Поло седан длина кузова: Габаритные размеры Volkswagen Polo sedan

Содержание

Кузов Volkswagen Polo — размеры, габариты

Малолитражки VW выпускаются уже 35 лет, и до настоящего времени продано уже более 10,6 миллионов единиц. Так что неудивительно, что в октябре 2009 года было представлено уже пятое поколение этих автомобилей. Polo 5 изначально выпускался лишь в четырехдверной версии. По сравнению с предшественником новый Polo «подрос» на 54 мм в длину и на 32 мм в ширину. Зато высота его уменьшилась на 14 мм. Благодаря этому машина выглядит более динамичной и спортивной, отмечают представители VW, однако за счет расширения габаритной ширины кузова и спереди, и сзади заметно увеличилось внутреннее пространство салона.

Статическая жесткость

Статическая жесткость кузова – техническая характеристика, важная для субъективной оценки таких параметров, как безопасность, качество и комфорт движения. 

Статическая жесткость на скручивание кузова Polo достигает 18 000 Н•м/град – результат, по словам производителя, блестящий.

Такая высокая статическая жесткость нового Polo, помимо прочего, объясняется применением высокопрочных и сверхвысокопрочных стальных элементов кузова и новой силовой схемы кузова с усилением в важнейших узловых точках кузова. Это явно заметно, например, в задней части кузова, при изготовлении которой используются особенно жесткие узловые компоненты. Целостный монокок простирается очень далеко за опорную конструкцию, поддерживающую петли пятой двери, дополнительно усиленную клеевыми соединениями. Такой конструкционный подход оптимизирует прочность конструкции в силовых (узловых) точках и обеспечивает равномерное распределение жесткости в верхней части кузова.

Однако высокая статическая жесткость в новом Polo достигается не ценой увеличения массы кузова, а как раз напротив: коэффициент легковесности этого кузова демонстрирует прекрасное значение 3,6 (чем ниже абсолютное значение этого коэффициента, тем эффективнее соотносятся вес и прочность конструкции кузова). Новый Polo отличается новаторской легковесной конструкцией, которая, несмотря на ужесточившиеся требования к безопасности, оказалась на 7,5% легче, чем у Polo 4.

Вес кузова без навесных элементов (крылья, дверцы и люки) составляет всего 231 кг, а с ними – 305 кг.

Параметры салона

Высокая динамическая прочность составляет важную предпосылку для динамики движения, демпфирования вибрации и сбалансированной акустики автомобиля. У нового Polo достигнута комбинация оптимальной структуры кузова, грамотного сочетания материалов, а также новаторских сварочных и клеевых технологий, которые обеспечивают максимальное значение так называемой частоты крутильных колебаний в 43 Гц, а поперечных – 46 Гц. Кроме того, высокая локальная жесткость обеспечивает хорошую звукоизоляцию, а следовательно, и более низкий уровень акустических шумов в салоне автомобиля.

Краш-тесты

При разработке нового Polo ставилась цель — получить пять звезд по новым, более жестким нормам испытаний EuroNCAP. Высокая структурная прочность кузова тоже вносит в это свой вклад: в нише для ног степень проникновения (т. е. деформация при лобовом столкновении) снижена на 50%. При боковом ударе степень проникновения улучшена на 20%. Вот некоторые подробности:

Лобовое столкновение

При лобовом столкновении очень жесткая клетка безопасности обеспечивает сохранение жизненного пространства и для водителя, и для пассажиров. Благодаря расположенной впереди крайне жесткой (свыше 1000 МПа) поперечной балке бампера даже при односторонней нагрузке энергия удара перераспределяется на обе продольные балки, чем обеспечивается более эффективное поглощение энергии удара. А оптимизация продольных балок дает возрастающее замедление при лобовом столкновении, значительно снижая воздействие на пассажиров.

Кроме того, нижняя поперечная балка в районе ног, сконструированная как пространственно упрочненный компонент (свыше 1000 МПа), с одной стороны, уменьшает вес вдвое, а с другой – обеспечивает крайне высокую прочность. Степень проникновения в нишу для ног, т. е. бимеханические нагрузки на ноги, снижена на 50% по сравнению с предыдущей моделью.

Боковая часть кузова имеет кольцевую конструкцию, вкупе с дверцами обеспечивая дополнительную пространственную стабильность. На так называемых путях нагружения – стойка А, рама передней дверцы, опирающаяся на стойку B, рама крыши и нижний обвязочный брус – используются высокопрочные металлические усиливающие элементы. В раме крыши над стойками A и B находятся горячекованые внутренние компоненты жесткостью свыше 1000 МПа.

Боковой удар

Эффективной защите от боковых ударов команда конструкторов VW уделила особое внимание. При встрече кузова с боковым препятствием энергия удара поглощается специально упрочненной стойкой B и ударными планками, расположенными диагонально в дверцах. Во время бокового удара усиленные поперечные балки сидений и панели порожков снижают скорость проникновения преграды и саму степень проникновения на 20%. При так называемом «ударе о столб» – краш-тесте на боковое соударение – горячекованая рама крыши и жесткие панели порожков обеспечивают повышенный уровень безопасности. В подобном случае степень проникновения по сравнению с предыдущей моделью снижена на 15%.

Безопасность пешеходов

Помимо защиты пассажиров, конструкторы позаботились и о безопасности других участников движения, в том числе пешеходов. Действующие нормы безопасности пешеходов выполняются, в частности, за счет того, что под капотом максимизировано деформационное пространство благодаря улучшению конструкции внутренней панели кузова. Это сделано с целью предотвращения ударного столкновения с твердыми поверхностями блока цилиндров. Петли капота также оптимизированы с заботой о защите пешеходов. Крылья смонтированы из отдельных элементов (металлических мостиков), которые легко деформируются при соударении.

Знакомое основание

Новый Polo построен на платформе (основании кузова) своего предшественника, т. е. передняя и задняя панели и продольные балки изменениям не подверглись. Новым элементом является передняя горячекованая поперечная балка, заодно облегченная на 2,8 кг.

Также к числу новинок относятся поперечные раскосы в основании кузова и усиленные панели на внутренней части задних колесных арок. Вся структура кузова над основанием переработана и подогнана под текущую конструкцию.

Общий вес кузова снижен благодаря уменьшению толщины панелей кузова: задок кузова и задние боковые панели – 0,75 мм, крыша и капот – 0,65 мм, а также дверцы и крылья сделаны из листа толщиной 0,65 мм. В сумме снижение веса достигает 3,3 кг.

Технология соединения

Число различных методов соединения в новом Polo несколько уменьшилось: доминирует точечная сварка, доля которой составляет 62%, а лазерная сварка больше не используется. Небольшие лазерные швы, имевшиеся в дверцах и дверных проемах предшественника, заменены точечной сваркой, что сделало лазеры совершенно ненужными!

Прочие соединения выполнены с помощью клея (11%), MAG-сварки, MIG-пайки, лазерной пайки и вальцовки: по 2–3% каждого метода, а также в некоторых случаях используются резьбовые и клепаные соединения.

Лазерная пайка по-прежнему используется, как в нынешнем VW Golf, по левому и правому краю крыши для ее крепления к кузову.

В двух словах

VW Polo – массовый автомобиль для глобального рынка, который может повторить успех предшественника в роли бестселлера. А если автомобиль хорошо продается, то и в автосервисных предприятиях появляется чаще. Есть ли в нем принципиальные изменения, на которые надо обратить внимание кузовщикам? Да, отказ от лазерной сварки ремонтники воспринимают как явную выгоду, но она несколько уравновешивается дополнительными клеевыми соединениями.

Еще один аспект, порождаемый конструкцией и толщиной материалов: деформации в «невидимых областях». Очень хорошие показатели по статической и динамической жесткости означают, что благодаря конструкции кузов очень стабилен. Следует обратить внимание на переднюю поперечную балку в основании кузова, равно как на усиленную стойку B и распорки крыши из горячекованых стальных панелей.

Зато толщина кузовных деталей, напротив, понизилась еще более.

В заключение хочется сказать, что свобода конструкции и деформируемость наружной обшивки возросли, в то время как внутренняя конструкция кузова призвана поглотить всю энергию удара и сопутствующие силы. Таким образом, Polo указывает путь для будущих конструкций кузовов: «Мягкая оболочка – твердое ядро». 

10 фактов о Volkswagen Polo 2020 года

Одна из популярнейших в России «четырехдверок» в скором времени предстанет в новом поколении. Сегодня речь пойдет о Фольксваген Поло 2020 модельного года, который из седана превратился в лифтбэк, обзавелся большим количеством оборудования и эффектной внешностью а-ля VW Jetta.

Факт №1: новая модель — новый логотип

VW Polo 2020 будет первой моделью в России, которая выйдет в продажу с обновленным логотипом. Впервые же новый шильдик бренда представили в сентябре 2019 года на презентации электрического хэтчбека ID.3.

Факт №2: похож на «Джетту»

Новому поколению Polo 2020 существенно перекроили экстерьер. Перелицовке подверглась в первую очередь передняя часть кузова. Увеличение размеров радиаторной решетки и изменение формы головных светодиодных фар привело к тому, что лицевая часть автомобиля стала схожа со старшей моделью Volkswagen Jetta.

Факт №3: VW Polo теперь лифтбек

Как и его соплатформенного брата Skoda Rapid, новый Поло начнут выпускать в кузове «лифтбек». Подобное решение при схожих габаритах позволит увеличить объем багажного отделения и придать модели более эффектную внешность.

Факт №4: Поло стал больше

После перехода на «рапидовскую тележку» и смены типа кузова, габариты лифтбека немного изменились. Длина кузова увеличилась до 4483 мм (+93 мм). Немного подросли и другие габариты – ширина на 7 мм, высота на 17 мм. При этом увеличился и клиренс до 170 мм, и объем багажного отделения до 550 литров.

Факт №5: три двигателя на выбор

VW Polo получит несколько видов двигателей, знакомые текущим владельцам седана. Базовым мотором станет «атмосферник» мощностью в 90 лошадиных сил и рабочим объемом в 1,6 литра. Будет доступна и 110-сильная форсированная версия 1.6 MPI. В топовых вариациях «немца» оснастят турбированной рядной «четверкой» на 1,4 литра и отдачей в 125 л.с.

Факт №6: один мотор – одна трансмиссия

В базовой модификации к 90-сильному агрегату в пару приставят пятиступенчатую «механику». Шестиступенчатой автоматической коробкой оснастят Поло с 1.6 MPI на 110 л.с., а версия с 125-сильным турбомотором получит в качестве трансмиссии семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Факт №7: четыре новых комплектации

Смена поколения для Поло – это фактически смена вектора наименования комплектаций. Взамен текущим названиям придут четыре новых комплектации. Базовая версия именуется Origin, средние по оснащению версии получили наименования Respect и Status, а топовая, как и полагается, – имя Exclusive.

Факт №8: светодиодная оптика и медиасистема уже в стартовой комплектации

Как правило, стоковые версии бюджетных седанов оснащались лишь самым необходимым оборудованием. С Фольксваген Поло 2020 года решили поступить немного иначе, укомплектовав стартовую версию светодиодными фарами и мультимедиа системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Конечно, в топовой вариации будет иной размер дисплея (8,25 дюйма), но сам факт того, что базовая комплектация получила многофункциональную мультимедийку не может не радовать.

Факт №9: широкий выбор оборудования

В компании VW не стали скрывать список оборудования и рассказали о доступных опциях для Polo. Покупатель сможет приобрести лифтбек с климат-контролем, полным парктроником и камерой заднего вида, встроенной в логотип бренда, цифровой приборной панелью в 10,25 дюйма, а также с системой бесключевого доступа и круиз-контролем. Дополнительно в комплектации будут включены подогревы кресел, руля, боковых зеркал с электроприводом, датчики света и влаги.

Факт №10: старт продаж – лето 2020 года

По имеющимся данным, появление в продаже свеженького VW Polo ожидается ближе к лету 2020 года. Причем, на конвейер новинка встанет уже в марте-апреле текущего года. О ценах и точной дате продаж, компания Фольксваген сообщит позднее в официальном пресс-релизе.

Недостатки Volkswagen Polo Sedan. Недостатки Volkswagen Polo Sedan Volkswagen Polo GT Возможные цвета кузова

Volkswagen Polo. Подарите B разных цветов. Любой покупатель может легко подобрать подходящее решение. Модель выпускается относительно давно, каждое поколение несколько отличается от предыдущего цветовой гаммой. Машины отличаются покрытием.

Описание цветов

Кузов Volkswagen Polo можно покрывать краской разных видов. Причем отличается он не только цветом, но и его оттенками, другими визуальными параметрами. На 2018 год актуальна следующая цветовая палитра:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верь? Автомеханик с 15 лет тоже не верил, пока не попробовал. И теперь экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • неметаллический;
  • металлик;
  • жемчуг.

Обычный, неметаллический

Выбор определенного цвета всегда является делом вкуса. Важно помнить, что более яркие оттенки краски позволяют значительно снизить нагрев кузова. Неметаллик представлен сегодня в трех разных вариантах: Белый (Pure), серый (Urano), желтый (Savanna). Цветовые решения прокрутки В металлическом сегменте значительно шире. Он включает в себя 7 различных видов:

  • Рефлекс — серебристый;
  • Дикая вишня — красный;
  • Night Blue — синий цвет;
  • Copper Orange — оранжевый;
  • ТОФФ — коричневый;
  • Титан — бежевый;
  • Вольфрам — серый.

Металлик

Каждый тип окраски несколько отличается. Цвет «Металлик» имеет ряд важных преимуществ. Этот тип покрытия кузова гораздо более устойчив к коррозии. Потому что если машина куплена более чем на 5 лет — стоит остановить свой выбор именно на этом решении. Но следует учесть, что при наличии повреждений кузова окраска будет стоить на порядок дороже. К тому же мелкие повреждения не смогут просто размазать маркер, останутся ярко выраженные следы.

Обычный цвет, не металлик, по отзывам владельцев более подвержен коррозии. Стоимость автомобилей будет отличаться в зависимости от технологии покраски. Тела чисто белого цвета отсутствуют. Есть и третья разновидность ЛКП – жемчужная. Седан представлен в черном цвете с обозначением Deep.

У этой расцветки есть важная особенность — оттенки меняются в зависимости от угла зрения и падения света на тело. Что сильно выделяет машину из потока других подобных машин. Перламутровый эффект достигается за счет кристаллов, входящих в состав краски – они окрашены только с одной стороны. Покрытие такого типа имеет важный недостаток – его сравнительно легко повредить. Перекраска занимает много времени, стоимость работ достаточно велика. Локальный ремонт покрытия также достаточно сложен.

Коды цветов краски

Автомобиль Volkswagen Polo независимо от используемой краски и его цвета имеет ЛКП высокого качества. Тем не менее, в силу обстоятельств (авария, прочее) он имеет механические повреждения. В итоге приходится красить. В этом случае вам нужно будет подобрать краску с аналогичным кодом. Это позволит избежать эффекта «яблока» при выполнении малярных работ – когда часть кузова характеризуется оттенком.

Часто встречаются мелкие сколы, не требующие полной перекраски. В этом случае можно воспользоваться специальными «карандашами». А вот цвет их, опять же, следует выбирать тщательно. Для всех моделей автомобилей, включая Volkswagen Polo, универсальные коды:

  • черный жемчуг «Deep Black» — код LC9X;
  • синий «Ночной блю» — код LH5X;
  • белый «Чистый белый» — LC9A;
  • серебро
  • «Рефлекс» — LA7W;
  • серый «Урано» — Ли7Ф;
  • красный «Дикая вишня» — LA3T;
  • оранжевый «Cooper Orange» — LA2W.

Узнать, какой именно краской была окрашена та или иная модель, можно самостоятельно. Паспортные данные расположены на специальной табличке. Более того, он содержит как кодировку цвета краски, используемую для окрашивания конкретного кузова. Как правило, расположение не зависит от типа кузова (седан, хэтчбек). На центральной стойке есть табличка, выглядит она так:

Дополнительно представлена ​​другая информация об автомобиле. Это касается производителя, допустимых нагрузок и других данных. Там же содержится информация о покраске, использованной на конкретном кузове.

Формат самой вывески, порядок данных может несколько меняться в зависимости от года выпуска автомобиля. Но место всегда одно и то же. Вне зависимости от типа кузова POLO другие параметры. Цена Покраска данного автомобиля может отличаться в зависимости от:

  • техническое состояние автомобиля;
  • тип используемой краски;
  • объем работы.

Стандартный прайс-лист на окраску данного автомобиля:

Производителем представлен широкий выбор цветовых решений. Устойчивость кузова к коррозии напрямую зависит от выбранной краски. К процессу необходимо подходить с должным вниманием.

По словам представителей дилерских центров Volkswagen в России, теперь потенциальные покупатели могут заказать седан в оригинальном цвете кузова COOPER ORANGE, который ранее был доступен только для специальных версий автомобиля. Помимо специальной версии Polo Allstar на российском рынке доступны комплектации ConceptLine, Trendline, Comfortline и Highline.

Что предложит производитель

Российские покупатели смогут оснастить топовую версию седана 16-дюймовыми дисками из сплава Portago и большими боковыми зеркалами заднего вида, которые окрашены в черный цвет. Кузов Фольксваген. Polo Highline 2016 может быть окрашен в белый, коричневый, красный, бежевый, серый и серебристый цвета. Также некоторые комплектации автомобиля могут получить черную стильную крышу. Примечательно, что обновленная версия GT теперь будет приводиться в движение бензиновым 1,4-литровым двигателем TSI с отдачей 125

9 л.с.0002

Стильный центральный подлокотник появится и в «заряженном» салоне GT.

Цена в России

На российском рынке цена Volkswagen Polo 2016 начинается с отметки 599 900 рублей в зависимости от комплектации. Предлагаемая для седана моторная гамма состоит из упомянутого выше бензинового двигателя TSI объемом 1,4 литра мощностью 125 л. с., а также моторов MPI, отдача которых варьируется от 90 до 110 л.с.

Все двигатели могут работать в паре с пяти- и шестиступенчатые механические коробки переключения передач и шестиступенчатая роботизированная коробка передач DSG.

Стоит напомнить тот факт, что чуть ранее производитель говорил о своих планах по пересмотру комплектации не менее продаваемого на российском рынке автомобиля Jetta. 2016. В ходе так называемой доработки разработчики компании смогли оснастить автомобиль опциями, значительно повышающими уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров — функцией подогрева передних и задних пассажирских сидений, а также дополнительные подушки безопасности. В частности, это касается эксплуатации Volkswagen Jetta. 2016 Б. зимнее время года.

В 2010 году концерн Volkswagen. Запустил машину поло в кузове седан, которая сразу завоевала популярность на рынке. Ведь в этом автомобиле были воплощены лучшие конструкторские достижения инженеров компании, а сам автомобиль отличается привлекательным внешним видом, продуманной системой управления и великолепным интерьером.

Фольксваген Поло Седан – компактный автомобиль, который отлично подойдет как для передвижения по городу, так и для дальних путешествий. При своих меньших габаритах (длина 4384 мм, ширина 1699 мм, высота — 1465 мм) Машина имеет очень просторный салон и вместительный багажник (460 литров). Это стало возможным благодаря увеличенной колесной базе, которая составляет 2552 мм.

В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлен бензиновый двигатель мощностью 60-105 л.с. Коробка передач может быть автоматической или механической.

В итоге Polo Sedan. Это отличный выбор для тех, кто привык к комфорту и чувству уверенности на дороге. При этом многие автолюбители при выборе автомобиля изучают не только технические и эксплуатационные характеристики машины, но и уделяют особое внимание ее цвету, так как каждый оттенок несет в себе определенную информацию. Поэтому цвета поло седан подбираются в зависимости от темперамента и характера человека.

В настоящее время автомобиль выпускается в следующих цветовых сочетаниях:

Черный

Если автовладелец предпочитает черную машину, то можно сказать, что это принципиальный и требовательный человек. В то же время в дороге с такими водителями, как правило, удается быстро прийти к взаимопониманию. При этом они всегда готовы уступить дорогу и не помогут противодействовать другому водителю, если он захочет перестроиться в неподходящий момент в соседний ряд.

Однако мужчины-водители железных дорог могут обладать такими чертами, как вспыльчивость, критичность, самоуверенность. Женщины на черных машинах, как правило, стремятся подчеркнуть свой социальный статус. Им свойственны целеустремленность и мощь.

Владельца белого автомобиля можно охарактеризовать как человека спокойного и уравновешенного, поэтому на машинах белого цвета отдавайте предпочтение меланхоличным движениям. На дороге водители таких автомобилей обычно чувствуют себя достаточно уверенно, при этом уважая других участников дорожного движения.

Если на Volkswagen Polo едет белый седан, едет женщина, то может быть присуща мечтательность и романтизм. Мужчинам свойственна педантичность, повышенная требовательность не только к своей личности, но и окружающим.

Пепельно-серый

Такие цвета выбирают те автолюбители, которые отличаются расчетливостью, и мир их воспринимает с некоторой осторожностью. Серый считается компромиссным, поэтому в дороге такие водители обычно спокойно реагируют на разные дорожные условия и не создают препятствий другим водителям.

Женщины, предпочитающие пепельно-серые цвета автомобиля, чаще всего прагматичны и рациональны, к любым проблемам подходят взвешенно и обдуманно. Мужчинам свойственны спокойствие и тщательный анализ всех своих действий.

Темно-красный

Такой цвет предпочитают те водители, у которых есть склонность к самоутверждению на дороге за счет других участников дорожного движения.

Характерной чертой водителей на темно-красных машинах является агрессивная манера вождения, которая может проявляться в резком старте на светофоре, превышении скорости, а также подрезке на поворотах. В связи с этим темно-красным и красным цветам холерики предпочитают все делать быстро и резко.

Красный

Классический красный особенно популярен среди женщин-водителей. В то же время в любви его возлюбленным свойственна, как правило, эмоциональность, пассионарность.

Светло-бежевый

Для человека, предпочитающего автомобиль бежевых оттенков, обычно характерна практичность, что легко объясняется: на машинах этой окраски пыль практически не заметна по сравнению с другими цветами. Его предпочтительно выбирают сангвиники, которые стремятся к стабильности и спокойствию, а также стараются избегать резких перемен в своей жизни.

Однако вне зависимости от того, какого цвета седан Volkswagen Polo, его владелец может быть полностью уверен в надежности и высоком качестве автомобиля, который не отпустит в самых сложных дорожных ситуациях.

Как найти? Коды Фольксваген найти сложно, хотя в большинстве случаев на автомобилях Фольксваген шильдик VIN где указан код краски кузова. Находится в багажнике под ногами. Они просто напечатаны на бумаге, которая гарантированно может исчезнуть именно тогда, когда вам нужно ее найти. Фольксваген. цветовые коды, как правило, двух-, трех- или четырехзначные. Иногда они также могут быть комбинацией букв и цифр. На картинке ниже вы можете увидеть варианты. расположение ВИН. Табличка в зависимости от модели.

Расположение таблички Vin Примеры автомобилей Volkswagen.


На фото Вин Пластина автомобилей Фольксваген, где находится покрасочная.

Как узнать номер краски? На примере код краски LH5X. .

Ниже вы можете увидеть цвета, их названия и примерные изображения для интересующей вас модели Volkswagen — нажмите на название, а затем выберите год выпуска. Цветовые модели за определенный год будут доступны по ссылке. Цвет, представленный в таблицах, не воспроизводится с реалистичной точностью и не дает представления о том, к какой цветовой гамме относится каждый конкретный цвет.

Выбор модели Volkswagen

Атлас. Жук «> Бора. ЭОС. Еврован. Гольф. ГТИ
Джетта. Пассат. Фаэтон Поло. Шаран. Тигуан. Туарег.
Ванагон.

В некоторых случаях мы можем помочь вам в выборе цвета краски Volkswagen под вин номер. Напишите нам, мы постараемся помочь.

Узнать код краски vin ->

Свяжитесь с нами, мы на связи!

Классический и строгий внешний вид Volkswagen Polo Sedan призван обеспечить успех автомобиля у автолюбителей практически всех возрастных категорий.

Кузов — Размеры и цвет, недостатки

Фацетированные фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с выраженной нижней кромкой — спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с круглыми противотуманками по краям. Капюшон с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход к аккуратным крыльям.

В продолжении обзора :

Подробнее Эксплуатация бюджетные автомобили 2012 г. :
,

Профиль Volkswagen Polo седан — с компактным капотом, высоко опускающейся к крыше крышей и зауженным багажником. Гармонично увеличенные колесные арки Стильно дополняются отложенными верхом и низом боковины. Задняя часть автомобиля — с большой крышкой багажника, простым бампером и распущенными плафонами габаритных фонарей.


В производстве Polo Sedan используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой, что позволяет заводу-изготовителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов. ЛКП По-немецки стойкое и качественное, по отзывам владельцев после двух русских зим машина выглядит образцово (сколы, потертости, мелких царапин нет).


Идеальных автомобилей нет, а кузов бюджетной новинки от Volkswagen имеет свои конструктивные ограничения . Самые явные проблемы поло седана:

  • — Низко установленные опоры задних рессор,
  • — торчащие тросы «ручника» (неправильно проложены под днищем),
  • — отсутствие заводской металлической защиты мотора снизу,
  • — маленькие малоинформативные наружные боковые зеркала,
  • — Неудачная конструкция поводков дворников.

реальный дорожный просвет На Фольксваген Поло Седан составляет 12 см

В противном случае у владельцев не возникнет проблем с остальным кузовом, если конечно не учитывать такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены при ДТП .
Напомним габаритные размеры Volkswagen Polo седан нашим читателям: 4384мм — Длина, 1699мм — Ширина, 1465мм — Высота, 2552мм — база.
170мм — Дорожный просвет ( клиренс ), При полной загрузке расстояние между кузовом и отвалом сокращается до мизерных 120-130 мм.


Размер дисков и шин : Заводом-изготовителем предусмотрена установка резины 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 на рельсы R14 — R15 и сплав R15. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что на поло седан возможна установка дисков с резиной большего размера: 215/50R15, 215/45R16, 215/45R17.
Для автомобилей предлагается семь вариантов цветов : Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (металлик) и Deep (черный жемчуг) .
Приведем следующие ориентировочные цены На оригинальные запчасти и детали: капот — 11500 руб, бампер передний или задний (голый) — 8000 руб, крыло переднее — 4500 руб, фара блок 2700 руб, подсветка — 2800 руб.

Технические характеристики

Volkswagen Polo Sedan построен на переднеприводной платформе PQ25 от хэтчбека polo 5-го поколения, но растянутой на 82 мм длины колесной базы. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая — на витой балке. Передние тормоза дисковые, задние — архаичные барабанные.


Двигатель Бензин CFNA 1,6 литра выдающий 105 «лошадей», коробка передач по умолчанию механика на 5 ступеней, опционально коробка автомат типтроник (с ручным режимом управления). Заявленные производителем динамические и скоростные задачи с 5-ти трансмиссионным двигателем (6 АКПП) — разгон до «сотни» за 10,5 (12,1) сек и «максималка» 190 (187) км/ч в реальных условиях Эксплуатация подтверждена.
По отзывам владельцев, вне зависимости от типа коробки, седан можно разогнать до 193-202 км/ч (кто что гарад). Расход топлива «В жизни» тоже примерно соответствует заводу: по городу 9-10 литров, по трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км/ч. Экспериментальный характер вождения говорит о том, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км/ч поло-седан довольствуется всего 5 литрами бензина.

Ходовая часть и тест-драйв

Автомобиль отлично слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Шасси настроено с оптимальным балансом для комфортного движения по разбитым дорогам и скоростного движения по автомагистралям с хорошим качеством ЛКП.
По нашему мнению (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска седана Polo лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.
Дефектов в работе ходовой, двигателя и коробок передач нет, узлов и агрегатов проверенных на других моделях Volkswagen AG нет.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание На фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и шины Кама, не выдерживающие никакой критики.
Немецкие автомобили (а генетически поло седан — настоящий «немец») рассчитаны на качественное обслуживание и фирменные материалы, это касается и расходных материалов (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и другие детали). Относительно того, какое моторное масло выбрать для двигателя седан поло – подойдет синтетика 5W-30, соответствующая классификация VW 504 00/507 00.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2011) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

Volkswagen Polo Sedan 1.6 — 4-дверный седан/седан с 5 посадочными местами и передним приводом (FWD). Данная модель была представлена ​​в 2011 году. Габаритные размеры автомобиля следующие: высота — 1467,00 мм, длина — 4384,00 мм, ширина — 1699,00 мм. Кроме того, его колесная база составляет 2553,00 мм, передняя и задняя колея — 1461,00 мм и 1498,00 мм соответственно. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 170,00 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1111 кг. Двигатель Volkswagen Polo Sedan 1.6 атмосферный, имеет двойной верхний распределительный вал (DOHC), 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр и рабочий объем двигателя 1598 куб.см. Он установлен в передней части автомобиля и имеет поперечное выравнивание. Его цилиндры расположены рядно. Диаметр цилиндра составляет 76,50 мм, а длина хода поршня — 86,90 мм. Степень сжатия 10,50:1. Максимальный крутящий момент и максимальная мощность двигателя составляют 156 Нм при 3500 об/мин и 77 кВт/105 л.с. при 5250 об/мин соответственно. Топливная система модели представляет собой электронный впрыск топлива (EFI). Система смазки двигателя представляет собой мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,10 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления этой модели составляет 0,327. Коробка передач механическая, 5 ступеней. 0,67:1 — передаточное число высшей передачи. 4,53: 1 — это передаточное число его главной передачи. Этот автомобиль имеет расход топлива в городе 8,03 л/100 км, в сумме 6,01 л/100 км и расход топлива за городом 4,88 л/100 км. 55,00 л – емкость топливного бака. СО 2 класс выбросов составляет 143 г/км. Рулевой механизм автомобиля реечного типа с усилителем. Размер передних колесных дисков 5J x 14. Размер задних колесных дисков 5J x 14. Передние шины 175/70 R 14. Задние шины 175/70 R 14. Передние тормоза включают вентилируемый диски. Задние тормоза оснащены барабанами, сервоусилителем, антиблокировочной системой (ABS).

Марка
Название компании, которая произвела данное транспортное средство.
Volkswagen
Серия
Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
Polo
Название модели
Название модели автомобиля.
Polo Sedan 1.6
Код модели
Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель.
Семейство моделей
Семейство, к которому принадлежит данная модель.
Произведено с
Год, с которого модель находится в производстве.
2011
Тип автомобиля
Информация о типе кузова данного автомобиля.
седан/седан
Система привода
Тип системы привода, используемой в автомобиле.
Передний привод (FWD)
Количество мест
Количество мест в автомобиле.
5
Количество дверей
Количество дверей в автомобиле.
4
Длина
Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля.
4384,00 мм (миллиметры)

172,5984 дюйма (дюймы)

14,3832 фута (футы)

Ширина
Ширина автомобиля Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и при прямолинейном положении колес.
1699,00 мм (миллиметры)

66,8898 дюймов (дюймы)

5,5741 фута (футы)

Высота
Расстояние от пола автомобиля до верха.
1467,00 мм (миллиметры)

57,7559 дюймов (дюймы)

4,8130 футов (футы)

Колесная база
Расстояние между осями передних и задних колес по горизонтали. Расстояние между передней и задней осью.
2553,00 мм (миллиметры)

100,5118 дюймов (дюймы)

8,3760 футов (футы)

Передняя колея
Расстояние между центрами колес на передней оси.
1461,00 мм (миллиметры)

57,5197 дюймов (дюймы)

4,7933 фута (футы)

Задняя колея
Расстояние между осями задних колес.
1498,00 мм (миллиметры)

58,9764 дюйма (дюймы)

4,9147 футов (футов)

Дорожный просвет
Расстояние от самой нижней точки подвеса под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров.
170,00 мм (миллиметры)

6,6929 дюймов (дюймы)

0,5577 фута (футы)

Вес Масса транспортного средства без стандартного груза или пассажиров, всех необходимых расходных материалов и расходных материалов. 1111 кг (килограммы)

2449,34 фунта (фунты)

Масса перед/зад
Процентное распределение веса на передние и задние шины.
Изготовитель двигателя
Название компании, изготовившей двигатель.
Volkswagen
Код двигателя
Код двигателя.
Объем двигателя
Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл. Рабочий объем двигателя представляет собой сумму рабочих объемов его цилиндров, в которую входит объем пространства между верхней и нижней мертвыми точками каждого цилиндра.
~ 1,6 л (литры)

1598 см3 (куб. сантиметры)

Количество цилиндров
Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками.
4
Расположение цилиндров
Информация о расположении цилиндров в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив).
рядный
Клапанов на цилиндр
Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для управления потоком газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
4
Диаметр цилиндра
Диаметр цилиндра в двигателе. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм.
76,50 мм (миллиметры)

3,0118 дюйма (дюймы)

0,2510 футов (футы)

Ход поршня
Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками.
86,90 мм (миллиметры)

3,4213 дюйма (дюйма)

0,2851 фута (фута)

Степень сжатия
Отношение между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится в верхней точке своего хода (наименьший объем) и нижняя часть его хода (наибольший объем).
10,50:1
BMEP
Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и ​​выходную мощность.
176,77 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)

1218,79 кПа (килопаскалей)

12,19 бар (баров)

Аспирация
Тип аспирации Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом.
без наддува
Конструкция двигателя
Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распределительных валов, впускных и выпускных клапанов и т. д.
двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Масляный поддон
Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие.
мокрый картер
Коренные подшипники
Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
Охлаждающая жидкость
Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
жидкость
Интеркулер
Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
нет
Расположение двигателя
Расположение двигателя в транспортном средстве — спереди, посередине или сзади.
передний
Выравнивание двигателя
Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля.
поперечная
Топливная система
Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
электронный впрыск топлива (EFI)
Каталитический нейтрализатор
Снижает токсичность выбросов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая превращает вредные газы в менее вредные вещества.
да
Максимальная мощность
Максимальная мощность, которую может производить двигатель.
77 кВт (киловатт)

105 л.с. (Pferdestärke)

104 л.с. (лошадиная сила)

Максимальная мощность при об/мин
Число оборотов в минуту, при котором двигатель развивает максимальную мощность.
5250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота.
156 Нм (ньютон-метры)

115 ft-lb (фут-фунты)

15 кгм (килограмм-метры)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальный крутящий момент.
3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство.
190 км/ч (километров в час)

118,06 миль/ч (миль в час)

Макс. об/мин
Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, разрешенное для работы двигателя.
0 — 60 миль в час
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час.
11,10 с (секунды)
Время четверти мили
Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили.
Коэффициент лобового сопротивления (C d /C x /C w )
Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху. Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии. воздушный поток.
Площадь аэродинамического сопротивления (C d A)
Выражает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) и площади передней поверхности (A). Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
Объем топлива
Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля.
55,00 л (литров)

14,53 галлона США (галлонов США)

12,10 британских галлонов (британские галлоны)

Расход топлива в городе
Количество топлива, используемого транспортным средством для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 0 до 50 км/ч.
8,03 л (литры)

2,12 галлона США (галлоны США)

1,77 британского галлона (галлоны Великобритании)

Расход топлива – за городом
Количество топлива, израсходованное транспортным средством на расстояние 100 километров, где скорость варьируется от 80 до 120 км/ч.
4,88 л (литры)

1,29 галлона США (галлоны США)

1,07 британского галлона (галлоны Великобритании)

Расход топлива – смешанный
Средний расход топлива на единицу расстояния в городском режиме и загородный трафик.
6,01 л (литры)

1,59 Галльса США (галлоны США)

1,32 Великобритания Гал (галлоны Великобритании)

CO 2 Эмиссии
Информация о карбоне Dioxide. Средний СО 2 рейтинг выбросов составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути.
143 г/км (грамм на километр)
Подвеска передняя
Информация о механизме передней подвески, используемом в автомобиле. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
Подвеска задняя
Информация о механизме задней подвески автомобиля. Подвеска улучшает управляемость и торможение автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
Трансмиссия
Трансмиссия, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
руководство
Количество передач
Количество передач в трансмиссии автомобиля.
5
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число высшей передачи. Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен. Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1.
0,67:1
Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи выражает отношение числа оборотов ведущего вала за один оборот колеса или отношение числа оборотов шестерни за один оборот ведущего моста.
4,53:1
Тормоза передние
Тормозная система для передних колес. В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться.
вентилируемые диски
Тормоза задние
Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах.
барабаны

сервопривод

антиблокировочная тормозная система (ABS)

Диаметр передних тормозных дисков
Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
Диаметр заднего тормоза
Диаметр задних тормозных дисков.
Колеса передние
Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса.
5J x 14
Колеса задние
Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле.
5J x 14
Передние шины
Размер/тип передних шин. Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах.
175/70 Р 14
Задние шины
Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле.
175/70 R 14
Диаметр поворота
Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полной блокировке.
Рулевое управление
Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, позволяющего следовать заданному курсу. Механизм рулевого управления направлен на то, чтобы колеса были направлены в нужном направлении.
Реечная передача с усилителем
Число оборотов от упора до упора
Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения в другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.