда температура опускается ниже нуля, двигатели могут с трудом тронуться с места без посторонней помощи. Иногда эта помощь исходит от нагревателей блока цилиндров. Во время наших зим в Кливленде вы могли видеть электрический шнур от обогревателя блока цилиндров, свисающий с решетки радиатора автомобиля. Обогреватели — отличное вложение для увеличения срока службы вашего автомобиля и обеспечения его постоянной готовности к работе.Вот почему вам следует подумать о покупке подогревателя двигателя и что он может сделать для вашего автомобиля.

Что такое обогреватели блока цилиндров?

Подогреватели блока двигателя — это устройства, используемые для подогрева двигателя и жидкостей перед запуском автомобиля. В условиях сильного холода обогреватели полезны, потому что они снижают риск повреждения из-за «холодного пуска» и холостого хода. Когда автомобиль заводится после использования нагревателя, жидкости быстро достигают идеальной рабочей температуры.

Подогрев жидкости в автомобиле необходим в холодную погоду.В холодном состоянии моторное масло может стать густым и вязким, что приведет к царапанию деталей друг о друга, но холостой ход не рекомендуется. Нагревание масла перед запуском автомобиля также может повысить экономию топлива и снизить выбросы. Охлаждающую жидкость, которая регулирует температуру вашего автомобиля, также можно подогреть с помощью обогревателей. Поскольку охлаждающая жидкость влияет на тепло в салоне, использование обогревателя сократит время, необходимое для обогрева салона вашего автомобиля.

Типы подогревателей двигателя

Не все обогреватели двигателя являются «блочными» обогревателями.Некоторые работают для прямого нагрева масла или охлаждающей жидкости, в то время как другие нагревают блок или сам двигатель. Какой тип вы выберете, будет зависеть от вашего автомобиля и потребностей.

Некоторые подогреватели двигателя просты в установке и могут использоваться на всех автомобилях. Другие не подлежат повторному использованию и должны устанавливаться только профессионалами или владельцами с механическими навыками. Вот самые популярные типы подогревателей двигателя и блока:

Нагреватель свечи защиты от замерзания: Заменяет имеющуюся пробку от защиты от замерзания в блоке двигателя для непосредственного нагрева охлаждающей жидкости.Он должен быть установлен профессионально.

Одеяло для обогрева двигателя: Эти специальные одеяла излучают тепло в двигатель. Их легко разместить на двигателе или прикрепить внутри капота.

Нагреватель масляного поддона: Как следует из названия, нагреватель масляного поддона нагревает масляный поддон, который затем косвенно нагревает масло. Его можно прикрепить с помощью магнитов или прикрутить к масляному поддону. Перед установкой проконсультируйтесь со специалистом.

Нагреватель масляного щупа: Нагреватель маслоизмерительного щупа заменяет обычный масляный щуп.Он прост в установке и нагревает масло напрямую.

Проточный нагреватель (циркуляционный): В нем используется насос для циркуляции теплой охлаждающей жидкости через двигатель. Он должен быть установлен профессионально.

Встроенный нагреватель (без циркуляции): Встроенный нагреватель нагревает охлаждающую жидкость двигателя напрямую, врезаясь в шланг охлаждающей жидкости. Его должны устанавливать только профессионалы.

Внешний нагреватель с болтовым креплением: Крепится к блоку двигателя и напрямую нагревает двигатель.Затем охлаждающая жидкость нагревается косвенно. Он должен быть установлен профессионально.

Специалисты часто требуются, потому что электрический шнур должен быть правильно проложен через моторный отсек. Неправильно установленный шнур может повредиться, и обогреватель перестанет работать.

Кому он нужен?

Поскольку Кливленд испытывает сильные заморозки, подогреватели двигателя могут принести пользу. Мы рекомендуем рассмотреть возможность приобретения обогревателя для защиты вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль не используется ежедневно (и, следовательно, не прогревается регулярно), обогреватели блока цилиндров также могут быть полезны.Например, это популярный вариант для гонщиков, которые оставляют свои машины в перерывах между гонками.

Автомобили с дизельными двигателями также оснащены обогревателями двигателя. Это связано с тем, что дизельные двигатели требуют более высоких температур, чем автомобили с бензиновым двигателем, чтобы сжигать топливо. Автомобили, в которых используется несинтетическое масло, также могут получить выгоду от обогревателя.

КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ

Наилучший способ использования подогревателя двигателя будет зависеть от температуры на улице. Если достаточно холодно, чтобы антифриз превратился в гель (см. Руководство или марку антифриза, который вы используете) и взломал блок, возможно, потребуется включить обогреватель на ночь.

В менее суровые холода можно сэкономить на электроэнергии, используя таймер. Таймер позволит вам включить обогреватель за несколько часов до поездки. Обычно обогревателю требуется всего два-четыре часа, чтобы должным образом прогреть двигатель в холодную погоду.

Кроме того, вам не нужно использовать подогреватель двигателя каждый холодный день. Это необходимо только в дни, когда температура опускается ниже 5 градусов по Фаренгейту. Удаленный стартер или очень короткое время холостого хода эффективно прогреют двигатель при более умеренных температурах.

Подогреватель двигателя может снизить риск повреждения двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля. Если вам нужен совет или помощь в установке подогревателя двигателя, наши автомастерские в Кливленде, штат Огайо, всегда готовы помочь!

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя БИНАР-5С 24В

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Компания «ТЕПЛОСТАР» выпускает водонагреватель нового поколения «БИНАР-5С». Это абсолютно новый продукт российского производства, который ничем не уступает ведущим мировым брендам.Предпусковой подогреватель «Бинар-5С» может работать в двух режимах: предпусковой подогреватель двигателя и дополнительный подогреватель. Предпусковой подогреватель двигателя предназначен для запуска и прогрева автомобилей с жидкостной системой охлаждения и объемом двигателя до 3,5 л при температуре окружающего воздуха до минус 45 ° С.

ПРЕИМУЩЕСТВА BINAR 5S:
  • Компактность, возможность установки в вертикальном и горизонтальном положении;
  • Может работать как дополнительный обогреватель;
  • Управляется таймером (входит в стандартный комплект)
  • GSM-модем
  • можно подключить вместо или вместе с дистанционным управлением по таймеру.Также возможно дистанционное управление с помощью голосовых вызовов или SMS через мобильное приложение для iOS и Android (комплект GSM необходимо приобретать отдельно)
  • Доступная цена (по сравнению с импортными аналогами) и высокое качество;
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

БИНАР-5 МОДЕЛЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БИНАР-5С БИНАР-5С ДИЗЕЛЬНЫЙ
Тепловая мощность (кВт) 5 ± 0,5
Номинальное напряжение, В 24
Допуск питания, В 9,5…16
Топливо Бензиновый ГОСТ Р 51105 Дизель ГОСТ 305
Расход топлива (л / ч) 0,7 0,62
Охлаждающая жидкость тосол, антифриз
Потребляемая мощность, Вт 42
Потребляемая мощность при запуске (100 секунд), Вт 122
Пуск / стоп Ручной, Авто
Продолжительность одного цикла, мин 20..120
Масса (кг) 8

Нагреватель блока цилиндров: все, что вам нужно знать

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Люди используют горячее какао, кофе, чай, виски и куриный суп с лапшой, чтобы согреть свои внутренности и разморозиться в холодной бездне, известной как зима. В автомобилях используются обогреватели блока цилиндров.

По большей части современные автомобили спроектированы таким образом, чтобы они могли ездить и работать в любую погоду, но независимо от режима испытаний на пытки, который используют производители, чрезвычайно низкие температуры по-прежнему влияют на такие вещи, как жидкости и аккумуляторы. Если опуститься слишком низко, машина может не завестись, а это плохо для поездок на работу.

Чтобы решить эту проблему, которая напрямую влияет на такие рынки, как север США и Канада, был изобретен подогреватель блока цилиндров. Это небольшое устройство нагревает некоторые части трансмиссии, чтобы запускать холодный двигатель быстрее, легче и с меньшей нагрузкой на компоненты двигателя.

Звук как то надо? Специалисты Drive , занимающиеся информационными технологиями, создали руководство по определению того, нужен ли вашему автомобилю подогреватель блока цилиндров. Давайте вместе разберемся.

Что такое подогреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров — это электрическое устройство, предназначенное для нагрева части двигателя и / или моторного масла, когда автомобиль не используется. Существует множество типов нагревателей блока цилиндров, которые используют различные методы для обеспечения тепла.

Что делает нагреватель блока двигателя?

Нагреватель блока цилиндров предназначен для нагрева блока цилиндров и внутренних жидкостей, особенно моторного масла. Почему? Потому что холодное масло становится более вязким, что затрудняет работу двигателя.

При использовании обогревателя блока цилиндров в холодном климате ваш автомобиль будет легче заводиться и потреблять меньше энергии. Кроме того, поскольку двигатель быстрее достигнет оптимальной рабочей температуры, водитель может быстрее поставить автомобиль под полную нагрузку, не беспокоясь о перегрузке двигателя.

Форд

Некоторые типы нагревателей блока цилиндров предназначены для подключения прямо к автомобилю.

Типы нагревателей блока цилиндров

Существует не только один тип нагревателя блока цилиндров. Некоторые нагреватели блока цилиндров используются снаружи блока, в то время как другие встроены в двигатель. Одни нагревают жидкости, другие нагревают блок. Чтобы определить, какой тип вам нужен, вам сначала нужно понять, как они работают.Распутаем провода.

Нагреватель стержня / морозостойкой пробки

Этот тип нагревателя заменяет существующую пробку сердечника, также обычно называемую пробкой замерзания или пробкой замерзания, и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость внутри двигателя с помощью элемента, находящегося в охлаждающей жидкости. Вы можете использовать руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится вилка.

Одеяло для обогрева двигателя

Одеяло для обогрева двигателя, размещенное на верхней части двигателя или прикрепленное к нижней части капота, рассеивает тепло по блоку цилиндров.

Нагреватель масляного поддона

Нагреватель масляного поддона — это, по сути, грелка автомобильного уровня, которую можно разместить на масляном поддоне или другой части двигателя. Подкладка, обычно прикрепляемая магнитами или болтами, нагревает масляный поддон и масло внутри.

Нагреватель щупа

Нагреватель щупа заменяет щуп на длинный нагревательный элемент, который нагревает масло.

Встроенный нагреватель (циркуляционный)

Встроенный нагреватель требует некоторой доработки, так как они присоединяются к шлангу охлаждающей жидкости.Циркуляционные модели используют существующий насос для распределения нагретой охлаждающей жидкости по системе.

Встроенный нагреватель (без циркуляции)

Встроенные нагреватели без циркуляции также присоединены к шлангу охлаждающей жидкости, но нагрев ограничен этим местом.

Внешний нагреватель на болтах

Нагреватель на болтах крепится непосредственно к внешней стороне блока цилиндров и нагревает его снаружи внутрь.

ABN / Amazon

Подкладка для подогрева двигателя может быть размещена на двигателе или масляном поддоне.

Нужен ли мне подогреватель блока цилиндров?

Вы живете на Хоте? Вы думаете о том, чтобы выйти за пределы Стены? Если да, то возможно! Как правило, если вы живете в климате, где вы регулярно испытываете температуру ниже 10 градусов по Фаренгейту, это неплохая идея. Если вы живете там, где такие температуры — большая редкость, вероятно, нет.

Когда мне следует включать подогреватель блока цилиндров и как долго я должен его использовать?

Нет необходимости оставлять обогреватель блока цилиндров включенным на ночь.Как только двигатель достигнет определенной температуры, дополнительное тепло будет отдано холодному воздуху, а электричество будет потрачено впустую. В регионах с глубокими морозами лучше всего включить обогреватель блока цилиндров примерно за 3-4 часа до того, как вы планируете управлять автомобилем. Использование таймера, который автоматически запускает обогреватель, полезно для утренних поездок.

ВНИМАНИЕ: Не уезжайте с включенным обогревателем! Вы будете шокированы, как часто это происходит, особенно если люди не пили кофе.

Как использовать подогреватель блока цилиндров?

Некоторые нагреватели, такие как нагреватели масляного щупа, легко устанавливаются, в то время как другие, например, встроенные нагреватели, могут нуждаться в профессиональной установке. Используйте свое суждение, основанное на типе обогревателя и удобстве работы. После того, как обогреватель установлен, все, что вам нужно сделать, это подключить его к удлинителю, который подключен к обычной домашней розетке.

Кэт / Amazon

Kat предлагает множество типов подогревателей блока цилиндров.

Нагреватели блока цилиндров и прогрев на холостом ходу

Запуск автомобиля и оставление его на холостом ходу на 5-10 минут не заменяет необходимости в нагревателе блока цилиндров. Обогреватель блока цилиндров выполняет свою работу до запуска двигателя и облегчает запуск двигателя. Кроме того, когда планета горит и все такое, вероятно, лучше не оставлять машину на холостом ходу.

Нужно ли еще прогревать современные автомобили?

Если вы пытаетесь согреть салон автомобиля, тогда да, но знайте, что вы наносите вред окружающей среде.Если вы управляете современным автомобилем с системой впрыска топлива и пытаетесь защитить свой двигатель, тогда нет, в этом нет необходимости и потенциально может быть небольшой вред двигателю.

Drive поговорил с Джейсоном Фенске из инженерного отдела, чтобы поговорить о том, почему больше не нужно прогревать двигатель перед троганием с места. «Мои мысли о прогреве двигателя вашего автомобиля несколько изменились [после видео ниже], — говорит Фенске, — я не думаю, что это обязательно плохо, но я не думаю, что в этом есть особый смысл.Я побеседовал с инженером по трансмиссии крупного бренда, который сказал в основном: «Если вы не остановите его сразу, примерно через две секунды, у вас будет поток масла, и вы готовы к работе» ». Фенске добавил:« Но главное По-прежнему остается точка, на мой взгляд, [нет] необходимости его нагревать, если только вы не делаете это просто для собственного комфорта / для того, чтобы растопить лед на лобовом стекле / и т. д. »

Что касается блочных обогревателей, Фенске сказал: «Блочные обогреватели — хорошая идея!»

Почему вам стоит подумать о покупке предпускового подогревателя двигателя на AliExpress?

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для предпускового подогревателя двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот первоклассный подогреватель двигателя вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели предпусковой подогреватель двигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в подогревателе двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести предпусковой подогреватель двигателя по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Когда я должен подключить обогреватель блока двигателя?

Если вы водите машину в зимние месяцы, вы, вероятно, слышали, что вам, возможно, потребуется подключить обогреватель блока цилиндров вашего автомобиля, чтобы обеспечить его запуск. Но когда именно включать его и где найти подогреватель блока цилиндров? У ваших друзей из Sherwood Ford есть для вас ответы.

Многие из нас здесь, в районе Эдмонтона, вынуждены ездить зимой за рулем, чтобы добраться до работы, отвезти детей в школу и купить продукты для своих семей. В то время как вождение в мягкую зимнюю погоду не так уж и плохо, вождение в экстремальных зимних условиях сильно сказывается на двигателях. Как и большинство из нас, наши двигатели не любят сильные холода. Лучше всего они работают в более теплую погоду, и, хотя мы не можем изменить зимнюю температуру, мы можем сделать так, чтобы наши двигатели были теплыми, благодаря обогревателям блока цилиндров.Многие из наших автомобилей Ford оснащены обогревателями блока цилиндров, чтобы двигатель оставался теплым и теплым в холодные зимние месяцы. Как вы увидите на рисунках ниже, шнур для подключения нагревателя блока двигателя обычно находится под капотом, и для вашего удобства мы даже нарисовали рамку вокруг этого шнура.

Дополнительные советы и рекомендации от Sherwood Ford

Что такое подогреватель блока цилиндров?

Прежде чем мы перейдем к вопросу о том, когда следует включать нагреватель блока цилиндров, давайте посмотрим, что делает нагреватель блока цилиндров.Когда вы запускаете двигатель, масло проходит через блок двигателя, чтобы смазать все различные движущиеся части. Когда мы испытываем экстремальные зимние температуры, -20 ° C или ниже, масло загустевает и становится липким. Это затрудняет прохождение масла через ваш двигатель, что заставляет ваш двигатель работать тяжелее, потребляя больше газа и производя больше выбросов. Нагреватель блока цилиндров поддерживает идеальную температуру в блоке цилиндров, чтобы масло оставалось жидким и могло легко проходить через блок цилиндров.

Когда включать нагреватель блока цилиндров

Хотя точная температура, при которой вам следует подумать о включении обогревателя блока цилиндров, варьируется, важно помнить, что если ночью будет очень холодно или рано утром, вам, вероятно, следует включить свой автомобиль. Как правило, новые автомобили могут запускаться при температурах до -30 ° C, но это может вызвать большую нагрузку на двигатель, если нагреватель блока не подключен к розетке.Общее практическое правило — включать подогреватель блока цилиндров двигателя, когда погода достигает -15 ° C или ниже, на всякий случай. Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, вам может потребоваться включить нагреватель блока двигателя до того, как температура упадет до такого низкого уровня.

Расположение шнура нагревателя блока на Ford Escape

Расположение нагревателя блока на Ford Fiesta

Как долго следует использовать нагреватель блока цилиндров

Как и при использовании нагревателя блока цилиндров, существует множество различных ответов на вопрос, как долго следует оставлять нагреватель блока цилиндров включенным.Вы не хотите тратить деньги зря, но в то же время хотите, чтобы ваш автомобиль заводился утром. Большинство может согласиться с тем, что максимальное время, в течение которого вы должны оставлять нагреватель блока двигателя включенным, составляет четыре часа. Еще больше, и вы просто тратите электроэнергию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *