https://ria.ru/20200626/1573492476.html
Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила
С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов, пишет Autonews. РИА Новости, 26.06.2020
2020-06-26T02:26
2020-06-26T09:27
россия
авто
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_0:356:3007:2047_1400x0_80_0_0_1fa9c1a4f334d218d48f5c9dc592765b.jpg
https://ria.ru/20200626/1573492315.html
https://ria.ru/20191224/1562766903.html
https://ria.ru/20181205/1543506974.html
Ярослав Аксюков
Новые взятки узаконили!
344
Дмитрий
Лишнее подтверждение, что ГИБДД сборище представителей нетрадиционной сексуальной ориентации! Готовимся к очередной стрижке в пользу потерпевших от кртзиса коррупционеров. Теперь за наличие фаркопа или багажника подрастут взятки или ходи делай дорогостоящую экспертизу о том что можно ставить или снимай или плати на месте! Вот как это относится к безопасности движения, которое они должны блюсти!?
333
россия
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_0:356:3007:2047_1400x0_80_0_0_1fa9c1a4f334d218d48f5c9dc592765b.jpg
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_278:0:3007:2047_1400x0_80_0_0_0d3c3b29be9959d70ffcd9246f885746.jpg
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_960:0:3007:2047_1400x0_80_0_0_ad21d058b6fc61847352036f43f049f3.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, авто, общество
МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов, пишет Autonews.В частности, отныне будет запрещен ввоз праворульных самосвалов и стоительной спецтехники, а также микроавтобусов, грузовиков с манипуляторами и пассажирских автобусов.
Установку газобаллонного оборудования, лебедки, фаркопа и багажника с 1 июля можно будет легализовать только после проверки в специальной лаборатории.
Изменения порядка медосвидетельствования
Кроме того, с 1 июля изменится порядок прохождения медосвидетельствования при получении или продлении срока действия водительского удостоверения: некоторым автолюбителям теперь придется сдать дополнительные анализы. Однако новая мера коснется только тех водителей, у которых врач-нарколог найдет признаки злоупотребления алкоголем или наркотиками Для диагностики употребления алкоголя будут использоваться лабораторные исследования крови или мочи.
26 июня, 02:19
Эксперт рассказал, когда нельзя включать «аварийку» в машинеРанее планировалось распространить эту процедуру на всех желающих получить права. Внести изменения в порядок обязательного медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители, увеличив объем исследований, Минздрав собирался с 22 ноября прошлого года. Планы нововведений вызвали ажиотаж среди автомобилистов в регионах, предполагаемый рост стоимости прохождения водительской медкомиссии привел к огромным очередям в наркологических и психоневрологических диспансерах.
Позднее Минздрав «с учетом обеспокоенности граждан» принял решение отложить вступление в силу нового порядка медосмотра для водителей и проведет дополнительный анализ методов тестирования. Президент России Владимир Путин назвал новые правила чушью.
Какие еще нововведения могут ждать автомобилистов
В начале января заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности Госавтоинспекции Николай Гиляков сообщил, что количество вопросов на теоретическом экзамене для получения водительских прав в 2020 году увеличится.
Он напомнил, что сейчас при сдаче теоретической части экзамена проверяют знание правил дорожного движения, а также «иных законодательных практик в сфере безопасности дорожного движения», всего это около 800 вопросов.
24 декабря 2019, 12:20
Эксперты оценили изменения в правилах экзамена на водительские праваВ ГИБДД считают, что кандидату в водители в первую очередь необходим навык безопасного управления автомобилем, поэтому в экзамен включат новые вопросы на эту тему. Кроме того, изменится сама процедура проведения испытания.
В итоге теоретическая часть будет состоять из блоков «Основы безопасности вождения», «ПДД», «Законодательство», «Медицина», «Устройство ТС», «Психология» и «Профессиональный блок».
Что касается практической части, как сообщалось ранее, планируется, что она будет проходить без «площадки». Гиляков добавил, что не будет и заранее известных маршрутов, также планируется отказаться от балльной оценки.
Нововведения должны вступить в силу с 1 октября 2020 года.
5 декабря 2018, 12:19
Московским водителям помогут сориентироваться в новых правилах парковкиИзменения ПДД с 8 апреля 2020 года
С 8 апреля 2020 года вступило в силу постановление № 341 от 26 марта 2020 года. О тяжеловесных, крупногабаритных ТС и перевозки опасных грузов.
2.1.1 Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
- …
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз,
а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузова также специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства либо транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;
3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
- …
перевозка крупногабаритных грузов,движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;сопровождение
тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;- …
3.5.
Водители крупногабаритных транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов , а также транспортных средств, осуществляющих сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных
транспортных средств, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от
требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
10.4.
Тяжеловесным транспортным средствам,
крупногабаритным транспортным средствам перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не
превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства
23.5.
Основные положениях по допуску транспортных средств.
15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:- …
перевозку тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов;движение тяжеловесных транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на 2 процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, а также крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;- …
ПДД экзамен – просто, доступно, эффективно
Несомненно, каждый уважающий себя человек рано или поздно решает получить водительское удостоверение и этим ускорить процессы естественной социальной деятельности. Вряд ли кому-то может казаться, что время способно работать на успех личности, которая его не ценит. И, конечно же, каждый, кто решил пересесть с общественного транспорта на собственное авто, должен будет сдать экзамен по ПДД.
К счастью, сегодня есть возможность получить эффективную подготовку к ПДД экзамену, не выходя из офиса или квартиры. Для этого, собственно, и разработан наш онлайн сервис. Сайт позволит вам получить необходимые знания, обрести уверенность полноправного участника дорожного движения и даже «прочувствовать» обстановку настоящего экзаменационного процесса, который вы будете сдавать в ГИБДД (ГАИ).
Мы предлагаем широкий спектр билетов онлайн, которые подвержены постоянным обновлениям в соответствии с последними изменениями и поправками в Правила дорожного движения. Заметим, что уже сегодня подготовка к экзамену соответствует новейшим изменениям регламента, поэтому, не удивляйтесь – теперь сервис будет давать по пять дополнительных вопросов в том случае, если ответ на один из билетов будет ошибочным. Только заметим, что ошибаться много на экзамене не получится – данный регламент предусматривает только две ошибки, потом – пересдача.
Каким бы ни был привлекательным статус водителя, важно помнить, что именно от вас и ваших «коллег по движению» будет зависеть жизнь и здоровье множества людей. Поэтому внимательность – это главное, что требуется от претендента на удостоверение.
Сервис гарантирует пользователям:
- Возможность в спокойной и привычной для каждого обстановке овладеть необходимыми для сдачи ПДД экзамена;
- Вопросы для открытия категорий ABM и CD;
- Простой и доступный интерфейс с возможностью легко ориентироваться на сайте;
- Никаких «сбоев» системы и других возможных неудобств – сервис работает четко и слаженно;
- Процесс подготовки, максимально приближенный к реальному экзамену.
Полезны онлайн тесты будут и для представителей правоохранительных органов, и для школьников, желающих овладеть премудростями поведения на дороге. Кстати, пешеходы тоже найдут здесь массу полезной информации.
Но самое главное преимущество сайта – это совершенно бесплатно тренировать себя снова и снова, в зависимости от того, насколько вы усвоили теорию. Уверены, что опыт, который вы получите с нашим сервисом, надежно убережет вас от ошибок и неприятных случайностей на дорогах в будущем. Все то, что нужно знать будущему водителю специалисты кропотливо собрали и разместили на сайте, который обязательно станет полезным тому, кто стремится к совершенству.
Удачи вам, как на экзамене, так и в длительной водительской практике!
У посетителей нашего сайта есть уникальная возможность — сдать экзамен ПДД онлайн. На этой странице представлены актуальные билеты ПДД 2020 года, утвержденные ДОБДД МВД РФ. Настоящий тест ПДД отражает современные правила, поправки, а все экзаменационные билеты сопровождаются комментариями.
Марафон ПДД
Уверенным в своих знаниях Правил дорожного движения пользователям предлагаем пройти все 800 вопросов экзамена, установив свой личный рекорд. Дерзайте!
Режим экзамена
У вас будет 20 минут, чтобы ответить на 20 вопросов одного из официальных билетов. Все как на настоящем экзамене в ГИБДД.
Раздел предлагает три варианта прохождения экзамена ПДД онлайн:- Марафон ПДД 2020 — своего рода игра для амбициозных водителей, в процессе которой предлагается ответить на все экзаменационные билеты ПДД!
- Тренировочные билеты ПДД с комментариями, когда есть возможность выбрать наиболее проблемные разделы и сформировать тест ПДД по своему усмотрению.
- Экзамен ПДД онлайн, повторяющий процедуру настоящего экзамена в ГИБДД с ограничением по времени.
- Для тех, кто готовиться сесть за руль, важно, что в настоящем разделе представлены официальные билеты ПДД 2020 с изменениями и поправками. Также немаловажно подчеркнуть, что в нашем разделе ПДД онлайн экзамен максимально приближен к «реальности», в том числе по времени прохождения. К тому же, экзаменационные билеты ПДД могут быть сформированы по наиболее проблемным, на ваш взгляд, вопросам.
- Начинающие водители найдут данный экзамен ПДД не менее полезным. Начиная сталкиваться с различными дорожными ситуациями впервые, не всегда сразу можно вспомнить, кто кому уступает, кто прав, кто виноват и т. п. Предложенные экзаменационные билеты ПДД помогут вспомнить базовые знания, еще раз их закрепить и более уверенно чувствовать себя на дороге.
- Правила ПДД нередко редактируются. Во многом это связано с тем, что учащаются нарушения ПДД, и дорожная ситуация с каждым днем становится более напряженной.
Водителям со стажем данный экзамен ПДД онлайн поможет лучше ориентироваться в актуальном законодательстве, со всеми его дополнениями, изменениями, поправками и т. п.
Обращаем ваше внимание, что у нас на сайте можно сдать экзамен ПДД онлайн — бесплатно и без ограничений по количеству раз в любом из трех режимов.
В некоторых спорных моментах рекомендуем обращаться к разделам нашего журнала, в частности «Законодательство», где публикуется информация об изменениях в ПДД, дополнениях, рекомендованных к принятию новых законов, которые могут быть приняты официально.
Изменение ПДД с 1 января 2020 года
Постановлениями Правительства РФ № 1733 и 1734 вносятся изменения в Правила дорожного движения, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.
Один документ затрагивает нормы труда (управления ТС) и отдыха для водителей грузовиков и автобусов. Второй документ вносит изменения в систему обучения вождению (новые понятия обучаемый и обучающий, возраст обучаемого, учебная езда на дорогах) и в правила сдачи экзамена на права.
Здесь приводится лишь общее описание изменений в ПДД с 1 января 2020 года.
Новый раздел 26 в ПДД
В ПДД РФ вводится абсолютно новый раздел 26 — Нормы времени управления транспортным средством и отдыха. В новом разделе дается расчет, сколько времени водитель может находиться в движении, и сколько времени и с каким интервалом он должен отдыхать.
Например, в течение суток водитель может ехать всего 9 часов. Но двигаться без остановки на отдых он может только 4,5 часа. При этом, отдых должен быть не меньше 45 минут. В течение одних суток водитель должен отдыхать не менее 11 часов.
В новом разделе приводится арифметика труда и отдыха из расчета общего времени на одну или две недели. От указанных нормативов можно отступать, но в общем, за период, сумма часов работы и отдыха не должны превышать конкретных значений.
Например, общее время движения за рулем в течении недели должно быть не больше 56 часов. За две недели время нахождения за рулем не должно превысить 90 часов.
Новые термины обучающийся и обучающий вождению в ПДД
В пункте 1.2 ПДД с 1 января 2020 года появятся два новых термина: «Обучающий вождению» и «Обучающийся вождению».
«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.
Обучающий вождению — это автоинструктор, и в первую очередь он — педагогический работник. Он должен иметь соответствующую квалификацию и должен работать в организации, которая обучает водительской профессии, т.е. в автошколе.
«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.
Основное понятие в термине «Обучающийся вождению» — лицо, проходящее обучение и имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством, в том числе освоившее требования Правил дорожного движения.
Т.е. пока кандидат в водители не освоит первоначальные навыки управления и не выучит ПДД, его к обучению вождению не допустят. Обучение первоначальным навыкам вождения будет по традиции проходить на закрытых площадках и автодромах.
С введением новых терминов внесены изменения и дополнения в раздел 21 ПДД — Учебная езда.
Возраст для обучающегося вождению
В пункте 21.4 ПДД определен возраст, с которого можно начинать учится управлению разными категориями транспортных средств на дорогах:
К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:
- 16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;
- 20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1» (18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», — при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»).
В пункте 21.4 речь идет об обучению вождению именно на дорогах, а не на закрытых площадках. В качестве обучаемого сесть за руль легкового и грузового автомобиля разрешается с 16 лет. А за руль автобуса, троллейбуса или трамвая (в качестве обучаемого) — с 20 лет.
Учиться водить на легких мотоциклах и мопедах (категории М, А1) можно будет с 15 лет. А на тяжелых мотоциклах (категория А) — с 17 лет. Но это не значит, что в 15 лет подросток получит водительское удостоверение. На мопеды права выдают с 16 лет, а на мотоциклы — с 18 лет.
Снят запрет на учебную езду по автомагистралям
С 1 января 2020 года отменяется запрет на учебную езду по автомагистралям. А поскольку требования раздела 16, который определяет правила движения по автомагистралям, распространяются и на дороги для автомобилей (обозначаются знаком 5.3), теперь, соответственно, учебная езда разрешается и по этим дорогам.
Следует отметить, что дорог для автомобилей по разным регионам намного больше, чем автомагистралей. Теперь участков на дорогах, разрешенных для обучения вождению, станет больше.
Новые правила дорожного движения и штрафы в Индии 2019: С 63 статьями Закона о транспортных средствах (поправка) от 2019 года, который вступает в силу с 1 сентября, Центр все готов, чтобы взломать кнут на некоторых из наиболее распространенных нарушений правил дорожного движения по всей стране.Пока штаты находятся в процессе выдачи уведомления, Центр подготовил список преступлений, которые могут быть составлены.
Закон об автотранспортных средствах, новые правила 2019 года: перечень правонарушений и пересмотренные наказания
Общий штраф — первый штраф за нарушение до 500 рупий, второй штраф до 1500 рун
Нарушение правил дорожного движения — 500 9000 рупий
Путешествие без билета — штраф до 500 9000 рупий
Неповиновение приказам властей и отказ предоставить информацию — Штраф до 2 000 9000 рупий
Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии — штраф в размере 5000 рупий
Вождение без прав — штраф в размере 5000 рупий
Вождение несмотря на дисквалификацию — штраф в размере 10000 рупий
Выполнение функций проводника после дисквалификации — штраф до 10 000 рупий
Штраф, связанный со строительством, техническим обслуживанием, продажей и переделкой автомобилей и компонентов. — Тюремное заключение на срок до 1 года и / или штраф до 1 000 000 рупий за транспортное средство.
Дефектные автомобили — Тюремное заключение на срок до 1 года и / или штраф до 1 000 000 рупий за неисправные автомобили.
Продажа критического компонента безопасности в нарушение правил — Тюремное заключение на срок до 1 года и / или штраф в размере 1 000 000 рупий за компонент.
Изменение дооснащения в нарушение правил — Тюремное заключение на срок до шести месяцев и / или штраф в размере 5000 рупий за изменение
Негабаритные автомобили — 5 000
рупийПревышение скорости — от 1000 до 2000 рупий за LMV; От 2000 до 4000 рупий для средних пассажирских или грузовых автомобилей; Второе последующее преступление — изъятие водительских прав
Штраф за опасное вождение — Первое нарушение — лишение свободы на срок от шести месяцев до одного года и / или штраф от 1000 до 5000 рупий; Последующее преступление (в течение трех лет после первого преступления) — тюремное заключение на срок до двух лет и / или 10 000
рупийВождение в нетрезвом виде — первое нарушение — штраф до 10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок до шести месяцев; второе наказание в виде 3000 рупий и / или лишение свободы на срок до двух лет
Штраф за вождение в случае умственной или физической непригодности к вождению — Первое нарушение — штраф до 1000 рупий; второе нарушение — штраф до 2000
рупийШтраф за преступления, связанные с несчастным случаем (Раздел 132 (i), 133 и 134) — Первое нарушение — штраф до 5000 рупий и / или тюремное заключение сроком на 6 месяцев; второе нарушение — штраф до 10 000 рупий и / или лишение свободы на срок 1 год
Прокрутите вниз PDF, чтобы увидеть другие преступления:
📣 Индийский Экспресс теперь на Telegram.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей
Для всех последних объясненных новостей, загрузите приложение Indian Express.
© IE Online Media Services Pvt Ltd
,Закон о внесении поправок в в области транспортных средств вступил в противоречие с несколькими штатами, обвинившими Центр в обременении простого человека тяжелыми штрафами.Закон, вступивший в силу с 1 сентября, направлен на ужесточение наказания за нарушение правил дорожного движения и на дисциплину на дорогах.
Какие новые штрафы в соответствии с Законом об автотранспортных средствах, 2019
С 1 сентября правительство уведомило 63 положения Закона о внесении изменений в автотранспортные средства 2019 года, в том числе те, которые предусматривают усиление наказания за различные нарушения правил дорожного движения. Новые правила также увеличивают наказание за вождение в нетрезвом виде до лишения свободы на срок до 6 месяцев и / или штраф до 10 000 рупий за первое нарушение и тюремное заключение сроком до 2 лет и / или штраф в размере 15 000 рупий за второе нарушение.Кроме того, штраф за вождение без прав будет увеличен с 500 до 5000 рупий. Штраф за отсутствие ремня безопасности влечет за собой штраф в размере 1000 рупий против 100 рупий в настоящее время. Штраф за превышение скорости был увеличен с 400 до 1000 рупий до 2000 рупий.
Читать | Как проверить статус e-challan онлайн?
Многие правительства штатов, в том числе управляемый БДП Гуджарат, не убеждены положениями огромных штрафов. Правительства многих штатов создали комитеты для изучения Закона и ищут способы его подправить.
Вот список штатов, которые не внедрили Закон о поправках к автотранспортным средствам.
Керала
Правительство Кералы 16 сентября приостановило действие нового Закона об автомобилях. Правительство штата, возглавляемое ИПЦ (М), напишет центральному правительству огромные штрафы. Лидер оппозиции в собрании штата Рамеш Ченитала ранее утверждал, что правительство NDA, возглавляемое БДП, «в одностороннем порядке» наложило огромные штрафы без консультации с правительствами штатов.Госсекретарь CPI (M) Кодиери Балакришнан сказал, что жесткие наказания являются «ненаучными» и приведут к коррупции.
Мадхья-Прадеш
Правительство во главе с Конгрессом в Мадхья-Прадеше заявило, что новый закон вступит в силу, как только люди узнают о повышенных пошлинах. «Теперь, когда 250-500 рупий — штраф за нарушение правил дорожного движения, я получаю 25-50 звонков на свой телефон (людей, очевидно, просящих помощи). Если размер штрафа увеличится до 5000 рупий, мне придется выключить телефон », — сказал министр юстиции и права депутата П.С. Шарма.Министр государственного транспорта Говинд Сингх Раджпут заявил, что комитет рассмотрит штрафы.
Одиша
Главный министр Odisha Навин Патнаик приказал чиновникам не применять агрессивно положения нового Акта о транспортных средствах в течение трех месяцев. Этот шаг наступил через два дня после того, как множество людей, которые были оштрафованы за нарушение новых правил дорожного движения, столкнулись с полицейской командой в Бхубанешваре. BJD решил написать в Центр с просьбой внести некоторые поправки в закон.Ранее правительство Одиши ослабило штрафы за нарушение правил контроля за загрязнением транспортных средств (PUC), вызвав протест на крупные штрафы.
Чхаттисгарх
Правительство Конгресса в Чхаттисгархе также еще не применяет новые штрафные положения Закона об автомобилях. «У него не должно быть крупных штрафов … Правительство штата изучает, в какой форме этот закон может быть реализован. Мы также смотрим, может ли правительство штата внести в него поправки », — сказал министр внутренних дел Тамрадхадж Саху.
Некоторые штаты недовольны высоким штрафом за правонарушения в соответствии с более строгим Законом о транспортных средствах. (Фото PTI)Пудучерри
Главный министр Пудучерри В. Нараянасами заявил, что крупные штрафы будут наложены только после того, как правительство впервые ознакомит общественность с положениями Закона.
Раджастхан
Раджастхан, управляемый Конгрессом, также ищет способы облегчить тяжелые штрафы, наложенные в новом Законе о транспортных средствах.Называя штрафы решением, принятым «поспешно», министр транспорта Раджастхана Пратап Сингх Хачариявас сказал: «Штрафы должны быть такими, чтобы люди боялись, но также могли платить (штраф)».
Гуджарат
Гуджарат, управляемый БДП, объявил о резком сокращении штрафов, в некоторых случаях до 4000 рупий. Главный министр Виджай Рупани заявил, что его правительство не заинтересовано в том, чтобы «преследовать людей», взимая с него большие штрафы или «затягивая судебные дела» в течение многих лет, но оно считает безопасность людей своим главным приоритетом.
Пенджаб
В Пенджабе старые штрафы продолжают преобладать в случае нарушения правил дорожного движения. «Нельзя отрицать тот факт, что нарушение правил дорожного движения является основной причиной дорожно-транспортных происшествий, в результате которых каждый день гибнут ни в чем не повинные люди, и пассажиры должны быть забиты, чтобы соответствовать правилам дорожного движения, но в то же время гражданин не должен катиться под бременем. огромных штрафов. В настоящее время положения измененных правил в области транспортных средств не будут применяться в штате », — сказал министр транспорта Пенджаба Разия Султана.
Телангана
В Телангане правительство штата сформировало комитет для изучения Закона, и рекомендации комиссии будут направлены министру транспорта и главному министру для одобрения. До тех пор, новый набор штрафов не будет осуществляться в государстве. Однако дорожная полиция Хайдарабада начала кампанию по информированию общественности о положениях Закона вскоре после его принятия парламентом в августе.
Сотрудник дорожной полиции использует устройство, чтобы оштрафовать водителя за нарушение правил дорожного движения в МумбаиЗападная Бенгалия
Заявив, что они не находятся на «одной странице с штрафом» с Центром, правительство Западной Бенгалии также не применяет новые меры наказания в штате.
Махараштра
Правительство штата еще не ввело штрафные санкции в соответствии с новым Законом об автомобилях (поправка). На прошлой неделе министр транспорта Дивакар Раоте заявил, что, хотя его департамент принял административное решение, он ожидает заключения юридического и судебного департамента, прежде чем объявлять измененные штрафы.
Государства, которые выразили оговорку
Дели
В Дели главный министр Арвинд Кейривал сказал, что штаты не имеют никакого усмотрения в реализации Закона об автомобильном транспорте, но городское правительство изучало, как другие штаты говорили, что они «не будут реализовывать новый закон».Главный министр сказал, что есть некоторые категории правонарушений, в которых штаты могут принимать решение только о комиссионном вознаграждении, но в большинстве категорий чаллан будет урегулирован непосредственно через суд. «Однако мы изучаем, как другие государства говорят, что они не будут реализовывать это», — сказал он.
Министр Союза и старший лидер БДП Нитин Гадкари (PTI)Правительство намерено не налагать суровые штрафы, а навести дисциплину на дорогах среди людей, заявил союзный министр Нитин Гадкари, защищая новый Закон об автомобилях.«Правительство не хочет штрафовать людей. Должно наступить время, когда никто не должен платить такие штрафы », — сказал министр дорожного транспорта и шоссейных дорог, который пилотировал строгие уголовные положения в новом законе в течение последних трех лет, прежде чем законопроект, наконец, был принят в парламенте ранее в этом году после многочисленных попытки.
Подчеркнув необходимость строгого наказания за нарушение правил дорожного движения, Гадкари сказал: «В стране ежегодно происходит 5 несчастных случаев, около 1.5 лакхов умирают. Разве мы не должны спасти эти жизни? Если нет уважения к закону страны, а также нет страха, то это нехорошо ».
📣 Индийский экспресс сейчас на Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей
Для всех последних новостей Индии, загрузите приложение Indian Express App.
© IE Online Media Services Pvt Ltd
,Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств
Правила и положения, касающиеся дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила, касающиеся транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.
Правила транспортного средства
В соответствии с Венской конвенцией велосипед — это транспортное средство, по крайней мере, с двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, который ездит на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных ручек.Кроме того, Конвенция гласит, что цикл должен: a) иметь эффективный тормоз, b) быть оборудован колоколом, способным слышать на достаточном расстоянии, и не иметь других звуковых предупреждающих устройств, и c) быть оснащен отражающим красным светом устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог показывать белый или желтый свет спереди и красный свет сзади [55].
В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска циклов в международные перевозки» в некоторых странах, таких как Германия и Нидерланды, существуют дополнительные правила, касающиеся обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:
- Одно белое отражающее устройство, видимое спереди.
- Оранжевые отражатели педалей видны спереди и сзади.
- Два установленных на колесе отражателя оранжевого цвета на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или непрерывные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
- Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
- Брызговики для предотвращения видимости света и отражателей от грязи.
В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают в себя требования и рекомендации, касающиеся крепления сидений, размеров, подножек и защиты от контакта ног со спицами [16].
Законодательство о велосипедных шлемах
В некоторых европейских странах велосипедные шлемы стали обязательными в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет с 1 января 1818 г. по г. 2005 г. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем вне городских районов, за исключением случаев, когда они поднимаются в гору [22].
Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является обязательным условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для шлемов велосипедистов. Положения о детских касках, однако, все еще должны быть урегулированы [16].
Правила дорожного движения для велосипедистов
В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям автомобильных дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, на велосипедистов распространяются особые правила, определенные в их национальном законодательстве для обеспечения того, чтобы они могли безопасно и легко передвигаться:
- Велосипедисты не должны ездить без удержания руля хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны нести, буксировать или толкать предметы, которые мешают их езде на велосипеде или ставят под угрозу других участников движения.
- Они должны держаться правее проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал рукой, когда они хотят повернуть.
- В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ездить два в ряд, где проезжая часть достаточно широка, где интенсивное движение на велосипеде, на велосипедных дорожках и т. д.
- Они обязаны использовать велосипедные дорожки и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
- При ходьбе и толкании своих велосипедов пешком велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут использовать тротуар [16].
Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешается только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].
Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный код для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить противотоком на отдельных улицах с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, тогда как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут стать обязательными только в том случае, если они соответствуют соответствующему минимальному стандарту качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велосипедных дорожек [60].
В некоторых национальных законах предусмотрено, что велосипедисты могут ездить по дороге только после определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен иметь хотя бы совершеннолетний возраст, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет ездить по дороге. В Дании детям в возрасте до 6 лет запрещается ездить на велосипеде, если их не сопровождает лицо в возрасте 15 лет или старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны были сдать экзамен на дорогу [16].
,Новости Индии | Индо-Азиатская Служба Новостей | Четверг 21 ноября 2019 г.
В четверг Центр сообщил Lok Sabha, что число дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев сократилось, а правительство заработало более 577 крорских доходов с помощью challans с момента введения в действие Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года.
Индия Новости | Автор Снеха Мэри Коши, под редакцией Стела Дей | Понедельник 16 сентября 2019 г.
Министр транспорта штата Керала А.К. Сасеендран обратился к министру автомобильного транспорта Союза Нитину Гадкари с возражением против огромных штрафов в соответствии с измененным Законом об автотранспортных средствах, в которых просил государства предоставить гибкость в устранении штрафов.
Новости Индии | Индо-Азиатская Служба Новостей | Суббота, 14 сентября 2019 г.
Грузовик, зарегистрированный в Нагаленде, был оштрафован на 6,53 рупий за семь нарушений правил дорожного движения в Самбалпуре Одиши. Но это не было в соответствии с новым Законом об автомобилях.
Новости Индии | Под редакцией Дипшиха Гош | Среда, 11 сентября 2019 г.
Министр профсоюзов Нитин Гадкари сегодня призвал государства не смягчать новый закон, предусматривающий высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения, на следующий день после того, как правительство его собственной партии в Гуджарате сократило штрафы.«Это не схема получения доходов, если вы не беспокоитесь о гибели 1,5 тыс. Человек», — сказал министр дорожного транспорта, не назвав ни одного штата.
Новости Индии | Под редакцией Риа Сайни | Среда, 11 сентября 2019 г.
В то время как автомобилисты по всей стране сталкиваются с резким повышением штрафов за нарушение правил дорожного движения, владелец грузовика из Раджастхана во вторник был оштрафован на 1 лакх за рупии за перегрузку своего автомобиля.
Новости Индии | Пресс Траст Индии | Вторник, 10 сентября 2019 г.
Правительство Гуджарата во вторник сократило штрафы за нарушение правил дорожного движения, предусмотренных в недавно принятом недавно принятом Законе о транспортных средствах.
Новости Индии | АНИ | Понедельник 9 сентября 2019 г.
Водитель грузовика с транспортным средством с регистрационным номером Нагаленда был оштрафован на 86 500 рупий региональным сотрудником по транспорту в Самбалпуре в соответствии с Законом об автотранспортных средствах (поправка) от 2019 года.
Дели Новости | Пресс Траст Индии | Суббота, 7 сентября 2019 г.
Полиция Дели выдавала в среднем около 4000-5000 чаланов в день за нарушение правил дорожного движения со дня вступления в силу нового закона о транспортных средствах с воскресенья.
Новости Индии | Об этом сообщает Мукеш Сингх Сенгар, под редакцией Вайбхава Тивари | Вторник, 3 сентября 2019 г.
Наездник скутера в Гургаоне был оштрафован на 23 000 рупий за то, что у него не было регистрационных документов на его транспортное средство и его водительских прав, спустя несколько дней после вступления в силу измененного закона о транспортных средствах.Позже этот человек, Динеш Мадан, сказал, что стоимость его скутера составляет 15 000 рупий, и добавил, что теперь он будет нести свои документы.
Новости Индии | Автор Харша Кумари Сингх, отредактированный Anindita Sanyal | Понедельник, 2 сентября 2019 г.
Новый закон центра, налагающий огромные штрафы за нарушения правил дорожного движения, обеспокоил государства. И управляемый Конгрессом Раджастхан, и управляемый BJP Гуджарат ищут способы смягчить правила, которые теперь требуют штрафа в размере 1000 рупий за катание на двухколесном велосипеде без шлема и тюремное заключение родителей, когда несовершеннолетние подростки садятся за руль.
Дели Новости | Об этом сообщает Сидхарт Пандей, под редакцией Шучи Шукла | Понедельник 11 января 2016 г.
Нечетная схема правительства Арвинда Кейривала будет продолжаться до 15 января, как и планировалось, Верховный суд Дели принял сегодня решение и заявил, что 15 февраля продолжит рассмотрение петиций, оспаривающих новые правила дорожного движения.
Дели Новости | Об этом сообщает Танима Бисвас | Среда 6 января 2016 г.
Несмотря на недавнее отклонение, адвокаты Дели не принимают «Нет» за ответ.Сегодня в Высоком суде они вновь заявили, что должны быть освобождены от новых правил дорожного движения для столицы, которые запрещают частные автомобили в альтернативные дни — схему, названную «нечетным», потому что автомобили с номерными знаками, заканчивающимися нечетными номерами, допускаются на дороге. по нечетным номерам …
Новости Индии | Сандип Пукан | Четверг 1 марта 2012 г.
Тем, кто любит разговаривать по мобильному телефону за рулем, нужно пересмотреть свою привычку.Ожидается, что профсоюзный кабинет одобрит ряд поправок к Закону о транспортных средствах. Это усилит наказание за то, что он не использует ремни безопасности, прыгает красные огни и вождение в нетрезвом виде. Новые правила будут применяться по всей стране. Новые правила будут применяться по …