Polo sedan vw 2020: купить, продать и обменять машину

Содержание

Volkswagen polo седан 2020 — Trovit

1-19 из 19 автомобилей

X

x

Получайте последние объявления об автомобилях по электронной почте

Получайте новые объявления по электронной почте volkswagen polo sedan 2020

Создав это оповещение по электронной почте , вы соглашаетесь с нашим Официальным уведомлением и нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.

Сортировать по РелевантностиДата (самая последняя)Дата (самая старая)Цена (сначала самая низкая)Цена (сначала самая высокая)

Цена

Нет минимума5,000ZAR10,000ZAR20,000ZAR40,000ZAR75,000ZAR110,000ZAR150,000ZAR200,000

до

20,000ZAR40,000ZAR75,000ZAR110,000ZAR150,000ZAR200,000

Способ оплаты Anyfilters_payment_standard

Марка

  • Volkswagen

Модель

  • Polo

Город

  • Johannes бург 8
  • Дурбан  2
  • Претория  2
  • Кейптаун  1
  • Ленасия  1
  • Маршалтаун 90 048  1
  • Мидранд  1
  • Ньюкасл  1
  • Питермарицбург  1
  • Порт-Элизабет  1

Провинции

  • Гаутенг  13
  • Квазулу-Натал  4
  • Восточный Кейп  1
  • Западный Кейп  1

Год

Нет минимума19

52000200120022003200420052006 20072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023

до

Нет максимума Пробег 50000 км75000 км100000 км150000 км200000 км

Без ограничений5000 км10000 км25000 км50000 км75000 км100000 км150000 км200000 км

Тип топлива

  • Дизель
  • Электрический  5
  • Гибрид
  • Газ
  • Бензин  5

Тип кузова

  • Седан  19

Трансмиссия

  • автомат
     4
  • механика  7

Количество дверей

Нет минимума2345

до

Нет максимума2345

Характеристики

С фото  17

Цены снижены!  1

Дата публикации

  • Сегодня  0
  • За последние 7 дней  7
  • 7 Фотографии

    Volkswagen Polo седан 1.
    6 Comfortline auto (Б/у)

    229 900 ZAR

    2940, Amajuba District Municipality, KwaZulu-Natal

    2020

    42 868 км

    4 двери

    Б/у 2020 Volkswagen Polo седан 1.6 Comfortline авто, 42 868 км, 77 кВт, автомат, бензин; в наличии всего за 229 900 р от уважаемого…

    Посмотреть машину

    6 дней назад

  • См. фото

    Volkswagen Polo Sedan 1.4i Comfortline, 2020 г., с пробегом 23000 км уже в наличии!

    220 000 рандов

    2020

    23 000 км

    4 двери

    Подержанный VW Polo седан 1.4i comfortline 2020 модель 4 двери. Дополнительно: Ксеноновые фары, Камера заднего вида, Навигатор, запасные ключи, заводская магнитола и CD…

    Посмотреть машину

    5 дней назад

  • Volkswagen Polo седан 1.4 Trendline 2020 года выпуска (Бывшее в употреблении)

    194 950 южноафриканских рандов

    2191, Йоханнесбург, городской муниципалитет Йоханнесбурга, Гаутенг

    2020

    79 150 км

    4 двери

    Б/у 2020 Volkswagen Polo седан 1. 4 Trendline, 79 150 км, 63 кВт, механическая, бензин; доступен всего за 194 950 рэндов у уважаемого дилера в Б/у…

    Посмотреть автомобиль

    4 дня назад

  • См. фото

    Volkswagen Polo GP 1.4 Comfortline 2020 г.0197

    2020

    76 200 км

    4 двери

    2020 vw polo 1.4 comfortline седан с 76 200 км, sd656 7, кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические боковые зеркала, магнитные колеса, радио, usb, подушки безопасности…

    Посмотреть машину

    2 дня назад

  • 7 Фотографии

    VW Polo седан 1.4 Comfortline 2020

    222 900 южноафриканских рандов

    Йоханнесбург, городской муниципалитет Йоханнесбурга, Гаутенг

    2020

    50 000 км

    2020 Volkswagen Polo GP 1.4 Comfortline

    Посмотреть машину

    6 дней назад

  • 7 фотографий

    VW Polo седан 1.
    4 Comfortline 2020

    231 900 южноафриканских рандов

    Порт-Элизабет, столичный муниципалитет Нельсона Манделы Бэй, Восточный Кейп

    2020

    42 000 км

    2020 Volkswagen Polo GP 1.4 Comfortline

    Посмотреть автомобиль

    6 дней назад

  • 7 Фотографии

    VW Polo седан 1.4 Trendline 2020

    192 900 ZAR

    Город Кейптаун, Западный Кейп

    2020

    77 787 км 90 005

    2020 Volkswagen Polo GP 1.4 Trendline

    Посмотреть автомобиль

    7 дней назад

  • См. фото

    Белый Volkswagen Polo Sedan 1.6i Comfortline с пробегом 14000 км уже в наличии!

    185 000 рандов

    2020

    14000 км

    4 двери

    …# Volkswagen , #Audi, #Toyota, #BMW, #Kia, #Isuzu, #mini, #Ford, #Nissan, # Хонда, # Fiat, #Renault, #Hyundai, #Suzuki, #Citroen, #Cherry.

    ..

    Посмотреть машину

    15 дней назад

  • 4 Фотографии

    Volkswagen Polo Sedan 1.4 Comfortline 2020 года выпуска

    ZAR229 999

    Претория, город Цване, столичный муниципалитет, Гаутенг

    2020

    60 000 км

    2020 Volkswagen Polo Седан 1.4 Comfortline белого цвета по цене 229999,00 рупий

    Посмотреть автомобиль

    12 дней назад

  • 7 Фотографии

    VW Polo седан 1.6 Comfortline auto 2020

    ZAR 299 995

    Гезина, Претория, город Цване, столичный муниципалитет, Гаутенг

    2020

    9 0002 44000 км

    VW Polo седан 1.6 Comfortline авто 2020

    Посмотреть машину

    9 дней назад

  • 7 Фото

    2020 Volkswagen Polo Sedan 1.4 Comfortline

    ZAR229 950

    Gauteng

    2020

    67 200 км

    2020 Volkswagen Polo Седан 1. 4 Comfortline серебристого цвета по цене 229950,00 рупий

    Посмотреть автомобиль

    20 дней назад

  • 7 Фото

    VW Polo Sedan POLO 1.4 comfortline 2020

    192 250 ZAR

    Браамфонтейн, Йоханнесбург, Город Йоханнесбург Столичный муниципалитет, Гаутенг

    2020

    33 000 км

    Очень аккуратно и чисто Тест-драйвы приветствуются Доставка по всей стране Указанная цена указана при покупке наличными однако мы предлагаем финансирование через все банки

    Посмотреть машину

    28 дней назад

  • 7 Фотографии

    VW Polo седан 1.6 Comfortline auto 2020

    ZAR199 800

    Мидранд, город Йоханнесбург Столичный муниципалитет, Гаутенг

    2020

    74 504 км

    Доступен кредит на транспортное средство, Приветствуются сделки наличными, Приветствуются сделки по обмену, Имеются гарантии. Доставляем по всей стране. Дополнительно: Радио/CD MP3, ABS, Electri

    Посмотреть машину

    30+ дней назад

  • 7 Фото

    VW Polo Sedan POLO 1.
    4 comfortline 2020

    ZAR177 250

    Браамфонтейн, Йоханнесбург, Городской муниципалитет Йоханнесбурга, Гаутенг

    2020

    150 000 км

    2020 Volkswagen Polo Седан 1.6 Comfortline Пробег: 150 000км Трансмиссия: Механическая Цвет: Черный Топливо: Бензин Тип кузова:

    Седан Дополнительно: Ткань…

    Посмотреть машину

    30+ дней назад

  • 7 фотографий

    VW Polo Sedan POLO 1.4 Trendline 2020

    ZAR175 999

    Ленасия, город Йоханнесбург Столичный муниципалитет, Гаутенг

    2020

    6000 км

    What Подержанный автомобиль в отличном состоянии, ухоженный, автомобиль, достойный ваших денег. Мы дарим потрясающие скидки при оплате наличными! Бесплатно

    Посмотреть машину

    30+ дней назад

  • 7 Фото

    VW Polo Sedan POLO 1.6 comfortline tip 2020

    ZAR194 999 21%

    155 999 ZAR

    Йоханнесбург, городской муниципалитет Йоханнесбурга, Гаутенг 901 97

    2020

    17 000 км

    Кондиционер, АБС , Подушки безопасности, Bluetooth, Тканевый салон, Электрические зеркала, Электрические стеклоподъемники, Полная история обслуживания, Mags, Навигация, Добрый день, машина сти

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 7 Фотографии

    VW Polo Sedan POLO 1.
    6 2020

    ZAR180 000

    Йоханнесбург, Городской муниципалитет Йоханнесбурга, Гаутенг

    2020

    14 ,000 км

    Финансы имеются: volkswagen polo 7,2020 модель 1.6 объем двигателя белый цвет, тканевый салон, механическая безаварийная с полным сервисом…

    Посмотреть машину

    30+ дней назад

  • 6 фотографий

    2020 Volkswagen Polo 1.4 Comfortline, с 66 000 км, fsh, седан

    ZAR259 999

    Питермарицбург, UMgungundlovu District Municipality, KwaZulu-Natal

    2020

    66 000 км

    …R 4 397,59 pm Утверждено только клиенты. На основе процентной ставки 9,5 %, сроком на 72 месяца и включает 10 % депозита от суммы транспортного средства. Volkswagen

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 7 Фото

    Volkswagen Polo GP 1.4 Comfortline 2020 года выпуска

    199 990 южноафриканских рандов

    City Centre, Silvermist Estate, Cape Town, City of Cape Town, Western Cape

    2020

    1 59 800 км

    2020 vw поло седан 1. 4 gp comfortline с пробегом 159 800 км, sd6612, магнитные диски, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, подушки безопасности, радио, usb…

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

Получать оповещения для этого поиска

Volkswagen Polo 85TSI 2020 2020 Style обзор

Как и его культовый собрат Golf, Volkswagen Polo известен тем, что добавляет нотку класса в свой конкурентный набор.

Теперь, в своем шестом поколении, легкий хэтчбек Volkswagen больше похож на «мини-гольф», чем когда-либо — на самом деле, он размером примерно с Mk5 Golf.

Тем не менее, поскольку внедорожники привлекают все больше внимания со стороны немецкого бренда, а также отрасли в целом, легковые автомобили, такие как Polo, выпадают из поля зрения покупателей новых автомобилей, что является вопиющим позором.

В то время как малые и средние кроссоверы продолжают бум на австралийском рынке (не говоря уже о условиях глобальной пандемии), слишком часто эквивалентный хэтчбек или седан предлагают аналогичную практичность, лучшие манеры на дороге и более низкие цены.

Здесь мы тестируем Volkswagen Polo Style 85TSI Style. Это флагман стандартной линейки Polo, если не принимать во внимание горячий хэтчбек GTI, и он конкурирует со всем, от Mazda 2 и Kia Rio до соответствующих Audi A1 и Mini Hatch.

Стоит ли рассматривать эту машину как свою следующую? Давай выясним.

Сколько стоит Volkswagen Polo 85TSI Style?

Модельный ряд Volkswagen Polo начинается с 18 990 долларов США без учета дорожных расходов на начальный уровень 70TSI Trendline с механической коробкой передач, а этот 85TSI Style высшего класса предлагается только для автомобилей по цене от 25 390 долларов США до дорожных .

В дороге это обходится чуть более чем в 29 000 долларов, хотя Volkswagen Australia постоянно предлагает специальные предложения для выезда.

На момент написания вы можете получить Polo 85TSI Style за 26 990 долларов. Это предложение действует до 30 июня.

Наш тестер можно заказать с металлической краской Reflex Silver (600 долларов США), а также с пакетом помощи водителю (1500 долларов США), который включает в себя высокотехнологичные системы, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматизированная система помощи при парковке, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и система проактивной защиты пассажиров.

В общем, автомобиль, который вы видите здесь, стоит 27 490 долларов США без учета дорожных расходов или чуть более 29 000 долларов США с учетом текущего предложения по выезду в качестве ориентира.

Это ставит его на вершину сегмента легковых автомобилей. Топовая версия Mazda 2 — GT — стоит от 25 990 долларов без учета дорожных расходов, а грядущая совершенно новая Toyota Yaris, как ожидается, станет более дорогой с точки зрения цен благодаря наличию гибридной мощности и полного набора систем активной безопасности. .

Что вы получаете?

Являясь топовой спецификацией непроизводительного семейства Volkswagen Polo, комплектация «Style» вполне соответствует вашим затратам.

Ключевые особенности оборудования

включают 16-дюймовые легкосплавные диски Las Minas, 10,25-дюймовую настраиваемую цифровую приборную панель, получившую название «Active Info Display», звуковую систему мощностью 300 Вт, встроенную спутниковую навигацию для 8,0-дюймового центрального сенсорного экрана, беспроводное зарядное устройство для смартфона. , и заднее защитное стекло.

Другие функции, установленные в комплектации Style, включают двухзонный климат-контроль, передние сиденья Comfort Sport с регулировкой поясничной опоры водителя, передние и задние коврики, металлические вставки в отделке салона Deep Iron, черную обивку потолка и затемненные светодиодные задние фонари.

Это в дополнение к функциям, перенесенным из более низких классов моделей, включая автоматические галогенные фары, чувствительные к дождю дворники и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передний центральный подлокотник, контроль давления в шинах, кожаный многофункциональный руль, 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также регулируемые боковые зеркала с электрообогревом.

Однако светодиодные фары недоступны даже в качестве опции, а также нет какой-либо формы системы поддержки полосы движения, такой как предупреждение о выходе из полосы движения или помощь в удержании полосы движения.

Также жаль, что вы не можете получить контрастные варианты крыши или указать красочные вставки в отделке салона, как за границей.

Безопасен ли Volkswagen Polo 85TSI Style?

Volkswagen Polo получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP 2017 года, основанный на тестах, проведенных Euro NCAP.

В отдельных категориях краш-тестов Polo набрал 96 % для защиты взрослых пассажиров, 85 % для детей, 76 % для пешеходов и 59 % для систем безопасности.

Несмотря на впечатляющие результаты для автомобиля начального уровня, ANCAP и Euro NCAP сообщили о минимальной защите шеи манекена 10-летнего ребенка в тесте на лобовое смещение и о плохой защите пешеходов у основания ветрового стекла.

Volkswagen Polo также потерял баллы в категории вспомогательных систем безопасности из-за отсутствия доступной системы поддержки полосы движения, по сути, потеряв 25% общего балла за вспомогательные технологии.

Стандартные системы безопасности в Polo включают автономное экстренное торможение на любой скорости (4–160 км/ч) с обнаружением пешеходов, предупреждением о лобовом столкновении, обнаружением усталости водителя, камерой заднего вида со статическими направляющими и шестью подушками безопасности.

Как упоминалось ранее, наш тестовый автомобиль оснащен дополнительным пакетом помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, превентивную систему защиты пассажиров и всесторонние датчики парковки, которые также облегчают автоматизированное управление. функция помощи при парковке.

Как выглядит Volkswagen Polo 85TSI Style внутри?

Ни для кого не секрет, что автомобильные журналисты обычно хвалят большинство продуктов Volkswagen за высокое качество сборки и отделки. Polo в основном соответствует этой репутации, с некоторыми оговорками.

Все точки соприкосновения прекрасны и уместно «предварительны», учитывая, что это городской автомобиль начального уровня. Рулевое колесо с кожаной отделкой и (ручной) ручной тормоз приятны на ощупь, а приборная панель отделана мягким на ощупь пластиком сверху и посередине.

Глянцевая вставка Deep Iron Metallic намного приятнее, чем матовая версия, используемая в младших классах Polo, и менее подвержена отпечаткам пальцев, чем, скажем, черная отделка. Пассажиры на передних сиденьях также получили мягкие подлокотники в дверях, отделанные тканью.

Уникальные особенности класса Style включают в себя двухзонный климат-контроль, кондиционер и беспроводную подставку для зарядки смартфона, которые удобны в повседневном использовании, хотя иногда кондиционеру может потребоваться некоторое время, чтобы прогреться и нагреть кабину. – имейте в виду, что мы делали этот обзор в темпераментном климате Мельбурна, когда осень сменяется зимой.

Однако ощущение премиальности начинает исчезать, как только вы начинаете тыкать в другие части салона, например, в большинство обивок дверей. Верх дверей и внутренние карты сделаны из твердого пластика и могут смещаться при нажатии на них. То же самое касается пластика центральной стойки, который немного раскачивается, если достаточно сильно его подтолкнуть.

По сравнению с сегментом это вряд ли необычно — Mazda 2 и Kia Rio в значительной степени отделаны полностью твердым и царапающим пластиком. Но когда вы можете получить Golf начального уровня за те же деньги с аналогичным уровнем комплектации, вы можете понять, почему это может быть жалобой.

Тем не менее, вы не можете жаловаться на то, насколько прекрасны дисплеи. Polo Style в стандартной комплектации оснащен активным информационным дисплеем Volkswagen второго поколения размером 10,25 дюйма, а также встроенной спутниковой навигацией для 8,0-дюймового центрального сенсорного экрана, который также можно проецировать на приборную панель.

Оба экрана имеют высокое разрешение и существенно отличаются в своем классе. Ничто из Японии или Кореи не может сравниться с цифровым пакетом Polo, даже корпоративный кузен Skoda не модернизировал свой городской автомобиль Fabia, чтобы иметь эти экраны или более новую технологичную платформу MQB A0, которая служит основой для Polo и Audi A1.

Упомянутая модульная архитектура предоставила салону Polo много места как в салоне, так и в багажнике. Сейчас настал момент, когда автомобили из сегмента выше — подумайте о Mazda 3 или Toyota Corolla.

Мой рост чуть больше шести футов и я могу удобно сидеть за своим водительским сиденьем с достаточным пространством для головы и ног. Двое взрослых прекрасно поместятся во втором ряду и будут иметь доступ к таким удобствам, как держатели для бутылок в дверях, карманы для карт на спинках передних сидений и две дополнительные USB-розетки для зарядки за центральной консолью.

Однако здесь нет ни вентиляционных отверстий, как в Golf или Skoda Scala, ни откидного центрального подлокотника с подстаканниками, как в Golf Trendline по аналогичной цене, а подлокотников в задних дверях нет. та же текстильная отделка, что и на фасадах.

Дальше сзади находится багажное отделение 305L с установленными задними сиденьями — обратите внимание, что другие варианты Polo указывают 351L, поскольку они не указаны с аудиосистемой beats мощностью 300 Вт, которая размещает сабвуфер в багажном отделении под полом, что обычно является более низким значением. для регулируемого пола багажника в других моделях.

При сложенном втором ряду сидений багажное отделение увеличивается до 1079L . Неплохо для маленького джиггера.

Что касается места для хранения вещей, Volkswagen Polo довольно хорошо оборудован для автомобиля такого размера. В дверях есть большие карманы, в которые легко поместятся большие бутылки и другие незакрепленные предметы, отделение под центральной стойкой, где расположена беспроводная зарядная панель Qi, предлагает место для самых больших смартфонов (например, моего iPhone XS Max), и есть достаточно Центральная корзина большого размера, расположенная между передними сиденьями.

Перед этим мусорным ведром находятся два маленьких (и странной формы) подстаканника, а на задних сиденьях есть вышеупомянутые держатели для бутылок в дверях и карманы для карт на спинках сидений.

В целом Polo впечатляет своим высокотехнологичным просторным салоном. Сами сиденья удобны, отделка и используемые материалы привлекательны и хорошего качества, места для людей и их вещей предостаточно.

Тем не менее, ценовая категория Style может побудить потенциальных покупателей совершать перекрестные покупки с версиями более крупных автомобилей с низкими и средними характеристиками, такими как его конюшня Golf или Ford Focus. Оба этих автомобиля имеют более приятные материалы в своих кабинах и предлагают немного больше места, хотя и с меньшим количеством функций.

Что под капотом?

Все версии маломощного Volkswagen Polo оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

В версии «85TSI», которая используется в Polo Style и средней комплектации Comfortline, трехцилиндровый бензиновый двигатель развивает (как вы уже догадались) мощность 85 кВт при 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин.

Стандартно в комплектации Style привод на передние колеса осуществляется через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

Расход топлива составляет 5,0 л/100 км в смешанном цикле.

Как едет Volkswagen Polo 85TSI Style?

Что касается официальных показателей производительности, Volkswagen заявляет о адекватном 9,5-секундном разгоне до 100 км/ч. Тем не менее, более реалистичные показатели производительности Polo основаны на характеристиках вождения в городских условиях, которые обычно не превышают 70 или 80 км/ч.

С этой точки зрения Polo выглядит несколько неоднозначно. Некоторые, возможно, помнят, что в прошлой жизни я ездил на Polo Launch Edition в течение трех месяцев в качестве долгосрочного работника, и коллеги отзывались о его управляемости по городу неоднозначно.

Наиболее очевидным и поляризующим аспектом будет то, как Polo трогается с места, что может быть непоследовательным, ленивым и временами рывком.

На это влияет несколько факторов: обычно коробки передач с двойным сцеплением не подключаются так быстро, как обычные автоматические, и работают так же, как ручные коробки передач. Тот факт, что есть крошечный двигатель с турбонаддувом, который не развивает максимальный крутящий момент до 2000 об / мин, также не помогает.

Свяжите это с технологией остановки/запуска на холостом ходу, и это может сильно раздражать. Судя по фарам, кажется, что проходит целая секунда между тем, как двигатель снова запускается, и трансмиссия снова заставляет машину двигаться.

А вот как коробка передач переключается при увеличении скорости. Время от времени он будет мчаться с первой передачи как можно скорее — первая — это почти просто стартовая передача в этом приложении — что оставляет вас на второй почти слишком рано в яме крутящего момента.

Когда вы тронетесь с места, гулкий двигатель Polo и быстро переключающаяся коробка передач DSG слаженно и плавно передвигаются по передаточному числу. Действительно здорово видеть тахометр на активном информационном дисплее с его высокой частотой обновления и плавными переходами, когда стрелка скользит по оборотам — это выглядит действительно высококлассно.

Как только вы достигаете этого диапазона максимального крутящего момента, трехцилиндровый двигатель предлагает линейное и мускулистое ускорение, издавая очаровательный хрипловатый звук, которым известна эта конфигурация двигателя. Однако вы не слишком много его слышите, потому что салон Polo впечатляюще тихий и изысканный в движении.

Семиступенчатая коробка передач DSG удобна на более высоких скоростях, переключаясь на максимальное передаточное число и снижая обороты примерно до 2000 об/мин, так что в вашем распоряжении будет максимальный толчок, если вам понадобится быстро разогнаться, чтобы обогнать или пробиться в пробке.

Двойное сцепление

Быстрый, но не идеальный

DSG быстр в движении, но может немного дергаться в городе

Это также означает, что на автостраде двигатель не ощущается и не звучит так, как будто он борется, что может быть обычным явлением в конкурирующих автомобилях с безнаддувными двигателями и коробками передач с меньшим числом скоростей. В отличие от многих других автомобилей этого класса, Polo идеально подходит как для езды по шоссе, так и для ежедневной работы в городе.

С учетом сказанного, у вас может быть случайный случай, когда DSG переключается на высшую передачу во имя эффективности, и ей потребуется некоторое время, чтобы понизить пару передач, когда вы катитесь по полосе скольжения или приближаетесь к ней. вокруг кругового движения.

По моему опыту, лучший способ обойти это — настроить дроссель. Возможно, вам придется давить на педаль немного сильнее, чем вы думаете, но трансмиссия учится, и вы тоже к ней привыкаете.

С точки зрения динамики Polo Style сохраняет зрелость и утонченность, которые были отличительной чертой нынешнего поколения. В рулевом управлении есть плавность и предсказуемость, которые просто очень приятны, и они идеально сбалансированы, чтобы сбалансировать обратную связь и маневренность.

Кроме того, благодаря большой стеклянной теплице обеспечивается отличный обзор, а это означает, что вам не нужно полагаться только на камеру заднего вида и датчики, чтобы видеть снаружи. Он также обманчиво мал, несмотря на то, насколько он большой внутри, поэтому втиснуться в небольшие парковочные места или передвигаться по узким улочкам не проблема.

Поездка не в пользу жесткости, но все же отлично справляется с изоляцией кабины (и вашей задницы) от множества комков и неровностей, которые дорожная сеть Мельбурна бросает на вас, и это даже с большими 16-дюймовыми колесами. и 19Резина 5/55 этой модели.

На открытой дороге вы по достоинству оцените ощущение ширины и солидности, которые новый Volkswagen Polo предлагает благодаря опорам MQB A0. Способность держать дорогу и уверенность, которую этот городской автомобиль внушает трехзначными числами, просто не сравнимы ни с чем в сегменте легких автомобилей.

Вы будете по-прежнему впечатлены, когда будете сталкиваться с извилистыми вещами. Polo хорошо проходит повороты с ограниченным креном кузова и прямым рулевым управлением, а добавление подрулевых лепестков на стильной комплектации означает, что вы можете переключать передачи самостоятельно и действительно максимально использовать этот очаровательный маленький двигатель.

Пригодилась и дополнительная технология помощи водителю, предложенная нашим тестером, а именно адаптивный круиз-контроль для длительных поездок по автостраде и система мониторинга слепых зон.

Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Polo 85TSI Style?

Как и все автомобили Volkswagen, проданные с 1 января 2019 года, на Polo распространяется пятилетняя гарантия бренда с неограниченным пробегом и один год бесплатной круглосуточной помощи на дороге.

Ассистент движения на дороге можно продлевать каждый год, если вы обслуживаете свой автомобиль у официального дилера Volkswagen до достижения им девятилетнего возраста.

Что касается обслуживания, то плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.

Volkswagen предлагает «Обслуживание по гарантированной цене» в течение первых 60 месяцев или 75 000 км, при этом первые три посещения стоят 332, 468 и 426 долларов США. Таким образом, вы можете рассчитывать заплатить чуть более 1200 долларов за обслуживание в течение первых трех лет владения.

Дальнейшее рассмотрение оставшейся части плана, и следующие два визита обойдутся еще дороже — 789 долларов США.и 332 доллара.

Что касается расхода топлива в реальных условиях, то в течение недели мы справились с заявленным расходом 6,5 л/100 км при езде по городу и по шоссе, что немного превышает заявленные производителем 5,0 л/100 км, а это означает, что вы можете ожидать где-то между 600 и 700 км на одной заправке 40-литрового бака.

Также стоит отметить, что Polo предпочитает более дорогой неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.

Взгляд CarExpert на Volkswagen Polo 85TSI Style

Нет никаких сомнений в том, что Volkswagen Polo 85TSI Style — хороший автомобиль. На самом деле это очень хорошая машина.

Однако, учитывая сегмент, в котором конкурирует этот автомобиль, и другие автомобили, которые вы можете купить по этой цене, дела Style начинают немного падать.

Если вам нужен Polo со всеми фруктами и вы готовы за него платить, то Style предлагает почти все лучшее из того, что может предложить местный модельный ряд Polo, и определенно может сразиться с ним в лучшем свете. сегменты автомобилей и малолитражных автомобилей во многих отношениях.

На витрине

Передовые технологии в своем классе

Высококачественные экраны и изысканные манеры поведения притупляются из-за высоких цен и дешевой отделки

Тем не менее, есть придирки, такие как дешевая отделка салона, неверная трансмиссия и билет за 30 000 долларов, которые портят его привлекательность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *