Поло хэтчбек фольксваген форум: Polo Sedan Hatchback — Volkswagen —

Отзывы владельцев Volkswagen Polo III

Технические характеристики Volkswagen Polo III

Год выпуска1994
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3715
Ширина, мм1655
Высота, мм1420
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л245-975
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III 1.0 MT 45 hp

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек21.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31043
Мощность,
л. с. / оборотах
45/5200
Момент, Н·м / оборотах76/2600
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.0 MT 50 hp

Максимальная скорость, км/ч151
Время разгона до 100 км/ч, сек18.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах50/5000
Момент, Н·м / оборотах86/3000
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.

3 MT
Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек16.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31272
Мощность, л.с. / оборотах55/5200
Момент, Н·м / оборотах100/2800
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л. с. / оборотах60/4700
Момент, Н·м / оборотах116/3000
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.4 MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч,
сек
10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах128/4400
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.

6 AT
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах135/2800
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах
135/2800
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.7 SDi MT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек17.5
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31716
Мощность, л.с. / оборотах60/4200
Момент, Н·м / оборотах115/2200
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.

9 SDi MT
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек15.8
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах60/4200
Момент, Н·м / оборотах115/2200
Расход комби, л на 100 км5.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Polo III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III, 1999 г

После ВАЗа показалось, что еду на игрушке. Руль у Volkswagen Polo III крутится одним пальцем, посадка удобнейшая, регулируется все — сиденье (по высоте), руль. В общем, после российского автопрома – фантастика. Тем более, что мне досталась довольно богатая комплектация. Подогрев сидений зимой — тоже весьма приятная опция. Кстати, заводился мой Volkswagen Polo III всегда с пол-оборота. До -25. В -30 уже не завелся. Приятно удивил мотор. 1,6 — более чем достаточно для машинки весом меньше тонны. Со светофора уходит первая, под изумленные взгляды мужчин на больших автомобилях. Притом, что я не специально не гоняюсь (возраст уже не тот, да и менталитет) — стоит слегка придавить педаль и ты уже далеко. Дальше, конечно, догоняют. Но я, правда, мотор никогда больше 4,5 оборотов не крутила. Один раз 5 000 случайно газанула — испугалась. Обычно — 2,5-3000 оборотов. Кстати, крейсерская скорость на Volkswagen Polo III — 110 км/ч. Дальше уже не очень комфортно, так как машинка маленькая, легкая и парусность большая. Но все зависит, конечно, от дорожного покрытия.

На МКАДе, бывает, на отремонтированном гладком участке и 140 км/ч чувствуешь, как 60. В общем, средняя скорость движения 80-90 км/ч. В городе не часто быстрее уедешь, а за город я редко езжу. Коробка — отличная, не тупит, да и 75 «лошадей» для такого небольшого авто — более чем достаточно. Даже чтобы ехать быстро. Кикдаун отлично срабатывает — то есть обогнать, в случае надобности, можно без проблем, только надо уметь коробкой пользоваться. Если просто давить газ в пол, машина будет долго разгоняться. На дороге ни разу не подводила — ни зимой, ни летом.

   Достоинства: юркая, шустрая. Управляемость — сказка. Резвая АКПП. Маленькая.

  

Недостатки: маленький клиренс. Очень потеют стекла. Маленький багажник. Отсутствие подстаканников и прочих ящичков для мелочей.

  Наталья, Москва

Volkswagen Polo III, 1998 г

Купила машину год назад, четвертая владелица. Volkswagen Polo III, двигатель 1.6 л, 75 «лошадей». Машина сразу понравилась внешне, решила брать. Заменила все «расходники», включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего около 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры. Опыта покупки подержанного автомобиля до этого не было, поэтому многие недостатки были выявлены уже после приобретения автомобиля. В частности, не увидели, что машина была целиком крашенная. Кроме того, не работал топливный датчик (диагностика этого не выявила), не функционировал замок багажника, не работал кондиционер. Постепенно все неисправности были удалены, но назвать запчасти совсем дешевыми все же нельзя. Общая сумма вложений за год около 2000 долларов. Главное же неудобство этой машины в том, что она испанской сборки далеко не все немецкие детали подходят к ней, зачастую приходилось искать именно испанские («СЕАТовские») запчасти. И все же машина мне очень нравится. Теперь, когда слегка затянувшийся «карантин» позади, Volkswagen Polo III радует меня свой нетребовательностью и отзывчивостью. Идеальный вариант для каждодневной езды (живу в области, работаю в Москве, ежедневно проезжаю около 120 км).

У моей «Поли» веселый и добрый нрав, она очень резво набирает скорость, хорошо держит дорогу, динамична и маневренна. Экономично расходует топливо — всего 7-8 литров в городе, 6 — по трассе, с кондиционером чуть больше. Ходовые качества радуют — мягкая подвеска, хорошо держит на поворотах, на морозе ничего не скрипит и не шуршит. Очень удобный и просторный салон, очень большой багажник.

   Достоинства: маневренность. Экономичность. Не очень дорогая в обслуживании. Хорошие ходовые качества. Удобный просторный салон. Удобные сидения. Хорошая звукоизоляция.

   Недостатки: часто запотевает. Плохая вентиляция в салоне. На морозе плохо открываются двери. Часто перегорает лампочка на центральной панели.

  Анна, Люберцы

Volkswagen Polo III, 1998 г

После достаточно долгих раздумий: российская, но новая, или иностранная, подержанная, остановились на Volkswagen Polo III. За эти деньги получили выразительную внешне по дизайну (особенно ярко-желтая расцветка) машину, просторную внутри. На удивление, сам, имея рост 185, свободно размещаюсь на передних сиденьях, остается сантиметров 10 над головой и место для коленок задних пассажиров. Безопасность обеспечивалась двумя подушками безопасностии АБС. Кроме этого в комплекте получили: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, родную магнитолу. Двигатель самый простой — 1,4/60 л.с. 2-клаппаник, расход 6-8 л по городу, но тяговитый. При старте со светофора, за счет веса машины, легко на первые 100 метров вырываюсь в лидеры. Еще одним, немаловажным критерием, было развитость дешевого сервиса, ремонтировать на фирменных не собирался. Прошло три года и 35000 км (общий пробег 160000), за это время поменяли колодки по кругу, мастер услышал шум, заменили вкладыш на коленвале у 3-го цилиндра. Пришлось самому месяц назад разобрать механизм привода переднего стеклоочистителя, после смазки все отлично работает, без дерганья. Планово меняли масло с фильтрами (10000 км) и поменяли агрегатный ремень с роликом и помпой. Из неплановых расходов: по очереди меняли, сначала среднюю часть выхлопной системы, этой зимой конечную. Машина ни разу не отказывалась возить дочь, с первого раза заводилась зимой, ничего не шумит и не трясется в салоне. Конечно, хотелось бы получше звукоизоляцию, говорят на «Поло» с 2002г.в. намного тише. Сам часто и с удовольствием езжу на Volkswagen Polo III. За счет коротких свесов и короткой колесной базы машина легко забирается на бордюры и не задевает днищем наледи зимой.

   Достоинства: проходимость. Маневренность. Управляемость. Экономичность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Volkswagen Polo III

 

Обои Volkswagen Polo III

 

Видео Volkswagen Polo III — тест драйвы

 

Объявления о продаже Volkswagen Polo III

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

VW ID.2 поступит в продажу в 2025 году

  • Добавьте свой: VW ID. Реестр владельцев Buzz

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Перейти к последнему

Autocar сообщает, что ID.2 поступит в продажу в 2025 году и будет иметь целевую цену в 20 000 евро (17 000 фунтов стерлингов, 23 621 доллар США).

ID 2 станет первой моделью, построенной на новой платформе MEB Entry, которая разрабатывается для «доступных» небольших электромобилей, за ней последуют модели дочерних фирм Seat, Skoda и, возможно, Audi. Первоначально Volkswagen Group планировала выпустить первую модель MEB Entry в 2023 году, но это было отложено на два года из-за проблем с производством автомобилей, которые можно продавать с прибылью по целевой цене в 20 000 евро (17 000 фунтов стерлингов). Задержка позволит как увеличить спрос на электромобили, так и разработать аккумуляторные технологии, которые должны помочь фирме достичь своей цели.

ID 2 будет компактным кроссовером примерно того же размера, что и T-Cross с двигателем ICE, хотя компоновка электромобиля с плоским полом означает, что он будет предлагать больше места в салоне, ближе к большему T-Roc.

Volkswagen также присматривается к небольшому хэтчбеку под маркой ID 1, который будет близок по габаритам к Polo, но в первую очередь сосредоточится на кроссовере.

Остаются опасения, что даже к 2025 году технологии не позволят продавать небольшой электрический люк по той же цене, что и версию с ДВС идентичного размера.

ID 2 будет играть ключевую роль в расширяющемся ассортименте электромобилей Volkswagen ID. Фирма уже выпустила семейный хэтчбек ID 3, внедорожник ID 4 и горячий внедорожник ID 4 GTX. Был представлен большой внедорожник ID 6, предназначенный только для Китая, а внедорожник-купе ID 5 будет представлен в виде прототипа GTX на выставке в Мюнхене. ID Buzz MPV и его коммерческий эквивалент появятся в следующем году.

Volkswagen также работает над электромобилями следующего поколения, начиная с модели роскошного седана Project Trinity, которая должна появиться в 2026 году с возможностью автономного вождения.

Volkswagen Group вложила значительные средства в модернизацию своих программных технологий и недавно начала предлагать беспроводные обновления для ID 3 и ID 4. Эта технология также позволяет Volkswagen предлагать определенные функции автомобиля в качестве загружаемых опций, и такие системы скорее всего, будет представлен на ID 2. Продажа его с ограниченным количеством опций снизит продажную цену, и покупатели смогут позже модернизировать свои автомобили.

Эта технология подключения также будет иметь жизненно важное значение для вероятного использования моделей MEB Entry в «мобильных» автопарках, позволяющих пользователям нанимать их через смартфон и активировать определенные функции, которые они хотят.

Volkswagen Group находится в процессе внедрения унифицированной конструкции аккумуляторных элементов для большей части своих будущих моделей электромобилей, чтобы помочь снизить производственные затраты за счет большей экономии за счет масштаба. Но в то время как элементы будут унифицированы, общая конструкция позволит использовать различные материалы аккумуляторных элементов.

Модели MEB Entry будут использовать литий-железо-фосфатную технологию, которая, по оценкам Volkswagen Group, будет примерно на 50% дешевле, чем современные аккумуляторные батареи. Технология фосфата железа имеет ограничения с точки зрения запаса хода и времени зарядки, но боссы Volkswagen Group считают, что это не проблема, учитывая, что городские автомобили начального уровня обычно проезжают меньше миль.

Платформа MEB Entry, скорее всего, позволит использовать батареи различных размеров, от 30 до 45 кВтч. Это будет означать диапазоны в районе от 120 до 180 миль. Понятно, что целевая цена в 17 000 фунтов стерлингов предназначена для моделей базовой спецификации с самой маленькой батареей, а модели с более высокими характеристиками, вероятно, будут стоить от 21 500 фунтов стерлингов.

Достижение экономии за счет масштаба производства будет иметь ключевое значение для достижения стартовой цены моделей MEB Entry в размере 17 000 фунтов стерлингов. Volkswagen Group стремится производить все модели MEB Entry в Испании и выделила завод Seat-Cupra в Марторелле, недалеко от Барселоны. Но это решение зависит от получения поддержки от правительства Испании для строительства завода по производству аккумуляторов мощностью 40 ГВт-ч рядом с объектом и развития инфраструктуры для производства необходимых компонентов. Volkswagen Group стремится получить финансирование от испанского стратегического проекта экономического восстановления и трансформации.

Толчок к производству моделей MEB Entry в Испании означает, что первая модель Seat на платформе, которая, как уже подтвердил глава бренда Уэйн Гриффитс, будет компактным внедорожником (см. одновременно или вскоре после ID 2.

Skoda также примет платформу для новой модели, и понятно, что Audi может использовать ее в качестве основы для своей самой маленькой модели.

 

РобертС

Следовать Просмотреть всех авторов

Следовать Просмотреть всех авторов

gtwhitegold
· Зарегистрированный пользователь

2021 VW ID. 4 Pro S Dusk Blue

1 — 2 из 2 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.