Polo sedan 2020 vw: Фольксваген Поло 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, старт продаж – 6 главных и удивляющих фактов о новом Volkswagen Polo — журнал За рулем

Содержание

6 главных и удивляющих фактов о новом Volkswagen Polo — журнал За рулем

Рассекречены первые скетчи Polo 2020. Они максимально приближены к реальности — я был на закрытом показе прототипа. Главная новость — Поло больше не седан!

Разговоры о появлении нового Polo ходят уже несколько лет — с дебюта в 2017-м бразильского седана Volkswagen Virtus. Буквально на днях рассекречен новый Skoda Rapid, с которым Polo разделит конвейер калужского завода.

Факт №1. Специально для нас

Слухи, что российский Polo будет копией бразильского Volkswagen Virtus, оказались фейком. Наша машина отличается не только силовыми агрегатами, что было ожидаемо, но и экстерьером, и конструктивом. Новый Polo прибавил в габаритах: 4483x1706x1484 мм против 4390x1699x1467 у седана образца 2015 года.


Факт №2. Моторы те же

Модель сохранит моторы и коробки от предшественника. Мы получаем две версии 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мотор локализован в Калуге и многократно модернизирован, так что ждать от него подвоха не приходится. Остается в строю и бодрый 125-сильный турбодвигатель 1.4 TSI с 7-ступенчатым роботом DSG.


Факт №3. Теперь лифтбек

Хотя Volkswagen Polo спереди напоминает седан Jetta, по сути представляет собой клона чешского Рапида. И если раньше модели принципиально различал тип кузова, то новый Polo больше не седан, а, как и Skoda Rapid, лифтбек. Как утверждает Volkswagen, пространства для задних пассажиров стало больше, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.


Факт №4. Лучше светит и греет

Оснащение Polo и Rapid будет схожим, хотя перечень оборудования пока и не озвучен. Polo получает систему контроля дистанции с функцией автоторможения, бесключевой доступ и пуск двигателя KESSY, а также долгожданные обогревы задних сидений и руля. Оптика — полностью светодиодная, в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа. В прошлое ушли не только передние галогенки, но и лампы накаливания сзади — отныне в фонарях тоже только светодиоды.

Лифтбек Volkswagen Polo 2020 — фото, цена и техника новой модели

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Volkswagen Polo 2020-2021 (Фольксваген Поло): характеристики, фото

Volkswagen Polo длительное время удерживает лидерские позиции в своем сегменте. Чтобы еще больше разогреть интерес потребителей к данной модели немецкая компания опубликовала эскизы обновленной версии авто, появление на рынке которой ожидается в этом году. В данном обзоре поговорим об изменениях в экстерьере и интерьере автомобиля, технических характеристиках, стоимости и комплектациях.

Экстерьер Volkswagen Polo 2020-2021

Смена поколений Volkswagen Polo повлекла за собой не только изменение внешности, но и типа кузова — вместо четырехдверного седана покупателям будет предложен кузов лифтбек, как у обновленного ранее Skoda Rapid. Несмотря на то, что эти две модели максимально унифицированы, внешне они существенно отличаются друг от друга. Передняя часть нового Поло наделена оригинальными блоками фар, которые начиная со стоковых комплектаций будут оснащены светодиодной начинкой. По иному здесь оформлены радиаторная решетка, которая визуально объединяет фары и рельефный капот. Также стоит отметить массивный бампер выполненный в спортивном стеле.

Volkswagen Polo 2020-2021Volkswagen Polo 2020-2021Передняя оптика Фольксваген Поло 2020Передняя оптика Фольксваген Поло 2020

Не менее оригинально выглядит и задняя часть автомобиля. Корма наделена большой крышкой багажника с высокой вертикальной частью, мощным бампером с интегрированными патрубками выхлопной системы и строгими плафонами габаритных фонарей, состоящими из двух частей. Как и спереди, фары по умолчанию получат светодиодную начинку. Стоит отметить, что для данной версии авто предусмотрено два типа светоблоков — рефлекторные и прожекторные. Кроме того, Поло станет первой моделью, на которой будет применяться новый шильдик компании Volkswagen.

Volkswagen Polo 2020-2021Volkswagen Polo 2020-2021Задняя оптика ПолоЗадняя оптика Поло

Салон

Дизайн интерьера нового Volkswagen Polo хоть и был позаимствован у представленного ранее Рапида, имеет незначительные отличия. Основными новшествами стала видоизмененная верхняя часть передней панели, получившая более плавные линии и иное оформление дефлекторов обдува. Остальные детали оформления салона идентичны. Здесь все то же рулевое колесо с подрезанным ободом, только с другим логотипом и мультимедийная система с новомодным, парящим над центральной консолью, экраном, размер которого, в зависимости от комплектации, составит 6,5 или 8,25 дюйма (только последний сенсорный). Также от модификации будет зависеть и тип приборки — обычная или цифровая Active Info Display. Еще одной фишкой новинки станет наличие таких опций как: подогрев второго ряда сидений, бесключевой доступ и функция старт\стоп. Объем багажного отделения Volkswagen Polo увеличится по сравнению с актуальной версией и в штатном состоянии составит 550 литров, что на 60 литров больше чем прежде. Сложив спинки задних сидений можно получить внушительных 1490 литров полезного объема.

Салон Фольксваген Поло 2020Салон Фольксваген Поло 2020
Технические характеристики

Несмотря на то, что при разработке Volkswagen Polo 2020 была использована та же платформа, что и прежде — MQB A0, новинка существенно прибавила в размерах. Лифтбек, по сравнению с седаном, длиннее на 93 мм (4483 мм), шире на 7 мм (1706 мм) и выше почти на 2 см (1 484 мм). Колесная база предположительно прибавила 49 мм и составит 2602 мм.

А вот в линейке силовых агрегатов существенных изменений не предвидится. На выбор покупателей, как и ранее, будут представлены 1.6-литровый атмосферник MPI разной степени форсировки (90 и 110 л.с.) и турбомотор серии TSI, объемом 1.4 литра и развивающий 125 л.с. Для атмосферного ДВС будет доступно две коробки передач — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Турбированный движок будет сочетаться только с фирменной роботизированной трансмиссией DSG-7.

Цена и комплектации

Дата официальной презентации Volkswagen Polo 2020-2021 запланирована на весну этого года, а вот информация о стоимости пока не разглашается. Единственное, о чем можно уже сейчас сказать с уверенностью, так это то, что новинка будет представлена в четырех комплектациях — Origin, Respect, Status и Exclusive. Также известно, что новый Поло будет дороже чем предшественник, за который сейчас просят от 12250 долларов США.

Новый Volkswagen Polo — первые живые фото и комплектации — журнал За рулем

Цены и сроки начала продаж новинки все еще держат в секрете. Но уже известно, что Polo предложат в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Материалы по теме

До сих пор нам демонстрировали только скетчи, теперь можно увидеть экстерьер и интерьер нового автомобиля. Самое славное — это теперь не седан, а лифтбек. Автомобиль стал практичнее, в него проще загружать крупногабаритные грузы. У него модернизирована решетка радиатора, обновлены передний бампер и задний диффузор. Стоит отметить, что это первый VW в России с новым логотипом марки. В топовой комплектации экстерьер машины дополнит хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.

Polo увеличился и в размерах: если габариты текущего составляют 4390x1699x1467 мм, то нового — 4483x1706x1484 мм. Кроме того, вырос и объем багажника — с прежних 460 до 550 литров (на 90 л). Клиренс автомобиля достиг 170 мм, увеличившись на 7 мм по сравнению с предшественником.

Двигатели у Polo остались прежними: объемом 1.6, мощностью 90 л.с. и 110 л.с., а также 1.4  — мощностью 125 л.с. Они будут доступны с 5-ступенчатой механической коробкой передач, для 110-сильного предложат еще и шестиступенчатую АКП, а 125-сильный мотор оснащается только 7-ступенчатой DSG. Двигатели также выпускают на заводе в Калуге.

Для российского рынка модель предложат в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive. За безопасность всех версий будут отвечать следующие функции: ESP, крепление Isofix, фронтальные подушки безопасности с функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковые шторки безопасности спереди и передние боковые подушки. Автомобиль оснащен электронным иммобилайзером, противоугонной системой и системой контроля давления в шинах.

В комплектациях Origin, Respect и Status предложат мультимедиасистему с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем.

В комплектации Exclusive автомобиль получил более продвинутую мультимедийную систему Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect. Кроме того, версия Exclusive оснащается цифровой панелью приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Уже в начальной комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также активная.

В старших версиях будет система бесключевого доступа и запуска двигателя, а начиная с версии Status появляется функция круиз-контроля.

Что касается интерьера, то теперь каждую из комплектаций нового Polo отличает свой вариант декоративных вставок в отде

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *