Почему щелкает и не крутит стартер: Почему стартер щелкает, но не крутит

Содержание

Почему Стартер не Крутит Двигатель и Щелкает, Диагностика и Возможные Причины по Которым не Заводится Машина

Содержание

Автомобильный стартер – это маленький, но очень мощный электродвигатель, обеспечивающий первичное вращение коленчатого вала, которое создаёт нужную частоту вращения для запуска двигателя. Проще говоря, стартер решает первостепенную задачу – запускает мотор. Ведь если двигатель не запуститься, машина не сдвинется с места.

Вышедший из строя стартер способен доставить большие неудобства – сорвать ваши планы и обездвижить автомобиль на несколько часов. Многие автолюбители оказывались в ситуации, когда, сев в свою машину, они попросту не смогли завести её из-за того, что стартер не крутит. Почему стартер не крутит двигатель, а также, какие меры нужно предпринять, если в вашем автомобиле произошла неполадка, вы узнаете из этой статьи.

Что может привести к поломке

Стартер постоянно работает в тяжёлых условиях. Все его составляющие регулярно загрязняются стертым графитом, пылью, плавящейся изоляцией и протекающей смазкой. Это не удивительно, что после таких условий стартер отказывается работать. Причины, по которым не крутит стартер, могут быть самыми разными, начиная от обычного перегорания контактов, залипания либо полного износа щёток, и заканчивая выходом из строя тягового реле.

Совет! Если вы решили разобрать стартер, то рекомендуем не только устранить непосредственную поломку, но и обратить внимание на другие детали. Лучший вариант – приобрести ремкомплект, выполнить проверку и очистку всех составляющих элементов. Если есть возможность, замените старые детали на новые (они есть в ремкомплекте).

Проводим самостоятельную диагностику

Итак, первым делом нужно выяснить, почему не крутит стартер. Сначала рекомендуется выполнить проверку аккумуляторной батареи, выяснить, насколько она заряжена, ведь может стартеру просто недостаточно энергии. Если при включении стартера фары светят ярко, значит, аккумулятор хорошо заряжен.

У всех электроустройств есть свой собственный предохранитель. Если аккумулятор не имеет отношения к неисправности, то следующий ваш шаг – проверка состояния предохранителей. Обязательно почистите их контакты (если дело в предохранителе – поставьте новый). Чтобы окончательно убедиться в состоянии электропроводки, рекомендуется открутить и почистить все возможные соединения на участке аккумулятор – замок – стартер. Если что-то оказалось не так, решаем проблему.

Третий шаг – прислушиваемся к автомобилю и включаем зажигание. Если щёлкает, значит, подаётся питание на стартер. Это говорит о том, что провода в полном порядке, и единственное, что вы должны сделать – подзарядить старый или поставить новый аккумулятор. Если никаких щелчков вы не услышали, то попробуйте снять батарею и проверить её на «рабочем» автомобиле. Если другая машина с ней завелась, то ищите проблему в проводке.

Если и там ничего не нашли, то возможно проблему создаёт втягивающая реле. Снимите его со стартера, проверьте пятаки. При наличии небольшого нагара почистите болты-контакты «наждачкой» или напильником. Если подгорания значительны – замените на новые. Если не хотите лишний раз возиться, можете купить реле и заменить его целиком. Но что же делать, если причина до сих пор не найдена?

Ищем другие возможные неисправности

Если проблема так и не решилась, обратите внимание на следующие возможные неисправности. Возможно дело в них.

  1. Плюсовой вывод на тяговом реле – с замка зажигания на него идёт большой ток, и контакт между клеммами должен быть отличным.
  2. Якорь стартера – возможно, его заклинило.
  3. Щетки стартера – мог произойти сильный износ. Замените их на новые.
  4. Обмотки стартера – мог произойти обрыв или замыкание. В данном случае стартер ремонтируют либо ставят новый.
  5. Коллектор ротора (место соединения со щётками) – достаточно хорошо зачистить. Помимо этого, на роторе расположены пластмассовые тормозные кольца, и если какое-то кольцо лопнуло, его тоже придётся заменить. Также можно поменять втулки стартера.
  6. Бендекс – для проверки зажмите его звёздочку в тески. Делайте всё очень аккуратно, желательно – через мягкий металл, чтобы не повредить звёздочку. Когда закончите процедуру, попробуйте повернуть муфту – кольцо за звёздочкой в разные стороны. Если кольцо повернулось в одну сторону, то всё хорошо, а если поворачивается в разные, то деталь придётся заменить.
  7. Масло картера двигателя – должно подходить по сезону.

На этом причины по которым машина не заводится, а стартер не крутит заканчиваются.

Подведём итог

Как вы уже заметили, вариантов, почему не хочет крутить стартер множество. И не все эти проблемы можно решить самостоятельно. Так как стартер расположен крайне неудобно (в нижней части мотора), его ремонт доставляет немало хлопот. Даже чтобы просто снять стартер, нужно иметь определённые навыки и подходящие инструменты. Поэтому, если вы не уверены в своих силах не пытайтесь решить проблему сами – обратитесь за профессиональной помощью!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Почему не крутит стартер: причины и что делать

В процессе эксплуатации машины одной из часто встречаемых проблем является отказ стартера. В результате чего, после включения зажигания не удается запустить двигатель, стартер не крутит. В таких случаях слышаться щелчки, жужжание или вовсе тишина. Причин, по которым стартер не крутит масса, но для начала давайте определимся точно, в чём конкретно проблема, возможно причина в другом?

Стартер автомобиля

Итак, первым делом проверьте заряд АКБ, так как при недостаточном заряде подающих «сил» просто не хватит на прокрутку стартера. Включаем габариты или сигнал, если они работают, ищем дальше. Попутно не забывая проверить клеммы АКБ и контакты минусового провода к мотору или кузову. Возможно, из-за недостаточного контакта будут происходить большие утечки тока, по этой причине стартеру банально не хватает «сил». Да и не забудьте проверить напряжение АКБ, откиньте клеммы и померяйте показатели вольтметром. Меньше 9В уже означает, что батарея посажена.

Проверка аккумулятора вольтметром

Проверьте контактную группу, сделать это проще простого. Достаточно провернуть ключ в зажигании и убедится, что контрольные лампочки на «приборке» загорелись. В противном случае, искать первопричину стоит именно в контактной группе.

Далее уже можно рассматривать причины, касающиеся конкретно стартера напрямую.

Не работает стартер, в чем проблема?

Определить работает ли стартер, банально просто, двигатель не крутится. Для удобства можно разделить неисправности на две группы:

• Механическо-электрические.

• Электрические.

В первом случае, при запуске ДВС доносятся какие-то звуки, щелчки либо шорохи. Если никаких шумов нет, значит, проблема электрического характера.

Рассмотрим для начала список проблем, связанных с электрикой:

• Пропал контакт на втягивающем реле.

Стартер и втягивающее реле

• Перегорел питающий провод втягивающего реле.

• Пропал «минус», то есть контакт от стартера на кузов.

• «Глюки» сигнализации или иммобилайзера.

В первых трёх случаях проблема ясна, а вот, как на работу стартера влияет система безопасности? Всё до банальности просто, как сигнализация, так и иммобилайзер штатный, устроен для того, чтобы не позволить угнать или проникнуть в автомобиль. При активированном режиме, системы размыкают цепь питания стартера мотора. То есть, завести машину у вас не получится. Поэтому бывает, что «сигналка» или иммобилайзер «глючит», не отключается, остается в активированном режиме и не «дает» контакт на стартер. Самостоятельно вряд ли, что сумеете сделать, лучше обращаться к специалисту. В противном случае, владельцы авто имея даже базовые знания в электронике, могут прибавить «головняка». Лучше сразу к специалисту.

На этом, в принципе, электрический блок проблем закончен. Другие проблемы по электронике, связанные с уровнем заряда АКБ, наличием контакта в зажигании и тому подобное. Напрямую к стартеру отношение не имеют.

Механические проблемы

Зачастую, проблемы встречаются именно смешанного характера механическо-электрического толка. Итак:

• Неисправности втягивающего реле и бендикса

Нужно понимать, зачем нужно втягивающее? Из самого названия ясно, что оно, что-то втягивает, а именно втягивает две шестеренки при подаче на него тока, одна из них это бендикс, вторая шестеренка маховика. То есть одна шестеренка раскручивает другую и так происходит запуск двигателя. Если нет контакта с втягивающего (обломан, перегорел) на бендикс не будет подаваться ток. В другом случае проблема конкретно с бендиксом, стерлись зубья шестеренки.

Схема стартера

• Износ щеток и обмотки

Передача «момента» от электромотора на бендикс происходит как раз через щетки. Поэтому им не чужден износ. Более того, ресурс щеток на каждой модели стартера регламентируется заводом изготовителем (в среднем около 100 00-150 000 км). При изношенных щетках втягивающие будет щелкать, издавая характерный звук.

На фото: износ щеток стартера

Перегорела или замкнула обмотка «якоря», в таком случае о производстве электричества и речи быть не может.

Сгорела обмотка стартера

• Износ втулок стартера

Втулки — это те же подшипники, располагающиеся в верхней и нижней части агрегата. Они служат для нормально обеспечения вращения «якоря», то есть вала стартера. Если втулки разбиты или покосившиеся, вал не будет проворачиваться, или будет занимать неправильное положение по оси, будет происходить замыкание. При всём этом, «горит» обмотка «якоря», питающие кабеля, плавятся клеммы. Помните, подклинивающий вал, может привести к замыканию и последующему возгоранию автомобиля.

Втулки стартера

Что делать?

В зависимости от того, есть ли у вас навыки в ремонте или нет, если таковых нет, рекомендуем обращаться к специалистам. Но, если руки всё-таки из «нужного места», прислушайтесь к нашим советам. Итак, ищем проблему:

• Проверка контактов реле.

Проверка тестером

Замеряем напряжение между «плюсом» мотора стартера и «землей». При повороте ключа, вольтметр должен показать максимальное напряжение, в противном случае, зачищаем контакты на реле и проверяем цепь. Зачастую горят «пятаки» контактов.

• Проверка бендикса.

Бендикс стартера

О неисправности расскажет доносящийся хруст при повороте ключа. Значит бендикс не входит в зацепление с шестеренкой маховика, изношены зубья на нём или на шестеренки, отходящей от маховика. Для проверки необходимо замкнуть два контакта на втягивающем реле. В таком случае, ток пойдет напрямую на «якорь». В случае если ротор будет легко вращаться и жужжать, но при этом двигатель не запускается, нужно проверять качества зацепления бендикса. Снимать деталь, а там уже видно будет, в чём проблема.

• Проверка обмотки и щеток.

Обмотка стартера

Отчетливо скажет о выходе из строя обмотки, запах горелого. Визуально проверить износ щёток, можно только разобрав стартер. Определить причину в щётках можно, если при повороте ключа, втягивающее щелкает, но ротор не прокручивается. Имейте виду, что при этом должен быть исправен бендикс.

• Проблема во втулках.

Втулки якоря

Напрямую на неисправность втулок ничего не указывает, необходим разбор устройства, если все предыдущие причины были исключены. Но, о проблеме с втулками, может «намекнуть»:

— сильный нагрев стартера;

— проблема с запуском ДВС на «горячую», хотя на «холодную» мотор запускается без проблем.

Заключение

Как видим, причин довольно много, почему может не работать стартер, поэтому важно вовремя исследовать устройство и выявить неисправность, не доводя до более плачевных последствий, чем просто замена одного стартера.

Кстати, имейте виду, что стартер может крутиться, но не запускать мотор, ещё по причине обрыва ремня ГРМ. Об этом говорит тот факт, что стартер увеличил количество оборотов, то есть попросту стал быстрей крутиться.

В общем, если у вас имеется навык ремонта автомобиля, можно попытаться устранить проблему самостоятельно. Но, лучше, конечно, обращаться к специалистам, желательно проверенным.

Косилка не заводится простым нажатием — Советы механиков с фотографиями — Газонокосилка исправлена ​​

Это проблема, которая обычно возникает весной, и для большинства ее решение очень простое. Вы пришли в нужное место, и скоро вы будете косить траву.

Так в чем проблема с самоходной косилкой, которая не заводится просто по щелчку? Наиболее распространенной причиной щелчка на самоходной косилке при повороте ключа является разряженный аккумулятор. Другие возможные причины:

  • Faulty Battery
  • Dirty / Loose Battery Connection
  • Faulty Solenoid
  • Binding Starter Motor
  • Excessive Valve Lash
  • Hydro-locked Engine
  • Faulty Ignition Switch
  • Неисправный модуль управления
  • Неисправный стартер
  • Блокировка двигателя

Да, это длинный список, но вам не нужно проверять все проблемы, я уверен первые три, я перечислил вероятные причины в порядке общности.
 
Если косилка не заводится и не издает щелчков, прочтите «Газонокосилка не запускается».

Плохое соединение батареи

Плохое соединение батареи встречается очень часто, и под плохим я подразумеваю, что питание не передается от батареи к кабелям, потому что соединения батареи ослаблены, загрязнены или повреждены.

Ослабленные соединения

Кабели аккумуляторной батареи ослабляются из-за сильной вибрации газонокосилок, поэтому рекомендуется обслуживать газонокосилку в начале каждого сезона, независимо от того, насколько хорошо она работает.

Грязные соединения

Грязные соединения обычно вызваны просачиванием электролита на полюсах батареи. Затем кислота кристаллизуется, вызывая высокое сопротивление, это выглядит как белый известковый налет на разъемах.

Очистка разъемов

Для очистки разъемов добавьте пару ложек пищевой соды и небольшое количество воды, вылейте ее на скопившуюся кислоту на разъемах и полюсах аккумулятора.

Сода нейтрализует и удаляет кислоту, вам понадобятся перчатки и защитные очки. После удаления кислоты снимите разъемы и хорошо очистите их металлической щеткой или наждачной бумагой.

Если у вас есть немного вазелина, нанесите небольшой слой, чтобы предотвратить его накопление в будущем.

Соединитель – Ножи и двигатели косилки вызывают сильную вибрацию, болты время от времени ослабевают.

Убедитесь, что оба соединения, положительный (КРАСНЫЙ + ) и отрицательный (ЧЕРНЫЙ – ), чистые и затянуты.

Кабели – Проверьте кабели на наличие повреждений, коррозии, мыши находят их неудержимыми.

Разряженный/неисправный аккумулятор

Разряженный аккумулятор – это настоящая заноза в заднице. Я знаю, каково это, ты просто хочешь косить траву, верно? Самый быстрый способ решить эту проблему — запустить газонокосилку от внешнего источника.

Утечка из аккумулятора . Перед запуском двигателя проверьте аккумулятор на наличие утечек. Если он протекает и это герметичная батарея, замените ее.

Однако, как правило, текут только мокрые аккумуляторы, поэтому лучше проверить уровень электролита и при необходимости долить. Как вы знаете, кислота может обжечь кожу и глаза, так что вы знаете, перчатки и т. д.

Если накопление кислоты чрезмерно, ваша батарея может быть на последнем издыхании, поэтому не удивляйтесь, если она вышла из строя. или делает это в ближайшее время.

Но если утечка чрезмерная, не торопитесь, замените. Аккумуляторы легко установить, просто убедитесь, что аккумулятор имеет правильный размер, а полюса находятся в правильных местах.

Пуск от внешнего источника

Вам потребуются провода для пуска и любое 12-вольтовое транспортное средство. В большинстве автомобилей, грузовиков и даже гибридов где-то установлена ​​обычная 12-вольтовая батарея. Иногда найти его — самая сложная часть. Если вы не уверены в напряжении, когда найдете аккумулятор, на наклейке на корпусе будет указано 12 В.

Конечно, ваш аккумулятор может быть просто неисправным, запуск от внешнего источника, вероятно, заставит вас двигаться, но проблема все равно останется. Вы можете проверить его с помощью вольтметра, который я перечислил здесь на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».

Для быстрого запуска – начните с подключения положительного красного (+) косилки к красному (+) автомобиля.
Теперь соедините отрицательный черный (-) на автомобиле с заземлением (GRD) на газонокосилке. (Подойдет любой голый металл)

Connect . Если вы не знакомы с запуском от внешнего источника, вы найдете полное руководство здесь, «Косилка от внешнего источника». Добавьте кабели в последовательности 1, 2, 3 и 4, запустите газонокосилку и на холостом ходу удалите соединительные кабели в обратном порядке 4, 3, 2 и 1.

Проверка аккумулятора

Вы можете проверить аккумулятор и генератор с помощью вольтметр. Аккумуляторы не любят простаивать, они предназначены для непрерывной зарядки и разрядки. Полностью разряженный аккумулятор иногда не возвращается к жизни.

Используйте вольтметр для проверки напряжения батареи, просто подключите красный к плюсу, а черный к минусу. Я указал вольтметр на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».

Тест – Проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью вольтметра – прикрепите вольтметр к аккумуляторной батарее и установите его на 20 вольт.

Если у вас есть показания выше 12,5 вольт – попробуйте запустить газонокосилку, следите за напряжением, показания ниже 8 вольт – плохой аккумулятор и его необходимо заменить.

Покупка аккумулятора

При покупке аккумуляторов — влажные аккумуляторы не поставляются с кислотой. Кислоту нужно будет купить и аккумулятор нужно будет заправить, а потом зарядить, работы много.

Я бы купил гелевый аккумулятор или необслуживаемый герметичный аккумулятор, они могут быть отправлены, полностью заряжены и готовы к работе. Ознакомьтесь с качественными аккумуляторами для райдеров по ссылке ниже на Amazon.

Аккумулятор для газонокосилки Amazon

Зарядка аккумулятора

Чтобы сохранить аккумулятор в отличном состоянии зимой, вам понадобится зарядное устройство. Я рекомендую капельное / интеллектуальное зарядное устройство, они просты в использовании, наденьте цветные зажимы-крокодилы и подключите их, вот и все. Забудьте об этом до следующей весны, а затем просто поверните ключ и косите.

На странице «Инструменты для ремонта малых двигателей» я указал качественное интеллектуальное зарядное устройство, которое не сломит банк.

Батареи работают лучше и служат дольше, когда их уровень заряда поддерживается, всегда рекомендуется зарядка в межсезонье. Ознакомьтесь с разделом «Зимнее хранение косилок».

Зарядка — Всегда отключайте аккумулятор перед зарядкой. Просто подключите красный к красному, черный к черному и подключите зарядное устройство. Продолжительность зарядки зависит от того, насколько разряжена батарея, и от номинала зарядного устройства. Обычно время приготовления 2-3 часа.

Неисправный соленоид

Соленоид представляет собой своего рода большое реле. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить газонокосилку, 12-вольтовая подача питания от замка зажигания к соленоиду активирует ее. Работа соленоида заключается в подключении аккумулятора к стартеру и проворачивании двигателя до тех пор, пока вы держите ключ.

Звук щелчка соленоида пытается сработать, втягивая якорь; они регулярно выходят из строя, и я заменяю многие из них.

Однако щелчок может издаваться и по другим менее распространенным причинам, и без полной диагностики вы можете обнаружить, что замена соленоида не решает проблему.

Эй, если тебе повезло, и ты не хочешь заниматься диагностикой, я понимаю. Итак, если ваша батарея заряжена, а кабели натянуты, замените соленоид стартера. Они дешевы и просты в установке.

Ознакомьтесь с разделом «Инструменты для ремонта соленоидов газонокосилки», в котором перечислены полезные инструменты и детали, которые помогут вам выполнить ремонт.

Соленоид – Соленоиды универсальны; они доставляют много хлопот.

С другой стороны, их легко установить и дешево купить.

.

Где соленоид?

Часто бывает сложно просто найти соленоид стартера, иногда мне кажется, что они прячут их для развлечения. Если не найдете под капотом, попробуйте под задним колесом, за бензобаком или под сиденьем.

Самый простой способ – пройти по красному проводу от аккумулятора. На некоторых двигателях стартер и соленоид составляют один блок (двигатели Kawasaki и Honda).

Где? — Husqvarna, умело прячущие свои под крылом заднего колеса или под приборной панелью рядом с рулевой колонкой.

Однако найти большинство соленоидов несложно. Установка проста, но сначала отключите аккумулятор газонокосилки.

Проверка соленоида

Снятие — Первый этап проверки соленоида — снятие свечи зажигания.

Если при снятии свечи зажигания из свечного отверстия льется бензин – идем дальше и смотрим «Устранение неисправностей карбюратора».

Тест – Поверните ключ, если щелкающий звук не исчезнет – Замените соленоид.

Если, с другой стороны, двигатель проворачивается, двигайтесь дальше и проверьте чрезмерный зазор клапанов.

Плотно – Проверить клеммы соленоида; вся проводка должна быть надежно закреплена и не иметь следов коррозии.

Привязка стартера

Головка редуктора стартера может зацепиться за маховик; это блокирует двигатель и стартер вместе. Поэтому, когда вы нажимаете клавишу, все, что вы слышите, — это звук щелчка.

Проверка

Проверка в этом состоянии включает вращение двигателя вручную против часовой стрелки. Некоторые двигатели имеют крышку над маховиком, если это так, попробуйте провернуть коленчатый вал с помощью храповика и гнезда снизу двигателя.

Если вращение двигателя против часовой стрелки освобождает его — вы нашли свою проблему, стартер заедает. Обычно это решается распылением wd40 на головку шестерни стартера. Если вам повезет, вы можете направить соломинку WD40 на головку редуктора, не снимая никаких крышек.

Стартеры могут заедать по другим причинам – изношенные подшипники, изношенная головка редуктора, разрегулированный или ослабленный стартер.

Заедание – Стартеры могут заедать маховиком. Чтобы это исправить — побрызгайте стартер wd40 и повторите проверку. Если продолжает заедать, замените головку редуктора или доработайте стартер.

Поворот двигателя против часовой стрелки вручную разблокирует его.

Чрезмерная зазор в клапане

Клапаны двигателей открываются и закрываются последовательно. Впускной клапан пропускает топливно-воздушную смесь. Затем он закрывает и герметизирует камеру сгорания. После рабочего такта выпускной клапан открывается и выпускает отработавшие газы.

Что такое чрезмерное наращивание ресниц?

Это точный зазор между наконечником клапана и коромыслом. По мере износа двигателя этот зазор увеличивается и его необходимо регулировать. Зазоры впускного и выпускного клапанов обычно имеют разные характеристики.

Правильный зазор

Когда зазор клапана отрегулирован правильно – вы прокручиваете двигатель, клапаны открываются и сбрасывают давление в цилиндре. Это позволяет двигателю проворачиваться с достаточной скоростью, чтобы создать достаточно сильную искру для запуска двигателя.

Когда зазор клапана не соответствует норме, клапан открывается с опозданием, что означает, что давление в цилиндре слишком велико для того, чтобы стартер смог его преодолеть, тогда вы услышите щелчок.

Неправильный зазор

Ознакомьтесь с разделом «Регулировка зазора клапана» для мотокосы, но процесс идентичен. Отрегулировать ресницы несложно, но для этого потребуется недорогой инструмент, называемый щупом. Ссылку на хороший набор щупов вы найдете на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».

Тест — Если можете, положите руки на экран маховика — попробуйте повернуть двигатель по часовой стрелке.

Если вы не можете, у вас, вероятно, чрезмерный зазор клапана. Ресницы нужно проверять каждый сезон.

Зазор – Для регулировки зазора клапана требуется недорогой инструмент, называемый щупом.

Гидроблокировка

Подача топлива в карбюратор обычно состоит из топливной камеры, поплавка и иглы. Поплавок, как следует из его названия; поплавок. К нему прикреплена игла с резиновым наконечником.

Функция поплавка состоит в том, чтобы поднимать иглу по мере повышения уровня топлива в топливном баке. Когда бак для топлива наполнится, игла упрется в отверстие для подачи топлива, закрывая его.

Гидроблокировка. Изношенные уплотнения иглы поплавка карбюратора имеют привычку просачивать газ в цилиндр, и когда цилиндр заполнен газом, поршень не может двигаться, это известно как гидроблокировка. Поскольку поршень не может двигаться, двигатель часто издает щелкающий звук, когда вы пытаетесь запустить двигатель.

Снятие свечи зажигания и проворачивание двигателя приведет к выпуску газа, но необходимо будет заменить поплавковый клапан карбюратора и моторное масло.

Другими признаками негерметичности уплотнения иглы карбюратора являются: чрезмерный уровень масла; белый дым из глушителя; течь масла из глушителя; капает бензин из карбюратора; сильный запах газа в гараже.

Соленоид топливного клапана

Карбюраторы новых моделей имеют топливный соленоид, установленный на дне топливного бака. Его функция заключается в прекращении подачи топлива при выключении двигателя. Поэтому, если у вас установлен этот новый тип карбюратора, маловероятно, что у вас будет гидроблокировка.

Утечка уплотнения клапана карбюратора

Неисправность обычно возникает в карбюраторах старого типа, когда изнашивается резиновое уплотнение иглы. Это приводит к тому, что топливо продолжает заполнять карбюратор и в конечном итоге попадает в цилиндр и картер.

Газ в масле

Если в масле есть газ, не запускайте двигатель, разбавленное масло мало защищает внутренние компоненты. Сначала устраните проблему, заменив карбюратор, а затем замените масло.

Посетите страницу «Типы карбюраторов», на ней перечислены популярные карбюраторы для косилок. Ознакомьтесь также с разделом «Устранение неполадок карбюратора», чтобы узнать больше о проблеме.

Проверьте масло — Слишком много масла является признаком того, что уплотнение иглы вашего карбюратора протекает, если, конечно, вы сами не перелили масло.

Игла – Иглы со временем изнашиваются, при ношении становятся розовыми. Исправление — заменить сальник или весь карбюратор. Использование ручного топливного клапана предотвратит будущие проблемы.

Неисправный замок зажигания

Неисправный замок зажигания может вызвать всевозможные проблемы, щелчок может быть вызван плохим контактом внутри или сзади переключателя.

Попробуйте пройти тест на покачивание

При повороте ключа покачайте проводку сзади замка зажигания и посмотрите, изменится ли это. Это очень часто покажет вам, где ошибка. Распиновка проводки индивидуальна для каждого производителя.

Покачивание — Попробуйте пошевелить провода сзади замка зажигания, пытаясь запустить двигатель, вам может понадобиться помощник.

Часто провода просто отваливаются, но проверьте их на наличие коррозии.

Неисправен модуль управления

Модули управления устанавливаются не на все косилки. Функция модуля управления состоит в том, чтобы получить запрос на запуск от замка зажигания и подать питание 12 В на соленоид стартера, но только в том случае, если все датчики безопасности находятся в правильном положении.

Тест модуля управления

Модули управления выходят из строя, а также страдают от ослабления разъемов. Попробуйте проверить разъемы на покачивание и проверьте наличие явных признаков повреждения водой/коррозией. Модуль управления часто располагается за приборной панелью в пластиковой коробке размером с мобильный телефон.

Покачивание — Как и в замке зажигания, провода отсоединяются, попросите помощника запустить двигатель, пока вы шевелите разъемы проводки.

Проверьте также на наличие повреждений, следов воды или подпалин на самой панели.

Неисправность стартера

Неисправный стартер может выйти из строя электрически, механически или по обоим причинам. Электрически – может оборваться медная обмотка; щетки могут сломаться или изнашиваться. Механически – могут изнашиваться подшипники вверху и внизу, может изнашиваться головка редуктора. Эти проблемы могут привести к заклиниванию стартера, поэтому все, что вы слышите, — это звук щелчка.
 

Проверка стартера

Проверить работу стартера просто: подключите питание 12 В напрямую от аккумулятора косилки (+) к проводу питания на стартере. Еще более простой способ — пересечь соленоид стартера в соответствии с приведенным ниже руководством.

Если вы обнаружите, что ваш стартер вышел из строя, снять и установить новый очень просто. Стартер для Briggs and Stratton предлагает стартер хорошего качества. Имейте в виду, что у B&S есть два типа стартера — пластиковая головка редуктора или металл, проверьте перед заказом.

Стартер — Некоторые стартеры имеют соленоид и стартер, объединенные в один блок.

Для проверки используйте перемычку, чтобы подать питание от положительного (+) аккумулятора. к плюсовому выводу стартера. Если двигатель не заводится — заменить стартер.

Общий — Большинство косилок имеют стартер и соленоид отдельно.

Соленоиды крепятся к кузову обычно под капотом.

Тест – Перекрестите металлической отверткой одно соединение с другим, как показано на рисунке.

При контакте отвертки с полюсами произойдет искрение (искрение).

ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА – Держитесь подальше от газа
ВНИМАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ – Установите газонокосилку в парке с включенным стояночным тормозом
и выключенным ножом.

Если двигатель не заводится — неисправен стартер, замените.

Внутреннее повреждение двигателя

Если вы все еще читаете, боюсь, худшее уже произошло. Двигатели косилок редко выходят из строя полностью. Как правило, это хорошо сложенные надежные единицы. Я видел отказы, такие как прорыв шатуна через кожух двигателя; заедание коренных подшипников; изгиб шатуна; поломки головки блока цилиндров.

Некоторые из этих неисправностей можно устранить, но ремонт большинства из них нерентабелен.

Новый двигатель

С другой стороны, в случае полной неисправности имеется полностью собранный двигатель с гарантией, и для его установки требуется 4 болта, 2 электрических разъема, топливопровод, трос дроссельной заслонки и шкив коленчатого вала.

Двигатели B&S и Kohler отличного качества и готовы к работе. Выполненная работа займет не более двух часов. Помните, что все двигатели поставляются без масла.

Отказ — Полный отказ случается нечасто.
Тяжелая жизнь, низкое/некачественное масло несомненно увеличивают шансы.

Похожие вопросы

Можете ли вы запустить газонокосилку от внешнего источника? Разряженный или неисправный аккумулятор является более распространенной неисправностью, чем стартер. Попробуйте запустить двигатель от внешнего источника, если газонокосилка запускается, аккумулятор требует внимания. Если запуск от внешнего источника не работает, проверьте неисправный соленоид или стартер.

Может ли неисправный генератор испортить аккумулятор? Неисправный генератор может испортить аккумулятор. Генераторы состоят из двух основных компонентов. Регулятор напряжения, который отслеживает и контролирует зарядку аккумулятора, а также генератор переменного тока, задачей которого является создание напряжения. Общие проблемы включают Неисправный регулятор , который повреждает батарею, и отказ диода генератора, который разряжает батарею.

  • Об авторе
  • Последние сообщения

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель в Lawnmowerfixed.com.

Он работает механиком более двадцати пяти лет и делится своими ноу-хау и практическим опытом в наших руководствах по ремонту своими руками.

Справочники Johns’s без пуха помогают домовладельцам ремонтировать газонокосилки, тракторные косилки, бензопилы, воздуходувки, мойки, генераторы, снегоуборщики и многое другое.

Автомобиль издает щелкающие звуки и не заводится

Щелкающие звуки при попытке запуска двигателя являются довольно распространенной проблемой, когда речь идет о проблемах с запуском без проворачивания, и в большинстве случаев могут быть легко устранены.

Наиболее частыми причинами щелчков и отсутствия запуска являются слабая батарея, коррозия на клеммах батареи, плохое электрическое соединение стартера, плохое соединение с массой и неисправность стартера.

1. Слабый аккумулятор

Основной причиной щелчков и отсутствия запуска является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Для запуска двигателя стартеру требуется большой электрический ток, в то время как для работы фар и дворников требуется очень небольшой ток, поэтому не исключайте разряженную батарею, даже если электрические аксессуары в вашем автомобиле работают нормально.

Мигающие индикаторы приборной панели, частые щелчки

Другим признаком разряженной батареи являются мерцающие индикаторы приборной панели и/или быстрые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.

Симптом: Быстрый щелчок

Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).

Как проверить аккумулятор

Самый простой способ проверить аккумулятор 12 В в автомобиле — измерить напряжение с помощью мультиметра. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.

Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль простоял долгое время или если генератор вышел из строя и не заряжает аккумулятор должным образом.

Как запустить автомобиль от внешнего источника

Чтобы исключить разряженный аккумулятор, лучше всего запустить автомобиль от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя усилитель аккумулятора, если он доступен.

Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия в паркинге.

  1. Подсоедините красный кабель к положительной клемме разряженного аккумулятора.
  2. Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи-донора.
  3. Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  4. Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части кузова или двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
    Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме разряженной батареи может привести к воспламенению легковоспламеняющихся газов из батареи из-за искр.
  5. Заведи машину.
  6. Снимите кабели в обратном порядке.

Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора при запуске автомобиля от внешнего источника.

Рекомендуемое видео

2. Плохое соединение аккумуляторной батареи

Возможно, аккумуляторная батарея в вашем автомобиле находится в хорошем состоянии, но подача тока прервана из-за неплотного электрического соединения, обрыва провода или коррозии на клеммах аккумуляторной батареи. .

Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи

Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.

Проверьте клеммы аккумуляторной батареи

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском двигателя с загрязненными клеммами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.

Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.

Очистка клемм аккумуляторной батареи

Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой можно менее чем за минуту очистить от коррозии клеммы аккумуляторной батареи автомобиля. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.

Тщательная очистка: Для тщательной очистки аккумулятора сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.

3. Плохое электрическое соединение стартера

После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время проверить силовой кабель стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.

При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.

Повреждение грызунами

Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохому поступлению электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.

4. Плохое заземление

Что такое заземление?

Отрицательная клемма аккумуляторной батареи подключается к кузову/шасси автомобиля, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

Что происходит в случае нарушения заземления?

Если заземление шасси или двигателя в вашем автомобиле выходит из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он требует малой силы тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокой потребности в токе.

Как проверить исправность заземления?

Вы можете проверить качество заземления, проверив проводимость между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.

Проверьте соединения заземления

Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления в вашем автомобиле. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.

5. Неисправный стартер

Если стартер вышел из строя и не может запустить двигатель, вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера при попытке запустить двигатель.

Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.

Временное решение

Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.

6. Отказ двигателя

В очень редких случаях заклинивший двигатель может не запускаться и щелкать. В этом случае двигатель не заведется, и вы услышите одиночный щелчок соленоида стартера при попытке запустить двигатель. Наиболее распространенными причинами выхода из строя двигателя являются отсутствие масла, некачественное обслуживание и гидроблокировка. Обычно это происходит, когда двигатель внезапно глохнет с громким стуком, а затем не заводится.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль издает щелчки и не заводится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *