Почему течет жидкость из выхлопной трубы
Если вы видите какую-либо жидкость, выходящую из вашей выхлопной трубы, вы должны сначала определить, что это такое и является ли это опасным, прежде чем паниковать. Это может быть либо вода, либо смесь бензина.
Может быть несколько разных причин, по которым из выхлопной трубы может выходить вода или бензин, и некоторые из них не являются проблемой вообще, в то время как другие могут быть очень серьезными проблемами. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы понять, насколько серьезна ваша проблема.
Если у вас есть вода выходит из выхлопной
В большинстве случаев, если из вашей выхлопной трубы выходит вода, она должна сопровождаться белым дымом. Это хорошая вещь, так как она может помочь вам легче определить вашу проблему и исправить ее соответствующим образом. К счастью, в большинстве случаев, когда из выхлопных труб выходит вода, это не проблема, так как в выхлопной системе образуется только конденсированная вода (обычно это происходит в более холодные дни).
Вы можете подтвердить это, если из выхлопной трубы выходит белый дым, он должен быть очень тонким и напоминать пары. Эта проблема может быть легко решена, если вы дадите машине поработать несколько минут (дым должен стать бесцветным), и если это произойдет, вам не о чем беспокоиться.
С другой стороны, если автомобиль работал несколько минут и белый дым, выходящий из выхлопной трубы, очень густой, это может стать более серьезной проблемой для вашего двигателя.
Скорее всего, имеется гроб с обдувом, треснутая головка цилиндра или треснутый блок двигателя, который пропускает воду в двигатель и в смесь, в результате чего белый дым и вода выходят из выхлопной трубы.
Если вы подозреваете, что у вас может быть одна из этих проблем, очень важно как можно скорее проверить ваш автомобиль у специалиста-механика. Это все очень серьезные проблемы, которые могут перерасти в более дорогой ремонт, если о них не позаботиться.
Если из вашего выхлопа выходит бензин
Если из выхлопной трубы выходит бензин, вы, вероятно, заметите, что выходит черный дым. Если это действительно так, то это признак того, что в камере сгорания произошел неполный ожог. Это вызвано избытком топлива в топливно-воздушной смеси и может быть вызвано неисправностью нескольких различных частей.
В большинстве случаев это не очень серьезная проблема, и она вызвана грязным воздушным фильтром, который не менялся в течение длительного времени, и он не может подавать необходимый воздух для смеси.
Замена воздушного фильтра — очень простая операция, и вы можете сделать это менее чем за одну минуту. Если это не решит вашу проблему и из выхлопной трубы все еще остается бензин / черный дым, вы, вероятно, смотрите на более серьезные проблемы с двигателем.
Наиболее вероятными частями, вызывающими эти проблемы, являются протекающая топливная форсунка, закрытый регулятор топлива или ограниченная линия возврата топлива. Если у вас есть какие-либо из этих проблем, они достаточно серьезны, и вам нужна помощь специалиста, чтобы исправить их. Вы должны сделать это как можно скорее, чтобы проблема не стала хуже, чем эта.
Получение профессиональной помощи
Независимо от того, есть ли у вас вода или бензин из выхлопной трубы, важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал. Если вы проигнорируете проблему, вы можете столкнуться с еще большими проблемами, и вы также будете ставить под угрозу свою собственную безопасность, поэтому будьте умны и обратитесь за профессиональной помощью.
Почему из выхлопной трубы течет вода и как это предотвратить?
Нередки случаи, когда во время остановки автомобиля перед светофором, во время старта можно обнаружить, что из выхлопной трубы впереди идущего автомобиля вытекает вода. В этот момент у многих водителей возникают вполне закономерные вопросы, с чем связано данное явление, опасно ли оно чем-то для автомобиля и можно ли как-то от него избавиться.
В данном случае будут рассмотрены исключительно исправные автомобили, то есть те, в которые из-за неисправности попадает вода – в эту статью не входят. Что касается воды внутри системы отработанных газов, это ни что иное, как конденсат. Помните, растворенная вода всегда присутствует в составе бензине, и чем ниже его качество, тем процент воды будет выше.
Вред от воды
Разумеется, обильное количество воды внутри автомобиля не может оставаться незамеченным для большинства деталей, которым в результате воздействия воды наносится колоссальный вред. Прежде всего, речь идет о коррозии, которой подвергаются внутренние поверхности. Кроме того, вытекающая вода утяжеляет вес автомобиля. Как правило, воды вытекает и заполняет водой, по меньшей мере половину глушителя, что эквивалентно, как минимум семи, реже десяти литрам воды.
Решение проблемы
Едва ли найдется водитель, который намерено будет желать вредить своему транспортному средству. Чтобы машина прослужила, как можно дольше, следует заняться решением данной проблемы, если вода уже начала течь.
Уместно будет рассмотреть устройство такого советского автомобиля, как «Волга», который разработчики снабдили двумя отверстиями в глушителе. Каждое из них было не более пяти миллиметров с каждого края в нижних частях глушителя, что позволяло конденсату выходить через них. То есть, при наличии в нижней части глушителя пары небольших отверстий – решается проблема скопления конденсата.
Некоторые скептически настроенные водители полагают, что при просверливании отверстий в нижней части глушителя, из-за вытекающей воды, глушитель может быстро сгнить. Однако их опасения не обоснованы, так как отверстия лишь будут исправно выполнять свои функции, при этом не увеличиваясь от ржавчины.
Этот способ является надежным и простым, но решает вполне актуальную проблему, с которой достаточно часто сталкиваются современные автовладельцы в процессе ежедневного вождения автомобиля, при чем возникают эти проблемы порой довольно спонтанно.
Отличная статья 0
почему из выхлопной трубы автомобиля капает черная жидкость (масло или вода)?
конденсат не заморачивайтесь
это вода сейчас же очень влажно.
у меня тожэ капает, толька во время прогрева, все у каво не спрашивал все говорят конденсат
Если на разогреве, то это конденсат — не страшно
конденсат смешанная с дымом фигня у всехпопробуй пальцем-если грязная вода то просто конденсат, если масло-в серис
бензин при сгорании выделяет за 30 процентов воды… на улице холодно вот пары и конденсируются… но капать должна кристально чистая вода… колечки доходят похоже…
Господи, ну ты ж мужик, ты физику знать должен, это самый обыкновенный конденсат!!! Внимания не обращай
конденсат перемешанный с сажей! на трасе дай коку и просверли маленьким сверлом в глашаке дырочку чтоб не сгнил!
Если труба у глушителя маслинная то масло, если сухая просто копать с водой, посмотри когда высохнет.конденсат + сажа. Такое бывает когда на улице холодно
еще вылетают какие то ошметки черные, но не долго только на время прогрева потом нагревается все нормально….
Почему из глушителя что-то течёт?
Источник фото: youtube.com/watch?v=jNzODif_ZOcНаблюдательные водители, наверняка, замечали, уж если не на своем авто, то на чьем-то другом – нередко из глушителя капает вода. Или не вода? Разбираемся: что может капать и чем это опасно.
Откуда взялась жидкость?
Бензин – это углеводород. При сгорании топлива образуются побочные продукты, в том числе и вода. Забивать голову формулами в этом случае не стоит, просто поверьте на слово, что именно это и должно происходить при сгорании бензина. Естественно, пока продукты горения находятся в раскаленном состоянии, то и вода представлена в соединении как пар.
Теперь вспоминаем такое понятие, как «точка росы». Это идеальные условия, при которых водяные пары могут осесть на поверхность. Явление называется конденсацией, и именно этот процесс происходит на металлических стенках выхлопной трубы. Для «выпадения росы» достаточно, чтобы пар был теплым, а поверхность, с которой он соприкасается – холодной.
Исходя из этого понятно, что жидкость в выхлопной трубе – это нора, от которой не избавиться и никуда не деться. Однако, минимизировать последствия выпадения конденсата, все же нужно, поскольку выхлопная труба – отнюдь не изделие из нержавеющей стали, и рано или поздно начнет ржаветь под таким воздействием. Что делать?
Прогреваем авто правильно
Если при движении автомобиля температура металлических элементов выхлопной системы будет оптимальна, то конденсата будет выпадать меньше. То есть, если автомобиль тщательно прогревать перед поездкой, при это прогревать правильно – добавляя газу, а не просто оставляя авто «тарахтеть» на холостых оборотах, то к началу поездку выхлопная прогреется тоже и конденсат уже не будет так страшен.
Советский способ
Чтобы вода не застаивалась в самой низкой части выхлопной трубы, советские гаражные автомеханики делали слив в самой нижней точке конструкции. Проще говоря – делали отверстие, через которое вода стекала. Для отечественных автомобилей такой способ может быть применим и сейчас. С иномарками так поступать не рекомендуется, уж лучше полностью поменять выхлопную трубу, если она сгниет. Однако, на современных авто иностранных производителей, уже максимально предусмотрена возможность коррозии от конденсата, поэтому антикоррозийное покрытие внутри трубы – будет защищать металл от разрушения раньше срока.
Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!
- Схема развода у ГАИшников. Каждый водитель попадается на развод с этим знаком.
- Какие документы нужны для замены водительского удостоверения при смене фамилии?
- Категория: Советы