Порше кайен старый: : Porsche Cayenne , .

Все ужасы владения Porsche Cayenne первого поколения

Покупка Porsche Cayenne первого поколения – затея очень рискованная. Разберемся, почему.

Производство первого поколения Porsche Cayenne (с индексом 955) началось в 2002 году. С 2007 года выпускается уже версия с индексом 957.

На украинском рынке первые версии автомобилей предлагают в ценовой вилке от 12 до 22 тысяч долларов. Привлекательная цена для внедорожника “Порше”, ничего не скажешь! Но сколько придется вложить владельцу в процессе эксплуатации?

Общая база с другими моделями концерна Volkswagen AG упрощает и удешевляет обслуживание

Кузов Порше Кайен первого поколения

Кузов первого поколения Porsche Cayenne обладает средней коррозионной стойкостью. Наиболее подверженные рыжей болезни места – пороги, колесные арки и днище. Последнее часто страдает из-за действительно хороших внедорожных возможностей Cayenne. Пороги прикрыты пластиком и на первый взгляд ржавчины не видно. Но под декоративные накладки обязательно нужно заглянуть перед покупкой.

Двигатель – самое слабое место Porsche Cayenne первого (и не только) поколения

Как спасти двигатель Порше Кайен

Одно из самых слабых мест первого (и не только первого) поколения Porsche Cayenne – это двигатель. Самым надежным и безпроблемным считается “бюджетный” мотор конструкции V6 объемом 3,2 л и дизеля. Старшие бензиновые моторы (V8), имеют весьма продвинутую для своего времени конструкцию. Но… отлитый из алюминия блок цилиндров живет недолго – около 100-150 тысяч километров пробега. После этого все моторы “задираются”, начинают потреблять масло и топливо в огромных количествах.

Читайте также: Найкомфортніший кросовер: тест-драйв ŠKODA KAROQ від Авто 24

Виной тому – задиры в цилиндрах. Умельцы уже давно научились справляться с этой проблемой. Моторы гильзуют – растачивают цилиндры и впрессовывают в них чугунные вставки. После такого ремонта ресурс двигателя значительно возрастает.

Стоимость такой операции сильно зависит от аппетитов сервиса и степени “раздолбаности” мотора. Но дешевле трех тысяч долларов бюджет такого восстановления вряд ли составит.

Покупая старый Cayenne, нельзя экономить на диагностике

Поэтому перед покупкой Cayenne обязательно нужно сделать эндоскопию. Через отверстие свечи зажигания в цилиндры двигателя опускают специальную камеру и осматривают рабочие поверхности. Толковый специалист способен достаточно быстро определить состояние мотора, сказать, гильзован ли он, или эта операция понадобится в ближайшем будущем.

У моторов V8 очень скромный ресурс

Турбированые моторы, естественно, имеют проблемы с турбиной. На тех же 100-150 тысячах пробега. Благо, реставрация нагнетателя для Porsche не намного дороже, чем для любого другого автомобиля. Цена ремонта турбины – 800 – 1000 долларов. Нюанс только в том, что турбин две, соответственно эту сумму нужно умножить на два.

Читайте также: почему авто на «евробляхах» настолько недороги

Еще одна проблема моторов “Порше Каен” – цепной привод газораспределительного механизма и фазовращатели. Ресурс цепи небольшой – 80-100 тыс км. После этого в двигателе появляются посторонние звуки. Если их проигнорировать – изнашиваются и шестерни распредвалов, а там и до обрыва цепи остается всего несколько тысяч километров. Если цепь оборвалась – ищите мотор с разборки, гильзуйте и ставьте. Реставрация старого выльется значительно дороже, чем стоит весь автомобиль.

Применение передовых технологий всегда несет в себе риски – Каен как раз тот случай

Уже гильзованые моторы можно часто встретить на машинах с украинской регистрацией. Стоит учесть, что в Европе цены на подобные ремонты значительно выше и часто владельцы Cayenne, вместо того чтобы тратить деньги на реанимацию старого автомобиля, покупают новый. Изношенный мотор вместе с автомобилем продают.

Читайте также: Надежность б-у Skoda Fabia

Проблемы коробки передач “Порше Каен”

Вторая проблема старых Cayenne – автоматическая коробка передач. Сами по себе коробки достаточно надежные. Но дело в том, что многие пользователи считают, что Cayenne — это Porsche в полном смысле этого слова. Сочетание мощного мотора с одной стороны, и приличной массы автомобиля с другой, разрывают фрикционы автоматической трансмиссии в клочья. Клочья забивают гидроблок. Если же относиться к Cayenne как к обычному кроссоверу и менять масло в АКП раз в 50-60 тысяч – коробка легко прослужит и 300, и 400 тыс. км. В противном случае за ремонт автомата придется выложить 1500 – 3000 долларов.

Дизайн салона нравится не всем, но с качеством исполнения никто не спорит

Ходовая “Порше Каен”

Подвеска у Cayenne была как обычная, так и пневматическая. Последняя могла побаловать прежнего владельца комфортом, но нужно понимать, что ресурс пневмобаллонов и компрессора не слишком велик и составляет около 80-100 тыс км. К скорой смерти вышеперечисленных пневматических элементов часто ведет выход из строя относительно недорогих датчиков уровня кузова. Не устраненная вовремя неисправность быстро выводит из строя пневматику.

Пневмостойки с разборки стоят значительно дешевле новых. Но их ресурс неизвестен

Пневмостойки передней подвески в неоригинальном исполнении стоят по 1500 долларов за штуку. Схожая цена и на задние пневматические элементы. Конечно, есть варианты реставрации, но они подходят разве что для того, чтобы подготовить автомобиль к продаже. Новый неоригинальный компрессор пневмомоподвески стоит около 500 долларов.

Задние пневмоэлементы подвески на разборках стоят по 200 долларов за штуку

Задняя многорычажная подвеска дороже, рычагов там больше. Но есть и преимущества – большинство шарниров и сайлетблоков можно заменить отдельно, не меняя рычаги целиком. Поэтому и для владельцев старых Каенов, и для сервисменов есть пространство для маневров с различными бюджетами – от нескольких сотен до тысячи долларов.

Читайте также: подержанный Mercedes-Benz A-Class

Есть нюансы и с тормозной системой. Для Каенов с простым мотором и тормозами все стандартно, а вот мощные версии, требуют использования очень дорогих тормозных колодок и дисков. Причем их износ происходит довольно быстро – тяжелый автомобиль с мощным двигателем, который провоцирует на активный драйв, тому способствует.

Активный стабилизатор с разборки стоит 200-400 долларов

Устанавливались на Каены первого поколения и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена вышедшей из строя детали на новую обходится как минимум в 1000 долларов.

На этом шокирующая дороговизна деталей ходовой части заканчивается. Направляющие элементы подвески, благодаря унификации с другими моделями концерна VAG, стоят не так дорого. К тому же есть масса альтернативных неоригинальных предложений. К примеру, комплект из четырех рычагов передней подвески, рулевых тяг, наконечников и тяг стабилизатора стоит около 500 – 700 долларов.

Прибор для диагностики электронных систем с русскоязычным интерфейсом стоит 40-60 долларов

Электрика “Порше Каен”

Настоящая беда старых Cayenne – электрика. Да, для ее диагностики подходит недорогой прибор под названием VAG COM (или его русскоязычная версия “Вася диагност”), но регулярные выходы из строя лямбдазондов, расходомеров воздуха и прочих датчиков, отвечающих за работу силового агрегата, способен не только разорить рискованного “поршеведа”, но и просто свести его с ума, ведь эти поломки сложно спрогнозировать – они случаются в самый неожиданный момент.

Фары с Porsche Cayenne воруют часто

Пресловутые фары Porsche Cayenne, которые так любят снимать мелкие воришки, украинские владельцы Каенов уже научились закреплять нужным образом. Покупая автомобиль из Европы, сделать это нужно обязательно. Ведь каждая новая неоригинальная фара стоит как минимум 300 долларов.

Читайте также: Какой автомобиль на еврономерах выбрать: примеры

В целом, покупка старого Porsche Cayenne первого поколения кажется мероприятием очень рискованным. Дело в том, что ломается Cayenne часто, чинить его дорого. Радует только, что на разборки “живые” Каены принимают за неплохие деньги.

Обзор всех моделей Porsche – Porsche Восточная Европа

718 Boxster модели (WLTP)*

10,9 – 8,9

l/100 km

247 – 201

g/km

718 Boxster модели (NEDC)*

10,8 – 8,1

l/100 km

246 – 185

g/km

718 Cayman GT4 (WLTP)*

11,1 – 10,7

l/100 km

251 – 242

g/km

718 Cayman GT4 (NEDC)*

10,9 – 10,2

l/100 km

249 – 232

g/km

718 Cayman GT4 RS (WLTP)*

13,2

l/100 km

299

g/km

718 Cayman GT4 RS (NEDC)*

12,3

l/100 km

281

g/km

718 Cayman модели (WLTP)*

10,9 – 8,9

l/100 km

247 – 201

g/km

718 Cayman модели (NEDC)*

10,8 – 8,1

l/100 km

246 – 185

g/km

718 Spyder (WLTP)*

11,1 – 10,7

l/100 km

251 – 242

g/km

718 Spyder (NEDC)*

10,9 – 10,2

l/100 km

249 – 232

g/km

911 Carrera 4 GTS (WLTP)*

11,4 – 10,6

l/100 km

259 – 240

g/km

911 Carrera 4 GTS Cabriolet (WLTP)*

11,3 – 10,8

l/100 km

256 – 244

g/km

911 Carrera GTS (WLTP)*

11,4 – 10,4

l/100 km

258 – 236

g/km

911 Carrera GTS (NEDC)*

10,3 – 9,7

l/100 km

234 – 221

g/km

911 Carrera GTS Cabriolet (WLTP)*

11,3 – 10,5

l/100 km

256 – 239

g/km

911 Carrera T (WLTP)*

10,9 – 10,3

l/100 km

247 – 233

g/km

911 Dakar (WLTP)*

11,3

l/100 km

256

g/km

911 GT3 RS (WLTP)*

13,4

l/100 km

305

g/km

911 GT3 модели (WLTP)*

13,0 – 12,9

l/100 km

294 – 292

g/km

911 Sport Classic (WLTP)*

12,6

l/100 km

285

g/km

911 Sport Classic (NEDC)*

12,8

l/100 km

292

g/km

911 Turbo модели (WLTP)*

12,5 – 12,0

l/100 km

284 – 271

g/km

911 Тарга модели (WLTP)*

11,3 – 10,4

l/100 km

257 – 236

g/km

Новый 911 Carrera (WLTP)*

10,8 – 10,3

l/100 km

245 – 233

g/km

Новый 911 Carrera (NEDC)*

9,4

l/100 km

215

g/km

Новый 911 Carrera 4 (WLTP)*

10,9 – 10,3

l/100 km

247 – 234

g/km

Новый 911 Carrera 4 Cabriolet (WLTP)*

10,8 – 10,5

l/100 km

246 – 237

g/km

Новый 911 Carrera 4S (WLTP)*

11,1 – 10,2

l/100 km

253 – 231

g/km

Новый 911 Carrera 4S Cabriolet (WLTP)*

11,1 – 10,4

l/100 km

252 – 235

g/km

Новый 911 Carrera Cabriolet (WLTP)*

10,8 – 10,4

l/100 km

245 – 236

g/km

Новый 911 Carrera S (WLTP)*

11,1 – 10,1

l/100 km

251 – 229

g/km

Новый 911 Carrera S Cabriolet (WLTP)*

11,0 – 10,3

l/100 km

250 – 233

g/km

Новый 911 Carrera S Cabriolet (NEDC)*

230 – 223

g/km

Taycan Cross Turismo модели (WLTP)*

24,8 – 21,3

kWh/100 km

Taycan Cross Turismo модели (NEDC)*

26,5 – 26,2

kWh/100 km

Taycan Sport Turismo модели (WLTP)*

24,7 – 20,2

kWh/100 km

Taycan Sport Turismo модели (NEDC)*

27,4 – 25,7

kWh/100 km

Taycan Спортивный седан модели (WLTP)*

24,1 – 19,6

kWh/100 km

Taycan Спортивный седан модели (NEDC)*

27,0 – 25,4

kWh/100 km

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (WLTP)*

2,9 – 2,1

l/100 km

67 – 47

g/km

24,7 – 22,8

kWh/100 km

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (NEDC)*

2,8 – 2,2

l/100 km

63 – 49

g/km

22,7 – 17,4

kWh/100 km

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,2 – 10,5

l/100 km

299 – 238

g/km

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

11,0 – 8,9

l/100 km

251 – 205

g/km

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (WLTP)*

3,0 – 2,1

l/100 km

69 – 49

g/km

24,9 – 23,1

kWh/100 km

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (NEDC)*

2,8 – 2,1

l/100 km

63 – 49

g/km

22,8 – 17,4

kWh/100 km

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,3 – 10,6

l/100 km

302 – 241

g/km

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

11,1 – 8,9

l/100 km

253 – 202

g/km

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (WLTP)*

2,9 – 2,0

l/100 km

66 – 45

g/km

24,6 – 22,6

kWh/100 km

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (NEDC)*

2,7 – 2,0

l/100 km

62 – 47

g/km

21,8 – 17,0

kWh/100 km

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,2 – 10,2

l/100 km

298 – 232

g/km

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

10,9 – 8,6

l/100 km

249 – 197

g/km

Macan модели (WLTP)*

11,7 – 10,1

l/100 km

265 – 228

g/km

Macan модели (NEDC)*

9,9 – 8,7

l/100 km

225 – 198

g/km

CayenneE-Hybrid (WLTP)*

1,8 – 1,5

l/100 km

42 – 33

g/km

30,8 – 28,7

kWh/100 km

CayenneE-HybridCoupé (WLTP)*

1,8 – 1,5

l/100 km

42 – 33

g/km

30,8 – 28,6

kWh/100 km

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,4 – 10,8

l/100 km

303 – 246

g/km

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,4 – 10,9

l/100 km

304 – 247

g/km

Выбрать страну/регион:

North AmericaLatin AmericaEuropeMiddle EastAfricaAsiaAustralia/Oceania

Canada (English)Canada (French)USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosnia and HerzegovinaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (German)Switzerland (French)Switzerland (Italian)UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle East (English)Middle East (French)EgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina Mainland (Chinese)China Mainland (English)Hong-Kong & MacauJapanKazakhstanSouth KoreaTaiwan (Chinese)Taiwan (English)Other countries/regionsAustraliaFrench PolynesiaNew CaledoniaNew ZealandOther countries

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре Porsche.

** Важные указания по электроприводным моделям Porsche Вы найдете здесь.

Порше Кайен — Порше АГ

В 2003 модельном году компания Porsche представила свой первый полностью внедорожник – PorscheCayenne. Первоначально Cayenne S и CayenneTurbo были единственными доступными вариантами модели, но Porsche добавила Cayenne начального уровня, чтобы расширить модельный ряд в 2004 модельном году. Запуск Cayenne Diesel в 2009 модельном году позволил Porsche предложить модель с дизельным двигателем для первый раз.

Кузов этой серии внедорожников имел длину около 4,8 метра, ширину почти 2 метра и высоту 1,7 метра. Передняя часть Porsche Cayenne была основана на дизайне 9-го поколения.11. Все модели Cayenne были полноприводными.

Модели Cayenne с бензиновыми двигателями оснащались двигателем V8 с водяным охлаждением. Cayenne Diesel оснащался турбодизельным двигателем V6.

Обзор модели

Cayenne (2004-06)

Характеристики
Кузов из полностью оцинкованной листовой стали // Задняя дверь полностью откидывается // Передний и задний фартуки из гибкого пластика // Черные тормозные суппорты // Разгон с 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды с шестиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic S, разгон от 0 до 100 км/ч за 9.1 секунды с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач // Максимальная скорость для обоих типов трансмиссии 214 км/ч

Cayenne (2008-10)

Особенности
Широкие фары H7 из прозрачного стекла с проекционной технологией // Три воздухозаборника / / Две горизонтальные поперечные стойки в боковых воздухозаборниках, окрашенные в цвет автомобиля // Дополнительный свет с поворотным и боковым габаритным огнем с внешней стороны // Две одинарные выхлопные трубы с матовым серебристым покрытием // Антенна в спойлере на крыше // Стальные пружины / / Спортивная кнопка для переключения между стандартной и спортивной настройкой// Разгон от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды с Tiptronic S // Максимальная скорость для обоих типы трансмиссии 227 км/ч

Каталог запчастей Porsche Classic

Оригинальные запчасти и аксессуары Cayenne

Выбор оригинальных запчастей и аксессуаров для Cayenne можно найти в каталоге запчастей Porsche Classic.

Узнать больше

Особенности продукта

Система слежения за транспортными средствами Porsche Classic

Редкие виды заслуживают особой защиты: теперь мы предлагаем систему слежения за транспортными средствами Porsche Classic, чтобы надежная система защиты, которой уже пользуются наши новые автомобили, также была доступна для Классические модели Порше. Благодаря интеллектуальному мониторингу на основе GPS и соответствующему приложению с широким спектром дополнительных функций вы можете точно знать, где находится ваш классический автомобиль в любое время.

Бальзам для души вашего классического автомобиля.

Отношения, которые у вас складываются с вашим Porsche, особенные, а долгосрочные отношения требуют особой заботы и внимания. Набор для ухода за автомобилем Porsche Classic из 17 предметов — лучший способ сделать это. Его можно использовать на всех наружных поверхностях и на всех поколениях лакокрасочного покрытия Porsche. Особенно аутентично: высококачественная сумка для хранения в классическом стиле с узором «гусиная лапка».

Подробнее

Porsche Cayenne Turbo — Porsche AG

CayenneTurbo оснащался двигателем V8 с водяным охлаждением и двойным турбонаддувом. Начиная с 2005 модельного года CayenneTurbo предлагался с повышенным уровнем производительности. Эта версия производила на 50 лошадиных сил больше, чем CayenneTurbo, без увеличения производительности.

В 2006 модельном году компания Porsche представила топовую модель CayenneTurbo S.

Обзор модели

CayenneTurbo (2003-06)

Характеристики
Кузов из полностью оцинкованной листовой стали // Полностью откидывающаяся задняя дверь // Серебряная рейлинговая система на крыше // Передний и задний фартуки из гибкого пластика // Powerdomes на капот // Биксеноновые фары с динамически управляемыми статическими поворотными огнями // Две сдвоенные выхлопные трубы // Красные тормозные суппорты // Интерьер сочетает в себе металлический вид и высокотехнологичную кожу // Четыре электрических стеклоподъемника // Porsche Communication Management с аудиосистемой Bose // Обогрев передних и задних сидений // Электрическая регулировка/обогрев рулевого колеса // ParkAssist // Разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды // Максимальная скорость 266 км/ч

CayenneTurbo с улучшенными характеристиками (2005–06)
Особенности
Повышенная мощность с 450 л. с. до 500 л.с. // Более мощная тормозная система // 19-дюймовые алюминиевые колеса // Разгон от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды // Максимальная скорость 270 км/ч

CayenneTurbo S (2006)

Особенности
Исключительно в цвете кузова Marine Blue Metallic // Вентиляционные решетки спереди матового цвета Marine Blue Metallic; по запросу: доступен в черном цвете // Логотип «Cayenne turbo S» на задней двери над номерным знаком // Две сдвоенные овальные выхлопные трубы из глянцевого хрома, которые сливаются друг с другом // 20-дюймовые алюминиевые диски в дизайне SportTechno с пятью спицами / / Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом Cayenne turbo S // Разгон от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды // Максимальная скорость 270 км/ч

Дополнительный пакет SportDesign:
Матовые дополнительные детали под алюминий // Оптимизированная передняя часть кузова со встроенными круглыми противотуманными фарами // Боковые пороги // Модифицированный задний фартук с эффектом диффузора // Увеличенный спойлер на крыше

CayenneTurbo ( 2008-10)

Особенности
Увеличенные воздухозаборники // Биксеноновые фары со статическим и динамическим поворотным светом // Powerdome на капоте // Горизонтальное расположение поворотников // Прямоугольные воздуховоды для тормозной системы // Круглые противотуманные фары // Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и складыванием // Наклонные задние фонари в нижнем внутреннем углу // Задняя дверь с электроприводом // Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым включением и омывающая форсунка в спойлере на крыше // Две сдвоенные выхлопные трубы с матовым серебристым покрытием / / Аэродинамический спойлер на крыше // Спортивная кнопка для переключения между стандартным и спортивным режимами

CayenneTurbo mit Leistungssteigerung (2008-10)
Особенности
Карбоновая крышка дроссельной заслонки и значок из полированного алюминия // Модернизированное шасси с новыми рулевыми тягами на передней оси // Модифицированный карданный вал // Диаметр тормозного диска 380 мм // 19 -дюймовые колеса в стандартной комплектации // Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды // Максимальная скорость 279 км/ч

CayenneTurbo S (2008-10)

Особенности
Окрашенные расширители колесных арок // Четыре спортивные выхлопные трубы / / Доступен исключительно в цвете Lava Grey Metallic // Вентиляционная решетка окрашена в цвет автомобиля // Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды // Максимальная скорость 280 км/ч

Каталог запчастей Porsche Classic

Оригинальные запчасти и аксессуары Cayenne

Выбор оригинальных запчастей и аксессуаров для Cayenne можно найти в каталоге запчастей Porsche Classic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *