Отзывы владельцев Volkswagen Polo III
Технические характеристики Volkswagen Polo III
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3715 |
Ширина, мм | 1655 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 245-975 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Polo III
Volkswagen Polo III 1.0 MT 45 hp
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1043 |
Мощность, | 45/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 76/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo III 1.0 MT 50 hp
Максимальная скорость, км/ч | 151 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 86/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo III 1.
3 MTМаксимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo III 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л. с. / оборотах | 60/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo III 1.4 MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo III 1.
6 ATМаксимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo III 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 75/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo III 1.7 SDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1716 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo III 1.
9 SDi MTМаксимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.8 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Polo III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Polo III
Volkswagen Polo III, 1999 г
После ВАЗа показалось, что еду на игрушке. Руль у Volkswagen Polo III крутится одним пальцем, посадка удобнейшая, регулируется все — сиденье (по высоте), руль. В общем, после российского автопрома – фантастика. Тем более, что мне досталась довольно богатая комплектация. Подогрев сидений зимой — тоже весьма приятная опция. Кстати, заводился мой Volkswagen Polo III всегда с пол-оборота. До -25. В -30 уже не завелся. Приятно удивил мотор. 1,6 — более чем достаточно для машинки весом меньше тонны. Со светофора уходит первая, под изумленные взгляды мужчин на больших автомобилях. Притом, что я не специально не гоняюсь (возраст уже не тот, да и менталитет) — стоит слегка придавить педаль и ты уже далеко. Дальше, конечно, догоняют. Но я, правда, мотор никогда больше 4,5 оборотов не крутила. Один раз 5 000 случайно газанула — испугалась. Обычно — 2,5-3000 оборотов. Кстати, крейсерская скорость на Volkswagen Polo III — 110 км/ч. Дальше уже не очень комфортно, так как машинка маленькая, легкая и парусность большая. Но все зависит, конечно, от дорожного покрытия.
Достоинства: юркая, шустрая. Управляемость — сказка. Резвая АКПП. Маленькая.
Недостатки: маленький клиренс. Очень потеют стекла. Маленький багажник. Отсутствие подстаканников и прочих ящичков для мелочей.
Наталья, Москва
Volkswagen Polo III, 1998 г
Купила машину год назад, четвертая владелица. Volkswagen Polo III, двигатель 1.6 л, 75 «лошадей». Машина сразу понравилась внешне, решила брать. Заменила все «расходники», включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего около 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры. Опыта покупки подержанного автомобиля до этого не было, поэтому многие недостатки были выявлены уже после приобретения автомобиля. В частности, не увидели, что машина была целиком крашенная. Кроме того, не работал топливный датчик (диагностика этого не выявила), не функционировал замок багажника, не работал кондиционер. Постепенно все неисправности были удалены, но назвать запчасти совсем дешевыми все же нельзя. Общая сумма вложений за год около 2000 долларов. Главное же неудобство этой машины в том, что она испанской сборки далеко не все немецкие детали подходят к ней, зачастую приходилось искать именно испанские («СЕАТовские») запчасти. И все же машина мне очень нравится. Теперь, когда слегка затянувшийся «карантин» позади, Volkswagen Polo III радует меня свой нетребовательностью и отзывчивостью. Идеальный вариант для каждодневной езды (живу в области, работаю в Москве, ежедневно проезжаю около 120 км).
Достоинства: маневренность. Экономичность. Не очень дорогая в обслуживании. Хорошие ходовые качества. Удобный просторный салон. Удобные сидения. Хорошая звукоизоляция.
Недостатки: часто запотевает. Плохая вентиляция в салоне. На морозе плохо открываются двери. Часто перегорает лампочка на центральной панели.
Анна, Люберцы
Volkswagen Polo III, 1998 г
После достаточно долгих раздумий: российская, но новая, или иностранная, подержанная, остановились на Volkswagen Polo III. За эти деньги получили выразительную внешне по дизайну (особенно ярко-желтая расцветка) машину, просторную внутри. На удивление, сам, имея рост 185, свободно размещаюсь на передних сиденьях, остается сантиметров 10 над головой и место для коленок задних пассажиров. Безопасность обеспечивалась двумя подушками безопасностии АБС. Кроме этого в комплекте получили: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, родную магнитолу. Двигатель самый простой — 1,4/60 л.с. 2-клаппаник, расход 6-8 л по городу, но тяговитый. При старте со светофора, за счет веса машины, легко на первые 100 метров вырываюсь в лидеры. Еще одним, немаловажным критерием, было развитость дешевого сервиса, ремонтировать на фирменных не собирался. Прошло три года и 35000 км (общий пробег 160000), за это время поменяли колодки по кругу, мастер услышал шум, заменили вкладыш на коленвале у 3-го цилиндра. Пришлось самому месяц назад разобрать механизм привода переднего стеклоочистителя, после смазки все отлично работает, без дерганья. Планово меняли масло с фильтрами (10000 км) и поменяли агрегатный ремень с роликом и помпой. Из неплановых расходов: по очереди меняли, сначала среднюю часть выхлопной системы, этой зимой конечную. Машина ни разу не отказывалась возить дочь, с первого раза заводилась зимой, ничего не шумит и не трясется в салоне. Конечно, хотелось бы получше звукоизоляцию, говорят на «Поло» с 2002г.в. намного тише. Сам часто и с удовольствием езжу на Volkswagen Polo III. За счет коротких свесов и короткой колесной базы машина легко забирается на бордюры и не задевает днищем наледи зимой.
Достоинства: проходимость. Маневренность. Управляемость. Экономичность.
Недостатки: серьезных нет.
Алексей, Москва
Обои рабочего стола Volkswagen Polo III
Обои Volkswagen Polo III
Видео Volkswagen Polo III — тест драйвы
Объявления о продаже Volkswagen Polo III
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
VW ID.2 поступит в продажу в 2025 году
Добавьте свой: VW ID. Реестр владельцев Buzz
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Перейти к последнему
Autocar сообщает, что ID.2 поступит в продажу в 2025 году и будет иметь целевую цену в 20 000 евро (17 000 фунтов стерлингов, 23 621 доллар США).
ID 2 станет первой моделью, построенной на новой платформе MEB Entry, которая разрабатывается для «доступных» небольших электромобилей, за ней последуют модели дочерних фирм Seat, Skoda и, возможно, Audi. Первоначально Volkswagen Group планировала выпустить первую модель MEB Entry в 2023 году, но это было отложено на два года из-за проблем с производством автомобилей, которые можно продавать с прибылью по целевой цене в 20 000 евро (17 000 фунтов стерлингов). Задержка позволит как увеличить спрос на электромобили, так и разработать аккумуляторные технологии, которые должны помочь фирме достичь своей цели.
ID 2 будет компактным кроссовером примерно того же размера, что и T-Cross с двигателем ICE, хотя компоновка электромобиля с плоским полом означает, что он будет предлагать больше места в салоне, ближе к большему T-Roc.
Volkswagen также присматривается к небольшому хэтчбеку под маркой ID 1, который будет близок по габаритам к Polo, но в первую очередь сосредоточится на кроссовере.
Остаются опасения, что даже к 2025 году технологии не позволят продавать небольшой электрический люк по той же цене, что и версию с ДВС идентичного размера.
ID 2 будет играть ключевую роль в расширяющемся ассортименте электромобилей Volkswagen ID. Фирма уже выпустила семейный хэтчбек ID 3, внедорожник ID 4 и горячий внедорожник ID 4 GTX. Был представлен большой внедорожник ID 6, предназначенный только для Китая, а внедорожник-купе ID 5 будет представлен в виде прототипа GTX на выставке в Мюнхене. ID Buzz MPV и его коммерческий эквивалент появятся в следующем году.
Volkswagen также работает над электромобилями следующего поколения, начиная с модели роскошного седана Project Trinity, которая должна появиться в 2026 году с возможностью автономного вождения.
Volkswagen Group вложила значительные средства в модернизацию своих программных технологий и недавно начала предлагать беспроводные обновления для ID 3 и ID 4. Эта технология также позволяет Volkswagen предлагать определенные функции автомобиля в качестве загружаемых опций, и такие системы скорее всего, будет представлен на ID 2. Продажа его с ограниченным количеством опций снизит продажную цену, и покупатели смогут позже модернизировать свои автомобили.
Эта технология подключения также будет иметь жизненно важное значение для вероятного использования моделей MEB Entry в «мобильных» автопарках, позволяющих пользователям нанимать их через смартфон и активировать определенные функции, которые они хотят.
Volkswagen Group находится в процессе внедрения унифицированной конструкции аккумуляторных элементов для большей части своих будущих моделей электромобилей, чтобы помочь снизить производственные затраты за счет большей экономии за счет масштаба. Но в то время как элементы будут унифицированы, общая конструкция позволит использовать различные материалы аккумуляторных элементов.
Модели MEB Entry будут использовать литий-железо-фосфатную технологию, которая, по оценкам Volkswagen Group, будет примерно на 50% дешевле, чем современные аккумуляторные батареи. Технология фосфата железа имеет ограничения с точки зрения запаса хода и времени зарядки, но боссы Volkswagen Group считают, что это не проблема, учитывая, что городские автомобили начального уровня обычно проезжают меньше миль.
Платформа MEB Entry, скорее всего, позволит использовать батареи различных размеров, от 30 до 45 кВтч. Это будет означать диапазоны в районе от 120 до 180 миль. Понятно, что целевая цена в 17 000 фунтов стерлингов предназначена для моделей базовой спецификации с самой маленькой батареей, а модели с более высокими характеристиками, вероятно, будут стоить от 21 500 фунтов стерлингов.
Достижение экономии за счет масштаба производства будет иметь ключевое значение для достижения стартовой цены моделей MEB Entry в размере 17 000 фунтов стерлингов. Volkswagen Group стремится производить все модели MEB Entry в Испании и выделила завод Seat-Cupra в Марторелле, недалеко от Барселоны. Но это решение зависит от получения поддержки от правительства Испании для строительства завода по производству аккумуляторов мощностью 40 ГВт-ч рядом с объектом и развития инфраструктуры для производства необходимых компонентов. Volkswagen Group стремится получить финансирование от испанского стратегического проекта экономического восстановления и трансформации.
Толчок к производству моделей MEB Entry в Испании означает, что первая модель Seat на платформе, которая, как уже подтвердил глава бренда Уэйн Гриффитс, будет компактным внедорожником (см. одновременно или вскоре после ID 2.
Skoda также примет платформу для новой модели, и понятно, что Audi может использовать ее в качестве основы для своей самой маленькой модели.
РобертС
Следовать Просмотреть всех авторов
Следовать Просмотреть всех авторов
gtwhitegold
· Зарегистрированный пользователь2021 VW ID. 4 Pro S Dusk Blue
1 — 2 из 2 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
VW ID.2 Все | Говорите EV
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
VW сегодня вечером показал свой концепт ID.2 «All» / предсерийный(?) автомобиль. Похоже, что он подходит меньше ID.3 по размеру. Предположительно гольф размером с салон, длина такая же как у поло. Тоже похоже на них. Battery Life только что выпустила видео, основанное на том, что они сказали.
Судя по всему, они рассчитывают на стартовую цену в 25 000 евро, и это хорошо, но я думаю, что до этого еще 3 года, так что пока особо волноваться не о чем!
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 4
1 — 20 из 45 Сообщений
Я думаю, это выглядит великолепно! Идеально для нас через пару лет…
Ответить
Сохранить
Как
Они продадут столько, сколько смогут сделать!
Ответить
Сохранить
Нравится
Выглядит отлично, но почему бы просто не назвать это поло, ведь это явно поло
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
С нетерпением жду полноприводной версии мощностью 299 л. с. Нравится
Реакции: 3
Пол-Х сказал:
Выглядит великолепно, но почему бы просто не назвать его поло, так как это явно поло
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен, ID2.ALL — глупое имя, сомневаюсь, что его сохранят. 3 года — это очень долго — кто-нибудь знает, почему так долго будет его запускать?
Я поверю цене в 25 000 евро, когда увижу ее.
Интерьер выглядит хорошо, мне нравится, как пассажирское сиденье складывается, так что посещение B&Q будет проще — передний привод кажется хорошей идеей иметь огромный багажник. И пуговицы! Приятно видеть, что они извлекли уроки из реакции на ID3.
Мне также нравится внешний вид, это явно VW. Чистый, безобидный и опрятный, с причудливой световой панелью. Хотя через 3 года это может показаться скучным. Меня это устраивает, я купил Corsa!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Рбрайан сказал:
Интерьер выглядит хорошо, мне нравится, как пассажирское сиденье складывается, так что посещение B&Q будет проще — передний привод кажется хорошей идеей, чтобы иметь огромный багажник. И пуговицы! Приятно видеть, что они извлекли уроки из реакции на ID3.
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Также зарядное устройство находится сбоку спереди.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Пол-Х сказал:
Выглядит великолепно, но почему бы просто не назвать его поло, так как это явно поло
Нажмите, чтобы развернуть…
Ходят слухи, что его собираются назвать Golf. Или это еще одна будущая модель?
Ответить
Сохранить
Нравится
ТомХ сказал:
Ходят слухи, что его собираются назвать Гольфом. Или это еще одна будущая модель?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я всегда предполагал, что когда лед остановится, id3 наденет мантию для гольфа, когда id3 был выпущен, я помню, что о нем говорили как о преемнике гольфа и жука.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я думаю, это показывает, насколько VW впадает в отчаяние. Вы должны показать новый автомобиль, который появится в автосалонах, скажем, через 6 месяцев или даже через год. 3 года. РЖУ НЕ МОГУ! Все еще нет франка?
Как сообщалось ранее, я поверю цене, когда увижу ее. Годы и годы наблюдения за автомобилями и покупки всегда учили меня, что эти цены всегда заканчиваются намного больше, когда они попадают в автосалон.
Осталось много лет, чтобы другие производители вмешались и выпустили массовый электромобиль. Будь то Tesla или Hyundai/Kia или любое количество китайских производителей.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Хватит заниматься франом.
(Отсылка к бессовестным злым девчонкам 😂)
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 4
Это FWD, так что 223 л.с. — это много для передачи на передние колеса. Вернемся ли мы к крутящему моменту и отсутствию сцепления, наблюдаемым в Golf GTE и e-Golf?
Ответить
Сохранить
Нравится
Мистер Паулюс сказал:
Это переднеприводный автомобиль, поэтому 223 л.с. — это много для передачи на передние колеса. Вернемся ли мы к крутящему моменту и отсутствию сцепления, наблюдаемым в Golf GTE и e-Golf?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я думаю, что противобуксовочная система будет намного более сложной, но я надеюсь, что в ней будет какая-то игривость мощного переднеприводного хэтчбека.
Мне нравится, как он выглядит, и я могу представить нас с ним через несколько лет, но как жаль, что они не добрались сюда быстрее. 2026 год — это долгий путь с точки зрения EV, и я думаю, что они найдут других, которые доберутся до него быстрее и более преобразующим образом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Мне нравится, как выглядит этот автомобиль. На мой взгляд, это больше похоже на VW, чем на ID.3
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Как человек, считающий Seat Ibiza 2005 года и Skoda Fabia 15 года двумя лучшими автомобилями, которые у меня были, я очень рад это видеть. (Хотя я бы дождался дешёвой версии Шкоды!)
Автоэкспресс предполагает, что багажник будет больше, чем ID3, что меня удивляет.
С появлением батарей 38 и 56, я чувствую, что они должны подумать — как и MG — о добавлении модели с увеличенным радиусом действия. Кроме того, версия с горячим хэтчбеком, несомненно, понравится многим людям, у которых в юности были Polo/Golf.
Через два года, конечно, это будет конкурировать с обновленными предложениями от Stellantis? Воксхолл мог оказаться поркой старой собаки.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Будет интересно посмотреть, найдется ли место для какого-либо европейского производителя в этом секторе после того, как здесь обосноваются китайские компании.
Ответить
Сохранить
Как
Давайте по-настоящему. Сегодня VW даже не может продать вам Golf за 22 тысячи фунтов стерлингов, так как же они собираются получать прибыль от электромобиля по такой цене с такими характеристиками аккумулятора и производительности? VW даже не начал строить завод для производства ID2.