Порядок регулировки клапанов на камазе: Регулировка клапанов ЯМЗ 238 | автомеханик.ру

Содержание

Регулировка клапанов ЯМЗ 238 | автомеханик.ру

Регулировка клапанов на двигателе ямз 238 производится по разным причинам. Двигатель работает исправно. В результате трения деталей газораспределительного механизма увеличиваются зазоры. Регулировка позволяет уменьшить зазоры до рабочего состояния. Происходит износ  седел  и клапанов зазоры уменьшаются.  Поэтому через каждые 10000 – 20000 км необходимо проверять величину тепловых зазоров. Помимо этого случаются поломки двигателя.  Снимется головка блока цилиндров. Ремонтируются коромысла. Меняется прокладка головки блока цилиндров. После ремонта так же требуется производить регулировку зазоров в клапанах.

Содержание статьи:

  1. Порядок работы цилиндров двигателя ЯМЗ 238
  2. Расположение цилиндров в двигателе ЯМЗ 238
  3. Как установить поршень первого цилиндра
  4. Как проворачивать коленвал
  5. Заводской способ регулировки клапанов ЯМЗ 238
  6. Торцевые отверстия маховика для проворачивания вала
  7. Регулировка клапанов ЯМЗ 238 за два оборота коленчатого вала
  8. Зазоры клапанов ЯМЗ 238

Двигателя  ЯМЗ пока они новые кажутся очень надежными, мощными.

Создаётся впечатление, что этот двигатель никогда сломаться не может. Но это только первое впечатление.   Потом он создаёт одну проблему за другой. Это просевшие гильзы, течь охлаждающей жидкости из под резиновых уплотнений гильз и дугие причины. Их возникает много когда приходится снимать головку блока. По окончании ремонта остаётся проблема регулировки клапанов.

Конечно же, опытные мотористы легко с этим справляются, для них это вообще не проблема.  Где взять моториста если машина сломалась в поле или на трассе. Да и отдавать лишние деньги в принципе за незначительную услугу, бывает просто жалко. Поэтому лучше самому раз один раз разобраться и не на кого не рассчитывать.

При  регулировке клапанов необходимо знать порядок работы цилиндров двигателя. Для того чтобы понимать клапана какого цилиндра регулировать следующими.

Порядок работы цилиндров двигателя ЯМЗ 238

В таком порядке работают все  v-образные восьми цилиндровые двигатели. Это означает, что поршень первого цилиндра подошел в ВМТ в момент сжатия. Произошел впрыск топлива в камеру сгорания перого цилиндра Клапана первого цилиндра  закрыты. И именно в этом положении на не работающем двигателе можно регулировать клапана первого цилиндра.

Следующим  согласно порядка работы двигателя в работу вступит 5 цилиндр. Поршень пятого цилиндра подойдет к вмт произойдет впрыск топлива. Клапана в этот момент закроются. Это положение и будет для регулировки  клапанов пятого цилиндра. Так далее. Согласно порядка будут работать остальные цилиндры.  То есть необходимо подводить  поршень каждого цилиндра в верхнюю мертвую точку по очереди  согласно порядка работы.

Помимо этого необходимо хорошо знать расположение цилиндров в двигателе

Расположение цилиндров в двигателе ЯМЗ 238

Как установить поршень первого цилиндра

Самое главное. Необходимо установить  поршень первого цилиндра  в ВМТ в момент сжатия топлива. То есть определить положение поршня первого цилиндра при котором необходимо начинать регулировку клапанов. Это очень просто.  Совмещаются метки на ТНВД.

Этого положения будет достаточно для того чтобы начать регулировку клапанов.  Правда поршень будет находится не идеально в вмт . Ниже на угол опережения зажигания То есть он немного не дойдет до вмт но на регулировку это никак не повлияет клапана закрыты, и их можно регулировать.

Коленчатый вал тоже имеет метки. И если их выставить. Поршень первого цилиндра  будет находится в ВМТ. Но колен вал делает два оборота а ТНВД один за полный цикл работы двигателя. Поэтому в одном из положении меток коленвала поршень первого цилиндра может встать не в момент сжатия. Следовательно, надежно ориентироваться  по положению топливного насоса. Либо по клапанам, если топливный насос снят. В момент сжатия, когда поршень подходит в ВМТ.  Выпускной клапан первого цилиндра закрыт а впускной клапан закрывается. При дальнейшем вращении  коленвала,  до достижения поршня ВМТ. Клапана закрыты и коромысла неподвижны. Во втором положении меток коленвала один клапан до ВМТ закрывается, а после прохождения поршнем  ВМТ второй клапан сразу открывается.

Это положение поршня не устраивает.  После того как выставлен поршень первого цилиндра можно регулировать клапана первого цилиндра.

Как проворачивать коленвал

Следующий вопрос на сколько проворачивать коленвал. и в какую сторону для регулировки пятого цилиндра. Согласно порядка работы двигателя. Как уже сказано выше коленвал делает два оборота . То есть один оборот это 360 градусов два оборота 720 градусов. Цилиндров  8  делим 720 на 8 получается 90 градусов. То есть от регулировки первого цилиндра до момента регулировки 5 цилиндра вал необходимо провернуть на 90 градусов, то есть ¼ оборота. Для того чтобы проще ориентироваться можно нанести на шкиву метки мелом. Разделить шкив на 4 части.

Большая точность не требуется. И каждый раз проворачивать вал до совмещения метки на шкиве с меткой «0» на передней крышке.  Так от первого к пятому 90 градусов от пятого к четвёртому  90 градусов от четвёртого ко второму 90 градусов и так до восьмого цилиндра.  Коленвал нужно проворачивать по часовой стрелке если смотреть в торец  двигателя с переди.

 Способ очень простой но не удобный. Когда двигатель стоит на автомобиле к шкиву тяжело подобраться. Тем более его разметить. И потом еще труднее совмещать эти метки.  Советские конструктора были далеко не глупые люди. В расчетах учитывались все моменты. Поэтому в руководстве по эксплуатации предлагается простой способ, который не требует  больших познаний и запоминаний

Заводской способ регулировки клапанов ЯМЗ 238.

В руководстве по эксплуатации предлагается выставить поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия. Таким же образом как уже написано. Отрегулировать клапана первого цилиндра. Затем перейти на пятый цилиндр.  Начать вращать коленчатый вал.  Выпускной клапан первого цилиндра уже закрыт. Коромысло впускного клапана движется и в какой то момент впускной клапан закрывается и   коромысло  становятся неподвижным. В этот момент можно еще немного провернуть коленчатый вал.  Только для того чтобы убедится  в том что клапана закрыты и коромысла неподвижны.

В этом положении можно регулировать клапана. Приблизительно вал должен провернуться на 90 градусов но это не очень важно.  Далее переходим на четвертый цилиндр и также проворачиваем вал до тех пор пока не закроется впускной клапан четвёртого цилиндра.  После того как клапана  закрылись а коромысла стали не подвижны.  Регулируем клапана четвёртого цилиндра. Затем переходим на 2 цилиндр и так далее до 8 цилиндра. Кажется что не очень точно.  Но на самом деле очень практично. Не нужно лазить под двигателем, искать метки маховика. Достаточно того что совместились метки  на топливном насосе в момент установки поршня первого цилиндра.

Торцевые отверстия маховика для проворачивания вала

Коленчатый вал можно проворачивать за маховик при помощи воротка вставляемого в торцевые отверстия. Как это принято на Камазе. Соседние отверстия делят сектор маховика на 30 градусов. То есть если установить поршень первого цилиндра как положено в момент сжатия. И отрегулировать клапана . Следующие клапана регулируются на пятом цилиндре. Для этого необходимо провернуть маховик на три отверстия. Коленвал при этом повернётся на необходимые  90 градусов. И так через каждые три отверстия регулируем следующие цилиндры.  

Все эти сбособы предполагают регулировку клапанов каждого цилиндра в отдельности. Кажется, что вы затрачиваете на это много времени. Потому что приходится  постоянно прокручивать маховик. Но для этих способов достаточно только знать порядок работы цилиндров V-образного восьмицилиндрового двигателя. Его вам скажет любой профессиональный водитель. Зная порядок работы, вы смело можете регулировать клапана. Есть еще альтернативный  способ регулировки клапанов за два оборота.

Регулировка клапанов ЯМЗ 238 за два оборота коленчатого вала.

Заключается он в следующем. Как и во всех описанных случаях выставляется поршень первого цилиндра в вмт в момент сжатия. Но выставляется он уже более точно по меткам коленвала . Совмещается предварительно метка ТНВД затем метка на шкиву совмещается с «0» на  передней крышке. И регулируются клапана  согласно схемы

Затем коленчатый вал проворачивается на один оборот то есть 360 градусов. Снова выставляются метки шкива коленвала или маховика на  «0»  и регулируются следующие клапана.

 Но где здесь сильно экономится время. Мне не совсем понятно. Коленвал также проворачивается на два оборота. Разве что меньшее количество подходов.  Требуется более точная установка коленчатого вала. Что тоже не очень выгодно. Лазить под машиной  и выискивать метки которые забиты грязью или просто не читаются. Да и схему эту запомнить и держать в голове до следующей регулировки не получится. По закону подлости в нужный момент она не окажется под рукой.

Поэтому этот способ лучше забыть и не когда им не пользоваться. Крутить вал реже, а суеты на много больше. Клапана можно от большого изобилия информации просто перепутать. Оставим этот способ для очень умных водителей. Которые потом всё равно переделают клапана по другому.  Если ММЗ для двигателя Д 240 предлагает регулировку клапанов за два оборота. То да это удобно и точно.  Камаз и ЯМЗ ни чего об этом не говорят то и нечего лезть в дебри. Конструкторам виднее. Для них важно чтобы мотор ходил долго. Мотор не прощает даже мелких ошибок.

Зазоры клапанов ЯМЗ 238

Регулировка клапанов на ЯМЗ 238 предполагает установку зазоров в пределах 0,25-0,3 мм. Впускные и выпускные клапана имеют одинаковый зазор. Если устанавливается щуп 0,25 мм, он должен входить между коромыслом и шейкой клапана без особого усилия, свободно. Если устанавливаете щуп 0,3 мм. он должен входить с усилием, но не так что бы совсем не лезть между клапаном и коромыслом.  

После того как клапана отрегулированы. Желательно завести двигатель с открытыми клапанными крышками. Это нужно для того что бы проверить тот ремонт который был сделан до регулировки клапанов. Проверить необходимо топливные трубки на возможность утечки топлива. В случае утечки топливо будет попадать в картер двигателя. Да и просто так лишний раз проверить это не мешает.

Регулировка клапанов КамАЗ | новости СпецМаш

 
  Устройство камских грузовиков предусматривает наличие множества клапанов, это и клапан ускорительный КамАЗ, и воздушные клапана, но главными были и остаются клапана газораспределительного механизма. С ходом эксплуатации происходит разрегулирование тепловых зазоров в цилиндрах. Их диагностику и настройку принято называть регулировкой клапанов.

  Двигатели камских авто имеют максимальную степень унификации, поэтому регулировка клапанов КамАЗ 5230, на примере которого будет вестись дальнейшее описание, практически ничем не отличается от регулировки на других моделях с двигателями 740-й серии…
                             
1. Выключите двигатель и дайте ему полностью остыть
2. Отключите подачу топлива и аккуратно снимите крышки головок цилиндров
3. Проверьте в порядке возрастания номеров предельный момент затяжки болтов, фиксирующих головки. Он должен находиться в пределах 19-21 кгс
4. Чтобы регулировка клапанов КамАЗ 740 стала возможной, оттягиваем стопор картера маховика и прокручиваем его на 90о, затем выставляем в нижнее положение
5. Снимаем нижнюю крышку с картера сцепления и прокручиваем коленвал до того момента, когда стопор «сцепится» с маховиком

  Обратите внимание: риски на опережающей муфте и торце ТНВД должны совпасть. Если этого не случилось, проверните коленвал еще на оборот до следующего сцепления маховика и стопора

6. Оттягиваем фиксатор, проворачиваем его на 90 градусов и ставим в верхнее положение. Затем поворачиваем коленвал на 60 градусов и фиксируем. При таком положении клапана на цилиндрах 1 и 5 закроются, что нам и требовалось

  Повороты коленчатого вала выполняем вручную, проворачивая маховик ломиком через открытый люк – смещение маховика на угол между двумя отверстиями на нем, равняется 30-тиградусному повороту коленвала.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Регулировка клапанов КамАЗ заключается в проверке зазоров на клапанах при помощи щупа – для подающего клапана величина зазора должна равняться 0.25 мм, а для выпускного – 0. 35 мм. При необходимости регулируем зазор с помощью корректировочного винта, момент его затяжки должен быть в пределах 3.4-4.2 кгс.

После того, как первая пара цилиндров готова, порядок регулировки клапанов на КамАЗе следующий:

 - поворачиваем коленвал на 180о, и проверяем 4-ый и 2-ой цилиндры;
 - еще поворот на 180 и регулируем цилиндры 3-ий и 6-ой;
 - еще такой же поворот и настраиваем последнюю пару – цилиндры №№ 7 и 8.

Устройство головки блока КАМАЗ


1     740.1007015     Клапан выпускной    
2     740.1007010     Клапан впускной    
3     740.1003446     Кольцо уплотнительное газового стыка    
4     740.1003014-20     Головка цилиндра в сборе    
5     740.1003010-30     Головка цилиндра в сборе    
6     740.1003348     Ввертыш    
7     740.1003448     Ввертыш    
8     870770     Штифт 6х16    
9     740.1115152     Ввертыш М14х1,5-6g    
10     740. 1007108-01     Шпилька крепления стойки коромысел    
11     740.1007096-01     Фиксатор коромысел    
12     870836     Заглушка стойки коромысел    
12     870836     Заглушка стойки коромысел    
13     740.1007092-10     Стойка    
14     740.1007091-10     Стойка коромысел в сборе    
15     740.1007134     Шайба стопорная крепления стойки коромысел    
16     1/21647/21     Гайка М10х1,25-6Н    
17     740.1007140     Коромысла клапана в сборе    
18     7401007148     Винт регулировочный    
19     740.1007144     Коромысло в сборе    
20     870505     Гайка М10х1-6Н    
21     740.1007118     Втулка    
22     740.1007146     Коромысло    
23     740.1003434     Заглушка с кольцом уплотнительным в сборе    
23     740.1003434     Заглушка с кольцом уплотнительным в сборе    
24     740.1007032     Втулка направляющая впускного клапана    
25     740. 1007033     Втулка направляющая    
26     740.1003015-31     Головка цилиндра    
27     740.1003108     Седло клапана впускного    
28     740.1003110     Седло клапана выпускного    
29     740.1003436     Заглушка    
30     740.1003439     Кольцо уплотнительное    
31     740.1007028     Сухарь клапана    
32     740.1007026     Втулка тарелки пружины клапана    
33     740.1007024-01     Тарелка пружины клапана    
34     740.1007021     Пружина клапана внутренняя    
35     740.1007020     Пружина клапана наружная    
36     740.1007025     Шайба пружин клапана    
37     740.1007262-01     Манжета уплотнительная в сборе    
38     740.1007264     Пружина манжеты    
39     740.1007266     Кольцо манжеты    
40     740.1007268-01     Манжета    
41     1/35468/31     Шпилька М10х1,25х20х45    
42     740.112169     Опора скобы форсунки    
43     740. 1008060     Втулка защитная    
44     870303     Шпилька М10х1,25х20х52    
45     740.1003214     Кольцо уплотнительное

Порядок регулировка клапанов на КАМАЗе 740

Регулировка клапанов Камаз 740

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

регулировка клапанов камаз

Самый простой способ регулировки клапанов КамаЗ 740

Проверка и регулировка тепловых зазоров в ГРМ двигателя КАМАЗ 740

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

V образный двигатель часть2

Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.

Урал 4320 . Ремонт часть 26 , настройка клапанов камаз 740

Также смотрите:

  • Двигатель камминз на КАМАЗ 65115 неисправности
  • КАМАЗ с контейнером для euro truck simulator 2
  • Модели КАМАЗов 5425
  • Платформа с на автомобиле КАМАЗ
  • КАМАЗ вездеход 6х6 с манипулятором
  • Флиппер для колеса КАМАЗ
  • Броне КАМАЗ видео
  • Watch Online Full MovieAdventure Time: Islands (2017)
  • Тга запчасти КАМАЗ
  • Объемы жидкости на КАМАЗ
  • КАМАЗ вытаскивает джипах
  • Регулировка натяжения ремня привода вентилятора КАМАЗ
  • КАМАЗ 65115 2007 технические характеристики
  • Изготовление миксеров КАМАЗ
  • Топливные трубки КАМАЗ 6520
Главная » Видео » Порядок регулировка клапанов на КАМАЗе 740

Регулировка клапанов на 24-клапанной машине Cummins

Хотя многие считают дизельные двигатели неразрушаемыми, они все же нуждаются в обслуживании. Замена масла, замена топливного фильтра, чистка или замена воздушного фильтра - все это важные вещи, когда дело доходит до надежности вашего дизельного топлива. Помимо внешних фильтров, необходимо также проводить техническое обслуживание внутри вашего дизельного двигателя.

Например, зазор клапана

- это то, что следует проверять, по крайней мере, каждые 135 000 миль на дизельном двигателе Cummins, хотя многие люди регулируют его даже раньше.Мы слышали, что клапаны выходят из строя на расстоянии 90 000 или даже 70 000 миль, поэтому проверить их - хорошая идея. Клапаны, не соответствующие спецификации, могут повлиять на экономию топлива, вызвать тикающий шум в двигателе и даже снизить мощность. Если зазор клапана слишком свободный, клапан не будет использовать преимущества полного подъема распределительного вала, и, следовательно, двигатель будет ограничен в своем потенциале воздушного потока.

Фото 2/14 | Как вы можете видеть по грязи и утечкам масла, мы решили, что это, вероятно, хорошее время, чтобы проверить зазор клапана на этом 200000-мильном Cummins, поскольку мы уверены, что это было давно.

В магазине регулировка клапана может стоить сотни долларов, но на самом деле это довольно простая вещь, которую вы можете сделать у себя на подъездной дорожке. В дополнение к патрубку 22 или 24 мм (которого у большинства людей нет рядом), процедура может выполняться с помощью обычных ручных инструментов и занимает около часа, в зависимости от темпа вашей работы и количества клапанов, нуждающихся в регулировке. Существует несколько различных методов регулировки клапанов для самостоятельного использования, но последовательность, которую мы представляем, называется методом перекрытия и включает поиск перекрытия клапанов на цилиндре №1 и цилиндре №6 в двигателе.

На рядном двигателе, таком как Cummins, есть вспомогательные цилиндры, которые находятся в верхней мертвой точке (ВМТ) в одно и то же время. Единственное отличие состоит в том, что один цилиндр будет находиться либо на такте сжатия, либо на рабочем ходе, а другой вспомогательный цилиндр будет на такте впуска или выпуска. Эта последовательность позволяет достичь максимально плавной работы двигателя, поскольку одновременное срабатывание дополнительных цилиндров приведет к очень грубой работе двигателя.

Фото 3/14 | Во-первых, нам нужен доступ к нижней крышке клапана, что означает снятие крышки маслозаливной горловины и снятие верхней крышки клапана.

К счастью, поскольку у Cummins есть дополнительные цилиндры, мы можем использовать так называемое перекрытие выхлопных газов для регулировки клапанов этого двигателя. В самом конце такта выпуска, когда выпускной клапан все еще закрывается, впускной клапан начинает открываться. Открывающийся впускной клапан подает поток свежего воздуха, который помогает удалить существующие выхлопные газы и создает вакуум, позволяя втягивать больше свежего воздуха. На большинстве двигателей перекрытие составляет всего около 20-30 градусов угла поворота коленчатого вала, что означает все цилиндры находятся в очень точном месте, когда происходит перекрытие.

Когда вращение двигателя остановлено при перекрытии клапанов на коромыслах только цилиндра №1 (самый передний), выпускного клапана №2, впускного клапана №3, выпускного клапана №4, впускного клапана №5, а также зазора на впуске и выпуске на №6 можно проверить. Когда №6 (очень задний) перекрывается, можно отрегулировать как впуск, так и выпуск на №1, затем можно проверить впускной клапан №2, выпускной клапан №3, впускной клапан №4 и выпускной клапан №5. И вот так вы закончили с зазором впускных и выпускных клапанов на каждом цилиндре! Это может немного сбить с толку ваш первый раз (особенно при попытке найти перекрытие), поэтому мы пошагово покажем вам, как это сделать, используя в качестве примера Dodge Ram 2500 '06, который нуждался в обслуживании. .

A Простая процедура калибровки предохранительного клапана давления

Один из самых простых, но наиболее важных инструментов, с которыми я сталкиваюсь, которые используются не для отображения или мониторинга процесса, а для безопасности, - это предохранительные клапаны давления.

Когда я только начинал работать специалистом по калибровке, глядя на него, установленного в резервуаре, я заинтересовался его использованием. Вы не можете видеть какие-либо действия или вывод вывода как признак его работы.

В этом посте я представлю следующее:

  1. Что такое предохранительный клапан?
  2. Разница с предохранительным клапаном
  3. Зачем нужно калибровать предохранительный клапан?
  4. Настройка и процедура калибровки PSV
  5. Три этапа, которые необходимо соблюдать во время калибровки.
  6. Как проверить предохранительный клапан?
  7. Как отрегулировать предохранительный клапан?

Что такое предохранительный клапан давления (PSV)?

Предохранительный клапан давления или предохранительные клапаны, как следует из названия, представляет собой тип предохранительного клапана, который используется для защиты сосудов под давлением от избыточного давления, характеризующегося быстрым открытием или срабатыванием толчка при достижении установленного давления.

Предохранительный клапан давления, установленный в резервуаре с жидким азотом

Я обычно сталкиваюсь с PSV в газовой промышленности, производящей криогенные средства, такие как жидкий кислород, аргон, азот и диоксид углерода. Устанавливается в стационарные резервуары или передвижные резервуары (в грузовые автомобили).

Я также вижу его в пищевой промышленности в резервуарах для хранения масла.

Предохранительный клапан установлен в масляном баке

PSV используется специально для обеспечения безопасности. Он прост в использовании, но является одним из очень важных элементов безопасности.Для обеспечения безопасности он питается только давлением жидкости и не использует электроэнергию. Это делает его последней линией защиты при выходе из строя любого другого устройства.

Основная цель - открыть и сбросить давление, когда оно достигнет установленного давления, а затем вернуться в закрытое положение, когда уровень давления нормализуется.

PSV можно сравнить с реле давления, где оно срабатывает также при достижении заданного давления. Он находится во включенном и выключенном состоянии.

Подробнее о предохранительных клапанах по этой ссылке: подробнее о предохранительных клапанах

Разобранный предохранительный клапан с указанием основных частей


Разница между предохранительным клапаном и предохранительным клапаном

Когда я впервые познакомился с этим типом прибора для измерения давления, я подумал, что предохранительные клапаны давления (PSV) - это то же самое, что и предохранительные клапаны или PRV, я не знал, что они в чем-то отличаются.

Хотя оба термина используются как синонимы, ниже приведены некоторые из основных различий:

Предохранительный клапан (PSV) или предохранительный клапан - это предохранительный клапан:

> используется в основном для газонаполненных резервуаров (криогенные средства, такие как жидкий кислород, аргон, азот)

>, который открывается быстро (толчок) и полностью при достижении заданного давления.

> при выпуске газа в атмосферу или на открытом воздухе

Предохранительный клапан - это предохранительный клапан (PRV):

> используется в баке, заполненном жидкостью

> открывается постепенно или пропорционально увеличению давления

> где выпущенная жидкость сбрасывается обратно в систему

Я прочитал хорошую статью о его различиях, Подробнее здесь:

Разница между предохранительным клапаном и предохранительным клапаном

Посмотрите пошаговую сборку предохранительного клапана и узнайте больше о его частях и о том, как он расположен внутри корпуса PSV.


Почему нам нужно калибровать PSV?

На корпусе каждого произведенного PSV выгравировано заданное давление. Установленное давление, которое нам необходимо проверить, чтобы гарантировать, что клапан будет выполнять свою функцию при необходимости.

Ниже приведены некоторые из причин, по которым нам необходимо регулярно проводить калибровку и тестирование PSV:

  1. Проверить, что давление все еще находится в пределах установленного.
  2. В рамках профилактического обслуживания для поддержания надлежащего рабочего состояния
  3. PSV является чисто механическим, он имеет внутри прочную пружину, которая идеально разработана для создания необходимого давления срабатывания.Одна из этих механических частей (например, диск) изнашивается, что может повлиять на установленное давление.
  4. Воздействие загрязняющих веществ, таких как пыль или мусор, выходящих вместе с жидкостью, может повлиять на повторное уплотнение или закрытие диска после выпуска, что может привести к утечке.
  5. Иногда закрытое положение диска PSV, когда он не открывался или не активировался в течение более длительного периода, имеет тенденцию к заеданию (заеданию). Это влияет на установленное давление. Таким образом, это хороший способ потренировать клапан.


Различные классификации предохранительных клапанов

Предохранительные клапаны классифицируются как:

  1. Предохранительный клапан обычного типа
  2. Сбалансированный сильфон
  3. Пилотный
  4. Приводной
  5. Приводной клапан по температуре и давлению

Вы можете узнать больше о различных типах предохранительных клапанов.Посетите ссылку ниже.

  1. Клапан сброса давления-предохранительный клапан сброса вакуума
  2. Устройства сброса давления назад к основам


Настройка калибровки предохранительного клапана давления

Настройка калибровки такая же, как и для манометра, с той лишь разницей, что PSV не отображается.

Есть 2 настройки, которые вы можете реализовать.
1. Используя пневматический насос в качестве источника давления. Подключите модуль и вентиль, как показано на фото.

Настройка калибровки с помощью пневматического насоса

2. Используя газообразный азот или сжатый воздух в качестве источника давления. Вы можете посмотреть видео ниже для простой демонстрации.


Процедура калибровки PSV

Калибровка

PSV выполняется путем сравнения установленного давления, которое представляет собой быстрое срабатывание (выталкивание) PSV, с отображаемым значением эталонного стандарта. Процедура тестирования предохранительного клапана для проверки точности выходного давления (установленного давления) такая же.

Если вы хотите узнать о других типах испытаний клапана для определения его полной производительности, например, при испытании на герметичность и характеристиках потока, вам может потребоваться обратиться к ISO 4126-1.

Требуются эталоны для калибровки или испытаний предохранительного клапана давления :

  1. Модуль давления или тестовый манометр
  2. Fluke 754 в качестве дисплея для модуля давления
  3. Источник давления, такой как сжатый газ, азот или пневматический насос
  4. Набор фитингов

Процедура калибровки:

  1. Определите уставку манометра.Помните об этой уставке, чтобы предвидеть открытие клапана при управлении источником давления.
  2. После выполнения описанной выше настройки убедитесь в отсутствии утечки.
  3. Увеличивайте давление до тех пор, пока не будет наблюдаться внезапное высвобождение или щелчок.
  4. Проверьте отображаемое значение давления в эталоне и запишите его в лист данных измерений (MDS).
  5. Медленно уменьшайте поток давления, затем наблюдайте за закрытием клапана, это значение давления возврата в исходное положение - запишите его
  6. Повторите процедуру 2–3 до 3 раз.
  7. Не забудьте промаркировать и запечатать, чтобы предотвратить несанкционированную настройку.


Частота калибровки PSV


Частота калибровки PSV зависит от характеристик ваших предохранительных клапанов. По моему опыту, годичный интервал - это нормально, но я также вижу интервал калибровки PSV до 3 лет. Как я уже сказал, это зависит от того, как он работает, исходя из своей истории. В качестве начального интервала начните с 1 года, а затем увеличьте его в зависимости от производительности.Как это реализовать? Посетите мой другой пост по этой ссылке >> частота калибровки


3 этапа, которые необходимо соблюдать во время калибровки предохранительного клапана.

  1. установленное давление - это показание давления, когда клапан открывается или быстро сбрасывает давление. Допуск обычно составляет 3% от установленного давления.
  2. избыточное давление - давление выше установленного значения, при котором клапан полностью откроется. Он имеет допуск до 10% выше установленного давления.
  3. давление закрытия - это известно как давление закрытия . Это показание давления, когда клапан полностью закроется и перестанет открываться.
    Это лучше всего можно понять под термином давление продувки , которое представляет собой разницу между установленным давлением и давлением возврата.

Из-за быстрого хлопка во время нагнетания трудно заметить разницу между установленным давлением и избыточным давлением. Без указанного допуска значения установленного давления и избыточного давления одинаковы, в основном для результатов, превышающих установленное давление.

Мы используем допуск в 10% или допуск, указанный производителем или в соответствии с требованиями пользователя, в качестве основы для успешной или неудачной проверки.


Как проверить показание PSV, если оно находится в пределах указанного заданного значения?

Согласно международным стандартам ISO 4126-1, предел допуска во время тестирования или калибровки предохранительного клапана составляет +/- 3% от установленного давления.

Пример: установленное давление 25 бар

Предел допуска PSV составляет 3% от установленного значения, просто умножьте установленное значение на 0.03.
> 25 X 0,03 = 0,75

Значение должно быть в пределах
> 25 +/- 0,75 или (от 24,25 до 25,75)

Если показание неприемлемо или не соответствует спецификации, необходимо выполнить регулировку. Читайте дальше ниже.


Как отрегулировать предохранительный клапан давления?

Так как PSV чисто механический. Его можно отремонтировать или отрегулировать. Регулировка проста, нужен только подходящий инструмент.

PSV имеет установленное давление, которое определяется силой пружины внутри него.Чем больше пружина сжимается, тем сильнее или выше давление, которое она может выдержать или создать.

Чтобы отрегулировать установленное давление, нам нужно изменить сжатие и / или удлинение пружины, вращая регулировочный винт, расположенный непосредственно над пружиной.

3 шага для выполнения регулировок:

  1. При снятии крышки крышки открывается кольцо с винтом
  2. Ослабьте кольцевой стопорный винт, чтобы получить доступ к регулировочному винту
  3. После ослабления фиксатора поверните регулировочный винт (по часовой стрелке или против часовой стрелки), чтобы отрегулировать в желаемом диапазоне.Смотрите фото ниже.
Регулировка предохранительного клапана давления Регулировка предохранительного клапана большего размера

Просто поверните винт до достижения желаемого диапазона. Но будьте осторожны, не переверните, вы можете повредить пружину.

Заключение

Предохранительный клапан давления или PSV является последней линией защиты для всех сосудов или резервуаров высокого давления от избыточного давления, использующего только системное давление в качестве источника энергии. В этом посте я представил, что такое предохранительный клапан, его отличие от предохранительного клапана, почему нам нужно откалибровать предохранительный клапан давления, настройку и процедуру калибровки PSV, 3 этапа, которые необходимо соблюдать во время калибровки, как проверить безопасность клапан и как отрегулировать предохранительный клапан, включая основные части PSV.

Спасибо, что посетили мой сайт.

Прокомментируйте и подпишитесь.

Вы также можете связаться со мной на моей странице в Facebook.

С уважением,

Эдвин

% PDF-1.3 % 845 0 объект > endobj xref 845 173 0000000016 00000 н. 0000003831 00000 н. 0000004082 00000 н. 0000004225 00000 н. 0000004256 00000 н. 0000004311 00000 н. 0000004462 00000 н. 0000007339 00000 н. 0000007783 00000 н. 0000007851 00000 п. 0000008034 00000 н. 0000008187 00000 н. 0000008350 00000 н. 0000008448 00000 н. 0000008563 00000 н. 0000008695 00000 н. 0000008832 00000 н. 0000008958 00000 п. 0000009132 00000 н. 0000009265 00000 н. 0000009361 00000 п. 0000009495 00000 н. 0000009645 00000 н. 0000009757 00000 н. 0000009870 00000 н. 0000009981 00000 н. 0000010131 00000 п. 0000010241 00000 п. 0000010344 00000 п. 0000010454 00000 п. 0000010568 00000 п. 0000010718 00000 п. 0000010828 00000 п. 0000010940 00000 п. 0000011050 00000 п. 0000011163 00000 п. 0000011314 00000 п. 0000011425 00000 п. 0000011535 00000 п. 0000011647 00000 п. 0000011824 00000 п. 0000011951 00000 п. 0000012095 00000 п. 0000012204 00000 п. 0000012333 00000 п. 0000012474 00000 п. 0000012652 00000 п. 0000012779 00000 п. 0000012895 00000 п. 0000013018 00000 п. 0000013197 00000 п. 0000013313 00000 п. 0000013446 00000 п. 0000013575 00000 п. 0000013742 00000 п. 0000013890 00000 н. 0000014052 00000 п. 0000014170 00000 п. 0000014296 00000 п. 0000014425 00000 п. 0000014560 00000 п. 0000014710 00000 п. 0000014835 00000 п. 0000014928 00000 п. 0000015040 00000 п. 0000015208 00000 п. 0000015330 00000 п. 0000015422 00000 п. 0000015621 00000 п. 0000015814 00000 п. 0000015925 00000 п. 0000016087 00000 п. 0000016207 00000 п. 0000016315 00000 п. 0000016433 00000 п. 0000016569 00000 п. 0000016691 00000 п. 0000016857 00000 п. 0000016971 00000 п. 0000017080 00000 п. 0000017217 00000 п. 0000017385 00000 п. 0000017509 00000 п. 0000017632 00000 п. 0000017751 00000 п. 0000017865 00000 п. 0000017982 00000 п. 0000018150 00000 п. 0000018260 00000 п. 0000018358 00000 п. 0000018471 00000 п. 0000018588 00000 п. 0000018726 00000 п. 0000018860 00000 п. 0000018969 00000 п. 0000019078 00000 п. 0000019197 00000 п. 0000019334 00000 п. 0000019471 00000 п. 0000019584 00000 п. 0000019707 00000 п. 0000019815 00000 п. 0000019978 00000 п. 0000020125 00000 н. 0000020222 00000 п. 0000020350 00000 п. 0000020456 00000 п. 0000020571 00000 п. 0000020688 00000 п. 0000020816 00000 п. 0000020944 00000 п. 0000021063 00000 п. 0000021231 00000 п. 0000021386 00000 п. 0000021478 00000 п. 0000021593 00000 п. 0000021680 00000 п. 0000021815 00000 п. 0000021931 00000 п. 0000022105 00000 п. 0000022282 00000 п. 0000022420 00000 н. 0000022531 00000 п. 0000022656 00000 п. 0000022770 00000 п. 0000022883 00000 п. 0000023043 00000 п. 0000023157 00000 п. 0000023249 00000 н. 0000023365 00000 п. 0000023524 00000 п. 0000023634 00000 п. 0000023724 00000 п. 0000023859 00000 п. 0000023979 00000 п. 0000024147 00000 п. 0000024232 00000 п. 0000024329 00000 п. 0000024431 00000 п. 0000024559 00000 п. 0000024601 00000 п. 0000024631 00000 п. 0000025443 00000 п. 0000025899 00000 н. 0000025921 00000 п. 0000026251 00000 п. 0000027064 00000 п. 0000027403 00000 п. 0000028106 00000 п. 0000028974 00000 п. 0000028996 00000 п. 0000029822 00000 н. 0000029844 00000 п. 0000030388 00000 п. 0000030410 00000 п. 0000030999 00000 н. 0000031022 00000 п. 0000031627 00000 н. 0000031650 00000 п. 0000032201 00000 п. 0000032224 00000 п. 0000032844 00000 п. 0000032867 00000 п. 0000037231 00000 п. 0000039109 00000 п. 0000041127 00000 п. 0000041207 00000 п. 0000041348 00000 п. 0000044028 00000 п. 0000044737 00000 п. 0000044945 00000 п. 0000004503 00000 н. 0000007315 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 846 0 объект > endobj 847 0 объект 5ҜHo; hI = wX / @ \ () / U (V & bp \) d @ k ފ2 \\ H;] t) / P -60 >> endobj 848 0 объект [ 849 0 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *