ПДД на скутеры до 50СС
ПДД (правила дорожного движения) для мопедов (скутеров).
«Момед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.
Допуск к управлению мопедом
Управлять мопедом по дорогам разрешается лицам не моложе 16 лет. С 5 ноября 2013 года водитель скутера должен иметь права категории М, либо любой другой категории.
Где можно ездить:
Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4. 4.1 в сочетании с табличкой 8.14 , расположенными над полосой.
Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
Запрещается:
(Особенности для мопедов в дополнение к общим правилам ПДД ) :
- нарушать действие Запрещающих знаков
- двигаться по дороге без застегнутого мотошлема.
- двигаться по пешеходным тротуарам
- дорогам , обозначенным знаками :5.1 и 5.3
- двигаться по дороге без включенных фар ближнего света.
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направленииПричем абсолютно неважно, где расположены трамвайные пути (в середине проезжей части или сбоку за тротуаром). Поворачивать и разворачиваться запрещается в любом случае. У водителя скутера всегда есть возможность остановиться, слезть с транспортного средства и перекатить скутер по переходу и вновь превратиться в водителя.)
- управлять мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- Запрещается буксировка мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
- перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
- перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
Остановка и Стоянка
Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12. 2 Правил, — на тротуаре.
12.2.Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7 , 8.6.2 , 8.6.3 , 8.6.6 8.6.9 .
Перед началом работы специалист по доставке обязан:
- убедиться в наличии водительского удостоверения.
- иметь документы к мопеду: договора купли-продажи (заверенная копия), акт приема-передачи (заверенная копия), доверенность и путевой лист.
- перед началом использования мототехники, убедиться в наличии средств
- индивидуальной защиты;
- пройти инструктаж по специфике предстоящих работ и предрейсовый медицинский осмотр.
После получения рабочего задания Специалист по доставке обязан:
- проверить техническое состояние транспортного средства, обратив внимание на исправность шин, тормозов, рулевого управления, исправность проводки, фар, стоп-сигнала, указателей поворотов, звукового сигнала, контрольно-измерительных приборов, зеркал заднего вида;
- производить заправку транспортного средства топливом и другими техническими жидкостями только на автозаправочных станциях и пунктах технического обслуживания;
- проверить работоспособность и исправность двигателя на холостом ходу, осветительных и контрольно-измерительных приборов, а также проверить на малом ходу работу тормозов и рулевого управления;
Специалист по доставке не должен выезжать при следующих обстоятельствах:
- обнаружена неисправность механизмов и систем, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства;
- несоответствие характеристик транспортного средства характеристикам груза по объему, грузоподъемности, длине и другим параметрам;
- отсутствии или неисправности осветительных приборов, зеркал заднего вида, сигнального устройства.
При обнаружении нарушений или неисправностей, специалист по доставке обязан сообщить лицу, ответственному за выпуск транспортных средств о техническом неисправном состоянии трансопртного средства, а также директору ресторана.
Особенности управления Мопедом
Начинать движение без применения средств индивидуальной защиты запрещено.
Посадка мотоциклиста.
При посадке на мопед основной точкой опоры являются ноги мотоциклиста, а именно внутренняя сторона бедра, которая упирается в поверхность седла, бензобака и стопа ноги. При управлении мопедом корпус мотоциклиста удерживается при помощи работы групп мышц пресса и спины, мышцы рук при этом расслаблены. Руки служат только для управления мопедом, но не являются точкой опоры.
Управление мопедом.
При управлении мопедом на дорогах общего пользования мотоциклист держит руль двумя руками обычным хватом.
Прохождение поворота.
Правильное прохождение поворота: мопед наклонен в сторону поворота, корпус смещен так же в сторону поворота, голова повернута в сторону точки выхода из поворота. При входе в поворот взгляд должен быть постоянно направлен в точку выхода, т.е. мотоциклист смотрит туда, куда хочет попасть, а не перед мопедом.
В сторону точки выхода поворачивается голова, а не глаза!
Торможение.
При торможении сначала нажимать на тормоз заднего колеса, затем сразу ручку тормоза переднего колеса, – тормоз заднего колеса служит для перераспределения веса мотоцикла по осям, загрузки задней оси мопеда, а тормоз переднего колеса останавливает мопед. Ручка переднего тормоз выжимается в 2 этапа:
— выбирается свободный ход ручки;
— выжимаем плавно ручку до конца, без прерывистых движений и удерживаем до полной остановки мопеда.
Максимальное эффективное торможение достигается путем применения тормозной системы мопеда и торможением двигателем.
При торможении мопеда, туловище мотоциклиста удерживается группами мышц пресса и спины, точкой опоры является внутренняя сторона поверхности бедра, стопы. Руки служат только для управления мопедом.
При торможении в повороте, при использовании тормоза переднего колеса, мопед наклоняется внутрь поворота. При использовании тормоза заднего колеса мопед выравнивается.
Не допускается использование обоих тормозов в повороте – данный прием приведет к развороту и падению мопеда!
При входе в поворот не допускается сбрасывать газ – данный прием приведет к блокировке и срыву в юз заднего колеса и как результат падение мопеда.
Требования безопасности во время работы
1. Во время работы Специалист по доставке обязан:
— выполнять маневрирование, только предварительно убедившись в безопасности маневра для окружающих пешеходов и в отсутствии помех для других транспортных средств;
2. Специалисту по доставке запрещается:
— находиться на работе, управлять или находиться за рулем транспортного средства в нетрезвом состоянии, под воздействием наркотических средств, а так же, медицинских препаратов, на спиртовой основе;
— отдыхать, спать, принимать пищу находясь в (на) транспортном средстве.
3. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных атмосферных условиях Специалист по доставке обязан:
— во время тумана, сильного снегопада или дождя использовать противотуманные фары при их наличии, двигаться со скоростью, позволяющей безопасное движение, без необходимости, не обгонять транспортные средства, движущиеся в попутном направлении;
— при спуске с уклона торможение выполнять двигателем и притормаживать рабочим тормозом;
— двигаться по льду рек, водоемов только в случае наличия разрешения службы безопасности движения и по специально оборудованным съездам и дорогам, обставленным вехами и имеющим указатели и дорожные знаки.
4. Соблюдать все правила электробезопасности.
5. Парковать транспортное средство допускается только в разрешенных местах, с соблюдением правил парковки. Запрещается парковать транспортное средство в разрешенных местах для парковки, если оно создает помехи другим участникам дорожного движения, мешает проведению каких либо ремонтных работ или подвержено видимой опасности.
6. Во время стоянки оставлять в ящике для пиццы ценные вещи.
7. По окончании рабочего дня, транспортное средство должно быть припарковано на согласованном с менеджером смены месте, при этом, ключи и документы от транспортного средства должны быть сданы менеджеру под подпись.
Требования безопасности в аварийных ситуациях:1. При выходе из строя деталей или агрегатов транспортного средства, Эксперт по доставке обязан съехать с проезжей части дороги (где это допустимо), выключить двигатель.
.2. В случае возгорания топлива эксперт по доставке должен принять меры к тушению огня при помощи огнетушителей, кошмы, брезента, песка и других подручных средств. При невозможности самостоятельной ликвидации пожара водитель-экспедитор должен вызвать пожарную охрану в установленном порядке и сообщить своему руководителю.
3. При дорожно-транспортном происшествии Специалист по доставке, причастный к нему, обязан:
- Немедленно остановить и не трогать с места транспортное средство.
- Включить аварийную сигнализацию, одеть сигнальный жилет (при наличии), и выставить знак аварийной остановки.
- Не перемещать и оградить предметы, имеющие отношение к ДТП (осколки стекол, осыпавшийся с колесных шин грунт и т.д.).
- Позвонить непосредственному руководителю смены, при его отсутствии, лицу его замещающему (заместителю директора ресторана (любой категории), менеджеру смены (любой категории)) и руководителю транспортного отдела.
- Принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать Скорую медицинскую помощь, по телефону 112 (бесплатно, возможно выполнить звонок без сим-карты), а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном транспорте, при этом записав их данные (ФИО, адрес, контактный номер телефона). По прибытию бригады Скорой помощи, уточнить № подстанции и место доставки пострадавшего.
- Сообщить о случившемся в ГИБДД, по телефону 112 (бесплатно, возможно выполнить звонок без сим-карты), записать фамилии и адреса очевидцев.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сфотографировать место ДТП и повреждения всех участников общими планами со всех сторон (расположение на дороге по отношению к полосам движения, разметке, знакам, светофорам и перекрёсткам) и крупным планом.
- Узнать и записать ФИО всех участников происшествия.
- Ожидать приезда сотрудников ГИБДД, либо скорой медицинской помощи.
ПДД для скутеров и электросамокатов
Назад к блогуПравила езды на мопедах, скутерах и электросамокатах
15 сентября 2022
С точки зрения ПДД мопед и скутер отличаются? Можно ли ездить на мопеде или скутере без прав? Со скольки лет можно садиться на мопед и скутер? А какие правила дорожного движения действуют для электросамокатов — новых популярных городских транспортных средств? Разбираем популярные вопросы в новом материале блога нашей автошколы.
В ПДД в 2022 году понятие «мопед» включает также и понятие «скутер», то есть правила дорожного движения для обоих видов ТС будут практически аналогичными, но есть несколько нюансов, о которых стоит помнить.
Мопед — это 2- или 3-колесное механическое ТС, чья максимальная скорость не превышает 50 км/ч, с двигателем внутреннего сгорания объемом до 50 см³ или электродвигателем с мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт, но менее 4 кВт.
К мопедам также относят:
- квадрициклы с аналогичными характеристиками;
- скутеры с объемом двигателя до 50 см³ и максимальной скоростью, не превышающей 50 км/ч.
Важно! Если объем двигателя у скутера больше 50 см³, и он может развивать большую скорость, то уже будет относиться к мотоциклам.
Нужны ли водительские права, чтобы управлять мопедом или скутером?Так как и мопеды, и скутеры относятся к категории механических ТС, водительские права для управления ими — строго обязательны согласно пункту ПДД 2.1.1. Для мопедов и скутеров необходима категория М — она открывается автоматически, если вы получили любой категории или подкатегории.
Со скольки лет можно сесть за руль мопеда или скутера?Водительское удостоверение для управления мопедом можно получить с 16 лет. Минимальный возраст для управления скутером в ПДД отдельно не регламентируется, но, исходя из того, что права для скутера обязательны и за руль можно сесть только при их наличии, водителю скутера обязательно должно исполниться 16 лет.
Можно ли ездить на мопеде или скутере без шлема?Шлем, причем застегнутый, для езды на мопеде или скутере — обязателен. Это регламентирует пункт ПДД 24.8, чье действие распространяется также на велосипедистов, но не распространяется на пассажиров, перевозимых на таких типах ТС. Штраф за езду без шлема в 2022 году составляет 1 000 ₽.
А что с электросамокатами?Электросамокаты, которые позиционируются как удобная альтернатива общественному транспорту, с каждым годом становятся популярнее — в том числе и во Владивостоке. Арендовать их легко — достаточно просто установить приложение на смартфон и оплатить необходимое время, а вот с правилами ПДД, регулирующими езду на самокатах, все пока не так просто.
Чем с точки зрения ПДД считать электросамокат?
Однозначного ответа на этот вопрос в ПДД на 2022 год — нет. В зависимости от мощности электросамоката, его, как двухколесное ТС с электродвигателем, можно отнести как к велосипедам, так и к мопедам. Если взять за основу утверждение, что максимальная скорость самоката ограничена 25 км/ч, а мощность двигателя в режиме длительной нагрузки не превышает до 0,25 кВт (как у велосипеда с электродвигателем), то относить электросамокаты следует скорее к велосипедам.
Где можно ездить на электросамокатах с точки зрения ПДД?
Согласно пункту ПДД 24.2, описывающему правила дорожного движения для велосипедистов старше 14 лет:
- по велосипедным и велопешеходным дорожкам;
- полосе для велосипедистов;
- по правому краю проезжей части;
- по обочине;
- по тротуару или пешеходной дорожке.
Выходит, для электросамокатов будут действовать и ограничения, распространяемые на участников дорожного движения, управляющих велосипедами и мопедами, пунктом ПДД 24.8, который запрещает:
- управлять ТС, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- перевозить груз, который мешает управлению ТС или выступает за габариты более чем на 0,5 м по длине или ширине;
- перевозить пассажиров, если конструкция ТС этого не предусматривает;
- перевозить детей до 7 лет при отсутствии для них специально оборудованных мест.
Добавим, что пока строгих норм, регулирующих движение на электросамокатах еще не появилось, они нередко становятся участниками происшествий на тротуарах и пешеходных дорожках. Относитесь к управлению самокатом серьезно и будьте осторожны!
Еще больше интересных и полезных материалов о ПДД в блоге автошколы «Профи Центр» во Владивостоке.
Как наказывают за езду без прав в 2022 году?
Как ездить с прицепом: ограничения и правила
Какие правила в США для электрических скутеров?
Законы о скутерах по штатамШтаты с самым устоявшимся законодательством в отношении электрических скутеров для того, чтобы люди знали, как и где они могут использовать электрические скутеры. Давайте посмотрим, какие законы некоторых штатов США касаются электронных скутеров.
В некоторых штатах нет конкретных законов об электронных скутерах, но они классифицируются как автомобили; например, как и в случае с мопедами, для этого могут потребоваться страховка и лицензия, но на практике получить такие вещи может оказаться невозможным.
Все это подчеркивает впечатляющие усилия, предпринятые следующими штатами для разъяснения правового положения электронных скутеров и облегчения их повседневного использования. В следующих штатах действуют очень четкие законы, касающиеся мотороллеров и эксплуатации электрических скутеров.
Калифорния
Калифорния была одним из первых штатов, отреагировавших на повальное увлечение электронными скутерами, и в Транспортном кодексе Калифорнии есть четкие правила и положения, которым легко следовать.
Максимальная скоростьВ большинстве штатов ограничение скорости для электронных скутеров установлено на уровне 20 миль в час, в некоторых — на 15 миль в час, и Калифорния относится ко второму лагерю. CVC §22411 регулирует скорость электронного скутера, превышение которой может привести к штрафу в размере 250 долларов.
Шлемы обязательны?Только для детей младше 18 лет.
Где разрешено?На электросамокатах следует ездить по велосипедным дорожкам (или велосипедным дорожкам, велосипедным дорожкам, велосипедным дорожкам и т. д.), когда они доступны.
Закон допускает только четыре исключения для движения по велосипедной дорожке класса II:
При обгоне другого транспортного средства или пешехода,
При выполнении левого поворота,
Во избежание мусора или других опасностей на велосипедной дорожке или
При повороте направо.
Им категорически запрещено передвигаться по тротуарам и пешеходным переходам.
Вы не можете управлять мотороллером на шоссе с ограничением скорости более 25 миль в час, если только мотороллер не эксплуатируется на велосипедной дорожке класса II или класса IV, за исключением случаев, когда местные власти могут на основании постановления или постановления , разрешать эксплуатацию мотороллера за пределами велосипедной дорожки класса II или класса IV на шоссе с ограничением скорости до 35 миль в час.
Ограничение максимальной скорости 15 миль в час для управления мотороллером, указанное в Разделе 22411, применяется к эксплуатации мотороллера на всех автомагистралях, включая велосипедные дорожки, независимо от более высокого ограничения скорости, применимого к шоссе.
Нужна ли мне лицензия и сколько мне должно быть лет?Операторы должны быть не моложе 16 лет и иметь водительские права или права учащегося. Билеты за нарушение этого обычно стоят около 200 долларов.
Электроскутеры, тем не менее, освобождены от регистрации и требований к номерным знакам, и для этих целей в коде транспортного средства говорится, что мотороллер не является автомобилем.
Мичиган
В Мичигане водители электрических скутеров классифицируются по тем же правилам, что и электрические скейтборды. Они не могут развивать скорость более 25 миль в час и не могут превышать мощность двигателя 2500 Вт.
Электрические самокаты должны оставаться на улицах с ограничением скорости 25 миль в час или меньше. Скутер должен быть оснащен белым передним фонарем, видимым с расстояния 500 футов, и задним отражателем, видимым с расстояния 600 футов.
Обязательны ли каски?В соответствии с законами Мичигана об электрических скутерах, только водитель скутера или электрического скейтборда моложе 19 лет должен «носить защитный шлем на голове». (MCL 257.658(4))
Где они разрешены?Электрические самокаты разрешены на дорогах общего пользования, но должны выполнять следующие действия:
- Двигаться как можно дальше по правой стороне дороги.
- Не ехать больше двух в ряд.
- Используйте указанный путь, если этого требует местное постановление.
- Не переходить между полосами движения. (MCL 257.660(1), (2), (3) и (4))
Как правило, вы можете ехать по тротуару, но должны «уступить дорогу пешеходу», и вы должны «подавать звуковой сигнал, прежде чем обгонять и обгонять пешехода». (MCL 257.
660(5).Нужна ли мне лицензия/страховка?
Похоже, что лицензии и страховка не нужны, так как только автомобили, указанные в законе Мичигана об автостраховании без вины, должны покрываться лицензией и автострахованием? Электрические самокаты не соответствуют определению «автомобиль».0010
Есть ли возрастные ограничения для езды на электросамокатах?
Да. Согласно законам Мичигана об электрических скутерах, дети младше 12 лет не могут ездить на электрическом самокате или электрическом скейтборде «по шоссе или улице общего пользования». (MCL 257.658(9)
Нью-Йорк
Штат Нью-Йорк имеет бурную историю в отношении явных запретов на различные виды электромобилей. управляйте электрическими скутерами, которые могут двигаться со скоростью до 20 миль в час по улицам Нью-Йорка, при условии, что они старше 16 лет, и носят шлемы, если им меньше 18 лет.
Основные правила и положения теперь включают следующее:
- Электросамокаты должны весить менее 100 фунтов
- Их можно использовать на дорогах с установленным ограничением скорости 30 миль в час или менее, а также на зеленых дорожках и велосипедных дорожках (штат Нью-Йорк имеет более 1200 миль многоцелевых трасс , , по которым можно ездить на электронных скутерах, если это не запрещено местными органами власти). Их нельзя использовать на тротуарах без местного разрешения
- Если вам меньше 18 лет, ношение шлема обязательно
- Местные муниципалитеты могут отказаться / запретить электронные скутеры
Прежде чем вы решите покататься на частном электрическом скутере где-либо в Америке, сначала ознакомьтесь с местными законами и конкретными правилами и положениями штата и города, в котором вы находитесь. уточнение линий того, что разрешено и что запрещено на электронном скутере, еще не все 50 штатов достигли одинакового уровня.
Прежде чем арендовать или купить самокат, изучите информацию на уровне штата, округа и местного уровня. Если законы не имеют четкого определения, посмотрите, можете ли вы обратиться к своим законодателям или любым местным группам, выступающим за принятие четких законов.
Как всегда, берегите себя прежде всего и получайте удовольствие от вождения!
Законы об электрических скутерах в Калифорнии
Электрические скутеры — это моторизованные устройства с двумя колесами, рулем и половицей, на которую вы встаете, чтобы подняться. Вы можете управлять электронным скутером с водительскими правами любого класса в Калифорнии. Вам не нужно регистрировать устройство в DMV . И вы можете ездить только на скутере до 15 миль в час и по велосипедной дорожке , тропа или велосипедная дорожка – но не на тротуаре .
Существует 7 важных правил дорожного движения , которые применяются к электрическим скутерам в Калифорнии. Они требуют, чтобы водители на электрическом скутере или электронном скутере:
- 1. Носить шлем, если им меньше 18 лет,
- 2. Ехать с максимальной скоростью 15 миль в час,
- 3. Использовать велосипед переулки, где это возможно,
- 4. Ехать в одиночку, вне тротуара и с действительными водительскими правами,
- 5. Спешитесь и идите перед левым поворотом,
- 6. Соблюдайте правила пешеходного перехода и
- 7. Соблюдайте все правила, применимые к автомобилям.
Законы Калифорнии об электрических скутерах запрещают водителям двигаться со скоростью более 15 миль в час.
1. Несовершеннолетние должны носить шлемы (Калифорнийский транспортный кодекс, §21235(c))
Калифорнийский транспортный кодекс (CVC), §21235, был специально написан для электронных скутеров, которые имеют
- электродвигатель,
- половица и руль
- .
Один из разделов требует, чтобы водители моложе 18– использовали велосипедный шлем на электросамокате. Велосипедный шлем должен подходить по размеру. Его тоже нужно закрепить.
Взрослые не обязаны выполнять это требование. Они могут ездить на электросамокатах без шлема t. Компании-производители электронных скутеров, такие как Lime, Bird и Spin, рекомендуют ездить только в шлеме. Езда без него часто осуществляется на свой страх и риск.
Нарушение этого раздела Кодекса транспортных средств может привести к штрафу на сумму около 200 долларов . Подавляющее большинство билетов на электроскутеры были связаны с отсутствием шлема до того, как это стало законным в 2019 году. 1
2. Максимальная скорость составляет 15 миль в час (CVC §22411) устанавливает ограничение скорости
для электросамокатов . Это ограничение скорости составляет 15 миль в час. Превышение этого ограничения скорости может привести к остановке движения и штрафу. Такой билет может стоить до 250 долларов.Компании по обмену электронными скутерами, такие как Lime и Bird, строят свои скутеры до только до 15 миль в час . Однако при полном ускорении и спуске скутер может двигаться быстрее.
3. Используйте велосипедные дорожки (CVC §21229)
CVC §21229 требует, чтобы электронные скутеры ездили по велосипедным дорожкам (также называемым велосипедными дорожками, велосипедными дорожками или велосипедными дорожками), когда они доступны.
В правилах дорожного движения упоминается « велосипедная дорожка класса II ». Этот тип велосипедной дорожки находится на правом краю улицы и имеет сплошную белую линию с каждой стороны. Обычно он имеет символ велосипеда внутри белых рамок. Это облегчает только одностороннюю езду.
Закон разрешает только 4 исключения для движения по велосипедной дорожке класса II:
- При обгоне другого транспортного средства или пешехода,
- При выполнении левого поворота,
- Во избежание мусора или других опасностей на велосипеде пер., или
- При повороте направо.
4. Запрещается кататься в тандеме, держаться подальше от тротуаров и иметь действующую лицензию (CVC §21235)
В дополнение к требованию, чтобы водители электроскутеров носили шлем, CVC §21235 запрещает:
- Езда с пассажиром на самокате (также известная как «тандемная поездка»), 2
- Езда на электросамокате по тротуару, 3 и
- Вождение электросамоката без действительного водительское удостоверение. 4
Единственный раз, когда вам разрешено ездить на электронном скутере по тротуару , это припарковать скутер или вывести припаркованный скутер на улицу.
CVC§21235 позволяет людям ездить на электронном скутере с действительным 9Ученическое удостоверение 0006
в дополнение к водительскому удостоверению.Нарушения наказываются ПДД. Эти билеты обычно стоят около 200 долларов.
5. Спешитесь и идите для поворотов налево (CVC §21228)
CVC §21228 является особенно обременительным правилом движения для водителей электросамокатов. Он заставляет электросамокаты повернуть налево по:
- Остановка после перекрестка на правом обочине,
- Спешивание и
- Переход проезжей части пешком.
Эти правила предназначены для предотвращения несчастных случаев со скутерами.
6. Правила пешеходного перехода (CVC §275)
CVC §275 определяет пешеходный переход. На перекрестках улиц, которые составляют примерно прямых углов , пешеходные переходы технически являются тротуарами в соответствии с этим определением.
В соответствии с CVC §21235(g) езда на электроскутере по тротуару является нарушением правил дорожного движения. Следовательно, движение по пешеходному переходу также является нарушением. Это может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения в размере около 200 долларов.
7. Электросамокаты должны следовать правилам дорожного движения, как автомобили (CVC §21221)
CVC §21221 является своего рода « универсальный » правил дорожного движения для электросамокатов. В нем говорится, что электронные скутеры имеют все те же права и обязанности, что и автомобили . Единственным исключением являются случаи, когда эти права или обязанности «по самой своей природе не могут применяться».В этом положении о правилах дорожного движения конкретно упоминается вождение под воздействием наркотиков или алкоголя. Электроскутер в нетрезвом виде может привести к штрафу за вождение в нетрезвом виде, а также к штрафу за нарушение правил дорожного движения на сумму около 350 долларов.
Обратите внимание, что водители также должны проверять свои местные законы о любых конкретных правилах и положениях.
Позвоните в нашу юридическую фирму, чтобы получить помощь в режиме реального времени. Мы предлагаем бесплатные консультации.
Если вы получили травму на скутере или в результате столкновения с ним, мы приглашаем вас проконсультироваться с калифорнийским юристом по авариям, связанным со скутерами, в Shouse Law Group. У нас есть офисы по всей Калифорнии, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сакраменто и другие.
Также ознакомьтесь с нашими статьями по теме о несчастных случаях с электровелосипедом и заявлениях о травмах, а также о езде на велосипеде в нетрезвом виде (включая мопеды и моторизованные велосипеды). Также узнайте больше на веб-сайте Департамента транспортных средств (DMV).