Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан: Cтук двигателя на холодную Поло Седан

описание, характеристика, проблемы и решение

Содержание

  • Характеристики мотора
  • Причины стука
  • Вывод

Своевременное прохождение технического облуживания – залог работоспособности автомобильного двигателя. Но, не все автолюбители понимают насколько этот нюанс важный. Да и не всё в этом мире вечно, рано или поздно приходит время ремонтировать силовой агрегат.

Характеристики мотора

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на холодную был слышен стук в двигателе. Конечно, можно списать всё на разбитую подушку или стучание подшипника, но как показывает практика – не все так просто как кажется. На Поло установлен известный Вольксвагеновский мотор – CFNA.

Рассмотрим основные технические характеристики силовой установки, чтобы понимать строение:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительChemnitz engine plant
Kaluga plant
Объем
1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность85-110  л. с.
Расход топлива6.4 л/100 км
Диаметр цилиндра76.5 мм
ЭконормаЕвро-5
Рекомендованные масла0W-40
5W-30
5W-40
Ресурс двигателя200 000 км
Применяемость мотораVW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster

 

Причины стука

Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука — являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

Вывод

Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами. Чтобы не «попасть на деньги» рекомендуется своевременно и качественно проводить техническое обслуживание. Это позволит увеличить срок эксплуатации силовой установки, а также избежать преждевременного капитального ремонта.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

причины, как исправить — автомобильный портал

Содержание

  1. Несколько советов по борьбе со стуком двигателя
  2. Стук, возникающий из-за опор двигателя
  3. Стук двигателя из-за проблем с маслом
  4. Топливо
  5. Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов
  6. Стук в поршневой группе

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:

  1. При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
  2. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
  3. Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
  4. Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
  5. Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением, как стук в двигателе. Причины происхождения звука могут быть различными, но в любом случае игнорировать посторонний шум не рекомендуется. Появление стука в силовой установке указывает на то, что в области сопряжения деталей произошло увеличение зазора выше критического.

Стук, возникающий из-за опор двигателя

В процессе эксплуатации опоры силовой установки подвергаются износу. Также возможно их механическое разрушение. Стук со стороны двигателя в таком случае будет доноситься во время интенсивного разгона либо торможения.

Внешний вид подушки двигателяДля диагностики проблем с подушками мотора необходимо визуально осмотреть каждую опору. Наличие механических повреждений, деформаций либо прочих признаков износа говорит о необходимости их замены.

Стук двигателя из-за проблем с маслом

В результате низкого уровня масла возможно появление стука в силовой установке. Для диагностики неисправности необходимо вынуть масляный щуп и по нему определить уровень моторной смазки. Если объем масла близиться к минимальному значению либо ниже отметки «MIN», то необходимо долить масло до уровня «MAX».

Также стук двигателя может быть вызван низким качеством масла либо нарушение интервалов его замены. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить смазку на продукцию рекомендуемую VAG. При этом требуется полностью соблюдать интервалы замены.

Вызвать стук мотора может и масло несоответствующее по уровню вязкости рекомендуемому производителем. Для устранения шумов силовой установки требуется приобрести масло, которое полностью соответствует стандартам SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30.

Топливо

Несоответствие октанового числа приводит к детонациям в силовой установке. Это в свою очередь вызывает стук мотора. Наиболее часто посторонние звуки проявляются во время интенсивных разгонов либо на оборотах близких к холостым. Таблица — Влияние октанового числа на наличие стуков двигателя.

Октановое числоОписание
АИ-92Стуки часто появляются во время разгона
АИ-95Стуки появляются преимущественно на низких оборотах либо при интенсивном разгоне
АИ-98Мотор работает тише. Стуки не заметны.

Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 либо 98. Если на авто установлено ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах горючего.

Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов

Конструкция двигателя Фольксваген Поло седан такова, что на не прогретом моторе слышится стук гидрокомпенсатора. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут. При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят.

Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск. В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука.

Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой. Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя. Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.

Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе

Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора. В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки. Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

Одной из основных причин стучащих поршней является чрезмерный износ поршневых колец. При этом посторонние звуки больше проявляются на холодную. После прогрева мотора стук уменьшается либо проходит полностью.

Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра возможно появление задиров. Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить их.

Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам:

  • двигатель наиболее интенсивно стучит при разгоне;
  • мотор создает характерные звуки при торможении силовой установкой;
  • выкручивание свечи из цилиндров приводит к полному исчезновению стука мотора.

Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. Появление зазоров между коленвалом и вкладышем говорит о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к появлению задиров и необходимости капитального ремонта.

фольксваген поло седан стучит двигатель на холодную. Стучит двигатель на холодную на поло седане? Распространенные проблемы и решения

Если при работе двигателя появляется странный шум, то это повод начать беспокоиться о его исправности. Есть два варианта решения проблемы: обратиться в автомастерскую или попробовать провести диагностику самостоятельно. Последнего обычно боятся новички, хотя ничего сложного в этом нет. Кроме того, если окажется, что проблему после диагностики можно решить самостоятельно, то это еще и дополнительная экономия на услугах автосервиса.

Когда выяснять почему стучит двигатель (Поло седан ), то нужно начинать с проверки клапанов. Во многих силовых агрегатах они являются одним из слабых мест и с ними постоянно что-то происходит. Причем это характерно как для отечественных бюджетных автомобилей, так и для, казалось бы, дорогих, качественных иномарок. Определить, что виноваты клапана, несложно. Обычно в этом случае звук появляется на средних оборотах и ​​при работе двигателя на холостом ходу. Стук имеет ярко выраженный металлический оттенок и выделяется на общем звуковом фоне двигателя. Иногда его можно спутать со звуком толкателей. Последние имеют более высокий тон, и их громкость может меняться в процессе работы двигателя.

Как правило, во многих моторах полностью избавиться от стука толкателей не удается. Но стук клапанов всегда опасен для «здоровья» двигателя, поэтому здесь нужно как можно быстрее ехать в автосервис для ремонта.

Очень часто стучат поршни. Это означает, что детали изношены и нуждаются в замене. Диагностировать проблемы с ними также несложно, так как по звуку они напоминают удары друг о друга глиняных горшков. Особенно это заметно при запуске двигателя «на холодную». Как только двигатель прогревается через пару минут, стуки становятся не такими сильными или исчезают вовсе. В принципе, особой опасности в этом нет. На таком двигателе можно поездить еще пару дней, а потом еще найти время и поменять изношенные поршни. Главное перед этим не нагружать двигатель слишком сильно.

Стук с высоким ритмом и металлическим звуком свидетельствует о проблемах с поршневыми пальцами. Как правило, такой звук усиливается при высоких оборотах и ​​возрастающей нагрузке на двигатель. Если за это время от замка зажигания отсоединить высоковольтный провод, то стук прекращается. Подобная проблема может стать причиной быстрого износа двигателя, поэтому не стоит медлить и как можно быстрее обращаться в автосервис. Добраться можно своим ходом, но без загрузки двигателя.

Иногда стучат шатунные вкладыши. Звук в этом случае ритмичный и имеет средний тон. Когда начинается разгон, стук становится более интенсивным. Но как только отсоединяешь высоковольтный шнур от зажигания, сразу пропадает. На таком двигателе долго ездить не стоит и сразу нужно озаботиться устранением проблемы. А еще лучше вообще остановиться и отбуксировать машину в гараж или на СТО. Самостоятельный ремонт не рекомендуется.

Когда стук низкий и слышен где-то в районе дна картера, то виноваты коренные подшипники. При увеличении нагрузки на мотор громкость звука становится сильнее. Попутно можно заметить, что давление масла в системе уменьшилось. С этой проблемой шутки плохи и лучше как можно быстрее заглушить двигатель и отбуксировать машину на ремонт.

Детонационные удары можно узнать по их громкому металлическому звуку. При этом их не слышно при работе двигателя при равномерной нагрузке, а появляются они только при разгоне. При этом причин возникновения таких звуков может быть несколько. К счастью, большинство из них можно устранить самостоятельно. Обычно достаточно залить более качественное топливо с нужным октановым числом, отрегулировать зажигание и перестать нагружать двигатель на последних передачах. В крайнем случае придется почистить отсеки сгорания бензина и проверить, не образовался ли нагар на клапанах.

Для того, чтобы хорошо услышать стук в двигателе, можно воспользоваться обычным медицинским фонендоскопом.

Здравствуйте, согласно инструкции по ремонту автомобиля, причины стука ГЦ следующие:
1. Вышел из строя гидрокомпенсатор. Но потом стук не прекращается даже на прогретом двигателе. Причины выхода из строя ГЦ могут быть разные:
Механическое повреждение (выработка) элементов плунжерной пары;
Гидрокомпенсатор заедает из-за грязи и отложений, скопившихся внутри механизма;
Клапан пропускающий масло не работает в штатном режиме.

Обычно это происходит из-за попадания грязи в клапан;
Гидрокомпенсатор стучит из-за механической выработки наружных привалочных поверхностей. Но в этом случае стук будет продолжаться на горячем двигателе.
2. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную из-за повышенной вязкости масла или из-за использования уже выработавшего свой ресурс масла.
3. Не держит клапан гидрокомпенсатора, из него вытекает масло в режиме при выключенном двигателе. При этом возникает эффект проветривания ГК. Но оно исчезает, как только воздух вытесняется маслом. Причем этот процесс может занять около 5-7 минут, но можно и больше. Двигателю дают поработать при 2500 об/мин в течение 3-5 минут. Затем скорость снижается до холостого хода. Затем снова до 2500 об/мин. Обычно в этот период из системы вытесняется весь воздух и гидрокомпенсатор начинает работать в штатном режиме, а стук пропадает.
4. Засорен вход масла. Но по мере прогрева двигателя засор разжижается, и масло начинает нормально течь. Те элементы, которые окажутся более вязкими, могут еще больше забить клапан гидрокомпенсатора, и масло снова не будет нормально поступать в систему.
5. Низкая температура наружного воздуха и несоответствие масла температурному режиму. Масло в системе становится более вязким из-за мороза, и пока двигатель не прогреется, масло не восстанавливает свои свойства.
6. Второй вариант этой ситуации, но только когда клапан гидрокомпенсатора не держит. Масло при горячем двигателе вытекает через клапан. HA естественным образом проветривается. Затем двигатель остывает и масло меняет свои свойства. И пока двигатель не прогреется, масло в систему не попадет. В этой ситуации потребуется более длительная прокачка гидрокомпенсатора, пока система не заработает нормально. Но если такая ситуация возникла, то нужно менять масло и ремонтировать или менять ГК.
7. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную, если забит масляный фильтр. Также может наблюдаться прекращение детонации при прогреве двигателя. Часть масла может еще начать течь при повышении температуры. Но чаще всего этого не происходит и ГК продолжают стучать даже при горячем двигателе.

Все началось с писем наших читателей — мол, у Polo седан проблема: двигатель стучит, а мы, владельцы, не можем дозвониться до производителя по этому поводу. Между тем в Авторевю есть Volkswagen Polo, причем с таким же двигателем под обозначением CFNA. Машина куплена осенью 2010 года — считай ее из первой «калужской» партии. Послушали, и наверняка есть «лишнее» прослушивание. Двигатель разобрали, все разобрали. 9Двигатели 0041

CFNA, которыми, помимо калужского Polo, комплектуются Skoda Fabia и Skoda Roomster, производятся исключительно на немецком заводе Volkswagen в Хемнице. С таким двигателем наш Polo седан прошел 32 000 километров очень жестких ресурсных испытаний (АП № 23, 2011 г.), равных 100 000-му пробегу в нормальных условиях, а затем скромно поработал в редакции «по дому», накатав еще 72 тысяч километров.

Надо сказать, что на втором отрезке жизненного пути на Polo-sedan ездили водители с совершенно разным стилем вождения и темпераментом. Именно поэтому претензии к машине порой высказывались совершенно полярные. Один, например, жаловался, что «на трассе скорость медленно увеличивается», а другой жаловался на вялую динамику на пятой передаче, если на 900 об/мин нажимаешь на газ. Словом, не было единого и бережного обращения с вверенным оборудованием. А вот моторное масло меняли точно в срок — и не заливали абы как, а только с заводскими допусками.

Компрессия во всех цилиндрах в норме — значит со здоровьем мотора пока все в порядке выхлоп некоторое время назад — где-то был прогар. Но прислушались — и даже с этой «глушилкой» уловили «дизельный» гул после холодного пуска, точно такой же, как и на выложенных в сети аудиозаписях. Минут через пять прогрева стук постепенно пропал, поэтому я бы не назвал его опасным. И все же неприятно: зачем что-то стучать?

Перед разборкой, естественно, замерил компрессию и давление масла. Оба параметра были на высоте, как будто и не было сплошного пробега.

В верхней части зеркала цилиндра виден след смещения поршня.

Начинаю «раздевать» мотор, дотягиваюсь до теплозащитного экрана выпускного коллектора, и тут заминка: болты крепления «закисли» намертво — пришлось «притирать». Когда экран отвалился, в стальном коллекторе открылась пятисантиметровая трещина, через которую вырвались выхлопные газы. Коллектор сразу вварил, так как из-за трещины отдавать за новый блок, один с нейтрализатором, больше 47 тысяч рублей казалось неразумным. Но если бы наш Polo был на гарантии, мы бы даром получили новый коллектор: прогары не единичные случаи, и дилеры безропотно меняют коллекторы, причём на модернизированные.


Поршни серии ЭМ: на головке — отчетливые следы контакта с цилиндром


Шатунные подшипники лишь незначительно изношены

0 / 0

Сняв головку и поддон, снимаю поршни с шатунами. Детали определенно изношены, но признаков неминуемой катастрофы нет. И причина стуков очевидна! На «наших» поршнях были следы контакта над кольцами, в самом низу, в плоскости качания, и явные потертости на юбках, а на зеркале стенок цилиндров – соответствующие ответные метки. поршень тяжело ходит! И этому способствует высокая степень сжатия 10,5:1 в сочетании с малой площадью трения юбки — направляющие свойства у нее слабоваты. Забегая вперед, скажу, что специалисты Volkswagen винят в возникновении стуков отечественный бензин – сгорание, мол, выходит более «жестким», чем ожидалось. А еще, говорят, тот же бензин плохо влияет на моторное масло, снижая смазывающие свойства. Отсюда и износ.

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как может быть сигналом того, что один из компонентов силового агрегата поврежден и требует немедленного ремонта или замены. Но это происходит не во всех случаях. В этой статье мы разберемся в ситуации: так ли опасен звук двигателя, и если появился стук двигателя Поло седан — бояться или нет?

Двигатель автомобиля произведен в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он имеет алюминиевый блок и поршни с графитовым покрытием.

Бывалые автолюбители отмечают, что на Поло 2016 года выпуска, на котором установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других двигателях VAG может присутствовать стук без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холоде. Это явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршня (стоимостью около 90 тысяч рублей), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук мотора? Конечно, нет! Диагностику придется проводить в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет поломок, требующих устранения. Перечислим наиболее вероятные причины стука двигателя.

Почему стучит двигатель Фольксваген Поло?

В большинстве автомобилей причина детонации двигателя кроется в неисправности любого из его компонентов. Это могут быть:

  • электромагнитный клапан адсорбера;
  • Клапан гидрокомпенсаторов
  • ;
  • поршневая группа;

Также причиной неисправности может быть детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения ресурса двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендованного дилером масла или вдвое сократить время замены.

При появлении посторонних шумов следует учитывать сопутствующие факторы. Это поможет уменьшить площадь поиска возможных повреждений. Например, двигатель автомобиля может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

  • Если в вашем Volkswagen Polo седан двигатель стучит на холодную, читайте дальше.
  • Если двигатель Polo сильно стучит, прочтите.
Стук опоры двигателя

Один из элементов мотора — вкладыш — имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. На место вкладыша мастера ставят так называемые «подушки» — эти элементы уменьшают трение деталей двигателя. Во время работы может появиться звук подушки. Поэтому при диагностике также необходимо проверять эти детали – их замена достаточно проста и дешева.

Стук опоры двигателя

Еще одной причиной шума в передней части машины может быть износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости. Чтобы устранить проблему, просто подтяните или замените опору.

Как найти решение для предотвращения повреждения двигателя автомобиля? Ниже приведены рекомендации, которым можно следовать, чтобы продлить срок службы основного элемента автомобиля.

Для предотвращения детонации двигателя Поло седан необходимо:

  • Начинайте движение только после того, как двигатель прогреется до 60 градусов.
  • Контролируйте и поддерживайте максимальный уровень моторного масла.
  • Используйте только качественную и проверенную синтетику (например, Castrol).
  • Заправляйте автомобиль подходящим топливом и только на проверенных заправках.
  • Старайтесь не перегружать двигатель автомобиля.
  • Своевременное обслуживание и замена элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для автомобилей модели Фольксваген Поло стук в двигателе – явление вполне нормальное и ожидаемое, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своего тона, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменился звук или у вас все же есть основания полагать, что один из компонентов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с проблемой, указанной в статье, видео «Стук двигателя Volkswagen Polo» поможет вам разобраться.

Стук двигателя на холодную в Polo Sedan

В модификации Polo Sedan владельцы часто испытывают холодный удар от двигателя.

Причины стука в двигателе Поло седан

Правильно отрегулированный двигатель в хорошем состоянии с достаточным количеством масла работает ровно и без перебоев. Опытные водители называют это состояние «шепотом». Стуки проявляются в виде эпизодических, коротких, нестандартных звуков, регулярно нарушающих общую картину. По характеру удара, его отзвукам и местоположению дворники определяют даже причину неисправности.

Седан VW Polo отличается тем, что в этой модели пользователи часто сталкиваются с такой неприятностью, как стук двигателя на холодную. При запуске двигателя после остановки наблюдается кратковременный треск или дребезжание.

После работы в течение определенного периода времени (обычно от двадцати-тридцати секунд до полутора-двух минут) шишка уменьшается или полностью исчезает.

Среди основных причин стука в холодном двигателе можно выделить следующие:

  1. Неправильная работа гидрокомпенсаторов. Хотя у каждого узла свой ресурс, даже относительно новые гидрокомпенсаторы могут не работать нормально. Причина часто кроется в некачественном масле, которое нарушает работу. При разборке двигателя VW Polo иногда достаточно заменить «убитые» гидрокомпенсаторы, хотя зачастую причину нужно искать дальше.
  2. Еще одна проблема — износ коренных подшипников коленчатого вала. В остывшем состоянии металлические детали пар трения имеют наименьшие размеры, между ними появляются зазоры. После прогрева двигателя детали расширяются и исчезают зазоры, стук прекращается. Это нормальное состояние двигателя, который уже проехал много тысяч километров, рано или поздно все равно потребуется плановая замена необходимых деталей.
  3. Стук часового механизма. В холода в постелях распредвалов появляются большие люфты. Также призыв можно дополнить не совсем удачной цепочкой.
  4. Самая опасная причина — износ поршней вместе с кольцами. Если есть трение о поршень или цилиндр, со временем это может привести к заклиниванию двигателя. Часто проще просто потренироваться, поэтому по законам физики они немного болтаются на холодном двигателе, но за счет теплового расширения встают на место, когда износ не так критичен. Если владелец автомобиля услышал, что стук прогрессирует и не исчезает при прогреве, это является показанием к срочной разборке двигателя.

Характеристики двигателя Поло седан

Сообщество автовладельцев отметило, что попадание на холодный двигатель часто мало связано с пробегом. Логично слышать посторонние звуки в двигателе, прошедшем около 100 тысяч километров, но часто стук наблюдается на 15 тысячах и даже раньше. В результате обсуждения был сделан вывод, что стук вообще характерен для двигателя CFNA 1. 6, которым комплектуются автомобили, продаваемые в России и некоторых других странах. Несмотря на немецкую сборку, имеет особенности, создающие условия для странных нюансов работы двигателя даже при небольшом пробеге:

  1. Герметичный выпускной коллектор. Из-за специфической конструкции выхлопные газы плохо удаляются после сгорания. В некоторых цилиндрах (в работе) происходит неравномерный износ, приводящий к холодной детонации.
  2. Особая форма цилиндров и их покрытие обеспечивают наличие щелчка при прохождении верхней мертвой точки. По мере того, как он стирается, он становится более интенсивным и слышимым, становясь одним и тем же ритмом. Долгое время это может быть вполне безопасно, но потом начинается лотерея – кому-то повезет, и он проедет дальше, а у кого-то на стенках цилиндров останутся царапины.

Стук подушки

Иногда причина может быть не в самом двигателе, а в том, как он установлен в автомобиле. Когда опоры двигателя изнашиваются или сжимаются, металл может вибрировать относительно металла. Также внимательно проверьте эти места, если покупаете подержанный автомобиль.

Изношенная подушка часто покрыта несколькими накладками, которые, немного разболтавшись, могут начать греметь на морозе.

Стойка

Усталость металла к сожалению никто не отменял. Подушка двигателя, испытывая постоянные нагрузки, может нарушать свою целостность, на ней появляются микротрещины. Его незаметность при внешнем осмотре вызывает у многих владельцев недоумение.

Читайте также Как поменять тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan

Что можно сделать

Некоторые автолюбители годами ездят на Polo седане в морозы. Сам двигатель достаточно надежен и хорошо собран. Однако, если вы слышите тревожный звук, лучше всего доставить автомобиль в авторизованный сервис или к дилеру для дальнейшего устранения неполадок. В качестве мероприятий после разборки можно предпринять следующие:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • настройки времени;
  • замена втулок коленвала;
  • замена поршневой группы и выпускного коллектора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *