Покрыть лаком машину: Как покрыть автомобиль лаком

Содержание

Как покрыть автомобиль лаком

Самостоятельно нанести лак на капот своего авто довольно сложно и поэтому с таким делом лучше обратиться к профессионалам, которые имеют в своем арсенале специальное оборудование, а в тандеме с многолетним опытом, вам будет гарантирован лучший результат. Стоит отметить, что наносить лак на кузов можно сразу после его покраски или уже на затвердевшую поверхность. Прежде, чем разобраться во всех тонкостях такой процедуры, необходимо еще раз вспомнить, какими же основными преимуществами обладает лакировка.

Лак, который был нанесен на кузов сразу после его покраски, выполняет несколько очень важных и полезных функций:

  • Базовый слой становится более ярким;
  • Краска защищена от химических и различных механических воздействий, что может привести к ее повреждению;
  • Позволяет в дальнейшем использовать процедуру полировки, что будет поддерживать эффектный вид автомобиля;
  • Значительно увеличивает эксплуатационный период всего кузова, тем самым откладывая его ремонт.

Кузов, который не имеет лакового покрытия, выглядит довольно дешево, а его внешний вид не внушает никакой эстетики. Наличие лакового покрытия не только придает автомобилю более выразительный вид, но и способствует хорошей защите базовой покраски и самого кузова. При этом водитель получает возможность несколько раз удалять царапины с кузова своего авто, которые появляются при эксплуатации транспортного средства.

Не смотря на то, на какое базовое покрытие наносится лак и проводится процедура новичком или профессионалом своего дела, огромную роль играет качество лака. Принято выделять два вида лака – мягкие и лаки, которые имеют в своем составе отвердители. Какой именно вид выбирать —  решить довольно сложно. Также стоит отметить, что процедура нанесения каждого вида лака отличается друг от друга.

Важно! Мягкие лаки отличаются своей текучестью, а поэтому требуют более высокого опыта при их нанесении. Если проводить процедуру неумело и использовать мягкие лаки, то можно оставить потеки и неравномерности, которые не приведут ни к чему хорошему.

Такие лаки значительно дольше сохнут, а защитные функции не сильно яркие, но зато такой готовый слой намного проще шлифовать, а поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение именно такому виду лака. Наносить лак необходимо будет в 3-4 слоя, что обеспечит лучший результат.

Используя твердый лак, необходимо провести предварительную процедуру подготовки материала. В лак добавляют отвердитель, который значительно увеличивает скорость кристаллизации и делает покрытие более прочным, тем самым увеличивает защитные функции кузова автомобиля. Такой вид лака необходимо наносить в 1-2 слоя, при этом процедура самого нанесения значительно проще.

Также можно отметить глянцевые и матовые покрытия, которые сегодня являются довольно популярными. Лак с матовым эффектом используется для автомобилей, которые имеют темный базовый цвет краски.

Наносить лак на кузов автомобиля, который только был окрашен, довольно сложно. Дело в том, что можно случайно оставить подтеки, которые потом очень сложно устраняются. Такую процедуру лучше всего доверять профессионалам своего дела.

Что касается затвердевшей поверхности, то здесь все намного проще. Такая процедура не может гарантировать столь высокий эстетический эффект, как нанесение лака на только окрашенный кузов. Но как бы там ни было, это позволяет не один раз удалять царапины и тем самым оставлять автомобиль более привлекательным внешне. Тем более значительно увеличиваются и эксплуатационные показатели самого кузова и базового покрытия.

Обзор керамического покрытия Krytex Mega 10h

Обзор керамического покрытия Krytex Mega 9h

Обзор керамического покрытия Krytex Mega 8

Обзор керамического покрытия Krytex 7h+

Покрытие лаком автомобиля

Покры­тие лаком авто­мо­би­ля явля­ет­ся важ­ным эта­пом при покрас­ке кузо­ва. Лак нано­сит­ся в послед­нюю оче­редь, после нане­се­ния базо­во­го покры­тия, при­да­ёт гля­нец и пред­став­ля­ет собой защит­ное покры­тие автомобиля.

Перед нане­се­ни­ем финиш­но­го покры­тия важ­но пра­виль­но сме­шать ком­по­нен­ты лака и доба­вить нуж­ное коли­че­ство раз­ба­ви­те­ля. Если хоти­те полу­чить хоро­шую рас­те­ка­е­мость лака, нуж­но исполь­зо­вать нуж­ное коли­че­ство и тип отвер­ди­те­ля. Слиш­ком боль­шое коли­че­ство отвер­ди­те­ля не даст хоро­шо рас­течь­ся лаку, даже при доста­точ­ном коли­че­стве раз­ба­ви­те­ля. Так­же, необ­хо­ди­мо нуж­ным обра­зом настро­ить крас­ко­пульт.

Если покры­ва­е­те лаком тем же крас­ко­пуль­том, что и нано­си­ли базо­вый слой крас­ки, то его нуж­но тща­тель­но про­мыть рас­тво­ри­те­лем. После это­го необ­хо­ди­мо хоро­шо про­дуть писто­лет, нажав на курок, что­бы в нём не оста­ва­лось рас­тво­ри­те­ля.  Если так не сде­лать, остав­ший­ся рас­тво­ри­тель может сде­лать пят­но на крас­ке (на «метал­ли­ках» и «пер­ла­мут­рах») при началь­ном рас­пы­ле­нии. Так­же важ­но, после нане­се­ния базо­вой крас­ки (осо­бен­но «метал­ли­ков» и «пер­ла­мут­ров») подо­ждать око­ло 30 – 40 минут, что­бы она хоро­шо про­сох­ла и что­бы рас­тво­ри­тель из лака не дей­ство­вал на части­цы «метал­ли­ка» и «пер­ла­мут­ра» и не созда­вал полос и пятен.

Не забы­вай­те тща­тель­но покры­вать лаком края пане­лей. Мож­но уде­лить это­му вни­ма­ние перед лаки­ро­ва­ни­ем всей дета­ли, “обра­мив” её. Нано­сит­ся 2 — 3 слоя. Нач­ни­те с нане­се­ние «туман­но­го» полу­мо­кро­го слоя. Он нано­сит­ся быст­ро и созда­ёт осно­ву для сле­ду­ю­ще­го пол­но­цен­но­го слоя. Полу­ча­ет­ся мато­вый рав­но­мер­ный слой. Умень­ша­ет­ся опас­ность воз­ник­но­ве­ния под­тё­ков. Если про­пу­стить этот этап и сра­зу зали­вать лак мок­рым сло­ем, то, даже если не будет под­тё­ков, лак будет выгля­деть немно­го «отвис­шим», как буд­то-то вот-вот поте­чёт. Опять же, мно­гое зави­сит от того, насколь­ко жид­ко раз­ве­дён лак. Тон­кий мато­вый слой слу­жит свя­зу­ю­щим зве­ном и созда­ёт хоро­шую зацеп­ку для после­ду­ю­ще­го лаки­ро­ва­ния и нане­сён­ный пол­но­цен­ный слой выгля­дит хорошо.

Итак, после нане­се­ния свя­зу­ю­ще­го слоя дела­ет­ся пере­рыв око­ло 10 минут и «зали­ва­ет­ся» вто­рой пол­но­цен­ный мок­рый слой. Дер­жи­те писто­лет парал­лель­но поверх­но­сти, на рас­сто­я­нии 15 – 25 см. Чем бли­же рас­сто­я­ние от покра­соч­но­го писто­ле­та до поверх­но­сти, тем быст­рее его нуж­но дви­гать и наобо­рот, чем даль­ше рас­сто­я­ние, тем мед­лен­нее пере­ме­ща­е­те крас­ко­пульт. Важ­но выбрать пра­виль­ное рас­сто­я­ние, пред­ва­ри­тель­но сде­лав проб­ное рас­пы­ле­ние, и соблю­дать его в тече­ние лаки­ро­ва­ния. Важ­но, что­бы лак хоро­шо рас­те­кал­ся на поверх­но­сти и обра­зо­вы­вал рав­но­мер­ное глян­це­вое покры­тие. Делай­те пере­кры­тие сло­ёв на 75%. Начи­най­те рас­пы­ле­ние за гра­ни­цей пане­ли, что­бы на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность попа­дал уже сфор­ми­ро­ван­ный факел с ров­ным рас­пы­ля­е­мым давлением.

Если нано­си­те тре­тий слой, не забы­вай­те про меж­с­лой­ную суш­ку. В зави­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей сре­ды это может быть 10 – 15 минут ино­гда и боль­ше. Рас­тво­ри­тель дол­жен успеть испа­рить­ся из нане­сён­но­го слоя до рас­пы­ле­ния сле­ду­ю­ще­го. Не нуж­но слиш­ком силь­но «зали­вать» поверх­ность. Вме­сто одно­го тол­сто­го слоя луч­ше нано­сить два тонких.

При нане­се­нии лака на весь авто­мо­биль нуж­но соблю­дать после­до­ва­тель­ность лаки­ро­ва­ния пане­лей кузо­ва. Это необ­хо­ди­мо для того, что­бы опыл при лаки­ро­ва­нии одной пане­ли не нале­тал на поверх­ность дру­гой. На появ­ле­ние опы­ла на уже окра­шен­ных дета­лях вли­я­ет насколь­ко быст­ро затвер­дел лак, а так­же каким крас­ко­пуль­том рас­пы­ля­ет­ся лако­кра­соч­ный мате­ри­ал. Покра­соч­ные писто­ле­ты с высо­ким коэф­фи­ци­ен­том пере­но­са рас­пы­ля­е­мо­го мате­ри­а­ла на поверх­ность дают мини­маль­ное коли­че­ство опыла.

Печа­тать статью

Советы по использованию лака для кузовных работ — Автомобили — транспортные средства

Сильвестр ДжонисАвто Мото

 

 Чтобы после перекраски ваш автомобиль снова выглядел как новый, лучше всего добавить завершающий штрих, а именно лак для кузова. Давайте подробнее рассмотрим характеристики различных типов прозрачных лаков, советы по использованию этого продукта и где вы можете найти автомастерскую для полной перекраски автомобиля или услуги по окраске.

Определение

 Прозрачный лак для тела представляет собой препарат, предназначенный для покрытия краски с целью ее защиты и придания ей блестящего вида и идеальной отделки.

 Вы можете комбинировать его с отвердителем, чтобы получить еще более блестящий вид.

Свойства

 Это прозрачное покрытие для тела обычно основано на акриловой смоле. Обладает следующими характеристиками и свойствами:

 – устойчив к экстремальным погодным условиям и ультрафиолетовому излучению;

 – Быстро сохнет;

 – Обладает хорошей укрывистостью;

 – Антикоррозийный;

 – идеально прилегает к опоре;

 – предлагает полный блеск по продолжительности;

 – устойчив к царапинам и ударам;

 – Простота использования;

 – позволяет получить гладкую и однородную поверхность;

 – Быстро сохнет;

 – Обладает хорошей укрывистостью;

 – Антикоррозийный;

 – идеально прилегает к опоре;

 – предлагает великолепную продолжительность;

 – устойчив к царапинам и ударам;

 – Простота использования;

 – позволяет получить гладкую и однородную поверхность;

 – требуется только одно нанесение на краску.

 Этот прозрачный лак для кузова бесцветный и идеально подходит для кузова автомобиля, но его также можно наносить на мотоциклы, фургоны, жилые прицепы, дома на колесах, лодки, трейлеры и т. д. для обработки небольших поверхностей. Для полной окраски кузова предпочтительнее купить банку для лака, емкость которой часто составляет от 1 до 5 литров.

Рекомендации по применению

 Во-первых, для безопасного обращения с лаком, предназначенным для кузова автомобиля, необходимо надевать средства защиты, такие как малярный костюм, маску, очки и защитные перчатки.

 Также желательно работать в проветриваемом помещении. Ни в коем случае нельзя наносить лак на кузов автомобиля на открытом воздухе, особенно если очень ветрено. Этот продукт часто содержит летучие органические соединения, чрезвычайно вредные для здоровья и окружающей среды.

 Перед нанесением этого типа продукта настоятельно рекомендуется тщательно очистить автомобиль. В этом случае рекомендуется замаскировать защищаемые элементы, такие как окна, оптика, хромированные детали, колеса, номерные знаки и т. д.

 За исключением готового к нанесению аэрозольного лака (в баллончике), лак для кузова в баллончике наносится с помощью пистолета-распылителя (как показано на рисунке ниже). Наносится на краску кузова движениями вперед-назад. Вы можете использовать либо баллончик с краской, либо пистолет для покраски, чтобы лак был однородным на поверхности кузова.

 После полного высыхания необходимо отполировать кузов  для получения идеальной отделки и блеска .

 Примечание:  Количество отвердителя, смешиваемого с лаком, не должно превышать 20% от общего количества наносимого продукта.

Делать все самому может быть очень приятно, но не все делают работу хорошо, и не все могут делать все подряд. Кроме того, цена на краску для тела варьируется в зависимости от ее качества и упаковки, и, возможно, не каждый энтузиаст DIY будет обо всем этом знать. Если вышеизложенное звучит немного сложно или вы не хотите рисковать кузовом своего автомобиля, тогда вам нужно позвонить профессиональный автомастерская .

Аварийный ремонт, Автомобильная окраска и ремонт распылением, Удаление автомобильных вмятин и ремонт вмятин без покраски, Ремонт автопарка, Услуги по выбиванию панелей
Похожие сообщения

Роль автомобильного лака Lay

Перейти к основному содержанию

Тереза ​​Кай

Тереза ​​Кай

Генеральный директор Topwings Chemical Coating Limited из Китая-автомобильные краски, автомобильные краски, поставщик и экспортер

Опубликовано 25 октября 2017 г.

+ Подписаться

Слой автомобильного лака выполняет две функции: одна — увеличивать яркость и яркость краски, а другая — защищать лакокрасочный слой.

Его характеристики следующие четыре точки:

1. Автомобильная прозрачная краска  обычно содержит защитную функцию для уменьшения УФ-излучения, пока слой лака не поврежден, он может эффективно замедлить старение автомобильной краски .

2. Первоначальное использование исходного лакового материала — это в основном высокотемпературное отверждение однокомпонентной краски: полиуретановой или полиэфирной, лакокрасочные материалы ремонтной краски — естественное отверждение двухкомпонентных акриловых эфиров.

3. Лак красивый, глянцевый, но подвержен царапинам. Обратите внимание на салфетку после мойки автомобиля.

4. Лак более подвержен загрязнению окружающей среды, чем обычная краска. Как только мусор падает на автомобиль, вместе с водой в воздухе он превращается в кислый раствор коррозионно-активного лака.

  • При каких условиях можно полировать автомобиль? Преимущества и недостатки

    14 декабря 2021 г.

  • Узнайте о типах автомобильной краски

    10 декабря 2021 г.

  • Как бороться с отсутствием блеска на гладкой поверхности финишного покрытия?

    7 декабря 2021 г.

  • Устранение полуматового состояния лака и появления следов шлифовки на пленке краски

    4 декабря 2021 г.

  • Как решить многие проблемы с краской

    2 декабря 2021 г.

  • Лечение явления небольших отверстий, появляющихся на поверхности краски замазки NC, замазки или FRP

    26 нояб. 2021 г.

  • Факторы, влияющие на окисление поверхности автомобильной краски

    18 нояб. 2021 г.

  • Лечение феномена чешуйчатого шелушения на поверхности лакокрасочного покрытия

    15 нояб. 2021 г.

  • Особенности автомобильных лакокрасочных материалов

    12 нояб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *