Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель
Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.
Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах
В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.
Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания. Единственным выходом из ситуации является предпусковой подогреватель двигателя, который помогает решить проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах.
Подогреватели дизельных двигателей
Основные отличия подогревателей для дизельных двигателей от аналогичных приборов для бензиновых моторов обуславливаются параметрами топлива и его поведением при отрицательных температурах окружающей среды. Вязкость солярки при низких температурах увеличивается в несколько раз. Причиной этому становится высокое содержание парафина и различные примеси, присутствующие в топливе.
Различные сторонние добавки, входящие в состав солярки, во время работы двигателя оседают на стенках камеры сгорания, забивая одновременно фильтры и трубопроводы. По этой причине подогреватели двигателя устанавливается в автомобили еще на стадии их заводской сборки.
Особенности дизельных подогревателей
Дизельными двигателями комплектуются в основном грузовые автомобили, соответственно, мощность их весьма велика.
Требуется обогрев не только кабины и мотора, но и жилого отсека. По этой причине предпусковые подогреватели для дизельных двигателей комплектуются дополнительными приборами:- Устройства для обогрева топливной магистрали;
- Воздухозаборник с подогревом;
- Подогреватель, устанавливаемый на фильтре очистки топлива и дополняющий функции основного прибора.
К числу особенностей подобного оборудования можно отнести и увеличенную мощность, необходимую для разжижения солярки.
Разновидности подогревателей для дизельного двигателя
Подогреватели для двигателей делятся на несколько видов. Один из них — электрические: они подключатся к сети электропитания и нагревают охлаждающую жидкость посредством электронагревательного элемента. Антифриз циркулирует по системе из-за разницы температур. Встроенное термореле срабатывает по достижении необходимой температуры, не допуская перегрева.
Второй вид — жидкостные подогреватели, работа которых основывается на сгорании топлива.
В отличие от двух вышеупомянутых вариантов, подогреватель для дизельного топлива работает от аккумуляторной батареи автомобиля и используется в основном для растворения содержащихся в топливе парафинов. Устанавливают его либо на фильтр тонкой очистки горючего, либо на топливную магистраль.
Нужен ли подогреватель двигателя?
Недооценивать подобные приборы не стоит: они значительно облегчают запуск автомобиля, который затрудняется из-за низких температур, характерных для наших климатических условий. Конечно, в регионах с мягким теплым климатом необходимости в таких прибора нет, однако если температура окружающей среды опускается ниже -20 градусов, требуется не менее пяти минут, чтобы запустить двигатель.
Использование подогревателя позволяет не только сократить время прогрева мотора, но и нагреть салон автомобиля.В случае с машинами с дизельными силовыми агрегатами трудности запуска могут возникнуть даже при небольших отрицательных температурах: при них вязкость топлива резко увеличивается, что может стать причиной того, что двигатель запускаться не будет вообще. В таком случае подогрев такого мотора — не прихоть водителя, а необходимость. Выбирая предпусковые дизельные подогреватели, обращать внимание стоит на их качество и технические характеристики, а не на стоимость прибора.
Установка электрического подогревателя двигателя
Произвести установку подогревателя можно своими руками, поскольку процесс не представляет ничего сложного. Самое главное — ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Подобное оборудование вне зависимости от вида устанавливается по одной и той же схеме с небольшими отличиями, которые зависят от модели.
Сперва снимается расположенная на блоке цилиндров сливная пробка, после чего сливается весь антифриз из охлаждающей системы.
Теперь приступают к процессу установки. Измеряют расстояние между входным патрубком и участком соединения головки цилиндров и верхнего патрубка и входным патрубком, и пробкой цилиндров. Монтируется кронштейн, на котором будет крепиться подогреватель. Основным требованием является его установка таким образом, чтобы он не контактировал с двигателем и остальными узлами и деталями. Сливная пробка заменяется штуцером, на резьбу которого наносится герметик.
Если установить подогреватель невозможно из-за модуля зажигания, то его переносят в другое место.
Штуцер, расположенный на блоке цилиндров, подключается к патрубку прибора при помощи входного рукава, который закрепляется хомутами. Тройник устанавливается в специальный разрез на рукаве, который соединяет головку блока цилиндров и верхний патрубок. Выходной патрубок подключается к тройнику, причем место соединения закрепляется при помощи хомутов. Система охлаждения наполняется новой жидкостью, после чего проводится проверка ее работоспособности и первый пуск подогревателя двигателя.Дизельный подогреватель Webasto
Самыми популярными и наиболее часто устанавливаемыми на дизельные двигатели подогревателями являются приборы марки Webasto. Одной из моделей является Webasto Thermo Top Evo, которую монтируют на легковые автомобили. Особенностью данного прибора является то, что устанавливать его можно и на специальную технику.
Webasto подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и работает за счет топлива. За один час работы прибор потребляет порядка 0,6 литра горючего. По сути, за час работы Webasto прогоняет через собственную систему порядка пол-литра топлива.
Мощность прибора составляет 4 кВт. Несмотря на небольшие габариты, вес подогревателя весьма большой — почти 8 килограмм. Комплектуется Webasto специальным таймером, который отключает оборудование по достижении определенной температуры.
Подогреватель для дизельного двигателя позволяет не только ускорить запуск мотора автомобиля, но и обогревает салон, что делает поездку в зимнее время года комфортной.
Предпусковой подогреватель двигателя – установим самостоятельно + видео » АвтоНоватор
Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля позволяет повышать температуру мотора, не запуская его. Данное устройство значительно облегчает процесс запуска авто, особенно это ощутимо в холодное время года. Также его нередко используют с целью прогрева воздуха в салоне машины.
Предпусковой подогреватель двигателя – разновидности устройства
Существует несколько видов подогревателей. Первыми назовем электрические, которые подключаются к сети, и при помощи электронагревательного элемента повышают температуру охлаждающей жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, циркулирует из-за разности температур (нагретая поднимается вверх, а более холодная опускается). Как только достигается необходимая температура, сразу же срабатывает термореле, чтобы не было перегрева.
Также есть жидкостные подогреватели, работающие от бензина. В этом случае насос подает в камеру сгорания горючее, а образовавшееся тепло с помощью теплообменника нагревает жидкость, которая прокачивается насосом. Как только ее температура достигает заданных значений, включается вентилятор, и происходит обогрев салона. А вот система подогрева дизельного двигателя работает от аккумулятора и предназначена для растворения парафинов в топливе. В основном, устанавливается либо на топливную магистраль, либо на фильтр тонкой очистки горючего.
Система подогрева дизельного двигателя – насколько важно ее наличие?
Конечно же, нельзя недооценить функции этих устройств, ведь подогрев двигателя автомобиля значительно облегчает жизнь водителей и пассажиров, особенно учитывая наши суровые зимы. Безусловно, жители регионов с мягким климатом особой нужды в таких подогревателях не испытывают, но если за окном мороз -20 °С, а то и больше, нужно довольно долго просидеть в холодном салоне, прежде чем запустится движок. Вышеописанная система позволяет не только потратить значительно меньше времени на запуск авто, но и сразу же сесть в прогретый, комфортный салон, так что недооценить ее роль довольно сложно.
Кроме того, владельцы дизельных авто знают, какие трудности могут возникнуть даже при небольшом морозе. Ведь в дизтопливе при низких температурах образуется парафин, и иногда двигатель может вообще не запуститься. Так что подогрев дизельного двигателя является не прихотью, а необходимостью. Конечно же, выбирая предпусковые подогреватели дизельного двигателя, прежде всего, стоит руководствоваться не их стоимостью, а качеством, и тогда любая поездка, даже в края с самым суровым климатом, будет приносить только лишь положительные эмоции.
Подогрев дизельного двигателя – у каждого будет свой!
Процесс установки предпусковых подогревателей не является слишком сложным, так что его вполне возможно осуществить и самостоятельно, самое главное, внимательно ознакомиться с инструкцией, которая обязательно должна прилагаться к выбранному прибору. В общих же чертах подогреватели топлива дизельных двигателей устанавливаются по следующей схеме. В первую очередь необходимо снять отливную пробку, находящуюся на блоке цилиндров, и слить охлаждающую жидкость.
Теперь начинается самая работа. Для начала нарезаются два рукава нужной длины, которая определяется расстоянием между входным патрубком подогревателя и пробкой цилиндров, а также входным патрубком и местом соединения верхнего патрубка с головкой цилиндров.
Если установке подогревателя мешает модуль зажигания, то его необходимо перенести.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Подогреватели охлаждающей жидкости
Изменить страну
Выбор страны
BelgiqueBâlgarijaČeskoDanmarkDeutschlandEestiÉireEllásEspañaФранция ederland (nederlands)Norge
ÖsterreichPolskaPortugal (site espanhol)România المملكة العربية السعوديةSrbijaSchweizUnited KingdomSlovenskoSuomi
TurigeveSlovenijaSlovenskoSuomi3 9000 003
Не можете найти свою страну?
Предварительное кондиционирование двигателя грузовых автомобилей, помогающее сократить расходы на топливо и время простоя из-за обслуживания двигателя и сажевого фильтра, обычно связанного с чрезмерным холостым ходом. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости грузовых автомобилей через теплообменник для нагрева двигателя, топливного бака, гидравлической жидкости и кабины
Найти дилера Найти дилера Грузовые автомобили
Thermo E+ 320
Webasto Thermo E+ 320 предварительно кондиционирует двигатель машины, интегрируясь в систему охлаждения автомобиля для подогрева и циркуляции охлаждающей жидкости перед первоначальным запуском. Результатом является снижение расхода топлива, сокращение часов работы и снижение выбросов.
- Тепловая мощность 109 000 БТЕ/ч (32 кВт)
- Работа без холостого хода снижает расход топлива и количество часов работы
- Устраняет холодный запуск0035
- Новый бесщеточный двигатель увеличивает время работы и снижает энергопотребление до 16 %
- Доступна расширенная диагностика с интерфейсом ПК
- Опциональная гидравлическая система обогрева Arctic Fox
- Доступны версии на 12 В и 24 В
Лист данных
Thermo Top 8 Evo
В Thermo Top Evo используется проверенная технология для предварительной подготовки двигателей, экономии топлива и повышения производительности DPF. Благодаря усовершенствованиям в системе подачи топлива, элементах управления, диагностике и гибкой установке, Thermo Top Evo улучшает взаимодействие с пользователем и продолжает наследие Webasto как лидера в области снижения холостого хода, топливной экономичности и контроля выбросов.
- Тепловая мощность: 8 600–17 200 БТЕ/ч (2,5–5 кВт)
- Более гибкие возможности установки
- Потребляет всего 1 галлон (3,8 л) топлива за 10-часовой период
- Диагностика мигающего кода
- Дизель/бензин
Технический паспорт
Thermo Pro 90
Webasto Thermo Pro 90 был специально разработан для использования в тяжелой технике и грузовых автомобилях. Новые функции, такие как регулировка высоты, Arctic Start и плавное управление обогревом, обеспечивают предварительный прогрев двигателя при выключенном двигателе, что позволяет этим автомобилям работать в экстремально холодных условиях.
Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.
- Теплопроизводительность: 6 100–26 000 БТЕ/ч (1,8/7,6 кВт)
- Мощность дополнительного нагрева: 31 000 БТЕ/ч (9,1 кВт)
- Функция Arctic Start обеспечивает быстрый нагрев при экстремальных температурах
- Автоматическая регулировка высоты5
- Низкое энергопотребление
Технический паспорт
Thermo Top Pro 150
Thermo Top Pro 150 представляет собой новое поколение жидкостных нагревателей в категории высокоэффективных с тепловой мощностью до 51 000 БТЕ/ч. Разработан специально для тяжелых условий эксплуатации.
- Компактный, легкий и тонкий дизайн
- ЭБУ и все разъемы с одной стороны
- Легкий доступ к разъемам для быстрой установки
- Автоматическая компенсация высоты до 11 483 футов (3500 м) над уровнем моря
- Новый мощный насос охлаждающей жидкости U4850
- 12 В / 24 В
Технический паспорт
НОВИНКА! SmarTemp Control 3.0
Абсолютно новый SmarTemp Control 3. 0 работает как с воздушными, так и с жидкостными нагревателями, обеспечивая полную настройку.
- ТЕПЕРЬ доступно с технологией Bluetooth!
- Регулятор температуры
- Программируемое время работы
- Отображение заданной температуры и температуры окружающей среды
- Настройки, защищенные паролем
- Регулируемое отключение при низком напряжении
- Напоминание о техническом обслуживании для запуска нагревателя каждые 30 дней 2 Технический паспорт
Нужен ли дизельному двигателю подогреватель блока цилиндров?
Вы когда-нибудь представляли себе жизнь в современном мире без автомобилей? Это сложно.
В былые времена люди строили лодки из бревен или ездили верхом на животных в качестве средства передвижения. Спустя годы изобретатели начали разрабатывать гораздо более эффективный способ передвижения. Сегодня перевозки стали проще.
За это время появилось множество автомобильных компаний, которые начали продавать множество вариантов автомобилей — от небольших до семейных фургонов и даже больших грузовиков. Со всеми этими различными вариантами есть несколько важных вещей, которые вам нужно помнить, и знание частей вашего автомобиля и того, как ухаживать за ним, — это лишь некоторые из этих вещей.
Предположим, вы владелец автомобиля, предназначенного для личного пользования, общественного транспорта или доставки, и вам следует знать, как правильно обслуживать свой грузовик, если вы хотите обеспечить его долговечность. Двигатель вашего автомобиля может быть чувствительным, особенно если вы едете по стране, где зимой температура может опускаться до отрицательных градусов по Цельсию. Если это так, вы, возможно, слышали о необходимости подключить блок обогревателя вашего автомобиля, чтобы обеспечить его плавный запуск. Но прежде всего, что делает нагреватель блока цилиндров?
См. здесь совместимые нагреватели блока цилиндров
Что такое нагреватель блока цилиндров и для чего он нужен?
Блок обогревателя — это устройство, используемое в холодном климате для обеспечения плавного запуска двигателя. Его основная цель — прогреть двигатель вашего автомобиля перед запуском. Подогреватель блока цилиндров обычно используется в автомобилях, но может использоваться и в авиационных двигателях.
Когда вы запускаете двигатель автомобиля, масло проходит через блок двигателя и смазывает движущиеся части. Этот процесс позволяет вашему автомобилю работать без сбоев. Однако в зимнее время, когда температура может опускаться до -20°C, а иногда и ниже, масло густеет, что делает его липким. Это предотвратит попадание масла в двигатель вашего автомобиля, что заставит машину работать тяжелее и может вызвать чрезмерный износ. В конечном итоге это приведет к потреблению большего количества топлива и увеличению выбросов.
Подогреватель блока цилиндров двигателя поддерживает идеальную температуру блока цилиндров двигателя, чтобы масло оставалось жидким, чтобы оно могло быстро перемещаться туда, куда оно должно направляться.
Когда следует включать обогреватель в розетку и как долго его следует использовать?
При использовании блок-нагревателя температура является самым важным параметром, который следует учитывать. Это определит, когда и как долго вы должны использовать свой блок-нагреватель.
Новые модели автомобилей могут запускаться при температуре до -22°F. Одно официальное эмпирическое правило заключается в том, чтобы подключить блок-нагреватель, если температура упадет до 5 ° F. Но для большей безопасности и обеспечения лучшей работы двигателя лучше включать его при температуре ниже 15 градусов.
Что касается продолжительности использования нагревателя блока цилиндров двигателя, рекомендуемое время составляет от двух до четырех часов. Опять же, это также будет зависеть от того, насколько низкая температура. Подключение к сети более четырех часов будет пустой тратой электроэнергии, но не повредит вашему автомобилю. Вы можете использовать таймер электрической вилки, который активирует вилку нагревателя блока в определенное время. Это экономит ваше время и деньги.
Различные типы нагревателей блока цилиндров
Нагреватели блока цилиндров бывают разных типов. Некоторые нагреватели блока цилиндров используются на внешнем блоке, а другие встроены непосредственно в двигатель. Некоторые разновидности нагревают жидкости, а некоторые нагревают кусок целиком. Вот лишь некоторые из различных типов блокаторов тепла.
1. Нагреватель морозильной пробки
Этот тип блочного нагревателя является наиболее распространенным. Этот нагреватель блока состоит из двух компонентов: нагревательного элемента, установленного в порту блока цилиндров, и шнура нагревателя блока. Как правило, нагревательный элемент этого автономного отопителя уже заранее установлен в вашем автомобиле, особенно в странах с холодным климатом. Все, что вам нужно купить, это шнур.
Нагревательный элемент будет нагревать охлаждающую жидкость в двигателе, а шнур подаст питание. Судя по названию, подогреватель заглушки, этот тип нагревателя блока цилиндров требует подключения к сети. Один конец шнура должен быть подключен к нагревательному элементу, чтобы использовать его, а другой конец должен быть подключен к электрической розетке.
Все, что вам нужно сделать, чтобы узнать, хорошо ли работает ваш нагреватель замораживающей пробки, это проверить, не поврежден ли шнур. Чтобы проверить это, вам нужен тестер нагревателя блока. Этот тестер сообщит вам, есть ли у вашего блок-нагревателя питание и потребляет ли блок-нагреватель питание от розетки. Вы также можете попробовать послушать, когда подключаете его к сети. Неповрежденный блочный нагреватель будет издавать звук, похожий на кипящую воду, а иногда даже на стук металла, начинающего расширяться.
2. Блочный нагреватель с циркуляционным насосом
В отличие от подогревателя замерзающей пробки, этот блочный нагреватель с циркуляционным насосом представляет собой внешний нагреватель бака. Этот блок нагревателя соединяется как со шлангом радиатора отопителя, так и со сливом блока двигателя. Вот как этот блокирующий нагреватель нагревает вашу систему охлаждения. Затем нагретая охлаждающая жидкость будет проталкивать холодную охлаждающую жидкость через блок двигателя к сердечнику отопителя, к радиатору, а затем, наконец, по термосифону обратно к отопителю. Этот процесс будет поддерживать идеальную температуру охлаждающей жидкости и позволит теплу оставаться. Предварительно подогретая система охлаждающей жидкости позволит вам плавно запустить двигатель, не беспокоясь о замерзших шлангах.
3. Магнитный нагреватель блока цилиндров
Этот тип нагревателя блока цилиндров не является наиболее рекомендуемым, но он все же может спасти вас, если у вас не установлен нагревательный элемент нагревателя блока цилиндров и ваш автомобиль не заводится; это может дать вам решение. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить его к масляному поддону, впускному коллектору или к нагревательному элементу отопителя вашего автомобиля.
Этот блочный нагреватель больше рекомендуется для труб и небольших двигателей, таких как снегоуборочные машины, бензопилы, снегоходы и т.п.
В заключение, если вам нужен нагреватель блока цилиндров, ответ положительный. Вам это понадобится больше, особенно если вы живете в стране с зимней погодой. Нагреватели блока цилиндров двигателя не только сохранят масло в вашем автомобиле тонким и будут работать бесперебойно, но также могут оказать огромную помощь в поддержании двигателя вашего автомобиля в отличной форме.