Полноприводные универсалы с высоким клиренсом: Универсалы повышенной проходимости (всех марок) цены и характеристики, отзывы и фото

Mercedes-Benz E All-Terrain 4×42 с высоким клиренсом

Mercedes также присоединился к волне моды на универсалы с высоким клиренсом и представил модель E All-Terrain. А на её базе теперь создан ещё более мощный автомобиль.

Mercedes-Benz E All-Terrain 4×4 в квадрате

Mercedes-Benz подтверждает, что внедорожники на пике популярности. Уже 38 лет выпускается легендарный внедорожник G-класса, к которому постепенно присоединились шесть других автомобилей повышенной проходимости и совсем недавно пикап. Но бренд не исключает появление совершенно сумасшедших проектов в этой области, причём последним доказательством этого является прототип E All-Terrain 4×42, или действительно универсалов с повышенной проходимостью!

Автомобиль своим названием и характером напоминает совершенно безумные внедорожники, построенные на основе G-класса: полноприводный G 500 4×42, кабриолет G 650 Maybach Landaulet и шестиколёсный G 63 AMG 6×6. Как и эти автомобили, E All-Terrain 4×42 получил портальные мосты, благодаря чему дорожный просвет базовой модели E All-Terrain увеличился с 160 до 420 мм.

Это почти уровень G 500 4×42, клиренс которого составляет 438 мм.

Портальные мосты, кстати, не были взяты из модели класса G, так как для установки в машины класса E они непригодны — для них просто не хватает места. Вместо этого было разработано более компактное решение, которое связано с независимой подвеской автомобиля.

Высокий дорожный просвет

Именно портальные мосты означают, что по сравнению с исходным All-Terrain пришлось изменить довольно много. Колёсная база была расширена на 200 мм, что потребовало специальных расширенных крыльев. Они были сделаны из углеродного волокна, чтобы быть как можно более лёгкими. Уникальными являются также колёса. Они двадцатидюймовые, на них устанавливаются шины размером 285/50 R20.

Под капотом установлен турбированный бензиновый 3,5-литровый двигатель с выходной мощностью 245 кВт с модели E 400, который по сравнению с устанавливаемым на E All-Terrain также изменён. Универсал с высоким клиренсом и большим процентом пластиковых деталей на нашем рынке доступен исключительно с турбодизелем: двухлитровым мощностью 143 кВт и трёхлитровым мощностью 190 кВт.

Но другие элементы сохранились те же. Интерьер сохраняет люксовый облик серийных автомобилей, так что вы можете наслаждаться местностью действительно «свысока» не только из-за высоты автомобиля, но и из-за предложенной роскоши. Кроме того, несмотря на модифицированную подвеску автомобиля, недостаёт блокировки дифференциала или понижающей коробки, которые позволяют всё-таки двигаться по бездорожью в самых суровых условиях.

Преодолевает самое суровое бездорожье

Но Mercedes-Benz E All-Terrain 4×42 ещё придётся подождать. В отличие от G 500 4×42 и родственных ему этот автомобиль в настоящий момент остаётся прототипом.

То есть это проект некоего Юргена Эберле из команды разработчиков Mercedes, над которым он работал сначала в своё свободное время. Примерно шесть месяцев назад он сказал, что если Mercedes может применять портальные мосты на машинах G-класса, почему бы не использовать их и для E All-Terrain. После того как он обнаружил, что работы над автомобилем будет больше, он заручился поддержкой своих коллег, а его начальство одобрило проект, в результате чего этот прототип не стал «гаражным» проектом, но уважаемой работой.

Не исключается производство малой серии. С технической точки зрения это возможно, плюс интерес к модели класса G с высоким клиренсом был настолько велик, что вполне возможно, найдётся достаточное количество клиентов для E All-Terrain 4×42.

Надежные немецкие универсалы: ТОП-5 на 2020 год

Характеристики и основные особенности наиболее надежных немецких универсалов: топ-5 моделей на 2020 год, фото. Видео про заряженные универсалы.

Автомобили в кузове универсал пользуются большой популярностью среди семейных людей. Они отличаются надежностью, практичностью и комфортабельностью. А поскольку представители класса нацелены на семьи с детьми, производители уделяют должное внимание вопросам безопасности.

Предлагаем ознакомиться с рейтингом самых надежных немецких универсалов на 2020 год.

1. Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant – это интересная версия одной из самых популярных моделей авто в кузове универсал. Такая модификация получила хорошую репутацию из-за практичности и надежности.

В сравнении с конкурентами данный выпуск немного дороже, но все затраты оправдывают себя.

Лишь немногие автомобили могут приблизиться по качеству и безотказности работы к Volkswagen Golf Variant. Главными соперниками этой модели являются:

  • Toyota Auris Touring Sport;
  • Kia CEE’D SW;
  • Skoda Octavia Combi;
  • Seat Leon ST.

Высокое качество сборки VW Golf – ключевая причина большой популярности авто. Экстерьер универсала выглядит весьма смело и современно. Также дизайнеры усердно потрудились над оформлением салона, сделав его уютным и практичным.

За безопасность водителя и пассажиров, которые находятся в салоне, отвечает

полный спектр систем и вспомогательных средств. Среди них:

  • подушки безопасности;
  • антиблокировочный комплекс и множество других полезных опций.

К недостаткам немецкого универсала относят только его дороговизну. Но все вложения оправдываются комфортом и надежностью транспортного средства.

2. Opel Astra K Sports Tourer

Opel Astra K Sports Tourer – яркий представитель класса «C» в кузове универсал. Мировая презентация 5 генерации модели состоялась в рамках Франкфуртского автосалона еще в сентябре 2015 г.

Внешний облик модели выполнен с учетом фирменной концепции стиля с позаимствованными акцентами от популярного хэтчбека. При этом данное кузовное исполнение обладает более вместительным багажником. Теперь его объем увеличен на 80 л и составляет 1630 л при складывании спинок заднего дивана в конфигурации 40:20:40.

В качестве опции (за дополнительную плату) можно выбрать специальную сетку для багажного отсека, ремни и направляющие. Также предлагается электрический привод пятой двери, которая поддерживает открытие жестом ноги под бампером сзади.

Габариты модели в сравнении с предыдущим поколением остались практически идентичными. При этом находиться в салоне стало еще комфортнее, т.к. инженеры грамотно распределили свободную площадь. По заявлениям производителей, над головами водителя и переднего пассажира увеличился запас места на 28 мм.

Opel Astra K Sports Tourer отличается сдержанным расходом топлива, т. к. на 100 км смешанного цикла машине требуется не больше 5,4 литра топлива. Такой показатель характерен для модели с 1,4-литровым двигателем.

Надежность универсала подчеркивается использованием прогрессивных систем безопасности и инновационных технологий. В оснащении модели предусмотрена матричная LED-оптика, пакет автоматической парковки, датчик обнаружения препятствий, продвинутая мультимедиа с крупным сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple Car Play.

Модель выпускается на базе новой «тележки», которая позволяет сэкономить до 200 кг массы. Автомобиль поставляется с 3-цилиндровым 1-литровым бензиновым двигателем или 1,4-литровой «четверткой». Эти силовые агрегаты показали неплохие результаты в различных тестах, демонстрируя высокую степень надежности и эффективности работы.

3. Audi A4 Allroad

Третью позицию в рейтинге надежности среди немецких универсалов занимает Audi A4 Allroad. На российском рынке модель продается с 2009 года. При этом она выпускается в единственном кузовном исполнении с невозможностью выбора разных двигателей и вариантов трансмиссии.

Однако эти ограничения перекрываются невероятно обширным набором опций и высоким классом надежности. Автомобиль в кузове универсал построен на полноприводной платформе и имеет 2-литровый турбированный двигатель.

Долгое время Audi A4 Allroad позиционировался в качестве семейного авто. Поэтому производители уделяли первостепенное внимание вопросам безопасности и надежности. Высокое качество сборки машины было подтверждено в ходе самых различных испытаний, где она получила 5 из 5 звезд.

4. Mercedes E-Klasse S212

Четвертую строчку рейтинга надежности занял универсал класса «Е» производства Mercedes-Benz. Показ дорестайлинговой модели с задним или полным приводом состоялся еще в январе 2013 года в рамках Детройтского автосалона.

Внешние черты автомобиля не потеряли актуальность, поэтому S212 продолжает пользоваться популярностью среди представителей молодого поколения. В ходе рестайлинга был изменен дизайн переднего бампера, капота и фар головной оптики. Некоторые изменения затронули и салон, но в интерьере поменялась только приборная панель и центральная консоль. В качестве интересной опции в салоне появились часы с аналоговым циферблатом.

Надежность модели обусловлена использованием двигателей «миллионников», причем как бензиновых, так и дизельных. В линейку первых входит 2-литровый двигатель, который генерирует 183 или 210 л. с. мощности, а также 3,5-литровый V6, выдающий 251 и 305 «лошадок». Самый мощный вариант имеет объем 4,7 литра и мощность 408 л. с.

Дизельная гамма включает в себя 2,1-литровую «четверку» с запасом мощности 136, 170 и 204 «лошадок», а еще 3-литровый V6 (231 и 252 сил). Также универсал может комплектоваться гибридной силовой установкой, которая включает в себя 204-сильный дизель и электрический мотор. Разгон от 0 до 100 км/ч гибридного универсала занимает не больше 7,8 секунды.

Моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или продвинутым 7-диапазонным «автоматом». В автомобиле использованы ключевые средства безопасности и комфорта, что позволяет ему пользоваться популярностью как среди молодых и независимых людей, так и у семейных личностей.

5. BMW 3-Series Touring

Новинка от BMW 3 Series Touring в кузове универсал – настоящий бестселлер в своем классе. Формат оформления экстерьера соответствует корпоративному духу компании, а соответствие современным стандартам надежности и безопасности не вызывает малейших нареканий.

Универсал обладает гармоничным дизайном, при этом даже крупная радиаторная решетка гармонично совмещается со спортивным обликом модели. Как утверждает Стефан Хорн (продакт-менеджер баварского автоконцерна), разрабатывая этот автомобиль, производитель руководствовался желанием сделать стильный и привлекательный со всех ракурсов и точек зрения универсал, который сможет соперничать по запасу мощности и комфорту с кроссоверами или внедорожниками.

Кузов новинки крупнее, чем у предыдущего поколения. Колесная база увеличилась на 41 см и составила 2 851 мм, что повлияло на габаритную длину выпуска.

В ходе глобального обновления модели была увеличена ширина кузова, повысилась жесткость и улучшились точки крепления шасси. Кроме того, в распоряжении водителя появилась адаптивная подвеска, обеспечивающая максимальный баланс между динамичностью, комфортом и безопасностью.

Один из самых надежных немецких универсалов работает на базе 3 бензиновых или 3 дизельных двигателей. Базовый вариант поставляется со 184-сильным мотором. Полноприводная модификация xDrive получит рядную «четвертку», которая сможет развить до 258 л. с. мощности.

Самый прогрессивный бензиновый выпуск имеет рядную шестерку с мощностью 384 л. с. Объем багажного отсека увеличился только на 5 литров. При этом универсал стал намного практичнее седана, что обусловлено несколькими интересными инновациями. Среди них – отдельное открытие стекла задней дверцы.

Заключение

Надежность немецких универсалов проверена временем и опытом многих автомобилистов и независимых экспертов. Разрабатывая автомобили, ведущие автоконцерны из Германии уделяют особое внимание вопросам качества. Они ценят свою репутацию и пытаются оснащать каждый очередной выпуск продвинутыми средствами безопасности и комфорта.

Видео про заряженные универсалы:

Характеристики и основные особенности наиболее надежных немецких универсалов: топ-5 моделей на 2020 год, фото. Видео про заряженные универсалы.

||list|

  1. Volkswagen Golf Variant
  2. Opel Astra K Sports Tourer
  3. Audi A4 Allroad
  4. Mercedes E-Klasse S212
  5. BMW 3-Series Touring
  6. Видео про заряженные универсалы

вагонов с самым большим клиренсом

Сравните максимальный клиренс различных вагонов. Высота дорожного просвета — это расстояние между землей и самой нижней точкой кузова автомобиля.

org/Car»> 9024029 Pickup
org/Car»> org/Car»> org/Car»> org/Car»> org/Car»> Внедорожник org/Car»> org/Car»> org/Car»> org/Car»> org/Car»> 903299 org/Car»>
Дорожный просвет [мм] Модель автомобиля Серия автомобиля Тип кузова Начало производства
450
Mercedes-Benz G-Class W463 [3-й рестайлинг] Кроссовер 4×4 SUV 5-doors Crossover 2015
273 Nissan Patrol Y62 Facelift Crossover SUV Crossover 2013
270 Toyota Tundra (2.MK) [3th рестайлинг] Пикап Пикап CrewMax 4-дверный Пикап 2017
270 Toyota Tundra (2.
MK) [3-й рестайлинг] Пикап 90 Cab 4-дверный
2017
267 Chevrolet TrailBlazer (2.MK) Crossover SUV Crossover 2012
267 Jeep Wrangler JK Facelift Crossover Unlimited SUV 5-doors Кроссовер 2011
257 Infiniti QX80 Z62 Crossover Facelift SUV Crossover 2014
254
0025 Audi Q8 Crossover Crossover Crossover 2018
248
Ford Expedition (4.MK) Crossover SUV Crossover 2017
246 Jeep Wrangler JL Crossover Внедорожник 3-дверный Кроссовер 2017
246 Jeep Wrangler JL Кроссовер Безлимитный внедорожник 5-дверный
9 Кроссовер

40024

244 Toyota FJ Cruiser Facelift Crossover «Трейл 2010
244 Nissan Titan (2.mk). Покап Одиночный кабина 2-DOORS 2015
2445555.MSAN).0024 Crew Cab pickup 4-doors Pickup 2015
244 Nissan Titan (2.MK) Pickup King Cab pickup 4-doors Pickup 2015
241 Toyota Sequoia (2.MK Facelift) Crossover SUV Crossover 2017
241 Mercedes-Benz G-Class W464 Crossover AMG SUV 5-doors Crossover 2018
241 Mercedes-Benz G-Class W464 SUV 5-Doors Кроссовер 2018
240024). SUV 3-doors Crossover 2009
237 Volvo XC90 (2.MK Facelift) Crossover Crossover Crossover 2019
237 Volvo XC90 (2.MK) Crossover Crossover Crossover 2014
236 Peugeot 5008 (2.MK) Crossover Crossover Crossover 2017
235 Mitsubishi Pajero (4.MK) [2-й рестайлинг] Кроссовер Внедорожник Кроссовер 2014
234 Nissan Armada (2.MK) Кроссовер Кроссовер0024 2016
234 Infiniti QX80 Z62 [2th restyling] Crossover SUV Crossover 2017
231 Volkswagen Transporter T6 Minivan Rockton minivan Minivan 2015
230 Toyota Land Cruiser J200 [2-й рестайлинг] Кроссовер Внедорожник Кроссовер 2015
229 Ford Ranger (4.MK Facelift). Покап Super Cab Pickup 2-Doors Пикап 2015
229 Ford Ranger (4.MK Facelift). Пикап 2015
229 Ford Ranger (4.MK Facelift). Покап. SUV Crossover 2013
227 Opel Corsa E Hatchback Hatchback 5-doors Hatchback 2014
227 Toyota Hilux (8.MK) Pickup Double Cab pickup Pickup 2015
227 SsangYong Nomad C150 Crossover SUV Crossover 2013
225 Isuzu D-Max (2.mk). Право Расширение кабины 4-духовые Покап 2016
225 ISUZU D-MAX (2.MK) PICKUP ISUZU D-MAX (2.MK). doors Pickup 2016
225 Lexus LX (3.MK) [2th restyling] Crossover SUV Crossover 2015
224 RAM 1500 Facelift Pickup Quad Cab пикап 4-дверный Покап 2013
224 ОЗУ 1500 ПЕРЕКЛЮЧАЦИЯ КЕРС-КАБА Crossover Crossover 2016
224 SsangYong Rexton Y400 Crossover SUV Crossover 2017
223 Renault Alaskan Pickup Pickup Pickup 2015
223 Jeep Wrangler JK Facelift Crossover SUV 3-doors Crossover 2011
222 Jeep Cherokee KL Facelift Crossover SUV Кроссовер 2018
221 BMW X7 G07 Кроссовер Кроссовер Кроссовер 2018
Subaru XV (2.MK) Crossover Crossover Crossover 2017
220 VAZ (Lada) 4×4 [2th restyling] Crossover 21214 SUV 3-doors Crossover 2009
220 VAZ (LADA) 4×4 [2th Restyling] Crossover 2131 SUV 5-DOORS Crossover 2009
220.0024 Кроссовер Кроссовер 2016
0,447 секунды — Выходные данные и политика конфиденциальности — Вся информация может быть изменена. Все Данные предоставляются без ответственности.

Забудьте о внедорожниках: вот 5 кроссоверов-универсалов, которые стоит купить вместо них

Идеальное сочетание внедорожника и универсала.

Мир сошел с ума от внедорожников. Эпоха семейных фургонов почти ушла в прошлое, поскольку производители меняют линейки своих продуктов, чтобы больше сосредоточиться на кроссоверах с высокой посадкой и внедорожниках. Ford — лишь последний бренд из многих, объявивший о сокращении производства других моделей, чтобы сосредоточиться на внедорожниках, но он точно не будет последним. Несмотря на то, что у внедорожника есть много преимуществ — высокий дорожный просвет, большой объем багажника и, конечно же, властное ощущение того, что он выше, шире и больше, чем любой другой парень, у внедорожников также есть много недостатков.

Вольво

В мире, где пространство быстро становится премиальным активом, внедорожники становятся большими и громоздкими. Благодаря множеству новых технологий для контроля парковочных расстояний со всех сторон, слепых зон, работ мы покрываем большинство проблем. Но в процессе мы полагаемся на саму технологию, а не на свои навыки вождения. Динамика вождения внедорожника никогда не будет соответствовать динамике обычного автомобиля. Высокий дорожный просвет приводит к большему крену кузова, меньшему контролю над телом и, в конечном итоге, к более низкому уровню сцепления. Мы преодолеваем это с помощью дорогой хитроумной подвески и больших шин, которые увеличивают затраты на техническое обслуживание и все еще не могут преодолеть законы физики.

Более крупные шины и габариты также отрицательно сказываются на расходе топлива и экономичности транспортных средств, которые все чаще используются для повседневной езды, а не для роскоши выходного дня. В конечном счете, внедорожник никогда не будет предлагать такую ​​же управляемость, защиту от опрокидывания и эффективность, как седан. Конечно, есть аргументы в пользу внедорожника, главным из которых является практичность и увеличенный дорожный просвет. Последнее вызывает особую озабоченность в наше время, когда дорожное покрытие не поддерживается должным образом. Но что, если бы мы сказали вам, что есть способ обойти безумие внедорожников; способ воспользоваться всеми преимуществами, которые может предложить внедорожник, но без ущерба для эффективности и огромных преимуществ управляемости, предлагаемых обычным автомобилем?

Автомобильные энтузиасты не очень хорошо держат в секрете, что седаны прекрасны, спортивные автомобили лучше, но лучший тип автомобиля, который вы можете получить, это универсал. Универсалы в целом предлагают идеальное средство для перевозки семьи с запасом места для всех требований к багажу, которые могут у вас возникнуть. Почти во всех отношениях они так же практичны, как и их любимые собратья-внедорожники. Но во вселенной универсалов версии с лифтом существуют с чистым намерением предоставить покупателям альтернативу внедорожнику — столь же практичную, с таким же количеством преимуществ и меньшим количеством компромиссов.

Субару

Универсалы-кроссоверы довольно редки, но в качестве альтернативы внедорожникам они просто непревзойденны. Они предлагают сравнимое пространство внутри, меньшую занимаемую площадь снаружи и динамику управления, которая больше похожа на автомобиль, чем на внедорожник — что может не нравиться? Забудьте о покупке внедорожника, вот пять универсалов-кроссоверов, которые вы должны купить вместо них…

Ауди

Audi A4 Allroad Audi производит стильные Avant уже целую вечность, став первопроходцем в сегменте кроссоверов с моделью 1999 Audi A6 allroad quattro. Автомобильная динамика вождения сочетается с великолепными пропорциями и широкими возможностями в последней модели allroad quattro: Audi A4 Avant B9. Благодаря постоянному полному приводу quattro, 2,0-литровому двигателю мощностью 252 л. внедорожник. А с грузовым объемом до 58,5 кубических футов A4 allroad более практичен, чем Mercedes-Benz GLC.

Вольво

Volvo V60 Cross Country Если какая-либо марка универсалов так же известна, как Audi, то это должна быть Volvo. Шведский бренд имеет склонность к созданию великолепно выглядящих универсалов и даже прославился тем, что участвовал в гонках на них в европейских чемпионатах по кузовным гонкам в 1990-х годах. V60 Cross Country может быть основан на устаревшем модельном ряду V60, но он по-прежнему обеспечивает превосходную динамику управления, как у легкового автомобиля, высокий уровень технических характеристик и великолепный стиль. Полный привод поставляется в стандартной комплектации с 2,0-литровым двигателем мощностью 240 л. .

Субару

Субару

Subaru Outback С шильдиком, который можно проследить до 1994 года, Subaru Outback является одним из старейших кроссоверов-универсалов в игре. Знаменитая японская надежность сочетается с симметричной комбинацией полного привода и оппозитного двигателя Subaru для одного из самых совершенных кроссоверов, которые вы найдете в продаже. Хотя у нас нет блестящего дизельного варианта в США, 3,6-литровая модель имеет мощность 256 л. Благодаря одной из самых хорошо подобранных подвесок среди всех автомобилей на рынке, Outback действительно является универсалом-кроссовером для любой дороги, с которой вы сталкиваетесь.

Бьюик

Buick Regal TourX Несмотря на свой молодой возраст, Buick Regal TourX заслуживает того, чтобы быть в этом списке больше, чем любой другой универсал. Полный привод с задним дифференциалом с вектором крутящего момента в паре с умной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивают тягу и контроль TourX на любой поверхности. Турбодвигатель мощностью 250 л.с. обеспечивает необходимую производительность, а дополнительный 0,6-дюймовый дорожный просвет и облицовка днища делают его привлекательным для любых поездок. Максимальный объем груза в 73,5 кубических фута просто гигантский — почти столько же, сколько у BMW X5. Кроме того, вы смотрели на TourX? Пожалуй, это самый стильный семейный автомобиль.

Вольво

Volvo V90 Cross Country Последним в нашем списке является новейшее предложение от Volvo — V90 Cross Country. Основанный на универсале V90 и построенный на новейшей архитектуре Volvo Scalable Platform Architecture (SPA), V90 Cross Country оснащен полным приводом и элементами подвески, позаимствованными у внедорожника XC90. Благодаря специальным внедорожным режимам, системе контроля спуска, вездеходным шинам и дорожному просвету в 8,4 дюйма Volvo V90 Cross Country готов ко всему. Два варианта двигателя дают покупателям дополнительный выбор: T6 предлагает впечатляющую производительность в сочетании с эффективностью Drive-E.

Грузовой объем объемом 53,9 кубических фута впечатляет — и если вы ничего из этого еще не продали, просто взгляните на него, и вы сразу же влюбитесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *