Подготовка бампера под покраску: Подготовка бампера к покраске своими руками: восстановление, шпаклевание и грунтовка

Подготовка бампера к покраске своими руками: восстановление, шпаклевание и грунтовка

Бампер подготовленный к покраске

У большинства современных автомобилей бампера делают из мягкого пластика, поэтому даже при небольшом ДТП, он может треснуть, не говоря уже о повреждении лакокрасочного покрытия. Обращаться в специализированный сервис не всем по карману, поэтому многие хотят решить эту проблему сами. Чтобы вернуть вернуть автомобилю прежний вид, подготовка бампера к покраске должна проходить последовательно и качественно. В статье рассмотрим подробно каждый шаг по реставрации бампера своими руками.

Собираем необходимые расходные материалы и инструменты

Покраска бампера (нового либо уже имеющегося) – в любом случае, невозможна без самого минимального набора необходимых инструментов, а также расходных материалов. Вот список материалов, которые понадобятся для покраски бампера своими собственными руками:

  1. мерные ёмкости;
  2. компрессор и краскопульт со сменными соплами;
  3. специальная клейкая лента, для защиты участков, не требующих покраски и реставрации;
  4. рубанок и абразивная шкурка либо шлифовальная машинка с кругами различной зернистости;
  5. безворсовая чистая ветошь;
  6. набор автомобильных шпателей;
  7. грунтовка;
  8. обезжиривающее средство;
  9. шпатлевка.

Очистка бампера от загрязнений

Очищаем бампер от загрязнений

Подготовка бампера автомобиля, как и любой детали его кузова, обязательно начинается с полного очищения от загрязнений, потому как начинать красить можно лишь тогда, когда поверхность хорошо очищена. Идеальным вариантом в таком случае будет посетить автомойку, но можно обойтись и тщательной очисткой бампера от возможных масел, пыли, дорожных смол и других загрязнений.

Остатки дорожной смолы (гудрона) можно удалить руками с помощью обезжиривания растворителем, так как абразивная шкурка при шлифовке будет довольно быстро забиваться. Помимо этого, с помощью тонкого и острого ножа потребуется удалить куски прежнего лакокрасочного покрытия с бампера.

Восстановление поврежденного бампера

Если бампер получил серьезные механические повреждения, то перед покраской его необходимо восстановить. Склеить треснувший бампер можно двумя способами:

При помощи паяльника

  • Просверливаем отверстия на концах трещины;
  • Делаем первичную пайку с обратной стороны бампера при помощи паяльника;
  • Берем скрепки и впаиваем их поперек трещины через каждые 1-2 сантиметра;
  • Далее запаиваем трещину с лицевой стороны.

После того как вы запаяли бампер необходимо его отшлифовать шкуркой Р100, 120. Можно использовать шлифовальную машину с кругом №240. Далее, чтобы убрать пыль с поверхности, необходимо обдуть деталь сжатым воздухом.

При помощи армирующей стеклоткани

Клеим бампер при помощи армирующей стеклоткани

Более простой способ восстановления бампера — использовать стеклоткань. Специальный ремкомплект продается в магазинах. В него входят эпоксидная смола, отвердитель и армирующая стеклоткань.

Клеим стекловолокно с наружной стороны (желательно наклеить в несколько слоев, для большей прочности). Каждый последующий слой чуть больше предыдущего. Достаточно будет 4 слоя. После высыхания с обратной стороны наносится шпаклевка, линия склеивания снаружи ошкуривается и вся поверхность шлифуется.

 

Шпаклевание и шлифовка поверхности

Шпатлевка бампера

После очищения поверхности и восстановления нужно перейти к шлифованию бампера самой крупной шкуркой. Для этого лучше всего использовать специальную шлифовальную машинку и брусок, обтянутый наждачной шкуркой (абразивность Р120). Постепенно выравнивайте необходимые участки детали. Кроме выравнивания поверхности в шлифовку входит заглаживание возникающих ступенек и углов. Главная ваша задача — это сделать минимальной последующую шпаклевку поверхности.

Сразу после окончания шлифования и обдувки поверхности, тщательно осмотрите ее на наличие каких-либо дефектов. В случае, если обнаружатся лопнувшие участки или небольшие трещины на пластике, вооружитесь более мощным паяльником. Повреждения пропаяйте плоскими электродами с обеих сторон. Полученные на бампере швы нужно обработать шпаклевкой, в составе которой есть стекловолокно. Потому как именно такой материал является армирующим и, после высыхания, минимально проседает. После полного высыхания, отшлифуйте своими руками отреставрированный участок наждачной шкуркой.

Шлифовка бампера через сутки после шпатлевки

Обработайте незначительные дефекты финишной шпаклевкой и после отвердения отшлифуйте наждачной шкуркой (абразивность Р180-Р220) поверхность бампера. Эту операцию требуется повторять до получения необходимого результата (гладкой поверхности).

Следующий шаг — это матование полной поверхности под грунтовку и заглаживание рисок, оставшихся после шлифования грубой шкуркой Р120. Для матования рекомендуют использовать мягкий переходник на основе поролона. После проведения всех вышеперечисленных операций, обдуйте с помощью компрессора всю поверхность детали, обезжирьте и протрите анти силиконом.

Грунтование поверхности бампера

Грунтование бампера

Для завершения подготовки бампера к окрашиванию необходимо нанести двухкомпонентный акриловый грунт. Для начала нужно размешать грунт прямо в заводской упаковке, а после чего уже в отдельной мерной емкости разводить его с растворителем и отвердителем. Смешивать лучше всего деревянной линейкой или чистой неметаллической палочкой. Строго по указаниям инструкции смешивайте все компоненты рабочей смеси. Использовать полученную смесь можно лишь в течении 2 часов после приготовления, поэтому не стоит приготавливать ее в больших количествах.

Перед тем, как начать грунтование сделайте пару тестовых выкрасов на другой поверхности для того, чтобы убедиться, что полученный состав наносится равномерно. А после этого уже можно переходить к обработке самого бампера. Если же первый слой получился не слишком равномерным, то сразу после высыхания нанесите второй.

Сушка подготовленной детали

Бампер готовый к покраске

После проведения всех необходимых действий деталь должна хорошо просохнуть в течении 24 часов. При использовании специальной принудительной инфракрасной просушки, время сократится до 3 часов. После полной просушки бампера, потребуется отшлифовать грунт своими руками. Для этого используйте наждачную шкурку (Р320-400) и шлифовочную машинку. Чтобы получить более качественный конечный результат, можно использовать проявочный порошок.

В завершении всего обдуйте с помощью компрессора полную поверхность бампера и обезжирьте Уайт-спиритом. Теперь ваша деталь полностью готова к окрашиванию своими руками!

Покраска бампера своими руками: инструкция + видео

Ремонт и покраска бампера – это одна из самых частых причин обращения к «жестянщикам» и автомалярам. При эксплуатации автомобиля от отлетающих камней больше всего страдает лакокрасочное покрытие бампера, поэтому со временем его приходится перекрашивать. Но для этого не обязательно обращаться к специалистам, ведь можно выполнить покраску бампера и своими руками.

Существует два способа покрасить автомобильный бампер сделанный из пластика:

  1. Локальная покраска бампера без снятия с автомобиля;
  2. Полная покраска бампера снятого с машины.

И в первом, и во втором случае бампер можно покрасить как краской из баллончика, так и малярным пистолетом.

Внизу страницы смотрите подробную видео-инструкцию по полной покраске бампера своими руками.

Также на нашем сайте вас могут заинтересовать следующие материалы:

  • Ремонт пластикового бампера своими руками;
  • Как покрасить автомобиль своими руками;
  • Коды и цвета автомобильных красок.

Теперь давайте детально рассмотрим, как правильно красить бампер своими руками.

Технология покраски бампера своими руками

Покраска бампера, в отличие от окраски всего автомобиля, является менее сложной операцией, но при этом от исполнителя все же потребуется немало усилий, времени и внимания. И самое главное – покрасить бампер своими руками может практически каждый автолюбитель, что позволит существенно сэкономить на услугах маляра.

Процесс покраски бампера состоит из трех этапов:

  1. Подготовка бампера к покраске;
  2. Нанесения грунта по пластику;
  3. Нанесение краски и лака.

Каждый этап одинаково важен, и от тщательности их выполнения будет зависеть конечный результат.

Подготовка бампера к покраске

Подготовка бампера к покраске заключается в следующем:

  • Снятие бампера с автомобиля с последующей мойкой. Чтобы пластик было легче отмыть, можно воспользоваться специальными моющими средствами. Также с бампера обязательно удаляется налипшая смола, и отслаивающееся старое лакокрасочное покрытие.
  • После мойки бампер тщательно зачищают при помощи шлифовальной машинки. Для ускорения шлифования, можно воспользоваться среднезернистым абразивным кругом. Там, где шлифовка при помощи машинки затруднена, шлифовать придется вручную наждачной бумагой. После этого бампер обдувают сжатым воздухом.
  • Затем поверхность бампера следует внимательно осмотреть на наличие трещин. Если таковые имеются, то их нужно запаять или заклеить (наша инструкция по ремонту бампера).
  • После заделки трещин место ремонта тщательно зачищается. Швы, образовавшиеся в результате заделки, замазываются шпатлевкой с армирующей основой (в качестве основы обычно применяют стекловолокно).
  • После того как шпатлевка хорошо затвердеет, выполняется финишное шпатлевание, которое устранит мелкие дефекты и неровности на поверхности.
  • Далее, место ремонта бампера зачищается мелкозернистой шкуркой. Если и после этого дефекты остаются заметными, то придется снова наносить шпатлевку с последующей шлифовкой. Выполнять эти операции нужно до тех пор, пока дефекты станут незаметны.
  • Следующим этапом подготовки бампера к покраске является матирование поверхности шлифовальной пастой, которое позволит окончательно удалить мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки.
  • Далее бампер обдувается сильной струей воздуха, после чего его поверхность тщательно обезжиривается (например, антисиликоном или бензином).

На этом подготовку бампера к покраске можно считать оконченной, теперь приступаем к нанесению грунта по пластику.

Нанесение грунта по пластику

Грунт по пластику наносится на поверхность бампера краскопультом в несколько слоев.

  1. После нанесения первого слоя ему дают подсохнуть 15-20 минут перед нанесением следующего. Наносить грунт надо аккуратно, поскольку он может потечь, что приведет к его удалению с последующим повторным нанесением.
  2. Нанося последний слой грунта, желательно чтобы он был более жидким, чем предыдущие. Это нужно для того, чтобы последний слой после высыхания обеспечил более гладкую поверхность.
  3. После нанесения грунта его нужно будет хорошенько просушить. Сушить можно естественным способом, но в таком случае время сушки будет составлять не менее 24 часов. Для сушки также можно использовать и инфракрасный обогреватель, что позволит сократить время просушивания до 3-4 часов.

Затем бампер придется снова шлифовать, только на этот раз уже наждачной бумагой с мелким зерном.

Шлифовку нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить слой грунта, так как после покраски данный дефект будет заметен.

Если же во время шлифовки грунт таки повредится, то на место протирки придется в очередной раз наносить слой грунта, сушить его и снова шлифовать.

Нанесение краски и лака

В домашних условиях нанести краску на бампер можно двумя способами:

  1. Используя баллончик с краской;
  2. При помощи краскопульта.

Перед началом работ нужно правильно подобрать цвет автомобильной краски. Самостоятельно это можно сделать с помощью каталога-веера, имеющегося в точках продажи автоэмалей, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам.

  • Бампер перед покраской протирают липкой салфеткой, чтобы убрать с поверхности мелкий мусор и пыль.
  • Краска наносится в несколько слоев, давая время просохнуть каждому слою краски перед нанесением следующего (смотрите видео ниже).
  • После покраски бампер покрывается несколькими слоями акрилового лака, не забывая давать каждому слою достаточно времени для высыхания.

Финальной операцией можно считать установку покрашенного бампера на автомобиль (если его снимали для покраски) и последующую полировку поверхности для придания окончательного блеска.

Покраска бампера своими руками (видео инструкция)

Подготовка нового пластикового бампера

Как подготовить пластиковый бампер к покраске автомобильной основы.

Вот как можно подготовить бампер из необработанного пластика, выполнив всего три простых шага. Иногда мы можем усложнить подготовку необработанного пластикового бампера, но это не так сложно, как вы думаете.

Трехэтапный процесс:

  1. Затирочная паста и абразивная губка.
  2. Усилитель адгезии.
  3. Герметик.

На голом пластике вам понадобится серая губка, затем абразивная паста (здесь есть много хороших вариантов продукта), они содержат мелкие абразивы. Они и почистят пластик, и заодно помогут его поцарапать.

Важно: если вы будете шлифовать этот голый пластик, это будет для вас кошмаром, царапины распухнут, когда вы пойдете наносить герметик, и это будет плохой новостью. В итоге придется шлифовать и грунтовать весь бампер. Убедитесь, что на вас надеты подходящие перчатки, чтобы не наносить масла на отделку. Вы действительно не хотите копать слишком сильно, вы хотите просто поцарапать поверхность, чтобы она стала немного тусклой.

Это даст вам механическую и химическую связь, которая вам понадобится, когда на нее попадет усилитель адгезии.

Начните с того, что слегка намочите бампер, затем возьмите чистящую пасту и нанесите ее на серую накладку, и все готово. Постарайтесь пройтись по всем тонким уголкам и закоулкам, убедившись, что у вас есть только небольшая царапина для нашего промоутера адгезии. Это самая важная часть этапа, и именно поэтому вы обнаружите, что ваш бампер отслаивается, если вы не подготовите его должным образом.

На самом деле нет никакой реальной причины грунтовать бампер и вообще его шлифовать, мы можем просто использовать наш герметик после усилителя адгезии и перейти сразу к базовому покрытию.

Всегда полезно осмотреть бампер перед тем, как начать, чтобы убедиться, что на нем нет царапин.

Как только вы получите достаточно хорошую царапину, вы можете смыть ее. После высыхания на нем должны быть следы от царапин. Вы сможете сказать, что он у вас хороший и потертый, потому что на нем не будет блестящих пластиковых деталей.

Но давайте сделаем шаг назад, откуда вы вообще знаете, что мой бампер сделан из необработанного пластика? Пара трюков, чтобы выяснить это: найдите часть бампера, которую не собираются красить, возьмите немного разбавителя или разбавителя лака и протрите это место, а затем посмотрите на свое полотенце. Если ваше полотенце прозрачное и не помечено какой-либо грунтовкой, то вы будете знать, что это необработанный пластик.

Часто на вторичном рынке продаются комплекты бамперов, чехлов или спойлеров, и когда вы их видите, они выглядят очень склизкими и содержат разделительную смазку. Этот агент похож на масло, нанесенное на весь пластик, поэтому, когда его вытягивают из формы, он выходит легко и красиво. Вам нужно будет снять эту смазку. Есть несколько способов сделать это — вы можете оставить его на солнце на большую часть дня и дать ему испариться, или вы можете использовать очиститель для пластика. Если вы не отпустите это или не удалите его, когда будете наносить герметик или грунтовку (или что бы это ни было), это будет очень плохо.

Далее идет подготовка бампера к усилителю адгезии. Есть два способа убить статику.

Один из способов — нейтрализатор. Если вы просто любитель с точки зрения затрат, это может быть непрактично.

Второй способ — использовать антистатический очиститель для поверхностей, чтобы очистить бампер и снять статическое электричество, оставшееся на бампере. Просто накачайте его и обильно распылите. Мы большие поклонники полотенец из микрофибры, они действительно удаляют любые загрязнения и грязь, оставляя поверхность красивой и сухой.

Следующим шагом является усилитель адгезии или грунтовка для пластика.

Если вы используете продукт 1k, который можно распылять из пистолета, он не нуждается в отвердителях и ничего больше в него не смешивается. Или вы можете распылить его прямо из аэрозоля, что является более простым способом сделать это. Он сразу же высохнет, не беспокойтесь, если он немного вспотеет. Вот как мы это называем, это испарится, и это не будет проблемой. Оставь это в покое, это хорошо, один слой — это все, что тебе действительно нужно.

Дайте усилителю адгезии высохнуть в течение примерно 10 минут или около того (всегда обращайтесь к TDS продукта). Вы можете продержаться немного дольше, если хотите, но он довольно быстро вспыхивает. Далее идет герметик, немного смешайте его, чтобы он был легким. Таким образом, вы можете иметь хорошее покрытие.

Это даст вам подушку между вашей краской и завершит процесс подготовки вашего нового необработанного пластикового покрытия бампера. Некоторым нравится применять это к 1.4, нанося примерно два слоя спина к спине. Итак, готов заключить сделку. Идите вперед и начните герметизацию, всего через несколько минут распыления герметика он начнет мигать и хорошо выглядеть. Позвольте этому мигать еще добрых 15 минут, чтобы убедиться, что он хорош и сух, прежде чем ударить по своей базе.

В очень хорошем сценарии у вас не будет грязных перьев.

Но, скажем, да, убедитесь, что вы не сошлифовываете выступы грязи на герметике. Нанесите первый слой базы, а затем вы можете отшлифовать грязевые наконечники с зернистостью около 800, если это металлик. Если это твердое вещество, вы можете уменьшить его до 600 грит. Но будьте очень осторожны, чтобы не быть слишком грубым. С этого момента относитесь к этому как к любой другой работе, она готова к работе, она для очистки. (Обязательно используйте гибкий агент с очисткой) Наконец, включите ясность! Вот и все!

Обратите внимание, что это только общий совет. Если боль сохраняется, обратитесь к специалистам по покраске.

Как подготовить БАМПЕР к покраске?

Вам понравилось наше видео вопросов и ответов Live Autobody? Предлагаю несколько идей по теме «Подготовка БАМПЕРА к покраске».

Надеюсь, это поможет! Ознакомьтесь с LearnAutoBodyAndPaint VIP , чтобы пройти бесплатное обучение Auto Body, которое поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски автомобилей, не выходя из дома! Не забудь поставить лайк и подписаться на  Канал YT Paradice Garage . Защитите свой слот сейчас и станьте частью сообщества #BossPainter!

АВТОКУЗОВ Вопросы и ответы 🚘

ВОПРОС: У меня есть 4-дверный седан, и я планирую нанести грунтовку на всю машину. Сколько литров я бы прошел через каждый слой?

Вы, вероятно, выпьете от кварты до полутора литров. Это зависит от того, нагружаете ли вы определенные области или нет. Если вы просто наносите ровные слои, на всю грунтовку уйдет не более 3 литров.

Примерно полторы кварты за таймер, и опять же, это зависит от того, сколько праймера вы делаете. Я не знаю, грунтуете ли вы все или 80%, потому что вам не нужно грунтовать всю машину, в основном участки кузова. Это зависит от того, как выглядит остальная часть автомобиля.

, если он просто отшлифован, подготовлен, отшлифован канцелярским средством, отшлифован лаком, одноэтапно, вы можете просто покрасить прямо поверх этого без необходимости грунтовать все. Хорошо, просто чтобы дать вам примерное представление, трех литров будет достаточно, должно быть более чем достаточно, чтобы пройти до двух с половиной раз, а затем, возможно, дополнительный слой, дополнительный слой на областях, которые вы сделали. кузов на.

ВОПРОС: Я отшлифовал весь грузовик до металла. Я пользуюсь всей продукцией Eastwood. У меня есть эпоксидная смола, 2К уретан, базовое покрытие и прозрачный. Можно ли опрыскать все за один день?

Много работы. Я не знаю, сможешь ли ты это сделать. Я не думаю, что у вас есть достаточно времени, чтобы сделать это за один день, потому что на то, чтобы сделать грунтовку, дать ей отстояться и подготовить ее, потребуется целый день.

За день все не успеешь, тебе не хватит. В сутках не хватает часов, чтобы сделать все за день. Потому что правильный способ сделать это — распылить эпоксидный наполнитель, эпоксидную грунтовку. Возможно, вы захотите нанести на него грунтовку-наполнитель, чтобы сделать его по-настоящему ровным. Удалите зазубрины и сколы и сделайте так, чтобы он был действительно красивым и хорошо прилипал к металлу.

А с другой стороны, возможно, и не придется. Если вы распылите эпоксидную смолу достаточно толстым слоем, вы можете использовать ее в качестве основы для нанесения краски поверх эпоксидной грунтовки. Это действительно зависит от вас, если это работает с вашим бюджетом.

Если у вас есть лишний, если у вас есть лишние деньги и время, чтобы вложить его, то вы наносите эпоксидную смолу. вам не нужно его шлифовать. Вы ждете несколько часов, вы можете подождать до суток, а затем нанести на него 2-3 слоя 2-компонентного грунта-наполнителя и заблокировать его, направляющий слой. Делайте все возможное, чтобы сделать его ровным и подготовить к нанесению базового слоя и прозрачного слоя.

Так что я думаю, что это невозможно сделать за один день. Особенно, если вы делаете это с начальной стадии. Недостаточно времени. Хорошо? Сделайте грунтовку, подготовьте ее, подготовьте, а затем нанесите краску. Надеюсь, это поможет.

ВОПРОС: Через какое время после эпоксидной грунтовки потом уретановой 2к. Нужно ли ждать, чтобы начать наносить базовое покрытие?

Итак, эпоксидный грунт, в принципе, вы в безопасности. У вас есть как 24-часовое окно для распыления или 2k сверху без шлифовки.

Если вы ждете более двух (2) дней, трех (3) дней, я бы слегка отшлифовал его абразивом 150, 220 и даже до 240. Быстро сотрите его, а затем нанесите поверх него двухкомпонентный грунт-наполнитель. Тогда я бы позволил этому подождать день.

Вы можете подождать, пока 2-компонентный грунт-наполнитель схватится и высохнет примерно через четыре часа, обычный 2-компонентный грунт-наполнитель, а затем вы сможете начать шлифовать его влажным или сухим способом. Но мне нравится ждать, если можно, если вы не очень торопитесь и можете подождать день. Особенно, если вы делаете полную машину. Подождите день, дайте ему высохнуть, а затем отшлифуйте, подготовьте его, а затем нанесите базовый слой прозрачного покрытия.

Но если вы делаете небольшой ремонт, перекрашиваете Fender, это работа, которую вы можете сделать за день. Вы могли бы абсолютно распылить его, подождать два часа, полтора часа, отшлифовать и покрасить. Вы знаете, что можете это сделать. Но это зависит только от размера вашего проекта, и вы говорите о полном проекте. Итак, полная покраска.

Я бы сказал, дайте себе день, дайте ему хорошо настроиться, а затем на следующий день отшлифуйте его, подготовьте и покрасьте. Потому что шлифовка и подготовка могут занять полдня. А затем покраска всего за несколько часов, в зависимости от того, насколько индивидуальный вы собираетесь получить. Если вы собираетесь сделать действительно индивидуальную работу, ваша работа по покраске может длиться день, вы знаете, в зависимости от того, сколько графики или полоски вы делаете, или вы знаете, что многотоновая маскировка — это то, что требует времени.

ВОПРОС: При подготовке к грунтовке. У вас есть какие-нибудь идеи, как заклеить дырки, оставшиеся от моих фонарей на крыше, не снимая салон изнутри?

Ну, ты можешь просто наклеить на него сверху небольшой кусок скотча, ты знаешь, насколько это возможно, и просто загрунтовать. А затем, когда вы снимете эти ленты, вы сможете отшлифовать и растушевать жесткий край.

Другой способ состоит в том, чтобы взять кусок скотча, вставить его, а затем потянуть с помощью палочки для еды или чего-то подобного. Иногда вы получите хорошую связь, которая держится за это. Это немного сложно, если вы имеете дело с этим, но если вы не можете получить это снизу,

Обычно я просто наклеиваю ленту поверх него, но когда я делаю последнюю работу по покраске, я оставлю его открытым, чтобы вы просто закрасили эти области, потому что, скорее всего, вам нужно будет что-то нанести поверх это. Так что вы не увидите малейшего дефекта ленты или чего-то еще.

ВОПРОС: При перекраске ранее окрашенного пластикового бампера можно ли использовать старую краску как грунтовку после шлифовки или нужно сначала нанести грунтовку перед основанием и очисткой?

Так что вы абсолютно можете закрасить новую краску. Хорошо, пока ваш прозрачный лак или одноэтапная эмаль находятся в хорошем состоянии, вы можете отшлифовать их и нарисовать прямо поверх них. На самом деле это прозрачное покрытие, одноэтапная окраска — хорошая основа для нанесения большего количества краски поверх, вы можете сделать это. Праймер не нужен в 100% случаев.

Если вы занимаетесь кузовными работами, да, вам понадобится грунтовка для кузова, металла, наполнителя кузова, стекловолокна. Но вы можете использовать краску, знаете ли, например, если бы я покрасил свой BMW снаружи здесь или свою новую Tesla, я бы просто содрал его, я бы просто содрал прозрачное покрытие, а затем нанес бы поверх него свою новую цветную базу. .

ВОПРОС: Поменять цвет пластикового бампера Audi. Какую зернистость использовать перед распылением клея Bulldog?

Так что вам в основном просто нужно его оттереть. Я бы отшлифовал его зернистостью 600, зернистостью 400-600, и все старые детали с зернистостью 400 будут работать нормально.

ВОПРОС: С этим бампером Audi, который я покрываю бульдогом, будет ли 400-600 зернистость слишком хороша для грунтовки?

Да, абсолютно. Если этот бампер уже покрашен. Это совершенно новый бампер или необработанный пластиковый бампер, потому что, если бампер уже окрашен, вы можете просто отшлифовать его зернистостью от 4 до 600 и покрасить прямо поверх него. Вам даже не нужно заправлять его.

ВОПРОС: Код краски для моего грузовика и бардачка, указать размер перламутра в коде?

Да, код краски — это код краски. Итак, вы даете им код краски, фотографируете его. Если вы не знаете, что такое код, потому что у вас будет пара кодов, внутренний код, если это двухцветная покраска. Некоторые из новых автомобилей получили двухцветную окраску. Они дают вам два цветовых кода, поэтому сфотографируйте его, отдайте им, и они узнают, какой код является правильным кодом.

==============

Вот и все, ребята. Я хочу поблагодарить вас за то, что вы настроились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *