Polo volkswagen обзор: Тест Volkswagen Polo. Теперь лифтбек

Содержание

Volkswagen Polo в Волгограде: обзор модели, характеристики, тест-драйв — 28 января 2021

На фоне общего спада на российском авторынке в 2020 году Volkswagen Polo показал выдающуюся динамику продаж — лифтбек был продан в количестве почти 58 тысяч экземпляров*, вошел в десятку самых востребованных иностранных авто у отечественных автолюбителей**, в десятку лучших европейских иномарок года*** и пятерку лучших иномарок года в России*. Почему автомобиль, который изначально планировался к простому рестайлингу, стал настолько успешным и конкурентоспособным?

Volkswagen Polo, запущенный в серию на Калужском автозаводе, изначально рассматривался как рестайлинг пятого поколения: в качестве конструкционной платформы сохранилась уже привычная «тележка» PQ25[1], не изменились габариты кузова и колесная база, было решено оставить проверенные временем безотказные двигатели (1.6-атмосферники на 90–110 л.с. + 5МКПП/6АКПП и 1.4-турбо на 125 л.с. + 7DSG[2]). Динамические характеристики почти не изменились — автомобиль разгоняется до «сотни» за те же 10,5 секунды и поддерживает «крейсерскую» скорость в 180–190 км/час.

Автомобиль потяжелел на 20 килограммов, что добавило ему устойчивости на дороге, и существенно изменил внешний вид:

  • кузов заменен на более современный 5-дверный лифтбек (появилась полноценная задняя дверь со стеклом), имеет инновационную сборку без зазоров и двойную оцинковку;
  • изменилась геометрия оптики (разделены ближний/дальний), добавлены светодиоды с рефлекторами и биксеноновые противотуманные фонари с интеллектуальной подсветкой маневров;
  • добавлена «хищная» радиаторная решетка;
  • появились складывающиеся боковые зеркала с повторителями поворотных огней.

На выбор предлагается четыре официальных расцветки кузова. Багажное отделение увеличено на 60 литров и укомплектовано инновационными креплениями для фиксации грузов.

Управлять Polo на российском бездорожье стало проще и комфортнее: модификации с турбированными моторами надежны, сохраняют оптимальную динамику и имеют минимальное для своего класса потребление топлива. Маневренность и проходимость также улучшена — в автомобиле установлена модернизированная переднеприводная подвеска с более жесткими пружинами, обеспечивающая мягкость и плавность хода, точность руления, защиту от проскальзывания и заносов (при подключенной системе стабилизации).

Пакет электронных систем помощи водителю и систем безопасности полностью обновлен и расширен.

  • Уже в базовой комплектации установлены комплексные системы круиз-контроля и стабилизации, обзора мертвых зон, удержания на наклонной дороге, контроля и удержания полосы движения, а также парктроник и датчики дождя и света;
  • активные системы безопасности: экстренное торможение, бесключевой пуск с противоугонной блокировкой дверей, контроль давления в шинах. Пассивные: комплект подушек и шторок безопасности, ремни и крепления Isofix[3];
  • установлен широкий пакет «зимних» опций — обогрев сидений, руля, стекол, зеркал, форсунок стеклоомывателя.

Впечатление от внешнего вида и комфортности салона также исключает всякие сравнения лифтбека VW Polo со «старшим братом-седаном». Салон переосмыслен, переоборудован, стал более просторным, «атмосферным» и функциональным. Установлена солидная шумоизолирующая обивка, сиденья ортопедической формы с пакетом регулировок, набор управляющих кнопок и регуляторов на передней хромированной консоли. Задний ряд кресел получил больше свободного пространства, задний откидной подлокотник и функцию подогрева.

Водительское место конструкторы оборудовали информативной цифровой панелью управления (+виртуальной настраиваемой персонально панелью в более дорогих комплектациях), трехспицевым рулем в кожаной оплетке с набором кнопок управления, мультимедийной панелью и круиз контролем. Комфорт поездки поддерживается двухзонным климат-контролем, сенсорной мультимедиасистемой с 6,5–8-дюймовым управляющим дисплеем и встроенной навигационной системой, мощной акустикой, поддержкой функции App Connect[4] (Android Auto[5] +Apple CarPlay[6]).

Владельцы VW Polo 2020 в целом довольны своим выбором, отмечая хорошее качество сборки, надежность, проходимость, безопасность, выносливость подвески, удачную трансформацию салона, общий комфорт эксплуатации, неприхотливость и минимальные затраты на обслуживание и ремонт лифтбека.

Реальные мнения автовладельцев, которые в течение полугода «осваивали» Volkswagen Polo 2020 на российских дорогах и в реальных климатических условиях.

• Александр, Волгоград: «Оптика класс, свет бомбический, много места для ног пассажиров сзади, даже если водитель 185 см роста, как я, посадка удобная, шумоизоляция неплохая, комфортно ехать и свыше 120 км/ч».

• Валентин: «1.4 турбо на ДСГ выдает 125 лошадок, любопытства ради даже сам перепроверил. Так как я не гонщик, то расход топлива у меня мизерный — 5,5 л по трассе, 7 л по городу. Динамика заскучать не даст, захотел обогнать — ждать до прямой не надо, чуть вдавил педаль и обогнал. Коробка работает по алгоритму как у всех автоматов, передачи четко переключаются. Шумка на уровне, на скорости в 130 км/ч я мотора не слышу. Прекрасный свет и LED-оптика. Багажник в загрузке удобный, много места. На скорости в 130 км/ч я мотора не слышу».

• Михаил, Самара: «Продуманная эргономика, качество сборки и материалов. Экономичность, надежность. Отлично стоит на дороге и двигается. Машина умная».

• Олег, Новосибирск: «Достойный автомобиль за реальные деньги, чуть подороже ВАЗовских моделей по безумным ценам. Неприхотлив. Динамика на «механике» — супер!».

• Алексей, Барнаул: «Внешность, надежность, багажник вместительный, компактный, мультимедия, масло не ест, экономичность».

• Георгий, Салехард: «Отличный автомобиль, рабочая лошадка, которая не подведет».

Иными словами, Volkswagen Polo оказался значительно лучше и перспективнее простого рестайлинга — это полноценный самодостаточный автомобиль, который можно смело считать отличным представителем нового поколения немецких авто, идеально адаптированного к условиям эксплуатации в Волгограде и более сложных технически и климатически регионах.

На сегодняшний день автовладельцы не обнаружили серьезных недочетов в лифтбеке, отмечая только положительные моменты и технически грамотные решения конструкторов. Машина хорошо продумана и сбалансирована с учетом потенциально экстремальной эксплуатации, надежна и безотказна. Радует также экономичность в расходе топлива и мелком ремонте, логичная и адекватная цена.

Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию о Volkswagen Polo можно у официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» по телефону: (8442) 781-111.

*По данным Автостат: https://www.autostat.ru/news/47030/. ** По данным Автостат: https://www.autostat.ru/news/46990/. *** https://www.autostat.ru/news/46188/.

[1] PQ25 — (англ.) парктроник для Фольксваген; [2] DSG — (англ.) коробка прямого включения передач, транслитерация ДСГ; [3] Isofix — (англ.) способ крепления детского автокресла, транслитерация Исофикс; [4] App Connect — (англ.) функция позволяющая подключить смартфон к информационно-развлекательной системе вашего автомобиля, транслитерация Эпп Коннект; [5] Android Auto — (англ.) умный сервис для водителей, позволяющий пользоваться приложениями с телефона даже за рулем, транслитерация Андроид Авто; [6] Apple CarPlay — (англ.) система компании Apple, позволяющая подключить Iphone к мультимедиа адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль, транслитерация Эпл Карплей; [7] LED — (англ. light-emitting diode, сокращенно LED, транслитерация Лэд), светодиод или светоизлучающий диод.

Обзор Volkswagen Polo | Мой город.Онлайн–пишем полезные новости

Обзор Volkswagen Polo

18 июня 2020, 09:34 | Мой город Чебоксары

Бессменный лидер продаж у дилера Фольксваген Поло в Беларуси. Отличное сочетание практичности и доступности. По силам ли ему продолжать удивлять? Есть ощущение, что да.

Дизайн и технологичность

Текущее поколение Volkswagen Polo − автомобиль для человека, который считает деньги, но при этом не согласен на компромиссы с качеством и комфортом. Производитель не навязывает богатую комплектацию в базовой версии, но дает возможность выбрать комфортное и технологичное авто для любых запросов.

Приятная оптика предусматривает возможность подсветки поворота и биксинон в опции. Лазерная сварка кузова делает корпус более крепким и устойчивым к коррозии. Размеры автомобиля оптимизированы под городскую среду.

В салоне эргономично и приятно: подлокотники регулируются по высоте, раздельные регулировки подогрева сидений, электрообогрев зеркал и ветрового стекла. Можно выбрать магнитолу, на дисплей которой выводится изображение от камеры заднего вида. Мультируль позволяет управлять рядом систем автомобиля, в том числе круиз-контролем, совершать телефонные звонки. И это далеко не все поводы удивиться и захотеть себе такой «Поло».

Для белорусской зимы предусмотрены увеличенный бачок стеклоомывателя (5,5 л), а также подогрев форсунок омывающей жидкости.

Моторы и комплектации

Volkswagen Polo оснащается исключительно бензиновыми моторами, которые за счет современных технологий являются надежными и экономичными.

Обычный «aтмосферник» MPI выдает 90 или 110 л. с., при этом неприхотлив к топливу (можно заливать 92-й бензин), крайне надежен и достаточно динамичен (10,4−11,7 секунд до «сотни»). Комплектуется мотор 6-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой».

Моторы с двойной турбиной TSI выдают 125 л. с. Это более современный двигатель с лучшей динамикой (9 сек. до 100 км/ч). Помимо 6-ступенчатой МКП, предусмотрена и 7-ступенчатая АКП.

Расход топлива у обоих двигателей – около 5,7−5,9 л/100 км в смешанном цикле.

Автомобиль представлен в 3 комплектациях:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Connect.

Широкий выбор опций позволяет собрать нужную модель «под себя» или выбрать уже имеющуюся у дилера.

Кстати, о выборе

У официального дилера можно найти широкий перечень авто с различным сочетанием опций. Поэтому дилер «Фольксваген Поло» почти всегда имеет в наличии модель, уже соответствующую пожеланиям покупателя. Описание комплектаций с ценами и фото можно посмотреть на сайте компании.

Также удобно, что купить Поло седан в Минске в кредит можно по целому ряду финансовых программ. Они отличаются сроком кредитования, наличием или отсутствием обеспечения. Ставки по кредитам начинаются с 0 % за первые полгода.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?

ТЕМА ДНЯ

ПОМОЖЕМ РАЗОБРАТЬСЯ

Интересы

Интересы

Киноафиша Чебоксар: премьеры этой недели, трейлеры и расписание сеансов

Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель

Фото

Что происходит на Гражданском кольце

отзывов о Volkswagen Polo — (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ) 200 отзывов пользователей о Polo

5. 83 — 10.25 Lakh *

This car model has expired

Rating of Volkswagen Polo

4.3/5

Based on 200 User reviews

Volkswagen Polo User Reviews

  • Nice Car

    For Polo, У меня есть только эти слова, чтобы сказать: прочная конструкция, премиальный интерьер и удовольствие от вождения. Я проехал на своем уже около 16000 км и могу сказать, что мне все нравится. Будь то шоссе или город, вождение доставляет удовольствие. Да, пробег немного меньше, чем у Swift или i20, но это не так уж и много…Подробнее

    • 2 «Нравится»
    • Написать комментарий
  • Volkswagen POLO — автомобиль Amzaing.

    Volkswagen Polo — удивительный автомобиль благодаря своим характеристикам, стилю и комфорту.

    • 1 Likes
    • Написать комментарий
  • Отличный автомобиль

    Отличный автомобиль, но с множеством компромиссов только для тех, кто заботится о безопасности, мощности и качестве. двигатель на рынке.

    • 1 Likes
    • Написать комментарий
  • Хороший хэтчбек

    Характеристики двигателя и качество сборки лучшие по сравнению с другими хэтчбеками. Как и форма такая спортивная и агрессивная.

    • 1 Likes
    • Написать комментарий
  • Polo Good Performance Car

    Это автомобиль с хорошим пробегом, высокой скоростью и комфортным вождением. Это полностью безопасный автомобиль с хорошими характеристиками.

    • 1 Нравится
    • Написать комментарий
  • Volkswagen Polo Good Performance Car

    Производительность действительно хорошая. На самом деле у него хороший пробег, но мне понравилось управлять этим автомобилем.

    • 0 Likes
    • Написать комментарий
  • Nice Car

    Очень хорошее качество сборки и хороший автомобиль Мне больше всего нравится приборная панель, Его производительность очень хорошая И музыкальная система лучшая.

    • 2 Likes
    • Написать комментарий
  • Требуется улучшение

    Не впечатляет. Лучше пойти на Марути. Единственная функция, предоставляемая ими, — это безопасность, но больше ничего не работает. Двигатель, пробег и характеристики устарели.

    • 1 Нравится
    • 1 Комментарий
  • Отличный и Комфортный Автомобиль

    Хороший автомобиль, но его обслуживание немного дороговато, все хорошо по мощности, управлению и комфорту. Он обладает хорошей мощностью и производительностью в своем сегменте. Он создан для индийских дорог или небольших дорог в деревнях. Подвеска автомобиля также может быть улучшена.Подробнее

    • 1 Likes
    • Написать комментарий
  • Потрясающая машина

    Лучшая и самая безопасная машина, лучший внешний вид и хороший пробег. Удобство вождения и лучшая управляемость. В целом это классная машина.

    • 1 Likes
    • Написать комментарий
  • Соотношение цены и качества

    Лучший опыт вождения в сегменте. И опыт сидения неплохой, но опыт сидения сзади не так хорош. Я думал, что это автомобиль с хорошим соотношением цены и качества. Помимо особенностей других автомобилей, я купил одну красивую, стильную и мощную машину.Подробнее

    • 2 Likes
    • Написать комментарий
  • Самый безопасный автомобиль

    Это был первый автомобиль, который дает нам безопасность и хорошую производительность. Нет вибрации, когда машина едет быстро, производительность и пробег потрясающие.

    • 1 Likes
    • Написать комментарий
  • Езда с безопасностью в рамках вашего бюджета

    Я владею им с 2013 года и до сих пор продолжаю ездить с удивительными функциями безопасности. И по трассе, и по городу едет плавно. Звуковая система тоже хороша. Хорошее место в багажнике и доступное обслуживание раз в год.Подробнее

    • 2 Likes
    • Написать комментарий
  • Лучший автомобиль в сегменте

    Это лучший автомобиль в сегменте. Он очень популярен из-за своей выходной мощности. Пробег не так уж и велик, но он подходит для семейного человека среднего класса. Я думаю, что это лучше, чем все хэтчбеки, которые стоят менее 12 лакхов рупий для парня. Это убийца сегмента из-за его мощности, комфорта и стоимости обслуживания.Подробнее

    • 3 Likes
    • Написать комментарий
  • Просто потрясающая машина

    Это просто потрясающая машина с хорошим пробегом. Это хороший производительный автомобиль.

    • 2 Likes
    • Написать комментарий
  • Комфортабельный автомобиль

    Лучший бюджетный автомобиль для семьи среднего класса, и автомобиль очень удобный, а также имеет очень хороший пикап, и он всегда остается контроль человека, управляющего этим автомобилем. Я думаю, что Volkswagen должен измениться. Его форма кузова, и это все, рынок будет в руках Volkswagen, потому что всем очень любопытен его новый стиль кузова. Та. ..Подробнее

    • 2 «Нравится»
    • Написать комментарий
  • Превосходное качество сборки.

    Отличное качество сборки. Езда, управляемость и качество вождения превосходны. Очень уверенно чувствует себя за рулем Volkswagen Polo. Хороший уровень комфорта. Техническое обслуживание могло бы быть карманным. Отличное немецкое качество сборки.Подробнее

    • 2 Likes
    • Написать комментарий
  • Good Performacne Car

    Хороший хэтчбек премиум-класса с отличными характеристиками. Он хорошо выглядит благодаря новым привлекательным функциям.

    • 2 Likes
    • Написать комментарий
  • GOOD TO RIDE

    Функциональность кнопок, маленькая красная сигнальная лампочка, подпружиненный хромированный ключ или манера флипы открываются. Внимание к деталям в Volkswagen Polo 1.0 TSI просто экстраординарное.Подробнее

    • 2 Likes
    • Написать комментарий
  • Автомобиль в денежном выражении.

    ..

    Автомобиль в денежном выражении, техническое обслуживание и обслуживание просто слишком хороши и удобны, прекрасный пикап и управляемость просто выдающиеся.

    • 2 «Нравится»
    • Написать комментарий
  • Volkswagen Polo — потрясающий

    Volkswagen Polo — удивительный автомобиль для всех. Безопасность, комфорт и функции стоят своих денег. Определенно предложил бы это.

    • 3 Likes
    • Написать комментарий
  • Polo GT — отличный автомобиль

    Polo GT выглядит фантастически и является идеальным автомобилем, который лучше всего подходит в кузове хэтчбек. Это хорошо для дальней поездки. Действуй.

    • 2 Likes
    • Написать комментарий
  • Удивительная мощность

    Удивительная мощность и управляемость. По ощущениям маленькая ракета. Идеальный автомобиль для небольшой семьи, считай 2-х местный. Но ни одна другая машина не может превзойти немецкий двигатель. Автомобиль чувствует себя в безопасности и заземлен.Подробнее

    • 0 Likes
    • Написать комментарий
  • Лучший в сегменте!

    Этот автомобиль лучший в своем сегменте, качество сборки потрясающее. Polo оснащен потрясающим двигателем. Качество привода находится на другом уровне.

    • 1 Likes
    • Написать комментарий
  • Невероятная машина

    Это потрясающая машина по своим характеристикам и конструкции, но места на заднем сиденье меньше. В целом это потрясающая машина.

    • 1 Нравится
    • Написать комментарий
  • Хорошая машина

    Я уверен, когда езжу на этой машине. Лучшее качество сборки и плавность вождения. Я рекомендую его всем. Действуй.

    • 1 Нравится
    • Написать комментарий
  • Автомобиль моей мечты Хороший опыт вождения

    Это хороший автомобиль с крепким кузовом. Опыт вождения приятный с отличными характеристиками.

    • 1 Нравится
    • Написать комментарий
  • Отличный автомобиль, чтобы наслаждаться безопасно.

    Использую Highline Plus AT с февраля 2021 года. Таким образом, после использования более 1 года и 18000 км. Я пишу этот отзыв. 1. Сейчас тоже просто стою перед машиной издалека и не устаю смотреть на ее мужскую красоту. Он и красив, и красив одновременно. 2. Много ездил на нем…Подробнее

    • 2 Likes
    • Написать комментарий
  • Нет других автомобилей в этом сегменте.

    Ни один другой автомобиль в этом сегменте не может превзойти Polo 1.0 TSI по производительности. У него самый совершенный двигатель. Я люблю водить его. Любовь к машине бесконечна.Подробнее

    • 1 Likes
    • Написать комментарий
  • Мой верный спутник

    Последние 7 лет я за рулем VW Polo Highline удовлетворен исполнением. Это удовольствие от вождения и безопасная машина. Непревзойденная проходимость и комфорт. Любителям вождения это определенно понравится. Я с гордостью могу сказать, что моя машина ни разу не подвела на дорогах. В этом прелесть немецкого дизайна. Мой Polo спас меня от несчастного случая …Подробнее

    • 4 Likes
    • Написать комментарий

Не знаю, какую машину купить?

Let us help you find the dream car

Show Me Best Car

  • Polo 1.5 TDI TrendlineCurrently Viewing

    Rs.7,34,500 * EMI: Rs.15,996

    20.14 kmplManual

    Key Features

    • Передние стеклоподъемники с электроприводом
    • Регулятор высоты сиденья водителя
    • Двойная подушка безопасности
  • Polo 1,5 TDI Comfortlinly Просмотр

    рупий 8 51 500 * EMI: 18 509

    20,14 Kmplmanual

    Pay 1,17000.

  • Многофункциональный дисплей
  • Polo 1,5 TDI Highline Pluscure Pluscurry PluscureRy Proviefing

    Rs. 931 500 * EMI: 20,226 рупий

    20.14 Kmplmanual

    Pay 1 000.0533

  • Polo GT 1,5 TDIcurryly Preaking

    Rs. 9,88 500 * EMI: 21 436

    21,49 Kmplmanual

    Pay 2 54 000.

    • Polo Turbo EditionCurrently Viewing

      Rs.7,80,5,00 * EMI: Rs.16,567

      18.24 kmplManual

    • Polo TSI EditionCurderly просмотр

      Rs.789 000 * EMI: 16 745 рупий.

    • Polo GT 1,0 TSICurly, просмотр

      Rs.1,025 000 * EMI: 22 493 рупий

      .0003

      10 25 000 рупий * EMI: 22 493 рупий

      16,47 kmplАвтоматическая

    Варианты Polo

    Вы запутались?

    Спросите все и получите ответ за 48 часов

    г. н.э.

    Трендовые автомобили Volkswagen

    • Virtus Price

      Rs.11.32 — 18,42 Lakh *

    • . *

    • Тигуан Цена

      33,50 рупий 9 лакхов0010 *

    Volkswagen Cars

    Popular Car Insurance Companies

    • IFFCO Tokio
    • Bharti AXA
    • ICICI Lombard
    • Reliance
    • Bajaj Allianz
    • TATA AIG
    • National
    • Sbi
    • Kotak
    • New India
    • United India
    • Universal Sompo

    Все страховые компании

    ГлавнаяНовые автомобилиVolkswagen CarsVolkswagen PoloОтзывы

    *Цена со склада в Нью-Дели

    Volkswagen Polo Review 2023 | HEYCAR

      org/BreadcrumbList» data-testid=»BreadcrumbsSt»>
    • Обзоры автомобилей
    • Volkswagen
    • Polo Review 2023

    Написано

    Andrew Brady

    1/9

    10/10

    9000.39000 3

    9000.3

    9000 2

    3. : 2017
  • Маленький люк
  • Бензин, дизель
  • Просмотреть автомобили на heycar:

    Посмотреть автомобили на продажу

    Краткий обзор

    Плюсы

    • Более чем просторный салон
    • Великолепная утонченность и плавность хода
    • Выглядит прочным и долговечным

    Минусы

    • Дороже, чем у большинства конкурентов
    • Не такой резкий в управлении, как Fiesta
    • Элементы управления в кабине модели с фейслифтингом стали более неудобными

    Общий вердикт

    Внутри

    Вождение

    Стоимость эксплуатации

    Цены и характеристики

    Общие вопросы

    Общий вердикт о Volkswagen Polo 2022

    «Спустя пять лет после запуска Volkswagen Polo шестого поколения по-прежнему находится на вершине дерева небольших автомобилей.

    Да, это не лучшее предложение по соотношению цена-качество, но как взрослый маленький автомобиль, который почти такой же удобный, просторный и стильный, как автомобиль классом выше, его невозможно превзойти VW Polo подвергся фейслифтингу в 2021 году, и в этом обзоре мы покажем, почему он так же хорош, как и получают маленькие машины».

    В течение многих лет Volkswagen Golf был выбором по умолчанию для многих в классе семейных хэтчбеков, то же самое относилось и к Polo в классе компактных автомобилей. Последний Polo является самым совершенным и нашим любимым маленьким автомобилем, но не испортили ли дела обновления 2021 года в рамках фейслифтинга? Узнаем в этом обзоре.

    С точки зрения механики Volkswagen Polo практически идентичен последним SEAT Ibiza и Skoda Fabia. Однако, несмотря на то, что он использует ту же платформу и двигатели, что и его испанские и чешские коллеги, Polo выглядит заметно более престижным, с более качественными материалами салона и лучшей звукоизоляцией.

    Салон — один из самых просторных и практичных среди небольших хэтчбеков, с интерьером в стиле Тардис, который обеспечивает удобную перевозку до четырех крупных взрослых. Мы обнаружили, что люди предполагали, что это Golf, когда заходили внутрь, и это самое большое дополнение, которое вы можете получить в этой ценовой категории.

    Багажник тоже огромен и значительно превосходит все, что можно найти в Vauxhall Corsa или Ford Fiesta, когда задние сиденья установлены. На самом деле, с предлагаемым 355-литровым двигателем Polo — это всего лишь сумка для покупок, если не считать 381-литрового двигателя, который вы получаете в своем старшем брате Golf. Только последняя Fabia имеет больший объем багажника в этом классе.

    Для фейслифтинга среднего возраста 2021 года Volkswagen Polo претерпел изменения, в том числе обновленный внешний вид, вдохновленный последним Golf, светодиодные фары в стандартной комплектации (с матричными светодиодами, доступными в средней комплектации), цифровые инструменты в стандартной комплектации и новые сенсорные распределительное устройство кабины.

    Мы вернемся к последнему чуть позже, так как это яблоко раздора.

    Также были внесены дополнительные технические усовершенствования, включая адаптивный круиз-контроль с Travel Assist в стандартной комплектации по сравнению с моделями среднего класса. Это означает, что Polo, по сути, будет управлять, ускоряться и тормозить за вас на автомагистрали и в движении с более низкой скоростью — полезный бонус для дальних поездок и то, что вы с трудом найдете в другом месте на небольшом автомобиле. Вы также получаете автономное экстренное торможение на каждой модели, а с Polo, имеющим пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, он почти так же безопасен, как и маленькие автомобили.

    Polo не так интересен и привлекателен для вождения, как Fiesta, однако его рулевому управлению не хватает веса и остроты, как у Ford, а корпус немного более наклонен. Но Volkswagen сдержан и предсказуем в управлении, а его утонченный и тихий характер дает ему ощущение гораздо большего автомобиля на автомагистрали. Подвеска поглощает большинство неровностей дороги, но автомобили на более крупных 17- и 18-дюймовых колесах все равно будут переносить в салон несколько неровностей и неровностей.

    Лучший двигатель в линейке — бензиновый 1.0 TSI. На наш взгляд, это один из лучших трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, который вы можете купить, с живыми характеристиками и реальной экономией, превышающей 50 миль на галлон. Также доступна модель GTI, ориентированная на производительность, с двигателем 2.0 TSI и мощностью 200 л.с. Только тем, кто ежедневно преодолевает большие расстояния, нужно будет рассмотреть дизельный двигатель 1.6 TDI, который больше не предлагается для Polo 2021-го года из-за медленных продаж.

    Эффективный, удобный и практичный, Polo больше похож на Golf, чем когда-либо прежде, и, безусловно, поднимает планку для когда-то скромного сектора супермини. По общему признанию, Fiesta и Ibiza вырываются вперед по вовлеченности водителя и ценности, поскольку оба получают более высокий уровень стандартного оборудования за те же деньги, но стильный Polo — это легко рекомендуемый автомобиль для тех, кто не против заплатить немного больше за комфорт и уточнение.

    Если вы ищете старую версию, вам нужен наш Volkswagen Polo (2009 г.-2017) обзор.

    Подходит ли вам Volkswagen Polo 2022 года?

    Volkswagen Polo в сегменте супермини максимально приближен к политике «один автомобиль делает все». Это благодаря тому, что Polo хорошо зарекомендовал себя во всех областях, где должен быть компактный хэтчбек, а также в некоторых областях, где они обычно не так сильны.

    Одной из сильных сторон Polo, с которыми не может сравниться большинство его конкурентов, является объем салона, который он предлагает. Интерьер также на голову выше, когда речь идет о качестве материалов и конструкции, создавая ощущение автомобиля премиум-класса, с которым могут сравниться только Audi A1 и хэтчбек MINI.

    За простор, комфорт и качество цена немного выше, чем у большинства конкурентов, но Volkswagen Polo того стоит. Это находит свое отражение в высокой стоимости использования, что означает, что вы не проиграете при покупке нового Polo ни напрямую, ни в рамках финансовой сделки.

    Если вам нужно немного больше практичности, почему бы не взглянуть на Volkswagen T-Cross такого же размера (но выше и немного просторнее)? Снизу почти та же машина.

    Какую модель/двигатель Volkswagen Polo лучше выбрать?

    Нет смысла ходить вокруг да около, лучший двигатель в модельном ряду Volkswagen Polo — превосходный бензиновый 1.0 TSI с турбонаддувом. Он выпускается в версиях мощностью 95 и 115 л.с., каждая из которых может быть оснащена либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

    1.0 TSI — мощный двигатель, обеспечивающий высокую линейную производительность, но в то же время тихий и плавный даже при работе на пределе своих возможностей. Мы считаем, что это лучший из нынешних трехцилиндровых двигателей малой мощности, которые сейчас используются в большинстве супермини.

    Все Polo теперь поставляются с пятидверным кузовом, так что остается только выбрать отделку салона, и мы направимся к Match среднего уровня, который оснащен достаточным оборудованием для обеспечения безопасности, включая автономное экстренное торможение.

    Он также поставляется с версией Plus 8-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана Polo, поэтому вы можете быстро подключить Car-Net к приложениям на своем смартфоне.

    Для тех, кто смотрит на обновленный Volkswagen Polo 2021 года выпуска, мы по-прежнему выбираем 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI, но большинство людей найдут модель Life начального уровня, предлагающую все, что им нужно, в комплекте. Тем не менее, отделка Style добавляет желаемые колеса большего размера, светодиодные фары Matrix и более приятную отделку и обивку, а также уровни комплекта для больших автомобилей.

    Какие еще автомобили похожи на Volkswagen Polo?

    Самой большой угрозой для Volkswagen Polo является Ford Fiesta. Эта пара идет лицом к лицу в течение многих лет, и у Fiesta есть преимущество, когда дело доходит до удовольствия от вождения. Ford также был доступен в трехдверном исполнении до недавнего фейслифтинга 2022 года, который предпочтут некоторые покупатели.

    Vauxhall Corsa — еще один серьезный конкурент Polo, имеющий широкий выбор комплектаций и двигателей, а также полностью электрическую версию. Вы также должны рассмотреть SEAT Ibiza за его всесторонние таланты, в то время как Audi A1 и MINI Hatch составляют серьезную конкуренцию Polo за то, у кого самая классная атмосфера в салоне.

    Но, пожалуй, самой большой занозой в боку Polo является новая Skoda Fabia. Хотя внутри он не такой шикарный, у него те же двигатели и платформа, больше места и практичных функций, большая часть технологий Polo, и вы сэкономите приличную сумму денег, идя на один.

    Управляемость и ходовые качества: Каково управлять Volkswagen Polo?

    «Volkswagen Polo, возможно, не так доставляет удовольствие от вождения, как некоторые из его соперников, но это удобный и изысканный компаньон на дальние расстояния. Он также идеально гладок на автомагистралях, практически без шума дороги или ветра, проникающего в салон автомобиля. кабина.»

    Рулевое управление VW Polo не имеет такого же веса и обратной связи, как у Fiesta, но это удобный автомобиль для повседневного использования, а управление точное и предсказуемое. Если это звучит так, будто мы проклинаем его слабой похвалой, это не так. Вместо этого мы бы сказали, что Volkswagen оценил Polo до совершенства для своих предполагаемых покупателей, которые ценят простоту использования и постоянство ощущений, а не более откровенно спортивный отзыв Ford Fiesta.

    В городе Polo шустрый, так что вы можете направить его на небольшое парковочное место или выполнить крутой поворот, не делая множество надоедливых мелких корректировок. Даже без передних и задних датчиков парковки в базовых версиях легко заехать в бухту благодаря короткому заднему свесу и хорошему обзору из заднего стекла.

    При длине около четырех метров Polo крупнее своего предшественника и лишь немного короче Golf четвертого поколения, но все равно напоминает небольшой автомобиль с легким рулевым управлением и чувствительными педалями, требующими лишь ловкого прикосновения. К сожалению, датчики парковки в стандартной комплектации устанавливаются только на автомобили с отделкой SEL высокого уровня до фейслифтинга 2021 года, где передние и задние датчики устанавливаются на отделку Style.

    Подвеска упругая и автомобили на 15-дюймовых или 16-дюймовых колесах обеспечат мягкую и комфортную езду по британским дорогам. Даже в комплектации R-Line высокого уровня стандартно устанавливаются скромные 16-дюймовые колеса. Polo также может быть оснащен 17-дюймовыми или 18-дюймовыми колесами, но они придают салону больше неровностей и неровностей, и их следует избегать тем, кто ставит комфорт выше стиля.

    Какие двигатели и коробки передач доступны в Volkswagen Polo?

    Volkswagen Polo оснащен одними из лучших бензиновых двигателей в своем классе. Наиболее популярным является 1,0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом мощностью 95 л.

    Он на удивление совершенен для трехцилиндрового двигателя и не имеет традиционных дребезжаний или вибраций, характерных для большинства небольших бензиновых двигателей. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, и, хотя к длинным передаточным числам нужно привыкнуть, двигатель достаточно гибкий, чтобы смягчить ощущение недостаточной мощности.

    1.0 TSI также может быть оснащен мощностью 115 л.с. (уменьшенной до 110 л.с. с фейслифтингом 2021 года), который получает шестиступенчатую механическую коробку передач. Это не меняет официальную экономику, но выбросы могут достигать 128 г/км на комплектациях с большими легкосплавными дисками. Все версии двигателя 1.0 TSI могут быть оснащены опциональной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

    Версия 1,0-литрового двигателя без турбонаддува доступна с мощностью 80 л.с., но не рекомендуется из-за того, что она довольно шумная и медленная по сравнению с TSI. Мы бы пошли на это, только если вы ездите только на низкой скорости или если вы молодой водитель, ограниченный высокими расходами на страховку.

    Дизельные варианты были ограничены одним двигателем 1.6 TDI мощностью 95 л.с., который заменил предыдущие версии мощностью 80 и 90 л.с. Он предлагался только в комплектации SEL и только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он обеспечит впечатляющую экономию на трассе и достойную производительность, но его стоимость и меньшая производительность по сравнению с бензиновыми означают, что очень немногие люди его купили. Неудивительно, что Volkswagen поддержал это мнение и отказался от дизельного топлива для фейслифтинга 2021 года.

     Доработка и уровень шума

    Все трехцилиндровые бензиновые двигатели, используемые в Volkswagen Polo, очень скромны, когда речь идет о шумовых помехах на типичных скоростях движения. Их можно услышать, когда они усердно работают, чтобы набрать скорость, но они остаются гладкими и более легкими на слух, чем большинство их конкурентов. Даже когда их слышно, это приятный необычный гул трехцилиндрового двигателя, а не что-то грубое или резкое. Версия без турбонаддува немного более вокальная, в основном потому, что большую часть времени над ней нужно много работать.

    Переключись на четырехцилиндровый дизель и другое дело. В нем есть запах скотного двора в его утонченности или его недостатке. В крейсерском темпе на автомагистрали это нормально, но использование его в городе или резкое ускорение проявляют шумный характер, который противоречит остальным утонченным манерам Polo.

    На это обращают особое внимание, так как в большинстве версий Polo не пропускает в салон шум ветра или дороги. Однако, если вы возьмете одну из версий с более высокой отделкой салона, которая установлена ​​на больших легкосплавных дисках, некоторый гул от шин, когда они проходят по поверхности дороги, поднимается вверх и в салон, хотя он все еще не такой шумный, как у большинства соперников Polo. супермини.

    Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Volkswagen Polo?

    До фейслифтинга 2021 года VW Polo уже в значительной степени лидировал в своем классе с точки зрения безопасности. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, система торможения после столкновения и обнаружение бдительности водителя, чтобы предупредить вас, если ваша концентрация угасает и вам нужен перерыв, были стандартными для каждой модели.

    Теперь стандартный комплект стал еще лучше. Для начала вы получаете помощь по полосе во всем диапазоне, но что более важно, каждый Polo, кроме модели без турбонаддува 80PS, получает адаптивный круиз-контроль с помощью Travel Assist. Это обеспечивает полуавтоматическое вождение: автомобиль будет плавно вести вас по полосе, а также тормозить и ускоряться. Также есть вариант со старым добрым круиз-контролем и камерой заднего вида. Система помощи при парковке помогает параллельно парковать Polo в заливе, управляя рулевым управлением, в то время как водитель заботится о педалях акселератора и тормоза.

    Стандартный комплект безопасности в 2017 году принес Polo пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2017 году с превосходной 96-процентной оценкой безопасности взрослых пассажиров и 85-процентной оценкой безопасности детей. Имейте в виду, что с тех пор стандарты изменились, но фейслифтинг принес дополнительный комплект безопасности, который должен поддерживать его на максимальном уровне.

    Чтобы избежать пробок при парковке на низкой скорости, передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию отделки салона Style, а в качестве опций доступны камера заднего вида, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и система помощи при парковке.

    MPG и расходы на топливо: сколько стоит эксплуатация Volkswagen Polo?

    «Ни один Volkswagen Polo не испытывает жажды. Бензиновые двигатели расходуют около 50 миль на галлон, а дизельный двигатель до фейслифтинга — 60 миль на галлон».

    Самый экономичный Volkswagen Polo — это 1,6-литровый дизельный двигатель TDI с официальным максимальным расходом топлива в смешанном цикле 57,6 миль на галлон. Это прилично, но не лучше в своем классе, и немногие выберут дизель, поэтому лучший из 54,3 миль на галлон, предлагаемый бензиновым двигателем 1.0 TSI с турбонаддувом, более репрезентативен для большинства водителей Polo.

    В условиях Real MPG мы обнаружили, что этот двигатель достигает 52,4 миль на галлон. Двигатель 1.0 EVO без турбонаддува также выдает 51,4 мили на галлон при максимальной эффективности в комбинированных тестах WLTP. В реальных условиях MPG это составляет около 50 миль на галлон, чтобы облегчить кошелек.

    Насколько надежен Volkswagen Polo?

    Volkswagen вошел в десятку лучших брендов в последнем рейтинге удовлетворенности HonestJohn. co.uk. Владельцы считают автомобили надежными и хорошо сделанными, причем более 88% владельцев говорят, что они в целом довольны.

    VW Polo продается уже несколько лет, и никаких сообщений о серьезных проблемах не поступало. Все двигатели хорошо зарекомендовали себя, а относительно простая механика делает Polo надежным автомобилем. Сказав это, в наши дни на борту много технологий, поэтому у него может быть несколько больше программных сбоев, чем у старых Polo.

    Страховые группы и стоимость

    Выберите Volkswagen Polo с бензиновым двигателем 1.0 EVO 80 л.с. (или более ранним 65 л.с.) без турбонаддува, и вы сможете получать страховые взносы на основе самой низкой группы 1. Это зависит от того, какой уровень отделки салона вы выберете, но это по-прежнему делает Polo одним из самых дешевых супермини.

    Модель SE 1.0 TSI мощностью 95 л. Ни один из них не должен быть особенно дорогим, хотя молодым водителям лучше выбирать меньшие двигатели и отделку.

     Налог на автомобиль ЖНВЛП: каков ежегодный дорожный налог на Volkswagen Polo?

    Большинство автомобилей Volkswagen Polo с 1,0-литровым бензиновым двигателем попадут в группу G по дорожному налогу, который будет стоить 190 фунтов стерлингов в первый год и 165 фунтов стерлингов за каждый последующий год. Это включает в себя бензиновый двигатель без турбонаддува.

    Самым дорогим из всех Polo с точки зрения дорожного налога, что неудивительно, является Polo GTI, выбросы CO2 которого составляют 155 г/км, что означает высокую плату в размере 585 фунтов стерлингов за первый год VED.

    Сколько вы должны платить за подержанный Volkswagen Polo?

    «Подержанный Volkswagen Polo из начала жизненного цикла этого поколения в 2017 году будет стоить около 11 000 фунтов стерлингов за автомобиль с пробегом 40 000 миль. Это будет для одной из более базовых комплектаций и с менее мощными бензиновыми двигателями».

    Найдите двухлетку 95PS 1. 0 TSI SE, и вы заплатите около 14 000 фунтов стерлингов, что показывает, насколько хорошо Polo держится на своей стоимости на рынке подержанных автомобилей.

    Ищите почти новый или предварительно зарегистрированный Polo в той же комплектации, и вы заплатите примерно 16 500 фунтов стерлингов, что на 2000 фунтов меньше, чем при покупке совершенно новой версии.

     Уровни отделки салона и стандартное оборудование

    Volkswagen Polo 2021 года выпуска получил упрощенную структуру отделки салона и больше стандартного оборудования для всего модельного ряда. Предыдущая отделка S начального уровня фактически исчезла, и теперь вы можете думать о самой дешевой отделке Life как о старой модели SE.

    Стандартный комплект для VW Polo Life включает в себя автоматические светодиодные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, электрически складывающиеся и обогреваемые зеркала, передний центральный подлокотник, кожаный руль и рычаг переключения передач, восьмидюймовый сенсорный экран с DAB-радио и Wireless App Connect, цифровые приборы, задние электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте передние сиденья и набор технологий помощи водителю.

    Обновление до VW Polo Style включает в себя светодиодные фары Matrix, 16-дюймовые легкосплавные диски и улучшенную внешнюю отделку, окружающее освещение, передние и задние датчики парковки, комфортные спортивные передние сиденья с регулируемой поясничной опорой, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию. , светодиодные задние фонари и адаптивный круиз-контроль с Travel Assist. Вы также получаете увеличенный приборный дисплей Digital Cockpit Pro.

    Лидером стандартной линейки (ниже Polo GTI) является VW Polo R-Line. Это включает 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, Light Assist, педали из нержавеющей стали, черную обивку крыши, декоративные вставки на приборной панели, дверные пороги R-Line и специальную обивку R-Line.

    Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

    Volkswagen Polo — хороший автомобиль?

    Да, на самом деле это, наверное, лучший маленький автомобиль, который сейчас продается. Со стильным и вместительным салоном, комфортным и изысканным управлением, а также целым рядом энергичных и плавных двигателей, это отличная покупка в целом.

    Ответил

    Фил Холл

    Какая модель Volkswagen Polo лучше?

    Если вы хотите идеально сбалансировать цену, производительность и экономию топлива, вы действительно не ошибетесь, выбрав бензиновую версию 1.0 TSI. Будь то модель с шестью скоростями 110 л.с. или с пятью скоростями 95 л.с. прилично пробивной и должен вернуться более чем на 50 миль на галлон.

    Ответил

    Лоуренс Аллан

    Сколько стоит Volkswagen Polo в Великобритании?

    Цены на это поколение VW Polo на подержанном рынке начинаются примерно от 10 000 фунтов стерлингов. Недавно обновленная версия стоит от 17 500 фунтов стерлингов. Поло дороже, чем многие конкуренты, но хорошо сохраняют свою стоимость.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *