Правила проезда перекрестков в картинках: Правила проезда перекрестков: примеры и комментарии

Правила проезда перекрестков в картинках • Обучение вождению автомобиля
Проезд перекрестков в картинках. Рис.1. Синий автомобиль как бы меняется с зеленым местами

Рис.1

Практически каждый день водителям автомобилей приходится пересекать перекрестки. Это довольно сложный процесс, который нередко приводит к аварийной ситуации. В этой статье будет рассказано обо всех тонкостях, которые помогут Вам быстро и безопасно проезжать сложные перекрестки.

Нередко в дорожной практике происходит такая ситуация: водителю нужно повернуть налево, но этого не дает сделать автомобиль, выезжающий на него с главной дороги (рис.1). Наиболее распространенная ошибка, когда шофер пропускает эту машину. Тогда приходится ждать гораздо больше, ведь, как правило, вслед за ней едет еще несколько автомобилей, которым также нужно уступить место. Во избежание задержки лучше всего двинуться с места сразу же, как это сделает водитель, выезжающий на вас. Но исполнять такой маневр лучше всего на больших перекрестках.

Примечание: Во всех представленных случаях мы в синем автомобиле.


Проезд перекрестков в картинках. Рис.2. В точке 1 необходимо остановиться и пропустить автомобили

Рис.2

Опытный водитель должен быть готов и к иному повороту событий, когда помехой слева будет не одна машина, как это было в предыдущей ситуации. При таких обстоятельствах риск создать аварию еще больше, соответственно, потеря времени также возрастет в несколько раз. Решение данной проблемы будет очень похожим на предыдущее. Поначалу все то же самое, до момента поворота налево. Здесь, в отличие от прошлого случая, нужно после маневра не сразу поворачивать, а подождать или же пропустить несколько автомобилей, чтобы не создать неприятностей. Настоятельно рекомендую убедиться в том, что вас все-таки пропустят, ведь лишний раз перестраховаться еще не помешало никому. Смотрите рис.2.


Проезд перекрестков в картинках. Рис.3. Синий автомобиль может беспрепятственно повернуть!

Рис.3

Также не должна застать вас врасплох и следующая ситуация (Рис.3). Рядом с Вами, на левой полосе находится автомобиль, которому тоже нужно выехать. На главной дороге располагается машина, заграждающая выезд обеим. При таких обстоятельствах, как правило, наиболее удобно будет выруливать водителю, который находится по правую сторону дороги. Объехав машину на главной, он оградит всех остальных, в том числе себя, от неприятностей.


Проезд сложных перекрестков в картинках. Рис.4

Рис.4

Следующая ситуация очень похожа на вышеуказанную (Рис.4). Те же два автомобиля, на тех же двух полосах. Но теперь наш автомобиль стоит чуть дальше другого, тем самым создавая себе преимущество. Здесь нужно всего лишь пропустить авто, которое движется по главной, и ехать дальше без каких-либо трудностей.


Проезд сложных перекрестков в картинках. Рис.5.

Рис.5

Разрешение следующего случая (Рис.5) будет кардинально отличаться от других, ведь оно не соответствует ПДД. Поэтому его рекомендуется использовать только опытным водителям. Вам нужно выехать на главную дорогу, но справа непрерывно движутся два автомобиля, тем самым не давая проехать машине напротив. Сначала разгонитесь, в этом Вам поможет полоса встречного движения, а потом уже перестраивайтесь.


Надеемся, все вышесказанное поможет Вам, но имейте в виду, что эти маневры должны использовать лишь водители с многолетним стажем, «чайники» не вправе рисковать.

Частные инструкторы по вождению

Дополнительные уроки вождения в Минске

Все ранее сказанное касалось лишь автомобилей. Сейчас же перейдем и к другим транспортным средствам, таким как велосипед и трамвай.

Трамвай

В случае трамвая все просто: при любых обстоятельствах водитель авто должен пропустить рельсовый транспорт, независимо от типа перекрестка или направления движения.

 

Велосипед. Сложное пересечение перекрестков.С велосипедом же обстоять все будет немного сложнее. Велосипедистам стоит помнить, что их железный конь на дороге является полноправным транспортным средством. Например, если на перекрестке встретились авто и велосипед, друг напротив друга, руководствоваться нужно сигналом светофора, дорожными знаками и принципом помехи справа. Но все эти правила исключает один-единственный элемент — велосипедная дорожка. Если велосипед двигается именно по ней, то водитель авто, без всяких сомнений, должен его пропустить.

Как мы Все знаем, автомобили, трамваи, велосипеды не единственные участники дорожного движения.Проезд сложных перекрестков. Люди.В нем активно участвуют и пешеходы, к которым тоже прилагаются некие правила. Что касается перекрестков, то тут вся «власть» принадлежит пешеходам, независимо от того, куда поворачивает автомобиль, регулируемый перекресток или нет и знаков приоритета. В свою очередь, хочется отметить один немаловажный факт — водители должны пропускать пешеходов, даже если те не успели перейти на другой конец дороги.

Как известно, существует два типа перекрестков: регулируемый и нерегулируемый. Проезд перекрестка. Знак Круговое движение

Регулируемые, как правило, координируются светофорами или же регулировщиками. Поэтому и пересекать их гораздо проще. С нерегулируемыми нужно действовать по ситуации, лучше всего, соблюдая ПДД. Но есть и такие перекрестки, на которых даже нет разметки. И для того чтобы беспрепятственно их проехать, есть два простых правила. Первое из них гласит, что движения прямо и направо исполняется из крайнего правого ряда. Во втором сказано, что движение прямо, налево и разворот выполняется из левого крайнего ряда.

Надеемся, что данные правила помогут Вам осуществить проезд перекрестков в сложных случаях максимально безопасно и быстро! Но помните, что только водители с огромным опытом, должны прибегать к таким методам, и первые опыты должны производиться только на максимально безопасных дистанциях, с запасом времени реакции всех участников движения.

Содержание

Категорически запрещено применять эти правила для проезда перекрестков по данному руководству молодым водителям! 

Молодым водителям рекомендуем к просмотру «Проезд перекрестков видео»

что это такое, какие бывают, общие правила, в картинках

Перекрёсток является одним из основных элементов дорожной инфраструктуры, так как на нём сходятся различные пути, проезд по которым строго регламентируется правилами дорожного движения. Какие виды пересечений проезжих частей существуют, и как их правильно преодолевать, рассматривается в данном обзоре.

Понятие «Перекрёсток» по ПДД

В ПДД прописана следующая формулировка этого термина: место, где пересекаются, примыкают или разветвляются дороги в одной плоскости, которое ограничивается воображаемыми прямыми, соединяющими противоположные начала закруглений проезжих частей, находящиеся на наибольшем удалении. К данному определению не относятся все выезды с территорий различных организаций и предприятий.

Виды перекрёстков

Пересечения дорог могут быть таких конфигураций:

  • Т-образные;
  • Y-образные;
  • Х-образные;
  • круговые.

Т-образные примыкания, несмотря на свою простоту, имеют свои подвохи, так как в них с одной стороны нет закруглений. Это мешает в полной мере определить границы перекрёстка. Т-образный перекрёсток

Y-образные пересечения путей могут сходиться под разными углами — от острого до тупого, поэтому главенство его проезда определяется в каждом случае индивидуально.

Y-образный перекрёсток

Х-образные являются пересечением четырёх путей. В идеале — это две перпендикулярные дороги, но угол схождения проезжих частей может быть самым разным. Х-образный перекрёсток

Круговые перекрёстки самые сложные, так как количество примыкающих к кругу дорог может быть различным. Этот вид пересечения подробнее рассмотрен ниже. Круговой перекрёсток

Общие правила проезда

В зависимости от типа пересечения дорог, регламентируются и правила их проезда. Поэтому, при подъезде к такому месту, водителю важно правильное определение вида перекрёстка.

Рекомендуем для прочтения:

Регулируемого перекрёстка

Наиболее просто пересечь именно такое сочленение дорог, так как оно однозначно определяется сигналами светофора или регулировщика. Все знаки и разметка являются вторичными по отношению к регулируемым пересечениям проезжих частей. Проезд на разрешающий сигнал светофора ничем не ограничивается. Регулируемый перекрёсток

Осуществляя манёвр налево по стрелке (горящей постоянно или включающейся по заданному интервалу) необходимо пропустить автомобили, движущиеся прямо на зелёный свет. Также пропускаются пешеходы и велосипедисты, пересекающие магистраль на «свой» зелёный сигнал. При повороте налево нужно пропустить все встречные транспортные средства, которые движутся прямо. Также даётся преимущество и встречным машинам, поворачивающим направо — по правилу «помеха справа».

Важно! При наличии регулировщика его сигналы имеют больший приоритет, чем работающий светофор.

Нерегулируемого перекрёстка

Как видно из названия, на таком пересечении дорог нужно руководствоваться знаками, дорожной разметкой и всё тем же правилом «помеха справа». К нерегулируемым перекрёсткам относятся и те, на которых временно прекращает работу светофор, отсутствует представитель ГИБДД, который должен направлять транспортные потоки в случае форс-мажорных обстоятельств.

Нерегулируемый перекрёсток

Равнозначных

Равнозначные дороги регулируются следующим образом — дать преимущество проезда транспортному средству, которое приближается справа. Тут может возникнуть коллизия: сразу со всех направлений подъедут автомобили, поворачивающие налево.

Знаете ли вы? Первый в мире светофор на перекрёстке был установлен в 1914 году в американском Кливленде. Он не был автоматическим — им управлял сотрудник полиции из расположенной рядом будки.

В таких случаях дорожные службы устанавливают регулирующие знаки («Уступи дорогу», «Стоп»).

Дорожные знаки

С круговым движением

Регулировать движение «по кругу» с ноября 2017 года стало намного проще. Главной дорогой считается круговое автополотно, поэтому любое транспортное средство, въезжающее на «кольцо», обязано пропустить другое, уже движущееся по нему.

Знаете ли вы? Круиз-контроль — опция, на которую обращают внимание все потенциальные покупатели автомобилей, изобрёл Ральф Титор, слепой инженер-механик.

Это логичное решение привело к единому алгоритму при распределении транспортных потоков по такому сложному участку дороги.

Проезд перекрёстков с круговым движением

С трамвайными путями

Трамвай, как рельсовое транспортное средство общего пользования, имеет ряд преимуществ при переезде через перекрёсток. Зачастую, перед или сразу после пересечения дорог, расположены остановки, где потенциальные пассажиры могут массово нарушать правила дорожного движения.

Преимущество для трамвая отсутствует:

  • при выезде из трамвайного депо;
  • в случае поворота на зелёную «стрелку» во время действия основного запрещающего сигнала светофора;
  • при подъезде по второстепенной дороге с мигающим жёлтым светофором.
Переезд трамвая через перекрёсток

Неравнозначных

При подъезде к пересечению путей по второстепенной дороге водитель должен пропустить автомобиль, который приближается по главной. В данном случае не имеет значение дальнейшее направление движения транспортных средств.

Важно! При изменении направления главной дороги все водители, перемещающиеся по ней, должны использовать правила проезда равнозначных перекрёстков. То же касается и второстепенных путей.

Со светофором

Как уже говорилось выше — работающий светофор однозначно указывает на приоритет пересечения перекрёстка. В таком случае разночтений не возникнет. А вот если это устройство по какой-то причине перестало работать (например, такое часто случается после грозы), то необходимо руководствоваться дорожными знаками и разметкой. Проезд перекрёстка со светофорами

Тонкости кругового движения на перекрёстке

Круговое движение имеет некоторые нюансы:

  • не нужно включать сигнал поворота — так как сначала нужно пропустить тех, кто уже едет по кругу, а потом — имеется преимущество при съезде;
  • сигнал поворота включается только при перестроении между рядами;
  • при правостороннем движении круг проезжается против часовой стрелки, а вот при левостороннем — наоборот, по ней;
  • знак «Круговое движение» является лишь указывающим на направление и не даёт никакого приоритета;
  • при наличии перехода в таких зонах водитель обязан пропустить всех пешеходов.
Круговое движение на перекрёстке

Проезд перекрёстка является очень важной составляющей дорожного движения. Внимательность и чёткое соблюдение всех правил избавит автолюбителя от неприятностей и проблем — как финансовых, так и медицинских.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. (абзац изменён в редакции Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26 , если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. (п. 13.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.2017 N 1276)

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Абзац, ранее находившийся здесь, утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11.1.. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Как проезжать нерегулируемый перекресток, когда главная поворачивает, и когда ее не определить

Проезд нерегулируемых перекрестков кажется простым, пока дороги равнозначные или главная дорога пересекается со второстепенной под прямым углом без поворота. А вот столкнувшись с поворотом главной дороги на перекрестке, некоторые водители задумываются, кто и в каком случае должен уступить при проезде. Рассмотрим этот случай, а попутно вспомним еще один нюанс: как определяется приоритет движения при пересечении грунтовой и асфальтовой дорог и что делать, если тип покрытия вообще нельзя определить. Ведь на практике все эти случаи регламентируются всего двумя короткими пунктами ПДД.

Что такое нерегулируемый перекресток?

Для начала одной строкой напомним забывчивым, что такое нерегулируемый перекресток. Пункт 13.3 ПДД поясняет, что перекресток считается нерегулируемым, если на нем нет светофора или регулировщика, либо светофор есть, но он выключен или работает в режиме мигающего желтого сигнала. Очередность проезда на таких перекрестках определяется правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, если они есть.

Как быть, если главная дорога поворачивает на перекрестке?

На нерегулируемых неравнозначных перекрестках, где главная дорога меняет направление, стоит помнить одно простое правило: водители сначала на главной, а затем на второстепенной дороге разъезжаются по правилам проезда равнозначного перекрестка – с учетом помехи справа. Это прямо указано в пункте 13.10 ПДД. То есть транспортные средства, движущиеся по главной дороге, имеют приоритет и проезжают перекресток первыми – а действуют так, будто перекресток для них равнозначный, никаких знаков приоритета нет, и действует только правило помехи справа. После них перекресток могут проезжать автомобили на второстепенной дороге, действуя по тому же принципу.

Для лучшего понимания поясним сказанное на примере. Если смоделировать ситуацию, когда на перекрестке оказываются сразу четыре машины, движущиеся прямо, то вот какой будет очередность проезда.

Можно ли определить главную дорогу, если нет знаков приоритета?

А теперь перейдем ко второму случаю проезда неравнозначных перекрестков, который помнят не все. Для начала вспомним, можно ли определить на перекрестке главную дорогу, если на нем вдруг нет знаков приоритета. Правила напоминают, что можно: в определении главной дороги сказано, что дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой является главной, и даже наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с твердым покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. Таким образом, двигаясь по грунтовке, пересекающей асфальтовую дорогу, водитель обязан уступить всем, кто движется по асфальту.

А что делать, если покрытие определить невозможно?

Вышеуказанное правило несложное, но на практике встречаются случаи, когда определить тип покрытия своей и/или пересекаемой дороги невозможно – например, если они покрыты слоем снега или льда. На этот случай в ПДД тоже есть четкое указание. Пункт 13.13 в такой ситуации предписывает перестраховаться: если водитель не может определить наличие покрытия на дороге, а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге. То есть в таком случае нужно уступить дорогу машинам, приближающимся и справа, и слева, и даже спереди, если ваши траектории движения пересекаются.

Пересекающиеся линии. (Координатная геометрия) - Math Open Reference
Пересекающиеся линии. (Координатная геометрия) - Math Open Reference Точка пересечение из двух непараллельный линии можно найти от
уравнения двух прямых.

Попробуй это Перетащите любую из 4 точек ниже, чтобы переместить линии. Обратите внимание, где они пересекаются.

Чтобы найти пересечение двух прямых:

  1. Сначала нам нужны уравнения двух прямых.Если у вас нет уравнений, см. Уравнение линии - наклон / форма пересечения и Уравнение линии - точка / наклон (Если одна из линий вертикальная, см. Раздел ниже).
  2. Тогда, поскольку в точке пересечения, два Уравнения будут иметь одинаковые значения x и y, мы устанавливаем два уравнения равными друг другу. Это дает уравнение, которое мы можем решить для х
  3. Мы подставляем это значение x в одно из линейных уравнений (неважно, какое) и решаем его для y.
Это дает нам координаты x и y пересечения.

Пример

Так, например, если у нас есть две линии, которые имеют следующие уравнения (в форме пересечения по уклону):

у = 3х-3

у = 2,3х + 4

В точке пересечения они оба будут иметь одинаковое значение y-координаты, поэтому мы устанавливаем уравнения равными друг другу:

3x-3 = 2,3x + 4

Это дает нам уравнение в одном неизвестном ( x ), которое мы можем решить: Переупорядочить, чтобы получить x терминов слева

3х - 2.3x = 4 + 3

Сочетание одинаковых терминов

0,7х = 7

дающий

х = 10

Чтобы найти y, просто установите x равным 10 в уравнении любой строки и решите для y: Уравнение для линии (любая линия будет делать)

у = 3х - 3

Установите х равным 10

у = 30 - 3

дающий

у = 27

Теперь у нас есть и x, и y, поэтому точка пересечения (10, 27)

Какую форму уравнения использовать?

Напомним, что строки могут быть описаны наклон / форма перехвата и форма точки / склона уравнения.Поиск пересечения работает одинаково для обоих. Просто установите уравнения, как указано выше. Например, если у вас было два уравнения в форме точка-наклон:

у = 3 (х-3) + 9

у = 2,1 (х + 2) - 4

просто установите их равными:

3 (х-3) + 9 = 2,1 (х + 2) - 4

и продолжайте, как описано выше, решая для х, затем подставляя это значение в любое уравнение, чтобы найти у.

Два уравнения не обязательно должны быть в одинаковой форме. Просто установите их равными друг другу и действуйте в обычном порядке.

Когда одна линия вертикальна

Когда одна из линий является вертикальной, она не имеет определенного наклона, поэтому ее уравнение будет выглядеть примерно так: x = 12. См. Вертикальные линии (Координатная геометрия). Мы находим пересечение немного по-другому. Предположим, у нас есть линии, уравнения которых
у = 3х-3 Линия, наклоняющаяся вверх и вправо
х = 12 Вертикальная линия

На вертикальной линии все точки на ней имеют X-координату 12 (определение вертикальной линии), поэтому мы просто устанавливаем x равным 12 в первом уравнении и решаем его для y.
Уравнение для линии:

у = 3х - 3

Установите x равным 12, используя уравнение второй (вертикальной) линии

у = 36 - 3

дающий

у = 33


Таким образом, точка пересечения находится в (12,33).

Если обе линии являются вертикальными, они параллельны и не имеют пересечений (см. Ниже).

Когда они параллельны

Когда две линии параллельны, они нигде не пересекаются. Если вы попытаетесь найти пересечение, уравнения будут абсурдом.Например, линии у = 3х + 4 и у = 3х + 8 параллельны, потому что их наклоны (3) равны. Смотрите Параллельные Линии (Координатная Геометрия). Если вы попробуете описанный выше процесс, вы напишите 3х + 4 = 3х + 8. Очевидная невозможность.

Сегменты и лучи могут вообще не пересекаться

Рис. 1. Сегменты не пересекаются

В случае двух непараллельных линий пересечение всегда будет где-то на линиях. Но в случае отрезки или лучи которые имеют ограниченную длину, они могут не пересекаться.

На рисунке 1 мы видим два отрезка линии, которые не перекрываются и поэтому не имеют точки пересечения. Тем не менее, если вы примените метод выше, к ним, Вы найдете точку, в которой они пересеклись бы, если бы достаточно вытянуты.

Что попробовать

  1. На приведенной выше диаграмме нажмите «сброс».
  2. Перетащите любую из точек A, B, C, D вокруг и отметьте местоположение пересечения линий.
  3. Перетащите точку, чтобы получить две параллельные линии и обратите внимание, что они не имеют пересечения.
  4. Нажмите «Скрыть детали» и «Показать координаты». Переместите точки в любое новое место, где пересечение еще видимо. Рассчитайте наклоны линий и точки пересечения. Нажмите «показать детали», чтобы подтвердить свой результат.

Ограничения

В целях ясности в апплете выше координаты округлены до целых чисел, а длины округлены до одного десятичного знака. Это может привести к тому, что расчеты будут немного отклонены.

Для более см. Учебные заметки

Другие темы координатной геометрии

(C) 2011 Copyright Math Открытая ссылка.
Все права защищены

,
Можно ли использовать ... Таблицы поддержки для HTML5, CSS3 и т. Д.

  • Дом
  • Новости
26 июня 2020 г. - Новая функция: Порталы
  • Сравнить браузеры
  • Статистика импорта
  • Статистика импорта
  • Индекс
  • Около
Могу ли я использовать ? настройки

Указатель

CSS

  1. :: псевдоэлемент CSS первой буквы
  2. :: заполнитель псевдоэлемент CSS
  3. :: псевдоэлемент selection
  4. : dir () CSS псевдо-класс
  5. : has () CSS реляционный псевдокласс
  6. : псевдоклассы in-range и: out-of-range CSS
  7. : is () псевдо-класс CSS
  8. : псевдокласс CSS
  9. с отображаемым заполнителем
  10. Смешивание элементов HTML / SVG
  11. calc () в качестве значения единицы CSS
  12. Нечувствительные к регистру селекторы атрибутов CSS
  13. единицы (символа)
  14. CSS 2.1 селекторы
  15. CSS :: маркер псевдоэлемента
  16. CSS: селектор any-link
  17. CSS: селектор только для чтения и: селекторы чтения-записи
  18. все свойства CSS
  19. CSS-анимация
  20. CSS-внешний вид
  21. CSS background- вложение
  22. CSS background-blend-mode
  23. CSS смещения краев фоновой позиции
  24. CSS повторение фона и пробел
  25. CSS box-украшения-break
  26. CSS caret-color
  27. CSS-свойство пути клипа (для HTML )
  28. CSS-функция цвета
  29. CSS-регулировка цвета
  30. CSS-конические градиенты
  31. CSS-ограничение
  32. Стили счетчика CSS
  33. CSS-счетчики
  34. CSS-функция кросс-фэйдинга
  35. CSS currentColor value
  36. CSS-адаптация устройства
  37. CSS-адаптация устройства
  38. дисплей: содержание
  39. Функция CSS element ()
  40. Исключения CSS Уровень 1
  41. Запросы функций CSS
  42. Эффекты фильтра CSS
  43. CS Функция S filter ()
  44. Псевдоэлемент первой строки CSS
  45. Модуль гибкой компоновки CSS
  46. Загрузка шрифтов CSS
  47. Настройки шрифтов CSS
  48. Элементы управления CSS-рендерингом шрифтов
  49. CSS font-size-Adjust
  50. CSS-font-stretch
  51. -CSS-font-option-alternates
  52. CSS-вариант шрифта-числовой
  53. CSS Генерируемый контент для псевдоэлементов
  54. CSS-курсоры для захвата и захвата
  55. Градиенты CSS
  56. CSS Grid Layout (уровень 1)
  57. CSS-пунктуация
  58. CSS-перенос
  59. CSS-набор изображений
  60. CSS Начальная буква
  61. CSS начальное значение
  62. CSS inline-block
  63. CSS justify-content: space-evenly
  64. CSS Логические свойства
  65. CSS Маски
  66. CSS математические функции min (), max () и зажим ()
  67. CSS min / max-width / height
  68. CSS Motion Path
  69. пространства имен CSS
  70. CSS-свойства s
  71. Свойство переполнения CSS
  72. Якорь переполнения CSS (Scroll Anchoring)
  73. Свойства разрыва страницы CSS
  74. API CSS Paint
  75. Позиция CSS: фиксированная
  76. Позиция CSS: липкая
  77. Области CSS
  78. Повторяющиеся градиенты CSS
  79. Свойство изменения размера CSS
  80. Возвращаемое значение CSS
  81. CSS Scroll Snap
  82. CSS-формы Уровень 1
  83. Подсетка CSS
  84. Отображение таблицы CSS
  85. CSS-текстовый отступ
  86. CSS-текстовое выравнивание
  87. CSS-ориентация текста
  88. свойство touch-action
  89. неустановленное значение CSS
  90. CSS-выбор пользователя: нет
  91. CSS-переменные (пользовательские свойства)
  92. CSS-вдовы и сироты
  93. CSS изменят свойство
  94. свойство режима письма CSS
  95. CSS3 2D-преобразования
  96. CSS3 3D-преобразования
  97. CSS3 функция attr () для всех свойств
  98. CSS3 Параметры фонового изображения
  99. CSS3 Граница
  100. CSS3 Цвета рамки
  101. CSS3 Цвета
  102. CSS3 Курсоры (оригинальные значения)
  103. CSS3 Курсоры: увеличение и уменьшение масштаба
  104. CSS3 images
  105. CSS3 Граница-радиус (закругленные углы)
  106. CSS3 font-kerning
  107. CSS3 ориентация изображения
  108. CSS3 Media Queries
  109. CSS3 Несколько фонов
  110. CSS3 Расположение нескольких столбцов
  111. CSS
.
Написать функцию для получения точки пересечения двух связанных списков
Выберите категорию

Продвинутый компьютерный предмет Продвинутая структура данных Алгоритмы Алгоритмы Викторина Анализ AngularJS уместность Массивы статьи статьи Откат Двоичное дерево поиска Немного магии начальная загрузка Ветвь и Связка С C Программы Викторина C # Программы на C # C ++ Программы на C ++ C ++ Викторина КОШКА CAT Викторина комбинаторный Конкурентное программирование Дизайн компилятора Дизайн компилятора Компьютерные сети Викторина по компьютерным сетям Компьютерная организация и архитектура Компьютерная организация и архитектура Компьютерные Науки Викторины Компьютер Тема CS - Места размещения CSS дротик Структуры данных Структуры данных СУБД СУБД Викторина Шаблон дизайна DI - Места размещения Разница между Цифровая электроника и логический дизайн Разделяй и властвуй Динамическое программирование Инженерная математика Вопросы инженерной математики Английский - места размещения опытный Полная форма Теория игры ВОРОТА GATE CS GBlog Компьютерщик на вершине GeeksforGeeks Инициативы GeeksQuiz геометрический GFacts Гит Go Language график GRE GRE Quiz жадный Hadoop гашиш отвал Как HTML производственная практика Интервью Опыт ИОКИ Ява Java программы Java викторина JavaScript JQuery JS ++ Юля Котлин Связанный список Linux-Unix Машинное обучение математическая матрица MCQ Разное MongoDB Узел.JS Операционные системы Вопросы по операционным системам Поиск по шаблону Perl PHP PHP программы Места размещения PostgreSQL Выход программы Язык программирования проект Пазлы питон Программы на Python Python-тесты QA - Тесты на размещение QA - Места размещения Очередь Викторины R язык Рандомизированное Рассуждение - Места размещения Рекурсия Рубин Scala Школьное программирование Поиск Программная инженерия основательность Сортировка SQL стек Струны живописная картина Технический сценарист TechTips test_cat_june Теория вычислений Теория вычислений и автоматов дерево UGC-NET Веб-технологии Веб-технологии Вопросы Написать из дома

Отправить

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *