Покрытие фар лаком
Зравствуйте!
В этой статье рассмотрим, как нужно осуществлять покрытие фар лаком.
Прозрачная часть фар (рассеиватели) большинства современных автомобилей сделана из поликарбоната. Это прочный недорогой пластик, позволяющий изготавливать фары различных форм и размеров. Он имеет высокую механическую прочность даже при очень низких температурах (вплоть до – 100 градусов по Цельсию). Прозрачность фар с рассеивателями из поликарбоната превосходит даже стекло. Такие фары хорошо выдерживают удары от камней, летящих с дороги во время движения. Между тем, поликарбонат подвержен появлению царапин, окислению и помутнению под воздействием солнечных лучей и атмосферных воздействий. На заводе на пластиковые рассеиватели наносят покрытие, призванное защитить пластик от царапин и ультрафиолетовых лучей. Со временем это покрытие разрушается и фары мутнеют.
Чтобы рассеиватели стали снова прозрачными, необходимо полностью удалить старое защитное покрытие при помощи мелкозернистой шлифовальной бумаги. Далее можно либо отполировать фары (см. статью) и защитить временным средством, либо покрыть их постоянным покрытием. Временное защитное средство, к примеру, синтетический воск, обеспечивает нужную защиту, но требует периодического обновления. В этой статье мы рассмотрим долговременную защиту – покрытие фар лаком.
Защищает ли лак от ультрафиолетовых лучей?
Сам по себе лак слабо защищает от ультрафиолетового излучения, идущего от солнечных лучей. Защиту дают добавки, входящие в его состав. Они стоят дорого, поэтому дешёвые лаки, в целях экономии, могут иметь слабую защиту от солнечных лучей. Качественные акриловые лаки известных производителей содержат добавки, дающие защиту от ультрафиолета, но всё же не обеспечивают 100 процентной защиты. При правильной подготовки рассеивателей и нанесении качественного двухкомпонентного лака, фары будут сохранять прозрачность несколько лет, пока лаковый слой сохраняет целостность.
Также, иногда используют лак, предназначенный для печатных плат, который предотвращает замыкание между электронными компонентами и от статического электричества внешних объектов. Это полиуретановый лак. Он способен выдерживать температуру от ‑64 до +200 градусов по Цельсию. Полиуретановые лаки формируют покрытие с отличной химической устойчивостью, твёрдостью, коррозионной защитой и стойкостью к истиранию.
Нужно ли использовать грунт для пластиков при лакировании фар?
Как известно, перед окрашиванием пластиковых деталей требуется предварительно на поверхность распылять специальный прозрачный грунт. Это усилитель адгезии. Нужно ли грунтовать пластиковые рассеиватели перед их лакированием?
Главная проблема окрашивания пластиков заключается в том, что они имеют низкую поверхностную энергию. Поверхностная энергия материала «позволяет» растекаться нанесённой жидкости, “смачивать” поверхность и влияет на адгезию. Для нормальной окраски пластика, этот параметр должен быть не мене 36–38 мН/м. Низкими значениями этого параметра обладают, к примеру, такие пластики, как полипропилен (PP) и полиэтилен (PE). У полипропилена поверхностная энергия равняется 30 мН/м, что является ниже нормы, необходимой для беспроблемного окрашивания. Специальный грунт (усилитель адгезии) призван увеличить этот параметр. Так, бампера из полипропилена, которые используют большинство авто производителей, надо обязательно грунтовать специальным грунтом для пластиков.
Что касается поликарбоната, то его поверхностная энергия равна 40–42 мН/м. Это не высокое значение, но достаточное для нормальной окраски или лакирования.
Кроме того, прилипание лака к поликарбонату увеличивается благодаря небольшому его растворению растворителями, содержащимися в составе лака.
Специальный усилитель адгезии можно применять, чтобы заменить трудоёмкий процесс абразивной обработки поверхности. Но в нашем случае снятие старого разрушенного защитного слоя с фар предполагает предварительное шлифование, о котором написано ниже.
Подготовка фар к лакированию
Нужно решить, как лакировать фары, на машине или в снятом состоянии. Если их снять, то так подготовка и лакирование будет более удобной. Если они остаются на машине, то перед шлифованием, их необходимо обклеить по периметру малярной лентой, чтобы случайно не поцарапать лакокрасочное покрытие прилегающих деталей.
Очень важно перед абразивной обработкой сначала отмыть и обезжирить поверхность. Для чистки и обезжиривания поликарбоната можно использовать очиститель на базе изопропилового спирта.
На фаре видны остатки старого защитного покрытияНачинать шлифование лучше бумагой P400-P600. Она уберёт остатки разрушенного защитного покрытия, а также мелкие повреждения и царапины на рассеивателе. Можно, конечно, шлифовать и P1000, но это будет гораздо дольше и лак будет держаться хуже. Лучше применять шлифовальную бумагу не мельче, чем P600-P800 (на мокрую). Лаку надо механически за что-то зацепиться. Для этого хорошо подходят мелкие царапины, оставленные после шлифовальной бумаги P800. Можно дополнительно обработать фару серым скотч-брайтом с матирующей пастой или с простым кометом. Так Вы получите равномерно матовую поверхность. Полученные мелкие царапины хорошо заполнятся лаком так, что их будет не видно.
Подготовка поверхности шлифованием не изменит поверхностную энергию пластика, о которой говорилось выше. Улучшенное прилипание возникает из-за увеличения числа механических мест сцепления. Абразивная обработка помогает избавиться от плёнок и окислений, увеличивая область пригодную для прилипания. Все остатки старой защиты необходимо удалить. Для проверки результата надо периодически насухо вытирать фару. В итоге, получится равномерная матовая поверхность. Далее фары оклеиваются малярной лентой по периметру, закрываются бумагой не подлежащие лакированию прилегающие области, обезжириваются, протираются липкой салфеткой и начинается процесс покрытия лаком.
Покрытие фар лаком
Не нужно распылят лак слишком рано, после обезжиривания. Остатки обезжиривателя должны полностью испариться до нанесения лака, иначе они продолжат испаряться после лакирования, ухудшат адгезию и вызовут дефекты в виде «вскипания» (см. дефекты при окрашивании).
Слой лака должен получиться тонким. Хоть поверхностное натяжение поликарбоната выше, чем у некоторых сложных в покраске пластиков, оно всё же ниже, чем у других легко окрашиваемых материалов. Если сразу нанести толстый слой, то появится что-то вроде мелких трещин. Несколько очень тонких слоёв с межслойной сушкой дают хороший результат.
В лаке не должно быть много растворителя, так как он может подействовать на пластик, но густым он тоже не должен быть. Растворитель может как способствовать адгезии к пластику, так и разрушить его, в зависимости от количества. Растворитель помогает въедаться лаку в пластик, но его большое количество может вызвать излишнее растворение пластика.
Лакирование фар баллончиком
Желательно применять проверенную марку лака или специализированный лак для фар, с повышенной защитой от ультрафиолетовых лучей. В баллончиках продаются однокомпонентные лаки и не дадут такую же износостойкую плёнку, как двухкомпонентные, наносимые при помощи краскопульта.
Некоторые лаки в баллончиках, из-за большого количества растворителей в них, могут вызывать дефекты на пластиковых рассеивателях фар (помутнение или трещинки). В любом случае, главным правилом при лакировании баллончиком является распыление очень тонких слоёв с промежуточной просушкой.
Нужно предварительно взболтать баллончик в течение минуты и сделать тестовое распыление, чтобы убедиться в хорошо сформированном факеле. Держать его требуется примерно 10–12 см от поверхности. Начинать распылять нужно сверху, немного за границами фары и делать ровные проходы, перекрывая предыдущий ряд последующим на 50 процентов. Держите баллончик так, чтобы факел распыления был перпендикулярен к поверхности, а не под углом. Факел должен повторять изгиб рассеивателя при лакировании. Завершая проход, наносите лак чуть дальше края, за маскировочную ленту, чтобы края были хорошо покрыты лаком. То есть, начинайте за краем и заканчивайте за противоположным краем. Так покрытие получится ровным. Двигать баллончик надо быстро, равномерно, без остановок.
Подтёки появляются из-за слишком близкого расположения баллончика во время нанесения лака, а также из-за начала и завершения распыления на лакируемом пластике, а не за его пределами. Также, чтобы избежать подтёков, важна скорость его движения при распылении.
Читайте также по теме:
- Химическое восстановление фар
- Как почистить фары изнутри
- Бронирование фар плёнкой
Печатать статью
Лак для фар после полировки
Оглавление
- 1 Зачем покрывать фары лаком
- 2 Разновидности лака
- 2.1 Критерии выбора лака
- 3 Каким лаком покрыть фары после полировки
- 3.1 Spot-On
- 3.2 Lens Clear
- 3.3 Infinity
- 4 Технология полировки фар и покрытия их лаком
- 4.1 Инструменты и материалы
- 4.2 Пошаговая инструкция полировки и покрытия лаком
- 5 Советы мастеров
Полировка фар помогает восстановить их пропускную способность и обеспечить хорошую освещённость дороги во время движения. Однако эффект о проведённой процедуры длится не более года: осветительный прибор снова желтее, мутнеет и теряет вид. Поэтому после полировки фару важно покрыть качественным лаком.
Зачем покрывать фары лаком
Практически 100% современных автомобилей комплектуются пластиковыми фарами. Они пришли на смену хрупким стеклянным моделям. Поликарбонат, из которого изготавливают в настоящее время осветительные приборы, более прочный и менее травматичный для пешеходов материал, поэтому с точки зрения безопасности он предпочтителен.
Однако повышенная прочность этого материала сочетается с крайней неустойчивостью к повреждению поверхности. Линзы выгорают на солнце, царапаются, на них легко появляются сколы и трещины.
Восстановить безупречный вид и прозрачность помогает полировка фар. Но не все автовладельцы учитывают тот момент, что на заводах пластику не только придают гладкость, но и покрывают слоем лака для защиты. Дилетанты ошибочно полагают, что достаточно счесать повреждённый слой поликарбоната и «полирнуть» фару пастой 3М.
Такой подход в корне не верен. Буквально через 5 – 6 месяцев голый пластик начнёт мутнеть ещё быстрее, чем это случилось до полировки. Предотвратить подобное развитие событий помогает покрытие фар лаком. Данная процедура позволяет достичь следующих результатов:
- предотвратить старение пластика;
- уменьшить воздействие ультрафиолета и осадков;
- улучшить внешний вид осветительных приборов.
Разновидности лака
Существует несколько групп лаков, различающихся по следующим критериям:
- тип материала – для пластика или стекла;
- назначение – защитные и тонирующие;
- уровень сухого остатка скорость высыхания.
При выборе лака, прежде всего, стоит учитывать его состав. Профессионалы выделяют 3 типа:
- Двухкомпонентный – состоит из лака и растворителя, которые смешивают перед нанесением;
- Полиуретановый – полностью прозрачный состав в аэрозольных баллончиках. Увеличивает проницаемость пластика и надёжно защищает его от механического воздействия.
- Акриловый придаёт поверхности блеск, быстро высыхает. Недостаток этого варианта – плохая заполняемость сколов и трещин. Этим лаком рекомендуют покрывать стеклянные фары. На пластике он практически бесполезен.
Критерии выбора лака
Определённый лак выбирают, ориентируясь на материал линзы. Стеклянные покрывают акриловыми, двухкомпонентными и полиуретановыми составами. Для пластиковых используют только двухкомпонентные или аэрозольные лаки. Дополнительный критерий выбора – соотношение активных веществ, от которого зависит интенсивность блеска и время сушки:
- UHS. Содержит менее 15% полимеров. Быстро сохнет, применяется для тонировки и защиты фар .
- HS. Полимеров 70 %. Высыхает медленно, используется для полировки, восстановления прозрачности линзы.
- MS.Полимеров и растворителя по 50%. Подходит для восстановления пропускной способности линзы и тонировки.
Каким лаком покрыть фары после полировки
Процедура шлифовки фар предполагает последующее покрытие поверхности лаком. Материал обеспечивает защиту, устраняет царапины, уменьшает негативное влияние внешней агрессивной среды и восстанавливает прозрачный, первоначальный вид источника направленного света.
Spot-On
Известный японский производитель Kovax выпускает двухкомпонентный прозрачный лак для защиты и восстановления прозрачности фар, восстанавливающий яркость оптики, удаляющий с поверхности царапины и пожелтение. Состав не используется при восстановлении участков с многочисленными трещинами.
Lens Clear
Специально разработанное современное аэрозольное средство придаёт блеск автомобильной оптике. Эластичный лак предупреждает негативное воздействие погодных условий, появление тусклости и желтоватого оттенка. Быстросохнущий материал легко наносится, а двухслойное покрытие обеспечивает длительную защиту.
Infinity
Лак для автомобильных фар американского производителя Delta Kits включён в новую ремонтную систему ClearPro PLUS. Состав способствует значительному улучшению эстетики и повышению уровня освещения в тёмное время суток, обеспечивает долговечную защиту покрытия против ударов гравия и трения.
Технология полировки фар и покрытия их лаком
Перед нанесение на фары слоя лака линзу стоит отполировать. Эта процедура делает пучок света ярче за счёт очищения поверхности линзы и качественного преломления луча. Качество работы зависит от соблюдения технологии и правильного выбора инструментов и материалов.
Инструменты и материалы
Чтобы процесс полировки прошёл быстро и качественно нужно подготовить:
- малярный скотч;
- технические салфетки, ветошь без ворса;
- моющее средство и обезжириватель;
- наждачка и шлифмашинка.
Пошаговая инструкция полировки и покрытия лаком
Работа по восстановлению поверхности фары состоит из следующих действий:
- Фару демонтируют с автомобиля или покрывают малярным скотчем прилегающие к ней поверхности (при несъёмном методе обработки). Перед этим линзу тщательно моют.
- Затем проводят диагностический осмотр и приступают к процессу шлифовки. Если на линзе есть глубокие повреждения, используют наждачку с маркировкой 1000, затем переходят на более мелкую – 1500. Заключительную полировку проводят бумагой 2500. Во время полировки поверхность линзы периодически смачивают. На каждую фару при ручной полировке требуется примерно 10 – 15 минут. Ускорить процесс можно, используя шлифовальную машинку.
- После полировки салфеткой удаляют с линзы остатки пыли и грязи, затем обезжиривают.
- Заключительный этап – нанесение лака. Состав наносят в 2 – 3 слоя, в соответствии с инструкцией производителя. Полная полимеризация любого состава происходит в течение 24 часов. Если используется аэрозоль, баллончик держат на расстоянии 10 – 12 см от поверхности, распыление начинают сверху и продвигаются вниз, перекрывая предыдущую полосу наполовину. Баллончик двигают быстро, без остановок.
Советы мастеров
Чтобы получить качественное покрытие и полностью восстановить их внешний вид фар, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов:
- Перед нанесением лака на поликарбонатные фары не стоит использовать полировочные пасты: они снижают сцепление состава с поверхностью.
- Чтобы при полировке не образовывались полоски, работу выполняют поэтапно, меняя направление движения перпендикулярно.
- Зернистость абразивных материалов меняют постепенно. От резкого перехода с крупного зерна к слишком мелкому на поверхности линзы возникает нежелательный голографический эффект.
- Во время полировки важно следить за приложением усилий. Неравномерный нажим приведёт к возникновению неровностей, что впоследствии будет искажать световой пучок.
- Если для покрытия отполированной фары выбран двухкомпонентный лак, разводят его маленькими порциями, чтобы израсходовать за 5 минут.
- Поликарбонатные фары перед нанесением лака грунтуют спецсоставом для пластика.
- При работе шлифмашинкой важно контролировать температуру поверхности. Перегрев может привести к деформации пластика.
- Ускорить высыхания слоёв лака помогают включённые на первые 10 минут фары или воздействие горячим воздухом фена. Окончательную сушку проводят при естественной температуре.
- В первые 48 часов после лакировки фары не моют.
- Любой, даже самый качественный лак царапается, поэтому фары лучше покрыть антигравийной плёнкой.
Полировка фар и покрытие лаком повышает качество освещения, предотвращает помутнение линзы и продлевает срок её службы. Процесс не отличается особенной сложностью, поэтому выполнить его можно самостоятельно в обычном гараже.
Лучший прозрачный лак для восстановления фар
Главная » Освещение автомобиля » Лучший прозрачный лак для восстановления фар – Защитите и защитите свою тяжелую работу!
Зачем наносить лак?
Перейти к хорошему:
- Зачем наносить лак?
- Лучшее прозрачное покрытие для фар
- 1. Прозрачное покрытие Spraymax 2K
- 2. Комплект прозрачного покрытия Sylvania Headlight Restoration UV Block Clear Coat
- Что вызывает запотевание или помутнение пластиковых линз фар?
- Как предотвратить пожелтение пластиковых фар?
- Как отшлифовать и восстановить пластиковые фары (за 10 простых шагов!)
Прежде чем мы обсудим лучший лак для автомобильных фар, важно в первую очередь поговорить о важности нанесения прозрачного лака.
Если вы читали наше руководство по очистке фар предметами домашнего обихода, вы знаете, что вы можете использовать WD-40, зубную пасту и раствор пищевой соды и уксуса, чтобы убрать «туман» с фар.
Правильно, бытовые чистящие средства могут восстановить чистоту фар!Однако большинство чистящих средств, сделанных своими руками, дадут лишь временный результат.
По такому же принципу удаляются царапины и завитки с краски. Если вы не отполируете или не сбреете небольшую часть прозрачного покрытия, чтобы выровнять повреждение, царапина останется видимой, даже если вы нанесете воск.
Чтобы удалить помутнение и дымку с пластиковых фар, влажная шлифовка даст стойкий результат. Но после шлифовки фар поверхность будет голой и незащищенной. После очистки линз очень важно нанести на фары прозрачное покрытие, иначе помутнение вернется уже через пару недель!
Как и после полировки лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, вы должны нанести тонкий слой карнаубского воска. Тот же принцип работает с пластиковыми или акриловыми линзами фар. Прозрачный слой будет действовать как барьер для отражения повреждений поверхности и УФ-лучей. Это также обеспечит длительную чистоту и многолетнюю защиту от окисления.
Подробнее о том, почему фары запотевают
Лучший лак для фар
После шлифовки и полировки фар лучше всего нанести два или три слоя прозрачного лака. Это не только защитит фары от будущего повреждения ультрафиолетом, но и придаст линзам непревзойденную прозрачность. Вот два продукта, которые я предлагаю вам использовать.
Первый , Spraymax 2k, является наиболее эффективным продуктом, и вы можете использовать его, чтобы ваши фары служили долгие годы. Но он немного дороже и не включает в себя «набор для восстановления объектива».
Второй , Sylvania Restoration, представляет собой полный комплект, который содержит лак, а также наждачную бумагу зернистостью p-400, 1000 и 2000. Все, что вам нужно, чтобы восстановить эти линзы! Спрей для прозрачного покрытия можно приобрести отдельно, и он стоит примерно вдвое дешевле, чем спрей Max.
1. Двухкомпонентный прозрачный лак Spraymax
Spray Max 2K High Gloss Finish Clear Coat Spray…
4 997 отзывов
- 2-компонентный аэрозольный лак, который легко наносится, равномерно растекается и при высыхании образует прочное блестящее покрытие.
- Легкий в использовании аэрозоль. Активируйте, встряхните и распылите. Уникальное сопло обеспечивает результаты распыления
- Высыхает до глянцевого покрытия. Отличная атмосферостойкость и химическая стойкость
24,01 доллара США
Купить на Амазоне
Одним из лучших лаков для фар является Spraymax 2K. Этот продукт оставляет после себя превосходную глянцевую поверхность. Покрытие также достаточно прочное, чтобы защитить линзы от глубоких царапин и повреждений поверхности.
Продукт прост в использовании. Spraymax рекомендует два-три легких слоя для достижения наилучших результатов. Однако срок годности Spraymax 2K Clear составляет всего 48 часов после вскрытия продукта. Поскольку его срок годности легко истечет примерно через 2 дня, лучше заранее спланировать несколько проектов (вы также можете использовать его для работы с телом), чтобы вы могли использовать содержимое банки.
Читайте обзоры на Amazon
Это не совсем большая проблема. Но если вы покупаете Spraymax 2K Clear только для фар, это может не стоить запрашиваемой цены в 20 долларов. Но опять же, этот продукт является одним из лучших с точки зрения блеска и защиты. Так что, если у вас в гараже несколько автомобилей, этого прозрачного покрытия будет более чем достаточно, чтобы покрыть все фары вашего автомобиля.
2. Комплект прозрачного покрытия Sylvania Headlight Restoration UV Block Clear Coat
19 916 отзывов
- Самый важный этап восстановления фар: независимо от того, какой продукт или марку вы используете для восстановления фар, прозрачное покрытие Sylvania UV Block Clear Coat поможет сохранить ваши фары…
- Преимущества использования Uv Block Clear Покрытие: Специально разработанные УФ-блокаторы помогают обеспечить герметизирующую способность UV Block Clear Coat, которая защищает ваши фары после восстановления, сохраняя линзы прозрачными в течение длительного времени…
- Простота в использовании, долговременная защита: УФ-блокирующий прозрачный лак прост в использовании и обеспечивает устойчивый к УФ-излучению барьер, защищающий фары от помутнения и пожелтения.
$9,75
Купить на Амазоне
Во-первых, вы можете купить Sylvania двумя разными способами:
- Универсальный комплект, включающий наждачную бумагу И УФ-лак —
Набор для восстановления фар Sylvania отлично подойдет, если у вас нет расходных материалов и вам нужен простой способ восстановить линзы от начала до конца. Он поставляется с поверхностным активатором для предварительной очистки пластиковой линзы перед нанесением прозрачного покрытия. Вы также получаете три набора наждачной бумаги для мокрого песка. Кроме того, вы получаете потрясающий прозрачный слой для защиты! - Только UV Clear Coat
Если вы выберете этот вариант, то он будет стоить вдвое дешевле, чем полный комплект (и Spraymax 2k), но вы получите только прозрачный слой. Это идеально подходит для парней, которые уже имеют правильную зернистость наждачной бумаги или следовали нашим Домашнее средство для очистки автомобильных фар .
В комплект также входит простое руководство по эксплуатации, которое поможет вам на протяжении всего процесса. По моему опыту, вам потребуется примерно час или около того на каждую фару, чтобы завершить работу. Это также верно, если вы работаете с сильно окисленными фарами.
Читайте больше отзывов клиентов на Amazon
Результаты говорят сами за себя. Это не только один из лучших лаков для пластиковых фар, но и очень выгодный.
Что вызывает запотевание или помутнение пластиковых линз фар?
Солнце. День за днем он изнашивает фары вашего автомобиля!Основным виновником является УФ-окисление. Новые пластиковые фары обработаны защитным УФ-покрытием. Но поскольку пластик подвергается воздействию УФ-лучей и погодных условий, барьер из прозрачного покрытия в конечном итоге выцветает или деформируется. Если прозрачное покрытие стирается, прозрачная пластиковая линза начинает желтеть, что является начальной стадией окисления.
Но не только солнце виновато в туманных или облачных фарах. Дорожный мусор, такой как песок, грязь, гравий и дорожная соль, также изнашивает первоначальный слой прозрачного покрытия. Глубокие царапины и ямки, вызванные летящими камнями, также оставляют глубокие вмятины на линзе, что серьезно способствует помутнению или затуманиванию линзы.
Как предотвратить пожелтение пластиковых фар?
Если у вас новый автомобиль, вы можете предпринять определенные меры, чтобы предотвратить окисление пластиковых фар. Поскольку воздействие ультрафиолета является основной причиной окисления, лучше всегда парковать машину в тени. Если у вас есть привычка оставлять свой автомобиль под палящим солнцем, вы можете ожидать, что фары станут желтоватыми гораздо раньше, чем ожидалось.
Еще один способ предотвратить пожелтение или помутнение фар — регулярно чистить фары (и весь автомобиль в этом отношении). Я настоятельно рекомендую мыть автомобиль чистой водой с автомобильным шампунем не реже одного раза в неделю или раз в месяц, если автомобиль не эксплуатируется регулярно. Мойка фар удалит стоячую грязь и дорожные химикаты, которые являются двумя компонентами, способствующими ускоренному износу пластиковых линз фар.
Как отшлифовать и восстановить пластиковые фары (за 10 простых шагов!)
Если вы предпочитаете видео, ознакомьтесь с руководством Chrisfix:
Хорошо, это довольно простой процесс, но он требует времени. Я не смог разбить его на 3 шага, поэтому вот мой 10-шаговый гайд 🙂
Для этой процедуры вам понадобится пара предметов:
- водонепроницаемая малярная лента и мешки для мусора или газеты (если вы не сначала сними фару)
- наждачная бумага (зернистость 400, 600 и 2000)
- пульверизатор с чистой водой
- чистые полотенца из микрофибры или бумажные полотенца
Начните с чистой пары фар. Если фары загрязнены, сначала очистите их, используя воду и автомобильный шампунь. Это предотвратит появление царапин и зазубрин на линзе при шлифовке. Припаркуйте машину в затененном гараже. Шлифовать фары удобнее под абажуром.
- Используйте малярную ленту, чтобы защитить окружающие области фар. Это также предотвратит шлифование окрашенных поверхностей, что не очень хорошо для начала.
- Возьмите пульверизатор, чтобы обильно обработать фары водой. Убедитесь, что линза намокла.
- Для начала используйте наждачную бумагу с зернистостью 400. Распылите воду на наждачную бумагу, пока она не станет мокрой, и приступайте к шлифовке пластиковой линзы горизонтальными движениями. Требуется немного смазать локоть, но не применяйте слишком большое давление. Пусть наждачная бумага сделает свою работу. Важно постоянно распылять воду, когда вы шлифуете пластиковую линзу. Не позволяйте линзе высохнуть во время шлифовки.
- Возьмите чистое полотенце, чтобы вытереть лишнюю жидкость и песок с фар.
- Затем возьмите небольшой кусочек наждачной бумаги зернистостью 600 и смочите его в воде. Используйте это, чтобы отшлифовать линзу еще раз, используя легкие горизонтальные штрихи. Не забывайте постоянно брызгать водой на фары, пока вы шлифуете линзы.
Использование наждачной бумаги с зернистостью 600 сгладит более грубую поверхность, оставленную наждачной бумагой с зернистостью 400. Эта процедура рекомендуется только для сильно окисленных и пожелтевших фар. Если фары вашего автомобиля слегка или умеренно окислены, вы можете пропустить наждачную бумагу с зернистостью 400 и 600 и сразу перейти к использованию наждачной бумаги с зернистостью 2000 или 3000. - Это окончательный процесс шлифования. Но на этот раз вы будете использовать наждачную бумагу с зернистостью 2000. Распылите воду на шлифовальный станок, пока он не станет влажным. Работайте наждачной бумагой, пока поверхность не станет гладкой на ощупь. Не забывайте постоянно распылять воду на фару при шлифовке! Этот шаг также удалит крупную зернистость, оставшуюся после наждачной бумаги с зернистостью 600. Использование более мелкого сорта также сгладит и выровняет поверхность для достижения желаемой гладкости и чистоты.
- После окончательной шлифовки протрите фару чистым полотенцем. Перед нанесением прозрачного покрытия обязательно удалите все следы песка с линзы.
- Перед нанесением прозрачного покрытия подождите, пока пластиковая линза высохнет. В зависимости от продукта, который вы используете, вы можете либо распылить его на прозрачный слой, либо нанести с помощью небольшого аппликатора. Дайте прозрачному слою высохнуть не менее пяти минут перед нанесением второго и третьего слоев.
Если вы предпочитаете использовать спрей, такой как Spraymax 2K Clear, не забудьте покрыть окружающие области фары, чтобы предотвратить чрезмерное распыление.
В зависимости от типа прозрачного покрытия важно дать раствору высохнуть в течение ночи или не менее двух-трех часов. - Вы еще не закончили! Последним шагом является нанесение тонкого слоя чистого карнаубского воска. Это добавит еще один слой защиты для защиты прозрачного покрытия от вредного воздействия УФ-излучения и элементов окружающей среды. Нанесите воск с помощью аппликатора и дайте высохнуть до образования дымки не менее 10 минут.
Наконец, сотрите дымку чистым полотенцем. Теперь сделайте шаг назад и полюбуйтесь своей работой!
-Майк
Основное изображение от MikesPhotos from Pixabay
Лучшие способы защиты фары после полировки
Привет! Некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы решите совершить покупку, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я очень ценю вашу поддержку!
Фары полируются как способ восстановления фар. Чтобы фары оставались чистыми, мы должны защищать их от ультрафиолетовых лучей солнца.
Чтобы получить наилучший результат при полировке фары, мы начинаем со шлифовки. Всегда заклеивайте окрашенную область вокруг фары, чтобы избежать царапин. По опыту, шлифовка фары дает наилучшие результаты. Некоторые могут выступать против этого, но окончательная отделка будет некачественной. Мы начнем с наждачной бумаги с зернистостью 400, затем с зернистостью 600, затем с зернистостью 1500 и, наконец, наждачной бумагой с зернистостью 2500. После этого можно приступать к полировке.
Процесс полировки довольно прост. Просто используйте полировщик и состав. Работайте над линзой, пока фара не станет как новая. Если вы можете сделать это самостоятельно, отлично, но если нет, пожалуйста, обратитесь к профессионалу, иначе велика вероятность причинения ущерба. Чтобы защитить отделку, мы используем слой, чтобы результаты сохранялись намного дольше. Без защиты фара снова потускнеет и снова окислится. Используемый защитный слой или покрытие должны обладать свойствами защиты от УФ-излучения .
УФ-лучи Солнца вызывают повреждение фар после многолетнего воздействия. Любое осмысленное решение должно иметь защиту от УФ-излучения, чтобы считаться практичным решением. Мы рассмотрим эти решения от самых простых до самых сложных. Решения включают:
- Воски
- Герметики
- Керамические покрытия
- Защитная пленка для краски (PPF)
- Прозрачный лак
Воски
Carnauba предлагает лучшую защиту автомобиля каждый раз. помыл
Проверить цену
Воски являются наиболее доступной и наиболее часто используемой формой защиты. Есть два вида воска; натуральные воски и синтетические воски. Натуральные воски имеют более изысканную поверхность и более блестят, чем искусственные воски. Я предпочитаю карнаубский воск с защитой от ультрафиолета в качестве основы. Главный недостаток заключается в том, что эта форма защиты держится один-два месяца, и для сохранения защитных свойств приходится постоянно наносить. К счастью, есть гораздо более продвинутые продукты.
Герметики
Повышенная защита по сравнению с карнаубским воском
Проверить цену
Большинство из них являются синтетическими по своей природе. Лучший способ думать о герметике — это химически разработанный воск, который должен сохраняться намного дольше, чем натуральный воск. В результате они прослужат в два раза дольше, чем воски — от трех до шести месяцев. Недостатком является то, что они не такие блестящие, как натуральные воски, и их, возможно, придется использовать в комбинации.
Керамические покрытия
На этом этапе выбирайте лучшие продукты на рынке, так как они стоят вложений
Проверить цену
Если возможно, это должен быть базовый уровень защиты от ультрафиолета. Керамические покрытия имеют даже больший блеск, чем натуральные воски, и при нанесении образуют твердое защитное покрытие. Эта форма защиты длится от двух до пяти лет. Недостатком является то, что он требует профессионального применения. Вы можете применить его самостоятельно, но это может быть больно исправлять, если все сделано неправильно. Обязательно ознакомьтесь с некоторыми учебными пособиями, чтобы использовать технику.
Керамические покрытия также являются отличным способом сохранения внешнего вида вашего автомобиля и фар.
Защитная пленка для краски (PPF)
Отличная защита для фар, когда они чистые, новые и после реставрации
Узнать цену
Всегда проверяйте, обладает ли PPF свойствами защиты от ультрафиолета перед нанесением. PPF — это виниловая пленка, наносимая на ваш автомобиль. Его можно применять и для фар. Эта пленка настолько прочная, что может также защитить ваш автомобиль от физических повреждений, включая сколы, порезы и повреждение краски, помимо защиты от ультрафиолета. При правильном применении PPF действует более пяти лет. Я бы не рекомендовал использовать его самостоятельно, и, пожалуйста, применяйте его профессионально, потому что оно того стоит. PPF — дорогой вариант, и он может обескураживать, но он стоит каждой копейки.
Прозрачный лак
Лучший прозрачный лак, проверьте наличие на складе.
Проверить цену
Прозрачный лак в основном используется для защиты кузова автомобиля. Прозрачный слой имеет защиту от ультрафиолета и глянцевый. Подготовка фар к нанесению прозрачного покрытия включает в себя шлифование, а затем покрытие автомобиля перед распылением. Следующий шаг состоит в нанесении двух-трех слоев прозрачного покрытия, как бы помогая процессу сушки с помощью тепловой пушки. Метод требует профессиональной установки. Этот метод длится от трех до пяти лет.
Из рассмотренных выше методов лучшим способом покрытия фар является использование прозрачного покрытия, PPF или керамического покрытия. Вы также можете использовать комбинацию из трех, где это применимо. Например, можно нанести PPF, а затем керамический слой на PPF для еще большей защиты. Вы также можете нанести прозрачное покрытие, а затем нанести керамическое покрытие или PPF.