Подключение дхо через 5 контактное реле: Как подключить ДХО с отключением при включении ближнего света

Установка дневных ходовых огней и их подключение

Nissan

Qashqai

1 generation [2007 — 2010]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1446)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Almera Classic (527)
  • Caravan (1)
  • Note (145)
  • Primastar (1)
  • Primera (985)
  • Qashqai (687)
  • X-Trail (245)
  • 1 generation [2007 — 2010]

    (687)

  • Petrol (687)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Подъемник

Не обозначено

Автосервисы рядом

Мне пришли ДХО(дневные ходовые огни) . Начал я устанавливать их еще вчера, протянул проводку и установил новую решетку.
А сегодня время пришло для подключения ДХО.

Для этого нужно:
1. Сами ДХО
2. 5-ти контактное реле с колодкой
3. немного времени.
Начал я с того, что когда менял фары на ксеноновые я взял управляющий +(плюс) от лампы.
Далее я из блока предохранителей вывел минус и +(плюс) от зажигания.
Когда менял фары, и был снят бампер я провел проводку для ДХО и установил их. Но вылезла проблема и один ДХО не правильно по полярности подключили, вследствие он не работал. На этом я и остановился, заказал аж 2 комплекта и стал ждать.
Вчера сходил на почту и получил их, и не стал ждать, установил один на законное место. Провел проводку.
Сегодня самый интересный день. Подключение 5-ти контактное реле.
По схеме собрал все провода и все работает.
Теперь полностью удовлетворен работой датчика света, днем горят ДХО, когда включается ближний свет, ДХО отключаются.

вот по этой схеме подключал реле, только не по габаритам, а по ближнему свету

 распиновка колодки фары.

Источник: http://www.drive2.ru/l/6846797/

favorite 0

print

share

bookmark_border

Подключение дхо через реле 5 контактное схема подключения

Главная » Разное » Подключение дхо через реле 5 контактное схема подключения


Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Согласно правил дорожного движения (ПДД), движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО или по-английски DRL). О различных вариантах подключения ДХО к автомобильной электропроводке через электромагнитное реле мы и узнаем в этом справочном матрериале, подготовленном сайтом 2 Схемы.

Пример подключения ДХО от генератора

Внимание: не забываем ставить предохранитель, на случай замыкания. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Некоторые покупают фары ДХО и подключают их просто к габаритам. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

Можно даже подключить ДХО лампы к прикуривателю, ведь на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это будет лучше чем в проводке искать провод зажигания.

Подключение ламп DRL через 5 контактное реле

Многие не спешат ставить себе дневные LED фары просто включая фары ближнего света, но нужно учесть, что использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения, так как мощность потребления их в 5 раз меньше.

Светодиодные ДХО на 15 ватт

Схема подключения ДХО с использованием блока управления

Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:

Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.

Распиновка, Описание, Рабочая и техническая документация

Релейный контакт Конфигурация

ПИН-код

ПИН-код

Описание

1

Катушка Конец 1

Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 5 В, а другой конец — к земле.

2

Катушка Конец 2

Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 5 В, а другой конец — к земле.

3

Common (COM)

Common подключен к одному концу нагрузки, который должен контролироваться

4

Нормально Закрыть (NC)

Другой конец нагрузки подключен к NO или NC.При подключении к NC нагрузка остается подключенной до триггера

5

нормально открытый (НЕТ)

Другой конец нагрузки подключен к NO или NC. Если он подключен к NO, нагрузка остается отключенной до триггера

Особенности 5-контактного реле 5 В
  • Напряжение запуска (напряжение на катушке): 5 В пост. Тока
  • Ток запуска (номинальный ток): 70 мА
  • Максимальный переменный ток нагрузки: 10А при 250/125 В переменного тока
  • Максимальный постоянный ток нагрузки: 10А при 30/28 В постоянного тока
  • Компактная 5-контактная конфигурация с пластиковой накладкой
  • Время работы: 10 мсек Время выпуска: 5 мсек
  • Максимальное переключение: 300 рабочих / минуту (механически)
Эквивалентные реле

3В реле, 12В реле, 1-канальный модуль реле, 4-канальный модуль реле.

Как использовать реле

Реле являются наиболее часто используемым коммутационным устройством в электронике. Давайте узнаем, как использовать один из них в наших цепях на основе требований нашего проекта.

Прежде чем перейти к схеме управления реле, мы должны рассмотреть два важных параметра реле. Как только напряжение запуска , это напряжение, необходимое для включения реле, которое должно изменить контакт с Common-> NC на Common-> NO. Наше реле здесь имеет триггерное напряжение 5 В, но вы также можете найти реле со значениями 3 В, 6 В и даже 12 В, поэтому выберите одно из них на основе доступного напряжения в вашем проекте. Другим параметром является ваше напряжение и ток нагрузки , это величина напряжения или тока, которую могут выдержать клеммы NC, NO или Common реле, в нашем случае для постоянного тока это максимум 30 В и 10 А. Убедитесь, что используемая вами нагрузка попадает в этот диапазон.

Приведенная выше схема демонстрирует концепцию минимального действия реле.Поскольку реле имеет пусковое напряжение 5 В, мы использовали источник питания + 5 В постоянного тока на одном конце катушки, а другой конец — на массу через переключатель. Этот коммутатор может быть любым, от небольшого транзистора до микроконтроллера или микропроцессора, который может выполнять переключение. Вы также можете заметить диод, подключенный через катушку реле, этот диод называется Fly back Diode . Назначение диода состоит в том, чтобы защитить коммутатор от скачка высокого напряжения, которое может быть вызвано катушкой реле.Как показано, один конец нагрузки может быть подключен к общему выводу, а другой конец подключен к NO или NC. При подключении к NO нагрузка остается отключенной до запуска, а при подключении к NC нагрузка остается подключенной до запуска.

Применение реле
  • Обычно используется в коммутационных цепях.
  • Для проектов домашней автоматизации для переключения нагрузок переменного тока
  • Для управления (вкл / выкл) тяжелыми грузами в заранее определенное время / состояние
  • Используется в цепях безопасности для отключения нагрузки от источника питания в случае сбоя
  • Используется в автомобильной электронике для управления индикаторами стеклянных двигателей и т. Д.
2D модель реле

,Автоматическое освещение помещения

с использованием ИК-датчика и реле: принципиальная схема

Эта автоматическая схема освещения лестницы включает освещение лестницы автоматически, когда кто-то входит на лестницу и выходит через некоторое время. В этой схеме есть два важных компонента: первый — это PIR Sensor (пассивный инфракрасный датчик), а второй — реле.

PIR Sensor

PIR-датчик

используется здесь для обнаружения движения человеческого тела, когда при любом движении тела напряжение на выходном контакте изменяется.По сути, он обнаруживает изменение в тепле и выдает выходной сигнал всякий раз, когда происходит такое обнаружение. Вы можете узнать больше о ИК-датчике здесь, есть несколько полезных функций в ИК-датчике, например, как изменить диапазон расстояний, как установить продолжительность, в течение которой должен быть включен свет и т. Д.

Также проверьте: автоматический свет лестничной клетки с помощью микроконтроллера AVR

реле

Реле

представляет собой электромагнитный переключатель, который управляется малым током и используется для включения и выключения относительно большого тока. Значит, применяя небольшой ток, мы можем включить реле, которое позволяет течь гораздо большему току. Реле является хорошим примером управления устройствами переменного (переменного тока), использующими намного меньший постоянный ток. Обычно используемое реле — это однополюсное двухпроходное (SPDT) реле , оно имеет пять клемм, как показано ниже:

Когда на катушку не подается напряжение, COM (общий) подключается к NC (нормально замкнутый контакт). Когда на катушку подается некоторое напряжение, создается электромагнитное поле.Которые притягивают якорь (рычаг соединен с пружиной), а COM и NO (нормально разомкнутый контакт) соединяются, что позволяет протекать большему току. Реле доступны во многих номиналах, здесь мы использовали реле рабочего напряжения 6 В, которое позволяет течению тока 7A-250 В переменного тока.

Реле

сконфигурировано с использованием небольшой схемы драйвера , которая состоит из транзистора, диода и резистора. Транзистор используется для усиления тока, чтобы полный ток (от источника постоянного тока — батарея 9 В) мог протекать через катушку, чтобы полностью заряжать ее.Резистор используется для обеспечения смещения транзистора. И Диод используется для предотвращения обратного протекания тока, когда транзистор выключен. Каждая катушка индуктивности вырабатывает равную и противоположную ЭДС при внезапном выключении, что может привести к необратимому повреждению компонентов, поэтому необходимо использовать диод для предотвращения обратного тока. Релейный модуль легко доступен на рынке со всей его схемой драйвера на плате, или вы можете создать его с помощью вышеуказанных компонентов. Здесь мы использовали модуль реле 6V.

Описание схемы

Эта автоматическая схема освещения лестницы может быть легко объяснена. Всякий раз, когда PIR-датчик обнаруживает какое-либо движение тела, его вывод OUTPUT становится ВЫСОКИМ, что подает пусковое напряжение на базу транзистора, транзистор включается, и ток начинает течь через катушку. Катушка в реле получает энергию и создает электромагнитное поле, которое притягивает рычаг, а COM и NO соединяются.Это позволяет протекать намного большему току (220 В переменного тока), что включает лампочку. Вы можете увеличить или уменьшить продолжительность включения лампы, настроив ИК-датчик.

,Схема коммутатора с дистанционным управлением

ИК-светодиод

излучает инфракрасный свет и используется в телевизионных пультах дистанционного управления. Этот ИК-порт принимается приемником TSOP17XX (TSOP 1738 используется в телевизоре). TSOP17XX принимает модулированные инфракрасные волны и изменяет свой выход. TSOP доступен во многих частотных диапазонах, таких как TSOP1730, , TSOP1738, , TSOP1740 и т. Д. Последние две цифры представляют частоту (в кГц) модулированных ИК-лучей, на которые реагирует TSOP. Как, например, TSOP1738 реагирует, когда он получает ИК-излучение, модулированное на частоте 38 кГц. Выход TSOP активен на низком уровне, это означает, что он становится НИЗКИМ, когда ИК обнаружен.

В этой схеме с дистанционным управлением мы используем пульт дистанционного управления для включения / выключения источника переменного тока , нажимая любую кнопку на пульте дистанционного управления, и используя TSOP1738 на стороне приемника. Цепь приемника подключена к устройству переменного тока через реле, так что мы можем управлять светом дистанционно. Мы использовали IC 4017, чтобы преобразовать ее в выключатель. Прочитайте эту статью, чтобы понять ИК-передатчик и приемник.

[Также проверьте: цепь глушителя дистанционного управления телевизором]

Обычно, когда мы нажимаем любую кнопку пульта ДУ телевизора / DVD-проигрывателя, индикатор светится, и как только мы отпускаем кнопку, она выключается. Теперь его можно преобразовать в тумблер PUSH ON и PUSH OFF с помощью IC CD4017. IC CD4017 — счетчик дека десятилетий CMOS. Он может производить вывод на 10 выводах последовательно, то есть он производит вывод один за другим на 10 выводах. Выход переключается с одного контакта на другой путем подачи тактового импульса на контакт 14.Узнайте больше о IC 4017 здесь.

Когда во-первых, питание подается на IC 4017, вывод на PIN 3 (Q0) является ВЫСОКИМ, когда мы нажимаем кнопку ИК-пульта дистанционного управления, тогда синхроимпульс НИЗКОГО / ВЫСОКОГО подается на PIN 14 (первый тактовый импульс) и выводится на Q0 становится низким, а PIN 2 (Q1) становится ВЫСОКИМ. PIN 2 запускает модуль RELAY, и индикатор переменного тока горит. Теперь эта позиция сохранится до следующего тактового импульса. Если мы снова нажмем кнопку ИК пульта (второй тактовый импульс), выход на Q1 станет НИЗКИМ, а Q2 — ВЫСОКИМ.Это отключит реле и выключит свет. И поскольку Q2 подключен к выводу 15 СБРОСА 4017, он сбросит IC, и снова выходной сигнал на Q0 станет ВЫСОКИМ, а Q2 станет НИЗКИМ (начальное состояние). Так что он работает как тумблер.

Принципиальная электрическая схема
выключателя с дистанционным управлением

Выход TSOP1738 колеблется с частотой 38 кГц, который применяется к тактовому импульсу 4017. Таким образом, мы подключили конденсатор 1 мкФ к выходу TSOP, чтобы эта последовательность импульсов 38 кГц считалась одним тактовым импульсом для IC 4017.

Мы также можем использовать схему ИК-передатчика для включения / выключения лампы, эта схема ИК-передатчика производит модулированный ИК-сигнал с частотой 38 кГц, как пульт ДУ телевизора. Также мы можем заменить лампочку любым устройством переменного тока, которое должно управляться дистанционно.

,


Смотрите также

  • Реквизиты для оплаты госпошлины за выдачу водительского удостоверения
  • Схема коллекторного двигателя переменного тока
  • Сколько нужно краски для покраски авто
  • Скорость разрешенная на магистрали
  • Уровень тосола в расширительном бачке ваз 2110
  • В чем содержится фенобарбитал
  • Правила дорожного движения 2019 для пешеходов
  • Проверить письмо счастья от гаи
  • Р0340 датчик положения распределительного вала
  • Схема проводки газель бизнес двигатель умз 4216 евро 3
  • Шкода октавия 2019 в новом кузове универсал

[an error occurred while processing the directive]

свет — Два реле ДХО на авто

спросил

Изменено 8 лет, 7 месяцев назад

Просмотрено 13 тысяч раз

\$\начало группы\$

Я пытаюсь создать схему для моего недавно установленного ДХО (Дневные ходовые огни). Я пытаюсь сделать так, чтобы ДХО работало все время, отключалось при использовании дальнего света, затемнялось при включении фар.

Я купил два 5-контактных реле и попытался сделать схему для этой цели, вот изображение того, что я сделал до сих пор (извините за мой рисунок, я понятия не имею, как делать правильные схемы, я системный инженер и В свободное время работаю механиком и электриком на своем первом проектном автомобиле)

  • ДХО (День) = Дневные ходовые огни работают в обычном режиме
  • ДХО (ночь) = дневные ходовые огни приглушены
  • HL= Фары
  • HB = дальний свет
  • ACC= Принадлежности/(+)

Я подключил массу и (+) к аккумулятору, а небольшой свет 12 В к земле и к (ДХО (День)), свет работал нормально, я подключил (HB) к ACC, чтобы активировать первое реле, и оно работало нормально, отключив питание второго реле. Проблема была со вторым реле, при подключении (HL) к АСС перестали работать и (ДРЛ (День)) и (ДРЛ (Ночь), что должно было произойти, так это переключить питание с (ДРЛ (День)) до (ДРЛ (Ночь)).

Схема точно такая же, как я сделал с реле, с тем же расположением контактов и такими же соединениями. Я впервые работаю с реле, так что извините, если проблема слишком очевидна.

Побочный вопрос: Если я хочу уменьшить яркость ДХО 12 В на 50%, как мне найти нужный резистор?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Схема реле точно такая же, как на картинке, которую я приложил.

  • реле
  • свет
  • 12 В

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Просто в дополнение к моему комментарию со схемой.

На первой схеме показано, что ДХО (день) подключен к общему полюсу реле 2. (Как я думаю, вы подключили свою цепь) Когда реле 1 обесточено, ACC (+) имеет путь через реле 1 и реле. 2 переключается на ДХО(день). Однако, когда реле 2 включено, все, что происходит, это DRL (день) и DRL (ночь) соединяются вместе.

В них нет пути для тока.

Вторая схема показывает, что произойдет, если поменять местами полюса COM и NC реле 2. Теперь ток проходит через контакты переключателя и переключается либо на DRL (день), либо на DRL (ночь). Обратите также внимание на . Я добавил (демпфирующие) диоды между катушками реле (например, типа 1N4001). Они предотвращают всплески обратной ЭДС, когда катушки реле выключены. Обычно они вставляются для предотвращения повреждения транзисторов драйвера, но они также служат для предотвращения искрения на механических переключателях, что может привести к преждевременному выходу из строя.

Что касается второй (дополнительной) части вопроса, я бы не стал использовать резистор, так как он будет тратить много энергии. Я бы использовал подходящий P-канальный МОП-транзистор с ШИМ (широтно-импульсной модуляцией) для управления мощностью, доступной для лампы.

Дополнительное редактирование (схема ШИМ)

Вышеприведенная схема представляет собой простую ШИМ с использованием таймера 555 (тип CMOS) и мощного P-канального МОП-транзистора (транзистор). 2R) на время включения. В выключенном состоянии мощность не рассеивается, поэтому средняя мощность, потерянная за цикл, будет менее 1 Вт (работает хорошо и прохладно).

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Чтобы приглушить ходовые огни, их можно было переключить с параллельного подключения к источнику питания 12 В на последовательное с помощью реле с двумя наборами переключающих контактов.

Когда дальний свет не выбран, контакты реле расположены так, как показано на рисунке, а два ходовых огня подключены параллельно к источнику питания и, следовательно, имеют полную яркость.

При включении дальнего света контакты реле последовательно соединяют два ходовых огня, чтобы они были менее яркими.

Я пришел к выводу, что диод на катушке реле не нужен в этом приложении.

\$\конечная группа\$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Как подключить реле ДХО/мигалки?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 3 месяца назад

Просмотрено 1к раз

\$\начало группы\$

В настоящее время я работаю над улучшением своего мотоцикла, и одно из них требует чего-то, чего я никогда раньше не делал.

Я добавляю 2 светодиодные ленты на 12 В (ну, они встроены в элемент, который я монтирую, но это ничего не меняет для электроники), с мыслью, что они будут нормально работать, когда я запитываю мотоцикл и служить ДХО. Но я хочу, чтобы они также мигали как предупреждающие огни, когда я включаю переключатель, когда я разделяю полосу движения. Это, конечно, означает, что когда они мигают, постоянное питание должно быть отключено.

Итак, идея состоит в том, чтобы сделать 2 схемы с одинаковыми светодиодными лентами, одна из которых просто пропускает через нее питание, а другая — с включенным мигающим реле, и реле должно переключаться с одной на другую. Теперь я никогда раньше не работал с реле. Я думаю, что понял концепцию, есть одна цепь (НЗ), которая замыкается, когда реле не питается (это будет моя цепь ДХО), и одна цепь (НО), которая замыкается, когда на реле подается питание. Насколько я понимаю, COM — это, по сути, «вход» питания, который будет направлен либо на нормально замкнутый контакт, либо на нормально разомкнутый, в зависимости от состояния реле. DC+ и DC- тоже кажутся довольно прозрачными, хотя я не знаю, как все будет работать внутри реле.

Теперь большой вопрос: IN ключевой контакт, который будет определять, включено ли реле или нет?

И в моем случае, как я должен подключить все это?

\$\конечная группа\$

6

\$\начало группы\$

Ваша схема в основном правильная. Обычным будет источник напряжения 12 В с ключом (не подключайте его к аккумулятору напрямую, если вы не хотите платить за новые еженедельно). Нормально замкнутая цепь будет ДХО, а нормально разомкнутая цепь мигалки. Вам понадобится тот, который может работать с низкими токами светодиодной ленты.

Переключатель управления и «in» — это то, где ваша схема не точна. Большинство обычных реле не имеют отдельного входа от положительного и отрицательного полюсов катушки. Переключатель будет соответствовать мощности катушки реле (до или после, не имеет значения). Плюс добавьте встроенный предохранитель для безопасности (от 1 до 2,5 ампер будет хорошо). Это единственное изменение.

имитация этой цепи – Схема создана с помощью CircuitLab

Типичное автомобильное реле:

В качестве альтернативы существуют модули мигалки, включающие реле, поэтому отдельное реле не требуется.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Простой способ: используйте реле интервала/мигания/времени (название зависит от того, кого вы спросите), которое настроено на мигание как есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *