Поло седан то 2 цена: ТО Фольксваген Поло, техническое обслуживание, ТО Volkswagen Polo, техобслуживание автомобиля

Диагностика ремонт VW POLO SEDAN в Екатеринбурге, цена

Специализированный центр Вагнер предлагает весь перечень услуг по обслуживанию и ремонту Фольксваген Поло Седан в Екатеринбурге  всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.4 TSI, 1.4 TURBO, 1.6 MPI). Готовы предложить вам полное сервисное обслуживание автомобиля и качественный ремонт всех узлов и агрегатов. Так же вы можете приобрести любые оригинальные и качественные не оригинальные запчасти в  нашем сервисе. Наши специалисты по подбору запчастей проконсультируют Вас по всем вопросам и подберут лучший вариант для вашего Поло Седан.

Прайс-лист на ремонт VOLKSWAGEN POLO Sedan

Норма час: 900 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти.

В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.


Название услуги



Цена


Техническое обслуживание Volkswagen Polo Sedan


Замена моторного масла и масляного фильтрабесплатно
Замена воздушного фильтраот 270 ₽.
Замена антифризаот 600 ₽.

Диагностика Volkswagen Polo Sedan


Проверка системы зажиганияот 700 ₽.
Диагностика кондиционераот 270 ₽.
Диагностика ДВСот 630 ₽.

Ремонт двигателя Volkswagen Polo Sedan


С/у двигателяот 8820 ₽.
Ремонт ГБЦот 10000 ₽.
Капитальный ремонт двигателяот 36000 ₽.
Замена опор (подушек) двигателяот 10080 ₽.
Замена переднего сальника коленвалаот 1680 ₽.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП)от 900 ₽.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ)от 600 ₽.

Ремонт подвески Volkswagen Polo Sedan


Замена переднего амортизатораот 1560 ₽.
Замена опоры / поворотного подшипника / тарелки переднего амортизатораот 1560 ₽.
Замена пружины переднего амортизатораот 1560 ₽.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару)от 960 ₽.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару)
от 1320 ₽.
Замена переднего рычагаот 840 ₽.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием)от 1560 ₽.
Замена шаровой опорыот 840 ₽.
Замена заднего амортизатораот 600 ₽.

Ремонт сцепления Volkswagen Polo Sedan


Замена сцепления в сбореот 4920 ₽.
Замена левого сальника приводаот 1560 ₽.
Замена правого сальника приводаот 1320 ₽.

Замена ГРМ Volkswagen Polo Sedan


Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционераот 3600 ₽.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера)от 3600 ₽.
Замена приводного ремня и роликовот 720 ₽.

Ремонт генератора Volkswagen Polo Sedan


Замена генератораот 1800 ₽.
Ремонт генератораот 600 ₽.

Ремонт ГУР Volkswagen Polo Sedan


Замена масла ГУРот 810 ₽.

Ремонт КПП Volkswagen Polo Sedan


Замена масла коробки передачот 450 ₽.
Снятие и установка коробки передачот 4500 ₽.
Ремонт коробки передачот 8000 ₽.

Ремонт стартера Volkswagen Polo Sedan


Замена стартераот 1080 ₽.
Ремонт стартераот 600 ₽.

Ремонт тормозной системы Volkswagen Polo Sedan


Замена тормозной жидкости (с прокачкой)от 810 ₽.
Замена передних тормозных колодокот 450 ₽.
Замена передних тормозных дисков от 1440 ₽.
Замена переднего тормозного суппортаот 840 ₽.
Замена главного тормозного цилиндраот 1080 ₽.
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны)от 1560 ₽.
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски)от 450 ₽.
Замена задних тормозных барабановот 720 ₽.
Замена задних тормозных дисковот 1680 ₽.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15от 1080 ₽.
Полная замена задней тормозной системы (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачкуот 2640 ₽.
Замена заднего тормозного суппорта Q18от 840 ₽.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой)от 1680 ₽.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих)от 700 ₽.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих)от 700 ₽.

Ремонт ходовой Volkswagen Polo Sedan


Замена подшипника передней ступицы (без ABS)от 1560 ₽.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS)от 1560 ₽.
Замена подшипника задней ступицы Q15от 1200 ₽.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 1560 ₽.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 1560 ₽.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника)от 1920 ₽.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника)от 1920 ₽.
Замена рулевого наконечника
от 600 ₽.
Замена рулевой тягиот 1080 ₽.
Замена пыльника рулевой тягиот 1080 ₽.
Замена рулевой рейкиот 3720 ₽.

Ремонт электрики Volkswagen Polo Sedan


Замена лампочки в фареот 240 ₽.
Замена лампочки в фонареот 360 ₽.
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.)от 960 ₽.
Замена лампочки подсветки номерного знакаот 240 ₽.

Ремонт Volkswagen Polo Sedan


Замена термостатаот 1320 ₽.
Замена радиатора системы охлажденияот 3000 ₽.
Замена вентилятора системы охлажденияот 3000 ₽.
Замена трапеции стеклоочистителяот 1440 ₽.
Замена переднего моторчика стеклоочистителя
от 1440 ₽.

Распространенные проблемы с Фольксваген Поло Седан:

Промывка двигателя при замене масла: нужно ли это делать

Авто

И какие средства использовать, чтобы его не повредить

Алексей Федоров

автомеханик со стажем

Профиль автора

Моторное масло контактирует с картерными газами и стенками цилиндров.

Оно очищает двигатель: моющие присадки вбирают в себя продукты горения и удерживают их до попадания в масляный фильтр. Это одна из причин того, что масло необходимо регулярно менять.

Иногда в сервисах предлагают промыть двигатель между заменами. Например, если нужно перейти с одного бренда или типа масла на другой. Мы разобрались, как делать промывку и в каких случаях она точно не нужна.

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц.

Бесплатно

Когда нет смысла промывать двигатель

При сильных загрязнениях. Когда автомобиль проезжает 7—8 тысяч километров после ТО, эффективность присадок в моторном масле снижается, грязь скапливается на деталях двигателя и стенках масляных каналов. Под воздействием высокой температуры образуется стойкий налет или даже маслянистые отложения — шлам.

Если менять масло реже чем раз в 15 тысяч километров, на деталях двигателя будут копиться твердые отложения. Они ухудшают проходимость масляных каналов, забивают сетчатые фильтры и маслосъемные кольца. В результате растет расход масла, а на панели приборов может загореться индикатор «Проверить двигатель» или «Давление масла».

Защита двигателя: зачем нужна и какую выбрать

Промывка и промывочное масло не уберут прикипевшие отложения с деталей, но могут усугубить ситуацию. Например, размягчить твердые отложения до состояния глины: тогда эта смесь пойдет по системе смазки, попадет в поддон, забьет сетку маслозаборника и оставит двигатель без смазки.

Масляное голодание из-за забитого канала или сетки можно заметить лишь через некоторое время. Например, когда под капотом появится посторонний стук или шум. Нередко к этому моменту износ деталей уже слишком большой и остается лишь ремонтировать двигатель.

Часто чтобы оценить степень загрязнения, достаточно заглянуть в маслозаливную горловину. Также можно снять поддон ДВС или клапанную крышку — особенно если появился повод это сделать и что-нибудь заменить. Если в двигателе будут явные отложения, то вычистить их получится лишь вручную: для этого придется полностью или частично разобрать двигатель.

Иногда промывка помогает очистить сетчатые фильтры и масляные каналы, даже когда проблема уже есть. Она может вернуть систему смазки и газораспределения в рабочее состояние, но это единичные случаи при несильном загрязнении мотора.

Что чаще всего выходит из строя в машине: рейтинг поломок

При переходе на новый тип или марку масла. Если меняете бренд или вязкость масла, можно обойтись без промывки. Смешивать масла разных производителей не страшно: когда сливаете масло, в двигателе все равно остается до литра старой смазки. Откачать через щуп можно на 100—150 мл больше, чем слить через пробку масляного поддона, но это не сильно меняет картину.

То, что в двигателе остается немного старого масла, естественно. Сливная пробка поддона не всегда расположена в нижней точке, а еще масло остается в масляном насосе, фазорегуляторе, натяжителе цепи, гидрокомпенсаторах, на стенках, в каналах, в нишах головки блока цилиндров. Весь этот объем можно убрать лишь при полной разборке двигателя.

Новое масло без проблем смешается с остатками старого. Если хотите перестраховаться, можно сократить интервал до следующей замены. Промывка будет лишней: лучше смешать свежее качественное масло с несливаемым остатком качественного старого, чем с промывочной смесью или промывочным маслом.

Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать

Фольксваген Джетта 2012 года, поддон двигателя 1. 4 TSI CAXA. Перед снятием масло сливали через сливную пробку Фольксваген Джетта 2012 года, поддон двигателя 1.4 TSI CAXA. Перед снятием масло сливали через сливную пробку

Когда стоит промыть двигатель

Если в двигателе есть мусор или посторонняя жидкость. Например, топливо, антифриз, металлическая стружка или остатки герметика после ремонта. Промывочное масло поможет лучше очистить двигатель.

Особый случай — вода. Вот как она может попасть в двигатель:

  1. Сразу после езды по глубоким лужам или бездорожью. Это может спровоцировать гидроудар, но иногда обходится и без него.
  2. В виде конденсата. При коротких поездках скопившаяся влага не успевает испариться и собирается внутри двигателя. На крышке маслозаливной горловины образуется слой эмульсии с каплями воды.
  3. Когда машина попадает в воду с заглушенным двигателем, например при ДТП. Через воздушный фильтр и каналы вентиляции картерных газов внутрь также попадет вода.

Что делать, если машину затопило

Если купили автомобиль с пробегом, но без истории. Неизвестно, как его обслуживали и когда это было в последний раз. Машина могла стоять год без движения, и масло окислилось. Последний хозяин мог сознательно не делать последнее ТО или использовать для него дешевое масло из «Ашана».

Автомобиль с понятной историей — тоже не всегда хорошо. Двигатель стоит промыть, если машину 3—5 лет обслуживали у дилера с интервалом 15—20 тысяч километров.

Как осмотреть автомобиль с пробегом

Как промыть двигатель при замене масла

Залить экспресс-промывку — «пятиминутку». Ее можно купить в автомагазинах или на маркетплейсах по 300—500 Р за флакон 250—350 мл. Этого хватает на 4—5 литров масла — если в двигатель умещается больше, стоит взять два флакона. Средство хорошо разжижает старое масло и выводит его из двигателя, но требует внимания: если использовать его неправильно, мотор может пострадать.

«Пятиминутка» содержит моющие присадки и растворители, которые разжижают масло и создают агрессивную среду для сальников и резиновых уплотнений. При долгом воздействии они могут растворить краску на поддоне ДВС — и она забьет сетку маслоприемника.

👉 Как применять: обычно «пятиминутку» заливают в прогретый двигатель перед заменой масла и дают поработать 5—10 минут на холостых оборотах. Затем меняют масло и масляный фильтр. Лучше сливать масло, пока двигатель еще горячий: оно станет более текучим. Но не забывайте про технику безопасности, чтобы не обжечься.

Как менять масло в двигателе автомобиля

Это не универсальная инструкция, есть разные варианты промывок. Одни надо заливать за 200—300 км до замены масла, вторые требуют пяти минут работы на холостых, третьи — десяти минут. Бывают составы для раскоксовки — с ними двигатель должен работать на оборотах 15—20 минут.

Эксплуатировать машину с залитой промывкой нельзя: смазывающие свойства масла падают, могут образоваться задиры в цилиндрах. Это особенно важно, если использовать присадки, рассчитанные на 200—300 км: про замену масла можно элементарно забыть. Тогда автомобиль будет работать на старом масле, свойства которого сильно ухудшатся из-за промывочных присадок.

Использовать промывочное масло. Большинство промывочных масел — это смесь дешевого минерального масла с минимальным набором присадок, а иногда вовсе без них. Цена — от 600 Р за 4—5 л, продается на маркетплейсах и в магазинах автозапчастей. Есть и синтетические варианты с присадками, но их на рынке немного, и стоят они дороже.

👉 Как применять: полностью слить старое масло и залить заводской объем промывочного — не меняя фильтр. Дать двигателю поработать 10—15 минут, после чего поменять масло и поставить новый фильтр. Процесс получается более трудоемким: по сути, надо сделать две замены масла.

Напомним: в моторе остается до литра старого масла. Поэтому не стоит просто так лить промывочное: лучше смешать новое масло с остатком старой, но качественной синтетики, чем с промывкой. Иначе ресурс нового масла сильно сократится.

Взять обычное моторное масло. Лучший вариант для двигателя — использовать качественное моторное масло, но заменить его спустя 1000 км пробега. Пакет присадок в таком масле сильнее, чем в любом промывочном.

👉 Как применять: заменить моторное масло и масляный фильтр, а спустя 1000 км поменять масло еще раз. Это затратно, но лучше любых промывок.

Что такое масложор: почему двигатель расходует масло

Запомнить

  1. Не стоит лишний раз промывать двигатель. Сначала убедитесь, что это необходимо.
  2. Если менять масло каждые 7—8 тысяч километров пробега, пакет присадок отлично выводит загрязнения из двигателя.
  3. Используйте промывки только по инструкции, чтобы не навредить двигателю.
  4. Лучшая промывка — свежее масло, которое поменяют через 1000 км.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal

Volkswagen Polo — подержанный volkswagen polo седан цена

Местоположение

Любой

Куала-Лумпур (33)

Джохор (19)

Селангор (6)

Перак (4)

Пенанг (3)

Сабах (3)

Негери Мелака (1)

Негери Селангор (1)

Паханг (1)

Модель

Любая

Polo(70)

Beetle(1)

Passat(1)

Последнее обновление

неделю назад

15 дней назад

месяц назад

Цена: RM

Индивидуальная настройка

RM 0 — 30 000 ринггитов

30 000 ринггитов — 60 000 ринггитов

60 000 ринггитов — 90 000 ринггитов

90 000 ринггитов — 120 000 ринггитов

120 ринггитов, 000 — 150 000 ринггитов

150 000 ринггитов — 240 000 ринггитов

240 000 ринггитов — 330 000 ринггитов

330 000 ринггитов — RM 420 000

420 000 ринггитов — 510 000 ринггитов

510 000 ринггитов — 600 000 ринггитов

600 000 ринггитов +

✚ Подробнее. ..

Пробег

Индивидуальная настройка

0 — 10 000 км

10 000 — 20 000 км

20 000 — 30 000 км

30 000 — 40 000 км

40 000 — 50 000 км

50 000 — 80 000 км

80 000 — 110 000 км

110 000 — 140 000 км

140 000 — 170 000 км

170 000 — 200 000 км

200 000+ км

✚ Подробнее…

Мин. год

Настроить

2023

2022

2 021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

✚ Подробнее…

Топливо

Любое

Бензин(32)

С картинками

С картинками(61)

Марка

90 002 Любой

Volkswagen(72)

72 машины найдено

15 фотографий

19 фотографий

21 картинка

15 фотографий

7 фотографий

12 фотографий

16 фотографий

16 фотографий

15 фотографий

15 фотографий

11 фотографий

20 фотографий

21 картинка

15 фотографий

17 фотографий

11 фотографий

16 фотографий

9 фотографий

18 фотографий

21 картинка

15 фотографий

21 картинка

14 фотографий

21 картинка

11 фотографий

Привлекательный новый Volkswagen Polo Sedan с официальной наклейкой

На прошлой неделе компания Volkswagen официально обнародовала информацию о цене и технических характеристиках нового Polo Sedan.

Модель, которая была продана 44 267 единиц с момента запуска в Южной Африке одиннадцать лет назад, несмотря на недавний спад продаж седанов, Polo Sedan снова родом из Индии, но на этот раз с Virtus второго поколения, выступающим в качестве базы вместо Венто.

Представленный Wolfsburg как модель, которая «переопределит» сегмент малых седанов, новичок ездит на платформе MQB A0-IN, которая лежит в основе не только Virtus, но и Taigun, версии T-для индийского рынка. Крест.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: новый Volkswagen Polo Sedan для Южной Африки представлен как Virtus следующего поколения Polo Sedan длиной 1 752 мм длиннее и выше своего предшественника, но сохранил почти такой же багажник объемом 521 л.

В соответствии с обозначениями уровня отделки салона Polo Hatch местного производства, Polo Sedan выпускается в двух комплектациях; base и Life со стандартными элементами первой, включая семидюймовую информационно-развлекательную систему Composition Media с сенсорным экраном и App-Connect, светодиодные фары, 16-дюймовые стальные колеса, многофункциональное рулевое колесо и круиз-контроль.

ПОДРОБНЕЕ

Новый Volkswagen Touareg с новой светодиодной технологией

Повышение ставки: Life получает вход без ключа и запуск с кнопки, кондиционер Climatronic, модернизированную информационно-развлекательную систему Discover Media с десятидюймовым экраном, кожаный руль и рычаг переключения передач, складывающиеся зеркала с электроприводом, аудиосистему с восемью динамиками. , беспроводное зарядное устройство для смартфона, передние противотуманные фары, хромированные элементы экстерьера, внешнее освещение и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Как и передняя часть, задняя часть существенно отличается от модели предыдущего поколения.

Что касается безопасности, то оба варианта в стандартной комплектации оснащены шестью подушками безопасности, электронным контролем устойчивости, многократным торможением при столкновении, задними датчиками парковки, а в случае Life — камерой заднего вида, а также системой помощи при трогании на подъеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *