Посадка ваз 2107: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Занижение подвески Ваз 2107

Перед тем, как приступить к доработке подвески автомобиля Ваз 2107, нужно знать, что стандартный вариант разрабатывался не случайными людьми, а высококвалифицированными конструкторами с высшим образованием. Перед тем, как Ваз 2107 сошел с конвейера и попал к вам в руки, ее опытный образец пару лет испытывался на специальном полигоне.

Во время работы по тюнингу подвески Ваз 2107 нам понадобится комплект для ее доработки и набор слесарного инструмента. Каждый автолюбитель знает, что от подвески напрямую зависит степень управляемости автомобилем во время движения. Как только мы проводим форсирование силового агрегата машины, обязательно нужно сделать доработку подвески, связано это с увеличившейся мощностью двигателя. Это еще раз говорит о том, что производители правильно составили свои расчеты. В интернете можно найти массу советов как правильно уменьшить дорожный просвет авто, улучшив тем самым его характеристики. Многие специалисты склоняются к тому, что вполне достаточно срезать пружины на стойках на пару витков и на этом проблема будет решена. Есть даже такие специалисты, которые подкрепляют свои выводы «точными» расчетами. Однако практика показала, что все не так просто как кажется. Если мы срезаем пружины своими руками, то тем самым решим всего лишь одну проблему — сделаем посадку Ваз 2107 ниже, однако это, в свою очередь, порождает массу новых проблем. Снижается устойчивость во время преодолевания препятствий, из-за перераспределения нагрузок сокращается ресурс деталей, повышается изнашиваемость ходовой части, сильные удары за короткое время выводят из строя шарниры опор и наконечников рулевых тяг, плюс разрушаются подшипники ступиц колес. Если автолюбитель принял решение делать доработку самостоятельно и никакие доводы не способны его остановить, то рекомендуется использовать исключительно сертифицированные детали, которые специально разработаны для тюнинга машины, только так вы сможете добиться поставленной цели.

В этот комплект входят укороченные пружины, не потерявшие своей жесткости, амортизаторы, подобранные по необходимым параметрам, плюс усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Внимание! Установку новых деталей следует проводить в строгом соответствии с прилагаемым мануалом, так что имеет смысл заранее ее изучить. Конечно при снижении автомобиля Ваз 2107 приходится жертвовать комфортом, автомобиль становится гораздо жестче, все кочки чувствуются всем телом. Негативные последствия остаются и на ходовой, об этом было сказано выше. Однако невозможно проигнорировать плюс тюнинга Ваз 2107 становится более устойчивым, снижается крен на поворотах, перестает «клевать» при резких поворотах, к тому же стоит отметить внешний вид, автомобиль становится красивее, придается некий спортивный облик. После занижения автомобиля следует настроить регулятор тормозных сил задней оси. В противном случае при пустой машине установка будет считать, что она перегружена, происходит это из-за просадки оси. В противном случае задние колеса при торможении будут срываться на юз при резком нажатии на педаль тормоза.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ВАЗ 2107: как сделать «классику» идеальной?

ВАЗ 2107, он же «классика», — один из самых недорогих и неприхотливых новых автомобилей на российском рынке. А также, по словам героя очередной «Перестройки» Михаила Боброва, — надежный.

– «ВАЗом» доволен по сей день. За шесть лет эксплуатации авто проблемы были, в основном, с электрикой: генератор «умирал» очень часто. Но последняя зима после замены генератора была беспроблемной, заводилась машина в любые морозы. По ходовой части могу сказать, что проблем не было, так как постоянно проводил эксперименты с ней в плане доработки. Менял шаровые часто, считаю их расходниками из-за наших дорог. 

Свой выбор машины Михаил объяснил просто: необходим был автомобиль на каждый день.

– Купил ВАЗ 2107, так как нужна была бюджетная машина, но вообще выбирал между 2105 и 2107.Но седьмая модель мне показалось более привлекательной, в первую очередь, из-за решетки радиатора и задних фар.

После покупки долго ездить на стоковом автомобиле Михаил не стал. Первым делом он принялся за подвеску. Сначала заменил пружины, вместо родных поставил от «Нивы», которые подрезал на несколько витков.

Затем были добавлены передние тормозные накладки FERODO Premier, убран катализатор, из-за которого машина постоянно цеплялась днищем, и установлены проставки, чтобы уменьшить ход амортизатора.

Для лучшей управляемости Михаил сделал больший выворот колес, а то в «классике» его совсем нет. 

 Понадобилась маленькая болгарка. Сначала перенес верхние шаровые назад, после отрезал на нижних рычагах упоры, затем отрезал отбойники на рулевой сошке (резал болгаркой, даже не снимая рулевую, немного помучился, но оно этого стоило). В итоге «семерка» стала лучше разворачиваться — почти как иномарка. 


Двигатель тоже подвергся небольшим доработкам. Был установлен нулевик марки Pro-Sport. По словам Михаила, мощность мотора несколько возросла, и машина стала после 4 тыс. оборотов быстрее разгоняться. 

Также Михаил исправил некоторые недочеты заводской конструкции — например, установил электропривод багажника. 

«Надоело то и дело глушить машину и открывать багажник ключом, – делится владелец. – Сделал, чтобы багажник открывался с кнопки и с брелка. Теперь не нарадуюсь».

Затем в машине была положена шумоизоляция, а боковые стекла и элементы салона были отделаны под карбон; потом в машине появился свет и электростеклоподъемники Forvard с доводчиками. Правда, над установкой плафона пришлось попотеть и основательно поработать болгаркой.

Кроме того, подсветка появилась на передних и задних колесах: закреплены светодиодные ленты, а провода от них проведены в салон, откуда подсветка включается/выключается клавишей.


 

Значительные изменения претерпел интерьер: вместо неудобных заводских сидений поставлены анатомические кресла Corsar с повышенной жесткостью, с подогревом. Для удобства была опущена рулевая колонка и установлен новый руль F1.

В итоге за несколько лет кропотливой работы Михаил Бобров смог довести свою «классику» практически до идеала. Автомобиль прибавил в мощности, стал лучше управляться, появились стеклоподъемники, кресла с подогревом, удобный руль, существенные изменения претерпела подвеска и главное — он практически не ломался. Все-таки многое зависит не только от бренда, но и от обслуживания.


Поделиться 4844

Ответы@Mail.Ru: Как посадить ваз 2107

по два. больше нельзя-в мост упрется.

посадить…. за решётку? уличить в преступлении

Неграмотное вмешательство в узлы и схемы автомобиля приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.

там не витки срезают а пружины заказывают низкие но жесткие.. если срезать витки то он цеплять будет за все.. -то есть людей даже не посадить..

набери код VQIMAHA

четыре мешка цемента в багажник и ничего резать не надо!

если срезать, похеришь вообще всю управляемость. нужны специальные жесткие пружины и другие углы установки колёс, тогда улучшится сцепление с дорогой. Вопрос, на хрена такое в машине, которая и 150-то не едет?

💣посадил ваз 2107 ✔️



Главная

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


посадил ваз 2107 .

Как правильно посадить авто!!! Занижаем Ваз 2107 и передний привод.
Как правильно посадить авто!!! Занижаем Ваз 2107 и передний привод.
Нажми для просмотра
Контакты по вопросам сотрудниче ства (спонсоры ,предложен я рекламы): Почта : Kalachev.g@ Я в Вконтакте  …
 
 
 
Тэги:
 
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАНИЗИТЬ ТАЗ? ЗАНИЖЕНИЕ ВАЗ 2107
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАНИЗИТЬ ТАЗ? ЗАНИЖЕНИЕ ВАЗ 2107
Нажми для просмотра
Как правильно занизить ваз? Занижение по средством пиления пружин. Стенс из классики. Скоро купим диски…
 
 
 
Тэги:
 
Занижение ваз 2107 с помощью болгарки!
Занижение ваз 2107 с помощью болгарки!
Нажми для просмотра
Пилим пружины -2 витка перед, зад, плюс замена шаровых опор.
 
 
 
Тэги:
 
Возможно ли ездить без ПРУЖИН НА ВАЗ?!ВАЗ 2107 ЗА 20К
Возможно ли ездить без ПРУЖИН НА ВАЗ?!ВАЗ 2107 ЗА 20К
Нажми для просмотра
Возможно ли ездть на вазе без пружин?Обс дим! ✓Канал CHITAGO …
 
 
 
Тэги:
 
ЗАНИЖЕНИЕ/Ваз-2107 БАКЛАЖАН/КАК ПРАВИЛЬНО ПОСАДИТЬ КЛАССИКУ/АВТО ЗА 30К
ЗАНИЖЕНИЕ/Ваз-2107 БАКЛАЖАН/КАК ПРАВИЛЬНО ПОСАДИТЬ КЛАССИКУ/АВТО ЗА 30К
Нажми для просмотра
вк- вк- аск- вк …
 
 
 
Тэги:
 
СДЕЛАЛ БПАН!НИЗКО И КОМФОРТНО,ВАЗ 2107 PANDA!
СДЕЛАЛ БПАН!НИЗКО И КОМФОРТНО,ВАЗ 2107 PANDA!
Нажми для просмотра
Автоусилит ель Kicx QS Россия — Автоусилит ель Kicx QS Украина …
 
 
 
Тэги:
 
ЗАНИЗИЛ ВАЗ 2107, ПИЛИМ ПРУЖИНЫ НА ВАЗ, ЗАНИЖЕНИЕ ВАЗ, КАК ЗАНИЗИТЬ ВАЗ — ВАЗ 2107 за 30к
ЗАНИЗИЛ ВАЗ 2107, ПИЛИМ ПРУЖИНЫ НА ВАЗ, ЗАНИЖЕНИЕ ВАЗ, КАК ЗАНИЗИТЬ ВАЗ - ВАЗ 2107 за 30к
Нажми для просмотра
По вопросам рекламы и сотрудниче ства: pznkcommercial@ (или в соц сети, ссылки ниже) Группа ВК …
 
 
 
Тэги:
 
Пилим пружины на ваз 2106.
Пилим пружины на ваз 2106.
Нажми для просмотра
Контакты по вопросам сотрудниче ства (спонсоры ,предложен я рекламы): Почта : Kalachev.g@ Я в Вконтакте  …
 
 
 
Тэги:
 
Правильное занижение на ВАЗ.
Правильное занижение на ВАЗ.
Нажми для просмотра
Всем привет. Вот и новое видео про посадку авто. А если быть точным то про ваз 2107 Приятного просмотра.. ..
 
 
 
Тэги:
 
Как подготовить классику к Занижению(Ваз 2107-01) -Что нужно что бы езда на посадке была комфортной
Как подготовить классику к Занижению(Ваз 2107-01) -Что нужно что бы езда на посадке была комфортной
Нажми для просмотра
В данном видео хотел устранить изгиб пружины которая была куплена новая (нива) и обрезана на виток,на них…
 
 
 
Тэги:
 
Как посадить ВАЗ 2107. Жигули.
Как посадить ВАЗ 2107. Жигули.
Нажми для просмотра
Владелец 2107: Наши соц. сети: Павел VK — Андрей VK …
 
 
 
Тэги:
 
Как правильно посадить авто!!!Но не пилить пружины!!!Ваз классика
Как правильно посадить авто!!!Но не пилить пружины!!!Ваз классика
Нажми для просмотра
Наш Инстаграм : Инстаграм Магазина СТИНГЕР: …
 
 
 
Тэги:
 
Реакции на САМЫЙ НИЗКИЙ ВАЗ 2107
Реакции на САМЫЙ НИЗКИЙ ВАЗ 2107
Нажми для просмотра
Убрали весь колхоз на ваз 2107 ,приближае ся к идеалу .Всем Приятного просмотра друзья)
 
 
 
Тэги:
 
Как занизить модель Ваз 2107.
Как занизить модель Ваз 2107.
Нажми для просмотра
Канал Авто_Ремон поможет вам устранить неисправно сти автомобиля своими руками….
 
 
 
Тэги:
 
ВАЗ 2107 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ПРИОРЫ…ГОНКИ !!!
ВАЗ 2107 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ПРИОРЫ...ГОНКИ !!!
Нажми для просмотра
Вставляем пальцы в поршень горячим методом. Замена пальцев поршня. Запрессовк а пальцев в поршень. Вбиваем…
 
 
 
Тэги:
 
АВТОМОБИЛЬ ИЗ ПОД ДЕДА И КАКОЙ ОН БЫВАЕТ! УБРАЛИ ВЕСЬ КОЛХОЗ ВАЗ 2107
АВТОМОБИЛЬ ИЗ ПОД ДЕДА И КАКОЙ ОН БЫВАЕТ! УБРАЛИ ВЕСЬ КОЛХОЗ ВАЗ 2107
Нажми для просмотра
Я створив(-ла ) це відео за допомогою Відеоредак тора YouTube ()
 
 
 
Тэги:
 
пилим пружины ваз 2114
пилим пружины ваз 2114
Нажми для просмотра
Замена и рассухарив ание сальников клапанов на примере классическ ой головки. Показан пример как можно само…
 
 
 
Тэги:
 
Вставляем пальцы в поршень горячим методом.
Вставляем пальцы в поршень горячим методом.
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Установка кронштейна опускания стекла ВАЗ 2101…
Установка кронштейна опускания стекла ВАЗ 2101...
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Как заменить сальники клапанов(классика)
Как заменить сальники клапанов(классика)
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *