Правила проезда регулируемого перекрестка: Правила проезда регулируемых перекрестков | Проезд перекрестков

Содержание

Правила проезда нерегулируемых перекрестков

Перекрестки заслуженно считаются едва ли не самыми опасными участками. Особенно нерегулируемые. И не только потому, что в часы пик на них зачастую наблюдаются заторы, чреватые авариями. Дело в том, что в России правила проезда таких зон постоянно меняются. Законодатели утверждают: нововведения повышают безопасность проезда нерегулируемых перекрестков, хотя на самом деле это не всегда так. Многие специалисты допускают крамольную мысль, что постоянная «чехарда» в ПДД преследует другую прагматичную цель – повышение сборов в казну за счет увеличения количества штрафов за нарушения правил. Как бы то ни было, каждый водитель должен максимально отслеживать корректировки в Правилах, касающиеся перекрестков.

 Определение. Перекресток в сокращенном понимании этого термина является участком дорожной инфраструктуры, в котором пути сходятся-расходятся или пересекаются. Это если говорить упрощенным языком, ибо в комментариях к ПДД такая текстовка слишком уж замысловатая, а потому малопонятная для автовладельцев.

Какие признаки имеет нерегулируемый перекресток:

 у него всегда есть центр, в котором пути пересекаются;

 прерывание дорожной разметки происходит непосредственно на перекрестке, однако при этом ее функции сохраняются;

 отсутствие светофоров;

 наличие знаков приоритета, которые и определяют правила проезда нерегулируемых перекрестков.                                

 Равнозначные перекрестки – это те, у которых дороги имеют главный приоритет. При их проезде действует стандартное правило «помехи справа». Неравнозначные отличаются тем, что образовываются главными и второстепенными путями. При этом они могут быть с разным покрытием, и тогда приоритетность проезда имеет транспорт, движущийся по асфальту.

 

Общие правила

Согласно ПДД, проезд нерегулируемых перекрестков без светофора, но с регулировщиком должен осуществляться только по его командам – они имеют наивысший приоритет. При этом человек с жезлом имеет право отменять действие знаков и разметки. Вторыми по приоритетности являются знаки, третьей – дорожная разметка. Въезжать на перекресток с «пробкой» нельзя до того момента, как путь освободится. А пешеходам наравне с велосипедистами уступать нужно во всех случаях.

Очередность проезда определяют знаки приоритета, однако все транспортные средства обязаны остановиться перед стоп-линией. Причем не важно, движется автомобиль по главному пути или второстепенному. Это правило введено для того, чтобы каждый участник движения мог предварительно убедиться, что помехи нет, поскольку приоритетные автомобили уже проехали по своим траекториям.

 

Азы безопасности

При проезде нерегулируемых перекрестков многое зависит от правильного и вовремя принятого решения. А для этого водитель должен постоянно следить за знаками и разметкой. И, конечно же, помнить правило трех «Д» – «Дай дорогу дураку». Ведь лихачей и хронических нарушителей ПДД у нас всегда хватает… И чтобы не заниматься потом ремонтом, тратить нервы или восстанавливать здоровье, лучше следовать простым рекомендациям:

 максимально прижимайтесь в сторону поворота;

 заранее обеспечьте хороший обзор;

 не менее чем за 50 м включайте соответствующий сигнал;

 всегда соблюдайте при разъезде правила приоритета: преимущество имеет транспорт на главном пути.

 

Определяем, на какой дороге находимся

При проезде перекрестков водителю крайне важно знать, на главном или второстепенном пути он находится. Однако бывает так, что никаких знаков по этому вопросу вроде бы нет. В таком случае нужно сбавить скорость и осмотреться: иногда знаки приоритета дублируются слева или подвешиваются над проезжей частью, и заметить их сразу невозможно. Если они найдены с какой-либо стороны, то в дальнейшем нужно учитывать их предписания или запреты.

Что делать, если знаки все-таки не удалось обнаружить? Разумеется, в первую очередь предельно снизить скорость и подъехать почти «впритык» к пересечению проезжей части. И снова поискать дорожные знаки. При их обнаружении следует действовать быстро, иначе можно создать помеху. Когда никаких предупреждений нет – а это бывает очень редко – нужно считать, что перекресток равнозначный. А на нем, как известно,  действует правило «помеха справа».

 

Проезд с поворотом

Правила, действующие при повороте на перекрестке, аналогичны тем, которые действуют в отношении разворота. Во-первых, нужно ориентироваться по знакам, пропускать велосипедистов и пешеходов. Во-вторых, если автомобиль движется по второстепенной дороге, то водитель обязан внимательно следить за транспортом, который едет по главной дороге. Наконец, при наличии стоп-линии нужно остановиться перед ней, а при совершении поворота останавливаться нельзя, так как это создаст помеху для другого транспорта. Также важно знать специфику поворота направо и налево в зависимости от вида пути.

Направо. Проезд неравнозначных нерегулируемых перекрестков совершается по принципу приоритетности транспорта, который едет по главной и планирует повернуть на второстепенную. Если же, напротив, поворот совершается со второстепенной на главную, то следует пропустить машины, едущие по основному пути. Причем маневр направо можно совершать лишь тогда, когда проезд свободен! После поворота нельзя выезжать на центр дороги, нужно продолжить движение по правой полосе.

Налево. Весь транспорт должен держаться правой стороны проезжей части, а проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог с поворотом налево регулирует ряд правил.

 Встречный транспорт, едущий прямо, перед началом маневра следует пропускать в первую очередь.

 Автомобилям, поворачивающим направо, тоже нужно уступать проезд.

 Велосипедисты, едущие по своим выделенным дорожкам, которые пересекаются с проезжей частью, имеют приоритетность проезда. То же самое касается пешеходов при наличии перехода.

 

С круговым движением

 У трасс с кольцевым движением есть гарантированное преимущество, когда автомобиль уже выехал на проезжую часть. То есть, при движении на круге не соблюдается даже правило «помехи справа», в любом случае водители, находящиеся за пределами кольцевой части, должны уступать дорогу. Однако в случае, когда речь идет о неравнозначном кольцевом перекрестке 4.3, ориентироваться нужно на знаки, определяющие приоритетность проезда. Вдобавок относительно недавно такие знаки стали дополнительно оборудоваться табличками, которые являются сигнализаторами конкретного направления проезда по главной. Именно благодаря им водителям становится понятным, какая именно полоса считается приоритетной.

Базовых правил проезда перекрестков с кольцевым движением всего лишь несколько: во-первых, при движении по второстепенной дороге следует уступать транспорту, едущему по главной; во-вторых, при пересечении траекторий на главной полосе уступает автомобиль, движущийся с правой стороны.

 

Т-образные

 Т-образными перекрестками считаются те, у которых пересечение линий есть только с одной стороны главной дороги. Такие участки проезжей части могут иметь светофоры, знаки и таблички, однако иногда на них наносится лишь разметка – это обычно делается в том случае, если примыкающая дорога имеет асфальтовое покрытие. Если же второстепенная трасса засыпана гравием, т. е. не имеет асфальта, то приоритет проезда имеет транспорт, движущийся по асфальтированному участку. По сути, при отсутствии дополнительных дорожных знаков правило здесь только одно – «помеха справа» и пропуск всех, кто едет по главной.

 

Смещенные перекрестки

 Главный признак смещенных перекрестков – центр, сдвинутый в сторону. Также могут быть изломы дорог, что тоже усложняет проезд данных участков. Вообще, проезжать такие зоны довольно неприятно: водители из-за сложной конфигурации участка не всегда способны вовремя сориентироваться в правильной траектории своего движения. Соответственно, проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных или неравнозначных дорог связан с риском как для транспорта на главной, так и второстепенной дороге. Например, можно неожиданно выехать на встречную полосу либо столкнуться с машиной, «потерявшейся» в крутом изломе проезжей части…

Исходя из таких сложностей, обычно такие участки оснащаются светофорами, что снижает вероятность нарушения ПДД. Однако когда такого «регулятора» нет, водителями приходится ориентироваться только на дорожные знаки и двигаться с предельной осторожностью.                                             

 

Всегда ли уступать трамваю?

 По каким-то причинам большое число водителей уверено, что наличие трамвая на перекрестке дает ему автоматическое право приоритетности проезда. На самом деле это не совсем так. Для начала на регулируемых пересечениях дорог машинист обязан остановить вагон, когда на светофоре загорелась зеленая стрелка в дополнительной секции и пропустить другой транспорт. Вдобавок проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог с поворотом налево осуществляется с пропуском транспорта, движущегося прямо.

Когда еще трамвай не имеет преимущества? Например, при выезде из депо он является видом транспорта со стандартным приоритетом любого участника дорожного движения. И нельзя не вспомнить, что если рельсовый транспорт движется по второстепенной дороге, то в момент подъезда к перекрестку он тоже не имеет преимущества. Это не отменяет того, что если дорога неравнозначна, то трамваю следует уступать всегда. Наконец, при проезде перекрестка равнозначных дорог двумя и более трамваями относительно них самих действует правило «помехи справа».

Как развернуться при наличии трамвайных путей?

 Трамвайные рельсы – своего рода разделительная полоса, и в зависимости от их выделенности (приподнятости над дорогой) и особенностей дорожной разметки правильная траектория разворота будет разной. Главное при этом – не попасть на встречную полосу движения. Разумеется, маневр можно совершить лишь в случае, когда это не запрещено ПДД.

Разворачиваться нужно сразу, как только автомобиль выехал на пересечение дорог. Но только в том случае, когда рельсы не выделены конструктивно. Если они на перекресте приподняты над дорогой, тогда разворот должен осуществляться ЗА ЦЕНТРОМ перекрестка. Здесь действует то же правило, что и при аналогичном маневре на перекрестке без трамвайных путей, но с разделительной полосой. И вообще, если водитель не уверен в правильности выбранной траектории, то разворачиваться всегда следует после пересечения центра перекрестка. 

Проезд перекрестков

п 13.1 ПДД. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

п 13.2 ПДД. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

п 13.3 ПДД. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

п 13.4 ПДД. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.5 ПДД. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.6 ПДД. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.7 ПДД. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

п 13.8 ПДД. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

п 13.9 ПДД. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Абзац утратил силу с 8 ноября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 26 октября 2017 г. N 1300

п 13.10 ПДД. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

п 13.11 ПДД. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

п 13.11.1 ПДД. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

п 13.12 ПДД. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.13 ПДД. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Комментарий к Разделу 13, 14 Правил дорожного движения РФ

13.1.

Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо. На перекрестках движением пешеходов и велосипедистов могут управлять специальные светофоры. В таком случае пешеходы и велосипедисты имеют право начать движение через перекресток только при разрешающем сигнале соответствующего светофора.

13.2.

Прежде чем заехать на перекресток, следует оценить обстановку за ним в том направлении, куда пролегает ваш путь. Если на перекрестке или за перекрестком образовался затор, нужно дождаться пока он не рассосется, не выезжая при этом на перекресток. Дорожная разметка 1.26 (вафельница) обозначает участок перекрестка, на который въезд в случае затора за перекрестком запрещен.

13.3.

Главным признаком регулируемого перекрестка является сам факт регулирования светофором (в режиме красный-желтый-зеленый) или регулировщиком очередности проезда перекрестка, а не просто наличие их на перекрестке.

Вместе со светофорами перед перекрестком устанавливают знаки приоритета. Если сигнал светофора противоречит требованиям знаков приоритета, то в соответствии с указанием пункта 6.15 ПДД водители должны руководствоваться сигналами светофора. Знаки приоритета, расположенные совместно со светофором, вступят в действие только в случае, когда светофор выключится или перейдет в режим желтого мигающего сигнала.

Регулируемые перекрестки
13.4.

При одновременном со встречным автомобилем повороте налево на перекрестке Правила не регламентируют порядок разъезда. На подавляющем большинстве перекрестков разъезд встречных ТС правыми бортами не противоречит ПДД.

Поворот налево или разворот на перекрестке это почти всегда пересечение траекторий движения с встречным транспортом, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций.

13.7.

Выехав при зеленом сигнале светофора на перекресток для поворота, на выезде с перекрестка водитель может увидеть красный сигнал, который не имеет к нему отношения и просто дублирует основной светофор, установленный на пересекаемой дороге. Но если этот перекресток сложный, на нем могут быть установлены дополнительные таблички 6.16 «Стоп-линия» или нанесена соответствующая разметка. В таком случае водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на его пути светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией.

13.8.

Если вы стоите на светофоре и перед вами включился его зеленый сигнал, то прежде чем въехать на перекресток, следует убедиться, что весь транспорт, который въехал на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, покинул перекресток, а пешеходы закончили свой переход проезжей части вашего направления. В противном случае возникает риск столкновения с ТС, завершающими проезд перекрестка.

Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог

13.10

Водители безрельсового транспорта, находящиеся в равной ситуации (оба на главной дороге или оба на второстепенной), разъезжаются по «правилу правой руки», т.е. уступает тот, у кого помеха справа. Трамваи при одновременном праве на движение с безрельсовым транспортом имеют преимущество.

Если трамвай находится на главной дороге, то он имеет преимущество перед транспортом, находящимся и на главной, и на второстепенной дорогах. Если трамвай находится на второстепенной дороге, то он имеет преимущество только перед безрельсовым транспортом, также находящимся на второстепенной дороге, и уступает всем, находящимся на главной дороге.

Общие правила проезда нерегулируемых перекрестков при наличии на них только безрельсового транспорта:

1. Первыми покидают перекресток ТС, находящиеся на главной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС между собой руководствуются «правилом помеха справа».

2. Последними покидают перекресток ТС, находящиеся на второстепенной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС также между собой руководствуются «правилом помеха справа».

3. ТС с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом имеют преимущество перед остальными транспортными средствами независимо от того, по какой дороге они приближаются к перекрестку.

Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог
13.12.

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Правила поворота налево и разворота безрельсовых ТС, проезжающих нерегулируемый перекресток по равнозначной дороге, аналогичны правилам поворота и разворота по зеленому сигналу светофора: нужно уступить встречным ТС, которые едут прямо или направо. Возникающие опасные ситуации также аналогичны.

Правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков

Перекрёсток – участок дороги, где пересекаются маршруты движения транспортных средств, поэтому там необходимы особые требования и правила регулирования движения. Изучению правил проезда перекрёстков уделяется большое внимание в автошколах. Важность этого процесса подтверждается практически: самый большой процент ДТП приходится на этот участок проезжей части.

ВИДЫ ПЕРЕКРЁСТКОВ

По Правилам пересечения дорог делятся на перекрёстки, регулируемые специальными средствами управления, и перекрёстки нерегулируемые ничем. Регулируемыми называются перекрёстки, оборудованные специальной разметкой, дорожными знаками, техническими средствами (светофорами) или постовыми регулировщиками, обеспечивающими управление дорожным движением. При этом указанные средства регулировки присутствуют отдельно или вместе.

Дорожные службы проводят разметку, установку знаков и светофоров на перекрёстках так, чтобы они не противоречили взаимным требованиям, однако нередко встречаются места, где требования средств регулирования движения не совпадают. Для таких случаев Правилами предусмотрена следующая приоритетность в отношении исполнения регулирующих движение предписаний:

  • наивысшим приоритетом обладают указания регулировщика;
  • второй по действенности приоритет установлен за светофором;
  • следующим приоритетом обладают предписания дорожных знаков;
  • последнее место в ранге приоритетов отведено предписаниям дорожной разметки, которые подлежат обязательному исполнению при отсутствии противоречащих им указаний дорожных знаков, светофора или регулировщика.

Нерегулируемыми перекрёстками называются пересечения дорог, где движение транспортных средств не регулируется ни одним из выше приведённых средств. Они условно делятся на пересечения равнозначных и неравнозначных дорог.

К категории нерегулируемых перекрёстков относятся и такие перекрёстки, где:

  • не работает установленный светофор;
  • светофор переведён в режим работы мигающего жёлтого фонаря, предупреждающего о наличии перекрёстка;
  • регулировщик не осуществляет свои функции, не подаёт регулирующих сигналов.

Кроме обычных перекрёстков существуют ещё пересечения дорог с организованным круговым движением транспорта. Несмотря на многообразие видов перекрёстков, правила их проезда основаны на трёх принципах организации движения.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЁСТКОВ

Правило №1

При выполнении поворота на пересекаемую дорогу водитель должен пропустить перед собой пешеходов, переходящих через ту дорогу, куда он сворачивает. При этом не важно, есть или нет знаков и разметки, устанавливающих наличие пешеходного перехода. Пешеходы всегда имеют право переходить по продолжению тротуаров на проезжей части перекрёстков. Это правило действует независимо от того, регулируется передвижение на перекрёстке или нет.

Давать дорогу людям, переходящим через перекрёсток, следует уже на въезде на пересекаемую улицу при повороте, останавливаясь на границе размеченного пешеходного перехода или воображаемой линии продолжения границы тротуара. При этом пропускать следует всех пешеходов, вступивших на проезжую часть для перехода дороги. Нельзя стоять на предварительной стоп-линии, преграждая полосу движения проезжающему прямо автотранспорту.

Правило №2

Нельзя начинать движение даже при наличии разрешающего знака, если впереди сформировался затор, при котором выезд станет препятствием для движения машин по пересекаемой дороге. Этот запрет способствует облегчению рассасывания образовавшейся «пробки» на дороге, чтобы не усугублять затор ещё и в поперечном направлении. Нарушение данного правила, особенно при пересечении многополосных дорог, грозит полным блокированием движения во всех 4-х направлениях.

Это универсальное правило, которое должно соблюдаться на пересечениях всех дорог вне зависимости от их статуса — главной или второстепенной. Начинать въезд на перекрёсток разрешается только тогда, когда его покинет стоящий впереди вследствие затора транспорт при наличии разрешения регулировщика или зелёного сигнала светофора.

Правило №3

На пересечениях дорог равного значения между транспортами, не обладающими приоритетными свойствами, действует закон «помехи справа», согласно которому автомобиль при подъезде к перекрёстку должен пропускать автомашины, едущие по пересекаемой дороге справа от него. Приоритетом в проезде перекрёстков во все стороны обладает рельсовый транспорт и автомобили оборудованные спецсигналами.

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЁСТКОВ

Правилами установлены следующие требования при пересечении регулируемых перекрёстков:

Перед выполнением разворота в противоположном направлении или левого поворота, когда горит разрешающий зелёный свет светофора, водитель автомашины должен пропустить те автомобили, которые движутся навстречу по встречной полосе движения прямо или совершают поворот направо. Это правило справедливо и для трамвайных водителей.

Если перекрёсток регулируется светофором, обладающим дополнительной боковой секцией, то перед тем как начать двигаться по зелёному сигналу дополнительной секции, загоревшейся вместе с запрещающими сигналами на основных его фонарях, водитель автомашины пропускает те машины, которые движутся по данной полосе пересекаемой дороги. По команде регулировщика или включении зелёного света светофора транспорт начинает движение. При этом трамвай имеет преимущественное право на проезд во всех направлениях по отношению к безрельсовым видам транспорта. Но, если он начинает двигаться по зелёному свету, включившемуся в боковой секции светофора, при запрещающих сигналах основной секции, то обязан пропустить все виды транспорта, движущиеся по этому направлению с пересекаемой дороги. Автомашина, уже заехавшая на перекрёсток под зелёный свет светофора, должна завершить манёвр и покинуть его по выбранной траектории независимо от того, что сигнализирует светофор в этот момент.

Однако бывают перекрёстки с разделёнными полосами встречного движения, где установлены знаки STOP или размечены стоп-линии перед пересечением раздельных полос. В таком варианте автомашина, выезжая по зелёному сигналу светофора и выполняя поворот, должна предварительно остановиться на отмеченной линии и совершать последующее движение по действующим в этот момент сигналам светофора. Перед началом движения по указанию регулировщика или сигналу светофора автомобилист обязан пропустить пешеходов, не успевших закончить переход, и транспорт, который завершает начатый манёвр с целью покинуть перекрёсток.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕЗДА НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЁСТКОВ

Проезд перекрёстков, которые не оснащены средствами регулирования движения, осуществляется по следующим правилам:

На пересечении дорог не одинакового значения преимуществом в проезде обладает транспорт, двигающийся по главной дороге, даже если они съезжают при этом на дорогу второстепенного значения. Таким образом, машина, покидающая главную дорогу, владеет приоритетным правом движения перед автомобилем, подъезжающим к перекрёстку со стороны второстепенной дороги. Последний может проехать перекрёсток только тогда, когда через него проедут машины, следующие по дороге главного значения.

При наличии трамвайных линий на перекрёстке дорог не равного значения устанавливается следующая очерёдность транспортных средств, осуществляющих проезд через перекрёсток:

  1. Первыми должны въезжать трамваи, следующие по главному пути.
  2. Вторыми должны быть машины, подъезжающие по главной дороге.
  3. Третью очередь образуют трамваи, едущие по линии второстепенной дороги.
  4. В последнюю очередь проезжают перекрёсток автомобили, двигающиеся по второстепенной дороге.

Если на перекрёстке неравнозначных дорог главная дорога изменяет направление, то пути машин, следующих по ней, могут пересекаться. То же самое касается и машин, следующих по второстепенной улице. В таком случае, водители автомобилей, обладающие равным приоритетом движения, руководствуются требованием правила «правой помехи».

При этом первыми разъезжаются машины, следующие по дороге высшего приоритета, а затем транспорт, движущийся по дороге низшего приоритета. При покидании перекрёстка с поворотом машины должны пропустить людей и велосипедистов, переходящих дорогу.

При развороте в противоположном направлении и повороте налево следует пропускать встречные машины.

При отсутствии дорожных знаков, определяющих значение дорог, пути с асфальтовым или бетонным покрытием считаются приоритетными по отношению к дорогам с грунтовым покрытием. Если же водитель в силу погодных условий и темноты не может выяснить характер дорожного покрытия, то его действия должны соответствовать требованиям движения по дороге второстепенного значения.

ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ 

Видео: Проезд перекрёстков

Типичными ошибочными действиями водителей на перекрёстках являются:

  1. Игнорирование стоп-линии и знака STOP, определяющих место остановки транспорта перед перекрёстком, что влечёт к ограничению зон видимости и созданию препятствий передвижению пешеходов и транспорта в поперечной полосе движения.
  2. Ускорение движения в попытке быстрее проехать перекрёсток, когда светофор начинает мигать зелёным светом, переключаясь на жёлтый. В это время такой же торопливый водитель тоже пытается заехать на перекрёсток с поперечного направления, чтобы успеть повернуть налево до начала движения встречного потока машин. В результате происходит столкновение или возникает затор.
  3. Попытка перестроиться на другую полосу движения в непосредственной близости к перекрёстку в плотном потоке машин.

Как проезжать регулируемые и нерегулируемые перекрестки по ПДД?

Существует достаточно много различных правил дорожного движения, наиболее важными можно назвать те, которые касаются проезда различных перекрестков.

При сближении транспортных средств возникают проблемы с очередностью проезда пересекающихся автодорог. Рассмотрим особенности определения перекрестков подробнее.

Понятие перекрестка

В ПДД есть понятие пункт 1.2, в котором указано определение данного термина. Если следовать точно трактовкам понятий при разбирательствах можно встретить довольно много нестыковок, на которые предпочитают сотрудники ГИБДД и судьи не обращать внимание.

Проблема заключается в самой законодательной базе, так как правил много, но никто не уделяет пристального внимания.

Рассматривая определение этого понятия можно выделить следующие моменты:

  1. Перекрестком называют пересечение дорог, но самой дорогой или ее частью он не является.
  2. Разнообразные статьи кодекса об административной ответственности при правонарушении содержат информацию об нарушении правил движения на дорогах, а не их пересечения.
  3. Перекрестком называют пересечение дорог на одном уровне. Поэтому различные мосты и эстакады не являются ими, и правила, касающиеся проезда перекрестка, не касаются их.

Точного определения границ данного элемента дорого также никто не дает, что является проблемой при определении правонарушения. На практике определить границы можно просто продолжив линии окончания дорожного покрытия, и места из пересечения являются границами.

Проблемы с определением границ могут возникнуть лишь в случаях, когда пересечение дорого происходит не под прямым углом, то есть в результате получается замысловатая форма. Принцип определения границ в этом случае схож с тем, что был приведен выше, только построения сложно.

Когда нужно проводить определение границ? Примером можно назвать ситуацию, когда нарушение одного и того же правила дорожного движения на дороге и в месте их пересечения приводит к различной административной ответственности.

При этом так сложилось, что сотрудники ГИБДД стараются намеренно усугубить ситуацию в составляемом протоколе, что зачастую приводит к большим штрафам или еще дополнительным проблемам. Перекресток имеет четкие границы, и это следует учитывать.

Классификация перекрестков

Существует довольно большое количество признаков, по которым ведется классификация перекрестков. Примером можно назвать их деление на регулируемые и нерегулируемые, о чего говорится в пункте 13.3.

При рассмотрении данной классификации можно выделить следующие моменты:

  1. Регулируемыми называют те, на которых установлены постоянные или временные светофоры, и они обязательно должны работать на момент проезда. Также регулируемым называют перекресток, на котором работает регулировщик, что встречается сегодня довольно редко.
  2. Нерегулируемыми называют все остальные перекрестки, которые не входят в предыдущую группу

При этом все типы рассматриваемого участка проезжей части можно разделить на группы с главной дорогой и с равнозначными пересекающимися проезжими частями. Кроме этого классификация проводится по форме, которая создается при пересечении дорог.

Круговые перекрестки

Наиболее сложный тип перекрестков, который можно отнести в отдельную группу. Круговой тип может иметь одну или несколько полос, движение по которым проходит с учетом правил движения по дороге с несколькими полосами.

Важным моментом является то, что при одновременном перестроении из полосы в полосу двух транспортных средств используется правило «помеха справа»: водитель, который находятся на левой полосе уступает дорогу тому, кто проводит перестроение с правой.

Довольно часто круговое движение считается главным, то есть перед перекрестком со всех дорог стоит знак «Уступи дорогу». Однако могут быть и другие случаи, важно уделять внимание при подъезде к круговому движению установленным знакам.

Т-образный тип

Довольно распространен, характеризуется тем, что к прямолинейной дороге подходит

Правила дорожного движения: США | Дорожные знаки — Видео

Переключить навигацию Traffic-rules.com английский
  • Язык
  • Английский
  • Нидерланды
  • Французский
Соединенные Штаты
  • Европа
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • чешский язык
  • Дания
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Исландия
  • Ирландия
  • Италия
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Россия
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • индюк
  • Украина
  • Соединенное Королевство
  • Северная Америка
  • Канада
  • Мексика
  • Панама
  • Соединенные Штаты
  • Южная Америка
  • Аргентина
  • Бразилия
  • Чили
  • Колумбия
  • Перу
  • Уругвай
  • Азия
  • Бангладеш
  • Китай
  • Индия
  • Индонезия
  • Япония
  • Малайзия
  • Непал
  • Филиппины
  • Таиланд
  • Австралия
  • Австралия
  • Новая Зеландия
  • Африка

Istio / Управление трафиком

Правила маршрутизации трафика Istio позволяют легко контролировать поток трафика и вызовов API между сервисами.Istio упрощает настройку свойства уровня обслуживания, такие как автоматические выключатели, тайм-ауты и повторные попытки, и легко настраивать важные задачи, такие как A / B-тестирование, канареечное развертывание и поэтапное развертывания с процентным разделением трафика. Он также предоставляет готовые функции восстановления после сбоя, которые помогают сделать ваше приложение более устойчивый к сбоям зависимых служб или сети.

Модель управления трафиком Istio опирается на Envoy прокси, которые развертываются вместе с вашими сервисами.Весь трафик, который ваша сетка услуги отправки и получения (трафик плоскости данных) проксируются через Envoy, что делает легко направлять и контролировать трафик вокруг вашей сетки, не делая никаких изменения в ваших услугах.

Если вас интересуют подробности того, как функции, описанные в этом руководстве работы, вы можете узнать больше о реализации управления трафиком Istio в обзор архитектуры. Остальные это руководство знакомит с функциями управления трафиком Istio.

Введение в управление трафиком Istio

Чтобы направлять трафик внутри вашей сети, Istio необходимо знать, где находятся все ваши конечные точки и каким службам они принадлежат.Чтобы заселить собственное реестр служб, Istio подключается к службе система обнаружения. Например, если вы установили Istio в кластере Kubernetes, затем Istio автоматически обнаруживает службы и конечные точки в этом кластере.

Используя этот реестр служб, прокси Envoy могут направлять трафик на соответствующие услуги. Большинство приложений на основе микросервисов имеют несколько экземпляров каждой служебной рабочей нагрузки для обработки служебного трафика, иногда называемой пул балансировки нагрузки. По умолчанию прокси Envoy распределяют трафик по пул балансировки нагрузки каждой службы с использованием циклической модели, в которой запросы отправляется каждому члену пула по очереди, возвращаясь в верхнюю часть пула один раз экземпляр службы получил запрос.

Хотя базовое обнаружение сервисов и балансировка нагрузки Istio дает вам работающий service mesh — это далеко не все, что умеет Istio. Во многих случаях вы можете захотеть более детальный контроль над тем, что происходит с трафиком вашей сетки. Возможно, вы захотите направить определенный процент трафика на новую версию сервис в рамках A / B-тестирования или применить другую политику балансировки нагрузки к трафик для определенного подмножества экземпляров службы. Вы также можете захотеть применить особые правила к трафику, входящему или выходящему из вашей сети, или добавить внешняя зависимость вашей сетки от реестра служб.Ты можешь сделать все это и многое другое, добавив собственную конфигурацию трафика в Istio с использованием трафика Istio API управления.

Как и другие конфигурации Istio, API указывается с использованием настраиваемого Kubernetes. определения ресурсов (CRD), которые можно настроить используя YAML, как вы увидите в примерах.

Остальная часть этого руководства исследует каждый из ресурсов API управления трафиком. и что с ними делать. Вот эти ресурсы:

Это руководство также дает обзор некоторых из устойчивость сети и функции тестирования, которые встроены в ресурсы API.

Виртуальные службы

Виртуальные службы, наряду с правилами назначения, являются ключевыми строительными блоками трафика Istio функциональность маршрутизации. Виртуальный сервис позволяет вам настроить, как запросы направляется к сервису в сервисной сети Istio, основываясь на базовых подключение и обнаружение, обеспечиваемые Istio и вашей платформой. Каждый виртуальный сервис состоит из набора правил маршрутизации, которые оцениваются по порядку, позволяя Istio сопоставляет каждый запрос к виртуальной службе с конкретным реальным место назначения в сетке.Для вашей сети может потребоваться несколько виртуальных сервисов или нет в зависимости от вашего варианта использования.

Зачем нужны виртуальные сервисы?

Виртуальные сервисы играют ключевую роль в обеспечении гибкости управления трафиком Istio и мощный. Они делают это, строго разделяя, куда клиенты отправляют свои запросы от конечных рабочих нагрузок, которые их реализуют. Виртуальный сервисы также предоставляют богатый способ указания различных правил маршрутизации трафика для отправки трафика этим рабочим нагрузкам.

Почему это так полезно? Без виртуальных сервисов Envoy распространяет трафик с использованием циклической балансировки нагрузки между всеми экземплярами службы, как описано во введении.Вы можете улучшить это поведение с помощью того, что знаете о нагрузках. Например, некоторые могут представлять другую версию. Этот может быть полезно при A / B-тестировании, где вы можете настроить маршруты трафика на основе процентных соотношений по разным версиям услуг или для направления трафик от ваших внутренних пользователей к определенному набору экземпляров.

С помощью виртуальной службы вы можете указать поведение трафика для одного или нескольких имен хостов. Вы используете правила маршрутизации в виртуальной службе, которые сообщают Envoy, как отправлять трафик виртуальных сервисов в соответствующие места назначения.Направления маршрута могут быть версиями одного и того же сервиса или совершенно разных сервисов.

Типичный вариант использования — отправка трафика различным версиям службы, указаны как подмножества услуг. Клиенты отправляют запросы на хост виртуальной службы, как если бы это был единый объект, и Envoy затем направляет трафик в разные версии в зависимости от правил виртуального сервиса: например, «20% звонков идут на новая версия »или« звонки от этих пользователей переходят на версию 2 ». Это позволяет вам, например, создайте канареечный выпуск, в котором вы постепенно увеличиваете процент трафика, отправленного на новую версию сервиса.Маршрутизация трафика полностью отделен от развертывания экземпляра, что означает, что количество экземпляры, реализующие новую версию сервиса, могут масштабироваться вверх и вниз в зависимости от нагрузка по трафику, не говоря уже о маршрутизации трафика. Напротив, контейнер платформы оркестровки, такие как Kubernetes, поддерживают только распределение трафика на основе при масштабировании экземпляра, которое быстро усложняется. Вы можете узнать больше о том, как виртуальные сервисы помогают с канареечным развертыванием в Canary Deployments с использованием Istio.

Виртуальные службы также позволяют:

  • Адресация нескольких служб приложений через одну виртуальную службу.Если ваша сетка использует Kubernetes, например, вы можете настроить виртуальный сервис для обработки всех служб в определенном пространстве имен. Отображение сингла виртуальный сервис для нескольких «реальных» сервисов особенно полезен в облегчение превращения монолитного приложения в составной сервис, построенный из отдельных микросервисов, не требуя от потребителей услуги адаптироваться к переходу. В правилах маршрутизации можно указать «вызовы этих URI monolith.com перейти к микросервису A ”и так далее.Вы можете увидеть, как это работает в одном из наших примеров ниже.
  • Настроить правила трафика в сочетании с шлюзы для контроля входа и исходящий трафик.

В некоторых случаях вам также необходимо настроить правила назначения для использования этих функции, поскольку именно здесь вы указываете свои подмножества услуг. Указание подмножества услуг и другие политики, специфичные для места назначения, в отдельном объекте позволяет повторно использовать их между виртуальными службами. Вы можете узнать больше о правилах назначения в следующем разделе.

Пример виртуальной службы

Следующие маршруты виртуальных служб запросы к разным версиям сервиса в зависимости от того, исходит от конкретного пользователя.

  apiVersion: network.istio.io/v1alpha3
вид: VirtualService
метаданные:
  название: отзывы
спецификации:
  хосты:
  - отзывы
  http:
  - соответствие:
    - заголовки:
        конечный пользователь:
          точно: Джейсон
    маршрут:
    - пункт назначения:
        хозяин: отзывы
        подмножество: v2
  - маршрут:
    - пункт назначения:
        хозяин: отзывы
        подмножество: v3
  
Поле хостов

В поле хосты перечислены хосты виртуальной службы — другими словами, адресуемые пользователем пункт назначения или пункты назначения, к которым применяются эти правила маршрутизации.Это адрес или адреса, которые клиент использует при отправке запросов в службу.

  хостов:
- отзывы
  

Имя хоста виртуальной службы может быть IP-адресом, DNS-именем или, в зависимости от платформа, короткое имя (например, короткое имя сервиса Kubernetes), которое разрешает, неявно или явно в полное доменное имя (FQDN). Вы также можете использовать префиксы с подстановочными знаками («*»), что позволяет создать единый набор правил маршрутизации для все подходящие услуги. Хосты виртуальных сервисов на самом деле не обязательно должны быть частью Реестр служб Istio — это просто виртуальные места назначения.Это позволяет вам моделировать трафик для виртуальных хостов, которые не имеют маршрутизируемых записей внутри сетки.

Правила маршрутизации

Раздел http содержит правила маршрутизации виртуальной службы, описывающие сопоставить условия и действия для маршрутизации отправленного трафика HTTP / 1.1, HTTP2 и gRPC в пункт назначения, указанный в поле хостов (вы также можете использовать tcp и tls разделы для настройки правил маршрутизации для TCP и незавершенный TLS движение). Правило маршрутизации состоит из пункта назначения, куда вы хотите направить трафик. to go и ноль или более условий соответствия, в зависимости от вашего варианта использования.

Условие совпадения

Первое правило маршрутизации в примере имеет условие и поэтому начинается с соответствует полю. В этом случае вы хотите, чтобы эта маршрутизация применялась ко всем запросам от пользователь «jason», поэтому вы используете заголовки , конечный пользователь и точные поля для выбора соответствующие запросы.

  - совпадение:
   - заголовки:
       конечный пользователь:
         точно: Джейсон
  
Назначение

Поле назначения раздела маршрута указывает фактический пункт назначения для трафик, соответствующий этому условию.В отличие от хоста (ов) виртуальной службы, хост назначения должен быть реальным местом назначения, существующим в службе Istio. Registry или Envoy не знают, куда направлять трафик. Это может быть сетка сервис с прокси или несвязанный сервис, добавленный с помощью записи сервиса. В этом если мы работаем в Kubernetes, а имя хоста — это имя службы Kubernetes:

  route:
- пункт назначения:
    хозяин: отзывы
    подмножество: v2
  

Обратите внимание, что в этом и других примерах на этой странице мы используем короткое имя Kubernetes для хосты назначения для простоты.Когда это правило оценивается, Istio добавляет суффикс домена на основе в пространстве имен виртуальной службы, которое содержит правило маршрутизации, чтобы получить полное имя хоста. Использование коротких имен в наших примерах также означает, что вы можете скопировать и попробовать их в любом пространстве имен, которое вам нравится.

Использование таких коротких имен работает, только если целевые хосты и виртуальная служба фактически находятся в одном Kubernetes пространство имен. Поскольку использование короткого имени Kubernetes может привести к неправильной конфигурации, мы рекомендуем указывать полные имена хостов в производственная среда.

Раздел назначения также указывает, какое подмножество этой службы Kubernetes вы хотите, чтобы запросы, соответствующие условиям этого правила, отправлялись, в данном случае подмножество с именем v2. Вы увидите, как вы определяете подмножество услуг, в разделе, посвященном правила назначения ниже.

Приоритет правил маршрутизации

Правила маршрутизации оцениваются в последовательном порядке сверху вниз , с первое правило в определении виртуальной службы получает наивысший приоритет. В в этом случае вы хотите, чтобы все, что не соответствует первому правилу маршрутизации, перешло в место назначения по умолчанию, указанное во втором правиле.Из-за этого второй Правило не имеет условий соответствия и просто направляет трафик в подмножество v3.

  - маршрут:
  - пункт назначения:
      хозяин: отзывы
      подмножество: v3
  

Мы рекомендуем предоставить по умолчанию правило «без условия» или правило на основе веса (описано ниже) как последнее правило в каждой виртуальной службе, чтобы гарантировать, что трафик к виртуальной службе всегда есть хотя бы один подходящий маршрут.

Подробнее о правилах маршрутизации

Как вы видели выше, правила маршрутизации являются мощным инструментом для маршрутизации определенных подмножества трафика по конкретным направлениям.Вы можете установить условия совпадения на порты трафика, поля заголовков, URI и многое другое. Например, этот виртуальный сервис позволяет пользователям отправлять трафик в два отдельных сервиса, рейтинги и обзоры, как если бы они были частью более крупного виртуального сервиса по адресу http://bookinfo.com/. The правила виртуальных сервисов сопоставляют трафик на основе URI запроса и прямых запросов к соответствующий сервис.

  apiVersion: network.istio.io/v1alpha3
вид: VirtualService
метаданные:
  имя: bookinfo
спецификации:
  хосты:
    - bookinfo.com
  http:
  - соответствие:
    - uri:
        префикс: / reviews
    маршрут:
    - пункт назначения:
        хозяин: отзывы
  - соответствие:
    - uri:
        префикс: / рейтинги
    маршрут:
    - пункт назначения:
        хост: рейтинги
  

Для некоторых условий соответствия вы также можете выбрать их, используя точное значение, префикс или регулярное выражение.

Вы можете добавить несколько условий соответствия к одному блоку соответствия к И вашему условия, или добавьте несколько блоков совпадений в одно правило ИЛИ ваши условия.Вы также можете иметь несколько правил маршрутизации для любой данной виртуальной службы. Этот позволяет сделать условия маршрутизации настолько сложными или простыми, насколько вы хотите, в пределах единый виртуальный сервис. Полный список полей условий соответствия и их возможные значения можно найти в HTTPMatchRequest ссылка.

Помимо использования условий соответствия, вы можете распределять трафик по процентному «весу». Это полезно для A / B-тестирования и канареечного развертывания:

  spec:
  хосты:
  - отзывы
  http:
  - маршрут:
    - пункт назначения:
        хозяин: отзывы
        подмножество: v1
      вес: 75
    - пункт назначения:
        хозяин: отзывы
        подмножество: v2
      вес: 25
  

Вы также можете использовать правила маршрутизации для выполнения некоторых действий с трафиком, например Пример:

  • Добавить или удалить заголовки.
  • Перепишите URL.
  • Установите политику повтора для вызовов к этому месту назначения.

Чтобы узнать больше о доступных действиях, см. HTTPRoute ссылка.

Правила назначения

Наряду с виртуальными услугами, правила назначения являются ключевой частью функции маршрутизации трафика Istio. Вы можете думать о виртуальные сервисы, как то, как вы маршрутизируете свой трафик с на в заданный пункт назначения затем вы используете правила назначения, чтобы настроить, что происходит с трафиком для , который пункт назначения.Правила назначения применяются после правил маршрутизации виртуальных служб. оцениваются, поэтому они применяются к «реальному» месту назначения трафика.

В частности, вы используете правила назначения, чтобы указать именованные подмножества служб, например как группировку всех экземпляров данной службы по версии. Затем вы можете использовать эти подмножества сервисов в правилах маршрутизации виртуальных сервисов для управления трафик к разным экземплярам ваших сервисов.

Правила назначения также позволяют настраивать политику трафика Envoy при звонках весь целевой сервис или конкретное подмножество услуг, например, ваш предпочтительная модель балансировки нагрузки, режим безопасности TLS или настройки автоматического выключателя.Вы можете увидеть полный список опций правила назначения в Ссылка на правило назначения.

Параметры балансировки нагрузки

По умолчанию Istio использует политику циклической балансировки нагрузки, в которой каждая служба Экземпляр в пуле экземпляров по очереди получает запрос. Istio также поддерживает следующие модели, которые вы можете указать в правилах назначения для запросов к конкретная услуга или подмножество услуг.

  • Случайно: запросы случайным образом пересылаются экземплярам в пуле.
  • Взвешенный: запросы пересылаются экземплярам в пуле в соответствии с конкретный процент.
  • Наименьшее количество запросов: запросы пересылаются экземплярам с наименьшим количеством Запросы.

Посмотреть Документация по балансировке нагрузки Envoy для получения дополнительной информации о каждом варианте.

Пример правила назначения

В следующем примере правила назначения настраиваются три разных подмножества для служба назначения my-svc с различными политиками балансировки нагрузки:

  apiVersion: сеть.istio.io/v1alpha3
вид: DestinationRule
метаданные:
  имя: мое правило назначения
спецификации:
  хост: my-svc
  trafficPolicy:
    loadBalancer:
      просто: СЛУЧАЙНО
  подмножества:
  - название: v1
    ярлыки:
      версия: v1
  - название: v2
    ярлыки:
      версия: v2
    trafficPolicy:
      loadBalancer:
        просто: ROUND_ROBIN
  - название: v3
    ярлыки:
      версия: v3
  

Каждое подмножество определяется на основе одной или нескольких меток , которые в Kubernetes пары ключ / значение, прикрепленные к таким объектам, как Pod.Эти ярлыки применяется в развертывании сервиса Kubernetes как метаданные для идентификации разные версии.

Помимо определения подмножеств, это правило назначения имеет трафик по умолчанию. политика для всех подмножеств в этом месте назначения и политика для подмножества отменяет его только для этого подмножества. Политика по умолчанию, определенная выше подмножества устанавливает простой случайный балансировщик нагрузки для подмножеств v1 и v3 . в v2 , циклический балансировщик нагрузки указан в соответствующем поле подмножества.

Шлюзы

Вы используете шлюз для управлять входящим и исходящим трафиком для вашей сетки, позволяя указать, какой трафик, в который вы хотите войти или покинуть сетку. Применяются конфигурации шлюза для автономных прокси Envoy, которые работают на краю меша, скорее чем сопутствующие прокси Envoy, работающие вместе с рабочими нагрузками ваших сервисов.

В отличие от других механизмов контроля трафика, входящего в ваши системы, например API-интерфейсы Kubernetes Ingress, шлюзы Istio позволяют использовать всю мощь и гибкость маршрутизации трафика Istio.Вы можете сделать это, потому что шлюз Istio ресурс просто позволяет вам настроить свойства балансировки нагрузки уровней 4-6, такие как выставляемые порты, настройки TLS и т. д. Тогда вместо добавления маршрутизации трафика на уровне приложений (L7) к тому же ресурсу API, вы привязываете обычный виртуальный сервис Istio для шлюза. Это позволяет вам в основном управлять трафиком шлюза, как и любым другим трафиком плоскости данных в Istio сетка.

Шлюзы в основном используются для управления входящим трафиком, но вы также можете настроить исходящие шлюзы.Выходной шлюз позволяет настроить выделенный выход узел для трафика, покидающего сетку, позволяя вам ограничить, какие службы могут или должен получить доступ к внешним сетям или включить

Новые правила дорожного движения и штрафы в Индии

Как известно, нарушение правил дорожного движения не только незаконно, но и опасно для безопасности участников дорожного движения.Поэтому неудивительно, что власти налагают штрафы на нарушителей правил дорожного движения, причем строгость наказания зависит от характера правонарушения. Последствия нарушения правил дорожного движения могут варьироваться от штрафа в несколько сотен рупий до лишения водительских прав и, в некоторых случаях, даже тюремного заключения.

Также прочтите — Дорожные знаки в Индии — Дорожные знаки безопасности

Штрафы за нарушение правил дорожного движения пересматриваются каждые несколько лет, и в соответствии с этим наказания были пересмотрены всего несколько месяцев назад.Вот все подробности, которые вы должны знать о новых правилах дорожного движения и штрафах в Индии.

Правила дорожного движения в Индии

Помимо дорожных знаков, которые вы можете видеть на обочине дороги, чтобы напомнить вам об основных правилах, есть много других вещей, которым вы, как водитель, должны следовать. Они упомянуты ниже-

  • На дороге с двусторонним движением необходимо двигаться по левой стороне, чтобы встречный транспорт мог легко проезжать.
  • На дороге с односторонним движением водитель должен разрешать обгон с правой стороны дороги.
  • В случае, если водитель поворачивает налево, он должен убедиться, что его автомобиль находится на левой стороне дороги при прохождении поворота.
  • В случае, если водитель должен повернуть направо, он должен ехать в центр дороги и двигаться по правой стороне дороги, на которую он въезжает.
  • На перекрестках и пешеходных переходах водитель обязан снижать скорость.
  • В случае, если водитель находится на главной дороге, на которой нет каких-либо правил дорожного движения, он должен позволить другим транспортным средствам обгонять с правой стороны
  • Ручные сигналы так же важны, как и индикаторы, особенно при ярком дневном свете или когда индикаторы не работают.Кроме того, когда водителю необходимо снизить скорость, он должен вытянуть правую руку и махать ею вверх и вниз, чтобы подать сигнал автомобилям, идущим за ним. При остановке транспортного средства водитель должен вертикально поднять руку, чтобы водители, находящиеся позади него, получили сигнал.
  • Тем не менее, обязательно всегда используйте индикаторы. В экстренных случаях использовать аварийные огни.
  • На двухколесном велосипеде и водитель, и пассажир должны носить шлем, одобренный ISI.
  • Все водители не должны парковать свои автомобили возле перекрестка дорог, возле светофора, входа в здание, возле пожарного крана или на пешеходной дорожке.
  • Регистрационный номер транспортных средств должен быть хорошо виден всем участникам дорожного движения.
  • Ни при каких обстоятельствах ни один из фар автомобиля не должен быть закрыт пассажиром или багажом.
  • Водитель транспортного средства не должен двигаться задним ходом по дороге с односторонним движением.
  • Водитель не должен пересекать желтую линию дороги даже при обгоне автомобиля с правой стороны.
  • При движении с одной полосы на другую следует использовать соответствующий индикатор.
  • Водитель ни в коем случае не должен позволять своему автомобилю проезжать над дорожными знаками СТОП.
  • Гудок следует использовать только при необходимости. Кроме того, рог не должен быть слишком громким или пронзительным. Гудок не должен звучать в зонах без гудков, таких как школы и больницы.
  • Во время движения всегда следует поддерживать достаточный зазор от впереди идущего автомобиля, чтобы избежать столкновения в случае, если впереди идущий автомобиль внезапно замедлится.
  • Водителю следует избегать резкого торможения, если это действительно не требуется.
  • При управлении трактором или грузовым автомобилем водитель не должен превышать допустимое количество пассажиров в транспортном средстве.
  • При перевозке грузов на транспортном средстве водитель не должен перегружать автомобиль. Также нельзя провозить взрывчатые или легковоспламеняющиеся товары.
  • На двухколесном транспортном средстве может ездить только одно сиденье.
  • Водитель должен уступать дорогу велосипедистам и помнить, что дорога предназначена не только для автомобилей.
  • В случае, если вас обгоняет другой автомобиль, не увеличивайте скорость, чтобы автомобиль не обогнал вас.
  • Водителю следует проверить зеркало заднего вида перед началом поворота.
  • Водитель должен быть начеку, если загорелся желтый свет.

Также читайте — Правила дорожного движения в Индии — Правила светофора

Новые правила дорожного движения в Индии 2020

В связи с увеличением количества транспортных средств на дорогах правительство Индии недавно внесло поправки в Закон об автомобилях, чтобы обновить правила дорожного движения.Новые правила дорожного движения уже в той или иной степени внедряются во всех частях страны. Следовательно, водители должны знать эти правила и не нарушать ни одно из них. Новые правила дорожного движения:

  • В Уттаракханде, если водитель будет пойман, разговаривая по мобильному телефону во время вождения, полиция может конфисковать мобильный телефон на 24 часа, кроме выплаты штрафа. Этот приказ был издан Верховным судом Наниталя.
  • В Раджастане, если какой-либо водитель нарушает какие-либо правила дорожного движения, за исключением уплаты штрафа, водительские права могут быть аннулированы или временно приостановлены тем же RTO, в котором они были выданы.Этот приказ исходит от коллегии Высокого суда в Джодхпуре.
  • Пуна и Бангалор запретили использование громких глушителей на мотоциклах, поскольку они вызывают сильное шумовое загрязнение и даже снижают контроль выбросов в автомобиле. Они также создают угрозу безопасности, беспокоя других.
  • Согласно пересмотренному Закону об автомобилях, любой, кто будет замечен за просмотром видео во время вождения автомобиля, может быть наказан по закону. Это сделано для того, чтобы избежать аварий по вине отвлекающих водителей.
  • Запрещается припарковать свой автомобиль перед спасательной машиной, такой как скорая помощь, пожарная машина или полицейский автомобиль. В случае признания виновным в вышеизложенном, водитель должен будет выплатить штраф в размере 2000 рупий или более.
  • Никто не может быть оштрафован дважды за одно и то же нарушение, кроме случаев, когда речь идет о превышении скорости. Однако, если правонарушитель потерял квитанцию ​​о ранее наложенном штрафе и если он управляет транспортным средством в другом штате, ему придется снова уплатить штраф.

Также читайте — Статус приложения DL

Штрафы за нарушение (с сен.2019)

Все Правила дорожного движения в Индии определены в соответствии с Законом о новых транспортных средствах (поправка) от 2019 года.Как мы уже говорили, в последний раз правила и штрафы пересматривались несколько месяцев назад и стали более строгими, чем когда-либо прежде. По сути, резко увеличилось количество публикаций как в денежном выражении, так и в тюремном заключении.

Также читайте — Форма заявления на получение новой лицензии на управление транспортным средством

Например, если вас поймают за рулем без действующей страховки для вашего автомобиля, ранее применявшееся наказание в размере 1000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев было изменено на штраф в размере 2000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяца за первое правонарушение.Впоследствии наказание увеличивается до штрафа в размере 4000 рупий и / или до 3 месяцев тюремного заключения. Подобное усиление суровости наблюдается даже при применении других штрафов в соответствии с новыми Правилами дорожного движения и штрафов за их нарушение. Вот таблица всех необходимых деталей —

Нарушение Новое наказание (с сентября 2019 года) Старое наказание
Общее преступление Первоначально — рупий.500
во второй раз — 1500 рупий
впервые — 100
во второй раз — 300 рупий
Нарушение правил дорожного движения рупий от 500 до 1000 рупий ноль
Путешествие без билета рупий 500 рупий 200
неподчинение распоряжениям властей / отказ в предоставлении запрошенной информации рупий 2000 рупий 500
вождение неавторизованного транспортного средства без лицензии5000 рупий 1000
Вождение без прав рупий 5000 рупий 500
Вождение с дисквалифицированными правами рупий 10 000 рупий 5001 Транспортное средство:
от 1000 до 2000 рупий

Средний пассажирский или грузовой автомобиль:
от 2000 до 4000 рупий и конфискация DL за последующее или повторное правонарушение.

рупий.400
Неосторожное вождение Первое правонарушение:
Тюремное заключение на срок от 6 месяцев до 1 года и / или штраф от 1000 до 5000 рупий

Второе правонарушение:
Тюремное заключение на срок до двух человек лет и / или штраф до 10 000 рупий.

Нет
Вождение автомобиля под воздействием алкоголя или интоксикационных веществ Первое правонарушение:
10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 6 месяцев.

Повторное нарушение:
рупий.15000 и / или тюремное заключение сроком до 2 лет.

2000 рупий
Вождение негабаритных транспортных средств без разрешения 5000 рупий Ноль
Вождение при психической / физической непригодности

006 Второе нарушение: -100 рупий Правонарушение: рупий 2000
Первое нарушение: 200 рупий
Второе нарушение: 500 рупий
Правонарушения, связанные с несчастным случаем Первое нарушение:
рупий.5000 и / или тюремное заключение на срок до 6 месяцев.

Повторное правонарушение:
рупий, 10 000 и / или тюремное заключение на срок до 1 года.

Нет
Вождение незастрахованного транспортного средства (без действующей страховки) Первое правонарушение:
2000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев.
Повторное правонарушение:
4000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев.
1000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев.
Гонки и тестирование скорости Первое нарушение:
5000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев.

Повторное правонарушение:
10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 1 года.

500 рупий
Транспортное средство без разрешения 10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 6 месяцев. До 5000 рупий
Агрегаторы (нарушение условий лицензирования) рупий.От 25000 до 1 лакха Ноль
Перегрузка 20000 рупий и 2000 рупий за дополнительную тонну рупий 2000 и 1000 рупий за дополнительную тонну
Перегрузка пассажиров рупий за дополнительного пассажира Нет
Без ремня безопасности 1000 рупий 100
Двухколесный транспорт 2000 рупий и аннулирование лицензии на 3 месяца рупий.100
Отсутствие шлема 1000 рупий и лишение лицензии на 3 месяца 100
Транспортные средства скорой помощи 10000 рупий и / или лишение свободы на 6 месяцев ниль
Правонарушения несовершеннолетних 25 000 рупий с лишением свободы на 3 года, в которых опекун / владелец считается виновным. Нет
Право сотрудников на изъятие документов Приостановление DL в соответствии с разделами 183, 184, 185, 189, 190, 194C, 194D, 194E Нет
Правонарушения, совершенные сотрудниками правоохранительных органов Штраф согласно Соответствующему разделу Ноль

Также читайте — Red Light Jump Challan

Основные сведения о новых штрафах за нарушение правил дорожного движения — (с сентября 2019 г.)

Как бы то ни было, вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения является серьезным правонарушением, так как представляет собой угрозу безопасности как личности, так и других участников дорожного движения.Это связано с тем, что вероятность несчастного случая увеличивается во много раз, если водитель не бдит из-за опьянения. Следовательно, согласно новым правилам дорожного движения и штрафам, преступник подлежит серьезному наказанию, которое зависит от уровня алкоголя в крови. Точно так же за большинство других серьезных преступлений были более строгие меры наказания. Подробности перечислены ниже —

Также прочтите — Узнайте о онлайн-заявке на получение водительских прав со смарт-картой

Вождение без прав:

В случае, если вас поймают за вождением без прав, вас могут оштрафовать на 5000 рупий.Это в десять раз больше, чем ранее применявшийся штраф в размере 500 рупий.

Также читайте — Список сборов за лицензию на обучение (LL) в Индии

Вождение без страховки

В соответствии с новыми правилами дорожного движения и штрафами, которые вступили в силу после внесения поправок в Закон о транспортных средствах 2019 года, штраф за вождение без страховки для транспортного средства был увеличен с 1000 рупий и / или тюремного заключения на срок до 3 месяцев до рупий. 2 000 и / или тюремное заключение сроком до 3 месяцев для лиц, совершивших впервые правонарушение, и 4 000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев для лиц, совершивших повторное правонарушение.

Вождение с дисквалифицированным DL

В случае, если ваши водительские права были лишены права и вас поймали за рулем, вам придется заплатить штраф в размере 10 000 рупий. Ранее это было увеличено с 500 рупий.

Вождение автомобиля под воздействием алкоголя или опьяняющих веществ:

Как бы то ни было, вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения является серьезным правонарушением, так как представляет собой угрозу безопасности как личности, так и других участников дорожного движения. Это связано с тем, что вероятность несчастного случая увеличивается во много раз, если водитель не бдит из-за опьянения.Следовательно, согласно новым правилам дорожного движения и штрафам, преступник подлежит серьезному наказанию, которое зависит от уровня алкоголя в крови. Подробности перечислены ниже —

Уровни алкоголя
Новый штраф
Старый штраф
Превышение 30 мг на 100 мл крови

Первый раз и / или тюремное заключение на срок до 6 месяцев.

Повторное правонарушение:
15 000 рупий и / или тюремное заключение сроком до 2 лет

2 000 рупий

Отсутствие шлема:

Штраф за езду на двухколесном транспортном средстве без шлема был увеличен со 100 до 1000 рупий.

Также читайте: Challan для вождения без шлема в Индии

Гонки и тесты скорости

Гонки и испытания на скорость на дорогах общего пользования являются правонарушением, подлежащим опубликованию, и размер штрафа был увеличен с рупий.От 500 до 5000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев за первое правонарушение и от 10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 1 года за рецидивистов.

преступлений, совершенных несовершеннолетними:

За это несовершеннолетний не наказывается, но владелец транспортного средства или опекун должен заплатить штраф в размере 25 000 рупий с лишением свободы сроком на 3 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *