Часть 7. Установка поршневых колец.
Часть 7. Установка поршневых колец.
Здравствуйте Уважаемые друзья! Продолжая, капитальный ремонт двигателя, мы с Вами в этой статье разберемся с поршневыми кольцами. Да, мы посветим поршневым кольцам целую статью, потому что поршневые кольцо это один из важнейших деталей двигателя. Давайте разберемся чем чревато изнашивание поршневых колец.
Упругость поршневых компрессионных колец, сжатых стальной лентой до зазора в стыке 0,4 мм, должна быть 17,5 — 25,0 Н. С увеличением изнашивания нарушается правильная геометрическая форма гильз цилиндров, увеличиваются зазоры в стыках колец, зазоры между кольцами и кольцевыми канавками в поршне; упругость колец сильно падает. Все это приводит к нарушению их герметизирующих свойств. С увеличением изнашивания возрастает и количество газов, проникающих в картер двигателя, начинается повышенный расход масла.
А вот основной причиной, определяющей необходимость замены поршней, является износ канавок под поршневые кольца. Увеличенный зазор между канавкой и кольцом способствует интенсивному перекачиванию масла в надпоршневое пространство. При больших изнашиваниях поршневых канавок замена одних только колец не даст положительных результатов, поэтому, если зазоры между торцом кольца и канавкой в поршне больше 0,15 мм, заменяют поршни и кольца новыми. Поршни заменяют с подбором по гильзам (если, конечно, Вы не меняете всю поршневую группу), в которых они будут работать. Подбирают поршни по усилию протягивания ленты-щупа толщиной 0,05 мм, шириной 10 мм и длиной 250 мм между поршнем и гильзой.
Подбор поршней по гильзам.
Ленту-щуп закладывают между гильзой и поршнем со стороны, противоположной прорези на юбке поршня по всей его длине. Усилие при протягивании ленты-щупа должно быть 35— 45 Н для новых гильз и поршней и 20 — 30 Н для гильз и поршней, бывших в употреблении. Подбирают поршни обязательно без поршневых пальцев при нормальной комнатной температуре (+20 °С).
Если по каким-либо причинам подбор приходится делать при температуре, отличной от комнатной, то усилие протягивания ленты должно быть ближе к верхнему пределу при температуре выше 20 °С и ближе к нижнему пределу при температуре ниже 20 °С. После подбора поршни маркируют в соответствии с номерами цилиндров, к которым они подобраны.Если Вы ставите уже всю поршневую группу, новую, то конечно же будет легче. Но все же я Вам рекомендую ставьте поршень со своей гильзой как были упакованы. Поршневые кольца тоже нужно будет подобрать и проверить. Поочередно устанавливаем кольца в цилиндр на глубину 20–30 мм и щупом измеряем зазоры. Компрессионные кольца должны иметь зазор в замке 0,3–0,6 мм, маслосъемные — 0,3–1,0 мм.
Проверка зазора в стыках поршневых колец.
Если Вы ставите, поршневую группу, бывшие в употреблении, то нужно обязательно померить
Проверяем зазоры колец в поршневых канавках.
Теперь же нужно будет все кольца надеть на свои места в поршневых канавках. Обычно на упаковке, поршневых колец, производитель показывает в какой последовательности надевать поршневые кольца. Если же окажется, что инструкции нет, то нужно будет проделать следующее:
- Надеваем кольца на поршень, начиная с маслосъемного кольца;
- Раскрыв замок расширителя маслосъемного кольца, устанавливаем его в нижнюю канавку кольца, после чего сводим концы расширителя;
- Надеваем на расширитель маслосъемное кольцо, надписью к днищу поршня, угол между замками расширителя и кольца — 45 градусов;
- Устанавливаем нижнее компрессионное кольцо, надписью и фаской с внутренней стороны кольца, так же к днищу поршня;
- И наконец, устанавливаем верхнее компрессионное кольцо.
Нужно знать что для авторемонтного производства выпускают поршни номинального и трех ремонтных размеров. Для обеспечения подбора по гильзам поршни рассортированы на пять размерных групп, которые обозначены буквами русского алфавита. Обозначение размерной группы выбито на днище поршня. Размерные группы поршней номинального и ремонтного размеров, а также их обозначения приведены в
Таблица 1. Размерные группы поршней номинального и ремонтного размеров и их обозначения | |||
Наименование | Увеличение диаметра гильзы, мм | Обозначение группы | Диаметр гильз, мм |
Номинальный | — | А | 92,0-0,012 |
Б | 92,0+0,012 | ||
В | 92,0+0,024 | ||
Г | 92,0+0,036 | ||
Д | 92,0+0,048 | ||
1-й ремонтный | 0,5 | 1А | 92,5-0,012 |
1Б | 92,5+0,012 | ||
1В | 92,5+0,024 | ||
1Г | 92,5+0,036 | ||
1Д | 92,5+0,048 | ||
2-й ремонт | 1,0 | 2А | 93,0-0. 012 |
2Б | 93,0+0.012 | ||
2В | 93,0+0.024 | ||
2Г | 93,0+0.036 | ||
2Д | 93,0+0,048 | ||
3-й ремонт | 1,5 | 3А | 9З,5-0,012 |
3Б | 9З,5+0,012 | ||
3В | 9З,5+0,024 | ||
3Г | 9З,5+0,036 | ||
3Д | 9З,5+0,048 |
Нужно сказать в этой статье еще несколько слов про поршневые пальцы. По диаметру отверстия под поршневой палец поршни рассортированы на четыре размерные группы. Группы маркируют маслостойкой краской на наружной поверхности бобышек поршней. Размерные группы отверстия под поршневой палец и их маркировка приведены в таблице 2.
Таблица 2. Маркировка размерных групп отверстия под поршневой палец | ||
Группа | маркировки | диаметр отверстия, мм |
I | Белый | 25,0-0.0025 |
II | Зеленый | 25,0-0,0050 |
III | Желтый | 25,0-0,0050 |
IV | Красный | 25,0-0,0075 |
Юбка поршня выполнена овальной и имеет конусность. Большая ось овала расположена в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, а конусность юбки в этой же плоскости должна составлять 0,013—0,038 мм. Наибольший диаметр конуса должен быть в нижней части юбки.
При капитальном ремонте двигателей применяют поршневые пальцы только номинального размера, которые рассортированы на четыре размерные группы. Размерные группы поршневых пальцев номинального размера и их маркировка приведены в таблице 3.
Таблица 3. Маркировка размерных групп поршневых пальцев номинального размера | ||
Группа | цвет маркировки | диаметр поршневого пальца, мм |
I | Белый | 25,0-0. |
II | Зеленый | 25,0-0,0050 |
III | Желтый | 25,0-0,0050 |
IV | Красный | 25,0-0,0075 ∕-0,0100 |
Ну что же думаю на этом закончим эту статью, продолжим в следующей части. Если возникнут проблемы или вопросы пишите мне, можно оставить комментарий я обязательно отвечу. Спасибо за внимание!
Часть 1. Вступление.
Часть 2. Снятие двигателя.
Часть 3. Разборка двигателя.
Часть 4. Подготовка запчастей и деталей.
Часть 5. Выпрессовка и запрессовка гильз.
Часть 6. Чистка поршней и коленвала.
Часть 7. Установка поршневых колец.
Часть 8. Установка коленвала.
Часть 9. Установка поршней.
Часть 10. Завершение ремонта двигателя.
Установка колец на поршень ваз 2108
Содержание
- 1 МЕНЯЕМ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НА ВАЗ 2108-2109 СВОИМИ РУКАМИ
- 2 Когда пора менять кольца?
- 3 Пошаговая инструкция по замене
- 3.0.1 Что понадобится?
- 4 Этапы
- 4.1 Видео «Установка поршневых колец»
- 4.2 Рекомендуем прочитать:
- 4.3 Похожие статьи
МЕНЯЕМ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НА ВАЗ 2108-2109 СВОИМИ РУКАМИ
Когда из выхлопной трубы машины идет сизый дым, увеличивается расход топлива и масла, это говорит об износе поршневой группы и замене ее комплектующих. В статье описана замена колец на ВАЗ 2109 своими руками, а также прилагается видео.
Когда пора менять кольца?
Поршневых колец на ВАЗ 2108-2109 три. Они представляют собой не замкнутые обода, которые находятся на внешней стенке цилиндра в специальных канавках. Эти детали служат для уплотнения камеры сгорания, регулировки расхода масла и улучшения теплопередачи через стену цилиндра. Два компрессионных не дают проникать газам из камеры сгорания в картер, а маслосъемное снимает масло со стенок цилиндра и не дает попадать ему в камеру сгорания.
Износ деталей поршневой группы происходит примерно через 150 тысяч километров пробега из-за действия газов и трения металлических деталей. Их нужно поменять, если присутствуют следующие признаки:
- падение компрессии;
- увеличенный расход топлива;
- появление сизого дыма в выхлопных газах;
- повышенный расход масла.
Причиной ухудшения работы двигателя может быть закоксованость поршня и залегание колец. Это происходит при использовании некачественных горюче-смазочных материалов, не отвечающих рекомендациям производителей. Во время длительной эксплуатации образуется нагар, который покрывает камеру сгорания и ее детали. Поршневые кольца, покрытые нагаром «залипают» и не могут выполнять надлежащим образом своих функций. В таком случае их следует поменять или раскоксовать.
Пошаговая инструкция по замене
Работы по ремонту поршневой нужно выполнять на смотровой канаве, подъемнике или эстакаде.
Что понадобится?
Чтобы выполнить ремонт двигателя ВАЗ 2109 своими руками нужны следующие инструменты:
- набор ключей;
- набор головок;
- воронок;
- удлинители;
- динамометрический ключ;
- набор щупов;
Набор щупов для измерения зазоров
- оправку для отжима изделий на поршне;
- молоток;
- надфиль;
- новый ремкомплект.
Новый расходный материал для поршневой ВАЗ 2109
При покупке поршневых колец для ВАЗ 2109 следует учитывать материал изготовления и их ширину. Лучше приобретать оригинальные изделия, чтобы избежать подделки.
Этапы
- В первую очередь нужно демонтировать своими руками головку блока цилиндров.
- Затем необходимо снять поддон картера мотора.
- Прокрутив коленчатый вал, устанавливаем его так, чтобы максимально выдвинулись гайки крепления шатунов.
- Открутив крепежные гайки, демонтируем крышки шатунов.
- С помощью молотка, легко постукивая, извлекаем поршень с шатуном из цилиндра.
- Разжав зазор пальцами, нужно извлечь по очереди все три изделия из канавки и демонтировать с поршня. Вместе с маслосъемным снимается его расширитель.
Пальцами расширяем зазор
- С помощью старых изделий следует очистить канавки от нагара.
- Снятые изделия нужно проверить на их пригодность. Для этого их необходимо вставить в цилиндр и замерить зазор с помощью щупа. Он должен находится в пределах 0,25 — 0,45 мм. Допускается зазор до 1 мм. Если значение больше, то деталь необходимо срочно заменить. Если зазор больше, то изделие нужно подточить с помощью надфиля.
- Перед установкой новых изделий на поршни ВАЗ 2109 их следует обкатать по канавкам. Если обнаружено закусывание, деталь нужно притереть, воспользовавшись мелкозернистой наждачкой.
В таблице приведены предельные значения зазоров между заменяемой деталью и стенками канавки.
Вид кольца | Значение зазора, мм |
Верхнее компрессионное | 0,04 — 0,075 |
Нижнее компрессионное | 0,03 — 0,065 |
Маслосъемное | 0,02 — 0,055 |
- При установке все детали следует тщательно смазать маслом.
- Установку изделий начинают с маслосъемного. Сначала устанавливается расширитель – специальная пружинка с замком. Затем на нее одевается само изделие. Замок расширителя и зазор маслосъемного кольца должны находиться напротив друг друга.
- Нижнее компрессионное кольцо имеет проточку и зуб. При установке они должны быть снизу детали. На верхней плоскости обычно есть надпись «ваз» либо «тор».
- Аналогично устанавливается верхнее компрессионное кольцо – надписью вверх.
- Последовательность надевания деталей следующая:
- сначала разжимается замок настолько, чтобы деталь легко оделась на поршень;
- затем заводится сам замок;
- устанавливается оставшаяся часть.
После установки на поршень все детали нужно сориентировать. Ось установки поршневого пальца должна составлять с замком верхнего компрессионного кольца 45 градусов. Замок следующего изделия должен составлять угол 180 градусов по отношению к предыдущей. Таким образом, между замком маслосъемного и верхнего компрессионного угол будет составлять 90 градусов. Затем поршни и кольца отжимаются специальной оправкой и вставляются в цилиндры, их которых вынимались. Далее выполняем обратную сборку своими руками.
После замены поршневые кольца ВАЗ 2109 должны пройти обкатку. При этом нельзя нагружать двигатель, ездить по дорогам с затяжным подъемом, переключать скорости следует правильно.
Видео «Установка поршневых колец»
В этом видео показан процесс установки деталей поршневой: как установить и на что обратить внимание.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Какой лучше шрус на ваз
Лада х рей расход бензина. Город, трасса, смешанный цикл
Как почистить печку на ваз 2105
Расход бензина лада ларгус на 100 км пути, город, трасса, смешанный цикл
Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на авто
Как снять пружину на ваз 2107
Как поставить фаркоп на ваз 2114
Ваз 2110 проверка дпдз мультиметром
Похожие статьи
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Руководство по установке колец 4032 Поршни
ПЕРЕД БАЛАНСИРОВКОЙ , установкой штифтов, стержней или замков проверьте номер детали и описание на этикетке коробки, чтобы убедиться, что вы используете правильные компоненты. Поршни полки, которые были изменены, поцарапаны или повреждены, возврату не подлежат. Заказные поршни подлежат возврату только в случае производственного брака.
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра
- Диаметр поршня следует измерять в контрольной точке, которая в большинстве случаев находится на высоте 0,500 дюйма от низа юбки. (См. рис. 1). Указанные размеры измерены при температуре 68 градусов по Фаренгейту Примечание: алюминий расширяется и сжимается при изменении температуры.0010
- Ваши поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния 4032.
- Зазор встроен в поршень на основе готового отверстия для нормальных условий эксплуатации. (см. табл. 1).
- Указанные ниже зазоры являются минимальными. Для некоторых применений, таких как двигатели с наддувом, турбонаддувом, закисью азота и длительные испытания, может потребоваться добавление 0,001–0,003 дюйма к минимальным зазорам в таблице 1. Морские установки для забора холодной воды могут потребовать дополнительного зазора 0,002–0,004 дюйма.
Таблица 1 | Диапазон диаметров | Мин. Клиренс |
Компактный спорт | от 2,500 до 3,625 дюйма | от 0,0020 до 0,0025″ |
Компактный спорт | от 3,626 до 3,999 дюйма | от 0,0025 до 0,0030″ |
Приложения SB | от 4 000 до 4 200 дюймов | от 0,0020 до 0,0025 дюйма |
BB Приложения | от 4 200 до 4 600 дюймов | от 0,0030 до 0,0035 дюйма |
Зазор между поршнем и клапаном
Зазор между поршнем и клапаном определяется подъемом кулачка, разделением кулачков, длительностью, краем клапана, конструкцией головки и послепродажным фрезерованием головки цилиндра. Минимальный рекомендуемый зазор для впускного и выпускного клапанов должен составлять 0,100 дюйма в глубину и 0,050 дюйма в радиальном направлении. Проверьте с помощью пластилина или следуйте рекомендациям производителей кулачков по проверке зазора, убедившись, что кулачок установлен точно так, как он будет во время работы.
Подготовка цилиндра/гильзы/блока
Мы настоятельно рекомендуем срезать фаски или немного разгрузить нижние кромки ваших цилиндров/гильз/блоков. Наличие острой кромки приведет к чрезмерному износу юбки поршня. Это очень важно для ходовых двигателей, когда юбка поршня проходит за дно цилиндра.
Зазор между поршнем/куполом и свечой зажигания
Из-за большого выбора головок цилиндров на вторичном рынке и большого разнообразия камер сгорания всегда следует проверять зазор между поршнем/куполом и головкой и свечой зажигания, чтобы обеспечить надлежащий зазор (см. рис.2). Минимальный зазор для стального стержня = 0,040 дюйма, алюминия = 0,060 дюйма. Проверьте с помощью пластилина поршень, установленный на штоке в ВМТ, покачайте поршень, чтобы получить минимальный зазор.
Противовес кривошипа относительно зазора поршня
Всегда проверяйте противовес относительно зазора поршня ar НМТ. Рекомендуемый минимум 0,060 дюйма.
Зазор между шатуном и поршнем стороны и 0,050 дюйма мин. от вершины штока до поршня. Установив поршень на шток, покачивайте поршень из стороны в сторону и вращайте вперед и назад, чтобы обеспечить надлежащий зазор. (рис. 3)
Замки Spiro
Для установки замков Spiro возьмитесь за каждый конец замка и раздвиньте (примерно 3/8” – 7/16”). Замок будет напоминать маленькую спираль (рис. 4). затем закрутите их по спирали, как если бы вы ввинчивали их в канавку (рис. 5). Когда замки установлены правильно, только половина замка будет видна над канавкой. Для большинства поршней SRP, требующих спиральных замков, потребуется 4 замка на поршень, по 2 на каждом конце штифта. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Важно, чтобы на каждый поршень было установлено правильное количество замков, иначе может произойти серьезное повреждение двигателя. ВНИМАНИЕ: Не растягивайте спиро-замки слишком сильно и не используйте спиро-замки повторно!
Тросовые замки
Установите конец одного замка под углом 90 градусов к канавке отмычки. Используйте жесткую отвертку с маленьким лезвием и вставьте наконечник в канавку для отмычки, в то время как вы вставляете замок в канавку, не перегибая и не деформируя замок. После того, как первый замок будет на месте, закрепите его, сильно ударив по поршню латунным штифтом. Теперь установите шатун и второй замок. Установите второй замок таким же образом, как и первый. В качестве меры предосторожности мы рекомендуем ударить латунным пробойником по каждой стороне поршневого штифта еще раз. Выполняйте эти действия на тканевой салфетке или мягкой резиновой прокладке, чтобы не повредить поршень.
Очистка
Тщательно очистите поршни и стенки цилиндра растворителем для чистки автомобильных деталей или горячей водой с мылом перед установкой. Компания JE рекомендует нанести тонкий слой монтажного масла (Marvel Mystery Oil или аналогичного) на юбку поршня, кольца и стенки цилиндра при первоначальной установке и запуске. МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ИЛИ ЛЮБЫЕ ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ ПРИСАДКИ К МАСЛАМ, пока кольца не сядут должным образом. Обязательно тщательно смажьте поршневые пальцы и отверстия для поршневых пальцев сборочным маслом, чтобы предотвратить истирание при первом запуске. Также очень хорошей идеей будет перепроверить отверстия для принудительной масленки поршневого пальца на наличие посторонних предметов или мусора перед установкой колец. Во время пробной сборки или макета убедитесь, что купол и карманы клапанов на поршнях соответствуют диаметру камеры сгорания и клапанов ваших головок цилиндров. Как правило, выпускные карманы четырехклапанных поршней располагаются над логотипом JE на нижней стороне поршня. Многие конструкции поршней JE/SRP имеют специальные смещенные купола и/или особое «левое» или «правое» расположение кармана клапана. Изготовитель двигателя несет ответственность за обеспечение того, чтобы несимметричные (с левым или правым расположением поршней) поршни клапанных карманов были установлены в правильном месте цилиндра.
Инструкции по установке колец
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПЕРЕД ЗАПОЛНЕНИЕМ КОЛЬЦ – Проверьте каждое отдельное кольцо в соответствующей канавке поршневого кольца, чтобы убедиться в надлежащей глубине кольцевой канавки (радиальном заднем зазоре) и боковом зазоре (толщине) (рис. 6). Надлежащая обработка цилиндра (хонингование), торцевой зазор кольца и смазка имеют решающее значение для достижения оптимального уплотнения кольца.
Торцевая крышка
Торцевой зазор — это зазор между двумя концами поршневого кольца при его установке в цилиндр (рис. 7). Большинство производителей высокопроизводительных и гоночных двигателей покупают поршневые кольца немного увеличенного размера, чтобы подогнать их под очень точные торцевые зазоры. Испытания показали заметное увеличение мощности и уменьшение прорыва газов в результате правильной настройки зазора торца кольца в соответствии с условиями эксплуатации. Такие факторы, как наддув, турбонаддув, закись азота, гонки на выносливость и различные виды топлива, определяют правильный зазор в конце кольца. Надлежащий зазор в конце кольца может более чем удваиваться от одного двигателя к другому в зависимости от вышеуказанных факторов.
Точная обработка отверстий цилиндров имеет решающее значение и является причиной того, что кольца должны быть установлены на цилиндр, в котором они должны быть установлены. Разница в диаметре от одного цилиндра к другому изменяет концевой зазор колец в этом цилиндре на коэффициент пи (3,1416). Например, цилиндр на 0,001 дюйма больше в диаметре увеличит кольцевой зазор на 0,001 x 3,1416 = 0,003 дюйма, округляя. Зазор в конце второго кольца всегда должен быть больше, чем зазор в конце верхнего кольца.
Наборы колец, содержащие направляющую с выступом
При установке в горизонтально расположенном двигателе зазоры масляной рампы должны быть установлены, как показано ниже (рис. 9). Планка с выступом должна быть установлена под расширителем маслосъемного кольца так, чтобы выступ был обращен к нижней части кольцевой канавки и заходил в раздельные задние отверстия для слива масла (рис. 8). Соблюдайте осторожность, чтобы не установить выступ направляющей в смазочное отверстие поршневого штифта.
Установка опорной рейки маслосъемного кольца
- Установите опорную рейку маслосъемного кольца на дно канавки маслосъемного кольца стопорным фиксатором, предотвращающим вращение, направленным вниз.
- Поворачивайте опорную рейку маслосъемного кольца до тех пор, пока блокирующий фиксатор, препятствующий вращению, не окажется между отверстием на пересечении кольцевой канавки и отверстия для поршневого пальца. (рис. 10)
- Установите маслосъемное кольцо в сборе, как обычно.
ЭТИ РУКОВОДСТВА МОГУТ ПОМОЧЬ В ПРОЦЕССЕ УСТАНОВКИ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ РАБОТУ И МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛНЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ ПО УСТАНОВКЕ.
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА — Akerly & Childs
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ПЕРЕД ЗАПОЛНЕНИЕМ КОЛЬЦ
ТИПЫ КОМПЛЕКТОВ КОЛЬЦ
СТАНДАРТНЫЙ ЗАЗОР
НАПИЛЬНИК ДЛЯ – СМ. ПРИМЕЧАНИЯ И ТАБЛИЦЫ НИЖЕ
В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ МЕТОДОВ ПРОИЗВОДСТВА КОЛЬЦ, МНОГИЕ КОЛЬЦА MOLY ИЗГОТОВЛЯЮТСЯ ИЗ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ.
НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ РАДИАЛЬНУЮ ГЛУБИНУ КАНАВКИ НА ИЗБЫТОЧНЫЙ ЗАЗОР.
ПРИМЕЧАНИЯ
ДВИГАТЕЛИ С НАГНЕТАТЕЛЕМ И АЗОТОМ: ТРЕБУЕМАЯ ВЕЛИЧИНА КОНЦЕВОГО ЗАЗОРА ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРИМЕНЯЕМОГО УСИЛИТЕЛЯ ИЛИ ЗАСОСА. УЛИЧНОМУ ДВИГАТЕЛЮ С 40 PSI ИЛИ 100 HP NITROUS НЕ ТРЕБУЕТСЯ ТАК БОЛЬШОЙ ЗАЗОР В КОНЦЕ, ЧТОБЫ УНИВЕРСАЛЬНОМУ ГОНОЧНОМУ ДВИГАТЕЛЮ С 40 PSI ИЛИ 800 HP NITROUS. ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПИСЫВАЙТЕ ЗВОНКИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ ДЛЯ ПОМОЩИ ПО ТЕЛЕФОНУ (661) 702-1999.
ГИПЕРЭВТЕКТИЧЕСКИЕ ПОРШНИ: ГИПЕРЭВТЕКТИЧЕСКИЕ ПОРШНИ НЕКОТОРЫХ МАРОК ТРЕБУЮТ НАМНОГО БОЛЬШИХ ЗАЗОРОВ НА ВЕРХНИХ КОЛЬЦАХ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ПОРШНЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, НЕОБХОДИМА ЛИ ЭТА РЕГУЛИРОВКА.
КОЛЬЦА С НИЗКИМ НАТЯЖЕНИЕМ: КОМПЛЕКТЫ КОЛЬЦ С НИЗКИМ НАТЯЖЕНИЕМ ОБЫЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
СМАЗКА КОЛЬЦА: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО. ВМЕСТО ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШЕ МАСЛО СПЕЦИАЛЬНОЙ СОСТАВКИ (АРТИКУЛ № AC-9900) ДЛЯ БЫСТРОЙ ПОСАДКИ И ДОЛГОГО СРОКА СЛУЖБЫ.
ЗАЗОР ВТОРОГО КОЛЬЦА: ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБРАТНОЙ ИЛИ УМЕНЬШЕННОЙ РАДИАЛЬНОЙ СЖАТКИ СТЕНКИ, НЕДАВНИЕ ИСПЫТАНИЯ ПОКАЗАЛИ, ЧТО БОЛЬШОЙ ЗАЗОР ВТОРОГО КОЛЬЦА ПОВЫШАЕТ УСТОЙЧИВОСТЬ ВЕРХНЕГО КОЛЬЦА, ОБЕСПЕЧИВАЯ ЛУЧШЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЬЦА. ЭТОТ БОЛЬШОЙ «ОТПУСКНОЙ» ПУТЬ ПРЕДОТВРАЩАЕТ НАРАЩИВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ МЕЖКОЛЬЦА И ПОДЪЕМА ВЕРХНЕГО КОЛЬЦА ОТ КОНФЕРЕНЦИИ КОЛЬЦА, ПОЗВОЛЯЯ ПРОХОДИТЬ ГАЗАМ ОТ ГОРЕНИЯ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТИХ КОЛЬЦ ИЛИ СЖАТИХ ДАЙК «D» ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТОД КОНЦЕВОГО ЗАЗОРА С МЕНЬШИМ ИЛИ РАВНЫМ ЗАЗОРОМ НА ВТОРОМ КОЛЬЦЕ.
СЛЕДУЮЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНЦЕВЫМ ЗАЗОРАМ ЯВЛЯЮТСЯ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ, И
МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ РЕГУЛИРОВКИ ДЛЯ ВАШЕГО КОНКРЕТНОГО ПРИМЕНЕНИЯ БОЛЬНО ВСТАТЬ.