Покраска отражателей фар в черный: Как покрасить фары в черный цвет своими руками – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Содержание

Покраска отражателей фар автомобиля

Основная цель в покраски фар в тон кузова, отделка хромом или черным цветом — чисто косметическая. Машина получает законченный вид, выглядит великолепно, оригинально. Особенно при выборе черного цвета. Покраска фар состоит из ряда важных этапов, которые рассмотрим в этой статье.

Подготовка фар к покраске

Многие предпочитают делать покраску фар своими руками, имея подручный инструмент. У этого мероприятия есть свои плюсы и жирный минус. Плюсы в том, что получается дешевле, быстрее, проще, лучше, чем было. Если, конечно, все сделано «по уму». Минус в одном — в правильном снятии стекла после демонтажа фары. Поскольку стекло приклеено прочным герметиком, который плавится при температурах не ниже 200 С, в кустарных условиях есть большой риск повредить стекло при снятии. К тому же, в большинстве случаев, стекло «сидит» на слое клея, который не поддается нагреву.

Хотя Интернет пестрит советами использования фена, отвертки и терпения в этой процедуре, но скол или трещина на стекле в результате неумелых усилий перечеркивает все начинание. Именно поэтому рекомендуем обращаться в тюнинговое бюро, где применяется высококлассное оборудование для подобных сложных операций.

Вторая опасность, подстерегающая умельца, — недостаток свободного времени и терпения. Покраска фар требует аккуратности, и это непреложный факт.

Этап 1 Демонтаж передних фар

Начинается с изучения конструкции фары. Иногда стекло крепится на мягкий герметик, который легко отделяется плоской отверткой после нагрева. Но чаще всего приходиться вручную срезать слой клея, и здесь на первое место выходят опыт в подобных действиях и сноровка. После того, как конструкция изучена и понятен примерный процесс раскрытия фары, переходят к демонтажу.

  1. Отключают аккумулятор от «минуса», обесточивая автомобиль
  2. Снимают передний бампер.
  3. Ослабляют фиксирующий зажим и колодку на жгуте проводов блок-фары.
  4. Откручивают болт с винтом внизу и сбоку, чтобы ослабить блок.
  5. Демонтируют кожух, вывинчивая 4 винта.
  6. Вынимают блок фары, открутив верхний болт.

Обклеивают стекла малярным скотчем для дополнительной безопасности при отделении от тела блока.

Этап 2 Прогревание слоя герметика

Здесь при самостоятельном ремонте новичка поджидает два подводных камня, кроме скола фары. При нагревании, если человек невнимательный, может помутнеть стекло, а пластиковая область крепления стекла оплавиться. Если не получается отделить с помощью фена, некоторые умельцы кладут фару в духовку, тазик с горячей водой. Последствия этого печальны и проявляются после покраски и монтажа фары из-за деформации деталей и нарушения герметичности.

Если нанесен клей, а не герметик, все усложняется. Нагрев не поможет, а отделять стекло придется острым инструментом в паре с отверткой. В большинстве случаев кустарных условий стекло не удается сохранить. Так или иначе, стекло снято, переходят к следующему этапу.

Этап 3 Обработка комплектующих

Вынимаются детали: отражатель, рассеиватель. Обезжириваются и зачищаются. Если деталь хромированная, полностью ее защищать не нужно.

Внимание! Для обезжиривания в тюнинговых мастерских применяют этиловый (изопропиловый) спирт, а не обычный растворитель.

Затем отражатель обрабатывается наждачкой «нулевкой», грунтуется.

Этап 4 Покраска

Может показаться, что мы призываем красить фары исключительно в мастерских автотюнинга. Это не так. Но когда делают своими руками, надо знать массу нюансов. Например, правильный выбор краски. В рабочем цикле фара изнутри нагревается до 120 С. Соответственно, подбор краски должен происходить с учетом этого фактора. Рекомендован класс термостойких красок наподобие акриловых, эпоксидных и, с оговоркой, алкидных.

По технологии перед нанесением краски поверхность грунтуется спецсоставом, предназначенным для пластика. Ждут 20-25 минут и затем напыляют краску в два слоя с попеременным высыханием. При использовании черного цвета в дальнейшем для крепления стекла применяют черный герметик Abro.

Этап 5 Поклейка и сбор фары

Последний этап наступает после полного высыхания покрашенных деталей. При нанесении слоя герметика по контуру стекла нельзя, чтобы он при закреплении стекла выдавливался внутрь фары. После приклеивания надо зафиксировать стекло и оставить до полного застывания. Сбор фары происходит в обратной последовательности, как описано выше.

Преимущества от заказа услуги у профессионалов

Для большинства автолюбителей процедура покраски фары заканчивается после ее монтажа. Но специализированные мастерские дают такие полезные бонусы, как финишная полировка, тонирование, покраска цветным лаком. Эти процедуры значительно улучшают эффект от покраски фары, а индивидуальная раскраска выделит автомобиль в общем потоке. Гарантия на работы — важное преимущество в вопросе покраски фар.

Покраска фар Лады Приора

 После того как я изучил множество материалов в интернете на тему — «Зачем все же красят фары?», то понял что практичности в этом не много. Больше покраска фар привлекает тех, кто хочет улучшить эстетический вид своего автомобиля, реализовать свои желания в действительность.   В данной статье будет приведен пример покраски фар, вернее отражателей из этих фар для автомобиля Лада Приора. Если вы решили покрасить отражатели и на своем автомобиле, другой модели, то данные общие рекомендации вполне подойдут и для вас. 

Инструменты и материалы необходимые для покраски отражателей фар

— Строительный фен,
—  краска алкидная или акриловая (цвет на ваш выбор),
—  грунтовка по пластику (желательно),
—  нож канцелярский, отвертка плоская, ножовка по металлу (эти инструменты вам будут необходимы если стекло фары приклеено на твердый клей, а не на герметик),
—  наждачная бумага,
—  герметик,
—  скотч малярный,
—  растворитель или бензин.

Технология разборки фары под покраску отражателей

 Прежде всего необходимо будет снять фары с автомобиля. О том как снимается фара на автомобиле Лада Приора можно посмотреть в статье «Снятие блок-фары на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора».
 На автомобилях Лада Приора устанавливают фары различных производителей. Фирмы Bosh и завода «Автосвет» расположенного в городе Киржач Владимирской области. Если говорить об особенностях тех и других фар, то в фарах Bosh стекло держится на мягком герметике, а стекло фар производства города Киржач приклеено на клей, который застывая отвердевает. 
 Аналогичные способы крепления стекла встречаются и на других моделях автомобилей, в том числе и на иномарках. В зависимости от того какой у вас выбран способ крепления стекла к фаре, вам предстоит сделать дальнейший свой выбор, красить ли отражатели фар или нет. Дело в том, что стекло которое держится на герметике намного проще снять, разогрев герметик. В случае если стекло закреплено на клей, то тут необходимо будет механически аккуратно срезать стекло, чтобы добраться до отражателей. Если вы все же однозначно решились продолжим.
 Стекло фары покрываем малярным скотчем, это необходимо для того чтобы не поцарапать его во время разбора фары.

 Далее если у вас фара Bosh, то разогреваем по периметру стекла герметик строительным феном. Воздушный поток направляйте на герметик направленно, следите за состоянием пластика, для того чтобы не допустить помутнения стекла и изменения формы пластика. Встречаются варианты снятия стекла без строительного фена. Блок фару укладывали на доску в духовку и дожидаются размягчения герметика. При этом также необходим постоянный контроль за состоянием стекла фары.
 После стекло отрываем от корпуса. Герметик удаляется тряпкой смоченной в растворителе или бензине.

Если у вас фары производства города Киржач, то как я и писал ранее здесь придется срезать стекло механически спиливая его со своего места. При этом может быть применена отвертка, канцелярский нож (как на фото ниже). Применяют также и полотна по металлу. Здесь процесс снятия стекла с фары более трудоемкий и соответственно длительный.

Стекло фары постепенно по периметру срезается с корпуса.

В итоге снятое стекло с фары будет выглядеть примерно вот так.

Снимем отражатель который нам и предстоит покрасить. На отражателе установлен маленький рассеиватель для указателя поворота. При покраске он снимается с основного отражатели и красится отдельно. Фара со снятым отражателем будет выглядит как на фото ниже.

Отражатель шкурим мелкой шкуркой, снимать весь хром не обязательно. Больше это необходимо для того чтобы выровнять неровности пластика, убрать облой от литья пластмассы. Обезжириваем отражатели для покраски.

Покраска отражателя фары

Для покраски лучше применить краску на акриловой или эпоксидной основе, температура ее нормальной эксплуатации до 120 градусов по Цельсию. Алкидные наиболее распространенные краски в аэрозольных баллонах нормально работают с температурой до 100 градусов Цельсия (хотя и эти краски обеспечивают нормальный вид отражателя при обычных условиях эксплуатации фары).
 Перед покраской для лучшей адгезии на отражатель предпочтительно нанести грунт по пластику. Краску в два слоя.
На рынке также можно найти и специализированные краски по пластику, непосредственно для фар (на фото ниже). В этом случае покраску производите в соответствии с технологией описанной в инструкции к краске. Такая краска как правило полупрозрачная, как будто на основе лака. Выкрасить в контрастный цвет отражатели при применении такой краски не удастся, хром будет просвечивать через нее. Это ее минус или плюс, все зависит от ваших предпочтений.

Окрашиваем отражатель (большой — основной и дополнительный — для указателя поворота) в выбранный нами цвет. (обычно красят в матовый черный или в цвет кузова)

Далее сушим отражатель.
 В нашем случае для сборки фары применен герметик (черный ABRO) устанавливаем стекло на место. Не наносите слишком много герметика на место стыка корпуса и стекла, для того чтобы он не вылез внутрь фары. Фару с не застывшим герметиком скручиваем веревкой или изолентой и ждем высыхания герметика. 

 При применении подобного герметика, мы вынуждены вас предупредить о риске появления следов на стекле фары, от его летучих соединений. Для того, чтобы избежать подобных проблем, лучше использовать специализированные ленты для вклейки стекол фар. См статью «Герметик применяемый при замене стекла фары».
 После того как герметик высох, устанавливаем фару на место. Вот так примерно будет выглядеть автомобиль с покрашенными отражателями фар. На фото отражатели фар покрашены в черный цвет гармонирующий с цветом кузова.

Набор окрашенных передних отражателей A90 Supra. Скоростная индустрия

/a90-supra-painted-front-reflector-set

Артикул: А90-ФРЕФ

Цвет *
—Absolute Zero WhiteNocturnal BlackRenaissance Red 2.0Phantom Matte GreyTungsten SilverTurbulence GreyNitro YellowDownshift BlueRefraction Blue
Добавить установочный комплект? *
—Нет, спасибо!Да [+$12. 00]
Добавить предварительно нанесенное покрытие Ceramic Pro? *
—Нет, спасибо!Да [+$24,95]

Будьте первым кто оценит этот продукт

119,95 долларов США

Кол-во:

я час

*Быстрая доставка *Купите сейчас, а платите потом

*Официальный дилер *Безопасные покупки

*Выдающееся обслуживание клиентов A+++

Каждая деталь вашей новой Supra 2020+ — это шанс произвести впечатление; Вот тут-то и появляются окрашенные отражатели IND. Все в этих отражателях источает качество, от сердечников OEM (производимых в Германии) до заводских красок, соответствующих Supra.

Каждый отражатель, созданный сотрудниками с более чем 30-летним опытом, тщательно вручную отшлифован, загрунтован, окрашен и очищен точно так же, как мы сделали бы это с нашей культовой косметической программой BMW. Глазурь на торте? Каждый набор отражателей полируется на оборудовании Rupes и с любовью покрывается слоем герметика для краски Adam’s, благодаря чему каждый комплект доставляется в первозданном виде. Не соглашайтесь на обыденность. Раскройте все лучшее, что есть в вашем A90 Supra с окрашенными отражателями IND. *Ограниченная доступность*

Подробная информация о продукте:

  • Продается парой, полная замена оригинальных отражателей
  • Совместим со всеми моделями A90 Supra
  • OEM база для безупречной заводской посадки
  • Гарантия качества краски с высоким качеством отделки и контролем качества
  • Покрытие Ceramic Pro 9H (дополнительно)

0 обзор(ы)

0,0 0

Напишите свой отзыв Закрыть

  • Товар можно просмотреть только после его покупки
  • Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Заголовок отзыва: *

Текст отзыва: *

Рейтинг:

  • Плохо
  • 1 2 3 4 5
  • Отлично

Каждая деталь вашей новой Supra 2020+ — это шанс произвести впечатление; Вот тут-то и появляются окрашенные отражатели IND. Все в этих отражателях источает качество, от сердечников OEM (производимых в Германии) до заводских красок, соответствующих Supra. Каждый отражатель, созданный сотрудниками с более чем 30-летним опытом, тщательно вручную отшлифован, загрунтован, окрашен и очищен точно так же, как мы сделали бы это с нашей культовой косметической программой BMW. Глазурь на торте? Каждый набор отражателей полируется на оборудовании Rupes и с любовью покрывается слоем герметика для краски Adam’s, благодаря чему каждый комплект доставляется в первозданном виде. Не соглашайтесь на обыденность. Раскройте все лучшее, что есть в вашем A90 Supra с окрашенными отражателями IND. *Ограниченная доступность*

Подробная информация о продукте:

  • Продается парой, полная замена оригинальных отражателей
  • Совместим со всеми моделями A90 Supra
  • OEM база для безупречной заводской посадки
  • Гарантия качества краски с высоким качеством отделки и контролем качества
  • Покрытие Ceramic Pro 9H (дополнительно)

Покупатели, купившие этот товар, также купили

Восстановите и модернизируйте фары GX470 — Go Xplore Basecamp

Как восстановить и модернизировать фары GX470 — Исследуй базовый лагерь перейти к содержанию

Входящие заказы будут отправлены 30 апреля или около того. Мы ценим ваше терпение, пока мы перемещаем побережье.

Если ваш GX, которому почти 20 лет, похож на наш, ваши фары выглядят немного изношенными и, будем честными, устаревшими. Чем более «все черное» у нас становится, тем больше они выделяются, как больной палец. Поэтому мы решили что-то с этим сделать, покрасив фары и отполировав их. Нам посчастливилось приобрести комплект оригинальных фар по разумной цене от человека, который недавно произвел модернизацию (80 долларов FTW!), поэтому мы можем не торопиться с ремонтом, не выводя из строя нашего ежедневного водителя.

Перво-наперво…

Решите, что вы хотите делать со своими фарами после их разборки. Если вы хотите, чтобы это было как можно дешевле (скажем, в диапазоне 50 долларов), вы можете отполировать линзы, покрасить отражатели и на этом закончить. Оттуда небо — это предел примерно до 1500 долларов (это примерно то, что полностью украшенный комплект биксеноновых модернизированных фар с ореолами, глазами демона и бла-бла-бла обойдется вам от таких людей, как BX Built или TEQ Customs. Если вы хотите сделать биксеноновую модернизацию своими руками, вы, вероятно, получите около 800 долларов или около того (в зависимости от того, что вы выберете).0111 ton информации о том, какие проекторы выбрать, какие лампы и т. д.

Поскольку мы не совсем готовы выложить 800 долларов за мягкую переделку фар, мы собираемся придерживаться некоторых модернизированных ламп, добавленных ореолов, и окрашенные отражатели. И поскольку мы работаем над запасным комплектом фар, мы собираемся делать это медленно и методично (что в основном означает, что мы еще даже не заказали детали, когда разбирали корпуса фар. Если вы ищете довольно простое видео о процессе, посмотрите это на mykeesgx на YouTube.0003

Инструменты

Чем глубже вы погружаетесь в этот процесс, тем больше материала вам нужно, чтобы это произошло. Вот что мы использовали:

  • Крестообразная отвертка для выкручивания винтов из корпусов фар

  • Инструменты для снятия обшивки, помогающие отделить объектив от корпуса

  • Духовка, в которой ваш супруг не будет возражать против приготовления суфле для фар вместе с противнем и фольгой (для защиты противня)

  • Перчатки: вам понадобятся рабочие перчатки для разборки фар, а также резиновые перчатки для работы с химикатами

    .
  • Влажная/сухая наждачная бумага различной зернистости (мы использовали 400, 800, 1500 и 3000). Получите этот пакет от Amazon; это НАМНОГО дешевле, чем покупать отдельные пакеты в строительном магазине.

  • Распылитель с водой (для мокрого шлифования)

  • Медицинский спирт для удаления масла с линз перед распылением на них

  • 1 баллон прозрачной глянцевой аэрозольной краски, устойчивой к УФ-излучению (см. предостережение ниже).

  • бумажные полотенца

  • Комплект фар Cerakote

Если вы устанавливаете ореолы, вам понадобятся:

  • Дрель со сверлом 1-2 мм и большим сверлом

  • Дремель для вырезания отражателей (для подачи косичек ореола на заднюю часть

  • Баллон со сжатым воздухом (например, для чистки компьютера)

  • Бокорезы (дополнительно; можно использовать дремель)

  • Плоскогубцы с иглами (необязательно, но полезно)

Разделение фар…

Шаг 1:

Извлеките все лампы из корпусов фар. Затем открутите четыре винта с крестообразным шлицем с задней стороны каждой фары:

.
Шаг 2:

Разогрейте духовку до 200°. (В зависимости от того, куда вы смотрите, некоторые люди рекомендуют 225 °. Я бы предпочел перестраховаться, чем сожалеть.) Как только духовка прогреется, включите налобный свет на 15 минут. Когда прозвенит таймер, наденьте перчатки, вытащите фару и найдите удобное рабочее место.

Шаг 3:

Начиная с заостренного конца (угол фары, ближайший к решетке), используйте инструменты для снятия отделки, чтобы поддеть прозрачную линзу и черный корпус. Не забудьте расстегнуть выступы по краю, когда вы идете. Пройдите по внешнему периметру фары, осторожно подглядывая. Там черный герметик, который нужно пробить; если герметик еще не стал достаточно мягким, снова нагрейте фару в течение нескольких минут.

Лучший совет для этого шага: работают аккуратно и методично. При необходимости подогрейте, чтобы смягчить герметик.

Шаг 4:

После того, как вы полностью отделите линзу от корпуса, ваша фара должна состоять из двух частей, при этом отражатель и линза все еще будут прикреплены друг к другу. Отложите черный корпус, к которому прикреплено оборудование. На блоке линзы/отражателя найдите два винта у нижнего края фары и снимите их:

Шаг 5:

Опять же, начиная с заостренного угла, который находится ближе всего к решетке, осторожно вытащите пластиковый отражатель из линзы. Возможно, вам придется срезать часть оставшегося черного герметика. Работайте осторожно; не заставляйте его.

Подготовка отражателей…

Шаг 1:

Снимите оранжевые угловые отражатели, осторожно приподняв язычок на остром конце и протолкнув его через заднюю часть отражателя. Затем оранжевая линза должна оторваться от отражателя.

Шаг 2 (если вы НЕ устанавливаете ореолы, перейдите к шагу 4):

Если вы устанавливаете ореолы, сделайте надрезы и просверлите отверстия перед покраской отражателей. (По нашим фотографиям вы заметите, что мы этого не сделали. Мы сожалеем об этом.)

Соберите ореолы и установите проволоку, а также бокорезы или дремель со шлифовальным кругом. Мы приобрели 4x 80 мм ореола у The Retrofit Source вместе с кольцами дыма и установили резьбу черного цвета. Во-первых, поднесите свои ореолы к отражателям и проверьте их, чтобы убедиться, что вы довольны тем, как они будут сидеть. Предполагая, что да, продолжайте грузоперевозки.

Поскольку мы устанавливаем кремниевые дымовые кольца на ореолы, мы решили снять монтажные выступы. Если вы не устанавливаете дымовые кольца, используйте монтажные выступы для установки ореолов.

Шаг 3:

Расположите ореолы на отражателе, чтобы определить, где вам нужно просверлить монтажные отверстия, через которые продеть монтажный провод. Вы также захотите выяснить, где надрезать отражатель, чтобы освободить место для косичек. Аккуратно просверлите 3-4 отверстия в корпусе рефлектора сразу за тем местом, где будет стоять ваш ореол, и сделайте надрезы на корпусе для косичек ореола.

Шаг 4:

После того, как вы просверлите все монтажные отверстия и сделаете надрезы в четырех отверстиях проектора для косичек ореола, пришло время отложить ореолы и покрасить отражатели в выбранный вами цвет. Прежде чем приступить к покраске, используйте баллончик со сжатым воздухом, чтобы сдуть все частицы пластика с отражателей, чтобы краска легла ровно.

Мы выбрали матовую черную краску Rustoleum Trim & Bumper. Выбор цвета остается за вами. Помните, что тонкие, легкие слои аэрозольной краски — вы не хотите, чтобы краска потекла. Мы использовали почти весь баллончик спрея на наших отражателях (для полного покрытия хрома требуется несколько слоев) в течение примерно 4 дней. Когда вы закончите, у вас должен быть красивый ровный слой на отражателях без видимого хрома.

Установка ореолов…

Шаг 1:

Окрашенные отражатели должны быть уже подготовлены для установки ореолов с прорезями и просверленными отверстиями. Соберите ореолы и подготовьте 3-дюймовый кусок установочной проволоки для каждого просверленного монтажного отверстия. Опять же, мы устанавливаем кольца дыма на наши ореолы, поэтому мы решили обернуть проволоку вокруг ореола, а затем установить кольцо дыма сверху…

Шаг 2:

Проденьте косичку через отверстие проектора в рефлекторе и совместите косичку с выемкой, которую вы сделали ранее. Затем совместите монтажную проволоку с просверленными отверстиями и проденьте один конец через каждое отверстие. Скрутите концы установочного провода вокруг задней части корпуса отражателя, чтобы удерживать ореол на месте. Для этого шага вам может понадобиться набор острогубцев. Повторите для каждого из ваших 4 ореолов.

После того, как ваши ореолы будут установлены по вашему вкусу, вы можете отложить отражатели в сторону.

Очистка линз фар…

Если ваши линзы выглядят примерно так же, как наши, значит, необходима повторная полировка.

Существует МНОЖЕСТВО инструкций по ремонту фар. Мы следовали рекомендациям в видео, упомянутом выше. Мы также попытались реализовать метод «Крисфикс», для которого требуется несколько слоев прозрачной, устойчивой к ультрафиолетовому излучению аэрозольной краски. Возможно, нам не хватило слоев (мы сделали около 6), но наши фары в итоге получили отчетливо 9.0111 матовое стекло взгляд на них заставляет нас повторить процедуру влажной шлифовки (описанную ниже) во второй раз, чтобы снова сгладить их. YMMV.

Мы также добавили слой Meguiar’s PlastX для тщательной полировки перед нанесением керамического покрытия. Этот шаг мы настоятельно рекомендуем.

Шаг 1:

Здесь вы в основном следуете инструкциям Cerakote, но добавляете немного шлифовки в зависимости от состояния ваших фар. Начните с прилагаемого средства для удаления окисления из комплекта Cerakote. Они рекомендуют 4 салфетки на фару ; мы были удовлетворены после 3 салфеток в общей сложности.

Шаг 2:

Этот шаг на самом деле представляет собой множество шагов, втиснутых в одно описание. Определите, насколько агрессивно вы хотите отшлифовать фары. Как видите, наши были в грубой форме, поэтому мы решили начать с наждачной бумаги с зернистостью 400. Используя выбранную вами зернистость, влажно отшлифуйте (например, держите линзы фар очень влажными во время шлифовки) каждую линзу тщательно. Мы прошли путь от зернистости 400 → 800 → 1500 → 3000, промывая фару между каждой шлифовкой.

ПРИМЕЧАНИЕ. В результате этого процесса ваши фары помутнеют. Да, это будет выглядеть так, как будто вы испортили свои фары. Доверься процессу и продолжай. (Чего ожидать, смотрите на рисунках ниже.)

После наждачной бумаги зернистостью 800.

После наждачной бумаги зернистостью 1500.

После наждачной бумаги зернистостью 3000.

Как видите, после тщательной шлифовки четырьмя наждачными бумагами разной зернистости наши фары выглядят как беспорядок, который невозможно спасти. Здесь на помощь приходит полировка фар и керамическое покрытие.

Шаг 3:

С помощью аппликатора или махровой тряпки обильно отполируйте линзу фары с помощью Meguiar’s PlastX, следуя указаниям на флаконе. Не бойтесь вкладывать немного жира в полировку; это хороший лак. Вот как выглядит готовый продукт по сравнению с тем, с чего он начинался…

Итак, это та часть, где мы накосячили . После просмотра видео Chrisfix (ссылка выше) мы решили попробовать нанести на фары несколько слоев прозрачного глянцевого спрея, устойчивого к ультрафиолетовому излучению. К сожалению, после нанесения спрея это больше похоже на эффект матового стекла, чем на что-либо еще.

В видео упоминается, что вам может потребоваться повторная шлифовка мелкой зернистостью, чтобы сгладить «апельсиновую корку» в прозрачном лаке. Мы попробовали шлифовать наждачной бумагой с зернистостью 1500, затем наждачной бумагой с зернистостью 3000, а затем еще раз отполировать PlastX. К сожалению, этого оказалось недостаточно, чтобы заставить нас начать заново и заново отшлифовать с 400 и выше. YMMV, но мы бы не рекомендовали прозрачное покрытие.

Перемотаем вперед еще один цикл шлифовки и полировки, и вот как выглядят линзы наших фар. Они довольно впечатляют, учитывая, с чего они начинали, но все еще имеют 9 баллов.0111 намек на облачность им.

Этап 4:

Теперь вы готовы к последнему этапу процесса Cerakote — нанесению керамического покрытия. В коробке должно быть по 2 салфетки, которые рекомендуют использовать для каждой из двух фар. Еще раз, мы смогли растянуть одну салфетку на обе линзы без каких-либо побочных эффектов. (Это означает, что у нас осталось достаточно компонентов Cerakote, чтобы справиться с еще одним комплектом фар.

Мы впервые использовали керамическое покрытие на наших фарах, и сказать, что мы впечатлены, было бы грубым преуменьшением. Время как они держатся расскажут, но разница от одного прикосновения к ткани с керамическим покрытием бесспорно впечатляет.Вот как наши выглядели после…

Собираем фары обратно…

Вы должны быть готовы приступить к восстановлению фар.

Шаг 1:

Установите на место оранжевые отражатели по бокам ранее хромированных корпусов отражателей. Для этого совместите верхнюю и нижнюю защелки, а затем аккуратно вставьте две боковые защелки на место. Это должно потребовать очень мало усилий.

Шаг 2:

После установки отражателей очистите внутреннюю поверхность линз фар и переднюю часть корпусов отражателей с помощью баллончика со сжатым воздухом. Вы хотите удалить любую пыль и твердые частицы, которые могут застрять там, чтобы убедиться, что они не запечатаны в вашей фаре.

Шаг 3:

Осторожно вставьте корпус рефлектора обратно в линзу фары. Убедитесь, что вы совместили монтажные выступы и два отверстия для винтов в нижней части отражателя. После того, как детали выровнены, замените два винта в нижней части отражателя, чтобы прикрепить его к объективу.

После установки вы можете перевернуть их и посмотреть, как будут выглядеть ваши готовые фары.

Шаг 4 (если вы не устанавливали ореолы, перейдите к шагу 5):

Теперь, когда ваши линзы и отражатели снова вместе, пришло время взять заднюю часть корпуса. Первое, что нужно сделать, это просверлить отверстие, чтобы продеть косички нимба. Мы выбрали канавку рядом с проектором, где губка (которую мы удалили) находится в задней части фары. Наши косички имеют заглушки на конце, поэтому мы выбрали отверстие 3/8 дюйма. YMMV.

Шаг 5:

Затем возьмите бутиловый уплотнительный кран. Вставьте бутиловую уплотнительную ленту в канавку на заднем корпусе фары по всему периметру. Совет: немного растягивайте бутил, чтобы он лучше вписался в канавку.

Шаг 6:

Используйте пылесборник, чтобы в последний раз продуть объектив и корпус. Затем проденьте косички гало через просверленное отверстие и выровняйте линзу по корпусу. Слегка прижмите их друг к другу, но не ожидайте, что уплотнение зафиксируется. Вы просто пытаетесь совместить две половинки.

Затем снова вставьте фару в духовку. Мы выбрали 200° на 13 минут. Когда прозвучит зуммер, вытащите фару (наденьте перчатки!) и осторожно сожмите две секции вместе, чтобы уплотнить бутиловую уплотнительную ленту. Обязательно совместите выступы на двух половинках и закрепите их, когда будете двигаться.

Последним шагом является повторная установка четырех винтов вокруг задней части корпуса.

Повторить для второй фары.

Поздравляю, вы восстановили свои фары. Вы можете немного расслабиться и полюбоваться своей удобной работой, но мы еще не совсем закончили…

Электропроводка фар…

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Мы НЕ занимаемся электротехникой. Мы вошли в этот процесс с менталитетом «разобраться».

Теперь, когда ваши фары восстановлены и выглядят так великолепно, пришло время подключить их. У нас было много проблем с поиском четких указаний по этому поводу. Лучшее руководство, которое мы нашли, — это видео (которое предназначено для Tacoma, но суть та же).

Шаг 1:

Если вы установили ореолы, они могут поставляться с блоками управления, которые вам нужно будет установить на задней части фары. У нас были монтажные выступы для винтов, но мы решили отшлифовать их в пользу двустороннего скотча, чтобы у нас было меньше отверстий в наших корпусах. Вот где мы записали нашу…

После того, как они будут на месте, вы можете подключить свои косички к блокам управления, оставив вам шесть проводов для прокладки:

Шаг 2:

Далее самое интересное — снять старые фары, чтобы вы могли разобрать жгут проводов. для ваших недавно восстановленных фар. Мы не собираемся описывать процесс снятия фары, так как существует множество видеороликов (например, этот), в которых показано, как это сделать. Если вы используете свои существующие фары (вместо того, чтобы начать с запасного комплекта, как мы), тогда вы готовы к работе. Если нет, вытяните свои старые фары и переместите жгут проводов, габаритные огни, указатели поворота и боковые указатели на новые фары.

Шаг 3:

Следуя вышеприведенному видео, мы решили подключить наши белые ореолы к габаритным огням, а желтые — к поворотникам. Вам нужно будет установить разъемы для сращивания проводов на соответствующие провода на существующем жгуте фар. Мы решили соединить заземляющий и белый провода питания в одну точку подключения. Наши желтые провода поставлялись с уже установленными лепестковыми разъемами, поэтому мы оставили их как есть и использовали отдельные перемычки для каждого.

Ваши черные провода ореола — это провода заземления. Зачистите концы, скрутите их вместе и установите лепестковый разъем на пару. Затем найдите белый провод с черной полосой (один идет от указателя поворота, а другой от габаритного огня — любой из них будет работать).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *