Как покрыть автомобиль лаком
Самостоятельно нанести лак на капот своего авто довольно сложно и поэтому с таким делом лучше обратиться к профессионалам, которые имеют в своем арсенале специальное оборудование, а в тандеме с многолетним опытом, вам будет гарантирован лучший результат. Стоит отметить, что наносить лак на кузов можно сразу после его покраски или уже на затвердевшую поверхность. Прежде, чем разобраться во всех тонкостях такой процедуры, необходимо еще раз вспомнить, какими же основными преимуществами обладает лакировка.
Лак, который был нанесен на кузов сразу после его покраски, выполняет несколько очень важных и полезных функций:
- Базовый слой становится более ярким;
- Краска защищена от химических и различных механических воздействий, что может привести к ее повреждению;
- Позволяет в дальнейшем использовать процедуру полировки, что будет поддерживать эффектный вид автомобиля;
- Значительно увеличивает эксплуатационный период всего кузова, тем самым откладывая его ремонт.
Кузов, который не имеет лакового покрытия, выглядит довольно дешево, а его внешний вид не внушает никакой эстетики. Наличие лакового покрытия не только придает автомобилю более выразительный вид, но и способствует хорошей защите базовой покраски и самого кузова. При этом водитель получает возможность несколько раз удалять царапины с кузова своего авто, которые появляются при эксплуатации транспортного средства.
Не смотря на то, на какое базовое покрытие наносится лак и проводится процедура новичком или профессионалом своего дела, огромную роль играет качество лака. Принято выделять два вида лака – мягкие и лаки, которые имеют в своем составе отвердители. Какой именно вид выбирать — решить довольно сложно. Также стоит отметить, что процедура нанесения каждого вида лака отличается друг от друга.
Важно! Мягкие лаки отличаются своей текучестью, а поэтому требуют более высокого опыта при их нанесении. Если проводить процедуру неумело и использовать мягкие лаки, то можно оставить потеки и неравномерности, которые не приведут ни к чему хорошему.
Такие лаки значительно дольше сохнут, а защитные функции не сильно яркие, но зато такой готовый слой намного проще шлифовать, а поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение именно такому виду лака. Наносить лак необходимо будет в 3-4 слоя, что обеспечит лучший результат.
Используя твердый лак, необходимо провести предварительную процедуру подготовки материала. В лак добавляют отвердитель, который значительно увеличивает скорость кристаллизации и делает покрытие более прочным, тем самым увеличивает защитные функции кузова автомобиля. Такой вид лака необходимо наносить в 1-2 слоя, при этом процедура самого нанесения значительно проще.
Наносить лак на кузов автомобиля, который только был окрашен, довольно сложно. Дело в том, что можно случайно оставить подтеки, которые потом очень сложно устраняются. Такую процедуру лучше всего доверять профессионалам своего дела.
Что касается затвердевшей поверхности, то здесь все намного проще. Такая процедура не может гарантировать столь высокий эстетический эффект, как нанесение лака на только окрашенный кузов. Но как бы там ни было, это позволяет не один раз удалять царапины и тем самым оставлять автомобиль более привлекательным внешне. Тем более значительно увеличиваются и эксплуатационные показатели самого кузова и базового покрытия.
Обзор керамического покрытия Krytex Mega 10h
Обзор керамического покрытия Krytex Mega 9h
Обзор керамического покрытия Krytex Mega 8
Обзор керамического покрытия Krytex 7h+
Покрытие лаком автомобиля
Покрытие лаком автомобиля является важным этапом при покраске кузова. Лак наносится в последнюю очередь, после нанесения базового покрытия, придаёт глянец и представляет собой защитное покрытие автомобиля.
Перед нанесением финишного покрытия важно правильно смешать компоненты лака и добавить нужное количество разбавителя. Если хотите получить хорошую растекаемость лака, нужно использовать нужное количество и тип отвердителя. Слишком большое количество отвердителя не даст хорошо растечься лаку, даже при достаточном количестве разбавителя. Также, необходимо нужным образом настроить краскопульт.
Если покрываете лаком тем же краскопультом, что и наносили базовый слой краски, то его нужно тщательно промыть растворителем. После этого необходимо хорошо продуть пистолет, нажав на курок, чтобы в нём не оставалось растворителя. Если так не сделать, оставшийся растворитель может сделать пятно на краске (на «металликах» и «перламутрах») при начальном распылении. Также важно, после нанесения базовой краски (особенно «металликов» и «перламутров») подождать около 30 – 40 минут, чтобы она хорошо просохла и чтобы растворитель из лака не действовал на частицы «металлика» и «перламутра» и не создавал полос и пятен.
Не забывайте тщательно покрывать лаком края панелей. Можно уделить этому внимание перед лакированием всей детали, “обрамив” её. Наносится 2 — 3 слоя. Начните с нанесение «туманного» полумокрого слоя. Он наносится быстро и создаёт основу для следующего полноценного слоя. Получается матовый равномерный слой. Уменьшается опасность возникновения подтёков. Если пропустить этот этап и сразу заливать лак мокрым слоем, то, даже если не будет подтёков, лак будет выглядеть немного «отвисшим», как будто-то вот-вот потечёт. Опять же, многое зависит от того, насколько жидко разведён лак. Тонкий матовый слой служит связующим звеном и создаёт хорошую зацепку для последующего лакирования и нанесённый полноценный слой выглядит хорошо.
Итак, после нанесения связующего слоя делается перерыв около 10 минут и «заливается» второй полноценный мокрый слой. Держите пистолет параллельно поверхности, на расстоянии 15 – 25 см. Чем ближе расстояние от покрасочного пистолета до поверхности, тем быстрее его нужно двигать и наоборот, чем дальше расстояние, тем медленнее перемещаете краскопульт. Важно выбрать правильное расстояние, предварительно сделав пробное распыление, и соблюдать его в течение лакирования. Важно, чтобы лак хорошо растекался на поверхности и образовывал равномерное глянцевое покрытие. Делайте перекрытие слоёв на 75%. Начинайте распыление за границей панели, чтобы на окрашиваемую поверхность попадал уже сформированный факел с ровным распыляемым давлением.
Если наносите третий слой, не забывайте про межслойную сушку. В зависимости от температуры окружающей среды это может быть 10 – 15 минут иногда и больше. Растворитель должен успеть испариться из нанесённого слоя до распыления следующего. Не нужно слишком сильно «заливать» поверхность. Вместо одного толстого слоя лучше наносить два тонких.
При нанесении лака на весь автомобиль нужно соблюдать последовательность лакирования панелей кузова. Это необходимо для того, чтобы опыл при лакировании одной панели не налетал на поверхность другой. На появление опыла на уже окрашенных деталях влияет насколько быстро затвердел лак, а также каким краскопультом распыляется лакокрасочный материал. Покрасочные пистолеты с высоким коэффициентом переноса распыляемого материала на поверхность дают минимальное количество опыла.
Печатать статью
Советы по использованию лака для кузовных работ — Автомобили — транспортные средства
Сильвестр ДжонисАвто Мото
Чтобы после перекраски ваш автомобиль снова выглядел как новый, лучше всего добавить завершающий штрих, а именно лак для кузова. Давайте подробнее рассмотрим характеристики различных типов прозрачных лаков, советы по использованию этого продукта и где вы можете найти автомастерскую для полной перекраски автомобиля или услуги по окраске.
Определение
Прозрачный лак для тела представляет собой препарат, предназначенный для покрытия краски с целью ее защиты и придания ей блестящего вида и идеальной отделки.
Вы можете комбинировать его с отвердителем, чтобы получить еще более блестящий вид.
Свойства
Это прозрачное покрытие для тела обычно основано на акриловой смоле. Обладает следующими характеристиками и свойствами:
– устойчив к экстремальным погодным условиям и ультрафиолетовому излучению;
– Быстро сохнет;
– Обладает хорошей укрывистостью;
– Антикоррозийный;
– идеально прилегает к опоре;
– предлагает полный блеск по продолжительности;
– устойчив к царапинам и ударам;
– Простота использования;
– позволяет получить гладкую и однородную поверхность;
– Быстро сохнет;
– Обладает хорошей укрывистостью;
– Антикоррозийный;
– идеально прилегает к опоре;– предлагает великолепную продолжительность;
– устойчив к царапинам и ударам;
– Простота использования;
– позволяет получить гладкую и однородную поверхность;
– требуется только одно нанесение на краску.
Этот прозрачный лак для кузова бесцветный и идеально подходит для кузова автомобиля, но его также можно наносить на мотоциклы, фургоны, жилые прицепы, дома на колесах, лодки, трейлеры и т. д. для обработки небольших поверхностей. Для полной окраски кузова предпочтительнее купить банку для лака, емкость которой часто составляет от 1 до 5 литров.
Рекомендации по применению
Во-первых, для безопасного обращения с лаком, предназначенным для кузова автомобиля, необходимо надевать средства защиты, такие как малярный костюм, маску, очки и защитные перчатки.
Также желательно работать в проветриваемом помещении. Ни в коем случае нельзя наносить лак на кузов автомобиля на открытом воздухе, особенно если очень ветрено. Этот продукт часто содержит летучие органические соединения, чрезвычайно вредные для здоровья и окружающей среды.
Перед нанесением этого типа продукта настоятельно рекомендуется тщательно очистить автомобиль. В этом случае рекомендуется замаскировать защищаемые элементы, такие как окна, оптика, хромированные детали, колеса, номерные знаки и т. д.
За исключением готового к нанесению аэрозольного лака (в баллончике), лак для кузова в баллончике наносится с помощью пистолета-распылителя (как показано на рисунке ниже). Наносится на краску кузова движениями вперед-назад. Вы можете использовать либо баллончик с краской, либо пистолет для покраски, чтобы лак был однородным на поверхности кузова.
После полного высыхания необходимо отполировать кузов для получения идеальной отделки и блеска .
Примечание: Количество отвердителя, смешиваемого с лаком, не должно превышать 20% от общего количества наносимого продукта.
Делать все самому может быть очень приятно, но не все делают работу хорошо, и не все могут делать все подряд. Кроме того, цена на краску для тела варьируется в зависимости от ее качества и упаковки, и, возможно, не каждый энтузиаст DIY будет обо всем этом знать. Если вышеизложенное звучит немного сложно или вы не хотите рисковать кузовом своего автомобиля, тогда вам нужно позвонить профессиональный автомастерская .
Аварийный ремонт, Автомобильная окраска и ремонт распылением, Удаление автомобильных вмятин и ремонт вмятин без покраски, Ремонт автопарка, Услуги по выбиванию панелейПохожие сообщения
Роль автомобильного лака Lay
Тереза Кай
Генеральный директор Topwings Chemical Coating Limited из Китая-автомобильные краски, автомобильные краски, поставщик и экспортер
Опубликовано 25 октября 2017 г.
+ Подписаться
Слой автомобильного лака выполняет две функции: одна — увеличивать яркость и яркость краски, а другая — защищать лакокрасочный слой.
Его характеристики следующие четыре точки:
1. Автомобильная прозрачная краска обычно содержит защитную функцию для уменьшения УФ-излучения, пока слой лака не поврежден, он может эффективно замедлить старение автомобильной краски .
2. Первоначальное использование исходного лакового материала — это в основном высокотемпературное отверждение однокомпонентной краски: полиуретановой или полиэфирной, лакокрасочные материалы ремонтной краски — естественное отверждение двухкомпонентных акриловых эфиров.
3. Лак красивый, глянцевый, но подвержен царапинам. Обратите внимание на салфетку после мойки автомобиля.
4. Лак более подвержен загрязнению окружающей среды, чем обычная краска. Как только мусор падает на автомобиль, вместе с водой в воздухе он превращается в кислый раствор коррозионно-активного лака.
При каких условиях можно полировать автомобиль? Преимущества и недостатки
14 декабря 2021 г.
Узнайте о типах автомобильной краски
10 декабря 2021 г.
Как бороться с отсутствием блеска на гладкой поверхности финишного покрытия?
7 декабря 2021 г.
Устранение полуматового состояния лака и появления следов шлифовки на пленке краски
4 декабря 2021 г.
Как решить многие проблемы с краской
2 декабря 2021 г.
Лечение явления небольших отверстий, появляющихся на поверхности краски замазки NC, замазки или FRP
26 нояб. 2021 г.
Факторы, влияющие на окисление поверхности автомобильной краски
18 нояб. 2021 г.
Лечение феномена чешуйчатого шелушения на поверхности лакокрасочного покрытия
15 нояб. 2021 г.
Особенности автомобильных лакокрасочных материалов
12 нояб.