Полирнуть машину: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Правильно отполировать машину: инструкции и секреты

Полировка автомобиля – важный процесс для подержания внешнего вида транспортного средства в хорошем состоянии. За свой жизненный период каждое авто поддается этой процедуре неоднократно. Поэтому многие водители предпочитают экономить на ней, совершая полировку не в салоне, а собственноручно в гараже. Ведь действительно, намного выгоднее однажды потратиться на покупку оборудования, чем постоянно платить в автосервисе. Этот материал поможет вам узнать о необходимом инструменте и материалах для осуществления полировки в домашних условиях, а также, обеспечит вас информацией о технологии осуществления данного процесса.

Необходимая периодичность полировки

Конечно же, каждый владелец авто сам выбирает когда и как часто он хочет полировать свою машину. Поверхность кузова – это не рулевой механизм, сами по себе царапины на качестве передвижения ни как не сказываются. Но вот испортить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, дело нехитрое. Поэтому следить за кузовом и время от времени устранять его дефекты просто необходимо.

Нормальный период проведения процедуры полировки для поддержания автомобиля в хорошем состоянии – один раз в полгода. Речь идет о подготовке машины к новому сезону, летнему или зимнему. В холодное время года влажность сильно увеличивается, на дороге появляется грязь, соль, что негативно сказывается на лакокрасочном покрытии. Летняя сухость и высокие температуры, также, плохо влияют на состоянии поверхности кузова и могут сильно усугубить мелкие трещины и царапины.

Первая операция при любой работе с кузовом: мойка. Как правильно мыть машину? Читайте наш материал.

Мужчине, который сам полирует свое авто, пригодится и наша инструкция как самому выставить сход-развал.

Устанавливаем подогревы сидений: /tuning/salon/vstraivaemyj-podogrev-sidenij.html

Выбираем инструмент и материалы для полировки в ручную

Перед началом полировки нужно определиться с инструментом.

Здесь существует два основных варианта:

  • полировальная губка;
  • машинка.

Второй вариант имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ выделим качество полировки, которое значительно выше, и гораздо меньшие временные затраты. А вот среди недостатков отметим повышение затрат на покупку инструмента и необходимость предельной аккуратности во время работы, так как можно повредить лакокрасочный слой. В любом случае, большинство автовладельцев склоняются к полировке в ручную с помощью губки.

Что следует знать о полироли

Следующим этапом предварительной подготовки является покупка полироли. При ее выборе стоит, в первую очередь, следует руководствоваться выбранным ранее способом полировки. Так как от этого в некоторой степени зависит необходимый состав средства.

Главные действующие вещества в ее составе: микроабразив для очистки поверхности и воск для придания водоотталкивающих свойств. Рекомендуется использовать полироли 3м с абразивом.

Размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 – 1 мкм.

Кроме классических полиролей существуют специальные синтетические. Они устойчивы к большим перепадам температуры, разным химическим веществам, ультрафиолетовому излучению и т.д.

Поэтапная инструкция полировки автомобиля в домашних условиях

Первый этап полировки состоит в тщательной очистке кузова от загрязнений. Он предполагает обязательное применение специальных автомобильных шампуней. После мытья кузов необходимо проверить на наличие загрязнений, коррозии и битумных пятен.

Второй этап заключается в сушке кузова. До начала полировке на поверхности автомобиля не должно быть никаких следов воды и других очистных жидкостей.

Еще до начала процесса полировки необходимо позаботиться о качестве освещения. Прямые солнечные лучи могут скрыть кузовные дефекты. Кроме того, они способны перегреть и тем самым повредить лакокрасочную поверхность. Поэтому работы следует начинать либо в тени, либо при тусклом свете.

Процесс обнаружения дефектом является основополагающим. Перед началом полировки необходимо определить все места повреждения кузова.

Далее мы переходим непосредственно к устранению дефектов. Глубокие царапины лучше устранять с помощью специального карандаша. Это не сможет полностью удалить повреждение, но сделает его практически невидимым.

Зоны с дефектами лучше обрабатывать по отдельности. Это вызвано тем, что полироль высыхает слишком быстро. Вещество наносится на поверхность кузова и затем аккуратно растирается круговыми движениями. Следует помнить, что слишком давить на губку не стоит, так как можно повредить ЛКМ.

На последнем этапе, необходимо протереть обработанные участки с помощью салфетки из микрофибры. Это очень мягкий материал и он не может повредить ЛКМ.

На протяжении всего процесса следует тщательно контролировать состояние лакокрасочного покрытия.

Как правильно полировать машину после полной покраски

Основная разница между полировкой сразу после полной покраски авто и простой заключается в том, что при обычной полировке требуется лишь освежить внешний вид лкп, придать ему былой лоск и блеск. Таким образом пользоваться наждачной бумагой необходимо крайне осторожно (особенно, если это уже не первое подобное мероприятие), так как лак постепенно стирается – увеличивается шанс протереть пятно, стереть лкп с торцов или просто сделать деталь «лысой» (исчезает шагрень). После покраски же необходимо выровнять шагрень лака, следовательно, зачистке уделяется гораздо больше внимания.

Полировка в этом случае проводится исключительно машинкой.

Как правильно полировать машину при подкрасах

Если часть детали подкрашивается, то используется так называемый растворитель для перехода, который размывает края подкраса, чтобы они не выделялись. Полировка же сводится к тому, чтобы освежить лкп детали (вероятно, придется сделать это и на соседних элементах, если подкрас большой), дабы сравнять шагрень и сделать деталь визуально однородной. В обоих случаях необходимо дать покрытию основательно просохнуть перед работой, иначе лак просто будет сорван.

Секреты правильной полировки авто при помощи машинки

При работе следует помнить о следующих аспектах:

  • Чистота емкости с водой – это первостепенный момент. Дело в том, что всего несколько песчинок, случайно попавших на круг или поверхность, могут безвозвратно испортить результат работы, процарапав лкп;
  • Смачивание детали водой – это необходимо в тех случаях, когда паста слишком быстро пересыхает;
  • Очистка полировального круга – ее следует делать периодически, так как к нему налипают комочки пасты;
  • Нанесение пасты – не рекомендуется намазывать ее прямо на круг, лучше наносить пасту на поверхность детали;
  • Перегрев – это возможно тогда, когда одно и то же место полируется слишком долго. Такой подход приводит к чрезмерному нагреву лака (круг как будто начинает вязнуть в нем) и даже к его «срыванию»;
  • Разводы – они случаются, если работник держит полировальную машинку под углом и круг не касается поверхности всей площадью;
  • Ритм – не рекомендуется сразу включать машинку на максимальные обороты. Нанесенную на деталь пасту необходимо сначала равномерно растереть по поверхности на малых оборотах, и лишь затем постепенно их повышать;
  • Разные пасты – если требуется перейти от пасты с крупным зерном к пасте с более мелким, нужно со всей тщательностью очистить поверхность деталей.
    Круг лучше сменить, но если такой возможности нет, то можно оставить и прежний, но при условии его промывания в чистой воде;
  • Интенсивность работы машинки – не рекомендуется выставлять на ней скорость более 2500 оборотов в минуту – это чревато перегревом покрытия на детали. Регулировать же частоту удобнее всего на машинках с дисковыми регуляторами;
  • Выбор кругов – они могут быть твердыми (используются для стирания шагрени и удаления царапин от наждачной бумаги), а также средней плотности и мягкие (придают покрытию больший блеск). Имеются в продаже и рельефные изделия, которые тоже ориентированы на наведение лоска;
  • Финишная паста – после полировки на поверхность необходимо нанести либо специальную защитную пасту, либо обработать лкп жидким воском.

Как правильно полировать машину: видеоинструкции

Для того чтобы лучше понять и представить процесс самостоятельной полировки машины мы подобрали и сделали рейтинг наиболее популярных видео по теме в интернете.

На третьем месте — репортаж от телепередачи Автодвижение. Описание, как обычно у журналистов, достаточно поверхностное, без нюансов, но общее представление составить можно:


На втором месте — видеолекция от Юрия Герладжи. Все довольно неплохо, но: он читает по бумажке, а также действие происходит в мастерской, так что больше подойдет тем, у кого есть хорошо оборудованный гараж:


Ну, и лучшее видео о правильной полировке авто, на наш взгляд — от профессионального маляра Яна Али. «Пациент» — Шкода Октавия, место действия — улица, полировка производится машинкой:

Остались вопросы по полировке? Читайте еще одну нашу статью по этому вопросу: там мы рассмотрим необходимое оборудование и расходники, технологии полировки от царапин, полировку стекол.

Как полировать машину после покраски? Секреты и советы

Заключительным этапом процесса покраски автомобиля является полировка окрашенных поверхностей.  Между тем, довольно часто возникает вопрос о том, как полировать машину после покраски, чтобы добиться максимально качественного результата. Именно об этом и пойдет речь в данном материале.

Для чего и как полировать машину после покраски?

Прежде всего, следует заметить, что полирование машины после окончания покрасочных работ в корне отличается от обыкновенной полировки с помощью воска. Дело в том, что процесс полировки позволяет исправить все мельчайшие недостатки, которые неизбежно возникают даже при самой качественной покраске.  Те, кто представляет себе, как полировать машину после покраски, прекрасно знают, что для этого используется специальные инструменты для полировки и особые составы. В процессе полировки устраняются всевозможные царапины и неровные места на поверхности. В результате поверхность становится не только идеально гладкой, но и весьма устойчивой к воздействию внешней среды.

 

Когда можно полировать машину после покраски?

Полировка является очень ответственным процессом. Ведь от ее качества зависит внешний вид автомобиля. То есть, именно полировка определяет окончательный результат всей длительной процедуры покраски автомобиля. Достаточно часто возникает вопрос о том, через сколько полируют машину после покраски?

Как правило, полировку никогда не делают сразу после покраски. Краска должна в достаточной мере высохнуть и отвердеть. Для этого необходимо подождать приблизительно от месяца до двух. К тому же, за это время более отчетливо проявятся незаметные сначала изъяны, которые можно будет с успехом устранить с помощью полировки. Впрочем, через сколько полируют машину после покраски зависит от конкретной ситуации: от использованной технологии покраски и от качества и свойств самой краски и лака.

Перед полировкой необходимо тщательно подготовить поверхность машины для проведения этой процедуры. В число подготовительных действий можно отнести такие моменты:

  • Очищение автомобиля от грязи и пыли. Месяц достаточно длительный срок для того, чтобы в мелкие поры и трещины успела осесть пыть и частички грязи. Их необходимо удалить. В том числе, с помощью продувки. Поверхность очень тщательно моют, приводя в идеально чистое состояние.
  • Обезжиривание поверхности автомобиля. Все поверхности должны быть обязательно обезжирены. В противном случае, качество полировки будет не высоким и пользы от нее будет немного.
  • Изоляция всех элементов, которые не подлежат полировке. Речь идет о том, что с помощью малярного скотча необходимо изолировать все, что не будет полироваться, во избежание случайных повреждений этих элементов.

Этапы полировки поверхностей автомобиля

Как и любой процесс полирования, полировка автомобиля делается за несколько этапов:

  1. Во время первого этапа, происходит шлифовка поверхности от крупных трещин, наплывов лака и так далее. Как правило, специалисты применяют сухую или мокрую шлифовки. Каждая из них имеет свои преимущества и свои недостатки.
  2. Следующим этапом процесаа является абразивная полировка, с помощью которой удаляются мелкие изъяны, которые остались после шлифовки. Через сколько полирут машину после покраски является весьма важным параметром для абразивной полировки. Ведь идеально можно обработать только действительно твердую и сухую поверхность.
  3. В самом конце делается защитная полировка, главной целью которой является нанесение тонкого защитного слоя полироли, защищающей поверхность автомобиля от воздействия внешней среды. Эта же полироль придает автомобилю превосходный эстетический вид.

Таким образом, мы рассмотрели, как полировать машину после покраски, чтобы она выглядела презентабельно и была надежно защинена от всяких неожиданностей, связанных с повышенной влажностью, перепадами температур и другими воздействиями внешней среды. Напоследок посмотрите наглядный видео — ролик, в котором показано, как правильно полировать машину после покраски собственноручно:

Как защитить краску вашего автомобиля и придать ей блеск: воск или полироль?

Уход за внешним видом вашего автомобиля требует большего, чем просто быстрая мойка время от времени. Чтобы сохранить его глубокий, насыщенный блеск, вы должны соответствующим образом защитить краску от непогоды. Это не только улучшит внешний вид вашего автомобиля, но и поможет сохранить его стоимость при перепродаже.

Лучший способ ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля — это регулярное нанесение воска и/или полировка лакокрасочного покрытия автомобиля. Вопреки распространенному мнению, автомобильный воск и автомобильная полироль — это не одно и то же.

Так какая разница? В этом посте будут рассмотрены основные различия между автомобильным воском и автомобильной полиролью, а также когда их использовать для достижения наилучших результатов.

Что такое полироль для автомобилей?

Источники: www. Черепаховый воск. Ком, www. Meguiarsdirect. Полироль для автомобилей Com

содержит абразивы, которые помогают удалить дефекты поверхности краски, такие как разводы, царапины и водяные знаки. Полировка также придает блеск и глубину цвета тусклой, обветренной краске.

Большинство полиролей изготавливаются из мелких абразивов, взвешенных в жидкой или кремовой основе. Эти абразивы удаляют тонкий слой прозрачного покрытия или краски, обнажая свежий, новый слой под ним. Количество материала, удаляемого в процессе полировки, минимально, и увидеть разницу невооруженным глазом практически невозможно.

Некоторые полироли содержат больше абразивов, чем другие. Например, тяжелые автомобильные полироли могут устранить больше дефектов краски, но их следует использовать только на автомобилях с твердой краской. И наоборот, мягкая краска (которую можно найти на автомобилях Honda, Nissan и подобных им) легче поцарапать. В этом случае вам следует выбрать более светлый лак.

Как использовать полироль для автомобилей

Вы можете наносить полироль вручную или с помощью орбитального буфера после тщательной очистки и сушки. Если вы полируете вручную, начните с небольшого количества полироли на аппликаторе.

  1. Наносите полироль круговыми движениями на один небольшой участок за раз.
  2. После того, как вы прошлись по всей секции, удалите излишки полироли чистым сухим полотенцем из микрофибры.
  3. Повторяйте этот процесс, пока не отполируете всю машину.

Если вы используете орбитальный буфер, начните с более низкой скорости и постепенно увеличивайте скорость по мере необходимости. Обязательно нанесите несколько маленьких капель полироли непосредственно на буферную подушечку и работайте над одной секцией за раз.

  1. Перемещайте буфер равномерно, чтобы не повредить краску.
  2. Обязательно полируйте каждую секцию, пока автомобильная полироль не исчезнет.

Вы всегда можете позвонить в проверенный сервисный центр, если вам неудобно полировать автомобиль вручную или с помощью орбитального буфера. У этих профессионалов есть опыт и знания, чтобы сделать работу правильно, не повредив краску вашего автомобиля.

Что такое автомобильный воск?

Источники: www. Черепаховый воск. Ком, www. Meguiarsdirect. Ком

Автомобильный воск — это продукт, который создает прозрачный слой между краской и внешними элементами, такими как ультрафиолетовые лучи, вода и грязь. Вощение также придает блеск краске и облегчает уход за ней. Автомобильный воск бывает жидким и твердым и обычно состоит из натуральных или синтетических ингредиентов, таких как пчелиный воск, карнаубский воск или полимерные смолы.

При выборе автомобильного воска внимательно прочитайте этикетку. Некоторые воски будут специально разработаны для прозрачных покрытий, в то время как другие могут лучше подходить для одноэтапной окраски.

Как использовать автомобильный воск

Автомобильный воск можно наносить вручную с помощью поролонового аппликатора или орбитального буфера. Какой бы метод вы ни выбрали, всегда начинайте с чистой машины. Грязь, пыль и другой мусор могут привести к тому, что воск оставит полосы и даже поцарапает краску.

Если вы наносите автомобильный воск вручную, начните с небольшого количества продукта на аппликаторе.

  1. Нанесите воск тонким равномерным слоем на один небольшой участок за раз легкими мазками внахлест.
  2. После того, как вы прошлись по всему автомобилю, дайте воску высохнуть в течение рекомендуемого времени.

Использование орбитального буфера может ускорить процесс, но будьте осторожны. Как и в случае с полировкой, перемещайте буфер равномерно, чтобы не повредить краску.

Опять же, если вам неудобно мыть машину воском, вы всегда можете вызвать профессионала. Специалист по ремонту автомобилей может даже нанести воск на ваши окна, что обеспечит дополнительный уровень защиты от непогоды.

Когда использовать автомобильную полироль или воск

Теперь, когда вы знаете основные различия между автомобильным воском и автомобильной полиролью, пришло время изучить, когда вы должны использовать каждый из них.

Автополироль

Полировать автомобиль нужно максимум один или два раза в год. Будьте осторожны, чтобы не переполировать. Слишком частая полировка может повредить краску, поэтому лучше придерживаться графика.

Автомобильный воск

Вы должны натирать свой автомобиль не реже одного раза в три месяца. Тем не менее, если ваш автомобиль регулярно подвергается воздействию солнца, соли или других суровых условий, вам придется чаще наносить на него воск, чтобы защитить краску.

Подведение итогов

Как видите, нанесение воска и полировка автомобиля являются важными этапами в процессе ухода за автомобилем. Если вы регулярно наносите воск или полируете свой автомобиль, вы сохраните его блестящий и новый вид и поможете ему сохраниться на долгие годы.

Если вы заинтересованы в том, чтобы записаться на прием к мобильному автомобилю, Big’s Mobile предлагает широкий спектр услуг для удовлетворения ваших потребностей. Мы приедем к вам, чтобы вы могли расслабиться и отдохнуть, пока мы позаботимся о вашей машине.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах или назначить встречу.

Эти блоги предназначены исключительно для образовательных и демонстрационных целей. Он содержит только общую информацию и может не учитывать конкретные проблемы, связанные с вашим конкретным автомобилем или ситуацией. Весь контент, представленный в этом блоге, предназначен только для информационных целей. Прочитайте полный отказ от ответственности.

Что нужно знать о мойке и полировке автомобиля

Полировка вашего автомобиля после первой мойки придаст ему более яркий вид и создаст впечатление ухоженного автомобиля. Важно отметить, что существует разница между полировкой и вощением. Полировка запечатывает царапины на лакокрасочном покрытии и придает вашему автомобилю блеск, а нанесение воска защитит лакокрасочное покрытие и полироль от внешних загрязнений и сохранит блеск вашего автомобиля дольше.



Чтобы добиться наилучших результатов полировки, вы должны учитывать возраст и использование вашего автомобиля, а также то, как вы ежедневно заботитесь о своем автомобиле. Эти факторы будут влиять на то, как часто вам нужно полировать свой автомобиль, и на тип используемой полироли следующим образом:

Возраст и использование вашего автомобиля

Возраст и использование вашего автомобиля будут определять объем работы, который необходимо выполнить. для идеальной отделки. Для более новых автомобилей мы рекомендуем полировать два или три раза в год. Это связано с тем, что лакокрасочное покрытие будет почти идеальным и потребуется только простая мойка перед нанесением слоя полироли на автомобиль, если на автомобиле нет серьезных вмятин.

После интенсивной коррекции лакокрасочного покрытия потребуется более агрессивная полироль для автомобилей и полировка для старых автомобилей или автомобилей повседневного использования. Это связано с тем, что мы ожидаем, что на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля появятся вихревые следы, а через некоторое время на лакокрасочном покрытии появятся некоторые повреждения ультрафиолетом и царапины. Вам нужно будет помыть машину или отвезти ее на автомойку и настоять на них, используя автошампунь или пену для снега, которые избавят кузов вашего автомобиля от любого мусора. После этого осмотрите поверхность автомобиля на наличие дефектов и глубоких царапин краски. Если вы заметите что-либо из этого, вы воспользуетесь пластилином для детализации, чтобы стереть дефекты и сделать поверхность гладкой и однородной.

Для любых слоев краски, которые могут нуждаться в дополнительной коррекции краски, можно использовать составы для резки или полировки. Полировальные составы содержат более мелкие абразивы, чем режущие составы, но оба они используются для восстановления различных уровней повреждения краски и устранения царапин на покрытии. После этого, нанеся слой полироли, автомобиль засияет и будет готов к нанесению красивого прозрачного слоя воска или керамического покрытия для защиты лака и краски. Для более старых автомобилей потребуется частая полировка через год. Желательно четыре-пять раз.

Как вы ухаживаете за своим автомобилем

Уровень ухода за вашим автомобилем определяет, сколько потребуется услуг по внешней отделке и полировке вашего автомобиля, чтобы он оставался как новый. Уровень обслуживания может определяться тем, как вы ведете автомобиль и храните его, а также услугами по уходу за автомобилем, которые получает ваш автомобиль.

Осторожное вождение и парковка

Будучи водителем или владельцем автомобиля, вы избегаете несчастных случаев, которые могут привести к поломке всего вашего автомобиля или вынудить вас произвести полную коррекцию окраски путем осторожного вождения. Для небольших вмятин и вмятин на дверях удаление вмятин без покраски может помочь исправить любые дефекты краски на кузове автомобиля перед нанесением полировки.

Помогает парковать автомобиль в тени, чтобы уменьшить воздействие УФ-лучей на лакокрасочное покрытие.

Он также помогает защитить автомобиль от других загрязнений, таких как брызги насекомых, грязь и птичий помет, а также защищает его от таких факторов окружающей среды, как кислотный дождь, который может обесцветить краску автомобиля. Соблюдение осторожности, чтобы избежать несчастных случаев и парковки в тени, гарантирует, что краска вашего автомобиля будет защищена, а частота автодетейлинга и полировки сократится.

Полная или базовая услуга по детейлингу автомобилей

Типы услуг по уходу за автомобилем варьируются в зависимости от ваших предпочтений и стоимости. Базовая услуга по уходу за автомобилем может включать базовую мойку и простую полировку. При такой детализации и, судя по возрасту автомобиля, достаточно полировать свой автомобиль два-три раза в год. Этого может быть достаточно для новых автомобилей или автомобилей, которые используются экономно и с осторожностью.

Полная услуга по детализации автомобиля обычно может стоить больше для автомобиля среднего размера, чем базовая детализация. Цены варьируются в зависимости от автодетейлеров, но они предлагают больше защиты и ухода. Он включает в себя мытье окон, пылесос в багажном отделении, чистку салона, чистку и полировку салона, чистку шин и полировку салона. Благодаря комплексным услугам по уходу за автомобилем, которые включают керамическое покрытие и нанесение ручного воска или герметика для краски в сочетании с надлежащими услугами по уходу, такими как парковка в тени и осторожное вождение, полировка вашего автомобиля может быть сокращена до одного или двух раз в год.

Правильный выбор полироли для вашего автомобиля

Секрет заключается в том, чтобы понять, какой полироль лучше всего соответствует вашим потребностям для наилучшего процесса отделки. Существует широкий спектр полиролей, разработанных для различных типов коррекции окраски. Понимание того, как каждая работа поможет вам узнать, что подходит для вашего автомобиля.

Cutting Compounds

Это агрессивные полироли, которые используются первыми в линейке средств для коррекции окраски и являются очень абразивными. Они работают, вырезая слой краски с любыми глубокими завихрениями. Текстура или их зернистость определяют их абразивность. Составы с мелким зерном называются составами для трения, в то время как составы с более крупными составами называются составами для резки.

Умеренные средства для удаления завихрений

Менее абразивные и рекомендуются для использования после смазочно-охлаждающих составов. Они разглаживают поверхности и не удаляют слои краски.

Финишная полировка

Используется в окончательном процессе полировки. они очень бережно относятся к краске и отлично подходят только для удаления царапин и окисления с автомобиля. Они также настоятельно рекомендуются для новых автомобилей и частого использования.

Ищете услуги по детализации экстерьера и интерьера автомобиля в Балтиморе, штат Мэриленд?

В Детальные решения, мы предлагаем лучшее внешний вид и услуги по внутренней отделке в Балтиморе, Мэриленде и его окрестностях. У нас есть стандартизированный процесс внешней детализации, который гарантирует отличные результаты для каждого автомобиля, с которым мы работаем. Мы также структурировали наши услуги, чтобы предоставить различные пакеты, которые соответствуют вашим потребностям и автомобилю. Мы также предлагаем услуги выездных специалистов по детализации, когда наши профессиональные специалисты приезжают к вам в выбранное вами место.

Чтобы записаться к нам на прием или получить бесплатное предложение, позвоните по телефону (410) 238-3000 сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *