Полноприводный универсал: Полноприводные универсалы, РОССИЯ — Деловой квартал

Volkswagen привез в Россию полноприводный универсал Passat Alltrack :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Volkswagen

adv.rbc.ru

Читайте также

Volkswagen объявил о выводе на российский рынок новой версии модернизированной модели Passat — внедорожного универсала Alltrack. Такая модификация отличается от стандартного автомобиля увеличенным дорожным просветом и особым оборудованием.

Обновленный Volkswagen Passat Alltrack будет доступен в России с 2,0-литровым турбомотором мощностью 220 л.с., работающим вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода.

adv.rbc.ru

Внешне от обычного седана и универсала версию Alltrack можно отличить благодаря измененным бамперам с хромированными вставками, модернизированной светодиодной оптике с динамическими указателями поворота, новой радиаторной решетке и серебристым рейлингам.

В состав оснащения войдет 10-дюймовая виртуальная приборная панель, информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым дисплеем и навигатором, беспроводная зарядная станция для смартфона.

Кроме того, предусмотрен трехзонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром.

Плюс ко всему автомобиль оборудован адаптивной подвеской, датчиками света и дождя, системой электронной блокировки дифференциала и функцией бесключевого доступа в салон. В список доступных электронных «помощников» входит адаптивный круиз-контроль, активная система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения, а также система мониторинга слепых зон и парковочный ассистент.

Российские цены на новый Volkswagen Alltrack, а также комплектации и сроки начала поставок будут объявлены позже.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Кроссовер или полноприводный универсал – что лучше и в чем разница? – Автоцентр.ua

АвтоцентрСервис Полезные советы Кроссовер или полноприводный универсал – что лучше и в чем разница?

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30 апреля
  • 01 мая
  • 02 мая
  • 03 мая
  • 04 мая
  • 05 мая
  • 06 мая
  • 07 мая
  • 08 мая
  • 09 мая
  • 10 мая
  • 11 мая
  • 12 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Лучшие быстрые универсалы для всех бюджетов (с опциями RWD и AWD)

Универсалы когда-то носили клеймо некрутых семейных автомобилей с раздвижными дверями, на которых ездили только футбольные мамочки. Ни один ребенок не хотел, чтобы его видели в одном из них.

Этот откровенно несексуальный образ является одной из причин того, что на внутреннем рынке США их затмили внедорожники.

Однако в Европе все обстоит иначе, учитывая, что фургоны всегда были самым популярным транспортным средством.

Но времена изменились, изменились и вагоны. Они стали намного быстрее, ниже и компактнее.

Настолько, что за последние несколько лет продажи универсалов в Америке неуклонно росли: только в 2018 году было продано более 250 000 единиц.

Теперь все хотят его, и мы понимаем, почему. Они предлагают достаточную мощность, идеально подходят для путешествий, имеют тонны грузового пространства и при правильной настройке являются лучшими спальными автомобилями.

Если вам нужен быстрый универсал, в котором легко сочетаются практичность и производительность, оставайтесь с нами, потому что в этой статье мы перечислили некоторые из самых востребованных и доступных подержанных универсалов.

Быстрые фургоны стоимостью менее 10 тысяч долларов

В некоторых случаях снижение цен означает, что вам придется выбирать подержанные и более старые модели, но будьте уверены, что каждый фургон в этом списке хорошо устарел и предлагает исключительную ценность.

Помните, что цены на подержанные автомобили сильно зависят от нескольких факторов, включая общее механическое состояние, количество предыдущих владельцев, наличие истории обслуживания и пробег.

Давайте начнем список с самых быстрых подержанных фургонов, которые вы можете найти менее чем за 10 тысяч долларов.

01-07 Subaru Impreza WRX Wagon

Средняя цена : 9000 долларов
Мощность : 230 л.с.
Крутящий момент : 235 фунт-фут 90 029 Трансмиссия : Полный привод
Двигатель : 2,5 л Flat-4 с турбонаддувом EJ255
0-60 : 5,6 секунды

Subaru встряхнула рынок США, когда впервые представила Impreza WRX в 2001 году. Она заняла для себя особое место, заполнив нишу забавными, доступными полноприводными автомобилями с турбонаддувом.

Impreza — это вариант начального уровня, который продавался в розницу примерно за 23 тысячи долларов, когда он впервые вышел, а WRX — более дорогая версия с турбонаддувом, которую все хотят. К счастью для нас, они сделали версию универсала.

Оснащенный 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в паре с 2,5-литровым оппозитным двигателем EJ255 и турбодвигателем Mitsubishi TD04-13T, универсал WRX 2006 года не впечатляет на бумаге, но в реальном мире ездить на нем — настоящее удовольствие. .

Турбина TD04 маленькая, а значит быстро раскручивается. Конструкция двигателя Flat-4 обеспечивает более низкий центр тяжести, эффективно снижая центр крена подвески и сводя к минимуму крен кузова.

Система контроля тяги обеспечивает постоянную передачу нужного количества мощности на нужные колеса. Тем не менее, рулевое управление кажется довольно легким. Мы видели лучший багажник в этом сегменте — 12,8 фут3 не особенно впечатляет для универсала.

Интерьер тоже довольно скромный. Но это вещи, к которым со временем привыкаешь.

Если вы хотите что-то подешевле, вы также можете выбрать версию с жуком. Это не всем нравится, но нам нравится, как это выглядит!

00-01 BMW E39 540i Touring

Средняя цена : 10 000 долларов США
Мощность : 290 л.с.
Крутящий момент : 324 фунт-фут 9 0029 Трансмиссия : Задний привод
Двигатель : 4,4 л V8 M62
0-60 : 6,1 секунды

Если вас привлекает идея универсала BMW с двигателем V8, то вам понравится E39 540i Touring. Он был отмечен как самый быстрый универсал в Америке , когда он был впервые выпущен, и его цена составляла 60 тысяч долларов.

Даже по такой цене эти машины продавались как горячие пирожки. Теперь их можно купить примерно за 10 тысяч долларов в зависимости от нескольких факторов.

Салон отделан замшей, при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека составляет 63 кубических фута, а безнаддувный двигатель V8 объемом 4,4 л позволяет с комфортом путешествовать по шоссе в течение всего дня.

Он поставляется с заводской подвеской Sachs M-sport, а также со всеми прибамбасами, которые только можно пожелать в этой ценовой категории.

Не забудьте спросить у предыдущего владельца, были ли заменены направляющие цепи привода ГРМ. Цепи ГРМ и направляющие на автомобилях BMW 5-й серии с двигателем V8 известны своей ненадежностью. Когда они терпят неудачу, они терпят неудачу эффектно.

2004 Volkswagen Passat W8

Средняя цена : 7000 долларов
Мощность : 270 л. с.
Крутящий момент : 273 фунт-фут
90 027 Трансмиссия : Полный привод
Двигатель : 4,0 л W8 BDP
0-60 : 6,1 секунды

W8 Passat был детищем Фердинанда Пиеха — главы концерна Volkswagen. Он тот же человек, который способствовал развитию таких автомобилей, как Buggati Veyron, Porsche 911 и престижный W12 Phaeton.

Излишне говорить, что W8 Passat — это необычайно особенный автомобиль с эксцентричным шармом. Это стало еще более странным, когда он был запущен в форме фургона.

Под капотом у него два мотора VR6, каждый с двумя цилиндрами, отрезанными и сваренными под углом 72°, чтобы получился W8. Всего 8 цилиндров.

Кроме того, он оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой полного привода, которую Volkswagen называет «4Motion».

Он дебютировал с рекомендуемой производителем розничной ценой 55 820 долларов США, но теперь его можно найти менее чем за 10 000 долларов США. Тем не менее, удачи в поиске, поскольку, как сообщается, в США их продано менее 100 штук.

Если вы покупаете один, рассчитывайте, что регуляторы кулачков будут исправлены. Это дорогое решение, но помимо этого, эти автомобили в меру надежны.

1996 Вольво 850R

Средняя цена : 6000 долларов США
Мощность : 240 л.с.
Крутящий момент : 221 фунт-фут
Трансмиссия : FWD
Двигатель : 2,3 л, рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом B5234T5
0–60 : 7,5 секунды

Volvo 850R 1996 года выпуска — это типичный скандинавский спортивный универсал модели , который может похвастаться теми же характеристиками, что и другие европейские автомобили того времени, но по гораздо более низкой цене.

Несмотря на то, что автомобили Volvo, как правило, известны своей безопасностью, слава 850R связана с его безупречной управляемостью, производительностью и практичностью. Двигатель Inline-5 с турбонаддувом звучит абсолютно великолепно.

При первом запуске цена на базовый седан начиналась с 26 000 долларов, а цена на спортивный универсал 850R достигла 39 000 долларов.

Теперь те же автомобили можно купить всего за 4 тысячи долларов. Хотя некоторые замечательные экземпляры были проданы за 24 тысячи долларов.

Единственная загвоздка в том, что если вам абсолютно необходимо руководство, найти его будет сложно. 850R с ручным управлением никогда не продавались в Северной Америке.

Автомат был единственным вариантом, если вы хотели купить новый раньше. Единственные 850R с переключением передач, которые вы увидите в Соединенных Штатах, либо импортированы, либо заменены вручную.

Импорт 850R с механической коробкой передач из Канады в США определенно требует меньше усилий, чем поиск и замена трансмиссии M56H или M59 на одну.

Если вы продолжите замену, стоит отметить, что переключатель будет немного мягким. Но как только он щелкает, он щелкает — очень напоминает старые BMW.

2008 Saab 9-3 SportCombi

Средняя цена : 9000 долларов
Мощность : 252 л.с.
Крутящий момент : 262 фунт-фут 9002 9 Привод : FWD
Двигатель : 2,8 л V6 B284L с турбонаддувом
0-60 : 6 секунд

Владение старым Saab немного похоже на владение Audi того же периода, за исключением того, что он более удобен в использовании.

Они надежны, если их правильно содержать, запчасти легко доступны, и за эти деньги можно купить много автомобилей, если хорошо поискать.

9-3 SportCombi Eros так же редки, как и появляются, и даже тогда цены начинаются всего от 5200 долларов. Тем не менее, комплектация Turbo X, которая еще более неясна, может стоить до 17,9 долларов.30.

Saab 9-3 разделяют автомобильное сообщество. Кто-то их очень любит, кто-то нет. И это в первую очередь потому, что эти автомобили имеют типичные для GM атрибуты, несмотря на попытки Saab их скрыть.

Тем не менее, он быстрее, чем большинство спортивных универсалов, с его крутящим моментом 2,8 л B284L V6 мощностью 252 л.с. и 262 фунт-фут.

Saab также выпустил полноприводную версию, получившую название «XWD», которая получила настроенный на заводе двигатель B284R V6 мощностью более 280 л.с.

Он также продавался с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который, как сообщается, был более плавным и экономичным. Будучи универсалом, он предлагает щедрое грузовое пространство объемом 72,3 фута со сложенными задними сиденьями.

Если вы решите его купить, проверьте наличие ржавчины под колесными арками и на подрамнике. Если есть что-то большее, чем поверхностная ржавчина, пропустите это. Еще одна распространенная проблема с этими автомобилями — быстрая разрядка аккумулятора.

Поскольку турбокомпрессор зажат между двигателем и аккумулятором, тепловыделение неизбежно приводит к перегреву и быстрому разряду аккумулятора.

Если вы собираетесь самостоятельно откручивать один из них, стоит отметить, что такая простая вещь, как замена свечей зажигания и блоков катушек, требует снятия ЭБУ и множества других вещей.

Лучшие универсалы до 20 тысяч долларов

Увеличьте бюджет до 20 тысяч долларов, и перед вами откроется целый мир новых возможностей. В этой категории мы можем перечислить много автомобилей, но мы включили только те, которые вы можете найти в этой ценовой категории.

Очевидно, что чем больше вы потратите, тем меньше пробег и улучшится общее состояние. Цены будут колебаться по мере увеличения и уменьшения стоимости этих автомобилей.

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon GT / GT-A

Средняя цена : 20 000 долларов США
Мощность : 268 л.с.
Крутящий момент : 253 фунт-фут
Трансмиссия : Полный привод
Двигатель

: С турбонаддувом 2. 0L 16V Inline-4 4G63
0-60 : 6,4 с

Вы правильно прочитал — Митсубиси делала Эво IX универсалы, правда их очень мало. В их пресс-релизе за 2005 год говорилось, что они намерены выпустить всего 2500 штук. Но ходят слухи, что их чуть меньше 3000, включая комплектации GT, GT-A и MR.

Приблизительно 50% из них имели 6-ступенчатую механическую коробку передач в сочетании с двигателем 4G63 без MIVEC, полученным от Evo VIII.

Возможные цвета:

  • Серебристый
  • Черный
  • Синий
  • Серый
  • Белый (редкий)
  • Красный (редкий)

Вариант GT на 44 фунта тяжелее седана Evo IX из-за его стальной башни, защитных дуг и более тяжелых задних складных сидений.

Вариант GT-A с автоматической коробкой передач тяжелее на 154 фунта из-за компонентов автоматической коробки передач.

Найти один из них в Соединенных Штатах на момент написания статьи чрезвычайно сложно. Если вы это сделаете, рассчитывайте заплатить за него около 20 тысяч долларов, а может быть, и больше, когда он подорожает.

Хорошей новостью является то, что к 2025 году эти фургоны можно будет импортировать, что значительно удешевит их приобретение.

97-01 Audi B5 S4 Avant

Средняя цена : 15 000 долларов
Мощность : 250 л.с.
Крутящий момент : 258 фунт-фут 9002 9 Трансмиссия : Полный привод
Двигатель : Twin-Turbo 2,7 л DOHC V6 APB
0-60 : 5,3 с

Высокопроизводительный вариант компактного представительского седана A4, S4 уходит своими корнями глубоко в раллийное наследие Audi.

Вы получаете фирменную систему полного привода Quattro в стандартной комплектации и 2,7-литровый DOHC, 30-клапанный двигатель V6 с последовательным турбонаддувом.

Когда он дебютировал, B5 S4 стоил около 40 тысяч долларов, но сегодня вы можете купить его за 15 тысяч долларов и выше, в зависимости от состояния.

Вы хотите найти B5 S4 Avant , что в Audi означает «универсал». Это, безусловно, один из лучших быстрых универсалов, которыми вы можете владеть менее чем за 20 тысяч долларов. Однако у него есть своя доля проблем.

Если вы хорошо разбираетесь в этом автомобиле, скорее всего, вы стоите на пороге приобретения подержанного B5 S4.

Некоторые даже называют это азартной игрой, учитывая, насколько это общеизвестно ненадежно. Эти автомобили будут отягощать ваш кошелек, если о них не заботиться.

Стоит отметить, что двигатель установлен далеко за передней осью, так что будьте готовы изменить свой стиль вождения, чтобы правильно пройти один из них через повороты.

Если вы не можете легко найти руководство, подумайте о покупке автоматического, а затем замените его на ручное. Есть дополнительные шаги и дополнительные расходы, если вы выберете этот маршрут.

Но примите во внимание возможность того, что S4 с автоматической коробкой передач на рынке подержанных автомобилей, вероятно, не так сильно пострадали, как механические.

2006 Mercedes-Benz E55 AMG Wagon

Средняя цена : 23 000 долл. США
Мощность : 469 л. с.
Крутящий момент : 520 фунт-фут 90 029 Трансмиссия : RWD
Двигатель : 5,5 л V8 M113 с наддувом
0-60 : 4,1 с

Универсалы W211 AMG занимают особое место в сердцах бесчисленных энтузиастов по всему миру. Эти автомобили, особенно универсал E55 AMG, помогли изменить отношение к универсалам в Северной Америке.

Универсал E55 AMG мог сделать это, потому что он мог обогнать такие автомобили, как Ferrari 612 и Shelby GT500 на прямой. И это машина, в которой с комфортом могут разместиться 5 взрослых и 2 детей.

При сложенных задних сиденьях объем грузового отсека составляет 69 футов³. Вот что главное в мире быстрых фургонов. Возможность таскать продукты и таскать задницу одновременно.

Добавьте к этому салону темно-серую кожу Nappa, аутентичную отделку под дерево и подогрев сидений, и вы станете золотым.

При стартовой цене более 92 тысяч долларов на момент запуска E55 AMG ни в коем случае не был «доступным», но ситуация меняется.

На момент написания хороший пример можно было купить где угодно к северу от 25 тысяч долларов. Некоторые из них были проданы всего за 15 тысяч долларов.

Но есть одна загвоздка. Эти автомобили крайне редки, учитывая, что менее 200 из них попали в США.

Еще одним препятствием является то, что стареющие автомобили AMG, на которые не распространяется гарантия, — это, по сути, денежная яма. Даже если за ними правильно ухаживать, они потом просто сломаются.

Тем не менее, 5,5-литровый двигатель M113k с наддувом — это простой пуленепробиваемый двигатель, если его не настраивать. Во всяком случае, электрические гремлины оставят вас в затруднительном положении.

Найдите пример с небольшим пробегом, и вас ждут тысячи миль веселья.

2002 Toyota Crown Athlete V Estate

Средняя цена : 18 000 долларов
Мощность : 280 л.с.
Крутящий момент : 278 фунт-фут 9002 9 Трансмиссия : Задний привод
Двигатель : 2,5 л с турбонаддувом, рядный 6-цилиндровый двигатель 1JZ-GTE
0-60 : 7,9 с

Toyota Crown Athlete Estate V 2002 года выпуска — настоящий спальный универсал JDM, который вы не захотите упустить. Он оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом и построен на шасси JZS171W.

Обратите внимание, что это не двигатель Supra. Двигатели 1jz и 2jz сильно отличаются.

Учитывая, что Athlete V Estate — это спортивная версия Toyota Crown 11-го поколения в кузове универсал, которая даже не продавалась в США, приобрести ее может быть непросто, но это возможно.

Эти автомобили были впервые произведены в 1999 году, что означает, что они были легальны для ввоза в течение последних 3 лет.

Toyota произвела около 5000 таких автомобилей. Таким образом, вы столкнетесь с несколькими примерами, если будете просматривать объявления и поспрашивать в онлайн-сообществах.

Этот классный универсал идеально подходит для ежедневных поездок с рядными шестерками, и что замечательно, так это то, что он надежен и не слишком дорог в обслуживании.

Acura TSX Sport Wagon 2014 года

Средняя цена : 18 000 долларов США
Мощность : 201 л. с.
Крутящий момент : 172 фунт-фут
Трансмиссия : FWD
Двигатель : Безнаддувный 2,4 л Inline-4 K24Z3 9 0029 0–60 : 8,9 с

Acura TSX 2014 г. Универсал отлично подойдет тем, кто ищет надежный и несложный универсал для ежедневного использования.

Все просто, есть только одна заводская опция на выбор — технологический пакет, и он поставляется только в одной комплектации.

Но если вы любите быстрых фургонов и переключения передач, то TSX Sport Wagon может вас не заинтересовать. И это потому, что эти автомобили никогда не поставлялись с механической коробкой передач.

Обидно, что универсал TSX выглядит так красиво, но не получает ни V6 J-серии, ни K20, ни даже, по крайней мере, механическую коробку передач. Вместо этого у него есть 2,4-литровый K24 в паре с очень оригинальной 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач H5.

201 л.с. более чем достаточно для повседневной езды. Этот автомобиль не дурак, но мы не можем сравнить его с некоторыми другими достаточно быстрыми универсалами, перечисленными в этой статье. Думайте об этом как о спортивном универсале, а не о спортивном универсале.

Вы можете рассчитывать на то, что заплатите около 18 тысяч долларов за базовый TSX Wagon и 21 тысяч долларов за тех, кто оснащен пакетом технологий.

Подержанные спортивные универсалы стоимостью более 20 000 долларов США

Если перечисленные выше универсалы не удовлетворяют вашу потребность в скорости, вы должны проверить, что вы можете получить, если не потратите бюджет.

Ниже мы перечислили некоторые из самых быстрых универсалов, которые вы можете купить более чем за 20 тысяч долларов.0027 Мощность : 367 л.с.
Крутящий момент : 347 фунт-фут
Трансмиссия : Полный привод
Двигатель : 2,0 л, 4-цилиндровый VEA с двойным наддувом
900 27 0-60 : 4,5 с

Переход Volvo от 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель B6304T5 на меньший 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель B4204T43 не звучит как обновление, пока вы не поймете, что последний имеет двойной наддув.

Есть причина, по которой двигатель Polestar получил награду Wards 10 Best Engines Award, даже когда он конкурировал с такими двигателями, как BMW M2, Jaguar XE и Porsche 718 Cayman.

Он может похвастаться замечательным отношением выходной мощности к рабочему объему в 184 л.с. на литр благодаря установке с двойным наддувом — не путать с битурбо или твин-турбо.

Более легкий двигатель означал лучшую экономию топлива и более легкую переднюю часть. Мы не назовем это невероятно быстрым, но когда вы едете на одном из них, иногда легко забыть, что вы едете на фургоне.

Этот автомобиль, по сути, представляет собой переработанный V60, разработанный Polestar — новый Volvo едет быстрее 9Марка 0082. Это ограниченное предложение включает подвеску Öhlins, тормоза Brembo и модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости.

2013 Mercedes-Benz C63 AMG Estate

Средняя цена : $50,000+
Мощность : 451 л. с.
Крутящий момент : 442 фунт-фут 90 029 Трансмиссия : RWD
Двигатель : 6,2 л V8 M156
0-60 : 4,4 с

C63 AMG Estate, производный от W204, является прекрасным примером того, что люди хотят видеть в заднеприводном спортивном универсале.

Его массивный 6,4-литровый безнаддувный двигатель V8 в сочетании с 7G-Tronic Speedshift Plus 7G-Tronic (7-ступенчатый гидротрансформатор) мог бы составить конкуренцию M3 за свои деньги.

У многих владельцев этого фургона есть одна проблема — маленький топливный бак объемом 17,4 галлона. В сочетании с большим рабочим объемом V8 вы можете рассчитывать на дальность полета около 320 км, если будете сильно давить на педаль газа.

Но перед этим трудно устоять, особенно с великолепным саундтреком AMG и хлопками и треском выхлопа.

Универсал C63 был одним из последних безнаддувных автомобилей AMG, и его очень не хватает бесчисленным энтузиастам в Европе. Вы все еще можете найти подержанные экземпляры, но их трудно найти.

Если вы решите его поискать, приобретите пакет Performance Plus; он включает в себя модернизированную подвеску, тормоза и столь необходимый дифференциал повышенного трения.

Dodge Magnum SRT-8

Средняя цена : 35 000 долларов США
Мощность : 425 л.с.
Крутящий момент : 420 фунт-фут
90 027 Трансмиссия : RWD
Двигатель : 6,1 л Hemi
0-60 : 4,9 с

2008 год знаменует собой последний год неудачного недолгого производства Magnum, но его надежность и мощность делают его будущей классикой 08′ AWD.

Magnum SRT-8 используют 6,1-литровый Hemi V8 от Chrysler мощностью 425 л.с. и по ходовым качествам похожи на роскошный Chrysler 300.

С точки зрения вождения, Magnum SRT-8 кажется на удивление проворным и хорошо сбалансированным, несмотря на то, что он весит 4379 фунтов благодаря реечному рулевому управлению 16,1:1.

Единственным недостатком является то, что он поставлялся только с автоматической коробкой передач. Что касается грузового пространства, Magnum предлагает 27,2 фута³ со всеми сиденьями, увеличиваясь до 71,6 фута³ со сложенными задними сиденьями.

2011-2014 Cadillac CTS-V Wagon

Средняя цена : 50 000 долларов США
Мощность : 556 л.с.
Крутящий момент : 551 фунт- футов
Трансмиссия : RWD
Двигатель : 6,2 л V8 LSA с наддувом
0-60 : 3,9 с

За исключением поколения 3, Cadillac CTS-V поколения 2 должен стать самым амбициозным предложением General Motors.

С помощью CTS-V им удалось привлечь аудиторию, которая никогда бы не подумала о покупке Cadillac. Это был практически 4-дверный Corvette, обтянутый мягкой кожей.

Ни одна другая машина не смогла побить его время 7:59 на Нюрбургринге, не говоря уже о времени 0-60 за 3,9 секунды. Он был быстрее и значительно дешевле, чем его немецкие конкуренты того времени.

Cadillac подсластил горшок, сделав этот автомобиль в форме спортивного универсала. Он получил магнитную подвеску, 4-поршневые Brembos, 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec 6L95M в сочетании с огромным 6,2-литровым двигателем LSA V8 с наддувом.

И все это в фургоне с грузовым пространством объемом 58 футов³. Это должен быть самый крутой американский универсал из когда-либо созданных.

E91 BMW 335i Touring

Средняя цена : 30 000 долларов США
Мощность : 302 л.с.
Крутящий момент : 295 фунт-фут
9 0027 Трансмиссия : RWD
Двигатель : Bi-turbo 3.0L Inline 6 N54B30
0-60 : 5,7 с

Если вы присматриваетесь к новому Touring M3 2023 года, но не хотите тратить деньги на M3, то E91 335i определенно заслуживает внимания.

Скромный и приятный на хвост, что делает его идеальным спальным вагоном. Но главная причина, по которой он популярен среди энтузиастов BMW, — его чрезвычайно настраиваемый двигатель.

E91 оснащен первым серийным двигателем BMW с турбонаддувом — легендарным N54B30. Внутренности громоздкие и перегруженные. Мы говорим о кованом коленвале, кованых шатунах и литых поршнях.

N54 может легко конкурировать с другими культовыми рядными шестерками, такими как RB26DETT и 2JZ-GTE. Штатные турбокомпрессоры Mitsubishi крошечные, но они отлично справляются с быстрой раскруткой.

Настолько, что кажется, что это большой безнаддувный двигатель. Остерегайтесь хрипов перепускной заслонки, отказов водяного насоса, проблем с топливным насосом и утечек наддува. Это распространенные, но дорогостоящие проблемы, с которыми можно справиться.

BMW 3-й серии, да и все современные BMW, если уж на то пошло, следуют философии дизайна, напоминающей обнесенный стеной сад.

С ними сложно работать одному; им требуется специальное оборудование и запатентованные инструменты для большинства рутинных работ по техническому обслуживанию. Это одна из причин, почему эти автомобили дороги в эксплуатации.

2006-2008 Audi B7 RS4 Avant

Средняя цена : 50 000 долларов
Мощность : 414 л.с.
Крутящий момент : 317 фунт-фут
Трансмиссия : Полный привод
Двигатель : 4,2 л V8
0-60 : 4,8 с

Невозможно написать эту статью, не упомянув B7 RS4.

Коллекционеры, вероятно, будут ругать нас за то, что мы не выбрали RS2 Avant 1992 года, сославшись на его редкость. Энтузиасты Audi, вероятно, будут злиться из-за того, что B5 RS4 не получил здесь большого упоминания, утверждая, что 2,7-литровый V6 bi-turbo был шедевром.

Но давайте будем честными, требуется особый тип человека, чтобы считать любой из этих автомобилей достойным быть классифицированным как «горячий».

Audi наконец-то сделала все правильно с B7 RS4. Внешний вид идеален, а система полного привода Quattro в сочетании с тем, что сейчас кажется редкой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, отлично подходит для хулиганства — способна выдержать некоторые настоящие злоупотребления.

Его высокооборотистый 4,2-литровый двигатель V8 практически безупречен: в хороший день он развивает мощность 309 кВт (420 л.с.), хотя известно, что его мощность невелика. Единственным недостатком является накопление углерода из-за требований к удушающим выбросам.

B7 RS4 кажется «последним автомобилем своей эпохи». С годами становится все труднее найти V8 и механическую коробку передач в форме универсала.

В результате многие люди считают, что этот автомобиль станет предметом коллекционирования в будущем, хотя регион, в котором вы находитесь, может повлиять на будущую стоимость.

C34 Nissan Stagea

Средняя цена : $20 000+
Мощность : 148–250 л.с.
Крутящий момент : 133 фунт-фут – 23 5 фунт-футов
Трансмиссия : AWD, RWD
Двигатель : RB20DE, RB25DE, RB25DET, RB26DETT
0-60 : <6 с

Хотя фанаты JDM уже давно влюблены в Nissan Skyline, многие из них проявляют свое невежество, когда дело доходит до Stagea.

В лучшем случае о нем знают и называют его «вагоном Skyline», что наполовину правильно. Чаще всего они удивляются тому, что они существуют.

Обычно ошибочно принимаемый за Volvo, Nissan выпустил C34 Stagea в таком количестве вариантов, что это даже не смешно:

  • AWD
  • задний
  • Руководство
  • Автоматический
  • RB20DE (2,0 л, рядный 6, без турбонаддува)
  • RB25DE (2,5 л, рядный 6, без турбонаддува)
  • RB25DET (2,5 л, рядный, 6 турбо)

Когда вы бросаете Autech, компанию, которая производит только специальные модели Nissan, вы также получаете:

  • RB26DETT (2,6 л, рядный 6, двойной турбонаддув)

В итоге можно получить Skyline GTR в кузове универсал. В странах, где популярны «серые» автомобили с правым рулем, такие как Австралия, Новая Зеландия и Великобритания, они возглавили чарты.

Практически любая модификация силового агрегата с болтовым креплением или подключаемым модулем, доступная для Nissan Skyline той же эпохи, может быть установлена ​​на Stagea.

Даже если вы не можете позволить себе версию 260RS Autech, вы все равно можете собрать ее самостоятельно, поскольку RB26DETT, полный привод, тормоза и все остальное просто крепятся болтами.

Нередко можно увидеть и сборки RB30ET, которые выдают безумную мощность с большим одиночным турбонаддувом, оставаясь при этом надежными и доступными. Для двигателей Nissan RB существует широкий ассортимент комплектов для обводки, так что да, здесь вы действительно можете добиться большой мощности.

Хотя это и не просто болтовое крепление, некоторые владельцы используют переделанные передние щитки для установки передней части R34 Skyline на эти автомобили. Из них даже получаются отличные автомобили для дрифта, поскольку запчасти дешевы и их много, а переход с полного привода на задний до смешного прост.

Подводя итоги

Называйте их как хотите — универсалы, универсалы, варианты, папины колесницы или стреляющие тормоза, каждый может согласиться с тем, что универсалы — это круто.

Эти автомобили попадают в захватывающую территорию, где энтузиасты, желающие купить свой первый автомобиль, гонщики, водители на каждый день, семьи и почти все, кто водит машину, могут прийти к единому мнению.

Вам никогда не придется оставлять забавную машину дома, когда вы будете водить одну из них.

Расскажите нам, какой автомобиль привлек ваше внимание больше всего, оставив комментарий ниже.

Понравилось читать этот пост? Поделитесь им на Reddit, Facebook или на ваших любимых форумах! Мы ценим вашу поддержку.

Каждый полноприводный универсал BMW — BimmerLife

Иногда, когда мы прокладываем свой путь через бесконечные пласты времени и пространства, звезды сходятся, миры сталкиваются, и происходит чрезвычайно редкое совпадение. Такое столкновение произошло в моей вселенной недавно, но это была лишь часть судьбы; Я просто завещал остальное. Столкновение (конечно, образное) было не мировым, а вагонов — вагонов БМВ. БМВ полноприводный универсал! Каждое поколение полноприводных универсалов BMW, за исключением универсала G21 3-й серии, которого мы не получаем на рынке США.

Судьба произошла, когда E30 325iX Touring 1989 года, которым я когда-то владел, вернулся в Колорадо, за которым последовал визит E34 525iX Touring 1992 года, который мой хороший друг привез из Европы. Я завещал оставшиеся поколения полноприводных универсалов BMW через сеть моих друзей, любящих универсалы. Е36 и Е39 не было.полноприводные универсалы, поэтому вот линейка:

Поколения выстроены от старшего к новому, слева направо.

1989 E30 325iX Touring

1992 E34 525iX Touring

2002 E46 325xi Sport Wagon

2010 E61 535i xDrive Sport Wagon

9 0002 2011 E91 328i xDrive Sport Wagon

2014 F31 328d xDrive Sport Wagon

Происхождение BMW полноприводным универсалом был E30 Touring. Он родился, когда инженер BMW Макс Рейсбок вручную собрал один из разбитого 323i в своем гараже. Ходят слухи, что он построил E30 с длинной крышей, чтобы он мог взять с собой свою собаку и при этом пользоваться задним сиденьем.

Работа Райсбока была настолько хороша, что BMW вскоре запустила автомобиль в производство, лишь с небольшими изменениями. В то время недавно разработанная полноприводная платформа для 325iX идеально подходила для Touring; теперь ваша собака может сопровождать вас на лыжную горку или заснеженную тропу.

Ни один из E30 Touring не предлагался в США, и по сравнению с общим объемом производства полноприводные версии были редкостью даже на домашних рынках автомобиля. Как это обычно бывает с фургонами, большинство из них использовались и не сохранялись, что усугублялось зимним климатом, в котором, как правило, находились полноприводные Touring.0003

Трехобъемный дизайн E30 Touring — это квинтэссенция BMW.

Эти факторы делают этот 325iX Touring 1989 года еще более исключительным, потому что благодаря тому, что он был автомобилем для испанского рынка, его листовой металл Royal Blue был избавлен от ржавого прикосновения Old Man Winter.

Культовые линии квадратного E30 всегда были для меня определяющей формой BMW, благодаря тому, что я достиг совершеннолетия, когда E30 был еще новым. Превращение седана в универсал может быть сложной дизайнерской задачей, конечный результат которой не всегда лучше для него, но Reisbock отлично справился с этой задачей с E30. Его линии аккуратны и сбалансированы без неуклюжих пропорций. Добавьте к этому более высокий дорожный просвет с полным приводом и расширителями колесных арок iX, и он будет выглядеть более тактично, чем заднеприводный E30 Touring.

Рулевое колесо M Tech I и тканевые сиденья с подогревом украшают интерьер E30 325iX Touring.

Когда он был у меня, я добавил кое-что из моего секретного запаса запчастей для E30, наиболее примечательными из которых были стеклянные желтые фары «Frenchie» и пятнадцатидюймовые колеса iX с корзиной, окрашенные в цвет Nogaro Grey. Внутри антрацитовая тканевая обивка — это прекрасное место с комфортными сиденьями с подогревом и рулевым колесом M Tech I. Вертикальные окна и небольшие стойки обеспечивают обзорность E30 на 360 градусов, как у сторожевой башни, которая улучшена в Touring за счет того, что задние стойки расположены дальше от кормы.

Задний люк E30, однако, мал, что усугубляется импровизированной конструкцией задних фонарей, не встроенных в заднюю дверь. Ржавчина в люке также может быть проблемой.

325iX Touring определенно не самый быстрый E30 из всех, но это резко меняется, когда выпадает снег. Несмотря на то, что у 325iX Touring тяжелая носовая часть и он в целом тяжелее, чем заднеприводный E30, он не уступает ни одному из качеств God’s Chariot, которые отличают E30.

Импровизированный задний люк E30 сужает проем.

Когда разрабатывалась E34 5-й серии, BMW с самого начала планировала версию Touring, даже предлагая ее для рынка США, хотя мы не получили 525iX Touring. В качестве универсала у E34 не было никаких запоздалых проблем E30; дверь люка была полноразмерной и открывалась, открывая просторный грузовой отсек. Линии E34 в форме универсала не такие элегантные, как у E30, но мне, как бывшему владельцу M5 Touring, всегда нравились его большие и неуклюжие пропорции. M5 Touring превзошел все ожидания по показателю крутости, но 525ix Touring намного практичнее и почти столь же редок, поскольку только часть общего объема производства E34 производится в полноприводных автомобилях с длинной крышей. 525ix Touring также был единственным E34 с более маневренной реечной системой рулевого управления благодаря полноприводному переднему подрамнику.

Одним словом, E34 Touring — это круто. Это также редко встречается в форме 525ix.

Наш 525ix Touring 1992 года был автомобилем швейцарского рынка, который попал в США через Нидерланды. Он выполнен в цвете Granite Silver, превосходном цвете E34, который подчеркивается антрацитовыми спортивными сиденьями с механической коробкой передач. Мой друг улучшил его, установив руль M Tech II и семнадцатидюймовые диски Alpina. Европейские фары, удаление люка и простой бортовой компьютер — это другие опции, которые отличают его от обычного E34 Touring для американского рынка.

Внизу видны следы прикосновения зимы — на самом деле это скорее нежная ласка, и ничего окончательного. Двигатель M50 хорошо подходит для E34, несмотря на дополнительный вес и механическое сопротивление системы полного привода. У меня не было возможности управлять 525ix Touring по снегу, но я ездил на нескольких заднеприводных E34 по сильному снегу, и они были исключительными благодаря длинной колесной базе и самоблокирующемуся дифференциалу. С такой же архитектурой, как и у E30 iX, я могу только представить, что E34 525ix Touring продирается через рыхлый снег, как снежный барс.

Еще одно рулевое колесо M Tech (II) и тканевые (спортивные) сиденья.

Мой 325xi Sport Wagon 2002 года совершает десятилетний скачок в будущее, и по сравнению с E30 и E34 он кажется на десять лет моложе. Но при этом он не отказывается от своих традиционных корней Ultimate Driving Machine. На самом деле, именно это делает E46 таким хорошим: это идеальное сочетание классического совершенства BMW с современными изысками — если двадцатилетний автомобиль может быть современным.

Для E46 325xi BMW поставила X перед I, и вместе с этим система полного привода была изменена с дифференциалов повышенного трения с вязкостной муфтой iX на открытые дифференциалы и раздаточную коробку, сохраняющую заднюю передачу. уклон колеса. Система легче и более устойчива, но также зависит от динамического контроля устойчивости (DSC), чтобы контролировать чрезмерную пробуксовку колеса, применяя тормоз к проблемному колесу. Я проверил эту разницу, довольно смущенно и к большому огорчению моей жены, перед большой аудиторией на дороге, ведущей к началу тропы для снегоступов прошлой зимой. С выключенной системой DSC и половиной колес на льду я настроил его на героическое скольжение, но там, где моя старая E30 с ограниченным проскальзыванием выдержала бы скольжение, E46 просто улетела в кювет. Слово идиот эхом отозвался в толпе, и это было заслуженно.

E46 325Xi — идеальное сочетание старого и нового.

Мой Japanrot (красный) 325xi Sport Wagon появился в моем колчане в качестве более практичной замены моего старого универсала M3, замененного на S54 в ноябре прошлого года. Через шесть месяцев после первоначальной сортировки моим единственным дополнением стал бокс на крышу того же цвета. Комплектация идеальна: черная кожа Japanrot, пятиступенчатая механическая коробка передач, спортивный пакет, сиденья с ручной регулировкой и галогенные фары. В нем есть все, что мне нужно, и ничего лишнего. Линии E46 в форме Sport Wagon идеальны, без плохих углов. Тонкие элементы стилизации в переднем спойлере, боковых юбках и задней обшивке добавляют размерности, не переусердствуя со стилем современного автомобиля.

Внутри все просто и лаконично, с аналоговыми кнопками, выполняющими особые функции. С дополнительным весом шасси E46 двигатель M54B25 имеет тот же диапазон мощности, что и блок M20 E30, но система изменения фаз газораспределения VANOS значительно оживляет его.

Жалобы? E46 был началом эры неисправных пластиковых деталей (стандартные окна имеют ограниченный срок службы, а люк на крыше всегда является броском костей), и двигатель M54, вероятно, в конечном итоге начнет потреблять чрезмерное количество масла. Но, в конце концов, я люблю свою Е46 и горжусь тем, что она есть в моем автопарке.

Интерьер E46 прост и лаконичен.

E61 535i xDrive Sport Wagon резко отошел от общепринятой идеи, что полноприводный универсал находится в более медленном конце модельного ряда благодаря двигателю N54 с двойным турбонаддувом. За рулем он кажется более мощным, чем его 300 лошадиных сил, и это примечательно, учитывая, насколько массивен универсал E61, его длина составляет почти шестнадцать футов, а вес — около 4000 фунтов.

Система полного привода xDrive также значительно более совершенна, чем у E46. В системе xDrive используется дифференциал с пакетом сцепления с электронным управлением, и при необходимости можно разделить крутящий момент на переднюю и заднюю части до 100 %. Улучшение в ситуациях с низким сцеплением является значительным, особенно в сочетании со слоем DSC, называемым динамическим контролем тяги (DTC), который позволяет при необходимости увеличить пробуксовку колес или увеличить длину поводка. С моей точки зрения, BMW середины 2000-х (E60, E90 и т.д.) были разделительной чертой между последней из классики и первой из современных БМВ; они от этого не хуже, просто другие.

Gretchen Troop добавила полосы и колеса на экстерьер.

Гретхен Троуп 535i xDrive Sport Wagon 2010 года — действительно особенный экземпляр, изначально заказанный местным представителем мотоциклов Гэри Мейерсом. Мейерс определил его в цвете Monaco Blue Metallic поверх черной кожи с соответствующей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и множеством других опций. Троуп оказался там, когда он выменял его на универсал Мерседес, и она купила его на месте. Она превосходный фотограф и добавила свои собственные художественные штрихи в виде фрезерованной деревянной ручки переключения передач, нестандартных полос, колес Breyton и статуи Будды, расположенной в углу ниши экрана iDrive. Рулевое колесо с подогревом, телескопические подголовники и панорамный люк на крыше добавляют роскоши, а ранний проекционный дисплей просто крут.

E61 Troop изнашивает свои 167 000 миль, как гораздо более молодая машина, без сомнения, благодаря ее заботе. Это только на втором комплекте турбин (у моей жены было четыре комплекта с почти таким же пробегом). Если у E61 и есть недостаток, так это стоимость обслуживания, но я никогда не встречал владельца E61, который сказал бы, что оно того не стоит, включая меня самого.

Troop также добавил деревянную фрезерованную ручку переключения передач.

Панорамный люк на крыше E61 гармонирует с его массивными пропорциями. Ты видишь Будду?

BMW продолжил традицию полноприводных универсалов 3-й серии, представив поколение E90 в спортивном универсале E91 328i xDrive. Сходства между E61 и E91 много, но двигатель N54 так и не нашел применения в универсале E91. Двигатель N52 был во многих отношениях предпочтительным двигателем, предлагая всего на 70 лошадей меньше, чем его кузен с турбонаддувом, но при этом не имел проблем, которые преследовали N54. N52 также был последним рядным шестицилиндровым двигателем без наддува, предлагаемым BMW до заметного перехода на полный модельный ряд с турбонаддувом. Е91 разделил систему xDrive на более легкой платформе, которая еще больше сократила разрыв в мощности по сравнению с E61 535i. Список опций для 3-й серии также был расширен за счет включения опций для моделей более высокого класса, включая панорамный люк на крыше и другие функции, которые начинаются со слов адаптивный, интеллектуальный и динамический .

У E91 больше линий среза, чем у E46, и лучше передняя нижняя обшивка.

Марк Хатто — наш местный гуру по ремонту автомобилей BMW старой школы и человек с тонким вкусом. Он может приручить даже самую неуступчивую механическую систему впрыска топлива Kugelfischer в мурлыкающего котенка всего за несколько часов работы — и, конечно же, несколько ненормативной лексики. Тот факт, что он выбрал этот 328i xDrive 2011 года несколько лет назад, когда пришло время нового ежедневного водителя, говорит о том, насколько хорош E9.1 есть. Выполненный в цвете Alpine White поверх черной кожи, E91 соответствовал серьезному характеру Hutto, имея спортивный пакет, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и удаление iDrive.

Компания Hutto добавила руль M Sport с перфорированной кожей и подрулевыми лепестками, а 18-дюймовые колеса Style 193 покрасили в темно-серый цвет. Шестиступенчатая коробка передач ZF на E91 плавно выберет любую передачу, которую вы пожелаете, еще до того, как вы поймете, что хотите этого, а затем при необходимости удержит ее до красной линии. Это действительно хорошо — и идеально подходит для плохих условий в сочетании с полным приводом.

Недостатком E91 является большее количество пластиковых деталей (на ум приходят выдвижные подстаканники), более дорогие компоненты (хотя они, как правило, служат дольше, чем эквивалентные детали E46) и более широкое распространение жидкостей с «пожизненным сроком службы», которые срок службы жидкости дольше, чем срок службы компонента, для смазывания которого они предназначены.

Mark Hutto добавил рулевое колесо M Sport с подрулевыми лепестками.

F31 — последний полноприводный универсал 3-й серии, который мы увидим на рынке США, если только BMW не передумает и не представит нам G21. Но это также был первый автомобиль: 328d xDrive стал первым дизельным универсалом 3-й серии, доступным на наших берегах. Это также причина, по которой мои усталые пальцы больше не могут сокращать xDrive с помощью только X после названия, потому что у 328dx есть определенная атмосфера Honda Civic. При 180 лошадиных силах у 328d xDrive на 60 лошадей меньше, чем у бензинового 328i, но крутящий момент у масляной горелки больше на двадцать фунт-футов, а, как знает любой дизельный водитель, крутящий момент — это то, что вы чувствуете. Он также получает гораздо лучшую экономию топлива: реальные отчеты находятся далеко от середины отметки в 30 миль на галлон до середины двадцатых годов бензинового 328i. Телепатическая восьмиступенчатая ZF пришла на смену E9.1 с шестью скоростями, а система xDrive также получила небольшие улучшения.

Стиль F31 уникален.

Наш 328d xDrive 2014 года был взят взаймы у другого местного члена CCA, который купил его новым и использовал его для всего: от ежедневного вождения до случайного трек-дня. Он сообщает о 38,8 миль на галлон за последние десять заправок и значительно севернее 40 миль на галлон в поездках.

Несмотря на похлебку солярки, четырехцилиндровый двигатель N47D20O1 вполне цивилизован для мазута. Крутящий момент абсолютно фантастический, доступный почти мгновенно и с обильным распределением по всему диапазону мощности.

Возможно, это просто я привык жить прошлым, но даже этот семилетний F31 выглядит, едет и ощущается как исключительно современный BMW. Когда F31 был выпущен, его стиль был поразительно хорош — заметное улучшение по сравнению с седаном F30. В конце своего поколения он не потерял ни одной из этих привлекательных черт. Дизайн G20 только укрепил позицию F30 и побудил многих энтузиастов, которых я знаю, взять в руки оставшийся F30. И теперь, конечно, это единственный способ получить новейший полноприводный универсал BMW, доступный в США 9.0003

Этот фургон используется как фургон, но он все еще расходует 38 миль на галлон!

Так же быстро, как началось, так и закончилось наше редкое сближение полноприводных универсалов BMW. Надвигалась гроза, и я не осмелился слишком долго убирать их в ангар или возвращать владельцам, чтобы не начался град. Наблюдение за всеми поколениями, выстроенными вместе, было прекрасным способом увидеть эволюцию полноприводного универсала BMW, когда он превратился из квадратного в плавный, в массивный и в поразительный: по правде говоря, я был бы так же счастлив в любом из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *