Клиренс Фольксваген Поло седан, реальный дорожный просвет Volkswagen Polo Sedan (фото)
Дорожный просвет Фольксваген Поло седан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Polo Sedan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Поло седан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Поло седан текущего поколения составляет 163 мм, хотя на предыдущих версиях до рестайлинга просвет заявлялся на уровне 170 мм, но реальный клиренс Фольксваген Поло седан составляет всего около 120 мм. Почему так мало, об этом читаем ниже.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Поло седан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Особенность подвески Поло седан такова, что даже установка проставок не даст хорошего эффекта для увеличения дорожного просвета. Такое действие просто не имеет смысла. Нижние точки, которые отделяют дорогу от автомобиля, это чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески, которые выше поднять нельзя. Смотрим внимательно на следующее фото и вы поймете, в чем проблема данной машины.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес на Поло седан позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой без сложных схем.
Клиренс Фольксваген Поло седан
На чтение 6 мин.
Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.
Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.
Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.
В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.
Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.
Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:
- Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
- «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
- Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.
Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.
Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.
Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.
Способы увеличения клиренса автомобиля
Способов увеличить показатель в избытке.
Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.
При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.
Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.
Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.
Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.
Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.
Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.
Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.
Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.
Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.
Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.
Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.
Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.
Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.
Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.
Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.
Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.
Клиренс Фольксваген Поло и другие характеристики авто
Фольксваген Поло – бюджетный автомобиль, идеально адаптированный для российских условий. Модель учитывает ряд нюансов, актуальных для эксплуатации на наших дорогах – все эти особенности в совокупности с действительно привлекательной ценой делают автомобиль Volkswagen Polo по-настоящему народным.
Автомобиль Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л, которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. Для Поло также доступен двигатель 1,4 мощностью 125 л.с. идущий в паре с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 198 км/ч. Время разгона до 100 км – 6,2-7,2 с. Расход топлива 7,5 – 7,7 литров на 100 км.
Благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя Фольксваген Поло возможен при температуре до -36˚С. Кузов автомобиля оцинкован, что дает дополнительную защиту от коррозии.
Клиренс Фольксваген Поло: особенности
Дорожный просвет или клиренс – то, что также волнует российского покупателя при выборе авто: минимальное расстояние между опорной поверхностью и нижней точкой в центральной части нового седана Volkswagen Polo 2016 увеличен до 163 мм. Это идеальный российский показатель, позволяющей авто с легкостью вбираться даже на высокий бордюр. Клиренс Фольксваген Поло является типичным для бюджетных седанов.
«Автономии» — это профессионально и надежно!
Компания «Автономия» — это дилерский центр немецкого бренда Volkswagen в Москве. Мы предоставляем весь спектр услуг, включая продажу, техническое обслуживание и ремонт Фольксваген Поло. Помимо оригинальных запчастей, оборудования и аксессуаров, клиенты могут оформить у нас кредитование и страхование обновленной и очень популярной у автовладельцев модели. К перечню услуг, которые предлагает наша компания относится:
- обслуживание автомобилей Фольксваген Поло – полный спектр процедур, регламентированных заводом-изготовителем;
- диагностика и ремонт любой сложности и любых агрегатов Фольксваген Поло;
Наш центр оснащен всем необходимым оборудованием и штатом квалифицированных сотрудниках, в совершенстве владеющих технологией и нюансами работы автомобилей немецкого автоконцерна. Мы знаем все о типовых дефектах этой модели и готовы оказать специализированный сервис Volkswagen на самом высоком уровне.
Существует множество причин, почему покупая и обслуживая авто лучше сотрудничать с дилером – мы даем гарантии на авто и все виды работ, предлагая профессиональный сервис и диагностику на сертифицированном оборудовании. С нами вы сэкономите время и деньги.
Специальные программы лояльности позволяют получить существенную выгоду на покупку Фольксваген Поло и скидки при комплексном и системном обслуживании.
Главная задача, которую ставит перед собой наша компания – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Богатый практический опыт специалистов центра позволяет решать задачи вне зависимости от уровня сложности. Постоянное сотрудничество с клиентами дает возможность определить их потребности и интересы, чтобы в дальнейшем повысить качество продаж и сервиса.
Запишитесь на тест-драйв Фольксваген Поло, если вы еще не являетесь обладателем этого авто. Если вы хотите приобрести обновленную модель, мы готовы взять вашу машину в трейд-ин. По любым вопросам, касающимся работы нашего автоцентра обращайтесь к менеджерам компании. Мы предложим выгодные программы покупки и самую низкую стоимость на услуги сервиса.
«Автономия» — это немецкая надежность и профессиональные гарантии!
Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения
Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.
Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.
По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.
Размер клиренса у Фольксваген Поло
Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.
Модель | Размер клиренса, см |
---|---|
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан | 163 |
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан | 170 |
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек | 102 |
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал | 140 |
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан | 110 |
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек | 140 |
Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.
Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески
Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:
- искажение показаний спидометра;
- влияние на измерения одометром;
- риск цепляния колес за арки во время поворотов;
- ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
- удары колес об арки;
- в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.
Использование проставок
Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:
Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.
Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.
Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.
Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.
При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.
Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета
Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:
- с увеличенным количеством витков;
- повышенной жесткости;
- увеличенной длинны.
Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.
Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.
Пневмоподвеска на Фольксваген Поло
Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.
Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.
Клиренс «Фольксваген Поло», оптимальный дорожный просвет и другие характеристики
«Фольксваген Поло» — популярный компактный автомобиль концерна Volksvagen Group. Впервые модель была представлена в виде удешевленной версии Audi-50, а в марте 1975 года Polo был запущен в серию как самостоятельная модель. Производство машины началось на автозаводе в Вольсбурге. «Фольксваген Поло» — это трехдверный переднеприводный хэтчбек с цельнометаллическим кузовом и недорогой отделкой салона. По стилю оснащения автомобиль можно было назвать спартанским — ничего лишнего. Вместе с тем машина отличалась вместительным багажным отсеком в 260 л, а при разложенных задних сиденьях объем багажника увеличивался до 900 литров.
Первое поколение
Изначально «Фольксваген Поло» оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,9 л и мощностью 40 л. с., который был состыкован с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Ходовая часть состояла из передней подвески типа «Макферсон» со стабилизатором устойчивости и задней подвески, полунезависимой, с Н-образной балкой. Клиренс «Фольксваген Поло» был стандартным, в пределах норм, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление использовалось реечной конструкции, и оно не нуждалось в усилении, работало по принципу самодостаточности. Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с разделением по диагонали, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.
В 1976 году «Фольксваген Поло» получил новый двигатель объемом 1,1 л, двойной модификации: Polo L мощностью 50 л. с. и Polo GLS мощностью 60 л. с. Тогда же передние барабанные тормоза заменили на дисковые, более эффективные.
Derby
В начале 1977 года автомобиль стал выпускаться с кузовом седан, эту модель назвали Derby. Кроме нового кузова, она отличалась от базового авто двигателем объемом 1,3 л и мощностью 64 л. с. и усиленной задней подвеской. Клиренс «Фольксваген Поло» (седан Derby) составлял 102 мм. Затем «Поло» получил новые объемные бамперы из пластика и радиаторную решетку улучшенного дизайна, а на Derby установили фары квадратной формы. В 1979 году появилась новая модификация — Polo GT, машина со спортивным уклоном. Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, при этом клиренс «Фольксваген Поло GT» понизился на 4 мм.
Экономичный Formel-E
В 1981 году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива. Для этого были созданы две экономичные модификации под названием Formel-E, двигатель которых объемом 1,1 л, со степенью сжатия 9,7, совместили с доработанной коробкой передач. Суть новой КП заключалась в том, что передаточное число четвертой скорости было уменьшено и снижало обороты мотора на 17% при движении по прямой в постоянном режиме. Экономия горючего составила около полутора литров на 100 километров. Клиренс «Фольксваген Поло Formel-E» — 108 мм — также способствовал экономии горючего, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.
Второе поколение
Автомобили второго поколения «Фольксваген Поло» стали сходить с конвейера в Вольсбурге в 1981 году. Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе. Все машины второго поколения получили улучшенное оборудование, комплектация была разделена на три вида: C, CL, GL. Стандартный набор включал в себя черные колесные колпаки, лобовое стекло триплекс (трехслойное), заднее стекло с омывателем и щеткой очистителя. Передние сиденья получили подголовники. В набор GL, помимо перечисленного оборудования, добавили заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и укладывались порознь. С 1985 года на крыше «Фольксваген Поло» появился люк, а с 1990-го на отдельных автомобилях стали устанавливать экспериментальную сдвигающуюся крышу, это нововведение приближало авто к классу кабриолет. «Фольксваген Поло», клиренс которого находился в диапазоне средних значений, стал визуально ниже.
Силовая установка также подверглась изменениям, была попытка применить 45-сильный дизельный мотор, четырехцилиндровый, рядный, форкамерный, но такой вариант спроса не нашел по причине явно недостаточной мощности. В 1989 году все машины модельного ряда «Поло» уже оснащались каталитическими нейтрализаторами, сводившими выброс СО2 к минимуму. Ходовая часть обновленного автомобиля изменений не претерпела, если не считать появления в тормозной системе вакуумного усилителя. Клиренс «Фольксваген Поло» второго поколения увеличился до 118 мм.
Третье поколение
Летом 1994 года началось производство автомобилей «Фольксваген Поло» третьего поколения. Кузов, ходовая часть и силовые агрегаты были абсолютно новыми. Обвода приняли обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних очертаний, радикально изменился дизайн и значительно улучшились аэродинамические характеристики. В производство запустили 3- и 5-дверные хэтчбеки, модель Derby к тому времени уже была упразднена. Линейка двигателей состояла из агрегатов мощностью 50, 55 и 75 л. с. Посадка автомобиля стала ниже, клиренс «Фольксваген Поло» (хэтчбек) уже составлял 102 мм. Строго обозначенных комплектаций не было, покупателю предлагался ряд принадлежностей, среди которых он мог выбрать необходимые. Презентация Polo III состоялась на автосалоне в Париже и в октябре 94-го автомобиль поступил в продажу на территории Германии.
Клиренс Поло седана
Клиренс Поло седана или дорожный просвет – это расстояние между горизонтальной поверхностью дорожного полотна и нижней точкой поверхности центральной части машины.
Это означает, что центральная часть автомобиля может быть и поднимается над асфальтом на 17 сантиметров, а вот установленная на автомобиль защита картера явно ниже не говоря уже про опоры у задних пружин которые практически волочатся по земле на расстоянии 12 сантиметров.
Таким образом Фольксваген говоря о том, что клиренс Поло седана составляет 17 сантиметров не привирает, но все же не говорит о том, что самая нижняя точка подвески находится на расстоянии 12 сантиметров от поверхности дороги.
Еще одним неприятным моментом, как видно из схемы является расстояние от нижней части переднего бампера до дороги, оно равно 20 сантиметрам и это не в самой нижней части, а в самой крайней, соответственно есть части бампера, расположенные еще ниже. Поэтому я бы не рекомендовал прижиматься к бордюрам в незнакомых местах, парковаться оставляя чуть больше места спереди автомобиля.
По опыту знаю, что не все бордюры проходят под бампером у Поло седана. Есть и весьма крупные, о чем свидетельствуют отметки снизу на переднем бампере моего Поло седана. Так что говоря о клиренсе Поло седана нужно понимать, что не каждая кошка, лежащая под вашим автомобилем будет там лежать и дальше… В общем будьте осторожнее на дорогах, помните о клиренсе Поло седана!
Клиренс Volkswagen Polo | Avto-Problem.ru
Доброго времени суток, мы рады что вы решили посетить страницы нашего портала!
Фольксваген никогда не занимался выпуском бюджетных автомобилей, поэтому поло стал своего рода первооткрывателем этого направления. При этом, несмотря на его цену, оснащается машина достаточно хорошо, комплектации не бедные.
Так же можете посмотреть размер клиренса Форд Фокус 2. Если перед вами стоит выбор между этими двумя автомобилями, то эта информация может оказаться для вас полезной.Дорожный просвет Volkswagen Polo один из самых больших в классе, что вдвойне актуально для наших дорог.
Клиренс Volkswagen Polo, это расстояние между днищем автомобиля и земной поверхностью.
Клиренс Volkswagen Polo
В идеальных условиях, клиренс Volkswagen Polo равен 170 мм, это более чем хороший дорожный просвет для автомобиля в кузове седан.
Подвеска жесткая и при загрузке проседает всего лишь на 10-15 мм, но при этом клиренс будет 155-160 мм.
Это по-прежнему достаточно много, конечно пока стойки новые, затем, при износе она будет проседать ниже.
Стоит ли увеличивать клиренс Volkswagen Polo?
Конечно же нет, клиренс Volkswagen Polo и без этого большой, он понравится всем дачникам, или людям, которые часто ездят по плохой дороге.
Клиренс 17 см, это почти внедорожник, так как у них начинается со 180 мм, поэтому скорее всего проблем у вас не будет с проездами по кочкам и ямам.
Также проблемы вряд ли возникнут на зимних дорогах, которые сильно заснежены, а также по грязи весной.
Похожие записи
Клиренс Lexus NX
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик….
Клиренс Pontiac Vibe
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик….
Клиренс Infiniti QX50
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик….