Полировка пластиковых фар автомобиля машинкой
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ
Перейти в корзину Оформить заказ
При постоянной эксплуатации автомобиля на фарах образуются царапины – из-за щебня и гравия, который летит из-под колес встречных или впереди идущих машин. Постепенно в местах повреждений скапливается пыль, она забивается в мелкие пустоты, которые становятся заметны днем на ярком солнце. Если не остановить этот процесс, постепенно фонари придут в негодность, в запущенных случаях реставрация уже не поможет.
Чтобы сохранить товарный вид фар, их желательно периодически полировать. Данные процедуры проводятся раз в два-три года. При таком уходе пластик не испортится, фонари сохранят красивый и презентабельный вид. Профилактическое обслуживание обойдется дешевле, чем покупка новых фонарей.
Как полируются фары
Уход за фонарями автомобиля нужно проводить только в профессиональном сервисе – полировка осуществляется специальной машинкой с настраиваемыми оборотами. Так не повреждается пластик, убираются мелкие и средние царапины. Многое зависит и от квалификации мастера, который занимается полировкой.
В нашей мастерской работают только опытные специалисты, которые хорошо владеют технологией полировки. Для работ используется только импортное оборудование, которое работает в специальном режиме. Настройка проводится под конкретный материал и рельеф поверхности.
Работы по реставрации включают три этапа:
- Подготовка – фары моются и сушатся. Поверхность зачищается наждачной бумагой для удаления пыли, которая находится в мелких царапинах.
- Обработка поверхности пастой для полирования – ее состав обеспечивает бережное и аккуратное шлифование. Мастер наносит смесь с перекрытиями.
- Непосредственно полировка – проводится машинкой, которая обрабатывает поверхность вместе с пастой. Специалист водит круг медленно и аккуратно.
По завершению автомобиль отдают владельцу. После полировки фары светят ярче, обеспечивается хорошая фокусировка без бликов.
Стоимость услуги
Наименование работ | Цена (руб) |
Полировка пластиковых фар и фонарей (за шт.) | от 500 |
Как записаться в мастерскую?
Оставить заявку можно лично, по телефону или по почте. Вам нужно указать марку автомобиля и пояснить, какие именно работы следует провести. Сотрудник запишет вас на удобный день и время, по этому графику вы должны будете предоставить автомобиль для полировки фар.
Мы быстро и качественно выполним все работы – вам нужно только оставить заявку и обсудить с менеджером все вопросы. Ждем!
Закажите услугу полировки пластиковых фар в одном из наших сервисов
Полировка других стёкол авто
Полировка пластиковых фар
Полировка стеклянных фар
Бронирование фар плёнкой
Полировка лобового стекла
Полировка заднего стекла
Полировка пластиковых фар
Восстановить его можно с помощью полировки (причины возникновения царапин…). Суть процедуры заключается в том, чтобы снять поврежденный слой пластика с помощью абразивных материалов. Выбор линейки материалов определяется степенью повреждения поверхности: чем глубже царапины, тем толще слой необходимо убирать.
Мы используем абразивы фирмы 3М: наждачную бумагу зернистостью 1000, 1200, 1500 (по шкале MESH) и полировальные пасты 09374, 09375, 09376. Для каждой пасты должен быть свой полировальный круг. Бумага зернистостью 1000 из представленного ряда самая агрессивная и используется в очень «запущенных» случаях для выведения очень глубоких царапин. Каждый следующий номер бумаги убирает следы, оставленные предыдущим. После использования номера 1500 мы переходим на пасту 09374, далее 09375 и 09376 доводим поверхность до блеска. В большинстве случаев нет необходимости в использовании всей линейки материалов, достаточно применения только полировальных паст.
рис. 1 Используемые для полировки материалы
Перед полировкой фары следует тщательно вымыть (попадание песчинок грязи сведет насмарку всю работу). Если их не демонтировать, необходимо защищать прилегающие к ним бампер, капот, крыло и решетку малярным скотчем. Мы предпочитаем снимать фары с автомобиля, для удобства работы и во избежание каких либо случайных повреждений.
После полировки фары трудно будет отличить от новых. Качество света заметно улучшится (до 30%). Это тем более заметно, чем сильнее были повреждены фары. Стекло перестанет светиться и рассеивать свет, и встречные водители будут за это благодарны.
У полировки также есть и недостатки. Дело в том, что стекло фары покрыто лаком изнутри и снаружи. Он защищает пластик от разрушающего действия солнечного (ультрафиолетового) излучения. Если его снять, ускоряется процесс старения пластика, со временем появляются микротрещины в толще стекла — убрать их уже нельзя, фару необходимо менять. Также после полировки стекло становится чуть тоньше. Рекомендуем прочитать статью по уходу за пластиковыми фарами. Следуя предложенным в ней советам, Вы продлите срок службы ваших фар.
Полировка в большинстве случаев проводится только на внешней поверхности стекла, но иногда требуется снимать слой облезшего лака изнутри, фара при этом разбирается. По времени процедура занимает от 20 мин до 2-3 часов (с разборкой), в зависимости от состояния фар.
10 июн 2016
Андрей 30 августа 2019 Автомобиль: Мерседес ML 270 CDI (W 163)
Приветствую. Что лучше сделать, поменять стекла (поликарбонат) или отполировать? После полировки Вы наносите лак? Цена вопроса в обоих случаях. С уважением.
Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css
Ваше имя
Электронная почта
Ваш автомобиль (марка, модель):
Оценка
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Ваше сообщение
Важная информация!
Я работаю один, у меня нет «Маринок», чтобы отвечать на звонки. Пожалуйста, не отвлекайте меня от работы, напишите лучше в телеграм или на почту
Уведомление в телеграме прекрасно слышно, но я хотя бы могу завершить текущую операцию, прежде чем ответить на ваш вопрос.
Телефонный звонок всегда застаёт врасплох — что то валится из рук, потом сложно вспомнить и вернуться к тому, что делал.
Если вопрос действительно срочный и не терпит отлагательств — звоните, постараюсь ответить: +79031221188
Прошу отнестись к этому с пониманием !;)
Восстановление фар в Далласе, Техас — Восстановление тусклых или затуманенных фар
Фары выглядят туманными или тусклыми? Тогда пришло время восстановить их для лучшей видимости и придания вашему автомобилю более нового вида.
Фары выглядят затуманенными или имеют туманный вид? Может быть, вы заметили, что ваши фары не такие яркие, как раньше.
Поскольку фары изготовлены из пластика, жестких элементов и защитной оболочки из Далласа, это может повредить прозрачное покрытие, и его придется отшлифовать, чтобы он выглядел как новый.
Цена:
Цена зависит от размера и состояния фар
Расписание службы
Часто задаваемые вопросы по восстановлению фар
Вы приходите ко мне?
Мы предлагаем услуги мобильной связи в районе Далласа и его окрестностях. В зависимости от того, как далеко вы находитесь, она должна быть сопряжена с другой услугой, такой как «Стирка и воск» или «Премиум-стирка», все зависит от того, как далеко вы находитесь. Мы обслуживаем район Далласа и прилегающие районы, такие как Юниверсити-Парк, Хайленд-Парк, Гранд-Прери, Арлингтон, Ирвинг, Кэрроллтон, Аддисон, Плано и т. д.…
Сколько времени занимает эта услуга?
В зависимости от состояния и размера, но это может занять от 1 до 1,5 часов. Если состояние действительно туманное, это может занять больше времени.
Как поддерживать фары в хорошем состоянии?
Поскольку мы наносим на фары покрытие со сроком годности 1 год, вы все равно захотите продолжать защищать их с помощью воска или герметика, чтобы они оставались долговечными. В зависимости от таких факторов, как суровая погода в Далласе, зависит, как долго ваши фары будут хорошо выглядеть.
Можно ли восстановить фары в любом состоянии?
В зависимости от состояния мы, вероятно, не сможем их восстановить. Некоторые фары слишком глубоко проникают в лак, и солнце слишком долго палит по ним, что он полностью вышел из строя, и тогда его невозможно будет восстановить.
Другие услуги, которые мы предлагаем:
Мини-деталь интерьера
Тщательная очистка автомобиля от легкой пыли и мусора, без глубокой очистки, просто свежий вид
Узнать больше
Премиум-мойка
Не автомойка, а правильный метод мойки, позволяющий вернуть вашему автомобилю исходное состояние.
Узнать больше
Мойка и нанесение воска
Поддержание вашего автомобиля в первозданном виде путем добавления блеска и защиты с помощью воска
Узнать больше
«Я очень впечатлен Хуаном и его услугами. Он был быстрым, профессиональным, вежливым и тщательным. Можно сказать, что он очень гордится своей работой. До и после моего фары это как день и ночь. Я очень рекомендую его услуги!”
-Steve W.
Наши услуги по восстановлению фар не состоят из набора, который вы найдете в магазине автозапчастей.
Этот процесс немного сложнее и выполняется профессионально: для достижения наилучших результатов выполняется влажная шлифовка, компаундирование, полировка и защита керамическим покрытием. фары с зернистостью 1500 до предыдущих песчаных марок
3. Отшлифуйте фары наждачной бумагой 2000 до предыдущих отметок
4. Отшлифуйте фары наждачной бумагой 2500 до предыдущих отметок
4. Отшлифуйте фары наждачной бумагой 3000 до предыдущих отметок
5. Резка компаундом и микроволокном для уменьшения следов песка машинным способом
6. Полировка фар для удаления остатков песка
8. Защита фар керамическим покрытием на 1 год для защиты
Можно ли повредить фары шлифованием?
При надлежащем обучении и уходе шлифовка фар не испортит их. Шлифовка помогает удалить старый слой прозрачного покрытия, который выглядит желтым, тусклым и окисленным.
После нанесения состава и полировки это помогает удалить все следы от шлифовки, которые мы сделали, и помогает вернуть новое состояние и чистоту. Последний шаг – защитить их самым прочным керамическим покрытием.
Больше отзывов
До и после реставрации фар
Восстановление фар в пять шагов
Вы регулярно видите их на дорогах: автомобили, фары которых только что стали чайной свечкой. Старые автомобили особенно страдают от тусклых фар. Раньше фары были стеклянными, а теперь из пластика. Поверх этого пластика нанесен защитный слой, предохраняющий от УФ-излучения и других внешних воздействий. Однако этот слой со временем изнашивается из-за дождя, каменной крошки и УФ-излучения. Хотя это можно исправить.
Продукты для восстановления фар
Компания Cartec разработала для этой цели специальный комплект под названием Headlight Restoration Kit. Содержимое набора:
- Шлифовальная машина Rodac 75 мм
- Ротационная полировальная машина Rodac 5 мм
- Шлифовальные круги Abralon P500
- Шлифовальные круги Abralon P1000
- Шлифовальные круги Abralon P2000
- Шлифовальные круги Abralon P4000
- Ремонтный состав 5000
- Refinish Ultra Finish 12000
- Желто-серый полировальный диск
Что нужно сделать перед полировкой
Чтобы фары снова засияли, в первую очередь важно, чтобы автомобиль был чистым. Тщательно вымойте автомобиль и фары. Прежде чем начать, убедитесь, что они хорошо высохли, чтобы малярный скотч хорошо прилипал к краске.
На некоторых моделях автомобилей блоки фар снимаются очень легко. Это облегчает доступ к фаре во время шлифовки и полировки. Если это не так или непросто сделать, убедитесь, что вы хорошо постучали по краске вокруг фары. Откройте капот, чтобы освободить себе больше рабочего пространства.
Не хотите читать? Смотрите обучающее видео!
Шаг 1. Шлифовка фары крупнозернистой наждачной бумагой
Поместите шлифовальный диск P1000 на шлифовальную машину Rodac и смочите его водой. Также обрызгайте влажную фару водой.
Совет: наполните бутылку водой для легкого и контролируемого распыления.
Будьте осторожны и не используйте слишком много воды, так как от этого шлифовальный круг будет меньше шлифовать. Слишком малое количество воды не гарантирует надлежащего удаления грязи. Перемещайте шлифовальный диск со средней скоростью и с равномерным давлением над фарой.
Убедитесь, что вы хорошо ударили по всем частям. Вы увидите, что создается молочная субстанция. Это остаток, который вы стачиваете с фары.
После нескольких шлифовальных операций, когда во время шлифовки вы накладываете слой на пятьдесят процентов, очистите и высушите фару тканью из микрофибры. Вы увидите, что фара полностью заматирована. Убедитесь, что покрытие везде одинаковое, чтобы получить равномерный результат.
При шлифовке фар вы начинаете с относительно крупной зернистости, P1000, как при шлифовке краски. P означает «частицы». Чем больше частиц в шлифовальном диске, тем мельче он измельчает.
Если у вас теперь сильно обветренные фары, вы также можете начать с P500. Имейте в виду, что это заставит вас быстрее шлифовать и шлифовать больше поверхности.
Шаг 2. Шлифовка фары мелкой наждачной бумагой
Поместите шлифовальный диск P2000 на шлифовальную машину и также смочите диск. Распылите на фару влажный раствор и снова отшлифуйте фару. Чтобы полностью удалить царапины от шлифования, шлифуйте в два раза дольше, чем на шаге 1. Например, вы шлифовали 1 минуту с помощью P1000? Затем отшлифуйте в течение 2 минут с помощью P2000. После шлифовки снова очистите и высушите фару. Вы увидите, что в фаре уже есть ясность.
Этап 3. Шлифовка фары до блеска
Последним этапом шлифовки является шлифовка P4000. Это сглаживает царапины от шлифовки и облегчает получение глянцевого блеска и максимально возможной яркости фары. Снова распылите влажный шлифовальный диск, а также фару.
Отшлифуйте фару до получения равномерного результата по всей фаре. Очистите и высушите фару тканью из микрофибры.
Этап 4. Полировка фары
Поместите желтую подушечку на полировщик Rodac. Нанесите Refinish Compound 5000 на подушечку и хорошо помассируйте всю подушечку Compound. Это обеспечивает лучший эффект полировки.
Затем отполируйте фару на средней скорости руки с пятидесятипроцентным наложением. Удалите остатки полировки салфеткой из микрофибры. Повторите тот же шаг, но с Refinish Ultra Finish 12000 и серой полировальной губкой.
Защитите блеск
Чтобы придать своим фарам дополнительный блеск, вы можете немного защитить их от износа и повреждений с помощью следующих процедур.
Сначала тщательно обезжирьте фару спреем для панелей. Затем нанесите на него защитный слой. Например, прозрачный спрей для краски. Имейте в виду, что прозрачный лак очень туманен, и может образоваться туман от распыления.