Полировка стекол фар противотуманных: Восстановление функциональности фар: полировка рассеивателя

Содержание

Полировка фар своими руками: основные этапы и особенности

 

Как выполняется полировка фар своими руками? Как избавиться от «паутинок» и помутнений на стеклах фар? Многие автомобилисты Москвы замечают, что уже через год после покупки автомобиля фары тускнеют и теряют вид, а также ухудшают эксплуатационные свойства. И отечественная Лада Приора, и популярная Тойота Королла, и любые другие модели нуждаются в правильной полировке фар.

Что касается полировки стеклянных фар, мы бы не рекомендовали заниматься этим процессом самостоятельно, так как это более трудоемкий и технологичный процесс, нежели полировка пластика.

Почему фары мутнеют?

Чаще всего полировка стекла фары своими руками требуется в результате воздействия следующих факторов.

  • Непрерывное воздействие мелких абразивных частиц, с которыми автомобиль сталкивается в процессе эксплуатации. Мелкие камни из-под колес впереди идущего авто, пыль, насекомые, грязь, песок и грунт, — всё это оставляет небольшие следы на стекле. А когда этих следов накапливается много, фары тускнеют.
  • Воздействие на фары различных факторов окружающей среды: ультрафиолетовое излучение, химически агрессивные среды (к примеру, дожди с повышенной кислотностью).
  • Мелкие механические повреждения.

Фара автомобиля за несколько лет эксплуатации из полностью прозрачной становится почти матовой. Например, многие владельцы Subaru Legacy отмечают, что помутнение сказывается не только на визуальных свойствах оптики, но и на качестве освещения в темное время суток.

Чтобы устранить эту проблему, возможна полировка противотуманных фар своими руками, а также обычной оптики.

Основные этапы полировки фар своими руками

Для начала отметим, что в большинстве случаев фары полируются только снаружи, изнутри обработка не проводится. Потому снимать стекло и проводить его обработку внутри мы не будем, а рассмотрим только процесс наружной полировки.

  • Готовим инструменты. Минимальный «джентльменский» набор: чистые мягкие тряпочки, вода, набор паст различной степени абразивности (от высокоабразивной до защитной неабразивной), абразивная бумага различной зернистости, малярный скотч. Чтобы процесс шел быстрее, абразивную бумагу можно заменить специальными шлифовальными дисками, а также добавить в набор электродрель или шлифмашинку.
  • Подготавливаем фары к обработке. Для этого нужно их тщательно вымыть, а все примыкающие поверхности заклеить малярным скотчем, чтобы не допустить повреждения этих деталей в процессе полировки.
  • Далее проводится черновая шлифовка с помощью абразивных шлифовальных инструментов и паст. Цель такой шлифовки – удаление относительно глубоких царапин. С поверхности снимается несколько десятков микрон. Нужно равномерно и аккуратно, не спеша проработать всю поверхность фары. Начинать нужно с самой абразивной пасты, а далее брать более мелкие пасты и диски. Важно смачивать фару водой и следить за ее нагревом. Если температура будет слишком высокой, фара может треснуть, потому перегрев допускать нельзя.
  • После черновой шлифовки проводится чистовая обработка с помощью самых мелких паст, и поролоновых шлифовальных дисков. Таким способом поверхность доводится до идеального состояния.
  • Финальный этап – защитное покрытие, выполняемое войлочными шлифовальными дисками и специальными пастами на основе воска.

Почему полировку лучше доверить профессионалам?

Причин обратиться к профессионалам три:

  • Набор для шлифовки стоит достаточно дорого, и расходные материалы уходят весьма быстро. Потому закупить всё необходимое для шлифовки – это довольно дорого. Если у вас нет всего набора паст, дисков и оборудования под рукой, дешевле будет обратиться к мастерам.
  • В процессе полировки есть много «подводных камней». Стекло можно перегреть, повредить, обработать неравномерно. В результате станет еще хуже, чем было, и не факт, что его можно будет исправить.
  • На полировку нужно затратить немало времени. Потому вам будет выгоднее сдать машину на обработку и заниматься своими делами либо отдыхать, чем тратить время на обработку фар.

Потому мы рекомендуем для полировки фар обращаться к профессионалам. Позвоните нам по телефону +7 (495) 150-50-20 и мы проконсультируем вас по любым вопросам.

Дата публикации:

Полировка фар, фонарей и противотуманных фар


Снижение светопропускных характеристик фар автомобиля может стать причиной серьезных проблем. Ограничение видимости в темное время суток приводит к ухудшению управляемости и повышает риски возникновения ДТП. Чтобы это исключить, рекомендуется проводить профессиональную полировку стекол фар автомобиля в сертифицированных сервисных центрах. Правильно проведенная процедура позволит полностью восстановить заводские параметры оптики.

Наши специалисты имеют многолетний опыт работы, поэтому осуществляют полировку стеклянных и пластиковых фар автомобиля качественно и быстро. Благодаря проведению данной процедуры существенно увеличивается яркость пропускаемого света и, соответственно, улучшается видимость. Кроме того, устраняются любые царапины и потертости.

Полировка стекол фар автомобиля включает:

  • устранение потускнения
  • шлифовку для удаления царпин (при глубокой полировке)
  • восстановление прозрачности

Кроме того, мы наносим по новой технологии специальное защитное покрытие, предохраняющее поверхность от внешнего воздействия окружающей среды и ультрафиолетового излучения. Так называемая, химическая полировка фар.

Цены на полировку фар и фонарей

Полировка пластиковых фар (за 2 шт.) — от 1000р.

Полировка задних фонарей (за 2 шт.) — от 100р.

Полировка стеклянных фар и противотуманных фар (за шт.) без учета демонтажа — 1500р.

Демонтаж/монтаж оптики — от 500р.

Считается, что полировка стекол фар требуется автомобилям каждые 50-60 тысяч километров пробега. Износ светотехники напрямую определяется условиями и продолжительностью эксплуатации транспортного средства, а также материалом, из которого изготовлена оптика. Например, полировка пластиковых фар, в отличие от стеклянных, должна выполняться намного чаще (каждые 30 тысяч км).

Светотехнические элементы теряют прозрачность от:

  • воздействия гравийной и асфальтовой крошки
  • абразивного истирания пылью, которое создает мелкие царапин на поверхности
  • отложения осадков химических реагентов
  • неправильной обработки стекла во время мойки

Даже незначительные царапины и микроскопические потертости могут снизить яркость головного света. Чтобы минимизировать негативные эффекты, многие автовладельцы покупают более мощные лампы, в результате чего повышаются риски перегорания проводки от перегрузки. Однако наиболее рациональным вариантом будет полировка стекол фар автомобиля.

Специалисты нашего сервисного центра обладают многолетним опытом работы и используют только новейшее оборудование. Мы отполируем фары любых размеров, изготовленные из различных материалов. Использование специальной пасты гарантирует безопасность для автомобиля и отсутствие любых повреждений покрытия.


На современных автомобилях, как правило, устанавливают фары из таких материалов:

  • Стекло;
  • Пластик (поликарбонат).

Стеклянные стоят относительно дорого, поэтому в данном случае полировка делается еще и в целях экономии, тем более что найти оригинальные фары на замену часто бывает сложно. Полировка фар из поликарбоната дешевле, а вот менять их необходимо, если поверхность повреждена настолько, что отполировать уже не получится.

Профессиональная и своевременная полировка фонарей и фар позволит получить прозрачный осветительный прибор, повышает уровень безопасности людей, находящихся в автомобиле и на дороге.

Смотрите другие услуги:

Полировка фар своими руками в домашних условиях

Как глаза — это зеркало души, так и фары автомобиля всегда создавались не только ради освещения впереди лежащей дороги, а и ради дополнения всего облика автомобиля. Но с возрастом автомобиля (да и человека, чего уж там…) фары тускнеют, блекнут и теряют свой яркий ослепительный шарм. Вне зависимости от материала (фары с одинаковым успехом делают как стеклянными, так и пластиковыми) итог один: тусклое свечение, желтизна и мутность «внутренностей». Конечно, можно попробовать заменить лампы, но будет лучше сделать простую и эффективную процедуру полировки поверхности фар (вытирание мокрой/сухой тряпкой — так себе средство).

Пожалуй первое, на что стоит обратить внимание — это как раз проверка необходимости полировки. Направьте луч света фар на дорогу — если получится бесформенное и неясное пятно света — нужна полировка, а не замена лампочки.

Второй пункт — определиться: ехать ли на СТО, где весь комплекс работ по полировке Вам сделают быстро, качественно (наверное) и за деньги. Или же попробовать выполнить полировку фар своими руками в домашних, так сказать, условиях — не так быстро, менее качественно (возможно, не будем утверждать наверняка), однако за меньшие деньги.

Если Вы пришли на эту статью, значит для себя Вы решили — «Нет! Не отдам своих кровных всяким… В общем, сделаю всё сам! Вроде бы и руки из плеч растут…». Перед началом работ предупредим о некоторых обязательных правилах полировки фар, игнорируя которые можно в последствии:

  • в скором будущем понадобится повторная полировка
  • возможно сокращение срока эксплуатации фар
  • следствие первого или второго пункта — вероятно, фары придется просто поменять.

Содержание статьи:

Почему тускнеют фары?

Ответ на данный вопрос достаточно очевиден: потому что машина используется в достаточно агрессивной для себя среде. Мелкие (в лучшем случае) камни из-под колес впереди едущего автомобиля, возможные капли бензина и масла, брызги битума на строящейся дороге, химические моющие средства на автомойке… Список можно продолжать долго, но итог один — помутнение и желтизна фар.

Отдельный вопрос: почему фары не только мутнеют, а и желтеют? Ответ и тут простой: если камешки и песок на дороге наносят на поверхность стекла (пластика) микро-бороздки, то попадающая в эти царапины грязь, останки раздавленных мошек и пр. как раз создают оптический «желтый» эффект.

И если нам понятна суть процесса тускнения фар, то основной правильный выход — это исключительно полировка, выглаживание всех микро-неровностей и возврат к сияющему виду «глаз» Вашего автомобиля.

Ручная полировка световых приборов

Вернемся к основным правилам полировки:

Подготовка к работе:

  • теплой водой с применением нейтральных моющих средств начисто вымыть фары (используемые средства — это либо специальные автосредства, либо банальный раствор уксуса)
  • протереть насухо чистой ветошью
  • чтобы не повредить металл кузова и бамперов процессом полировки — всё близлежащее заклеиваем строительным скотчем, который предварительно смазываем на клейкой стороне маслом (так его впоследствии будет проще отодрать, не оставляя клея на поверхностях)

Как отполировать пластиковые фары

В процессе полировки проще всего использовать серию абразивов «Абралон», в процессе переходя от грубых (-600) ко всё более мелко-зернистым поверхностям (-2000, -4000).

В автомобильных магазинах обычно продается восстановительный набор «Абралона» с полным списком круглых поверхностей всех видов зернистости. Визуально это круг с плотной тканевой основой, выше которой идет подушка-прослойка из поролона, а завершает каждый круг липучки-крепежи для шлифмашинки. Конечно, при наличии оного прибора процесс полировки пойдет значительно быстрее, однако и вручную восстановить фары труда не составит. Итак:

  1. Вооружившись наиболее грубым абразивом и предварительно увлажнив его мыльным раствором, начинаем плавными движениями полировать фару
  2. Не забываем планомерно увлажнять обрабатываемые поверхности — «на сухую» результат может получиться несколько… иным
  3. Итог первого этапа — равномерно матовая поверхность пластика
  4. Тщательно промываем обрабатываемую поверхность, остатки пластиковой пудры нам ни к чему
  5. Последовательно используем все предоставленные круги, получая всё более прозрачную линзу
  6. Финальная промывка фары, сушка и переход к финишной полировке: выдавливаем немного полироли (автовоска, пасты и пр.) на мягкую тряпку, круговыми аккуратными движениями полируем поверхность до яркого блеска
  7. Итог работы — идеальная прозрачность линз фар Вашего автомобиля.

В итоге на выполнение всех этапов работы Вы потратите час времени, а если всё сделано верно, то повторять процедуру придется не раньше, чем через пару лет.

Обратите внимание: шлифовку вручную можно выполнять либо «круговыми равномерными движениями», либо используя небольшие квадраты наждачной бумаги в одной плоскости (например, горизонтально). Меняя бумагу на более мелкозернистую, меняем направление на перпендикулярное (вертикально).

Если у Вас в гараже завалялась шлифмашинка, то процесс в целом похож, но времени потратится значительно меньше — на каждый круг нужно будет тратить не больше 3 минут времени. В конце для финишной полировки оптимальным будет использовать круг из поролона и полироль.

Важно: чтобы стекло в процессе не треснуло, шлифмашинку установить максимум на 1500 оборотах в минуту и избегать сильного давления на поверхность.

Вместо мыльного раствора в процессе обработки можно также использовать специальную абразивную пасту, однако на сути и последовательности работы это никак не влияет. Тем ни менее, рекомендуем ознакомиться с инструкцией перед началом работы.

Альтернативой более дорогостоящему «Абралону» (дорого, но и хватит его не на раз) может служить ремкомплект от компании «3М» — круги, защитная лента, абразивные материалы входят в комплект, так что не нужно что-то искать «на стороне». Процедура выполнения работы отличий не имеет.

Как отполировать стеклянные фары

Сразу стоит обратить Ваше внимание на некоторые важные моменты: стекло боится перегрева и давления, а значит, что поверхность фары во время обработки нужно тщательно охлаждать (небольшой струйкой воды отводим образующееся тепло) и избегаем излишнего рвения.

В остальном же процедура идентична: вооружившись шлифовальной машинкой или болгаркой, взяв шлифовальные круги разной зернистости, финишный круг для полировки, саму полироль, воду, защитный лак и набор салфеток… приступаем к работе.

В работе лучше избегать более 1500 оборотов в минуту на шлифмашине, а также не забываем поливать фару водой. Заменяя шлифовальные круги на менее грубые, фару тщательно промываем, высушиваем, даём время полностью остыть. Визуально результаты шлифовки видны сразу: стекло равномерно матовое. Финальный этап — это собственно возврат к прозрачному стеклянному колпаку, т.е. полировка. Полироль наносим на войлочный круг и обрабатываем фару до идеального состояния.

Обратите внимание! Пасту необходимо наносить на поверхность самой фары, а не на круг.

Полировка стеклянных противотуманных фар

Отличий в процедуре полировки обычных фар и противотуманных нет. Разница разве что в более толстом стекле последних вместе с меньшей обрабатываемой поверностью.

Обратите внимание: новые стеклянные фары с завода оснащаются защитной пленкой, которая теряется в процессе шлифовки. Если ничего по окончанию полировки не делать, противотуманки быстрее выйдут из строя в процессе эксплуатации, потому после финишной полировки их нужно снова защитить: нанести на поверхность 2 слоя акрилового лака. Лакировать нужно сверху вниз без разводов и потеков, желательно еще и достаточно быстро, чтобы лак не успел высохнуть (потренируйтесь на кошках). В идеале (ну или как положено по процедуре) обеспечить качественную защиту от пыли и грязи.

Правильное нанесение защитного лакового покрытия надолго защитит Ваши фары от раннего помутнения, а Вас — от преждевременного повторения данной процедуры.

Полировка и очистка фар зубной пастой

В народе есть поверье, что с помощью обычной зубной пасты можно вернуть былой блеск фарам автомобиля. В целом это так и есть, однако при обязательном условии: отсутствие на поверхности линзы сколов или крупных царапин. В общем-то зубная паста — это та же полировочная паста с мелкими абразивными частицами, «для вкуса» приправленные увкуснителями и ароматизаторами.

Что нужно приготовить перед полировкой:

  • тюбик зубной пасты
  • несколько мягких полотенец или кусков ветоши
  • вода для смыва

Шаги выполнения полировки фар зубной пастой:

  • начисто вымыть и просушить линзу
  • нанести на тряпку зубную пасту и равномерными круговыми движениями втирать в поверхность
  • смыть пасту и вытереть поверхность
  • нанести финишную полироль и тщательно отполировать

Итог — сияющая фара быстро и без особых финансовых вложений.

Внутренняя полировка фар

Если после внешней работы мутность фар осталась, значит есть смысл заглянуть внутрь. Конечно, для этого фару придется извлечь и осмотреть на предмет наличия сквозных трещин или больших сколов. Если таковые имеются — откладываем фару и идем в магазин за новой, если же всё хорошо — вот пошаговая инструкция:

  • демонтированную фару тщательно очищаем от любой грязи, затем всю её обезжириваем, промываем и вытираем. Учитывая не очень удобные внутренние поверхности, работать придется исключительно вручную.
  • как и раньше, последовательно меняем абразивные круги на всё менее зернистые, как итог — гладкое стекло
  • еще одна промывка и пока поверхность влажная, начинаем полировку мягкой ветошью с полиролью.

Итог понятен — гладкая и сияющая поверхность стекла без разводов. По окончанию аккуратно монтируем всё на место.

Если подходить к вопросу очистки и полировки фар систематически — это не только добавит привлекательности Вашему автомобилю, а и продлит «жизнь» фарам.

Как полировать быстрее и эффективнее

В разрозненном виде ответ на этот вопрос уже отмечался в данной статье. Во-первых, можно избавиться от ручного труда, вооружившись электроинструментом — полировальной шлифмашинкой или «болгаркой».

Вторым способом сокращения времени и усилий можно назвать не поиск всего необходимого по-отдельности, а покупку готового ремкомплекта для полировки.

И, пожалуй, самым глупым (но быстрым и эффективным) способом очистки фар автомобиля может служить просто соответствующий сервис на СТО.

Что нужно знать, приступая к полировке

1. Стеклянные противотуманные и пластиковые основные фары покрывают защитной пленкой — по окончанию полировки покройте их двумя слоями защитного лака.

2. Учтите, что это покрытие не «родное», а значит и служить защитой будут меньше — обычно через полгода из-за автохимии на мойках нанесенное покрытие отслаивается.

3. Наносить лак на пластиковые фары после полировки бессмысленно: полироли часто в составе содержат компоненты, ухудшающие адгезию (прилипание, соединение твердых и жидких материалов). Использовать лак рекомендуется после шлифовки самым нежным абразивом (P2000 или P4000).

4. Лак рекомендуют наносить достаточно быстро (но чтобы без разводов и потеков) сверху вниз чистой безворсовой тканью.

5. Для очистки фар лучше использовать воду или специальные моющие средства, а не пытаться оттереть засохшее сухой тряпкой — в последнем случае Вы можете повредить защитное покрытие.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

В процессе эксплуатации автомобиля его фары постепенно теряют первозданную прозрачность и яркость. Это портит его презентабельность и снижает силу освещения, что может сказаться на безопасности движения.. Возникает естественный вопрос, как избавиться от этого и вернуть первоначальный вид своего авто любимца. Ехать на авто сервис не всегда позволяет бюджет, поэтому здесь мы рассмотрим возможна ли полировка фар своими руками. Подскажем как это проделать зубной пастой и каких ошибок избежать при работе в домашних условиях.

Причины помутнения

Основными факторами, негативно влияющими на качество пластиковых стекол автомобилей, являются песок и микрочастицы, постоянно «бомбардирующие» световые приборы во время движения. И чем интенсивнее эксплуатируется машина, чем большие скорости использует водитель, тем быстрее мутнеют стекла обычных и противотуманных фар. На их поверхности образуются микротрещины, которые и снижают прозрачность и светопроницаемость. Использование автомобиля в условиях загрязненности приводит к попаданию в трещины микрочастиц грязи, что еще больше приводит к замутнению стекла.

Кроме того, дешевый пластик, используемый в недорогих авто в качестве стекла фары, желтеет со временем под воздействием природной среды (солнечные лучи, реагенты используемые в зимнее время). Более дорогие модели используют для пластиковых стекол фар специальное ультрафиолетовое покрытие, которое меньше подвержено замутнению под прямыми солнечными лучами.

Способы устранения

Таких способов можно перечислить несколько. Полировка пластиковых фар может быть выполнена различными методами, даже зубной пастой и в домашних условиях. Здесь мы рассмотрим наиболее эффективные способы.

Способ 1

Для того чтобы избавиться от помутнения стекол существуют различные средства для полировки. Специальной пастой можно восстановить первоначальную прозрачность стекол. Важно внимательно изучить инструкцию, прилагаемую к материалу. Сама работа по шлифовке, после того как инструкция будет прочитана и аккуратно исполнена, займет немного времени и проделать ее можно в любом гараже или в домашних условиях на месте стоянки автомобиля. Порядок действий следующий:

  1. Снять стекла фар, очистить от пыли и влаги, высушить. Операцию можно проделать без снятия. Позаботьтесь о том, чтобы кузов по контуру фары был обклеен защитным скотчем.
  2. Если повреждения серьезные: глубокие сколы либо трещины, подумайте о замене наружного стекла целиком.
  3. Для удаления микротрещин и царапин используем абразив, втирая круговыми движениями по всей поверхности. Примите меры предосторожности при работе с активными химическими веществами. Помните, что использовать абразивы для полировки самих линз не следует, а на черных прорезиненных уплотнителях абразив оставляет белый налет.
  4. Для полировки фар используйте специальный воск и полироли, шлифовку выполняем алмазной пастой. Не забудьте приобрести хороший герметик для монтажа стекла на корпус фары. Следите за тем, чтобы изделие в конце работ осталось герметичным.

Необходимо постоянно следить за нагревом пластика, дабы не перекалить его и не отправиться в магазин за новым.

 Способ 2

Метод заключается в том, что полировка пластиковых элементов проводится с использованием наждачной бумаги и пасты. Бумага требуется хорошего качества. Также потребуются монтажная лента и раствор мыла.

  1. Следует защитить кузов вокруг фар монтажной лентой. Использование скотча может оставить остатки клея на ЛКП.
  2. Очищаем линзы специальным очистителем, предназначенным для стекол и линз. Можно воспользоваться и мыльным раствором, и простым средством для мойки окон.
  3. Приступаем к удалению мелких царапин, используя смоченную в мыльном растворе наждачную бумагу.
  4. На следующем этапе следует еще раз пройтись по всей поверхности стекла наждачкой с более мелким зерном. Остатки смываем мыльным раствором.
  5. Приступаем к полировке с использованием специальных средств – полиролей. Шлифуем пастой, затем губкой наносим мазь и втираем по всей поверхности стекла фары. Проделать это обязательно, поскольку после обработки она мутнеет. Также для получения прозрачности и блеска можно нанести специальный лак.

Способ 3

Восстановление пластиковых стекол фары зубной пастой. Поскольку в составе разнообразных зубных средствах присутствует сода и кремний, в виде диоксидного соединения, использование зубной пасты позволяет эффективно отполировать поверхность. В данном случае гигиеническое средство играет роль абразива и помогает восстановить испорченную поверхность стекол. Кроме зубной пасты в процессе работы будем пользоваться:

  • губкой;
  • обычной водой из-под крана;
  • полотенцем или салфеткой;
  • перчатками резиновыми;
  • полиролью для окончательной шлифовки.

Процесс восстановления стекол фар аналогичен порядку действий, описанном в способе 2. Только вместо наждачной бумаги шлифовка проводится зубной пастой и губкой для мытья посуды.

Использование шлифовальной машинки

Во всех способах, описанных выше, подразумевалась ручная полировка пластиковых фар, но использование машинки значительно ускорит весь процесс в домашних условиях. Машинку можно использовать также и на этапе обработки абразивом, зубной пастой либо наждачной бумагой. При этом следует установить машинку на малые обороты и использовать круги с мелким зерном. Обработка каждым кругом проводиться в течении 2-4 минут.

Полировка под линзы

В последнее время на машины стало модно устанавливать линзы под фары. Такие устройства стоят намного дороже, но светят почти как ксеноновые. И что самое важное, их свет намного безопаснее для встречного транспорта.

Для шлифовки стекла фары под линзы в домашних условиях следует воспользоваться:

  • дрелью с малыми оборотами или шлифовальной машинкой;
  • насадкой для шлифовальных кругов;
  • влажной губкой или тряпкой;
  • наждачной бумагой;
  • специальной пастой.

Также необходимо заранее приготовить воду для охлаждения стекла при перегревах (будьте внимательны, так как слишком холодная вода может вызвать растрескивание поверхности, в следствие больших перепадов температур).

Лучше всего подложить под стекло влажную тряпку, которая будет охлаждать пластик и амортизировать давление.

Начинаем с обработки стекла крупнозернистым камнем под диаметр линзы. Рекомендуется в процессе работы пользоваться только одной стороной камня, который постепенно принимает форму стекла и более эффективно полирует поверхность.

После шлифовки крупнозернистым камнем приступаем к обработке наждачной водостойкой бумагой ( зерно 110-180).

Далее используем шлифмашинку или дрель на малых оборотах. Насадкой с наждачной мелкозернистой (210-1500) бумагой продолжаем вышлифовывать окружность под линзу.

Заключительным этапом полируем пластик под линзу при помощи насадки для полировки, с нанесенной на нее алмазной пастой. Принципиальным является нанесение алмазной пасты как на стекло, так и на войлок насадки.

Как отполировать туманки на вольво своими руками

Автор: Евгений Горяев
Добавлено: 03.10.2015
Машины: VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I1

Известная тема, что противотуманки намного быстрее, чем основная оптика, мутнеют и начинают задерживать большую часть света, неправильно его рассеивая. Проблема эта, разумеется, касается не только вольво, но и любой другой машины. Это происходит, конечно же, из-за того, что они сильно ниже к земле, чем основная оптика. Но, не смотря на то, что туманки стеклянные, их можно относительно несложно отполировать и вернуть им прозрачность. Зато, при покупке их на разборе, можно неплохо поторговаться за счет их мутности.

Для полировки я использовал абразивы с дисперсией от 180 до 1200. Я использовал такую последовательность: 180, 240, 320, 600, 800, 1000, 1200. После этого проходился еще и войлоком с пастой гои. Для самой полировки я использовал шуруповерт со специальной насадкой для дрели. Дрель я не использовал потому, что на момент полировки у меня была только дрель без регулировки скорости. Но и шуруповертом получилось очень хорошо. Больше всего рекомендую шлифовать первыми кругами — 180-320. Чем больше ими шлифовать, тем больший слой стекла удастся снять, убирая глубокие сколы. Главное, не перегреть стекло. Для охлаждения во время шлифовки  можно использовать воду. Первыми абразивами рекомендую поработать примерно по 5 минут. Последующими — минуты по 2. С каждой сменой насадки стекло будет становиться все прозрачнее и прозрачнее, мутность будет пропадать, а после прохождения войлоком с постой гои — будет практически как новая. В общем, подведя итог, могу сказать, что отполировать даже абсолютно мутные и непрозрачные противотуманные фары можно до полной прозрачности примерно за пол часа работы с каждой туманкой. Так что мутное стекло при покупки БУ птф не главное — главное чтобы стекло было без трещин а отражатель был в хорошем состоянии.

Абразивная полировка фар Митсубиси Аутлендер 2 / Mitsubishi Outlander II

В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Mitsubishi Outlander II, пожелавший обновить стекла фар без их замены, следовательно, будем абразивно полировать фары, удаляя с них заводской лак и нанося новый. Подобный вид полировки заметно отличается от стандартной полировки фар, где мы наносим на стекла лишь один вид пасты и используем один валик – простая полировка занимает около 15 минут, абразивная – около двух часов.

Исходный вид фары и автомобиль в момент обращения.

Со временем стекла фар любых автомобилей мутнеют под воздействием пескоструя, также от прилетающей в фары щебенки могут образовываться царапины, что также негативно влияет на пропускную способность стекол – свет слабеет и освещение дорожного полотна ночью по качеству заметно снижается по сравнению с отполированным и блестящими фарами. Имеет смысл время от времени полировать стекла фар, поддерживая их прозрачность.

Чистим фару после демонтажа.

Процесс абразивной полировки фар различными растворами и валиками.


В нашем случае абразивная полировка фар Митсубиси Аутлендер выполнялась после их демонтажа с автомобиля (обычная полировка не требует съема фар), где мы, используя различные растворы, удаляем старый лак и обрабатываем стекла фар валиками различных диаметров несколькими видами паст бренда 3М. Работа требует максимальной аккуратности, так как если валик передержать на стекле, то оно может лопнуть, впрочем, наши техники не допускают подобных ошибок.

Возвращаем отполированные фары на автомобиль.

Отполированные абразивно фары Mitsubishi Outlander возвращаются на автомобиль – теперь стекла фар выглядит как новые, они блестящие и максимально прозрачные, поэтому поток света от ламп будет идеально проходить сквозь них, качественно рассеивая тьму перед автомобилем. Чтобы зафиксировать результат комплексной полировки фар, мы рекомендуем после этого затянуть их бронепленкой SunTek, которая защитит стекла от пескоструя и мелких камешков.

Итоговый вид фары после абразивной полировки.

Вид автомобиля после работы.

Записаться на абразивную полировку фар

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость выполненных работ

  • Полировка 2-х фар с абразивом (со снятием слоя лака)

    6000 ₽

Итого за работу:

6000 


Полировка стеклянных фар автомобиля цена

Стеклянные фары стоят дороже аналогов из пластика и более требовательны в уходе. В процессе эксплуатации автомобиля на них образуются мелкие царапины из-за камней, которые летят с дороги или из-под колес впереди идущего транспорта. Постепенно эти дефекты загрязняются и становятся сильно заметными, особенно после мойки машины. Покупка новых фонарей обойдется дорого, поэтому целесообразнее провести профилактическое восстановление.

Если сразу отполировать фары, можно получить почти идеально гладкую поверхность без царапин. Работы проводятся специальной машинкой, которая убирает все дефекты, снимая сотую долю миллиметра верхнего слоя стекла. Согласно рекомендациям специалистов такие работы нужно проводить один раз в несколько лет – тогда фонари сохранят красивый и презентабельный вид.

Профессиональная полировка стеклянных фар

У нас в мастерской можно заказать реставрацию передних или задних фонарей, работы проводятся при помощи специальной машинки с регуляцией оборотов. Режим подбирается под конкретную поверхность стекла, от рельефа также зависит технология полировки. Наши мастера бережно проводят ремонт, отдают клиенту автомобиль только после устранения всех царапин и мелких дефектов.

Мы профессионально занимаемся полировкой, поэтому можем гарантировать высокое качество на всех этапах. Работы проводятся строго по регламенту:

  • перед полировкой поверхность тщательно подготавливается – фары моются, сушатся, удаляется даже мелкая грязь;
  • полировка проводится только после нанесения специальной пасты, которая предупреждает образование дефектов во время реставрации;
  • по завершению проводится комплексная оценка качества работ – специалист проверяет работу фар и внимательно осматривает стекло.

Стоимость услуги

Наименование работЦена (руб)
Полировка стеклянных фар и противотуманных фар (за шт.) без учета демонтажаот 750

Чем профессиональная полировка лучше «гаражной»?

Главное преимущество реставрации в профессиональном сервисе – опыт мастера. Если вы никогда не занимались подобными работами, даже при полировке машинкой можно повредить поверхность, которую потом будет сложно восстановить. Также в мастерской выдерживаются и другие требования: температура в помещении, отсутствие пыли в воздухе, проверка качества шлифования и т.д.

У нас вы можете заказать профессиональную полировку стеклянных фар любого автомобиля. Мы не завышаем цены и предлагаем доступные условия для сотрудничества каждому заказчику!

Закажите услугу полировки стеклянных фар в одном из наших сервисов

, как полировать противотуманные фары ….

Дорогие все,

Спасибо всем за предоставление множества полезных руководств и объяснений по всем вопросам, связанным с auid. Я, должно быть, спас бомбу.

В качестве благодарности и раннего рождественского подарка, я подумал, что поделюсь своим опытом полировки противотуманных фар … Думаю, вы согласитесь, что это имеет большое значение для внешнего вида.

Как видите, туман выглядел немного утомленным после более чем 100 тысяч каменных крошек.

, так что потребовалась небольшая реставрация.

Очевидно, для начала удалите туман, исключительно легко, и я даже не пролил кровь, делая это.

Затем мне нужно было агрессивно отшлифовать стекло, чтобы удалить большинство вмятин и сколов, я использовал дреммель с довольно абразивной наждачной бумагой. Попробуйте использовать равномерное давление, иначе останутся небольшие отметины, которые действительно трудно удалить …

, то в итоге получается что-то вроде этого …

Затем я использовал влажную и сухую наждачную бумагу двух сортов (очевидно, с водой). Первый был 250, второй 1200, очевидно, любые вариации этих сортов подойдут, идея в том, что вы начинаете плавно и постепенно переходите к гладкости…

Затем я использовал полировальную пасту (полученную из полурордов). Я использовал войлочную шпульку из полировального набора (см. Ниже). Руководство в комплекте для полировки рекомендует использовать скорость сверла около 1000 об / мин в качестве баланса между быстрым выполнением работы и предотвращением попадания мусора от сверла.
Я использовал колонную дрель, потому что я ленив и это тяжелая работа …

Вот как это выглядело на данном этапе …

Затем я использовал порошок из комплекта для полировки.Получил пакет от Screwfix (просто ищите набор для полировки стекол). По сути, это легкий порошок, который смешивают с водой.

Тогда продолжайте ….

На каждый свет уходило около часа — было очень холодно, и я чувствовал свои пальцы ..!

Результат того стоит и дешево (около 20 фунтов стерлингов за набор для полировки). Вытащить все фишки не удалось — всего около 95%, все равно неплохо.

Надеюсь, это кому-нибудь пригодится.

Ура

Как чистить туманные фары дома

Заявление об отказе от ответственности: Мы можем получать комиссионные, когда вы совершаете покупки, щелкая наши ссылки.Но учтите, что это никак не влияет на качество наших обзоров и руководств по покупке. Мы всегда стремимся предоставить нашим посетителям лучший опыт, предоставляя им высококачественные и хорошо написанные статьи.

Вождение в тумане — такая сложная задача для водителей, особенно если вы новичок в этом месте. Это одна из основных причин скоплений на автомагистралях в туманные зимние месяцы. В условиях тумана водители часто увеличивают скорость, чтобы проехать быстрее, или следят за светом только передних огней так внимательно, чтобы узнать, что впереди.К сожалению, оба метода опасны. Противотуманные фары выступают благом в туманную погоду. Из-за погоды, солнечного света и различных дорожных химикатов, которым подвергаются фары нашего автомобиля, пластиковая часть линз со временем становится туманной, что снижает уровень видимости для водителей.

Когда важно управлять автомобилем в темную туманную ночь или в условиях ограниченной видимости, незаменимым средством безопасности, которое водитель может держать острым и исправным в рабочем состоянии, является противотуманная фара.Туман может значительно повлиять на линзы ваших фар, а закрытые линзы также могут снизить ваш уровень видимости.

Очистить противотуманные фары вашего автомобиля совсем несложно. На это нужно много времени и заботы. Вы должны знать все приемы очистки, чтобы вернуть противотуманные фары в прежнее состояние. Дело не только в том, как выглядит ваша машина с запотевшими фарами, но и в безопасности водителя или пассажиров. Если вы едете ночью с туманными фарами, световые лучи автомобиля будут более рассеянными, что может затруднить наблюдение за опасностями на дороге.

Значение запотевших фар

Если вы обнаружите, что свет, исходящий от фар, не очень четкий и снижает ваш уровень видимости, то ваш автомобиль должен страдать от запотевания фар. Иногда многие водители замечают, что фары их автомобиля менее яркие и имеют желтоватый оттенок. Это тоже из-за туманных фар. Запотевание фар — распространенная проблема, особенно если вы живете в месте, где зима является основным сезоном.

Запотевание фар является очень распространенным и научным явлением. Большинство линз фар, представленных на сегодняшнем рынке, изготовлены из толстого пластика с покрытием из поликарбоната. В старых автомобилях вы найдете только стеклянные линзы. Пластиковые линзы более прочные и устойчивые к царапинам. Со временем, когда поликарбонатный пластик подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей солнца, он начинает повреждать внешнюю часть, а внешняя часть начинает разрушаться и разрушаться. С новыми изменениями линзы фары начинают поглощать весь синий свет от ламп фары и заставляют выходить желтоватый, менее сильный свет.Очистить противотуманные фары не очень просто даже для нетехнического человека.

Очистите запотевшие фары с предметами домашнего обихода

Номер процесса: 1

Во-первых, вы можете обратиться за помощью к специалисту, чтобы очистить запотевшие фары. В каждом магазине автозапчастей есть хорошие запасы предметов, которые могут быть очень полезны для очистки линз запотевшей фары, когда она повреждена ультрафиолетовыми лучами или слишком большим количеством тумана. Они широко известны как комплекты для восстановления противотуманных фар.Это самый простой способ очистить запотевшую фару.

Когда вы покупаете готовые комплекты для ремонта запотевших пластиковых фар, у вас также могут быть все материалы и инструменты в вашем собственном доме, чтобы опробовать процесс. Вам понадобится наждачная бумага 1000-го сорта, немного воды и только полироль. Просто нанесите немного воды на наждачную бумагу и аккуратно отшлифуйте каждую фару. Чтобы избавиться от слоев окисления, повторите процесс несколько раз. Просто идите из стороны в сторону, затем повторите процесс, двигаясь вверх и вниз.Затем протрите фару чистящим средством по чистой мягкой ткани или электрическому амортизатору.

Номер процесса: 2

Есть и другие способы избавиться от запотевания быстрее своими руками. Вам просто нужно несколько простых вещей, чтобы избавиться от проблемы. Пищевая сода и зубная паста отлично подходят для очистки запотевших фар. Их достаточно, чтобы избавиться от тумана, не повредив и не поцарапав фары. Некоторого полировального состава, такого как Rain X, может быть достаточно для выполнения вашей работы.

Если вы хотите попробовать самодельный процесс дома, вам просто нужно несколько вещей, которые легко будут у вас в руке:

  • Зубная паста или пищевая сода и набор для чистки
  • Старые полотенца или тряпки
  • Вода для полоскания
  • Латексные перчатки для защиты вашей чувствительной кожи
  • Щетка хорошего качества с мягкой щетиной
  • Мягкое очищающее средство

Пошаговый процесс очистки запотевших фар:

Очистить поверхность от мусора

Чтобы Начните процесс очистки, просто убедитесь, что вы собираетесь на чистую и чистую поверхность.Теперь возьмите мягкое очищающее средство и сбрызните запотевшую фару мягким очищающим средством хорошего качества. Аккуратно вытрите всю грязь, мертвых насекомых, частицы и мусор, который мог скопиться на фарах.

Сушить полотенцем

После очистки поверхности очистите поверхность от влаги, протерев ее сухим полотенцем.

Нанесите средство для восстановления фар.

Теперь возьмите изрядное количество средства для очистки фар, которое будет у вас в комплекте для восстановления фар, зубную пасту или пищевую соду.Густо нанесите его на линзы фары. Если вы чистите его пищевой содой, просто сделайте из нее густую пасту, смешав с водой. Оставьте его на линзе на несколько минут и дайте ему высохнуть.

Используйте щетку для очистки очищающего средства.

Используйте щетку, чтобы очистить очищающее средство, и аккуратно нанесите кистью круговые движения на фару. Используйте только абразивное чистящее средство, которое не должно попадать на пластиковую поверхность линзы.

С помощью сухой тряпки или полотенца удалите излишки очищающего средства с линз.Используйте больше воды, если есть стойкая грязь, которая высохла на битах, и отполируйте поверхность полотенцем.

Соответствующие ресурсы:

1. Как очистить фары с помощью WD-40 [проверенный метод]

2. Как очистить желтые или окисленные фары: Diy Guide

3. 2 способа очистки фар С уксусом

задний противотуманный фонарь — Польский перевод — Linguee

Чтобы выключить t h e задний противотуманный фонарь , t с -м концом рычага снова.

chevrolet.co.uk

Aby w ącz tyln e światła p rzeciwmgielne, na leży p onownie obrócić […]

końcówkę dźwigni.

chevrolet.pl

Для включения t h e задний противотуманный фонарь , t wi st торце ветрового стекла […]

Рычаг стеклоочистителя при включенном ближнем свете фар.

chevrolet.co.uk

Aby w łąc zyć tyl ne światła pr zeciwmgielne , na leż y obrócić końcówkę […]

dźwigni wycieraczek przedniej szyby przy włączonych światłach mijania.

chevrolet.pl

Горит при t h e задний противотуманный фонарь i s o n 3 74.

chevrolet.co.uk

Lampka świeci,

[…] gdy włąc zo ne j est tylne światło przeciwmgielne 3 83 .

chevrolet.pl

Фонарь заднего хода (сиденье пассажира e) / Задний противотуманный фонарь ( D ri сбоку) (3)

chevrolet.co.uk

Światła c ofani a (strona p as aże ra) / Tylne ś wiat ł a przeciwmgielne ( st rzeciwmgielne) a kie ro wcy) (3) 4.

chevrolet.pl

Проверить наличие прицепа нс а задний противотуманный фонарь .

westfalia-automotive.de

Należy skontrolować,

[…] czy prz yc zepa pos ia da światło przeciwmgielne .

westfalia-automotive.de

В соответствии с ECE R48, t h e задний противотуманный фонарь o f t тягач […]

можно отключить при буксировке прицепа.

westfalia-automotive.de

День з ECE R

[…] 48 możn a podczas jaz dy z przyczepą o ączyć ś wiat ło przeciwmgielne […]

pojazdu ciągnącego.

westfalia-automotive.de

В автомобилях без системы автоматической диагностики

[…] поворотники a n d задние противотуманные фары a r e с питанием через […]

блок управления.

westfalia-automotive.de

W przypadku pojazdów bez funkcji

[…] Check-Control kie ru nkows kaz y i światło pr zeci wmgi el ne sterowane […]

jest przez urządzenie sterujące.

westfalia-automotive.de

Задние противотуманные фары

chevrolet.co.uk

Tylne światła przeciwmgielne

chevrolet.pl

Должен быть таким, что t h e задний противотуманки l a mp c a n light u p o Только при использовании фар ближнего света или передних противотуманных фар.

eur-lex.europa.eu

Muszą być ta kie, że tylne światło przeciwmgielne mo że s zapalić tylko wtedy, gdy zapalone sąapalić tylko wtedy, gdy zapalone sąiatktory światełz mijania ed. iwmgielne.

eur-lex.europa.eu

Где одобрение типа компонента ЕС

[…]

запрашивается для

[…] тип освещения a n d свет s i gn alling device ng a задний противотуманки l a mp и другие лампы, […]

одиночный компонент EC

[…] Номер официального утверждения типа

может быть присвоен при условии, что задний противотуманный фонарь соответствует требованиям настоящей Директивы и что каждый из других фонарей, составляющих часть устройства освещения и световой сигнализации, для которого запрашивается одобрение типа компонента ЕС, соответствует отдельным требованиям. Директива, применяемая к нему.

eur-lex.europa.eu

W przypadku, gdy składany jest wniosek o udzielenie homologacji WE części dla typu urządzenia

[…]

oświetleniowego lub

[…] sygnalizacj i świe tln ej, zawierającego tyl ne światło p rzec iwmg ielne i inśne …

może zostać przyznany

[…]

Jeden Numer homologacji WE części стручок warunkiem, że tylne światło przeciwmgielne шутка zgodne г wymogami niniejszej dyrektywy я że każde г innych świateł wchodzących ж Skład urządzenia oświetleniowego СМАЗКУ sygnalizacji świetlnej, дл którego został złożony wniosek о udzielenie homologacji МЫ części, шутка zgodne г mającą делать niego zastosowanie oddzielną dyrektywą.

eur-lex.europa.eu

(e) Если производитель транспортного средства заявляет, что транспортное средство пригодно для буксировки грузов (пункт 2.11.5 Приложения I к Директиве

). […]

2007/46 / EC), без механической

[…] соединительное устройство, установленное на нем, должно закрывать a n y освещение c o mp onent ( e. g . задний противотуманки л a mp ) или место для установки и […]

крепление заднего пропуска

[…]

, если механическое сцепное устройство не может быть снято или перемещено без использования каких-либо инструментов, включая ключи разблокировки.

eur-lex.europa.eu

(e) W przypadkach gdy producent pojazdu deklaruje, że pojazd nadaje się do holowania ładunków (pkt 2.11.5 załącznika I do dyrektywy 2007/46 / WE), adne mechaniczne urządzenie sprzęgające przymocowane do pojazdu nie

[…]

Заслания Ладнего элемента

[…] oświe tl ając ego (np. tyl ne go światła przeciwmgielnego) ani miej sc a do montowania i moc tylnej tablicy r ejestracyjnej, […]

chyba że Mechaniczne

[…]

urządzenie sprzęgające może być usunięte lub przesunięte bez użycia narzędzi, w tym kluczy zwalniających.

eur-lex.europa.eu

По ширине: если есть только o n e задний противотуманки l a mp , он должен быть напротив […]

сторона средней продольной плоскости автомобиля

[…]

в направлении движения, предписанном в стране регистрации, исходный центр может также располагаться в средней продольной плоскости транспортного средства.

eur-lex.europa.eu

W kierunku poprzecznym: jeżeli pojazd

[…] wyposażony jest ty lko w je dno tylne św iatło przeciwmgielne, musi o no być […]

po przeciwnej stronie środkowej

[…]

płaszczyzny wzdłużnej pojazdu w stosunku do kierunku ruchu obowiązującego w kraju zarejestrowania; środek odniesienia może również znajdować się na środkowej płaszczyźnie wzdłużnej pojazdu.

eur-lex.europa.eu

Каждое государство-член предоставляет компонент ЕС

[…] одобрение типа для любого типа e o f задний туман l a mp , который соответствует конструкции […]

и требования к испытаниям

[…]

изложен в соответствующих Приложениях.

eur-lex.europa.eu

Każde Państwo Członkowskie udziela homologacji WE

[…] części dla k dego ty pu tylnych ś wia teł przeciwmgielnych, któ re spełniają […]

wymogi w zakresie konstrukcji

[…]

i badań, ustanowione we właściwych załącznikach.

eur-lex.europa.eu

Тем не менее, в случае из a задний туман l a mp , выбранный случайным образом из серийного производства, требования к минимальной интенсивности t h e light e m it ted (измерено с помощью стандартного […]

лампа как указано

[…]

в параграфе 7 (*)) должно быть ограничено в каждом соответствующем направлении до 80 процентов от минимального значения, предписанного в параграфе 6 (*).

eur-lex.europa.eu

Jednakż e, w pr zyp adk u tylnego ś wiatła pr zeciwmgielnego los ow o wybranego z produkcji38 seryjnejc wymogi Minimal doc a wysyłanego ś wia tła ( mierzonego przy […]

użyciu standardowej arówki

[…]

określonej w pkt 7 (*) ograniczają się w każdym odpowiednim kierunku do 80 procent minimalnych wartości określonych w pkt 6.

eur-lex.europa.eu

Знак одобрения типа компонента ЕС установлен в Директиве Совета 77/538 / EEC от 28 июня 1977 г. […]

приближение законов

[…] Государства-члены относят g t o задний туман l a mp s для автомобилей […]

и их прицепы (2). 8.

eur-lex.europa.eu

Znak homologacji typu WE części, ustanowiony w dyrektywie Rady 77/538 / EWG z dnia 28 czerwca 1977 r. w sprawie zbliżenia

[…]

ustawodawstw państw

[…] członkowskich odnosz ą cych się do t ylnych отражатель przec iw mgielnych […]

pojazdów silnikowych i ich przyczep (2).8.

eur-lex.europa.eu

Заявка на компонент ЕС

[…] Сертификат типа

согласно Статье 3 (4) Директивы

[…] 70/156 / EEC типа e o f задний противотуманки l a mp должны быть представлены […]

от производителя.

eur-lex.europa.eu

Wniosek o udzielenie homologacji WE części, zgodnie z art.3 уст. 4

[…] dyrekty wy 70/1 56/ EWG , dla t ypu ty lnego św ia tła przeciwmgielnego […]

wnosi producent.

eur-lex.europa.eu

Задние указатели поворота, задние габаритные огни, стоп-сигналы (кроме стоп-сигналов категории S4) a n d задний противотуманный фон l a mp s с регулируемой силой света разрешены, которые одновременно реагируют как минимум на одно из следующих внешних воздействий: amb ie n t освещение , туман , s no wfall , дождь, брызги, пылевые облака, загрязнение светоизлучающей поверхности при условии, что […]

их предписанные отношения интенсивности

[…]

сохраняется во время переходов между вариациями.

eur-lex.europa.eu

Dopuszczalne są tylne

[…] światła kierunkows ka zu, tylne światła p ozycyjne, światła stopu (z wyjątkiem świateł s to pu kategorii S4 pu kategorii S4 pu kategorii S4 zuelne światła i tylne światła i atylne światła i tylne światła i atylne światła ) reagujące jednocześnie na przynajmniej jeden z następującyc h czynników z ewnętrznych: oświetlenie otoczenia, mgła, opady śniegu, des zc zapyleniegu, des zc zapyle , zc zapyle , zc zapyle 39, zc zapyle zc zapyle ow ierzchni emitującej […]

światło, pod warunkiem,

[…]

że zalecany stosunek ich natężenia jest utrzymany podczas przejścia między światłami.

eur-lex.europa.eu

Директива Комиссии 1999/14 / EC от 16 марта 1999 г., адаптирующаяся к

[…]

Технический прогресс Директива Совета

[…] 77/538 / EEC relatin g t o задний туман l a mp s для легковых автомобилей […]

и прицепы к ним (2) istobe

[…]

включены в Соглашение.

eur-lex.europa.eu

Dyrektywa Komisji 1999/14 / WE z dnia 16 marca 1999 r. dostosowująca do postępu

[…]

technicznego dyrektywę Rady

[…] 77/538 / EWG odno sz ącą si ę do ty lnych światel p rzeci wm gielnych […]

pojazdów silnikowych i ich przyczep

[…]

(2) ma zostać wlączona do Porozumienia.

eur-lex.europa.eu

Фонарь габаритный боковой: янтарный; однако самый задний

[…]

боковой габаритный фонарь может быть красным, если он

[…] сгруппированы, совмещены или совмещены с задним габаритным фонарем, габаритным фонарем заднего габарита, t h e задний противотуманный l a mp , стоп-сигнал или сгруппирован или имеет часть t h e свет e m это поверхность, общая с задним световозвращателем.

eur-lex.europa.eu

światła obrysowe boczne: pomarańczowa; jednakże, światło obrysowe boczne wysunięte najbardziej do tyłu może być czerwone, jeżeli

[…]

jest zespolone, połączone lub

[…] wzajemnie sprzęż on ezt yl nym światł e m pozycyjnym, ty lnym światłem obryso wy m górnym, tylnym świelmłes prze 900, lynym świelmłes prze900 jego powierzch ni a emitująca ś wi atło jest częściowo w spól na z ty lnym św iatłem odblaskowym.

eur-lex.europa.eu

При t h e задний противотуманки l a mp на креплении для велосипеда включен, t h e задний противотуманки l a mp автомобиля необходимо выключить; оба не должны t b e lit a t t he одновременно.

uebler.com

Przy wł ą czon ej tylnej la mpie przeciwmgielnej w u chwyc ie tylna la mpa przeciwmgielna w pojeździe musi wy39. т зн. nie mog się one równocześnie palić.

uebler.com

Также необходимо предусмотреть разрешение

[…] опциональная установка f ro n t туман l a mp s , задний противотуманки l a mp s, фонари заднего хода и устройства предупреждения об опасности на трехколесных мопедах a n d свет q u ad велосипеды.

eur-lex.europa.eu

Należy również zapewnić możliwość nieobowiązkowego instalowania przedn ic h

[…] świateł p rz eciwmg ie lnyc h, tylnych ś wiat przeciwmgielnych, świateł cofania oraz świateł awaryjnych w trzy rokołowych to trzy rokołowych to lekk ich po jazdach czterokołowych.

eur-lex.europa.eu

при условии, что т h e задний туман l a mp s соответствуют требованиям Директивы 77/538 / EEC с поправками, внесенными данной Директивой, и что, Что касается транспортных средств, они устанавливаются в соответствии с установленными […] требованиями.

в Директиве 76/756 / EEC.

eur-lex.europa.eu

p o d warunkiem, że spełniają one wymogi dyrektywy 77/538 / EWG, zmienionej niniejszą dyrektywą oraz że w zakresie, w jakim dotyczy to poąazdowywiegami.

eur-lex.europa.eu

Если требуется одобрение типа компонента ЕС для

[…] тип освещения a n d световое s i gn alling device ng a задний r e gi распорная пластина […]

лампа и другие лампы,

[…]

может быть присвоен единый номер утверждения типа компонента ЕС при условии, что фонарь заднего номерного знака соответствует требованиям настоящей Директивы и что каждый из других фонарей, составляющих часть устройства освещения и световой сигнализации, для которого предоставляется утверждение типа компонента ЕС. запрошенный соответствует отдельной Директиве, применяемой к нему.

eur-lex.europa.eu

W przypadku, gdy wymagana jest homologacja ⌦ typu ⌫ WE części dla typu urządzenia

[…]

oświetleniowego i sygnalizacji

[…] świetlnej ob ejmuj ąc ego oświetlenie tyl nej tabl ic y reje st racyj nej en racyj nej i in ia tła, może […]

zostać wydany jednolity

[…]

Znak homologacji WE części, стручок warunkiem, że oświetlenie tylnej tablicy rejestracyjnej spełnia wymagania niniejszej dyrektywy Ораз że każde г innych świateł tworzących część urządzenia oświetleniowego я sygnalizacji świetlnej, дла których wymagana шуткой homologacja ⌦ typu ⌫ МЫ Części, spełniają wymagania szczególnej dyrektywy mającej делать нич zastosowanie.

eur-lex.europa.eu

Когда задний

[…] боковой габаритный фонарь совмещен с задним габаритным фонарем, совмещен с t h e задний противотуманный l a mp или стоп-сигнал, фотометрические характеристики бокового маркера Лампа может быть модифицирована при освещении t h e задний противотуманки l a mp или стоп-сигнал.

eur-lex.europa.eu

Jeżeli światło obrysowe boczne

[…]

wysunięte najbardziej do

[…] tyłu jest połącz на ezt yl nym światłem pozycyjnym, lub wza je mnie sprzężone z ty ln ym światłem przezłeós ze le gać zmi ani e podczas ś wiecenia tyl nego ś wiatła przeciwmgłowego […]

lub światła stopu.

eur-lex.europa.eu

Если, например, необходимо впоследствии изменить ближний свет, все остальные настройки

[…] для дальнего света a n d противотуманная фара a r e автоматически […]

установлен правильно.

hella.com

Na przykład podczas ponownego ustawiania

[…]

świateł mijania także wszystkie inne

[…] ustawienia świateł drogo wych i prze ciwm owych automatycznie […]

dopasowują się i ustawiają w prawidłowej pozycji.

hella.com

В случае af ro n t туман l a mp с ( a ) light s o ur ce (s) с общим объективом светящимся […]

поток, который превышает 2000 люмен,

[…]

требованиям пункта 6.3.6.1.2.2. должны автоматически выполняться при всех условиях нагрузки, указанных в приложении 5 к настоящим Правилам.

eur-lex.europa.eu

W przypadku prze dn iego światła przeciwmgielnego z e ź e m (-am i) światłne o światła o światła o światła o światła o śktoty …]

strumienia świetlnego powyżej

[…]

2000 люменов, wymogi określone w pkt 6.3.6.1.2.2. są automatycznie spełnione we wszystkich warunkach obciążenia określonych w załączniku 5 do niniejszego regaminu.

eur-lex.europa.eu

Использование направленных огней для освещения морских объектов будет

[…] уменьшить количество ненужных вещей sa r y light p o ll ution в ночное время, в то же время снижая риск столкновения с низколетящими птицами в ночное время a n d туман c o и ионы.

en.polskielng.pl

Używani e świateł k ierunkowych do oświetlenia obiektów morskich zmniejszy

[…] niepotrzebne zaniec zy szcze nie światłem wg odzin ac h nocnych, przy czym wciąż zmniejszone jest ryzyko kolizmak zmniejszone jest ryzyko kolizji znisko iest ryzyko kolizj znisko iest ryzyko kolizji znisko iest ryzyko kolizj zi ww arunk ac h zamglenia.

polskielng.pl

3.10.2. для видимости aw hi t e light t o wa rds t h e сзади : t he не является прямой видимостью белого света, если его видит наблюдатель, движущийся внутри […]

зона 2 в поперечной плоскости 25 м

[…]

за трактором (см. Приложение 2, рисунок 2).

eur-lex.europa.eu

3.10.2. dla

[…] widoczności biał e go o d tyłu: jeż el i наблюдатель poruszający się w obrębie strefy 2 w płaszczyźnie poprzecznej usytuowanej 2 ł 5 mystuowanej 2 zi m (патрз додатек […]

2, rysunek 2) nie widzi

[…]

bezpośrednio białego światła.

eur-lex.europa.eu

T h e задний туман l a mp (s) тягача может автоматически отключаться при подсоединении прицепа и t h e задний противотуманки l a mp (s) прицепа активированы.

eur-lex.europa.eu

Tylne św iatło ( -a) przeciwmgielne ciąg nà Cego pojazdu silnikowego może (-Ga) zostać automatycznie wyłączone, jeżeli г pojazdem połączona шуткой Przyczepa я Wl Ą czone je st ( ) j ej tylne ś wia o (-a) przeciwmgielne.

eur-lex.europa.eu

«

» означает «

». […]

устройство предназначено для

[…] увеличить заметность автомобиля, если смотреть со стороны e o r сзади , b y отражение n o f свет e m an at om a light s o ur ce не подключен к транспортному средству, наблюдатель расположенный […]

у истока

eur-lex.europa.eu

Oznakowanie odblaskowe ”oznacza

[…]

urządzenie mające na celu poprawę

[…] widoczności poj az du z bok u lub z tyłu poprzez odb icie ś wiatła wysył a nego przezó światła niepołączone z pojazdem, przy czym Obserwator musi znajdować s w pobliżu t ego źr ódła światła

eur-lex.europa.eu

Накладка на противотуманные фары American Car Craft Polished Factory: Dodge Charger R / T 2011

Накладка на противотуманные фары American Car Craft Polished Factory

11-14 Додж Зарядное устройство R / T

332007

  • Это лицензионный продукт MOPAR.

  • 100% нержавеющая сталь.

  • Полированная, зеркальная или матовая.

  • Не тускнеет, не тускнеет и не ржавеет.

  • Придает вашему автомобилю неповторимый вид и стиль.

  • Простая установка в режиме «отклеить и наклеить» займет всего несколько минут.

  • Сделано в США!

×
Предупреждение!

ПРИМЕЧАНИЕ: Подходит только для Dodge Charger 5.7 2011-2014 гг.

American Car Craft, производитель автомобилей для выставок, отмеченных наградами с 1995 года, теперь предлагает уникальную линейку продуктов, ориентированную на требовательных любителей шоу-автомобилей.Эта новая линия аксессуаров из нержавеющей стали изготовлена ​​из нержавеющей стали марки 304 высочайшего качества 20-го калибра и доступна в «матовой» или «полированной зеркальной» отделке. Аксессуары American Car Craft производятся с точностью лазерной резки и жестко формованы в соответствии со строгими стандартами применения. Поскольку компания American Car Craft осознает, что нет двух абсолютно одинаковых автомобилей, наши аксессуары подобраны таким образом, чтобы обеспечивать удобство использования в различных ситуациях. Иногда требуются минимальные допуски на формование для некоторых продуктов, что позволяет заказчику или установщику формировать каждую деталь и создавать по-настоящему индивидуальную подгонку.И снова высокое качество материалов American Car Craft таково, что вы можете ожидать, что изделия из нержавеющей стали прослужат вам всю жизнь без точечной коррозии, сколов или отслаивания, как у большинства хромированных аксессуаров, представленных сегодня на рынке.

American Car Craft стоит за всем, что мы производим, предлагая непревзойденную техническую поддержку и обслуживание клиентов. Если вы не полностью удовлетворены, просто верните любой из наших продуктов в пригодном для продажи состоянии и получите возврат.American Car Craft искренне верит, что от концепции до доставки «Качество» не стоит, оно окупается!

Как чистить фары: хитрости, которые стоит попробовать своими руками

Последнее, что вам понадобится, когда вы едете под дождем, снегом или зимним туманом, — это грязные автомобильные фары.

Прежде чем тратить сотни долларов на их замену, вам следует подумать о их восстановлении. Вы сделаете вождение ночью проще и безопаснее, а также сэкономите несколько долларов.

По словам Брайана Нобла, менеджера по маркетингу компании Sylvania Automotive в Северной Америке, два фактора влияют на появление тумана в фарах: дорожный мусор и солнечные ультрафиолетовые лучи.Оба стираются на защитном покрытии фар. Чтобы исправить ситуацию, необходимо удалить поврежденное покрытие и добавить новое защитное покрытие.

Хотя эксперты говорят, что вам следует принести свой автомобиль для профессиональной реставрации фар, вот некоторые из наиболее распространенных самодельных методов, которые мы видели для очистки фар.

Как чистить автомобильные фары зубной пастой:

Если фары немного запотели, вы можете попытаться восстановить их с помощью абразива, например зубной пасты, и большого количества скребков.Сначала очистите фары Windex или водой с мылом. Затем, используя мягкую ткань, нанесите небольшое количество зубной пасты на влажную фару. (Лучше всего подойдет зубная паста с пищевой содой.) Начните чистку. Держите поверхность влажной и при необходимости нанесите еще зубной пасты. Сняв защитное покрытие, нанесите герметик.

Да, зубная паста может быть ответом! Getty Images

Как очистить запотевшие фары с помощью набора для самостоятельной реставрации фар:

При выборе набора для восстановления ищите тот, который содержит несколько видов наждачной бумаги, очиститель / полироль для пластика , полировальные салфетки и защитное покрытие.В одном комплекте обычно хватает для чистки двух фар.

Компания Noble дает следующий совет при использовании набора для восстановления фар своими руками:

  1. Следуйте инструкциям производителя. Не импровизируйте.
  2. Не торопитесь. В зависимости от того, насколько сильно запотевшие фары, это может занять 15-20 минут на каждую фару. Помните, вы стираете годы окисления И исходное защитное покрытие.
  3. Во время шлифования проведите руками по мокрым фарам. Если вы чувствуете неровности, отшлифуйте их до гладкости.
  4. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску автомобиля во время шлифовки. Некоторые комплекты рекомендуют для облегчения заклеивать фары лентой. Но будьте осторожны: на некоторых старых автомобилях лента может отслаивать краску.
  5. Держите его влажным. Используйте распылитель, ведро с водой или шланг для влажных поверхностей во время шлифования.
  6. Доверьтесь набору. После шлифовки фары будут мутными, но после нанесения покрытия они станут прозрачными.
  7. Перед нанесением защитного герметика убедитесь, что фара полностью высохла.
  8. Дайте герметику высохнуть в течение нескольких часов, а лучше на ночь, прежде чем использовать автомобиль. Вы не хотите, чтобы на недавно отреставрированную фару налипли насекомые или грязь.
  9. Некоторые комплекты требуют повторного нанесения защитного средства каждые 1-3 года, в зависимости от погоды, экстремальных температур и от того, хранится ли автомобиль в гараже или нет.

Соблюдайте осторожность при использовании наборов для самостоятельной сборки; По словам Алекса Муренко, владельца ONEighty, автомобильного магазина, который предлагает услуги по стайлингу и восстановлению фар в New Йорк Сити.

«Если они не наклеят на них защитную пленку, люди могут восстановить свои фары, но через шесть месяцев они снова начнут желтеть, потому что оригинальное покрытие от производителя уже стирается», — сказал он. «После того, как вы их отполируете, покрытия больше не останется, так что теперь вы снова можете подвергать фары воздействию природных элементов, таких как дождь, снег, солнце, грязь».

Обратитесь к профессионалу

Вместо того, чтобы заниматься работой самостоятельно, Муренко рекомендует водителям ремонтировать фары у профессионалов.

«Мы слегка отшлифуем весь желтый цвет и пыль очень мелкой наждачной бумагой», — сказал он. «Когда вы шлифуете его, он становится просто матовым. Вот почему впоследствии мы должны полировать его и отполировать. Это восстанавливает прозрачность и блеск. После полировки и полировки мы наносим на них прозрачную защитную пленку, чтобы защитить их от пожелтение, от сколов, от царапин ».

В следующий раз, когда вы заметите, что фары начинают тускнеть, помните об этих советах!

Изначально эта история была опубликована нояб.9, 2018.

Противотуманная фара и кронштейн из полированной нержавеющей стали Triumph Honda Royal Enfield — Carpy’s Cafe Racers

Хорошо, вот и моя классная деталь, которую я хотел бы предложить вам на веб-сайте, как насчет этой настройки, поскольку я использовал ее на своей машине около 5 лет без каких-либо проблем.

Настолько легко настроить, что действительно меняет внешний вид вашей машины и придает ей вид европейских аттракционов 60-х годов.

Это мой точечный светильник из полированной нержавеющей стали с полностью отполированным кронштейном из нержавеющей стали, который вырезан лазером и сварен Tig, затем отполирован до хрома, а затем очень легко крепится к вашему шасси с помощью 2 хомутов для шлангов из нержавеющей стали, которые они прочные и совсем не двигаются за все месяцы катания по извилистым дорогам и все еще находятся на том же месте, что и когда я впервые установил их.

Прожектор — это 12-вольтная система с одним проводом, которая заземлена внутри, поэтому вы просто подключаетесь внутри фары или напрямую к переключателю, и готово.

Классический вид, который заметят даже в плохую погоду. Я также предлагаю это как полный комплект или просто для полированного кронштейна с зажимами, так как некоторые люди хотят использовать свою собственную лампу, поэтому есть возможность помочь вам.

Это было продумано для вас и умещается в считанные минуты с помощью гаечного ключа и рожкового ключа на 14 мм!

Если вы хотите выглядеть в прошлом году, то вы попали в нужное место, это действительно классная установка, и я уверен, что она вам понравится.Вы также можете просто приобрести кронштейн, если хотите.

Доступны также с подсветкой или без нее, так что выбор за вами. Но это, несомненно, вещь красоты, и я рад, что я сделал это и уже продал много.

Мне нравится, как это выглядит, потому что он напоминает мне о доме в Лондоне, когда я был ребенком и нуждался в противотуманных фарах в Лондоне, многие велосипеды уже вернули их домой, и это выглядит ностальгически!

Но отличная настройка и что-то ностальгическое, что кричит о той эпохе минувших лет, вы можете установить это за считанные минуты и подключить к задней части гнезда для фары, чтобы оно работало.

Этот точечный светильник сделан из хрома и действительно отлично смотрится, объектив имеет диаметр 4 дюйма и идеальный размер для этой машины. Думаю, не торопитесь и хорошо посмотрите.

Настолько легко установить, что вы можете подключить его прямо к задней части фары или даже переключиться на тумблер, чтобы выбрать, когда вы хотите включить свет и т. Д.

Я скоро предложу прозрачные линзы и другие прожекторы, так что продолжайте проверять страницы деталей, чтобы найти еще много интересных деталей и бобов для вашей машины.

Напишите мне на [email protected], если есть что-нибудь еще, что вы хотели бы узнать об этом или ЛЮБОЙ из моих частей, и я более чем счастлив ответить.

Или позвоните мне по телефону 714-598-8392 или даже напишите мне ТЕКСТ и спросите меня о любой части или, возможно, вопрос о вашей машине и т. Д., Поскольку я здесь, чтобы помочь вам.

Я уверен, что сделал это, и, насколько мне известно, я был ПЕРВЫМ, кто это предложил, и теперь у меня все это настроено, и мне это нравится.

Если вам нравится внешний вид прошлого года, не смотрите дальше, поскольку мне потребовалось много времени, чтобы сделать это правильно.

Сообщите мне свои мысли, так как я предложу другие лампы для кронштейна, так что продолжайте проверять, вот они на MY Royal Enfield GT.

Люди хвалят меня за этот внешний вид, я в восторге от этого, и мне очень нравится кататься на моем Thruxton.

Спасибо, что посмотрели, вот еще несколько снимков.

Супер трюк и сделан прямо здесь, в старых добрых США !!!!

Мы находимся в клубе 59 и много ездим с еще большим количеством крутых Thruxtons, Bonnevilles и Honda Cafes.

Спасибо, что посмотрели, потому что я всегда благодарен за отзывы, чтобы сообщить мне, что вы хотели бы увидеть.

Так что спасибо, что заглянули, и надеюсь услышать от вас когда-нибудь.

Не лучшее видео, как на телефоне моих товарищей, но вы можете видеть, что оно работает!

Я продал многие из них и получил отличные отзывы о качестве и простоте установки.

Будучи вспомогательной установкой, он подойдет для многих мотоциклов, и я уверен, что вы будете счастливы.

Выше мой выглядит очень ностальгически, он у меня на байке уже почти 5 лет, и он до сих пор отлично работает.

Комментарии

Infiniti I35 Проблемы с переключателем противотуманных фар

Владельцы Infiniti I35 сообщили о 4 проблемы, связанные с переключателем противотуманных фар (в категории наружного освещения).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Infiniti I35 на основе всех проблем, обнаруженных для I35.

Проблема переключателя противотуманных фар Infiniti I35 2002 года 1

Дата отказа: 13.01.2014

Согласно правительственным отчетам, 85% всех несчастных случаев происходят в условиях низкой освещенности. Новые пластиковые фары, которые устанавливаются на каждый автомобиль, экономически нецелесообразно заменять, если они подверглись пескоструйной очистке или запотели из-за воздействия солнца и других природных явлений.Фонари для моего автомобиля 2002 года стоят 1000 долларов. 00 каждый. Все фары обработаны пескоструйным аппаратом, имеют туман и плохо излучают свет. Я не могу позволить себе заменить фары, когда фары стоят почти столько же, сколько машина. Производители должны сделать компоненты экономически целесообразными, чтобы заменить их или сделать их из стекла, которое не запотевает. В противном случае производители должны нести ответственность за бесплатную замену огней, пока транспортное средство пригодно для вождения и находится на дороге, имеющей юридическую регистрацию для этой функции.После того, как фары запотели или взорвались, их полировка длится всего около 30 дней. Повторная полировка изменит оптику света, и в конечном итоге вы получите прозрачную полировку через пластик. Эти огни представляют собой серьезную проблему безопасности и должны решаться либо производителями, либо государством.

См. все проблемы Infiniti I35 2002 года выпуска.

Проблема переключателя противотуманных фар Infiniti I35 2002 года 2

Дата отказа: 28.12.2013

Согласно правительственным отчетам, 85% всех несчастных случаев происходят в условиях низкой освещенности.Пластиковые фары, которые устанавливаются на каждый автомобиль, экономически нецелесообразно заменять, когда они становятся небезопасными из-за пескоструйной обработки или запотевания из-за воздействия солнца и других элементов природы. Сменные фары для моего автомобиля 2002 года стоят 1000 долларов. 00 каждый. Все существующие фары обработаны пескоструйным аппаратом, имеют туман и плохо излучают свет. Я не могу позволить себе заменить фары, когда фары стоят почти столько же, сколько машина. Производители должны сделать компоненты экономически целесообразными, чтобы заменить их или сделать их из стекла, которое не запотевает.В противном случае производители должны нести ответственность за бесплатную замену огней, пока транспортное средство пригодно для вождения и находится на дороге, имеющей юридическую регистрацию для этой функции. После того, как фары запотели или взорвались, их полировка длится всего около 30 дней. Повторная полировка изменит оптику света, и в конечном итоге вы получите прозрачную полировку через пластик. Эти огни представляют собой серьезную проблему безопасности и должны решаться либо производителями, либо государством.

Проблема переключателя противотуманных фар Infiniti I35 2002 года 3

Дата отказа: 18.12.2013

Согласно правительственным отчетам, 85% всех несчастных случаев происходят в условиях низкой освещенности.Новые пластиковые фары, которые устанавливаются на каждый автомобиль, экономически нецелесообразно заменять, если они подверглись пескоструйной очистке или запотели из-за воздействия солнца и других природных явлений. Фонари для моего автомобиля 2002 года стоят 1000 долларов. 00 каждый. Все фары обработаны пескоструйным аппаратом, имеют туман и плохо излучают свет. Я не могу позволить себе заменить фары, когда фары стоят почти столько же, сколько машина. Производители должны сделать компоненты экономически целесообразными, чтобы заменить их или сделать их из стекла, которое не запотевает.В противном случае производители должны нести ответственность за бесплатную замену огней, пока транспортное средство пригодно для вождения и находится на дороге, имеющей юридическую регистрацию для этой функции. После того, как фары запотели или взорвались, их полировка длится всего около 30 дней. Повторная полировка изменит оптику света, и в конечном итоге вы получите прозрачную полировку через пластик. Эти огни представляют собой серьезную проблему безопасности и должны решаться либо производителями, либо государством.

Проблема переключателя противотуманных фар Infiniti I35 2002 года 4

Дата отказа: 13.12.2013

85% всех несчастных случаев происходят в условиях недостаточной освещенности.Новые пластиковые фонари заменять экономически нецелесообразно. Фонари для моего автомобиля 2002 года стоят 1000 долларов. 00 каждый. Все фары обработаны пескоструйным аппаратом, имеют туман и плохо излучают свет. Я не могу позволить себе заменить фары, когда фары стоят почти столько же, сколько машина. Производители должны сделать компоненты экономически целесообразными для замены или изготовления их из стекла, которое не будет запотевать или потребовать замены огней бесплатно, пока транспортное средство является управляемым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *