Покрыть машину лаком: Во сколько обойдется покрыть лаком машину

Как покрыть автомобиль лаком

Самостоятельно нанести лак на капот своего авто довольно сложно и поэтому с таким делом лучше обратиться к профессионалам, которые имеют в своем арсенале специальное оборудование, а в тандеме с многолетним опытом, вам будет гарантирован лучший результат. Стоит отметить, что наносить лак на кузов можно сразу после его покраски или уже на затвердевшую поверхность. Прежде, чем разобраться во всех тонкостях такой процедуры, необходимо еще раз вспомнить, какими же основными преимуществами обладает лакировка.

Лак, который был нанесен на кузов сразу после его покраски, выполняет несколько очень важных и полезных функций:

  • Базовый слой становится более ярким;
  • Краска защищена от химических и различных механических воздействий, что может привести к ее повреждению;
  • Позволяет в дальнейшем использовать процедуру полировки, что будет поддерживать эффектный вид автомобиля;
  • Значительно увеличивает эксплуатационный период всего кузова, тем самым откладывая его ремонт.

Кузов, который не имеет лакового покрытия, выглядит довольно дешево, а его внешний вид не внушает никакой эстетики. Наличие лакового покрытия не только придает автомобилю более выразительный вид, но и способствует хорошей защите базовой покраски и самого кузова. При этом водитель получает возможность несколько раз удалять царапины с кузова своего авто, которые появляются при эксплуатации транспортного средства.

Не смотря на то, на какое базовое покрытие наносится лак и проводится процедура новичком или профессионалом своего дела, огромную роль играет качество лака. Принято выделять два вида лака – мягкие и лаки, которые имеют в своем составе отвердители. Какой именно вид выбирать —  решить довольно сложно. Также стоит отметить, что процедура нанесения каждого вида лака отличается друг от друга.

Важно! Мягкие лаки отличаются своей текучестью, а поэтому требуют более высокого опыта при их нанесении. Если проводить процедуру неумело и использовать мягкие лаки, то можно оставить потеки и неравномерности, которые не приведут ни к чему хорошему.

Такие лаки значительно дольше сохнут, а защитные функции не сильно яркие, но зато такой готовый слой намного проще шлифовать, а поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение именно такому виду лака. Наносить лак необходимо будет в 3-4 слоя, что обеспечит лучший результат.

Используя твердый лак, необходимо провести предварительную процедуру подготовки материала. В лак добавляют отвердитель, который значительно увеличивает скорость кристаллизации и делает покрытие более прочным, тем самым увеличивает защитные функции кузова автомобиля. Такой вид лака необходимо наносить в 1-2 слоя, при этом процедура самого нанесения значительно проще.

Также можно отметить глянцевые и матовые покрытия, которые сегодня являются довольно популярными. Лак с матовым эффектом используется для автомобилей, которые имеют темный базовый цвет краски.

Наносить лак на кузов автомобиля, который только был окрашен, довольно сложно. Дело в том, что можно случайно оставить подтеки, которые потом очень сложно устраняются. Такую процедуру лучше всего доверять профессионалам своего дела.

Что касается затвердевшей поверхности, то здесь все намного проще. Такая процедура не может гарантировать столь высокий эстетический эффект, как нанесение лака на только окрашенный кузов. Но как бы там ни было, это позволяет не один раз удалять царапины и тем самым оставлять автомобиль более привлекательным внешне. Тем более значительно увеличиваются и эксплуатационные показатели самого кузова и базового покрытия.

Обзор керамического покрытия Krytex Mega 10h

Обзор керамического покрытия Krytex Mega 9h

Обзор керамического покрытия Krytex Mega 8

Обзор керамического покрытия Krytex 7h+

Покрытие лаком автомобиля после покраски своими руками (видео)

Содержание:

  1. Виды автомобильных лаков
  2. Покрытие авто акриловым лаком
  3. Нанесение лака на краску
  4. Полиуретановые лаки


Деление современных материалов на автолаки и краски довольно условно: большая часть продукции из первой категории представляет собой краски без добавления красящего пигмента. т.е. просто бесцветные эмали. По этой причине к покрытию лаком автомобиля после покраски применимы те же правила, что и для красок со сходной основой. С одним существенным «но»: лаковый слой является внешним, именно его блеск видит наблюдатель, именно с ним в первую очередь контактирует внешняя среда. С другой стороны, несмотря на близкий к основной краске состав, матировать поверхность под лакировку и нанесение краски нужно по-разному, что часто вызывает недоумение у тех, кто занимается этим впервые.

Виды автомобильных лаков

Подробная классификация лаков может занять несколько десятков страниц. К примеру, среди запасов, оставшихся от какого-нибудь советского автолюбителя, можно отыскать банки с целлюлозным лаком. Сегодня такие материалы практически не применяются в автомобилестроении из-за быстрой потери цвета, слабого блеска и способности к возгоранию. Однако в продаже они имеются, и при большом желании можно покрыть ими авто:

  • Требуется 3 слоя минимум (кроящая способность слабая).
  • Сушка между слоями — 10-20 минут.
  • Первые слои нормальной вязкости (1:1), последний слой — жидкий (3:1 растворителя и лака).
  • Финальная сушка — 40-50 минут на первичное высыхание, 4-6 часов — полное отвердение.

Ближе к современным требованиям автолаки глифталевые, имеющие неплохой блеск даже без полировки и неплохую кроющую способность основной покраски. Сушка длится заметно дольше, чем у материалов на основе целлюлозы, поэтому наносить их на авто своими руками сложнее. За пределами покрасочных камер покрытие автомобиля материалами на основе глифталевых смол производится со всем возможными предосторожностями, после удаления пыли и организации вентиляции. Все большей популярностью пользуются глифталевые ЛКМ с отвердителем активатором, позволяющим увеличить прочность материала. Использовать их намного проще, хотя до твердости алкидных и акриловых смол они все равно не дотягивают:

  • Сушка может производится при комнатной температуре, но рекомендуется 60°C.
  • Глифталевый автолак очень чувствителен к температуре, поэтому наносить его нужно строго при 20°C и разбавлять точно по инструкции.
  • С глифталевыми совместимы эпоксидные подложки и акриловые термотвердеющие материалы, с термопластичными материалами контакт заметно хуже из-за сильного влияния на них температуры.
  • При комнатной температуре и слабой вентиляции рекомендуется использовать легкие разбавители, под действием которых пленка образуется лучше и быстрее (слишком легкий разбавитель приведет к плохому высыханию основного слоя).
  • Покраска автомобиля глифталевыми ЛКМ возможна горячим способом, когда покрытие формируется без растворителя (вещество нагревается до 70°C и распыляется краскопультом — саму деталь и воздух в компрессоре также желательно подогреть на 5-10°C).

Учитывая цены и возможность экономить на растворителе, глифталевые смолы можно оценить как хорошую основу для красящих материалов, но большей популярностью пользуются полиакрилаты, т.

е. акриловые автолаки. Эти материалы делятся на две больше категории: термотвердеющие (т.е. отвердевающие под действием высоких температур, что делает невозможным их нанесение своими силами) и термопластичные (отвердевающие за счет испарения растворителя). Покрытие автомобиля таким лаком требует отдельного рассмотрения.

Покрытие авто акриловым лаком

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Подготовка после основной покраски отличается от обезжиривания и ошкуривания чистого металла. Заметим, что подготовка поверхности не нужна, если покраска производится методом «мокрым по мокрому», т.е. лаком покрывается еще не высохшая эмаль. Большинство многокомпонентных красок требуют именно такого подхода — готовить заранее нужно не наждачную бумагу и уайт-спирит, а лак и растворитель, так как малое время сушки может не позволить сделать все аккуратно.

Для матирования подходит небольшой диапазон абразивов (P1000-1500): мелкозернистой наждачкой можно снизить степень адгезии, крупное зерно расцарапает краску. Матировать лучше с применением воды, хотя этот момент зависит от мастерства. Аккуратная работа руками позволяет производить матирование сухим абразивом. При очистке поверхности от жира (производится после матирования) следует выбирать обезжириватель, который не будет растворять уже нанесенные материалы, к примеру агрессивный растворитель №646 вероятнее всего не только уничтожит жировые пятна, но оставит после себя испорченную поверхность.

Нанесение лака на краску

Акриловые лаки в большинстве случаев не требуют разбавления, однако отклонение от комнатной температуры, означает, что коррекция понадобится. Разбавление может потребоваться при покраске больших площадей авто или даже всего автомобиля. В таком случае тяжелым растворителем нужно довести вязкость до 15 секунд по ВЗ-4 (20°C). Под эту вязкость подходит 1,6-1,8 миллиметровое сопло (15-20 см до поверхности), но многое зависит от влажности воздуха и возможностей сушки после нанесения.

Заполняющая способность у акрилов небольшая, хотя различия по этому параметру имеются. Совместимость хорошая, к примеру акрил на авто можно класть поверх алкидной эмали (не наоборот), хотя большого смысла это не имеет. Вещества из акрилового автолака не растворяют алкидные эмали, но сохнут вещества по-разному, а алкидные краски образуют пленку с плохой адгезией из-за чего акрил на нее может не сесть. Лучше для алкидных красок подойдет алкидный, а для акрилов акриловый лак, но такие комбинации применяются в многокомпонентных системах, требующих покраски «мокрым по мокрому». Совместимы акрилы с целлюлозным и эпоксидным грунтом.

Покрытие автомобиля или его деталей производится в 2-4 слоя. Первое напыление минимальное, последующие слои наносятся для укрывания поверхности и корректировки дефектов. Основной растворитель испаряется за 5-10 минут, но, если происходило разбавление или температура ниже комнатной, следует увеличить время сушки. Можно ускорить сушку, установив на расстоянии 60-80 см от поверхности авто лампы-рефлекторы. В камере сушка длится 30-40 минут при температуре 60-70°C. Основные принципы сушки, покраски и разницу между HS и MS системами освещает видео:

Полиуретановые лаки

Основное отличие двухкомпонентных лаков от обычных — наличие в системе отвердителя, без которого высыхание не начнется. Смешивание основного вещества с отвердителем производится непосредственно перед нанесением на авто, так как сразу после этого начинается реакция отвердения. Прочность такого покрытия заметно выше, но сложности, связанные с нанесением их своими руками, отпугивают многих. Наиболее популярны среди двухкомпонентных — полиуретановые, единственным недостатком которых можно считать невозможность нанесения при температуре ниже комнатной и высокой влажности воздуха.

Основное вещество смешивается с отвердителем заранее (5-10 минут). Покрытие формируется распылителем по обычной технологии, однако первый слой наносится только для связки. Связующий слой сушится 15 минут, после чего кладутся основной и финишный слои с промежуточной сушкой в 15-20 минут. Окончательная сушка автомобиля в камере может длиться до часа. На видео мастер-класс по лакировке авто:

Купить Здоровый и долговечный автомобильный лак

Чем отличается автомобильный лак

от es?

Лак требует больше времени и усилий, в то время как лак автомобильной краски может держаться дольше. С другой стороны, лак требует времени, отделки и лака автомобильной краски, а не лак — это просто.

В настоящее время новая автомобильная краска и другие лаки отличаются для тех автомобилей, которые нуждаются лишь в небольшой степени защиты. В настоящее время новые владельцы автомобилей могут решить приобрести новые автомобильные краски или добавить лаки для своих автомобилей только для внешнего вида.

Автомобильные лаки бывают разные, и их можно сгруппировать по предпочтениям. При этом лаки бывают разные, а общий лак разных автохимиков может стать хорошим дополнением к любому автомобилю.

Лак требует много времени и усилий в зависимости от типа краски. Когда дело доходит до лака, жидкости для лака требуется много, и есть много разных типов красок на выбор. В то время как лаки — это универсальный вариант, когда дело доходит до лака.

Что такое

автомобильный лак изготовлен из?

Лак может быть изготовлен из металла, дерева или металла. Одними из самых распространенных материалов автолак является металл, дерево и металл. В то время как алюминиевый лак является одним из наиболее распространенных материалов и часто используется в качестве защитного покрытия на поверхности автомобиля, алюминиевый лак является одним из наиболее распространенных материалов и используется в качестве защитного покрытия на внутренней части автомобиля. В то время как лаковый алюминий является одним из самых распространенных материалов и используется в качестве отделки. он сделан из сандалового дерева или лакированного дерева для блеска и отделки любого автомобиля. Хотя лак часто изготавливают из сандалового дерева, наиболее часто используемый тип лака изготавливается из волокон, растений и других материалов.

УФ-лак может быть изготовлен в различных цветах, размерах и стилях, а также различные средства для снятия лака для ногтей могут помочь нам с устранением краски! Лак может быть выполнен в различных цветах, размерах и формах, оптовикам, Alibaba.com предлагает несколько вариантов, когда речь идет о автомобильном лаке и металле из автомобильного лакокрасочного покрытия.

В то время как воск обычно используется в автомобилях, растет разнообразие автомобильного лака , изготовленного из воска, который обычно используется в автомобилях и автомобилях. растительные воски включают древесину автомобильный лак , воск для покрытия и дерево автомобильный лак можно сделать из различных восков, например, добавить плечи, чтобы сохранить цвет их автомобиля дольше. Другие типы воска включают автомобильный лак для дерева и воск для автомобилей.

Лак может быть изготовлен из различных металлов, серебряной краски и серебряной краски. Наиболее распространены лаки по металлу и серебряная краска. Лак, изготовленный из краски для металла или алюминия, является наиболее распространенным типом лака, используемым на многих автомобилях.

Для чего нужен автомобильный лак

?

Лак в основном используется для различных целей как на дороге, так и вне ее. Лак, наряду с лаком для ногтей, напоминающим автомобильную краску и финишный лак, в основном используется по назначению. Лак, также известный как лак для ногтей или напоминающий автомобильную краску, является обязательным инструментом для многих целей.

Покраска автомобиля является важной частью любого технического обслуживания автомобиля. Однако, когда дело доходит до лака, который важен только для работы автомобиля, и, конечно же, лак является важным дополнением к любой покупке автомобильной краски. Когда речь идет об уходе за лакокрасочным покрытием автомобиля, лак является одним из наиболее важных материалов для работы автомобиля и, конечно же, помогает сохранить состояние автомобиля лаком. Однако, когда дело доходит до лака, это один из самых важных материалов для работы автомобиля и, конечно же, отделки. В то время как лак является важной частью любого обслуживания автомобиля, важно поддерживать чистоту краски, а также поддерживать чистоту краски или поддерживать состояние автомобиля от хорошего до плохого..

Лак-лак – обычное средство для многих автовладельцев. Когда дело доходит до автомобильного лака , лак и лак-лак является распространенным средством для многих целей. В то время как для владельцев автомобилей важно заботиться о них должным образом, важно знать, какой тип лака они выбирают, а в виде акрилового лака, распространенного, много. Когда дело доходит до ухода за автомобилем, правильно установленная мойка и лак не должны использоваться на дороге или в качестве лака, в зависимости от назначения автомобиля.

Автомобильный лак является важной частью ухода за любым автомобилем. Когда дело доходит до автомобильного лака , он важен для него так же, как инструмент для полировки автомобильной краски, автомобильный лак является важным инструментом для многих водителей. Лак, также известный как лакокрасочное покрытие для автомобиля, и покраска инструментов, необходимых для облегчения процесса, и установка любого технического обслуживания, которое может быть выполнено.

Термин лак для ногтей напоминает американский автомобильный лак , известный как лак для ногтей, напоминает американский стиль лака для ногтей, который напоминает американский стиль, используемый в некоторых странах. Лак из воды, лака и белого 9Автомобильный лак 0003 изначально использовался с места покраски.

лакировочная машина | Поиск в TikTok

TikTok

Загрузить

Для вас

Читать

carpaint_goodsif

carpaint_goodsif

Что будет, если мы нальем две краски жемчужного цвета в пистолет и распылим их! #GOODSIF #Каркраска #Напыление #лак #автомобиль

Видео TikTok от carpaint_goodsif (@carpaint_goodsif): «Что произойдет, если мы нальем две краски перламутрового цвета в пистолет и распылим их, пока они вращаются!#GOODSIF #Carpaint #Spraycoating #лак #car». 春日漫游.

82 просмотра|

春日 漫游 — Официальная Sound Studio

ASTEWART_ART

EMY 🎨

Еще одно обменное видео ✨ #NICARSCENE #NORTHERNIRELAND #FELTYOKES🚘💨 #FARMLIFE #FELTYOKES🚘💨 #FARMLIRELEND #FELTYOKES🚘💨 #FARMLIRELAND #FELTYOKES🚘💨 #FARMLIRELAND #0003 #landcruiser #feltspec #artistsoftiktok #farmtok #car #cars

3,3 тыс. лайков, 97 комментариев. Видео в TikTok от Эми 🎨 (@astewart_art): «Еще одно видео по лакировке ✨#nicarscene #northernireland #feltyokes🚘💨 #farmlife #jeep #landcruiser #feltspec #artistsoftiktok #farmtok #car #cars». оригинальный звук.

30,2 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Port Car Scene

aidentaillardart

aidentaillard

Аорбинистые искусства для выставки #ART #CARS #JDM #CAPESTANCE #BaggedCars #Slammed #Germancars #BMW 7 #HORDEC AV 7 #HORDEC AV 7 #HORDEC AV 7 #HORDEC AV 7 #HORDEC AV 7 #HORDEC AV 7 #HORDEC AV 7 #HORDEC AV . #powerflow #carperformance

TikTok видео от aidentaillard (@aidentaillardart): «Лакирование искусства для выставки #art #cars #jdm #capestance #baggedcars #slammed #germancars #bmw #e30 #hondavtec #выхлоп #powerflow #carperformance «. Найденный мой свет — Редакция радио The Layabouts.

1553 просмотра|

Найденный Мой Свет — The Layabouts Radio Edit — Imaani

rigovz1

Rigovz1

Clear. #fyp #foryoupage #paint #painting #clearcoat #painter #autobody #viral #carpaint #carpainter #paintjob #sata5500 # sata5500rp #sataраспылитель #ppg #tiktokpainter #varnish #sparygun #tiktokpainting

#ppgclearcoat #ppgpaint #PPGENVIROBASE #FORYOUSINTINGINTINGINTINGINTINGINTINGINTINGINTINGINTINGINTINGINTIN Видео TikTok от Rigovz1 (@rigovz1): «Чисто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *