Поло седан ттх: Технические характеристики Volkswagen Polo / Фольксваген Поло, справочник по Volkswagen Polo / Фольксваген Поло, автокаталог, каталог авто.

первый тест обновленного Volkswagen Polo sedan — Автоновости Екатеринбурга

Пятидверный Polo испанского производства с нашего рынка ушел еще в прошлом году. России теперь положен только трехобъемник, на котором и строилась вся долгосрочная стратегия VW — сборочное производство в Калуге и моторный завод там же. Именно с последнего пойдет еще одно ключевое нововведение обновленного седанчика — мотор 1,6.

Двигатель серии EA211 — абсолютно новый. Концерну Volkswagen пришлось вкладывать деньги в его разработку с нуля для адаптации под модульную платформу MQB. Изначально она предусматривала унифицированную линейку турбомоторов, но рынкам развивающихся стран нужен более простой (пусть и менее эффективный) атмосферник. Так получился новый агрегат — атмосферный, но максимально унифицированный с турбированными собратьями.

Раньше угол наклона двигателей различался.

С переходом на модульную платформу монтажное положение сделали одинаковым. Нам от этого ни горячо, ни холодно, а производитель экономит на присоединении элементов системы охлаждения и выпуска, например. Во всех машинах они крепятся отныне совершенно одинаково.

С прежним «один-и-шесть» новый мотор роднят только цифры рабочего объема. В остальном — алюминиевый блок, распределенный впрыск топлива, ремень вместо цепи. Еще одно ноу-хау: впускной коллектор у мотора серии EA211 встроен в головку блока — чтобы раскаленные газы нагревали двигатель, быстрее выводя на рабочую температуру. Шаг резонный: моторы серии BTS славились своей «холодностью», сейчас салон должен обеспечиваться теплом быстрее.

Атмосферные двигатели для Китая и России унифицированы с наддувными агрегатами MQB-линейки. Общее не только установочное положение под капотом, но и алюминиевый блок со встроенным выпускным коллектором, зубчатый ремень ГРМ.

Но как оно заработает на самом деле, мы узнаем как раз к холодам — не раньше осени: VW решила не ставить импортируемый двигатель на Polo и ждет локальной сборки, которая стартует в сентябре.

Пока же оценивать можно другие нововведения, найти которые подчас сможет только владелец прошлого Polo sedan или фанат продукции VAG. Так, с фронта Polo стал еще больше походить на Passat — правда, теперь уже предыдущего поколения B7. И его владельцам я не завидую: окружающие неизбежно будут путать с Polo. Хозяевам последнего приятно, «пассатоводам» — наверное, не очень.

Появился заводской ксенон в качестве опции. С ним же — омыватель и диодные ходовые огни. У фонарей на корме изменилась графика — узор стал более затейливым.

В боковые зеркала интегрированы указатели поворота, которые раньше располагались на передних крыльях. Теперь там заглушки.

Кому-то покажется важным появление кнопки открытия багажника непосредственно на самом багажнике — нет нужды отпирать его из салона или с брелока.

Интерьер базовых версий от предшественника отличается мало, а вот в дорогих — обаяние буржуазии: руль а-ля Golf VII и недавно обновленная Jetta, повернутая к водителю консоль, двухцветная обивка салона. Правда, только тканью — кожа или, там, алькантара младшему в семействе не положена.

Изменились магнитола и графика шкал приборов.

Дисплей бортового компьютера тоже отличается чисто графически от того, что был в первые годы конвейерной жизни прошлого Polo.

Маленькая приятная деталь — диодная подсветка на руле. Нескромное пижонство в народном автомобиле!

Еще нюанс — иная регулировка водительского кресла: на смену колесику пришел рычаг. Удобство такого решения — дело вкуса: колесико мне всегда импонировало возможностью более точной, пусть и долгой, настройки оптимального угла наклона.

Само сиденье — то, что нужно: плотное, но не жесткое, с умеренно длинной подушкой и валиками боковой поддержки, которые реально работают, а не приторочены для картинки.

Задний диван без всяких скидок на класс просторный — особенно в ногах. Но, как всегда, только для двоих: центральный тоннель никуда не делся.

Одним словом, нововведений много, но все они какие-то точечные, не фундаментальные. Да и с их внедрением Volkswagen не торопился: обычно через 5 лет поколение меняется, а не рестайлинг делается. Значит ли это, что немцы так уверены в своем продукте, что не считают нужным что-либо принципиально менять? Похоже на то. Ибо то, как автомобиль изначально сделан, как он едет и ощущается, проблем никаких как не было, так и нет.

Более того, перепрыгнув, например, без паузы из конкурентного Solaris в Polo, разницу движения ощущаешь сразу. «Корейцу» понадобилось 4 года, чтобы по настройкам ходовой, рулевого и тормозов как следует приблизиться к Polo! В бюджетном сегменте он по-прежнему, на мой взгляд, эталон. Очень острые реакции на отклонения руля без ущерба курсовой устойчивости на прямиках, монолитное поведение в сменяющих друг друга поворотах, эффективное замедление посредством очень информативной педали тормоза.

Пожурить Polo в движении можно лишь за ранний срыв передней оси на затяжных дугах: простенькая «КАМА Евро» сравнительно рано теряет сцепление, заставляя машину плужить носом.

Правда, чтобы это почувствовать, каждую развязку на пути надо проезжать, не сбавляя ходу, а ход должен быть на отметке 120 км/ч или около того.

Познакомиться с новым мотором, как я уже говорил, пока нельзя — ждем сентября. Старый 105-сильный атмосферник не удивил и не огорчил: в городской толчее его возможностей в паре с шестиступенчатым автоматом хватает, но на трассе приходится или грубее работать с акселератором, или переходить в ручной режим, ибо связка верхового характера движка и стремления к повышенным передачам трансмиссии — так себе сочетание.

Неприхотливость — конек прежнего 1,6: с легкостью довольствуется 92-м, но умеренным такой аппетит не назовешь — смешанные 9–10 литров как норма. По опыту эксплуатации двух машин с таким двигателем я заметил, что переход на АИ-95 дает где-то 0,5-литровую разницу в расходе и небольшую прибавку эластичности с 2 до 3 тысяч оборотов.

Еще не услышал я новых матов шумоизоляции, которыми, если верить буклету, проложили все что можно. Ветра ни у зеркал, ни в верхней части лобового стекла не слышно вплоть до тех скоростей, на которых сдается передняя резина в затяжных поворотах. Она же гудит громче всего остального.

Опять же, если послушать их поочередно с пресловутым «Солярисом», то немецкий седан, пожалуй, выйдет победителем этого странного конкурса вокалистов. Но шума колес все равно хочется меньше.

А больше и впрямь ничего не хочется. Polo изначально получился как хорошее блюдо, в которое ни кетчупы, ни майонезы не нужны — вкус и так нормальный. Не изысканный, быть может, но зато питательно и без особого ущерба для кармана.

Цены на Polo теперь начинаются от 554 900 за 85-сильную версию и 587 900 за 105-сильную. Версии с автоматом — от 673 900. В сентябре с появлением новых моторов эти цифры, скорее всего, изменятся. Пока трудно сказать, в какую сторону. С одной стороны, силовые агрегаты пойдут новые, но — уже калужского производства. А это импортозамещение, локализация и вот это все. Так что коррекции может вообще не быть, а если совсем уж помечтать, то… Ладно, не будем гадать. Придет сентябрь — все увидим.

Нам нравится
Разгоны, торможения, управляемость, задний диван и двухцветный интерьер
Нам не нравится «КАМА Евро» и ее шум
Данные приведены для VW Polo c мотором 1,6 и AT
Двигатель бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 598
Макс. мощность, л.с. 105
Макс. крутящий момент,
Нм
153
Привод Передний
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Передняя подвеска независимая, пружинная, со стойками McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12,1
Размеры, мм
длина 4 390
ширина 1 699
высота 1 465
колесная база 2 552
дорожный просвет 163
Снаряженная масса, кг 1 217
Шины 185/60 R15
Объем багажника, л 460
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,8
загородный цикл 5,4
смешанный цикл 7,0
Объем топливного бака, л 55

За тестовый автомобиль благодарим «Автогранд».
Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский
Иллюстрации/графика: фирмы-производителя

66.RU

Технические характеристики автомобилей фольксваген поло хэтчбек — Bitbucket

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Технические характеристики автомобилей Volkswagen Polo / Фольксваген Поло. Volkswagen Cross Polo 1.6 TDI, хэтчбек (5 дв.) 1598 см3, 75 л.с. Автокаталог Volkswagen Polo 1.6 (6R1), 105 л. с., седан, 4 дв. (справочник автомобилей). Описание, технические характеристики, фотографии. Автокаталог Volkswagen Polo 1.4 (6R1), 85 л.с., хэтчбек, 5 дв. (справочник автомобилей). Описание, технические характеристики, фотографии. Подробно расписаны модификации автомобилей Volkswagen Polo: все. Volkswagen Polo — технические характеристики и комплектации. Volkswagen Polo Mk5. Volkswagen Polo (Mk5) июль 2009 — май 2014. Хэтчбек 6R1. и года на : здесь вы найдете описание, параметры и ттх Фольксваген Поло. Бу авто · Фольксваген · Поло. Технические характеристики. Этот автомобиль с гордостью несет легендарное имя Polo. Вот уже 40 лет пять поколений. Технические характеристики Volkswagen Polo. Подробнее. фольксваген Поло (Volkswagen Polo) — технические характеристики автомобиля. Автомобильный каталог технических характеристик автомобилей. Volkswagen Polo V поколение Седан — технические характеристики: КПП, двигатель. Перед вами автомобиль европейского класса В, производимый для. Седан базируется на переднеприводной платформе PQ25 от хэтчбека. Volkswagen Polo V поколение Хэтчбек — технические характеристики: КПП, двигатель. Новые автомобили Volkswagen Polo в автосалонах Москвы. Подробные технические характеристики автомобилей Volkswagen Polo ( Фольксваген Поло) на. Volkswagen Polo Хэтчбек Volkswagen Polo 2014. Технические характеристики Volkswagen Polo. новые автомобили автобазар продажа мототехники продажа микроавтобусов. 3 дверный хэтчбек Volkswagen Polo V Седан описание модели, отзывы реальных владельцев, новые и б/у объявления, характеристики, комплектации и цены, похожие. Volkswagen Polo (по-русски Фольксваген Поло) — автомобиль, выпускающийся с 2018 года. Он производится в кузовах хэтчбек 5-дв. Машина. Volkswagen Polo (ˈpoːlo, рус. Фольксва́ген По́ло) компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находящийся в производстве с 1975 года. Выпускался с кузовами типа хэтчбек (Polo, Polo Coupe), седан (Derby. Расход топлива таких автомобилей составлял 7,6 л/ 100 км при смешанном. Обзор автомобиля Volkswagen Polo Sedan: цена, фото, технические характеристики, отзывы, дилеры Фольксваген Поло Седан. Обзор автомобиля Volkswagen Polo: цена, фото, технические характеристики, отзывы, дилеры Фольксваген Поло. Хэтчбек Volkswagen Polo. Название, Комплектация, Топливо, Привод, Мощность л.с. Расход топлива л/ 100км, Цена ₽. 1.2 TSI DSG, Comfortline, бензин, передний, 105, 5.3. Страница о Фольксваген Поло седан с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 105 л.с., технические. Специалисты Fiat будут работать над беспилотными авто вместе с BMW и Intel. Специалисты. Технические характеристики Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.). 2017, 5-МКПП / 7- АКПП DSG, Хэтчбек. Автомобиль Volkswagen Polo V хэтчбек, модельный ряд 2009-2017. Цены, технические характеристики, фото, комплектации, адреса салонов, где. Фольксваген Поло 2017 новый кузов комплектации и цены фото, новый седан Volkswagen Polo 2017 года технические характеристики. нового кузова Фольксвагена Поло 2017 (фото) служит полноценный немецкий хэтчбек. цену Фольксвагена Поло в роли семейного автомобиля больший простор над.

Polo Sedan Реальная проверка сегодняшнего поколения Woke

Новый Polo Sedan VW войдет в историю как автомобиль, который продемонстрировал мне, что мои взрослые дети еще не готовы выживать в дикой природе.

Как родители, мы всегда говорим своим детям, насколько тяжелой была наша жизнь по сравнению с их жизнью, когда они росли.

Вспомни дни

Бороться с динозаврами по дороге в школу по снегу без обуви на ногах — это только начало. Ланч-сармии были заполнены остатками, которые вы не хотели есть со вчерашнего вечера. Абрикосовый джем был лакомством.

Карманные деньги означали уборку за собаками размером с лошадь, чистку бассейна шестом, прикрепленным к трубе, еженедельную чистку семейной машины и кошки.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Привлекательный новый Volkswagen Polo Sedan с официальной наклейкой

Попасть в неприятности означало спрятаться, что в наши дни сошло бы за покушение на убийство. Никаких телевизоров с большим экраном, подключенных к Netflix, никаких смартфонов, которые стоят столько же, сколько автомобиль, никакого интернета. Ничего. Вы были заняты, находясь вне дома.

ПОДРОБНЕЕ

Подключаемый гибрид Toyota RAV4 идеальное решение для Южной Африки

После окончания средней школы только умные и богатые поступали в университет. Простой. Никаких разбуженных дебатов о ваших правах или жестоком обращении с детьми.

Современные дети падают замертво, если рядом с соевым молоком и молниеносной клетчаткой для их TikTok в холодильнике нет веганских стейков без сахара и жира.

Polo Sedan пленных не берет

Моя дочь вышла на новом VW Polo Sedan и прибежала обратно в полном замешательстве, потому что на рычаге переключения передач была напечатана куча цифр, а не P, R, N и D. Я понял что я застрял с ними, пока они не женятся на такой же невежественной супруге в 42 года.

Видите ли, Polo Sedan У Citizen Motoring на тестировании была модель Life с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая продается по цене 345 600 рандов.

Обратите внимание на странные элементы на рычаге переключения передач.

Этот инструмент массового замешательства оснащен бодрым 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 81 кВт и крутящим моментом 152 Нм.

Он никогда не выиграет вам светофорные дуэли, но расход топлива ниже 7,0 литров на 100 км компенсирует это.

Вы получаете внутреннее пространство размером с седан и огромный багажник, а также некоторые надлежащие характеристики с точки зрения светодиодных фар, задних фонарей и 16-дюймовых легкосплавных дисков снаружи, а внутри вы получаете вход без ключа, окружающее освещение и климат-контроль Climatronic. кондиционирование.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Volkswagen выпускает модели 2023 года во главе с Golf R и Amarok

Седан Polo отличается характерным стилем VW.

Polo Sedan надежный автомобиль

Технологии Polo Sedan реализованы в виде информационно-развлекательной системы с 10-дюймовым сенсорным экраном, оснащенной беспроводным подключением App Connect и беспроводной зарядкой мобильных устройств.

Безопасность предлагает только две подушки безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC), систему торможения при столкновении, контроль давления в шинах и систему контроля дистанции при парковке сзади с камерой заднего вида.

Является ли Polo Sedan колоритным и привлекательным? Нет, для этого есть Polo GTI. Но у него есть значок VW, и это надежная машина, которая навсегда задержит моих детей дома.

В стандартную комплектацию VW Polo Sedan входит гарантия на три года/120 000 км и план обслуживания EasyDrive на три года/45 000 км.

Смотреть больше видео от The Citizen Motoring

Противоугонное устройство Volkswagen Polo Sedan Mechanical Interceptor

Механическое противоугонное устройство «Mechanical Interceptor» для Volkswagen Polo Sedan. Устанавливается на рулевой вал рядом с педалями и подходит для большинства автомобилей. Также может устанавливаться на грузовые автомобили и спецтехнику. В закрытом состоянии не позволяет рулю вращаться относительно педалей, креплений педалей или кузова автомобиля, что предотвращает кражу. При попытке угона машина сможет ездить туда-сюда без возможности повернуть. Рулевое колесо будет препятствовать вращению.
«Механический перехватчик» состоит из конструкции и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на рулевом валу и без установленного замка не влияет на вращение руля и педалирование. Когда автомобиль находится в движении, установленный корпус на рулевом валу незаметен и не касается ваших ног. Когда замок вставлен в корпус и вы пытаетесь повернуть руль, Блокировщик упрется в педали или кузов автомобиля и не даст вам повернуть руль.

Корпус представляет собой разъемную конструкцию, закрывающую вал руля направления. В конструкции имеется полость для установки блокиратора. В этой полости находятся винты крепления корпуса к валу рулевого колеса, доступ к которым перекрыт блокиратором, установленным в корпусе.

Устройство из твердой нержавеющей стали. Осуществление надежного захвата специального вала внутри корпуса.

Основные преимущества противоугонного устройства «Механический перехватчик» для Volkswagen Polo Sedan:
1. Отсутствует традиционная замочная скважина, что обеспечивает надежную защиту от любых ударов и отмычек.
2. Столбик изготовлен из нержавеющей стали, что повышает его устойчивость к грубым воздействиям и надежно защищает от коррозии.
3. Он корректно работает при температуре до — 58°F и выдерживает любые перепады температуры.
4. Не требует дополнительного обслуживания и смазки.
5. Установка и снятие блокиратора производится одним движением.
6. Количество комбинаций клавиш более 3 000 000. Все ключи уникальны. Ключ от одного блокиратора к другому не подходит.
7. В случае смены автомобиля устройство, скорее всего, войдет в Вашу следующую машину.
8. Простота установки и удаления. Устанавливается без ключа. Снять можно только ключом.
9. Сертифицировано и запатентовано.

В комплекте:
1. Блокировщик.
2. Устройство (основание корпуса, втулка корпуса, два крепежных винта).
3. Два ключа.
4. Гарантийный талон с инструкцией по установке и эксплуатации.
5. Шестигранный ключ на 8 мм.
6. Упаковка.

Инструкции:
Для первоначальной установки требуется шестигранный ключ на 8 мм (входит в комплект). И 10-15 минут на установку. Представьте, как происходит постановка и снятие блокиратора с охраны следующим образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *