Полоска на лобовое стекло по госту: ГОСТы, штрафы, новые требования в этого года

Содержание

Солнцезащитная полоса на лобовое стекло тонировка по ГОСТ

0

Ваша корзина пуста

Товаров в корзине 0 на сумму 0 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ

Перейти в корзину Оформить заказ


+7 (495) 106-63-30 / +7 (495) 106-63-31

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Полная тонировка передних стекол автомобилей запрещена, но по ГОСТу допускается нанесение полосы по верхнему краю шириной не более 14 см. При креплении солнцезащитной пленки нужно придерживаться должных критериев по пропусканию лучей не менее 75%. Эти требования указаны в техническом регламенте по безопасности в пунктах 3.5 часть 2 и 3. При нарушении требований наклейки по прозрачности или при превышении габаритов даже на 1 мм водителю выписывается штраф.

Если вы хотите нанести полосу на лобовое стекло, наши мастера готовы выполнить все работы по ГОСТ: мы предлагаем большой выбор тонировочных материалов, которые проходят проверки по размерам и по светопропускной способности.

У нас есть цветные пленки, зеркальные, темные. Наши мастера знакомы со всеми типами машин, быстро и качественно выполняют все работы.

Полоса на лобовое стекло – ваша безопасность на дороге

Большинство аварий на трассах происходят именно из-за ослепления водителей фарами или ярким солнцем. В таких ситуациях снижается скорость реакции, шофер может просто не успеть совершить безопасный маневр. Сотрудники ГИБДД для таких случаев рекомендуют ночью одевать специальные очки с желтым стеклом, которое отражает блики.

Исключить ослепление яркими солнечными лучами поможет защитная полоса на ветровом стекле:

  • пленка всегда защищает вас от солнца, не нужно постоянно поднимать и опускать козырек;
  • полоса не загораживает обзор, в ночное время стекло обеспечивает хорошую видимость;
  • даже когда на улице пасмурно, в салон проникает более 75% света, поэтому водитель не теряет контроля над управлением автомобилем.

Стоимость услуги

Наименование работЦена
Полоса на лобовое стекло800

Перед монтажом мы строго оцениваем материалы на их соответствие требованиям ГОСТ. Даже если вас остановят на дороге и проведут экспертизу, пленка пройдет все проверки. Все работы мы делаем качественно и предоставляем гарантию на свои услуги.

Нанесение полосы на лобовое стекло недорого

Некоторые автолюбители сами проводят такие работы, но сталкиваются с трудностями. Самой распространенной ошибкой является несоблюдение ровной геометрии, из-за чего полоса получается кривая. Чтобы аккуратно провести монтаж, лучше обратиться к профессионалам.

У нас можно заказать нанесение полосы недорого, наши цены ниже среднерыночных. Фактически вы оплачиваете только материалы, монтаж простой и проводится со скидкой. Вы сможете забрать автомобиль через 1-2 часа, стекло будет полностью пригодно к эксплуатации.

Закажите услугу нанесения солнцезащитной полосы на лобовое стекло в одном из наших сервисов

Другие услуги по тонировке вашего автомобиля

Тонировка заднего стекла

Тонировка фар

Тонировка боковых стёкол

Тонировка лобового стекла

Полоса на лобовое стекло

Тонировка атермальной плёнкой

Тонировка по ГОСТу

Растонировка автомобиля

Тонировка полоской на лобовое стекло

Содержание:

  1. Нормативы тонировки
  2. Покупка и формовка полосы
  3. Наклеивание пленки


На передних обзорных поверхностях автомобилей затемнение допустимо только в виде тонировки полоской на лобовое стекло.

Текущая версия технического регламента указывает точные данные о светопропускаемости подобных полос, месте их нанесения и ширине. Остается эти нормативы вспомнить во время покупки, и не нарушить на этапе формовки и приклеивания пленки.

Нормативы тонировки

Ширина полоски, приклеиваемой на лобовое стекло, не должна превышать 14 см. Это простое, на первый взгляд, утверждение содержит небольшой подвох, поскольку измерения всегда производятся не от края пленки, а от края самого элемента. Криво приклеенная полоса может иметь толщину в 14 см в центре, но из-за изгиба триплекса на пару сантиметров сползти по краям вниз. Не многие знают, что последовательность измерений достаточно подробно описана в пресловутом ГОСТ 5727–88. Стандарт, конечно, не имеет силы закона, но проводимые инспектором измерения должны ему соответствовать:

  • Границы нормативных полей измеряются в трех точках.
  • Ширина нормативного поля высчитывается как среднее арифметическое из этих чисел.

Проведенные измерения должны быть зафиксированы в соответствующем акте, по которому составляется протокол. Допущенные и зафиксированные при измерениях нарушения, как и использование приборов, не входящих в унифицированный чемодан сотрудников ДПС (например, строительной рулетки), могут быть использованы для защиты в суде, хотя сами по себе хорошей защитой вряд ли станут. Светопропускаемость тонирующей пленки должна соответствовать общим требованиям – 70% (стеклянный элемент + пленка). Т.е. допустима тонировка только очень светлой пленкой.

Покупка и формовка полосы

Для фиксации пленки понадобится распылитель или пульверизатор, способный распылить вспененный раствор шампуня или мыльную воду. Понадобится сама пленка. Можно использовать цветную и выиграть если не на светопропускаемости, то на цвете. Разглаживание полоски удобнее производить через сухую тряпку своими руками, так как объем небольшой и выгнать пузыри к краю довольно просто, но перфекционисты могут задействовать резиновый шпатель или резиновый брусок.

Существуют специальные пленки на лобовой триплекс, полосы с надписями. Нужно обратить внимание, что среди таких пленок встречаются и те, что предназначены для приклеивания на внешнюю сторону. Для покупки нужно определиться с рисунком и цветом, но в процессе приклеивания придется следить за тем, чтобы полоска приклеилась ровно, края не сползли вниз.

Самый дешевый вариант – покупка стандартной полосы размерами 1300×500 мм. Эти 50 см делят пополам (лобовое и заднее стекло) и отрезают лишнее по ходу формовки (на заднее может потребоваться больше материала из-за большей кривизны поверхности). Своими руками из двух таких пленок разных цветов можно сделать небольшой узор: вырезать контуры фигур на одной пленке и приклеить ее поверх второй, правда для вырезания сложных фигур потребуются специальные инструменты.

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Стандартная пленка приклеивается с внутренней стороны, но примерка производится с внешней, потому что по ходу работы часто приходится отрезать лишнее, корректировать форму. После того как внешняя подгонка завершена, необходимо вырезать отверстия под элементы салона (антенны, зеркало заднего вида и прочее). Для того, чтобы ускорить внешнюю и внутреннюю формовку, можно заранее вырезать из бумаги шаблон: к внешней стороне приклеивается бумага, ножом постепенно отрезаются лишние части, пока не будет получена необходимая форма. Не все захотят возиться с такой кропотливой работой:

  • Если эстетика не важна, можно порезать пленку на прямоугольники и клеить внахлест.
  • Если эстетика важна, но возиться все равно не хочется, можно клеить на лобовое стекло широкую полосу и, приложив к ней какой–нибудь ориентир (шаблон), отрезать и отскабливать, выводя форму.

Наклеивание пленки

Многих волнует вопрос подгонки пленки под кривизну поверхности. Делается это своими руками (резиновым шпателем) и феном. Во время прогревания (греть лучше с другой стороны, т.е. саму поверхность, а не пленку) тонировка принимает форму стекла, но греть можно только после выгона пузырьков и разглаживания. Перед всеми подобными работами удаляются резиновые уплотнители, фен выставляется на минимальную мощность (пленка может оплавиться, стекло – лопнуть). К температуре воздуха вокруг нет особенных требований, но экспериментальные данные говорят, что лучшее приклеивание достигается при температуре чуть ниже комнатной.

Обезжиривание и «намыливание» поверхности из пульверизатора производится по стандартной технологии тонировки, но полоса на лобовое стекло наклеивается целиком, сразу после фиксации обоих углов полосы на углах поверхности. Этим углам нельзя позволить съехать, поэтому работать лучше вдвоем. Один контролирует, другой постепенно разглаживает полоску вертикальными и диагональными движениями, продвигаясь по горизонтали от центра к краю. В процессе разглаживания пленка может растянуться на несколько миллиметров, после нагрева феном также может произойти растягивание – на этом этапе нужно проявить деликатность и разглаживать тонировку аккуратно.

правил измерения. Как самостоятельно определить светопропускание стекол своего автомобиля Как проверить водительскую тонировку по закону

05 февраля 2018, 01:26, вопрос №1895860 Артем, г. Пятигорск

    заднее стекло автомобиля

Развал

Ответы юристов (2)

    Дмитрий Кулагин, Юрист, г. Тюмень

    Чат

    В настоящее время действуют технические регламенты ТС.

    Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств

    4.3. Светопропускающее ветровое стекло и стекла, через которые обеспечивается обзор водителю вперед, должны быть не менее 70%

    В верхней части ветрового стекла допускается иметь светозащитную полосу, выполненную в массе стекла, или монтировать светозащитную полосу из прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий М1, М2 и Н1, а также Л6 и Л7 (с закрытым кузовом) — шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий М3, Н2 и N3 — с шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхним краем зоны, где его можно протереть стеклоочистителем.

    Если тонировка производится в массе стекла, ширина затемняющей полосы должна соответствовать автомобилю производителя. Светопропускание светозащитной полосы не нормируется.

    Метод измерения не изменился. Прибор, чистое стекло, протокол.

    Вас должно больше интересовать наказание, так как обжаловать действия инспектора по измерению светопропускания почти никогда не представляется возможным.

    В настоящее время после составления протокола выписывают требование об устранении причин правонарушения, то есть пленку необходимо снять. Это требование заносят в базу и в случае повторной остановки могут составить протокол по ст.19.3 КоАП, предусматривающий арест до 15 суток.

    Но это еще не самое страшное. В настоящее время мы приступили к ПРЕКРАЩЕНИЮ УЧАСТИЯ ТС в ГИБДД на основании того, что данное ТС имеет перечень неисправностей, при которых эксплуатация ТС запрещена

    ПДД РФ, 7. Прочие элементы конструкции

    7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТ Р 51709. -2001 г. Отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией автомобиля.

    7.2. Звуковой сигнал не работает.

    7.3. Установлены дополнительные элементы или нанесены покрытия для ограничения обзора с места водителя.

    Примечание. Прозрачные цветные пленки можно наклеивать на верхнюю часть лобового стекла автомобилей и автобусов. Допускается применение тонированных стекол (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88. Допускается использование шторок на окнах туристических автобусов, а также шторок и занавесок на задних окнах легковых автомобилей при наличии наружных зеркал с обеих сторон.

    После этого водители получают уведомление от ГИБДД о прекращении регистрации транспортного средства.

    На основании административных регламентов

    60.8. Установление оснований прекращения (аннулирования) регистрации, перечисленных в пункте 3 Правил регистрации, за исключением случаев введения запретов и ограничений на совершение регистрационных действий.

    Если сотрудники ГИБДД обнаружат, что не выполнено одно из условий, представленных в пункте 3 правил регистрации. Например, если в конструкцию автомобиля вносятся изменения, не согласованные с ГИБДД.

    Был ли полезен ответ юриста? + 0 0

    Свернуть

    Разъяснение клиента

    То, что ты сказал, я прекрасно знаю. Это все общие фразы. которые, по сути, не дают ответов на поставленные мною вопросы. Под техникой я имел в виду следующее:

    1) при какой температуре воздуха следует измерять светопропускание стекол?

    2) Что должен предоставить работник? это должен быть сертификат соответствия устройства или что-то другое?

    3) должен ли работник измерять температуру воздуха, давление и т.д. перед началом измерения. и т. д?

    Вот вопросы, которые меня интересуют. В какой, грубо говоря, книге прописаны вышеописанные мною условия? Где вообще прописаны действия работника в такой ситуации?

    Я знаю о требовании. Если вы внимательно прочитаете вопрос, то поймете, что я имею в виду. Еду по доверенности на ДРУГОЙ машине. Меня останавливает милиционер и, замерив прозрачность стекла, вручает мне требование устранить нарушение (снять пленку). ВЫПОЛНЯЮ и снимаю фильм. Потом отдаю машину ХОЗЯИНУ. Последний снова приклеивает пленку, наличие которой может определить только прибор. После этого, через некоторое время, я снова беру эту ЧУЖУЮ машину и ни о чем не подозревая еду на ней. Проехав некоторое расстояние, меня остановил милиционер, который сделал замеры и обнаружил пленку, закрывающую лобовое стекло (боковые чистые). Вопрос в том, что со мной будет, ведь я выполнил выписанное мне ранее требование? Машина чужая, я лишь изредка езжу на ней по доверенности.

Многие автовладельцы прибегают к тонировке стекол больше для статуса и солидного внешнего вида, комфорта и уюта автомобиля. Тем не менее не всегда удается найти качественную и правильную тонировку. Чтобы заштриховать стекла вашего автомобиля по всем правилам и требованиям, мы подробно рассмотрим этот вопрос.

Изменение внешнего вида автомобиля, в целом стоит отметить дополнительные преимущества качественной тонировки стекол:

  • Безопасность при ДТП. Битое стекло осядет на пленку и не будет лететь во все стороны, вызывая дополнительные травмы.
  • Теплоизоляция. Летом в жаркие месяцы салон меньше прогревается, а зимой лучше сохраняет тепло.
  • Защищает глаза водителя и снижает утомляемость. Особенно это важно при ночной езде от слепящего света фар встречного транспорта.
  • Защита от выгорания салона, за счет чего сохраняется первозданный вид и увеличивается срок службы.
  • Плохая обзорность салона для посторонних, что значительно повышает защищенность личного имущества.

Тонировка передних стекол по ГОСТ

В соответствии с установленным регламентом во избежание штрафа дополнительная тонировка передних стекол составляет не менее 70% полосы пропуска с заводским учетом и считается нормой. Зеркальная пленка запрещена законом в соответствии с пунктом 4. 5. в применении затемнения автомобильных стекол. Таким образом, боковые стекла допускается тонировать на 30% при первоначальном результате полностью прозрачного стекла нового автомобиля, не тонированного заводом-изготовителем.

Тонировка лобового стекла по ГОСТ

Учитывая, что новое стекло имеет пропускную способность не более 80 — 95 %, а по регламенту допускается его затемнение не более чем на 70 %, то на практике тонировка лобового стекла с самой легкой пленкой в ​​итоге станет не более 66,5% в соответствии с расчетной формулой 0,95*0,7. Лобовое стекло подержанных автомобилей за счет натертой поверхности щетками и с учетом пыли может достигать до 30% светопоглощения, при этом этот показатель увеличивается со временем в процессе эксплуатации. Получается, что разрешенная тонировка лобового стекла была бы нарушением правил.

Согласно п. 4.3 технического регламента светопроницаемость лобовых стекол и через те, где обеспечивается передний обзор для водителя, допускается не менее 70%.

Допускается затемнение заднего стекла автомобиля по желанию автовладельца до 100% при наличии зеркал заднего вида.

Правила измерения тонировки

Негостовая тонировка – одна из самых распространенных штрафов. По статистике приняты меры по ужесточению контроля за нарушителями. Если в прошлом году измерять пропускную способность на посту имели право только сотрудники технадзора, то в 2016 году проверить затемнение стекол может любой из сотрудников ГИБДД, в том числе и рядовой состав.

Согласно ч. 1 ст. 28.3, ст. 26.8 и п. 6 ч. 2 ст. 23.3 КоАП РФ возбудить дело, применить средства измерения и принять решение по данному составу правонарушений имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.

Таким образом, сотрудники ГИБДД имеют право измерять степень светопропускания, но только на КПП.

Условия измерения пропускной способности стаканов должны строго соблюдаться согласно приказу МВД № 1240.

  • Именно на посту ГИБДД разрешен контроль стёкол автомобиля.
  • Проводится контроль техническим надзором или ГИБДД и об этом должна свидетельствовать специальная отметка в сервисном талоне.
  • Средства измерений должны быть зарегистрированы в государственном реестре и иметь свидетельство с отметкой о последней поверке прибора, а также с необходимой периодичностью поверки.

Диагностика проводится на сухой чистой поверхности в 3-х местах одного стекла и среднее показание прибора будет окончательным.
Требуемое условие температуры для наружных измерений по ГОСТ 27902 — 88

  • при температуре воздуха от +15 до + -25
  • при влажности воздуха от 40% до 80%
  • давление от 86 до 106 кПа.

Без измерения метеопоказателей проверка считается незаконной и нарушением, допускается оспаривание ее в течение десяти дней с момента принятия решения о нарушении. Показания прибора, применяемого в зимний период. Погрешности и индивидуальные характеристики приборов для измерения стекол автомобиля отличаются друг от друга, но не могут превышать 2 %, если допускается больше, то допускается требовать соблюдения ГОСТ 27902 — 88.

Измерить тонировку при температуре от +15 до +25, предварительно замерив давление, влажность воздуха и напряжение на клеммах аккумулятора. То есть нужно мерить правильно 5-ю приборами, со справками и проверками приборов, если хотя бы одно требование не выполнено, смело обращайтесь в суд обжаловать штраф.

Важные характеристики

Обязательно требуйте сертификат и технический паспорт на прибор, используемый для измерения и его последнюю поверку, проверяйте, все ли заявленное соответствует прибору. Так, например, самый распространенный счетчик «Блик», технические характеристики которого позволяют проводить измерения при температуре не ниже -10 градусов, давал искаженные показания, на деле получается нормальные показания -5 градусов. Вновь представленный прибор «Лайт», как оказалось, по сути старый, он был внесен в реестр еще в 2008 году, теперь разрешено использовать круглый год, но пока только на сухой и чистой поверхности.


Перед тонировкой автомобиля самостоятельно или мастером необходимо сначала измерить ее и только потом рассчитать допустимую норму нанесения тонировки по правилам ГОСТ, не забывая пользоваться формулой расчета (% стекла * пленка с selected%) и прибавляя к полученному результату 2% ошибки устройства.
Выезжать на пост для измерения процента тонировки не обязательно, так как на законных основаниях работник сначала обязан произвести административное задержание, но после учета ч. 1 ст. 27.3 административных правонарушений, то можно понять, что задержание не может быть использовано для выявления правонарушений. Следовательно, процедура задержания предусмотрена административным регламентом, то она может быть осуществлена ​​после выявления правонарушений, а не до этого.
Обратите внимание на цвет пленки, не допускается искажение желтого и красного, зеленого и белого цветов, это считается нарушением законодательства, только дорогостоящая пленка высшего качества от надежного производителя даст гарантию и положительный результат. эффект.

Важно: только суд может принять решение о наказании в виде повторного штрафа или ареста. Причем, согласно законопроекту на январь 2016 года, сумма будет увеличена вдвое или втрое. В случае повторения ситуации в течение 12 месяцев согласно утвержденной 32 части 12. 5 КоАП РФ штраф составит 5 000 тысяч рублей. либо лишение водительских прав на срок до 3 месяцев.

Результат

Без этих предварительных действий пройти техосмотр очень сложно.
В пункте тонировки мастера сами замеряют стекло и, зная процент светопропускания, тонируют автомобиль, не нарушая закон.
При нанесении пленки важно знать, что в процессе эксплуатации автомобиля из года в год процент покрытия будет постепенно увеличиваться, и это касается в первую очередь самых дешевых образцов.

Тонирование автомобильных стекол преследует несколько целей. Во-первых, это делает машину более привлекательной. внешний вид . Во-вторых, тонировочная пленка защищает технику и обивку салона от прямых солнечных лучей. И, наконец, правильная тонировка автомобиля повышает безопасность, т.к. снижает эффект ослепления водителя солнцем и светом фар встречных машин в ночное время. Для контроля владельцев за перетонированием автомобилей был введен специальный ГОСТ. Давайте рассмотрим, какая тонировка передних стекол разрешена по ГОСТу в 2017-2018 годах.

Для тонировки стекол вашего автомобиля обращайтесь в автоателье КВМ-КО.

Чем опасна перетонировка стекол


То, что в кругу автомобилистов закон о допустимой тонировке является одним из самых обсуждаемых в этом году, не вызывает сомнений. Большинство автовладельцев задаются вопросом, нужна ли вообще тонировка их авто в 2017 году. Они не оставляют надежды, что с помощью базовой тонировки удастся сохранить свой автомобиль в первозданном виде.

Изменения в законодательстве относительно допустимой тонировки уже не первый год оспариваются профессионалами. Несмотря на это, в 2017 году были внесены поправки, которые в первую очередь коснулись Кодекса об административных правонарушениях. Так, при несоответствии уровня допустимой тонировки использование транспортного средства запрещается и на владельца транспортного средства налагается штраф.

Денежное наказание за обильную тонировку стекол в этом году 500 руб. Кроме того, после 12 таких штрафов его цифра увеличивается в несколько раз и может достигать 5 тысяч рублей. Попрощаться с водительскими правами вы тоже можете. Для этого просто откажитесь платить штраф. Права отбирают сроком на 3 месяца, а автомобилист превращается в обычного пешехода.

Какая тонировка разрешена по ГОСТ


Естественно, но с новыми правилами тонировки все согласны, и нашлась группа смельчаков, которые уже собирают подписи, чтобы оспорить установленные нормы. Если говорить о конкретных цифрах, то допустимая тонировка передних стекол по ГОСТу в 2017 году допускает задержку солнечных лучей не более чем на 25 процентов. Другими словами, лобовое стекло должно пропускать не менее 75% лучшего света. Для передних боковых стекол этот показатель чуть меньше, на уровне 70 процентов. Кроме того, стекло не должно влиять на восприятие водителем цветов и даже оттенков.

Следует добавить, что о пленке СП80-90 тоже можно забыть из-за характерных особенностей современных и старых стекол. Модели автомобилей последних годов выпуска имеют стекла, которые уже поглощают до 20 процентов света, а старые способны удерживать еще больше.

Однако остальные стекла автомобиля не имеют аналогичного предела тонировки и могут быть заклеены самой светопоглощающей пленкой.

Контрмеры


Но что, если вас все же остановят по подозрению в чрезмерной тонировке передних стекол? Естественно, лучший способ — атаковать. Однако такой штрих выглядит как знание свода правил, которые необходимо соблюдать в момент проверки уровня светопоглощения тонированных стекол. Хорошо обувшись, можно легко выйти из положения совершенно «сухим». А все дело в сложности процессуальных норм фиксации правонарушений. Иногда они бывают настолько объемными, что даже сотрудники ГИБДД не всегда в состоянии их соблюдать. Итак, вот те самые правила:

    1. Измерение светопропускания тонированных стекол должно производиться сотрудником полиции только с использованием специального прибора. Прибор называется тауметр. В его отсутствие гаишник не имеет права проводить какие-либо замеры, а вы имеете право завести двигатель и идти дальше по своим делам.

  1. Как и любой дуговой прибор для официальной регистрации показаний, таумер должен иметь определенный сертификат, а также иметь пломбу на корпусе. В том случае, если пломба имеет какие-либо внешние повреждения, свидетельство отсутствует, а вам в руки суют его ксерокопию – можно вежливо попрощаться с работниками «полосатого» стержня и следовать по маршруту дальше.
  2. Самый обычный вольтметр не помешает в бардачке. Дело в том, что по нормам заряд аккумулятора на тауметре должен быть 12 В +-0,6 В. Измерив аккумулятор и выявив несоответствие, смело посылайте милиционера за новым прибором.
  3. Если на улице сыро или идет дождь, запрещается проводить измерения на открытом воздухе. Дело в том, что уровень влажности на улице во время испытаний не должен быть равен от 45 до 80 процентов. Конечно, сотрудник правоохранительных органов имеет право отправить вас в изолированное место с повышенной влажностью, но если оно далеко, то, скорее всего, он вас просто отпустит.
  4. Как и в случае с уровнем влажности, атмосферное давление также должно соответствовать. Оно должно быть в пределах 645-795 мм рт.
  5. Большинство приборов для измерения тонировки автомобильных стекол способны корректно функционировать практически при любой температуре в нашей большой стране… Однако некоторые из них (например, «БЛИНК») будут показывать неверные данные уже при -10 градусах Цельсия.
  6. Принимая во внимание все вышеописанные нормативы, нетрудно догадаться, что инспектор должен иметь приборы для измерения температуры, влажности и атмосферного давления. В их отсутствие можно попрощаться без зазрения совести.
  7. Каждый автовладелец имеет право провести замер светопропускания в присутствии 2-х понятых (понятых). Кроме того, диагностика тонировки стекол должна проводиться в 3-х разных местах. Если замеры производились в меньшем количестве точек, и этот факт был зафиксирован на видео или задокументирован, то такую ​​процедуру проверки можно признать недействительной.
  8. И напоследок напомним, что проверка стекол на тонировку должна проходить исключительно в стационарных пунктах.

В итоге, несмотря на строгие правила тонировки передних стекол, их проверка сотрудниками ГИБДД – задача не из легких. Поэтому смело просите полицию соблюдать все вышеперечисленные пункты, а то можете махнуть им ручкой.

Согласно новым законодательным нормам, размер максимального денежного взыскания с нарушителя правил тонировки автомобиля теперь составляет 5 тысяч рублей. Штраф за тонировку в 2018 году выписывается после фиксации нарушения, однако в этом процессе есть еще масса непонятных многим водителям нюансов, с которыми мы поможем вам разобраться.

Технический регламент

Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что любая тонировка стекол – это уже нарушение действующего законодательства. Однако это не так, в административном кодексе четко прописаны допустимые технические параметры тонировки:

  • Заднее стекло автомобиля может быть оклеено пленкой с любым значением светопропускания. То же самое касается задних боковых стекол. Единственным ограничением является зеркальная тонировка, так как она может создавать неудобства другим участникам дорожного движения;
  • Ветровое стекло и передние боковые стекла должны пропускать не менее 70% света. В прошлом году этот показатель был на 5% выше;
  • Тонировка передних стекол по ГОСТ 2017 также допускает нанесение полностью темной полосы шириной до 14 см от верхнего края;
  • Не используйте пленки SP80 и SP90, так как они могут искажать форму и цвет приближающихся объектов.

На практике новый закон о тонировке 2017 года не имеет принципиальных отличий от предыдущего законодательного акта. Однако следует учитывать, что некоторые модели автомобилей с завода изначально оснащаются стеклами, пропускающими только 90-95% света. Грязь, мелкие царапины и пыль снижают этот показатель еще на 10%. Так что перед апгрейдом советуем вам измерить, сколько света пропускают окна вашего автомобиля в идеальных условиях, чтобы знать от чего вам придется отталкиваться при затемнении и не опускаться ниже разрешенного уровня.

Как работает контроль

Нормы измерения проходящего света зафиксированы в приказе МВД №1240. В процессе используется специальный инструмент-тауметр. Если вас останавливает сотрудник ГИБДД, обязательно убедитесь в том, что устройство сертифицировано, а также на корпусе имеется специальная пломба. Несоблюдение этих требований дает вам право уйти без последствий.

На показания прибора также влияют условия окружающей среды. Контроль осуществляется только в сухую погоду при влажности воздуха от 45% до 80% и температуре от -10 до 40 градусов Цельсия. Атмосферное давление должно быть в пределах от 645 до 795 мм рт. Приборы для измерения соответствующих параметров должны быть у инспектора, в противном случае водитель может покинуть место нарушения без штрафных санкций.

Вы сомневаетесь в точности тауметра? Запросите вторую процедуру. При повторной проверке сотрудники ГИБДД обязаны привлечь двух понятых. Светопропускание стекла измеряется в трех точках. Если инспектор зафиксировал показания прибора только в одной точке, акт о нарушении автоматически признается недействительным.

Иногда инспекторы могут задержать поиск понятых. Согласно статье нового закона 28.5 КоАП РФ, это неправомерная длительная задержка транспортного средства в месте управления. Можно смело вызывать наряд полиции для выяснения обстоятельств.

Помните, что контроль может осуществляться только на стационарных постах ГИБДД под наблюдением инспектора технического надзора ГИБДД. Соответствующая запись должна быть указана в его удостоверении. Испытываемая поверхность стекла должна быть чистой, без грязи и разводов.

Штраф за тонировку в 2018 году

Итак, замеры произведены и есть прямое нарушение административного законодательства. Что же ждет водителя? Штраф за тонировку предусмотрен ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ. В его основе лежит прогрессивная система санкций, то есть с каждым последующим нарушением автовладелец будет нести все большие убытки.

Первый рецепт на тонировку — штраф 500 руб. Кстати, еще в 2016 году подобный инцидент мог закончиться снятием госномеров. На сегодняшний день снятие номерных знаков с автомобиля по этой причине не проводится.

Если водитель снова нарушит правила, наказание за тонировку будет ужесточено. Повторная остановка сотрудниками ГИБДД влечет за собой штраф в размере 1000 рублей. Также возможен арест до 15 суток. Помните, что арестовать или наложить повторный штраф можно только на основании судебного решения. Инспектор не вправе самостоятельно принимать такое решение.

За повторное нарушение грозит денежный штраф в размере 5 тыс. руб. Порядок начисления повторных штрафов регулируется частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ. В исключительных случаях суд может привлечь нарушителя к обязательным общественным работам на срок до 50 часов. Обратите внимание, что повторным нарушением считается нарушение, совершенное не менее чем через сутки после предыдущего. Вторая остановка в тот же день не засчитывается.

Этот закон также устанавливает ограничение на количество нарушений. Если было зафиксировано более 12 предписаний по тонировке, водитель может быть лишен прав на срок от двух месяцев до полугода. То же самое касается и тех, кто отказывается платить выписанный им штраф.

Тонировка фар

Также нежелательно наносить на фары сторонние пленочные покрытия. Передние фары не должны быть красными, то есть запрещена любая красная пленка. Штраф за нарушение 3000 руб.

Свет фар может быть только желтым, белым или оранжевым. То же самое касается задних. Исключение составляет только реверс, он обозначен только белым цветом. За повторные нарушения возможен денежный штраф в размере более 3000 рублей. В исключительных случаях вас могут даже лишить прав.

Реакция общественности

Увеличение денежных штрафов для водителей, нарушающих закон о тонировке от 2018 года, должно постепенно снизить склонность участников дорожного движения затемнять окна. По крайней мере, в этом уверены российские официальные лица. Подобные утверждения отчасти подкрепляются статистикой, так как большой процент аварий происходит именно из-за некачественной тонировки, препятствующей нормальной видимости дороги.

Автовладельцы встретили новый законопроект массовым недовольством. По их мнению, ужесточение наказания за тонировку бессмысленно и приводит лишь к новым неудобствам. Помимо чисто эстетической функции, тонировка полезна и по другим причинам:

  • Основная защита имущества. Вряд ли грабитель оставит в салоне ценную вещь, если она привлекает его внимание в машине без тонировки;
  • Тонированные стекла отражают большую часть солнечных лучей, и салон не так сильно нагревается. Соответственно, климат-контроль потребляет меньше энергии, снижая расход топлива;
  • Тонировка
  • эффективно снижает риск ослепления фарами встречного транспортного потока, тем самым повышая безопасность и комфорт водителя.

В качестве компромисса специалисты предлагают пересмотреть действующие технические требования. .. Снижение порога проходящего света на 10-20% будет выгодно всем сторонам и не приведет к увеличению аварийности, так как чрезмерно тонированные автомобили будут до сих пор остаются вне закона.

Эта практика используется во многих зарубежных странах. Например, в США. Согласно калифорнийскому законодательству, специальная тонировка с металлическим вкраплением обязательна для каждого автомобиля в штате. Такие меры приводят к снижению расхода топлива и негативному воздействию на окружающую среду.

Хитрости

Некоторые недобросовестные автовладельцы пользуются хитростью, наклеивая слой тонировки на двухсторонний скотч. Он быстро и аккуратно снимается инспектором, а затем снова приклеивается на место. Не рекомендуем этого делать, опытный полицейский может указать в протоколе на незаконную установку тонировки. Штраф все равно придется заплатить.

Для защиты салона от солнечных лучей не обязательно наклеивать на стекло тонировку. Вы можете использовать другие варианты. Например, установить атермальное лобовое стекло в сервисном центре. Он способен менять свой цвет и светопропускную способность в зависимости от освещения. Правда такое решение влетит в копеечку, стоимость услуги колеблется в пределах нескольких сотен долларов.

В качестве альтернативы можно использовать парковочную тонировку. Это специальные пластиковые шторки, которые можно быстро снять и надеть перед стеклом. Они не наклейка, поэтому официально светопропускание не меняют. Цена аксессуара не превышает пятисот долларов.

Почему на некоторых лобовых стеклах есть тонированная полоса?

Почему на некоторых лобовых стеклах есть тонированная полоса? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Если вы водили несколько автомобилей, то наверняка замечали, что на лобовом стекле некоторых автомобилей имеется тонированная полоса. Полоса может быть синей, которая исчезает по мере опускания, или это может быть пиксельная полоса, которая тускнеет по мере опускания. Эти тонировочные полосы обычно имеют высоту от четырех до шести дюймов и тянутся по всей длине ветрового стекла.

Назначение тонировочных полосок

Тонировочная полоска на ветровом стекле на самом деле известна как тонировочная полоска . Его цель проста: обеспечить защиту от солнечных бликов в этом надоедливом месте чуть ниже линии крыши и чуть выше козырька. Это место печально известно тем, что его трудно заблокировать, когда вы едете на солнце незадолго до заката.

Высота защитной полосы всего от четырех до шести дюймов заключается в том, что она не загораживает обзор и не загораживает его, когда вы едете в условиях обычного дорожного движения. Если полоса затемнения простиралась дальше вниз, это могло отвлекать некоторых водителей или мешать видеть светофоры под углом вверх.

Если на вашем ветровом стекле нет затемняющей полосы, важно ее приобрести. Это не является обязательным для всех автомобилей и не требуется, если ваше лобовое стекло изначально было оснащено им, но оно может предотвратить раздражающие блики от трудно блокируемых мест.


окна

Shade Band

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как сбросить автоматический сброс Windows

Технологии Технологии в большинстве случаев хороши. Раньше можно было заменить аккумулятор в автомобиле и не беспокоиться. Однако многие современные автомобили теряют функцию автоматического стеклоподъемника после замены аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-change-a-car-battery_2)….

Как заменить задний Переключатель обогревателя стекла

На заднем стекле имеется переключатель обогревателя стекла, который выходит из строя, если кнопка не загорается, заднее стекло не обогревается или переключатель не всегда работает.

Как установить дефлектор автомобильного окна

Вентиляционные козырьки на окнах вашего автомобиля защищают от солнца и дождя, обеспечивая приток свежего воздуха в салон автомобиля. Оконные решетки также препятствуют ветру.

Похожие вопросы

Windows не работает.

Если ни одно из окон не работает ни с одним из переключателей, это должно быть связано с общей цепью. Первым делом я бы проверил предохранитель. Информацию о предохранителях можно найти в руководстве пользователя. Если бы…

Окно не закрывается

Привет. Распространенной причиной того, что окно не поднимается, является сам переключатель окна. Также это может быть вызвано сбившимся с пути окном или неисправным двигателем. Механик, посланный YourMechanic, может быть…

Окно разбито

Привет. Если окно внезапно перестало работать, то наиболее частая причина – вышел из строя моторчик стеклоподъемника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *