Полировка подтеков после покраски: Как убрать подтеки краски после покраски автомобиля?

Как убрать подтеки краски на кузове автомобиля? Методы удаления дефектов.

Сталкиваться с подтеками при нанесении лакокрасочного покрытия вы будете лишь в том случае, если надумаете выполнять все малярные работы своими руками. Ведь в мастерских, такие дефекты просто не пропускают к выдаче авто для клиента, или же вы будете иметь полное право требовать исправить данный неприятный факт.

Зачастую отсутствие опыта работы с тем же краскопультом или плохой выбор материалов приводят к неравномерному наложению слоя, и краска или лак начинает сползать по покрытию. И если вы столкнулись с такой проблемой, то первое что вас заинтересует это то, как убрать подтеки краски на авто, и не нужно будет ли вам полностью переделывать всю работу. Все, конечно же, зависит от ситуации, если площадь дефектов слишком большая, то однозначно нужно будет зашкуривать и наносить материал заново, но если капли расположены локально, то их можно аккуратно убрать. В этой статье мы рассмотрим техники устранения подтеков после покраски авто.

 

Причины появления подтеков и капель на покрытии

Содержание статьи

  • Причины появления подтеков и капель на покрытии
  • Что потребуется для работы?
  • Технология удаления больших подтеков краски на машине
  • Убираем мелкие подтеки краски
  • А если подтеки образовались на грунтовке?
  • Где чаще всего на авто образуются подтеки?

Сначала лучше разберемся с вопросом того, что служит основными причинами появления этих дефектов, это нужно в первую очередь для тех, кто еще не приступал к работе.

Список факторов достаточно объемный:

  • невысокое качество лакокрасочных материалов.
  • неправильно подобранный растворитель или не соблюдение пропорции разбавления краски, что делает ее слишком жидкой, и она плохо задерживается на поверхности.
  • неправильные настройки краскопульта и компрессора, или же нанесение материала под неправильным углом, а также часто инструмент отводят слишком далеко от поверхности.
    Тут нужно соблюдать технику нанесения.
  • попадание пыли и насекомых.
  • отсутствие контроля температурного режима, что при низких температурах приводит к медленному схватыванию материала и образования капель и подтеков на поверхности кузова автомобиля.
  • не соблюдение режима сушки между слоями.
  • отсутствие опыта для нанесения равномерного слоя материала.

Это базовые вещи, и большинство нюансов можно исключить, если предварительно попробовать нанести материал на тестовую поверхность, правильно настроить инструмент и отладить технику работы. Также обратите особе внимание и на подготовку рабочего пространства, это касается чистоты и температуры в помещении.

Что потребуется для работы?

Перед началом работ вам нужно подготовить инструмент и расходные материалы, которые вам будут нужны для того, чтобы убрать подтеки краски на автомобиле.

Вот список необходимых приспособлений и материалов:

  • Наждачная бумага марок : Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500.
  • Резиновый или деревянный брусок.
  • Салфетки и тряпки.
  • Мыльная вода.
  • Тонкое и острое лезвие.
  • Универсальная шпаклевка.

Также приготовьте средства личной защиты, такие как перчатки, респиратор и защитные очки.

Технология удаления больших подтеков краски на машине

Чтобы убрать крупные наплывы краски вам нужно дождаться, когда нанесенное покрытие полностью высохнет. Если начнете снимать еще сырой слой материала, то велика вероятность, задеть и грунтовку, а это уже более серьезный ремонт, так как открытый металл оставлять нельзя, это приведет к коррозии. Высохшие подтеки краски легко срезаются и дадут вам возможность для маневра.

Гарантии того, что вам удастся аккуратно срезать и зачистить все подтеки нет никакой, и вполне ожидаемым результатом может быть наличие мелких раковин и сколов на обрабатываемом участке. Тут как говориться, нужно пробовать.

Инструкция по удалению дефекта следующая:

  • оклеиваем малярным скотчем и пленкой все ближайшие необрабатываемые участки кузова, что не задеть их.
  • аккуратно с помощью лезвия срезаем верхний слой лишней краски.
  • берем брусок и абразив марки Р600. Смачиваем наждачную бумагу в мыльной воде, что обеспечит некое скольжение по поверхности и уменьшить риск сорвать краску, и постепенно шлифуем поверхность. Нужно контролировать процесс, и как только вы увидите, что на подтеке акриловой краски начинают сниматься уже края подтека, и вы подбираетесь к основному ЛКП, то нужно сменить абразив на марку Р1000, далее Р1500 и финишную затирку делаем с помощью Р2500.

После этого, если вы сумели снять подтек, то наносим лак, если же обрабатывали лаковое покрытие, то полируем поверхность с помощью пасты и шлифовальной машинки.

Также, некоторые мастера используют и второй вариант удаления подтеков на кузове – это применение универсальной шпаклевки. Эта методика используется в том случае если нужно убрать дефект еще до полного высыхания покрытия. Суть состоит в следующем. На проблемный участок детали наносят тонкий слой универсальной шпаклевки. После подсыпания шпаклевки около 10 – 15 минут, но не более, участок начинают шлифовать абразивной бумагой, как и в предыдущем варианте, до полного устранения наплыва. После чего шпаклевку смывают с кузова авто. Тут важна скорость работы. Ведь если вы продержите материал более 45 минут, то шпаклевка застынет так, что вам будет очень сложно ее оторвать от поверхности машины.

Убираем мелкие подтеки краски

С минимальными наплывами краски справиться гораздо проще. К примеру, если вы заметили, что мелкий подтек образовался при нанесении, то можно перевернуть деталь в обратном направлении и дождаться его растекание по всей поверхности. Если же он образовался после краткого периода сушки, то можно нанести еще один дополнительный слой краски чтобы скрыть его по толщине дефекта. И третий вариант – это сушка и снятие излишков по варианту, рассмотренному в предыдущем пункте статьи. Единственное отличие это на старте можно начинать с мелкозернистой наждачной бумаги P1000.

Часто небольшие подтеки образовываются при локальном ремонте покрытия, особенно при использовании покраски переходом. При размывании краев разбавленной с растворителем краской у новичков часто возникают мини дефекты, но они устраняются полировкой с помощью абразива P2000.

А если подтеки образовались на грунтовке?

Как быть в этом случае? Убирать их нужно будет 100%, чтобы потом не появилось бугров при нанесении финишного покрытия. Но тут еще легче работать, ведь это не финишный слой и вы дополнительно будете наносить еще несколько слоев материалов. Счищают наплывы также с помощью наждачной бумаги, но для грунтовки берут марки Р240 и Р400, применяя их по очереди.

На рынке существуют и другие типы красок по типу гравитекс. При работе с таким материалом также могут возникать наплывы и подтеки, убрать их гораздо сложнее, чем при работе с акрилом, поэтому их либо заливают дополнительным слоем материала, либо убирают слой растворителем и наносят заново.

Где чаще всего на авто образуются подтеки?

Помимо основных поверхностей по типу капота, есть места, где часто можно заметить наличие подтека и неопытную руку мастера. Обычно это нижние кромки дверей и юбки, а также отвесные плоскости. Зачастую слишком жидкая краска, нанесенная большим слоем, сползает к краям детали и там уже схватывается.

Обращая внимание например на края и кромки деталей вы сможете увидеть некачественный ремонт лакокрасочного слоя например при покупке авто и либо завершить осмотр, либо просить скидку у продавца.

Нужно понимать что вязкость – это одна из характеристик, от которых и зависит образование подтеков. Есть специальные приборы, которые помогают малярам, определят идеальную консистенцию материала. Чтобы избежать подтеков краску лучше наносить тонкими слоями и дожидаться набора вязкости первого слоя до такого состояния, чтобы он мог выдерживать следующий слой и не сползать, проще говоря, высушивать слои. Второй слой можно наносит и большей глубины. В случае с густой краской то там без вариантов, вам нужно будет наносить более глубокие слои, и отслеживать, чтобы не появилась шагрень.

Мы рассмотрели причины появления этих дефектов и то, как убрать подтеки краски на машине своими силами. Надеемся, материал был для вас полезным. А как вы боретесь с наплывами краски или лака при реставрации ЛКП?

Убрать подтеки на авто после покраски – Garage 19 Воронеж

_

Работы Garage 19 «вид изнутри»

 

_

Автовладельцам, которые решаются самостоятельно покрасить свою машину, нередко приходится сталкиваться с проблемой образования подтеков. Исправить такую ошибку можно, для этого применяются разные технологии и методики, позволяющие убрать подтекающие лакокрасочные материалы до сушки или после высыхания слоя покрытия. Часто подобные проблемы возникают и при обращении в сервис, где работают неопытные мастера или где отсутствует малярная камера. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем автомобилистам обращаться к профессионалам. Выполнить качественную покраску автомобиля в Воронеже вы можете, обратившись к специалистам компании Garage19.

Почему появляются подтеки

Основная причина образования подтеков – это раннее нанесение второго лакокрасочного слоя, то есть несоблюдение технологии. К прочим причинам стоит отнести:

  1. Излишне жидкое состояние краски, лака.
  2. Неправильное нанесение краски распылительной техникой (близкое расположение баллончика или краскопульта, малая скорость нанесения).
  3. Несоблюдение температурных режимов в покрасочной камере и многое другое.

Зачастую избавиться от подтеков можно в домашних условиях, но бывают ситуации, когда справиться с дефектами невозможно. Иногда проще заново зачистить поверхности и покрыть их снова краской, лаком, эмалью. Избежать лишних трат поможет покраска автомобиля в Воронеже по цене, доступной каждому, при обращении в автосервис Garage19.

Домашние способы устранения подтеков

Если вы решили покрасить машину самостоятельно, значит, стоит заранее подготовиться к потенциальной ликвидации подтеков. Устранить их можно несколькими способами. Первый – купить специальные каттеры, блоки для шлифовки, микрорезы, пластины, изоляторы, защищающие нормальное покрытие от обработки. Распространенные продукты представлены в широком ассортименте в специализированных магазинах, поэтому отыскать их не составит труда.

Методика устранения подтеков до высыхания краски

Для начала нужно освоить базовые правила. Например, нельзя убирать подтекшую краску салфеткой или тряпкой. Формирующийся подтек можно убрать с помощью потока сжатого воздуха. Убрать верхушечку текущей краски можно при помощи липкой ленты, которую меняют по мере налипания материала. Оставшиеся неровности после высыхания шлифуются. При необходимости доведется покрыть место удаления подтека еще одним слоем эмали. Еще один эффективный способ – смещение подтекающей капельки книзу, где ее уже просто отшлифовать.

Реально ли убрать подтеки после покраски авто?

Перед проведением профилактических мероприятий важно дождаться полноценного просыхания лакокрасочного слоя. Чтобы шлифовка была результативной, стоит приступать к манипуляциям спустя 24 часа сушки. Это правило распространяется на полноценное окрашивание кузова или покраску бампера, крыльев, капота и других элементов авто. В качестве инструментов используйте сменные лезвия, малярные скребки, шлифовальную бумагу.

Как видите, задача непростая, избавиться от потеков удастся, но не всегда со стопроцентной незаметностью вмешательства. Лучше сразу обращаться к профессионалам. Заказывая покраску автомобиля по адресу: ул. Свердлова, 6а, Воронеж, Воронежская область, вы получаете долговечный и качественный результат окрашивания по минимальной цене без каких-либо изъянов на покрытии.

_

У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?

Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы

 

_

ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ

Наши Кейсы:
Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:

5 причин, по которым вихревые следы продолжают появляться после коррекции окраски

Исчезновение результатов самодельной коррекции окраски — неприятное чувство. Многие люди пытаются понять, почему их вихревые следы сразу же возвращаются. Если вы имеете дело с этой проблемой, это ненормально — что-то пошло не так.

Сразу же возвращающиеся вихревые метки вызваны одной из двух причин. Либо вы не удалили их должным образом, либо вы создаете новые из-за того, как вы заботитесь о своей краске. Завитки — это крошечные царапины, они не появляются сами по себе волшебным образом.

Работа с вихревыми следами, которые не исчезают, может вызывать разочарование. Давайте разберемся, что пошло не так в вашем процессе детализации, и решим, как это исправить.

Прежде всего, мы должны понять, являются ли ваши вихревые следы новыми или старыми, которые снова проявляются. Это определит, связана ли проблема с процессом исправления краски или с тем, как вы обращаетесь со своей машиной после этого. Вот 5 причин, по которым ваши завитки могут вернуться:

 

Вы так и не избавились от них с самого начала

На самом деле это очень распространенная проблема, особенно среди начинающих детейлеров. Волнение от использования полира на вашей краске и наблюдения за блестящими результатами может заставить вас поверить, что ваши вихревые следы были удалены мгновенно. Хотя это может быть правдой, вы не узнаете наверняка, если не будете искать их намеренно. Как ты это делаешь?

Любой состав, полироль, воск, глазурь или герметик могут временно заполнить царапины и завитки. Заполнение крошечных царапин полировальным маслом или воском заставит их исчезнуть, но на самом деле они не исчезнут. Они скрыты снизу. После того, как остатки полировочного масла сойдут после нескольких стирок, вихревые следы вернутся.

Вот почему так важно протирать панель смесью изопропилового спирта и воды в соотношении 50/50 или специальным продуктом, таким как CarPro Eraser или Gtechniq Panel Wipe . Вам нужно удалить эти масла, прежде чем вы сможете должным образом осмотреть краску на наличие завихрений и царапин. Как только он полностью оголится, вы сможете увидеть истинные результаты коррекции краски.

Другим очень важным фактором при проверке краски является используемое освещение. Каждый цвет краски будет по-разному реагировать на источник света, но можно с уверенностью сказать, что фонарик вашего мобильного телефона или галогенная рабочая фара не помогут.

Цель состоит в том, чтобы максимально точно воссоздать прямое солнце. В конце концов, это то, что освещает вашу машину и показывает вихревые метки, когда вы наслаждаетесь ею. Если вы можете сделать так, чтобы ваша краска хорошо выглядела на солнце, она будет хорошо смотреться практически в любой возможной ситуации. Солнце не лжет.

Обычная светодиодная рабочая фара хорошо справляется со многими цветами, хотя в большинстве случаев температура света слишком сине-белая, чтобы действительно действовать как солнце. В идеале что-то в диапазоне 4300k будет наиболее точным.

Если у вас возникли проблемы с поиском завихрений и царапин на лакокрасочном покрытии, Scangrip предлагает отличный инспекционный фонарь под названием Sunmatch 3 . Да, это немного дорого, но он предлагает некоторые действительно замечательные функции.

Вы можете отрегулировать яркость и цветовую температуру в соответствии с цветом краски, над которой работаете. Он также имеет встроенный магнит и прочный резиновый корпус, чтобы им было легко управлять во время работы.

Вздутие краски — еще одна причина, по которой при полировке могут оставаться разводы. Что такое набухание краски? Краска расширяется и сжимается в зависимости от температуры. Если вы перегреете его из-за техники полировки, краска набухнет, возможно, маскируя оставшиеся дефекты. Когда он снова остынет, дефекты появятся снова.

Чаще всего это проблема водяных пятен, но теория остается неизменной. Вздутие краски — одна из причин, по которой вам не следует слишком быстро запускать полировальную машинку со слишком медленной скоростью руки. Важно продолжать двигаться.

 

Вы добавили новые завихрения при нанесении воска или покрытия

Итак, вы прошли весь процесс коррекции краски, и теперь ваша краска выглядит идеально. Это критическое время, когда все, что вы делаете, действительно имеет значение. Один неверный жест, и вы можете вернуться к исходной точке со свежей партией вихревых отметин и царапин.

При некоторых покрасочных работах это настоящая проблема, с которой может быть трудно справиться. Бывают моменты, когда кажется, что независимо от того, насколько легко вы вытираете полотенцем, оно все равно оставляет царапины. Это происходит с очень мягкими красками и цветами, которые раскрывают каждую маленькую черту, например, глянцевый черный.

Так как же покрыть машину воском, не оставляя на ней разводов? Для этого шага важно сохранить самые мягкие и качественные полотенца. Вы также должны использовать наименьшее возможное давление. Вроде едва хватает, чтобы полотенце держалось на краске.

Вы также захотите узнать время выдержки продукта, будь то восковое или керамическое покрытие. Если оставить что-то на поверхности слишком долго, для удаления потребуется более сильное давление или чистка. Важно удалить его в нужное время, если вы имеете дело с очень мягкой краской.

 

Неправильная техника стирки

Итак, после полировки исчезли завихрения. Они все еще исчезли после того, как вы защитили его. Если вы заметили, что они вернулись после вашей первой стирки, мне жаль вам об этом говорить, но ваша процедура стирки наносит ущерб.

Неправильное мытье — одна из основных причин образования вихревых пятен. Это означает не только мойку автомобиля щетками. Вы можете сделать правильную ручную стирку с помощью метода 2 ведер и все равно поцарапать машину, если ошибетесь в, казалось бы, незначительной детали. Особенно, если краска мягкая и ее легко поцарапать.

 

Неправильная техника сушки

Как и в случае с мойкой, если вы используете неправильные продукты и методы для сушки автомобиля, вихревые пятна быстро появятся снова. Использование водяного лезвия или старой замши наверняка испортит результаты, ради которых вы так усердно работали.

Обязательно используйте высококачественные полотенца из микрофибры вместе с сушильным средством для смазки при сушке автомобиля. Самый безопасный способ высушить автомобиль — сдуть воду чем-то вроде пылесоса Metro Vac или воздуходувкой, даже не прикасаясь к нему.

 

Неправильный уход в целом

Когда речь идет об автомобиле, прошедшем коррекцию лакокрасочного покрытия, цель состоит в том, чтобы как можно меньше прикасаться к краске, чтобы избежать появления новых царапин. Это означает, что нужно пропустить сухую протирку спреем для деталей или калифорнийской тряпкой, опираться на нее, касаться двери, чтобы закрыть ее (вместо ручки) и многое другое. Проще говоря — не трогайте его, если в этом нет необходимости.

Глупо тратить часы на то, чтобы ваша краска выглядела безупречно только для того, чтобы опереться на крыло в джинсах. Вся эта тяжелая работа пойдет впустую, и новый набор завихрений и царапин появится в кратчайшие сроки.

Чтобы узнать больше о том, как можно поцарапать машину, не подозревая об этом, прочтите этот пост:

Вопросы по теме:

Вернутся ли вихревые следы в конце концов?

Исходные завихрения, которые вы удалили, не «вернутся». Однако новые могут быть вызваны неправильным уходом, который будет ощущаться, как будто вы вернулись на круги своя.

Это действительно зависит от твердости краски. Более мягкую краску легче поцарапать, что затрудняет мойку автомобиля в течение многих лет без добавления новых завитков. Даже при использовании правильных методов стирка в течение более 10 лет может привести к появлению незначительных царапин и разводов. Это неизбежно. Это не значит, что они появятся сразу или что коррекция цвета — пустая трата времени.

Каждый раз, когда вы прикасаетесь к краске, есть риск. Быстрая «техническая полировка» каждые несколько лет — отличный способ оставаться на высоте и сохранить внешний вид вашего автомобиля на неопределенный срок.

Можно ли удалить вихревые следы вручную?

Технически можно. Но вы будете абсолютно ненавидеть свою жизнь, если попытаетесь выполнить коррекцию краски вручную на всем своем автомобиле. Невозможно сравнить эффективность и производительность машинной полировки своими руками. Они мощные, последовательные и выполнят работу за долю времени.

Перейдите к этому сообщению , чтобы узнать больше о том, почему я считаю, что корректировка краски вручную — плохая идея.

Удаляет ли глиняный брусок следы завихрений?
Нет, глиняный брусок не удалит водовороты с вашей краски. Во всяком случае, это может привести к появлению пятен на краске, которые могут быть похожи на вихревые следы (это скорее равномерная дымка). Глиняные бруски абразивны, а все, что абразивно, может поцарапать краску. Глиняные бруски предназначены для удаления загрязняющих веществ с краски, а не для устранения царапин.

 

12 советов по предотвращению завихрений

Удаление завихрений немного похоже на уборку за собой или, по крайней мере, уборку за чужим беспорядком.

Завихрения могут быть самым презираемым дефектом поверхности у профессиональных детейлеров, потому что они почти исключительно вызваны техникой полировки. Поскольку они менее заметны в тени, но эффектно видны на солнце, даже хорошие специалисты по детализации могут оставить их позади. Однако разница между хорошим деталировщиком и плохим заключается в том, находит ли он время, чтобы вернуться и поискать их в меняющемся свете, а затем старательно удалить их. Лучший способ избежать вихревых следов — это знать, что их вызвало. Вот дюжина причин появления вихревых следов. Если вы избежите этих проблем, вы сведете к минимуму наличие вихревых меток и необходимость их удаления.

1. Глиняный брусок перед полировкой. Глинение — абразивный процесс, но он удаляет загрязнения и поверхностные дефекты. Обмазывая глиной перед полировкой, вы отполируете гораздо более гладкую поверхность и должным образом выровняете поверхность. Не рекомендуется шлифовать глину без полировки, так как она агрессивна.

2. Проверьте твердость опорной пластины. Большинство детейлеров не задумываются о проверке сопротивления опорной пластины, но если пластик слишком твердый, он не будет иметь «податливости», необходимой для контурирования закругленных панелей корпуса. Это также может сделать вашу обычно идеальную полировальную подушку слишком агрессивной.

3. Использование агрессивного полировального круга. Помня о том, что завитки — это форма микроцарапин, проверьте агрессивность накладки на небольшом участке, прежде чем использовать ее на всей машине. Будь то поролон, шерсть или микрофибра, агрессивная полировальная подушечка оставляет завихрения на краске.

4. Использование абразивного материала. Одним из ваших главных преимуществ, как мастера, является знание своей продукции. Некоторые лаки сильнее, чем другие. Опять же, мы рекомендуем проанализировать прокладку, а также химикат, чтобы убедиться в желаемых результатах.

5. Избегайте потребности в скорости. Запуск буфера на полной скорости не только увеличивает вероятность образования вихревых меток, но и может сжечь краску. Скорость буфера говорит об агрессии, а не о времени, необходимом для полировки машины.

6. Избегайте чрезмерного давления. Крайне важно научиться выравнивать давление буфера по всей поверхности краски. Слишком сильное давление, даже если ваша подушка и продукт идеальны, сделает процесс полировки слишком агрессивным, нагревая поверхность краски и вызывая вихревые следы. Здесь важна техника и опыт.

7. Не переворачивайте буфер на край. Многие деталировщики наклоняют полировальный станок, чтобы добраться до труднодоступных мест, но это может привести к катастрофе. Во-первых, он автоматически повышает давление. Во-вторых, на краю недостаточно продукта и поэтому вы делаете сухую полировку. Наконец, вы вбиваете подложку в краску, что не только вызывает завихрения, но также может прорезать прозрачный слой и повредить краску.

8. Избегайте сухой полировки. Полироли обеспечивают смазку между полировальным диском и прозрачным покрытием/краской. Сухая полировка всегда приводит к появлению вихревых следов. Без достаточного количества продукта в вашем буфере более мягкие прозрачные уретановые и порошковые лаки, а также устойчивые к царапинам и керамические лаки подвержены завихрениям.

9. Используйте только чистые полировальные диски. Даже микроскопическая пыль и грязь на полировальном диске вызовут микроцарапины, поэтому, если вы используете полировальный диск, который упал на пол или использовался на другом автомобиле без очистки, этот диск будет более абразивным и вызовет завихрения.

10. Не пытайтесь полировать грязный автомобиль . Мысль о том, что профессиональный автосервис попытается отполировать автомобиль без его предварительной мойки, может показаться неудачной, но предположим, что кто-то принесет автомобиль, вымытый в последний день или два, и просто хочет, чтобы вы отшлифовали дефекты на маленьком автомобиле. часть автомобиля, оставленная автомойкой. Не делайте этого, предварительно не помыв машину самостоятельно. Любое транспортное средство, особенно если оно находилось на открытом воздухе, имеет на своей поверхности частицы грязи, которые действуют как камень на поверхности и оставляют следы завихрений.

11. Не смешивайте полировальные диски.

 Мы настоятельно рекомендуем использовать ваши планшеты для выполнения определенных задач. Например, не используйте полировальный круг для полировки и наоборот. Если вы их смешаете, составной продукт поднимется на поверхность и смешается с вашим лаком. В этот момент вы компаундируете автомобиль, а не полируете его! Используйте только чистые, специальные пады для полировки и полировки.

12. Избегайте использования гранулированного стирального порошка и чистящих средств. Даже при растворении в воде гранулированное мыло никогда не становится полностью жидким. Эти частицы действуют как абразив на подушечку или на поверхность краски и вызывают вихревые следы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *