Полировка царапин на машине: Какие царапины можно убрать полировкой? — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

Содержание

Какие царапины можно отполировать? Удаление царапин полировкой

В зависимости от глубины царапины на покрытии автомобиля потребуются различные усилия, материалы и инструмент. Если царапина не глубокая, то достаточно работы полировальной машинки, поглубже обрабатывать различными кругами с применением полировальных паст с разным размером зерна, а самые глубокие — обрабатывать наждачной бумагой или даже подбирать краску.

Как определить глубину царапины?

Для оценки глубины царапины используют два способа:

  • Проверка ногтем;
  • Проверка водой.

Проверка ногтем больше подойдет для профессионалов, которые часто проверяют глубину ежедневно по несколько раз. Человек проводит ногтем поперек царапины (легко, без усилия). Если ноготь не цепляет, то царапина не слишком глубокая и её можно заполировать.

Проверка водой попроще – надо просто намочить место царапины и вокруг неё водой. Если царапину под водой видно, то царапина глубокая и просто полировкой не обойтись. Если не видно – можно начинать убирать. Только смотреть следует при нормальном освещении.

Классификация царапин

Поверхность автомобиля состоит из нескольких слоев:

  • Верхний – лака, который придает автомобилю блеск;
  • Второй – базовая эмаль. Она придает автомобилю цвет;
  • Третий – грунт для лучшего сцепления краски с корпусом;
  • Четвертый – фосфатный. Это покрытие для защиты металла от коррозии и хорошей адгезии грунтовки;
  • Пятый – непосредственно стальной лист – основа.

Поверх первого лакового слоя часто возможно покрытие второго – различные пасты на основе карнаубского воска или стеклокерамики. Эти препараты образуют защитную пленку и улучшают внешний вид автомобиля.

Вместо металла возможен пластик.

Соответственно от глубины царапины (до какого слоя дошло повреждение), зависит успех или наоборот неудача полировки.

Как убрать царапины до грунта

Если царапина добралась до основы, то она будет хорошо видна под водой даже при слабом освещении. Цвет её будет отличаться от остального покрытия – блестящего металла, пластика или грунта. Металл со временем начнёт ржаветь и в месте царапины образуется дырка. Обязательно нужно срочно принимать меры, чтобы убрать дефект. Его невозможно заполировать и придется обратиться в автосервис для покраски.

Как убрать царапины до краски

Такие дефекты не отличаются по цвету, от общего покрытия, но ноготь за них цепляется и под слоем воды видны они видны.

Хороший специалист за такую работу не возьмётся. Возможно, временно замаскировать, подмазать, но машину придётся перекрашивать и покрывать лаком. В интернете и автомагазинах продаются различные «чудодейственные средства» в виде реставрационных карандашей или наборов для реставрации.

Как убрать царапины по лаку

Есть несколько способов устранения таких дефектов. В этом случае убрать царапины с автомобиля можно полировкой.

Достаточно глубокие дефекты (близкие к границе лака и краски) убираются последовательной полировкой наждачной бумагой с разным размером зерна от крупной (1500) до мелкой (3000). Позже применяются различные полировальные пасты, также начиная с крупной и заканчивая мелкой.

Предварительно машину следует вымыть с автомобильным шампунем и высушить. Работы выполнять в тени, чтобы солнце не нагревало металл. Полировка производится не только в месте царапины, но и вокруг неё.

Но после полировки вокруг этого места образуется область, где толщина лака будет меньше или вообще быть снятым. В таких местах возникновение новых царапин гораздо вероятнее и блестеть в этом месте машина может не так. Если площадь полировки большая, например, пришлось проехать по узкой лесной дороге, заросшей кустами, то придётся покупать флакончик лака и попробовать залакировать, чтобы восстановить толщину лаковой поверхности.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Удаление царапин во Владивостоке низкие цены от «АвтосервисПрофи»

от 500 руб

Удаление вмятин и царапин с помощью профессионального оборудования в «АвтосервисПрофи».

Автомобиль, сошедший с заводского конвейера, всегда выделяется в транспортном потоке. Он яркий, идеально гладкий, имеет ровную, блестящую поверхность. Достаточно несколько месяцев — и кузов машины теряет первоначальный блеск и лоск. Причина – образование мелких царапин, сколов, потертостей.

Избежать царапин нельзя. В процессе эксплуатации автомобиль ежедневно подвергается внешним воздействиям: дорожная пыль, песок, химреагенты, автохимия. Царапины появляются на кузове после небольших столкновений, соприкосновения с бордюром, парковочным ограждением, ветками деревьев.

Устранить царапины с детали автомобиля помогут мастера «АвтосервисПрофи», которые занимаются ремонтом, удалением дефектов разных размеров и сложности. Часто к нам обращаются за ремонтом царапин отдельных деталей кузова, оставленных вандалами. Если царапина глубокие, повреждено лакокрасочное покрытие автомобиля, необходимо делать ремонт сразу. Иначе место повреждения покроется ржавчиной. Придется делать дорогостоящий ремонт автомобиля, либо менять фрагмент полностью.

Компания «АвтосервисПрофи» делает ремонт, удаление любых царапин, сколов. В работе применяем проверенные, отработанные методики и специальное оборудование. Основное направление наших мастеров – удаление очень глубоких царапин автомобиля без использования покраски. Способ устранения царапин подбираем в зависимости от состояния автомобиля, степени сложности повреждения.

Обращайтесь. Поможем вернуть деталям транспортного средства прежний внешний вид, не используя покраску.

Cтоимость удаления царапин
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент500-1500 руб
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент1500-2500 руб
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент3500-6500 руб

Особенности удаления царапин

Ремонт царапин без покраски является востребованной услугой. Данный метод восстановления деталей не оставляет следов на кузове машины, полностью сохраняет лакокрасочное заводское покрытие. Важное преимущество — о повреждениях автомобиля никто не узнает.

Проводить ремонт царапин без и с покраской должны опытные мастера, хорошо владеющие техникой удаления дефектов. Особенно важен профессионализм, когда необходима неполная покраска царапины, или покраска детали кузова полностью. Не советуем проводить ремонт скола, либо царапины самим. Не обладая опытом удаления царапин, нужным инструментарием, можно испортить ЛКП. Придется делать в итоге покраску детали целиком.

Для успешного ремонта царапин понадобятся:

  1. Отдельное помещение, чистое, непыльное.
  2. Набор профессиональных инструментов: набор кругов, полировальная машинка.
  3. Качественные материалы: пасты, лаки, краски.
  4. Специальная ветошь для обработки поверхности.

Наличие всех необходимых составляющих не гарантируют качественного результата. Нужен опыт проведения в ремонте царапин без покраски и мастерство.

Сделать хороший ремонт царапин можно только в специализированном автосервисе. Компания «АвтосервисПрофи» проведет удаление царапин без использования покраски, небольших и глубоких, по доступным ценам, соблюдая все этапы технологии.

Примеры работ

Запишитесь на время и приезжайте без очереди

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам для подтверждения времени

Ваше имя*

Введите свой номер телефона*

Удобное время

Согласие на обработку персональных данных с политикой конфиденциальностиНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Методы удаления царапин

Существует несколько методов удаления царапин.

Полировка царапин без покраски. Способ используют для устранения неглубоких царапин с небольшим повреждением лака. Участок полируют абразивами в три этапа.

Ретуширование без покраски. Царапину заполняют грунтом, сушат, затем заполняют краской, покрывают раком. Затем 30-минутная сушка, полировка.

Локальный ремонт с окрашиванием. Деталь оставляют, не демонтируя. Красят только поврежденное место автомобиля с царапиной.

Ремонт царапин делают поэтапно.

  1. Автомобиль моют, убирая следы сильной грязи: битумных пятен, бензина, насекомых. Поверхность должна быть идеально чистой. Поэтому удаление царапин нужно проводить в специальной окрасочной камере.
  2. Площадь вокруг царапины, скола оклеивают защитной лентой, чтобы полировочный состав случайно не попал на поверхность кузова.
  3. Проводят полирование, используя мелкозернистую пасту и мягкие насадки. Процедуру делают в два-три захода. Все зависит от степени повреждения. Сначала убирают основной дефект, потом – мелкие. Проводят финишную полировку.
  4. Наносят защитный состав для закрепления и сохранности блеска.

Таким образом можно проводить ремонт без использования покраски отдельных деталей автомобиля: дисков, бампера, фар. Для пластиковых деталей используют особые пасты и проводят более сильную конечную обработку.

Профессиональное удаление царапин и сколов во Владивостоке

Если ваш автомобиль получил поверхностные повреждения в виде царапин, сколов и вмятин, не расстраивайтесь. Ситуацию можно исправить. В компании «АвтосервисПрофи» отремонтируют любые повреждения и восстановят прежний вид автомобиля. Мы занимаемся кузовным ремонтом царапин без покраски во Владивостоке 15 лет. Автовладельцы доверяют нам по нескольким причинам:

  1. Мастера компании используют любую возможность отремонтировать кузовные дефекты без покраски, применяя метод полировки.
  2. Опытные мастера, имеющие многолетний стаж работы, делают каждую процедуру удаления царапин без покраски тщательно, аккуратно. Эффект нового покрытия сохраняется много лет.
  3. В работе используем материалы высокого качества, обеспечивающими надолго блеск и яркость покрытия.
  4. Процедуру проводят быстро. Среднее время удаления царапин без покраски занимает 0,5-2 часа.
  5. Мы установили демократичные расценки на услуги автосервиса.
  6. Консультации, осмотр автомобиля проводим бесплатно, сразу при обращении.
  7. Подходим индивидуально к каждому клиенту.

Приезжайте в «АвтосервисПрофи». Гарантируем, обработанные нашими мастерами, повреждения исчезнут без следа.

Как заполировать автомобильную царапину

Нам всем знакомо это чувство. Мы приближаемся к своей машине, когда внезапно наш взгляд останавливается на чем-то, чего раньше точно не было. Это небольшая царапина, которая внезапно становится заметна каждый раз, когда мы смотрим на машину. Это мог быть другой автомобиль, проходящий пешеход, какой-то мусор, животное или просто какой-то дефект.

Царапины раздражают, и, если их не лечить, они могут в конечном итоге повредить ваш автомобиль из-за ржавчины, что снизит стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Но есть надежда! На самом деле большинство мелких царапин можно исправить с помощью процесса, известного как полировка. Узнайте больше о профессиональном процессе и о том, как отполировать автомобильную царапину.

Прежде чем говорить об удалении царапины, важно подумать о том, как царапина на самом деле влияет на краску вашего автомобиля. Почему царапина — это серьезно? Что ж, краска не только обеспечивает декоративный и стильный вид, но и защищает ваш автомобиль от воздействия окружающей среды с течением времени. Царапина на краске выглядит не очень хорошо, и она может подвергнуть ваш автомобиль воздействию этих элементов.

Автомобиль должен быть в состоянии противостоять только что упомянутым разрушающим факторам: погодным условиям, широкому диапазону температур и различным природным ландшафтам (подумайте: пустыня, пляж или лес). Большинство современных автомобилей достигают этого с помощью трехслойной формулы:   

  • Металлическая основа и грунтовка: Грунтовка обычно белого или почти белого цвета.
  • Краска: Может быть практически любого цвета. Если вам когда-нибудь понадобится перекрасить автомобиль, обязательно обратитесь к дилеру. Они смогут дать вам точные характеристики вашего автомобиля.
  • Прозрачный слой: Он защищает все и вся, обеспечивая дополнительный слой защиты от солнечных УФ-лучей. Прозрачный слой также является самым толстым слоем.

Царапина возникает, когда покрытие вашего автомобиля каким-либо образом нарушено. Это делает ваш автомобиль более восприимчивым к этим разрушительным элементам. Существует широкий спектр типов царапин, но глубина (сколько слоев) поможет вам определить лучший метод ремонта. Незначительные царапины только разрушат прозрачный слой покрытия, в то время как глубокие царапины могут обнажить металл.

Если вы замечаете царапины, но цвет автомобиля все еще виден под царапиной, то, вероятно, это только разрушает прозрачное покрытие. Если есть белое обесцвечивание, возможно, царапина дошла до грунтовки. Если вы видите металл, то царапина прошла через все слои.

Если царапина настолько глубокая, важно подумать о профессиональном ремонте, потому что царапина может привести к ржавчине, что может повредить общей целостности вашего автомобиля. Быстрый способ оценить уровень царапин на вашем автомобиле — провести по нему пальцем. Если вы чувствуете гребень, то, скорее всего, вам нужен какой-то ремонт, так как царапина пробила первый слой прозрачного покрытия. Если вы не чувствуете гребня, скорее всего, это небольшая царапина, которую вы можете легко отшлифовать.

Шлифовка и полировка — два термина, которыми обычно пользуются в отрасли. Полировка удаляет жир, грязь, потертости и царапины, которые невозможно удалить простым мытьем автомобиля. Однако полировка — это только поверхностная обработка, и она не обеспечивает никакой защиты вашего автомобиля.

Полировка, с другой стороны, заключается в удалении небольшого слоя покрытия с вашего автомобиля для обработки царапины.

Этот защитный слой обычно представляет собой прозрачное покрытие. Для более глубоких царапин может потребоваться новая краска перед нанесением защитного покрытия, чтобы вернуть блеск вашему автомобилю. Автомобильные царапины технически не удаляются, а скорее скрываются, когда вы сглаживаете краску.

Лучшей профилактической мерой для защиты автомобиля от царапин является регулярное его мытье. Это сохраняет защитное покрытие и краску неповрежденными и чистыми. Ручная мойка автомобиля является наиболее эффективным методом, так как щетки для автомойки могут оставить после себя небольшие царапины. Глиняный брусок или обработка воском время от времени также могут помочь укрепить покрытие вашего автомобиля и удалить царапины на уровне поверхности.

 

Царапины раздражают и, если их не лечить, могут вызвать проблемы в будущем. Если вы чувствуете себя некомфортно и неуверенно, или если ваши царапины стали глубже, профессиональный специалист по ремонту может предоставить вам рекомендации и помощь.

 


 

В Premier мы считаем, что наша миссия — создавать счастье с помощью профессиональных деталей, и наша цель — демонстрировать философию служения! Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами или посетите наш веб-сайт. Не забудьте проверить нас на Facebook, Twitter и Instagram!

Как удалить царапины с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

Царапины на лакокрасочном покрытии могут быть неизбежной частью владения автомобилем. Будь то из-за плохой мойки или из-за того, что другие автомобилисты соприкасаются с вашим автомобилем, вы бы предпочли не иметь их на своем автомобиле. В этой статье мы рассмотрим, как удалить царапины с краски вашего автомобиля, но сначала нам нужно понять, как красят автомобили.

Современные автомобили имеют три уровня окраски. Первый слой – это грунтовочный слой, который напыляется на металлические панели. Поверх грунтовки напыляется цветное покрытие, это слой, который придает автомобилю цвет. Поверх этого слоя находится прозрачный слой. Это самый толстый слой на машине. Это твердый прозрачный слой, обеспечивающий УФ-защиту цветному покрытию, а также придающий блеск автомобилю.

Краска очень тонкая. Типичная глубина объединенных слоев составляет от 100 до 200 микрон. Это между одной десятой и одной пятой миллиметра, поэтому здесь не так много места для работы.

Если вы хотите правильно удалить царапины от краски, они должны быть в лаке. Если царапина пойдет глубже, вы не сможете ее отполировать.

Хороший, но не идеальный способ определить, можно ли отполировать царапину, — провести пальцем по царапине. Если вы чувствуете, что палец зацепился за царапину, вероятно, она слишком глубокая, чтобы полностью отполировать ее, однако ее можно исправить.

BeforeAfter

Еще один способ определить это — распылить воду на панель. Если царапина временно исчезнет, ​​есть большая вероятность, что это царапина на прозрачном покрытии, и ее можно будет удалить. Если кажется, что царапина глубоко проникла в краску, ей потребуется ремонт в автомастерской, чтобы она снова выглядела идеально. Тем не менее, некоторые царапины, подобные этой, можно свести к минимуму.

Очистите и подготовьте поверхность 

Перед удалением царапин важно работать на абсолютно чистой поверхности.

Сначала полностью вымойте и высушите автомобиль, используя безопасный метод мойки.

Далее провести трехэтапную дезактивацию. Начните с удаления смолы, затем перейдите к удалению железных осадков и, наконец, зачистите область, которую вы будете полировать, глиной.

Выполнение этих важных шагов в самом начале гарантирует, что в вашей полировальной подушке не останется песка, который, в свою очередь, может втереться в краску.

Затем заклейте скотчем все места, которые вы не хотите полировать, включая резиновые уплотнители, пластиковую отделку и дверные ручки.

Если вы хотите улучшить свои навыки машинной полировки, очень полезным инструментом будет измеритель глубины краски. Это дает вам представление о том, сколько краски находится между поверхностью и металлом. В то время как только самые дорогие датчики скажут вам, насколько толстый каждый слой, вы можете легко узнать, сколько прозрачного слоя вам нужно работать. Большинство датчиков дадут вам измерение в микронах, то есть в тысячных долях миллиметра.

Во-первых, убедитесь, что поверхности чистые и на них нет восков или герметиков. Сделайте несколько измерений на каждой панели, записывая их. Затем вы можете усреднить их для каждой панели. Затем измерьте краску на пороге. Здесь производитель будет использовать наименьшее количество лака, так как он не будет подвергаться воздействию тех же условий, что и остальная часть автомобиля.

Вычтите значение порога из среднего значения панели, чтобы получить оценку того, сколько «лишнего» лака осталось. Скажем, среднее значение толщины панели составляет 130 микрон, а среднее значение на дверных порогах — 9 микрон.0 мкм. Это будет означать, что у вас есть примерно 40 микрон прозрачного покрытия для работы.

Это не надежный метод, но он дает хорошее представление об уровне краски на автомобиле. Если эти цифры очень близки, возможно, лучше не полировать машину, чтобы не прожечь прозрачный слой.

Датчики бывают разных ценовых категорий, но это проверенный и испытанный продукт, которым пользуются многие деталировщики.

Цифровой измеритель толщины лакокрасочного покрытия CEM 1250um (490,2 мила) с программным обеспечением USB и CD, датчик F/NF, память 400, черные и цветные металлы, идеально подходит для лаборатории/автомобиля Зонд

  • USB-интерфейс для программного обеспечения ПК для передачи собранных данных на компьютер, память на 400 показаний с функциями удаления и функцией автоматического отключения питания может быть…0023

    Я не думаю, что глубиномер является обязательным, но это, безусловно, удобный инструмент, который даст вам душевное спокойствие при полировке краски.

    Ручная полировка будет вариантом, который большинство людей будет использовать для удаления царапин на лакокрасочном покрытии. Это наименее агрессивный вариант, но с правильными продуктами он все же может дать приемлемые результаты. Это будет эффективно только для очень мелких царапин на небольшой площади. Для более глубоких царапин, вероятно, понадобится машинная полировка.

    Вам понадобится полировальный состав. Это будет жидкость, содержащая абразивы, которые могут медленно удалять небольшое количество прозрачного покрытия. Вам также понадобится какой-нибудь полировальный материал, например, поролоновый полировальный диск.

    Распродажа

    Meguiar’s G10307EU Средство для удаления царапин с автомобильной краски ScratchX 207 мл, средство для удаления мелких царапин, разводов и пятен краски. Теперь с защитой от воска

    • Универсальный продукт
    • Премиум класс
    • Чистка и уход за автомобилем

    Нанесите небольшое количество продукта на подушечку аппликатора и отполируйте поверхность перекрывающими движениями с умеренным давлением. Полируйте до тех пор, пока смесь не станет прозрачной. Остановитесь и сотрите излишки с поверхности чистой тканью из микрофибры. Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, прежде чем вы заметите какое-либо заметное улучшение.

    После того, как царапина исчезнет, ​​используйте финишную полироль на обработанном участке, это улучшит блеск краски.

    Распродажа

    5 752 Отзывов

    Meguiar’s G19216EU Ultimate Car Polish Pre-Waxing Glaze 473 мл. Для глубокого отражения и максимального блеска

    • Насыщенные полировальные масла для максимальной глубины цвета и сияния
    • Насыщенный влажный блеск
    • Удаляет мельчайшие вихревые царапины

    Как удалить царапины с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля с помощью машинной полировки

    Машинная полировка — гораздо более эффективный способ удаления царапин. Машинные полировщики обычно бывают двух разных форм; поворотного или двойного действия. Роторный полировальный станок вращается вокруг одной оси, обеспечивая гораздо более быструю резку. Недостатком этих машин является то, что они не подходят для начинающих, так как при неправильном использовании они могут прорезать лак. Подробнее о ротационных полировальных машинах.

    Другой тип полировальной машинки — полировальная машинка двойного действия. Они вращаются в форме восьмерки. Нагрев происходит не так быстро, как на роторных, что делает их подходящими как для новичков, так и для профессионалов. Подробнее о полировальных машинах двойного действия.

    Использование ротационной полировальной машины

    При использовании ротационной полировальной машины выберите полировальный диск и режущий состав. У меня были хорошие результаты при использовании режущей пластины Lake Country и Menzerna 400.

    Ознакомьтесь с полным обзором Menzerna 400 Heavy Polish здесь.

    Распродажа

    menzerna Полироль «Heavy Cut Compound 400» I Тяжелая, средняя и финишная полировка I Полировочная паста для ремонта царапин I Для царапин, завитков и голограмм I Высокоабразивная, без силикона I 250 мл

    • БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЦАРАПАН: Эта полироль для грубой резки — идеальная универсальная полироль для вашего автомобиля. Он выполняет свою работу без проблем с переключением между…
    • ПОЛИРОВКА КАК ПРОФЕССИОНАЛ: Наш Menzerna Heavy Cut Compound 400 совместим с нашей красной губкой Heavy Cut Foam Pad. Используя орбитальную или роторную полировальную машину,…
    • ПОЛИРОВКА И ПОЛИРОВКА — это ключевые шаги, чтобы ваш автомобиль снова выглядел как новый. Нежелательные эффекты голограммы, неравномерное матирование и легкое или среднее…

    Лейк-Кантри CCSYE5 Heavy Cutting Pad, 5,5-дюймовый поролоновый диск, желтый

    • CCS Technology революционизирует поролоновые полировальные диски!
    • Замедляет скорость впитывания продукта и экономит полировку
    • Работает с опорной пластиной 5 дюймов

    Это видео дает гораздо лучшее объяснение ротационной полировки, чем я когда-либо мог, поэтому я настоятельно рекомендую посмотреть его перед использованием роторный.

    Если вы новичок в полировке, я бы также порекомендовал отправиться в местную авторазборку, чтобы забрать утиль кузовной панели. Вы должны попрактиковаться в этом, прежде чем пытаться полировать свой автомобиль.

    Добавьте несколько капель полироли на подушечку и распределите ее по панели при выключенной машине. Включите машину и нанесите лак, используя самую низкую скорость, увеличьте скорость примерно до половины максимальной скорости. Медленно перемещайте подушечку по участку, удерживая ее ровно. Убедитесь, что вы не оставляете машину на одном месте; он всегда должен быть в движении.

    После того, как полироль станет прозрачной после нескольких проходов, остановитесь и сотрите все остатки. Вы можете повторить еще несколько раз, пока не увидите, что царапина исчезла, но будьте осторожны, не полируйте слишком сильно, иначе вы можете прожечь лак. Помните, что если вы почувствуете царапину ногтем, она будет слишком глубокой для полировки, поэтому не продолжайте полировать, пока она не появится.

    После этого прохода вам нужно улучшить краску. Полировка ротатором может оставить на краске голограммы, очень заметные в яркий день. Их можно легко удалить с помощью финишной полироли и губки. Мне нравится использовать Menzerna 3800 и черный финишный пад Lake Country.

    Полировальный круг Lake Country CCSBLA5, 5,5-дюймовый поролоновый диск, черный

    • CCS Technology революционизирует поролоновые полировальные диски!
    • Замедляет скорость впитывания продукта и экономит полировку
    • Работает с 5-дюймовой опорной пластиной

    Распродажа

    698 Отзывов

    Menzerna Super Finish Plus 3800 250 мл

    Следуйте тому же процессу, что и раньше, только вы можете использовать еще более низкую скорость для финишной стадии. Сотрите лак, чтобы открыть глубокий глянцевый блеск.

    Использование полировальной машинки двойного действия

    Как уже упоминалось, машинка двойного действия гораздо лучше подходит для новичков в машинной полировке. Вы можете использовать те же диски и полироли, что и в предыдущем разделе.

    Нанесите полдюжины или около того маленьких капель на полировальный диск и распределите на низкой скорости. Затем вы можете увеличить скорость до максимума и выполнить перекрывающиеся проходы. Я считаю, что 5 проходов достаточно для полного разрушения абразива.

    Протрите чистой тканью и проверьте свою работу. Возможно, вам придется полировать раздел более одного раза, чтобы заметить улучшение.

    Чтобы получить дополнительную помощь по использованию полировальной машины, это видео является отличным ускоренным курсом.

    Полировальная машина двойного действия не создает голограмм, как ротационная полировальная машина, но для достижения наилучших результатов лучше всего использовать финишную полироль для придания блеска.

    Влажное шлифование

    Два слова, которые звучат так, как будто они не должны сочетаться друг с другом, — это «автомобильная краска» и «наждачная бумага», но использование тонкой наждачной бумаги может быть отличным способом удалить царапины, а также значительно улучшить блеск вашей краски. Если вы работали с деревом, вы будете считать наждачную бумагу с зернистостью 300 мелкозернистой. Однако при коррекции краски вам понадобится наждачная бумага с зернистостью от 2500 до 7000. Этого набора должно быть достаточно для мокрой шлифовки вашего автомобиля.

    SIQUK, 18 наждачных бумаг, набор для сухой и влажной наждачной бумаги 3000 5000 7000 Шлифовальная бумага с высокой зернистостью 9 x 3,6 дюйма, наждачная бумага для автомобильной шлифовки, отделка деревянной мебели 6 штук для каждого размера

  • Соответствующий размер: наждачная бумага 9 x 3,6 дюйма, легко полируется как вручную, так и на шлифовальном блоке; вы также можете разрезать эту наждачную бумагу до любого размера…
  • Влажная и сухая: эта наждачная бумага изготовлена ​​из материала карбида кремния, сверхтонкая и равномерная зернистость на поверхности с помощью методов нано-песка, может быть…
  • Если вы планируете удалить царапины с автомобиля методом мокрой шлифовки, я настоятельно рекомендую приобрести для практики панель из отходов.

    Убедитесь, что поверхность чистая и сухая. Вам также будет полезно иметь под рукой распылитель, наполненный только водой. Оберните наждачной бумагой губку, подойдет даже разрезанная губка для мытья автомобилей. Обычно я начинаю с зернистости 3000, но вы можете начать с более мелкой зернистости и посмотреть, даст ли это желаемый результат.

    Замочите поверхность и бумагу перед началом шлифовки поверхности. Слегка надавите и проведите бумагой по царапине. Продолжайте добавлять воду и часто промывайте наждачную бумагу. При мокром шлифовании царапина должна исчезнуть довольно быстро, если это не так, возможно, пора остановиться.

    Смойте остатки проточной водой и высушите поверхность. Вы заметите, что поверхность помутнела; это совершенно нормально. Переместите наждачную бумагу с зернистостью до 5000 и повторите описанный выше процесс.

    Завершив этап с зернистостью 5000, мы можем перейти к полировке. Используйте машину для полировки, чтобы отполировать краску, следуя инструкциям выше. Вам, вероятно, понадобится тяжелая паста для резки, например, Menzerna 300, чтобы полностью удалить все следы от шлифования.

    Защита

    После удаления царапины важно добавить воск или герметик на поверхность краски. Здесь вам доступны сотни вариантов, но вы можете прочитать нашу статью о наших любимых восках.

    Как закрасить более глубокие царапины

    Как мы упоминали в начале, некоторые царапины будут слишком глубокими, чтобы удалить их с лакокрасочного покрытия. Вы можете отнести их в автомастерскую, но если вы хотите сэкономить немного денег, вы можете попробовать набор для подкраски.

    Обычно их можно найти в местном магазине автомобильных красок, но мы получили очень положительный опыт использования комплектов Chipex. Они поставляются со всем необходимым для подкраски сколов и более глубоких царапин, а также с подробными инструкциями по использованию комплекта.

    Вам нужно найти код краски вашего автомобиля, но Chipex может подсказать, как это сделать. Сначала помойте машину как обычно. Затем вы должны протереть царапину небольшим количеством медицинского спирта или салфеткой для панели, чтобы удалить любые масла или старые воски, они будут препятствовать сцеплению краски. В комплекте есть раствор, позволяющий это сделать.

    Если вы используете обычный набор для подкрашивания, нанесите небольшое количество продукта на царапину, добавляя больше при необходимости. Будьте осторожны, чтобы не нанести слишком много продукта, так как это может привести к заметным выступам.

    Когда краска высохнет, может потребоваться мокрая шлифовка и полировка поверхности, чтобы выровнять тонировку. Если вы довольны результатом, оставьте краску в покое на несколько недель, прежде чем наносить воск или герметик, так как краске потребуется время, чтобы испариться.

    BeforeAfter

    Часто задаваемые вопросы

    Удаляет ли WD-40 царапины с краски автомобиля?

    Нет, WD-40 не удаляет царапины с лакокрасочного покрытия. Некоторые люди разместили в Интернете видеоролики о том, как WD-40, похоже, удаляет царапины с лакокрасочного покрытия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *