Поло седан стук в двигателе: Cтук двигателя на холодную Поло Седан

Содержание

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением, как стук в двигателе. Причины происхождения звука могут быть различными, но в любом случае игнорировать посторонний шум не рекомендуется.

Появление стука в силовой установке указывает на то, что в области сопряжения деталей произошло увеличение зазора выше критического.

Двигатель Фольксваген Поло

Стук, возникающий из-за опор двигателя

Содержание

  • Стук, возникающий из-за опор двигателя
  • Стук двигателя из-за проблем с маслом
  • Топливо
  • Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов
  • Стук в поршневой группе

В процессе эксплуатации опоры силовой установки подвергаются износу. Также возможно их механическое разрушение. Стук со стороны двигателя в таком случае будет доноситься во время интенсивного разгона либо торможения.

Внешний вид подушки двигателя

Для диагностики проблем с подушками мотора необходимо визуально осмотреть каждую опору. Наличие механических повреждений, деформаций либо прочих признаков износа говорит о необходимости их замены.

Стук двигателя из-за проблем с маслом

В результате низкого уровня масла возможно появление стука в силовой установке. Для диагностики неисправности необходимо вынуть масляный щуп и по нему определить уровень моторной смазки. Если объем масла близиться к минимальному значению либо ниже отметки «MIN», то необходимо долить масло до уровня «MAX».

Также стук двигателя может быть вызван низким качеством масла либо нарушение интервалов его замены. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить смазку на продукцию рекомендуемую VAG. При этом требуется полностью соблюдать интервалы замены.

Вызвать стук мотора может и масло несоответствующее по уровню вязкости рекомендуемому производителем. Для устранения шумов силовой установки требуется приобрести масло, которое полностью соответствует стандартам SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30.

Топливо

Несоответствие октанового числа приводит к детонациям в силовой установке. Это в свою очередь вызывает стук мотора. Наиболее часто посторонние звуки проявляются во время интенсивных разгонов либо на оборотах близких к холостым.

Таблица — Влияние октанового числа на наличие стуков двигателя

Октановое числоОписание
АИ-92Стуки часто появляются во время разгона
АИ-95Стуки появляются преимущественно на низких оборотах либо при интенсивном разгоне
АИ-98Мотор работает тише. Стуки не заметны.

Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 либо 98. Если на авто установлено ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах горючего.

Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов

Конструкция двигателя Фольксваген Поло седан такова, что на не прогретом моторе слышится стук гидрокомпенсатора. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут. При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят.

Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск. В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука.

Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой. Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя. Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.

Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе

Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора. В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки. Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

Одной из основных причин стучащих поршней является чрезмерный износ поршневых колец. При этом посторонние звуки больше проявляются на холодную. После прогрева мотора стук уменьшается либо проходит полностью. Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра возможно появление задиров. Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить их.

Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам:

  • двигатель наиболее интенсивно стучит при разгоне;
  • мотор создает характерные звуки при торможении силовой установкой;
  • выкручивание свечи из цилиндров приводит к полному исчезновению стука мотора.

Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Поршни

Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. Появление зазоров между коленвалом и вкладышем говорит о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к появлению задиров и необходимости капитального ремонта.

Стук двигателя Поло Седан при прогреве, на горячую

Стук двигателя Поло Седан на горячую является серьезной проблемой. Причины появления стука могут быть разными, но большинство из них грозит серьезными поломками и приведет к дорогостоящему ремонту. Причем, чем дольше двигатель работает в таком режиме, тем хуже становится ситуация. Поэтому, первое, что нужно сделать – провести тщательную диагностику и установить точную причину появления стука «на горячую».

Стук при прогреве

Ни для кого не станет открытием то, что проводить диагностику лучше в специализированном сервисе, где установлено профессиональное и высокоточное оборудование и где вам быстро вынесут вердикт.

Тем не менее, вы можете заранее предположить, в чем именно состоит проблема. Вот несколько наиболее вероятных проблем, при которых появляется стук на прогретом двигателе:

  • Нехватка моторного масла.
  • Поломка водяного насоса (помпы).
  • Неисправность поршневой группы.
  • Увеличение зазора между деталями двигателя.

Причины

Если у вас нет возможности или желания обращаться в сервис, можно провести самостоятельную диагностику – вполне возможно, что причину появления стука вы найдете сами.

Проверяем масло

Самостоятельную диагностику можно начать с проверки уровня масла в системе. От качества и количества масла напрямую зависят качество работы двигателя, долговечность и скорость износа его деталей, испытывающих постоянные нагрузки и силу трения, уровень охлаждения основных узлов системы, которые в процессе работы сильно нагреваются.

Масло меняется каждые 10-15 тыс. км или один раз в год (если машина за это время не прошла указанного расстояния). Для замены выбирайте только проверенные рекомендуемые производителем составы. Одновременно с маслом меняйте и масляный фильтр.

Чтобы проверить уровень масла, необходимо использовать специальный щуп – он закреплен в блоке цилиндров и обычно оснащен ручкой желтого (реже красного или оранжевого) цвета. Также для контроля уровня масла в Фольксваген Поло предусмотрен указатель давления масла, который находится на панели приборов. Показатель меньше 2-х мбар считается минимальной границей.

Проверяем подшипники

Если с маслом все в порядке, а стук не исчезает, можно приступить к проверке подшипников. Для этого необходимо оценить уровень шума, повысив нагрузку на силовой агрегат. Если шум усиливается и прогрессирует с течением времени, скорее всего, причина кроется в неисправности подшипников коленвала. Это очень серьезная поломка, результат которой – отказ двигателя – не заставит себя ждать. Поэтому нужно немедленно обращаться к специалистам.

Причиной подобного стука может быть повреждение впускного или выпускного клапана.

Проверяем клапана

Для проверки необходимо, чтобы давление в системе соответствовало заданной норме. Здесь мы вновь возвращаемся к качеству масла – оно не только должно быть залито в нужном количестве, но также должно по вязкости соответствовать текущему времени года и особенностям климата в вашем регионе.

От точности постановки диагноза и своевременности ремонта зависит долговечность двигателя и всех смежных элементов.

Что делать, если шум появился в холодном двигателе, читайте в статье «Стук двигателя на холодную на Поло».

Если вы заметили в вашем Поло Седан стук двигателя на горячую, следует не оттягивать с установкой причины и срочно провести все необходимые работы. Только таким образом вы сможете минимизировать ущерб и не потратить много денег на ремонт.

VW Polo 1.4 TDI внезапные стуки в двигателе и потеря мощности — Общее обсуждение

fojumdk_178320

1

Привет.
У меня VW polo 1.4, пробег около 170 000 миль. Это 2007 год.
На днях я проехал около 80 км в город, чтобы купить что-то, и когда я снова возвращался домой, внезапно, когда я выезжал с кольцевой развязки, машина звучала по-другому. У двигателя есть стук, который становится быстрее и громче, когда я поднимаю обороты.

Между 10.00-15.00 его почти не слышно, но после 20.00 он очень громкий.

Рычаг переключения передач тоже сильно трясется при оборотах выше 2000.
При буксировке домой увидел, что из-под машины вытекает моторное масло, но точная утечка пока не обнаружена.

Автомобиль может нормально заводиться и двигаться, но при этом теряется мощность.

Есть идеи, что это может быть?

ВОЛЬВО-В70

2

fojumdk_178320:

Есть идеи, что это может быть?

Похоже, вы ездили с очень низким уровнем масла из-за утечки. Если это так, то у вас есть серьезные повреждения, поэтому прекратите запускать его, пока магазин не сможет действительно сказать, что не так.

fojumdk_178320

3

Лампа масла в приборной панели не загоралась?

ВОЛЬВО-V70

4

fojumdk_178320:

Лампа масла в приборной панели не загоралась?

Не знаю, было ли, меня там не было.

SteveCBT

5

Когда загорается индикатор масла, уже слишком поздно

2 лайков

Мустангмен

6

fojumdk_178320:

Есть идеи, что это может быть?

Наверное, ты взорвал двигатель. Найдите неровное отверстие в нижней части двигателя, из которого торчит зубчатая металлическая часть.

Сломанный шатун, пробивший дыру в блоке цилиндров.

5 лайков

Джордж_Сан_Хосе1

7

Симптомы определенно напоминают серьезную проблему с моторным маслом. Какой был уровень моторного масла на щупе после этого? Если уровень масла был в норме, и до этого не произошло ничего, что заставило бы вас думать о серьезном повреждении двигателя, кроме этих недавних симптомов, это также может быть проблемой с топливным насосом высокого давления или другим дополнительным оборудованием двигателя. Проблемы с ТНВД не являются редкостью для владельцев автомобилей с дизельными двигателями.

ок4450

8

Неисправная топливная форсунка может вызвать потерю мощности и ужасный стук. Этот стук можно легко услышать из-за звука двигателя, и он очень похож на стук шатунного подшипника.

1 Нравится

Автомобиль звучит так, будто воздух выходит? Вот что могут означать шипящие звуки

Вы слышите шипящий звук, исходящий из вашего автомобиля. Он не останавливается и достаточно громкий, чтобы его можно было услышать из-за двигателя. Вы не можете понять, что это значит, и думаете, что ваша машина вот-вот взорвется. Мы провели исследование, чтобы выяснить, является ли шипение реальной проблемой, и готовы поделиться ответами.

Шипящий звук указывает на утечку вакуума в вашем автомобиле. Утечка вызвана ослабленным соединением или трещинами на шланге или прокладке на компоненте, из-за которых выходит воздух. Если вы слышите шипящий звук, исходящий из двигателя или салона автомобиля, это может быть связано с выходом воздуха из одной или нескольких вакуумных линий.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой проблеме. Мы обсудим общие признаки и симптомы утечки вакуума и многое другое.

Прежде чем продолжить чтение, скажем, мы надеемся, что приведенные здесь ссылки будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Что такое утечка вакуума в автомобиле?

Утечка вакуума — это тип утечки воздуха, возникающий при выходе из строя вакуумных линий, шлангов и прокладок, соединяющих двигатель с впускным коллектором. Это может быть связано с изношенными или поврежденными шлангами или просто из-за возраста и воздействия тепла.

Наиболее распространенным примером утечки вакуума является усилитель тормозов автомобиля, который представляет собой устройство на основе диафрагмы, которое позволяет водителю оказывать давление на педаль тормоза, в результате чего главный цилиндр создает давление на тормозные магистрали.

Кроме того, утечка вакуума может происходить в других местах автомобиля. Вот наиболее распространенные места утечек вакуума в автомобиле: 

1. Шланг воздухозаборника двигателя

Шланг воздухозаборника двигателя соединяется с двигателем и собирает воздух снаружи. Его функция заключается в подаче воздуха в двигатель для обеспечения кислородом цилиндров двигателя. Затем воздух смешивается с топливом и воспламеняется для воспламенения в цилиндрах.

Кроме того, шланг воздухозаборника обычно находится в передней части двигателя, под капотом. Вы можете легко идентифицировать воздухозаборный шланг двигателя, потому что это самый большой шланг, на котором находится датчик массового расхода воздуха (MAF).

Утечка воздуха из шланга системы впуска может привести к проблемам с двигателем автомобиля. Например, незакрепленный воздухозаборный шланг может подавать воздух к двигателю, но не допускать достаточного количества воздуха к двигателю.

Двигатель может усердно работать, чтобы получить необходимое количество кислорода, что может привести к неровной работе на холостом ходу и преждевременному износу двигателя, если его не устранить.

Посмотрите этот воздухозаборный шланг на Amazon.

Когда есть утечка, у двигателя меньше мощности для тяги и толкания. Из-за этого сложнее поддерживать подачу газа и воздуха.

Посмотрите этот универсальный автомобильный вакуумный шланг на Amazon

3. Усилитель тормозов

Усилитель тормозов — это вакуумное устройство, которое снижает усилие, необходимое для включения тормозов. Он состоит из диафрагмы, которая нажимается вниз при нажатии педали тормоза автомобиля и создает вакуум внутри усилителя.

Кроме того, этот вакуум создает дополнительное усилие на поршень главного цилиндра, что увеличивает усилие, прикладываемое к тормозным колодкам или колодкам. Эта повышенная сила используется для остановки автомобиля.

Если вы заметили, что ваш автомобиль работает на обедненной топливно-воздушной смеси, а обороты двигателя падают до такой степени, что двигатель глохнет, это может быть утечка вакуума из усилителя тормозов.

Прежде чем произойдет что-либо из перечисленного, вы услышите шипящий звук. Эта проблема обычно возникает из-за дефекта резиновой прокладки в усилителе.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как справиться с негерметичным усилителем тормозов:

4. Прокладка впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора представляет собой тонкую алюминиевую пластину, покрытую резиной, с рядом сквозных отверстий. Отверстия предназначены для установки цилиндров двигателя.

Кроме того, отверстия расположены так, чтобы при размещении впускного коллектора поверх головки блока цилиндров отверстия совпадали с цилиндрами.

Самое главное, прокладка впускного коллектора предназначена для обеспечения герметичности между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. Прокладка впускного коллектора необходима для предотвращения утечки топлива и воздуха из двигателя во время нормальной работы.

Хорошая прокладка впускного коллектора необходима для обеспечения надлежащего потока воздуха. С помощью правильно подобранной прокладки предотвращаются проблемы, связанные с впускным коллектором, такие как громкая работа двигателя на холостом ходу или его остановка.

Если прокладка повреждена или ослаблена, воздух, который должен поступать в цилиндры, протекает, что приводит к снижению производительности и увеличению выбросов двигателя.

Кроме того, важно иметь герметичный впускной коллектор, так как воздух, подаваемый в двигатель, сжимается в нем. Затем этот сжатый воздух направляется к головкам цилиндров.

Течь во впускном коллекторе может привести к неэффективному сгоранию топливовоздушной смеси и другим проблемам.

5. Прокладка корпуса дроссельной заслонки

Прокладка корпуса дроссельной заслонки является одним из наиболее важных компонентов впускной системы вашего автомобиля. Это часть, которая предотвращает попадание входящего воздуха в обход корпуса дроссельной заслонки.

Прокладка корпуса дроссельной заслонки расположена между впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки вашего автомобиля и изготовлена ​​из бумаги или алюминия.

Чтобы он работал должным образом, он должен быть плотно прилегает к впускному коллектору, чтобы между ними не было утечек или какого-либо воздуха.

Если вы когда-либо замечали, что ваш двигатель работает на холостом ходу неравномерно или двигатель работает не так эффективно, как должен, причиной может быть изношенная прокладка дроссельной заслонки.

Посмотрите эту прокладку корпуса дроссельной заслонки на Amazon

6. Клапан PCV

Принудительная вентиляция картера, или PCV, была изобретена для уменьшения выбросов газов (blow-by) в атмосферу и защиты двигателя от повреждений. Он работает, направляя эти газы обратно в систему сгорания для повторного использования.

Со временем эти картерные газы загрязняются. Эти загрязняющие вещества могут образовывать отложения внутри картера, ограничивая поступление воздуха в двигатель. Это может привести к перегреву двигателя и чрезмерному дымообразованию.

Правильно работающий клапан PCV предотвращает выброс вредных газов в атмосферу. Но в некоторых случаях клапан может выйти из строя и привести к выбросу этих опасных веществ. В этом случае клапан необходимо заменить на новый.

7. Клапан системы рециркуляции отработавших газов

Клапан системы рециркуляции отработавших газов используется для уменьшения количества оксидов азота, вырабатываемых двигателем. Клапан позволяет отводить выхлопные газы из выпускного коллектора обратно в цилиндры двигателя, где они смешиваются со свежим воздухом перед подачей в двигатель.

Это уменьшает количество кислорода в баллоне и, таким образом, уменьшает количество кислорода, доступного для образования оксида азота при воспламенении смеси. Сломанный клапан EGR будет означать увеличение выбросов.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как найти утечку вакуума в вашем автомобиле:

Серьезна ли утечка вакуума?

При работающем двигателе воздух внутри смешивается с топливом для воспламенения. Результатом этого является газообразная смесь воздуха и топлива, известная как соотношение воздух-топливо.

Идеальное соотношение воздух-топливо составляет 14,7:1, что означает, что воздух и топливо сгорают полностью и без избытка.

Однако, когда двигатель работает непрерывно и с очень обедненным соотношением воздух-топливо, двигатель начинает выходить из строя из-за сильного нагрева, выделяемого при сгорании топлива.

Каковы симптомы утечки вакуума?

Наиболее распространенными признаками утечки вакуума являются следующие: 

  • Шипящий звук
  • Высокие обороты
  • Грубый холостой ход или низкий холостой ход
  • Затрудненный запуск или не запуск вообще
  • Автомобиль увязает после остановки

Как работает система впуска воздуха в автомобиле?

Система впуска воздуха автомобиля служит для всасывания воздуха, содержащего кислород, и подачи его в двигатель для сгорания. Система впуска воздуха состоит из дроссельной заслонки, воздушного фильтра, воздухоочистителя и впускного коллектора.

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель. Воздушный фильтр очищает воздух, когда он проходит через воздухоочиститель.

Воздушный фильтр очищает воздух от грязи и влаги. Впускной коллектор подает очищенный и отфильтрованный воздух к двигателю.

Что такое датчик массового расхода воздуха (MAF)?

Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. Он передает информацию обратной связи контроллеру двигателя, который может использовать ее для изменения воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндры.

Датчик массового расхода воздуха также обеспечивает прямое измерение массы воздуха и топлива, поступающих в двигатель. Датчик массового расхода воздуха работает, измеряя массу воздуха, поступающую в двигатель, регистрируя изменение давления между входом и выходом воздуха из двигателя.

Проверьте этот датчик массового расхода воздуха на Amazon. Утечка вакуума — это проблема, которая очень распространена во всех автомобилях, но чаще встречается в старых моделях, где вакуумные магистрали и прокладки изношены или повреждены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *